Сергей_иж 25-06-2013 06:59
Блонди, согласно должностной инструкции водителя автобуса (так и троллейбуса, трамвая) запрещена высадка пассажиров вне установленных мест (остановок, остановочных карманов).
пуговицца 25-06-2013 08:40
quote:
Блин, опоздала к врачу в результате
а прикинь, ты бы под какого-нибудь таланта, за автобусом тоже в пробке торопившегося попала... Тогда бы точно успела к врачу, прости хоспидя

Gypsus 25-06-2013 08:48
Блондечка, ты разве еще не научилась пользоваться своим особым положением?

Надо было "грамотно себя повести" - водитель бы даж за руль пустил

Блонди 25-06-2013 08:57
quote:
а прикинь, ты бы под какого-нибудь таланта, за автобусом тоже в пробке торопившегося попала... Тогда бы точно успела к врачу, прости хоспидя
и кто у нас способен в 20 см. щель между автобусом и бордюром втиснуться?
Если бы автобус простоял там еще минут 5 я бы точно шлепнулась в обморок - люки в конструкции крыши предусмотрены не были.
Блонди 25-06-2013 09:01
quote:
Блонди, согласно должностной инструкции водителя автобуса (так и троллейбуса, трамвая) запрещена высадка пассажиров вне установленных мест (остановок, остановочных карманов).
Я напомню об этом водителям в следующий раз. Часто вижу, как водители в пробках выпускают пассажиров.
quote:
Блондечка, ты разве еще не научилась пользоваться своим особым положением?
Надо было "грамотно себя повести" - водитель бы даж за руль пустил
ну я думала сделать вид, что мне стало плохо, но вид кондуктора ясно дал понять, что скорую она мне не вызовет.
penochka 25-06-2013 09:03
quote:
согласно должностной инструкции водителя автобуса (так и троллейбуса, трамвая) запрещена высадка пассажиров вне установленных мест (остановок, остановочных карманов).
почему тогда меня сегодня высадили далеко за остановкой? Мне пришлось бежать, сломя голову, обратно, чтобы пересесть на свой автобус, но я не успела, пришлось стоять 10 минут, прям разозлилась с утра и это уже не первый раз.
Gypsus 25-06-2013 09:10
quote:
почему тогда меня сегодня высадили далеко за остановкой? Мне пришлось бежать, сломя голову, обратно, чтобы пересесть на свой автобус, но я не успела, пришлось стоять 10 минут, прям разозлилась с утра и это уже не первый раз.
Вдох, выдох. Вдох, выдох. Еще раз, и с фактами 
пуговицца 25-06-2013 09:55
quote:
Вдох, выдох. Вдох, выдох.
у нас тут курс по партнерским родам?

)
а вообще, поддержу, да - название остановки хотя бы, чтоб ситуацию понять - раз не в первый раз такое...
penochka 25-06-2013 10:52
quote:
название остановки хотя бы
Остановка Зангари. Когда на остановке скапливается несколько автобусов-троллейбусов, то 45 проезжает за перекресток и там высаживает пассажиров. Я предупредила заранее, что выхожу и оплатила за проезд, чтоб быстрее было, а оно вон как не хорошо получилось (.
пуговицца 25-06-2013 11:25
45 - это маршрутное такси. типа высаживает по требованию в местах, приспособленных для высадки. Типа - это потому что есть к этой формулировке претензии... А остановки действительно у нас должны быть рассчитаны на 3 и даже 4 больших машины. Поэтому пока зона остановки фактически не может быть привязана строго к конкретному столбу с аншлагом или даже остановочному павильону. Я сама вечно под выхлоп попадаю, когда на светофоре перехожу, а последний автобус стоит уже впритык или даже с заездом на зебру.
Но если б ждал автобус, а не обогнал и не высадил перед остановкой, то вам бы пришлось ждать, пока с остановки разъедутся все. А это тоже не нравится пассажирам - (читай пост Блонди выше)
Октябрь75 25-06-2013 18:43
Пуговицца, таки остановки значит все таки должны быть "рассчитаны на 3 и даже 4 больших машины"? А на кой вы их тогда до одного пролета сокращаете? (эт я про трамвай сейчас, а то забыли туда заглянуть сегодня)
пуговицца 25-06-2013 19:50
а вы где видели у нас, чтоб трамваи одновременно приходили на остановку?

