quote:
ещё у пирожковой
quote:
всё там реально было бы желание. и остановку передвинули дальше от перекрестка и светофор. пока красный горит автобус может перестроиться.

quote:
Да как так можно то, за конкурентов рассуждать
вы еще скажите пассажирам, что у них нет права рассуждать про остановки, расписания и подвижной состав 
quote:
Вообще при нормальной сети городского автотранспорта (пешеходная доступность остановок не более 500 м)
quote:
а что? у нас демократию и свободу слова отменили? вы еще скажите пассажирам, что у них нет права рассуждать про остановки, расписания и подвижной состав
ну собссно журналистам надо было звать "официального представителя ИжГЭТ" вродькак, не правда ли? 
quote:
ну собссно журналистам надо было
) не капризничайте, я в следующий раз буду просить посмотреть верстку... просто редакционные материалы в верстке смотреть - это какой-то дурной тон
это ж не реклама)
по поводу тамошней авторубрики мы уже хихикали в свое время на форуме..
quote:
Originally posted by пуговицца:
а максимальная скорость - "не менее" - это как?
quote:
Originally posted by пуговицца:
это не "нормальная" сеть, а единственно возможная. в фз прописано это требование 500м по городу.
quote:
Originally posted by пуговицца:
остановки майская и "ФОК Свет" в сторону 10 ЛО уже пора объединить?
Но, меня всегда драконила необходимость стоять где-то между остановками в ожидании того, что соизволит меня подвезти. Например, по пути в механ, на остановке подшипниковый завод стоять на светофоре на углу Кирова и Удмуртской и ждать трамвай семёрку или 14-й автобус.
Только вот сложно определить одно направление или нет. например, моя родная остановка трамвая "30 лет победы" и автобуса-троллейбуса "4 подлесная" в сторону центра. Так-то они не вполне в одну сторону. но если мне в центр, то можно ждать одновременно трамвай и троллейбус. А если на подшипниковый - то 7 трамвай и 14 автобус... в общем, индивидуально надо к таким моментам. и потом , как вы технически представляете реконструкцию этого перекрестка? делать на Кирова после перекрестка с Удмуртской (в сторону Металлурга)? блин, там уже и 14 по Кирова в ту сторону не ходит
отпала необходимость 
quote:
Originally posted by пуговицца:
"ФОК Свет" как раз оочень старое название - лет 25 назад появилось
ни фига подобного, не более 10-15 лет названию.
quote:
ни фига подобного, не более 10-15 лет названию.
не буду хвастаться возрастом , но это было больше 10 лет назад 
quote:
Интересно, как эта вся схема расчетов реализована...
Это очень нравится обычным платным пассажирам. А льготники жаловаться не привыкли - у них государственное АТП директор под шумок приватизировал еще в начале 90-х.
quote:
А деньги делят по количеству маршрутов, автобусов.



quote:
Originally posted by пуговицца:
Или может (что еще более невероятно) гор.администрация проездные за свой счет реализует
quote:
накой фиг налоги платим
quote:
Originally posted by Asedyn20:
За 2007 - 2011 годы минимальная сумма государственных вложений в развитие ОАО <ИПОПАТ>, достоверно известная из официальных документов, составила почти 212,9 млн рублей, не считая ассигнований по льготникам.
http://www.dayudm.ru/article/51838/
хД копейки, даже годовую з/п всего ИПОПАТ'а не перекрывает, не говоря про налоги. Не стоит сравнивать малый бизнес со средним. Если в малом доход 20-30% от активов предприятия это нормально, то в более крупном бизнесе 5-10% это уже очень хорошо.
quote:
За 2007 - 2011 годы минимальная сумма государственных вложений в развитие ОАО <ИПОПАТ>, достоверно известная из официальных документов, составила почти 212,9 млн рублей, не считая ассигнований по льготникам.
Если следовать преложенной логике и просто считать ассигнования по льготникам, то сумма будет отрицательной. Здорово, правда?
но мы очень рады, что бюджет может похвастаться такой статьей как "развитие транспорта"
пусть так, лишь бы не было войны)quote:
что значит - не считая ассигнований по льготникам?
quote:
живут на одни детские пособия около 20 т.р. в месяц
quote:
Что это за пособия такие?
quote:
Это у Вас надо спросить, сколько сколько сотен млн. рублей транспортники получают ежегодно из бюджета за перевозку льготников.
на самом деле, эти лихо обобщенные в одно года с 07 по 11 - это ну очень разные для сути рассматриваемого процесса периоды. Поэтому сразу можно не читать - за уши притянуто для красивого заголовка 
quote:
Originally posted by пуговицца:
не буду хвастаться возрастом , но это было больше 10 лет назад
Да ладно Вам скромничать, Наталья. Мы и так знаем ваш возраст. )))
quote:
Originally posted by Asedyn20:
может быть за ребенка-инвалида.
да так и есть, и еще жаловалась что один у нее нормальный и на него пенсию не платят.
quote:
Мы и так знаем ваш возраст. )))