) угореть с вас

) нет, такое, конечно бывает - но это уже чп

вы вообще виды транспорта различаете? трамвай - это по рельсам с рожками, троллейбус - это без рельсов, но тоже.. с усиками

а автобус - это который желтый

подробнее - к моей младшей, она как раз этой темой сейчас интересуется

Октябрь75 26-06-2013 05:57
Пуговицца, таким образом, из Вашего ответа - двойных трамвайных сцепок нам больше не видать? а Вы из детского сада недавно как я посмотрю, ну впрочем чего еще от представителей ИжГЭТ ждать - Ижевск меняется. Когда к ответам по существу вопросов уже перейдете?
LarsVVS 26-06-2013 08:03
quote:
Originally posted by Октябрь75:
Когда к ответам по существу вопросов уже перейдете?
Может когда появятся вопросы "по существу"...
пуговицца 26-06-2013 08:21
quote:
Пуговицца, таким образом, из Вашего ответа - двойных трамвайных сцепок нам больше не видать?
ничего ж не скручиваем - ждем пассажиропоток, который оправдает сцепки.
quote:
Вы из детского сада недавно как я посмотрю
спасибо

Это было существо вопроса?

quote:
ну впрочем чего еще от представителей ИжГЭТ ждать - Ижевск меняется.
ваще меняется. Ижевск уже не тот,охохох

quote:
Может когда появятся вопросы "по существу"...
не поверите, иногда бывают

Gypsus 26-06-2013 08:26
quote:
Может когда появятся вопросы "по существу"...
ну значит не мне одному кажется, что товарищ Октябрь75 сюда захаживает в процессе потребления чего-то холодненького-горячительного?

Gypsus 26-06-2013 08:48
а, да.
Наталья Витальевна, а для вагоновожатых в ИжГЭТе какие-нить летучки-разборы полетов проводЮт?
А попросите их там позязя не вылазить в зону разворота на Кирова-30ЛП, пока красный горит. Если уж так хочется сделать бяку автоводителям, то можно просто истерично трезвонить за 7-10 секунд до загорания зеленого - к этому уже привыкли, и пар выпущен, и пострадавших нет

Факты (куда ж мы без них, правда?
) - сегодня трамвай 1го маршрута, борт N1212, около 7.55 встал четко так по ширине зоны, чтоб не объехать было.
пуговицца 26-06-2013 09:05
приоритет общественного транспорта, принятый во всех цивилизованных странах, у нас устанавливается вот такими замысловатыми методами

)) привыкайте, скоро водители вообще в город только по ночам выезжать будут смело

пуговицца 26-06-2013 09:07
quote:
товарищ Октябрь75 сюда захаживает
и как вы всех запоминаете?) у меня б уже давно места в голове не хватило, если б я на ники внимание обращала

пуговицца 26-06-2013 09:16
ну вот, опять я что-то пропустила интересное

эту войну развязали не мы (голосом из фильма про крестного отца) 


Asedyn20 26-06-2013 10:13
2 вопроса по существу:
Про приоритет общественного транспорта
1. Необходимо скорректировать траекторию движения автобусов по ул. Ленина и повесить знаки движение запрещено, чтобы автомобили туда не совались (см. рисунок). Чтобы не стоять утром по 40 минут в пробке многие пассажиры едут на трамвае, которому пробки не страшны. Тем более сейчас трамвайные пути на ул. Ленина отделяют бордюрами.

2. Нужно больше автобусов особо большого класса, на 40 маршруте. Думаю, требуется минимум 7 единиц, а сейчас 1 МАЗ <гармошка>. В толкучке ехать не хочется - садишься на автомобиль.
пуговицца 26-06-2013 11:31
на первый вопрос не могу ответить - знаки вообще не моя компетенция. Могу только помечтать. Вообще оставить Ленина только для ОТ. Но с Советской троллейбус убирать - дорого.
По второму вопросу - гармошек всего 6. На 40 точно половина из них работает. Летом, правда, в выходные они уходят на пригородный маршрут с сумасшедшим пассажиропотоком... Покупаем пока универсальные МАЗы. Заменим большой класс - будем смотреть по особо большому. Но, если вы следили за темами обсуждения в период, когда списывали гармошки-икарусы, вопрос безопасности на сочлененной технике именно на таких улицах как Советская и многих других - архиактуален. На этих машинах сидят сейчас ассы, но и они человеки и не могут гарантировать, что все участники движения учитывают габаритность и особенности сочлененной техники.
пуговицца 26-06-2013 11:59
Господин модератор, вам ответ. Надеюсь, по законам военной дипломатии все ок