Бежит трамвай, летит трамвай,
Вперед несясь без пробок.
А ты водитель не мечтай,
И не мешай трамваю.
Бежит трамвай, летит трамвай,
По пятому маршруту.
Смотри ребенок не зевай,
Переходя дорогу.
Бежит трамвай, летит трамвай,
По рельсам вдоль дороги.
И каждый житель просто знай,
Что нет трамвая лучше.
Бежит трамвай, летит трамвай,
Приветствуя встречных.
А ты водитель подпевай,
Как весело живется.
Бежит трамвай, летит трамвай,
Постукивая звонко.
А ты прохожий подыграй,
Трамвай тебя запомнит.
quote:
Originally posted by пуговицца:
сама я всегда забываю

quote:
А нафига в автобусах в жару печку включают?
quote:
Originally posted by пуговицца:
вы хотели спросить - сколько недополучают? или получают в форме ассигнований на развитие?на самом деле, эти лихо обобщенные в одно года с 07 по 11 - это ну очень разные для сути рассматриваемого процесса периоды. Поэтому сразу можно не читать - за уши притянуто для красивого заголовка
почему сразу - "недополучают"?
Деньги на развите - это не оплата льготников, это очень разные деньги.
"Деньги льготников" - это очень приличные деньги!
На них можно хорошо пожить. Но не всем.
Например, можно перевести несколько десятков полученных миллионов в банк на депозит чужой фирмы на месяц-другой-третий, потом вернуть. официально потерь никаких, а проценты с депозита останутся в заинтересованных карманах...
Мне всегда было интересно, как рассчитывается сумма. необходимая к покрытияю из бюджета за льготников?
Из проданых проездных?
Но у предприятия должна быть точная сумма расходов по обслуживанию каждого льготного проездного. Например, владелец проездного осушествил в месяц 50 поездок на автобусе. Если еще точнее - автопредприятие перевезло данного льготного пассажира на такое-то количество километров.
Сколько километров заложено в проездном?
Что-то мне подсказывает, что и ИПОПАТ и ИжГЭТ в расчетах используют очень преувеличенное количество и расстояния перевозок по проездному.
Наши транспортники упорно не хотят внедрить точный учет своих затрат.
Но уже ограничили количество поездок по проездному 
То есть, в расчетах требований с бюджета останется большой запас "погрешности" и "усредненности" в пользу перевозчика, а реальные затраты перевозчика уже сократятся, благодаря ограничению поездок...
quote:
на автофоруме посоветовали разместить сюда...