Вопрос стал возникать после обустройства разворота для автотранспорта ниже перекрестка, но автовладельцы забывают,что согласно п.8.8 ПДД "При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления".Если кто-то из наших водителей трамвая пропускает автотранспорт,то только из добрых побуждений,а не потому что обязан это делать.Если посмотреть на ситуацию согласно расположения знаков ДД,за стоп-линию водители не выезжают,соответственно опять же ничего не нарушают.Не все водители автотранспорта знают,что маневр левого поворота вне перекрестка могут совершать под любой сигнал светофора,иногда ждут зеленый,заняв пути, в итоге трамвай не успевает проехать перекресток.
Asedyn20 26-06-2013 12:32
quote:
на первый вопрос не могу ответить - знаки вообще не моя компетенция. Могу только помечтать. Вообще оставить Ленина только для ОТ. Но с Советской троллейбус убирать - дорого.
Может непонятно написал. Поясню подробнее. Знаки запретят движение автомобилей по Советской в сторону Цента. Не надо никуда троллейбус убирать. Нужно сделать для ОТ не Ленина, а Советскую. Висит же на одном участке на Советской знак движение запрещено начиная с перекрестка с Пушкинской.
quote:
знаки вообще не моя компетенция
Думаю для ИПОПАТ не проблема пролоббировать данный вариант.
Решать Вам, но чем больше пробка - тем меньше у ИПОПАТ пассажиров. С ОТ на авто люди будут быстрее переходить. А если человек привык к автомобилю, то обратно в ОТ его уже не "загонишь".
Gypsus 26-06-2013 12:48
quote:
Господин модератор, вам ответ.
как "многабукв одним абзацем".. никто и не ломится под трамваи на общий "зеленый", все ж знают, что они большие и железные

Речь лишь о том, что пока этот ваш "1212"й стоял там где ему, конечно, в принципе можно стоять, могло бы проскочить машин 7 а то и 10 , ожидающих очереди на разворот.. Всего то можно было на 5 метров ранее остановиться, и попозже подтянуться к стоп-линии.
Ладно, пофиг. но я запомнил 
Antosha2 26-06-2013 12:54
quote:
а если человек купил авто, то на ОТ он больше не будет ездить никогда.
Never speak never.
Так оно так, но всякое бывает. Ездят иногда на ОТ, а не на машине. По глупости (права отобрали). Машина сломалась. Завестись не смог. Откопать не смог. Или точно знает, что на обратном пути бухим будет. Утверждение не однозначное. А так да.
Или делать, как в Питере на Лиговском. И трамваи и автобусы по одной и той же выделенке ходят, ограниченной забором. И при форс-мажоре, чтобы была возможность объехать трамвай по встречному пути (при ДТП или обесточивании).
А с Советской что-нибудь уходило на Горького направо. И есть ли потребность. А то там и троллейбусы могут так ездить. В каком-то роде дублер 4 трамвая. Нефтемаш-Металург, ну или дальше.
Antosha2 26-06-2013 13:04
А насчет трамваев да. Может передвинуть им стоп линию. На 10ЛО-40ЛП. Тоже так выезжают на перекресток в зону для разворота. И стоишь там, ждешь пока трамвай уедет, а потом встречных пропускаешь, а там и второй вагон подъезжать начинает. Может так на десятые проценты проблем пробок решить получится. Расширяя перекрестки для поворота во все направления и трамвай подвинуть и на путях автобусы пустить. Трамвай хоть и медленнее автобуса, то лучше за трамваев ехать, чем в пробке стоять. Тоже самое и на Карла-Маркса. И остановки вынести за перекресток, а не перед, А то пока зеленый горит для поворота направо, автобусы на остановках стоят. Потом ждут зеленый для проезда прямо. И тоже скапливаются машины за ними. И карманы пошире и по длиннее делать. Так можно частично проблему решить. Ну и реверсивное движение организовать. В совокупности проблему решить поможет. Не полностью, но будет лучше, чем сейчас.
пуговицца 26-06-2013 13:33
Передвинуть стоп линию? Сначала линию, потом вообще трамвайных пути в асфальт попросят закатать :-) знаем мы этих автолюбителей :-)
На нефтемаш я и на 6 троллейбусе без проблем езжу...
Antosha2 26-06-2013 14:15
Неее, пути в асфальт точно закатывать не надо...
Кто просить будет - отстреливать сразу. Трамвай разрушать нельзя. Европа научена горьким опытом. Сейчас снова трамвай строят повсеместно.
пуговицца 26-06-2013 15:22
quote:
Кто просить будет - отстреливать сразу.
"Мы надеемся с вашей помощью поразить врага. Я дам вам парабеллум!" (С)
Gypsus 26-06-2013 15:25
эх, зря я слово "война" утром написал.. уважаемая Н.В. теперь весь день с пистиком бегает в мыслях (надеюсь, не поступках)

пуговицца 26-06-2013 15:28
я бегаю с ножом - велосипедерам смерть

Gypsus 26-06-2013 15:31
quote:
велосипедерам смерть
- "они не пользовались ОТ"...
пуговицца 26-06-2013 15:53
кстати. точно) еще один большой минус в их карму) ничто не спасет и никто не спасется

) хотя, чего уж там.. пользуются

alxsev 27-06-2013 06:53
а с водителями автобусов беседы проводятся, чтобы они ПДД не забывали?
с третьей полосы налево. ай яй яй
номер НА513/18
youtube.com
ps. видео не моё
Gypsus 27-06-2013 09:01
1. а аффтор видео знает что Вы разместили ролик и тут?
2. Снято перед перекрестком Удмуртская х 10ЛО - Вы ж вроде автомобилист? К чему эти притянутые за уши претензии, если в курсе какова там обстановочка?
пуговицца 27-06-2013 11:42
с третьей - это вообще он дипломат практически)
Gypsus 27-06-2013 11:56
quote:
с третьей - это вообще он дипломат практически)
мадам, тоже уж не ерничайте, в третью с остановки у автобусов "само собой получается" вылезти

Блин, кстати. полосы нумеруются от обочины обычно. Во вторую 
LarsVVS 27-06-2013 12:49
quote:
Originally posted by Antosha2:
Трамвай хоть и медленнее автобуса
Да ну?!
quote:
Originally posted by Antosha2:
И остановки вынести за перекресток, а не перед
Нерационально. Вначале он будет стоять абсолютно бесполезно на светофоре, а потом - на остановке? Лучше уж совместить эти занятия...
Basil 27-06-2013 14:40
quote:
Originally posted by alxsev:
а с водителями автобусов беседы проводятся, чтобы они ПДД не забывали?
По ПДД автобус налево должен с крайней левой поворачивать... Это ж нереально.
пуговицца 27-06-2013 14:42
до этого уже было совмещено, там не безопасно это.
Fantik 27-06-2013 17:12
Да на том перекрёстке просто на знаке и разметке полос гораздо меньше чем в реале, это типо то-же разводка такая

Antosha2 27-06-2013 17:44
quote:
Да ну?!
Да, да. Трамвай просто почти всегда в движении и не стоит в пробках. Поэтому так кажется. А если в равные условия ставить, выделенную эстакаду для автобуса. Тогда автобус приедет быстрее трамвая.
Если скорость трамвая больше 24 км в час он уже скоростным считается.
И троллейбус быстрее автобуса разгоняется, тоже факт. Но автобусу ямы не мешают. А вот троллейбус на скорости, заехав в яму или еще куда рискует слететь с проводов. В Тамбове был, постоянно наблюдал, как троллейбусы на нескольких центральных улицах обгоняли автобусы, и автобусы их могли обогнать только на остановках, если посадка намного меньше. Просто там дорога была идеальна. Правда таких дорог еденицы находил, и то только там, где рогатые ходят. И трамваев нету, поэтому на перекрестках могут ехать нормально.
quote:
Нерационально. Вначале он будет стоять абсолютно бесполезно на светофоре, а потом - на остановке? Лучше уж совместить эти занятия...
Таки рационально все-таки. Стоящий на остановке автобус не дает на зеленый уезжать тем, кто поворачивает направо. Так как стоит перед ними. А так же движения автобусу тормозят пешеходы, которых при повороте направо пропускают машины стоящие перед автобусом.
А так автобус может ехать во втором ряду. Ему мешать не будут, и он мешать не будет. А после перекрестка перестроится. Так как крайная правая будет свободна.
Basil 27-06-2013 17:49
quote:
Originally posted by Antosha2:
Если скорость трамвая больше 24 км в час он уже скоростным считается.
Не надо путать среднюю скорость на маршруте со скоростью движения. 24 - это средняя скорость на маршруте
Basil 27-06-2013 17:52
Остановки должны быть после перекрёстков по элементарной причине: для всех маршрутов, движущихся в одну сторону, остановка должна быть в одном месте.
пуговицца 27-06-2013 20:26
quote:
Да, да. Трамвай просто почти всегда в движении и не стоит в пробках. Поэтому так кажется. А если в равные условия ставить, выделенную эстакаду для автобуса. Тогда автобус приедет быстрее трамвая.
Если скорость трамвая больше 24 км в час он уже скоростным считается.
у нас на ночной обкатке нового вагона два трамвая шли друг с другом на перегонки - девочки сказали, что до 60 кмч вполне)
другое дело, что остановки у нас у каждого столба - не для такой скорости.
поэтому - да, средняя это. Но по автобусу