quote:
Что-то мне подсказывает, что и ИПОПАТ и ИжГЭТ в расчетах используют очень преувеличенное количество и расстояния перевозок по проездному.
quote:
То есть, в расчетах требований с бюджета останется большой запас "погрешности" и "усредненности" в пользу перевозчика, а реальные затраты перевозчика уже сократятся, благодаря ограничению поездок...
quote:
Originally posted by Asedyn20:
Точно подмечено. Весьма вероятно, что "мухлют" со льготниками. Такой вывод можно сделать из того, что федеральные льготники ездят по "бумажным проездным".
Разница в федеральных и региональных льготниках - это еще цветочки!
Самое лакомое - выбить (обоюдно согласяся) из бюджета побольше денег на каждого льготника!
Усредненные затраты на человека всегда делаются с большим запасом.
Простое сравнение - расчетный расход воды без счетчика на одного человека в месяц - 11,5 м3 , реальный расход - примерно 5 м3, у нас дома даже 3,8м3!
Разница чуть ли не в три раза!
Вы думаете , в ИПОПАТ и ИжГЭТ не так считают? 
Уже давно можно считать КАЖДУЮ отдельную поездку любой категории пассажаров!
Сейчас кондукторы ездят с мобильными "кассовыми аппаратами". В таком аппарате легко можно записывать количество поездок по разным проездным электронным картам, даже с записью индивидуальных номеров таких карт.
Почему транспортные предприятия не могут отчитываться по данным таких терминалов, как по кассовым аппаратам и требовать с бюджета деньги не авансом, а ПО ФАКТИЧЕСКИ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЕ по перевозке льготников?!
А потому, что реальные затраты перевозчиков гораздо ниже, оплачиваемых из нашего кармана!
Помните разницу с водой? В ТРИ РАЗА! Очень подозреваю, что и здесь разница не меньше, система расчетов же одна: "один пишем, два в уме" 
Вот это и есть ГЛАВНАЯ ТАЙНА, которую тщательно берегут "дорогие руководители" города и транспорта от внимания простых горожан.
quote:
Originally posted by AirFan:
Вот это и есть ГЛАВНАЯ ТАЙНА, которую тщательно берегут "дорогие руководители" города и транспорта от внимания простых горожан.
главная тайна это у маршруток, они как возили всех платно так и возят
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Легко считать чужие деньги, тем более основываясь на устаревшей и ошибочный теории классовой вражды.
"Чужие деньги"?
С каких это пор, бюджет страны стал чужим для его граждан?
Может быть, наш бюджет марсиане наполняют? 
Может быть у нас в стране налоги отменили для наполнения этого самого "чужого" бюджета?
Чужими эти деньги можно назвать только в случае распределения.
Нас никто не спрашивает, куда и сколько потратить общественных денег.
В америке налоги, исторически - это складчина. Например, всех жителей городка на Диком Западе для постройки школы или церкви. Поэтому там до сих пор постыдно эти налоги не платить, жить нахаляву, не участвуя в складчине. Но и контроль за расход общественных денег - очень пристальный.
У нас же налоги - тот же самый средневековый оброк, который с кровью выбивали у людей боевики-опричники Ивана Грозного. Именно с тех пор, власть почему-то считает собраные бюджетные деньги уже своей собственностью, которую расходует и ворует практически бесконтрольно, и любые попытки спроса за свои действия считает попыткой "считать чужие деньги"....
quote:
Originally posted by AirFan:"Чужие деньги"?
С каких это пор, бюджет страны стал чужим для его граждан?
Может быть, наш бюджет марсиане наполняют?
Может быть у нас в стране налоги отменили для наполнения этого самого "чужого" бюджета?
Чужими эти деньги можно назвать только в случае распределения.
Нас никто не спрашивает, куда и сколько потратить общественных денег.В америке налоги, исторически - это складчина. Например, всех жителей городка на Диком Западе для постройки школы или церкви. Поэтому там до сих пор постыдно эти налоги не платить, жить нахаляву, не участвуя в складчине. Но и контроль за расход общественных денег - очень пристальный.
У нас же налоги - тот же самый средневековый оброк, который с кровью выбивали у людей боевики-опричники Ивана Грозного. Именно с тех пор, власть почему-то считает собраные бюджетные деньги уже своей собственностью, которую расходует и ворует практически бесконтрольно, и любые попытки спроса за свои действия считает попыткой "считать чужие деньги"....

quote:
AirFan

quote:
Originally posted by Gypsus:
предупреждаю, тролли тут суровые-матерые, я даж не всегда нахожу за что их забанить
Так этим троллям и сказать-то нечего по существу
)
Хоть бы что-то интересное выдали. Пусть и ругательное, но интересное.
Это любимая привычка людей с женской психологией - туманно-пространные загадочные фразы ни о чем... 


quote:
Originally posted by Asedyn20:
Точно подмечено. Весьма вероятно, что "мухлют" со льготниками. Такой вывод можно сделать из того, что федеральные льготники ездят по "бумажным проездным".
В 2011 году перечисления за льготников составляли 10%-11% от доходов ИПОПАТ. В 2012 году к сожалению ИПОПАТ убрал эту строчку
Хотя, учитывая, что в бюджете УР раздел "транспорт" сократился в 1.5 раза, то вряд ли перечисления выросли...

quote:
Originally posted by Gypsus:
Цельный детектив развернулся, а уважаемая Пу в туалете кораблики до двух ночи пускает и не комментирует никакhttp://izhlife.ru/events/34537...i-avtobusa.html
А смысл ей раскручивать ситуацию с неадекватными водителями ИПОПАТа. Лучше тихо замять. И завтра уже никто не вспомнит.
quote:
На вопрос куда, как и т.п. ответ дать не смогли.
quote:
Originally posted by пуговицца:
не расширять. а удлиннять.
Комментарии будут - жду официального решения. и вы ждите)
пофиг как говориться,сделайте остановки как минимум на два транспорта,а где то надо и больше...
у ижстали давно стоит 3 авто,и ниче,а вот остановка мала...