quote:
для всех маршрутов, движущихся в одну сторону, остановка должна быть в одном месте.
это вы в том смысле, что остановки майская и "ФОК Свет" в сторону 10 ЛО уже пора объединить?

iLENIN 27-06-2013 21:03
quote:
Originally posted by пуговицца:
остановки майская и "ФОК Свет" в сторону 10 ЛО уже пора объединить?
ещё у пирожковой и долгого моста )))
alxsev 27-06-2013 21:22
quote:
Это ж нереально.
всё там реально было бы желание. и остановку передвинули дальше от перекрестка и светофор. пока красный горит автобус может перестроиться.
Gypsus 27-06-2013 22:46
попалась в руки кошкогазетка прошлонедельная. забавно - какой то представитель ИПОПАТ почему то комментирует ситуацию с трамв. остановкой. Да как так можно то, за конкурентов рассуждать

LarsVVS 28-06-2013 08:51
quote:
Originally posted by Antosha2:
А если в равные условия ставить, выделенную эстакаду для автобуса. Тогда автобус приедет быстрее трамвая.
Tatra T3SU, Макс. скорость, км/ч - не менее 65
Автобус имеет преимущество при разгоне (сцепление резины с асфальтом выше) и при поворотах. Вообще при нормальной сети городского автотранспорта (пешеходная доступность остановок не более 500 м) максимальная скорость имеет значение только для "скорых" маршрутов.
quote:
Originally posted by Antosha2:
В Тамбове был, постоянно наблюдал, как троллейбусы на нескольких центральных улицах обгоняли автобусы
Во времена оны, когда я часто пользовался троллейбусами и автобусами на достаточно протяженных маршрутах, троллейбус по прямой также однозначно выигрывал у автобуса, особенно в горку. Но тогда автобуса были в большинстве своем ЛиАЗ-677, новые автобусы в этом плане разницу практически свели на нет.
пуговицца 28-06-2013 10:32
quote:
ещё у пирожковой
там итак одна сплошная длинная остановка )
quote:
всё там реально было бы желание. и остановку передвинули дальше от перекрестка и светофор. пока красный горит автобус может перестроиться.
я так понимаю, вы к нам водителем?

quote:
Да как так можно то, за конкурентов рассуждать
а что? у нас демократию и свободу слова отменили?

вы еще скажите пассажирам, что у них нет права рассуждать про остановки, расписания и подвижной состав

quote:
Вообще при нормальной сети городского автотранспорта (пешеходная доступность остановок не более 500 м)
это не "нормальная" сеть, а единственно возможная. в фз прописано это требование 500м по городу.
а максимальная скорость - "не менее" - это как?
Gypsus 28-06-2013 10:41
quote:
а что? у нас демократию и свободу слова отменили? вы еще скажите пассажирам, что у них нет права рассуждать про остановки, расписания и подвижной состав
ну собссно журналистам надо было звать "официального представителя ИжГЭТ" вродькак, не правда ли? 
пуговицца 28-06-2013 11:10
quote:
ну собссно журналистам надо было
кто уж под руку подвернулся