и если не секрет - как проводится "разбор полетов" из ютюбских роликов для водителей, на практике?
Всех загоняют в "кинозал" с хорошим большим экраном?
Впрочем, в данном случае работа мало чем отличается от работы с любой письменной жалобой, в которой содержится все необходимое для проведения служебной проверки.Кстати, подумываю, не создать ли тему-"видеотеку" под подобные ролики..
Кстати, если отсортировать то, что приходит с регистраторов с жалобами, пожалуй, наполовину состоит из случаев с фигней или же откровенным недопониманием ПДД со стороны самих же жалующихся. Поэтому приходится вести еще и профилактическую политинформацию в направлении автолюбителей
И с каждым таким разом я все больше убеждаюсь, что мне не надо за руль. никогда)
quote:
то я готов лично пожертвовать банку краски с дачи,чтоб закрасить объявление о том,что 14 маршрут останавливается на данной остановке.
)quote:
Originally posted by пуговицца:
И с каждым таким разом я все больше убеждаюсь, что мне не надо за руль. никогда)
все езжу, и езжу, и езжу
)) не поняла просто, причем тут авто. Неужто оно стало стоить меньше 2 тыр в месяц??quote:
ad1980:пофиг как говориться,сделайте остановки как минимум на два транспорта,а где то надо и больше...
у ижстали давно стоит 3 авто,и ниче,а вот остановка мала...
нет уж!
нафиг-нафиг!
сейчас вот у Рубина на Советской выстраиваются по 5 и по 6 единиц, а люди что должны делать?
Картинка такая: стоит бабка, на больных ногах, ждет в 18:00 27 автобус уехать в Строитель. Подъезжает тролль 7-ка, за ним автобус 40, за ним тут же автобус 12-й, потом тролль 1-й и в конце этой колонны подъезжает 27-й. На 5 секунд открывает двери, высаживает 5 пассажиров, закрывает двери и весело мигнув левым поворотником улетает дальше.
Те, кто помоложе, еще успевают добежать до него, а остальные?
Общественные транспорт для людей или наоборот? 
quote:
но посадка в одном месте
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:Там слишком много другой инфы, которую выкладывать нельзя, так что остается только поверить.

quote:
Во, Наташа, золотые слова!
Как бы еще автобусники их прочувствовали?
Через слегка опустевший карман или моральные стимулы?
quote:
барышня али мущщина?
От предыдущей партии, приобретенной ИПОПАТ в прошлом году, эти автобусы будут отличаться своим экологическим классом: двигатели стандарта ЕВРО-5 специалисты называют даже более безопасными, чем работающие на природном газе. По своему внешнему виду и основным техническим характеристикам эти низкопольные автобусы будут уже привычными: надежный двигатель Mercedes-Benz, удобная для эксплуатации в городе коробка-автомат Voith, возможность опускать борт автобуса и раскладывать аппарель для перевозки инвалидов-колясочников. Новые автобусы оснащены также автоматической системой пожаротушения. Обслуживание техники будет производиться своими силами - ремонтная служба получила статус официального представителя по ремонту техники МАЗ в Ижевске, в ближайшее время на базе предприятия будет открыт сервисный центр по ремонту и обслуживанию двигателей Mercedes.
Одновременно к списанию готовится несколько автобусов марки ЛиАЗ-677 и еще одной устаревшей и дорогой в обслуживании марки Волжанин.
Напомним, что программа обновления парка автобусов действует в ИПОПАТ с 2007 года. За это время удалось сократить износ с почти 70% до 20%, снизить затраты на ремонт устаревшей техники. По итогам 2012 года ИПОПАТ было приобретено 50 автобусов марки МАЗ и названо лучшим инвестором Удмуртской республики.
quote:
Originally posted by пуговицца:
МАЗ большого класса вместимости
quote:
Originally posted by пуговицца:
Новые автобусы оснащены также автоматической системой пожаротушения.

quote:
Закурил в салоне - получи пену в подарок?

автобусы такие же, как и в прошлом году. Просто до Евро-5 докрутили..
quote:
Originally posted by пуговицца:
Одновременно к списанию готовится несколько автобусов марки ЛиАЗ-677 и еще одной устаревшей и дорогой в обслуживании марки Волжанин.
quote:
Originally posted by пуговицца:
автобусы такие же, как и в прошлом году. Просто до Евро-5 докрутили..
quote:
на новых МАЗах, да и на тех же НефАЗах ездить гораздо приятнее.

quote:
Т.е. опять с мотором-печкой напротив входа?
quote:
тем, у кого от 190 и выше

ЛиАЗы ВСЕ не спишут-таки в этот приход... журналисты начали про это врать - не верьте
Спишут самые жуткие волжанки и несколько ЛиАЗов.
quote:
кхм... 190 - это в мм?


quote:
ОАО <ИПОПАТ> заключен контракт на поставку 25 городских автобусов Минского завода МАЗ большого класса вместимости.
quote:
Или считает что слишком много чести для пассажиров?

quote:
Очень низкая пассажировместимость. Отвратительная эргономика. Его единственное достоинство - низкая цена. МАЗ 103 - это современный СКОТОВОЗ.
quote:Может, в парк шёл?
Originally posted by работаплюс:
Вопрос: у маршурта N 21 изменился путь следования?
quote:
в парк шёл
quote:
Вопрос: у маршрута N 21 изменился путь следования?
quote:
Originally posted by пуговицца:
низкопольные автобусы могут хранить свой двигатель только в салоне
quote:
Originally posted by пуговицца:
кхм... 190 - это в мм?

quote:
105-е не берите, плиз!