) не капризничайте, я в следующий раз буду просить посмотреть верстку... просто редакционные материалы в верстке смотреть - это какой-то дурной тон

это ж не реклама)
Gypsus 28-06-2013 11:17
угу, рекомендую таки смотреть до публикации, дабы бОльших конфузов не было

по поводу тамошней авторубрики мы уже хихикали в свое время на форуме..
LarsVVS 28-06-2013 13:03
quote:
Originally posted by пуговицца:
а максимальная скорость - "не менее" - это как?
ну так в русской википедии написано. В чешской - просто 65 km/h
quote:
Originally posted by пуговицца:
это не "нормальная" сеть, а единственно возможная. в фз прописано это требование 500м по городу.
Теперь берём многоквартирные дома по Курортной (один - уже давно имеющийся и один только строящийся) и пытаемся построить пешеходный маршрут длиной менее 500м... Не получается? Ну ладно, будем считать что это сектор малоэтажной застройки и попытаемся дотянуться до ближайшей остановки маршрутом длиной уже 600м... Как результат? У меня даже по прямой (почему люди не летают?!) получается не менее 700м.
пуговицца 28-06-2013 13:09
Смотреть можно только если на то есть добрая воля редакции, говорю ж... Текст я смотрела, конечно, спасибо журналисту. Ваша внимательность меня удивляет :-)
Basil 28-06-2013 13:11
quote:
Originally posted by пуговицца:
остановки майская и "ФОК Свет" в сторону 10 ЛО уже пора объединить?
Если честно, то я могу только догадываться, что вы имели в виду. Не было таких названий, когда я ездил в автобусах.
Но, меня всегда драконила необходимость стоять где-то между остановками в ожидании того, что соизволит меня подвезти. Например, по пути в механ, на остановке подшипниковый завод стоять на светофоре на углу Кирова и Удмуртской и ждать трамвай семёрку или 14-й автобус.
пуговицца 28-06-2013 16:45
"ФОК Свет" как раз оочень старое название - лет 25 назад появилось )) это Димитрова (на Удмуртской по направлениею к 10 лет октября)
ну, судя по объяснению, это именно тот случай.
Только вот сложно определить одно направление или нет. например, моя родная остановка трамвая "30 лет победы" и автобуса-троллейбуса "4 подлесная" в сторону центра. Так-то они не вполне в одну сторону. но если мне в центр, то можно ждать одновременно трамвай и троллейбус. А если на подшипниковый - то 7 трамвай и 14 автобус... в общем, индивидуально надо к таким моментам. и потом , как вы технически представляете реконструкцию этого перекрестка? делать на Кирова после перекрестка с Удмуртской (в сторону Металлурга)? блин, там уже и 14 по Кирова в ту сторону не ходит
отпала необходимость 
iLENIN 29-06-2013 08:52
quote:
Originally posted by пуговицца:
"ФОК Свет" как раз оочень старое название - лет 25 назад появилось
ни фига подобного, не более 10-15 лет названию.
Gypsus 01-07-2013 09:27
В Сарапуле в руки попался тамошний проездной (правда еще за январь). Интересная фигня - на данном талончике на обороте указано - "ИП такая-то" (не запомнил), а действует насколько я помню на всех маршрутах и перевозчиках.
Интересно, как эта вся схема расчетов реализована...
пуговицца 01-07-2013 09:56
quote:
ни фига подобного, не более 10-15 лет названию.
я в школе училась, когда появилось название

не буду хвастаться возрастом , но это было больше 10 лет назад

quote:
Интересно, как эта вся схема расчетов реализована...
коряво реализовано. Сарапул вообще - сплошная война перевозчиков

Это очень нравится обычным платным пассажирам. А льготники жаловаться не привыкли - у них государственное АТП директор под шумок приватизировал еще в начале 90-х.
А деньги делят по количеству маршрутов, автобусов. как ИПОПАТ с ИжГЭТ делили еще 2 года назад

Gypsus 01-07-2013 10:08
что творилось с ПАТО в Сарапуле я знаю...
quote:
А деньги делят по количеству маршрутов, автобусов.
фу как скучно, а я то уж думал что-то более продвинутое

пуговицца 01-07-2013 10:20
типа как в библиотеке галочки-палочки ставить по поездкам, потом считать?

Или может (что еще более невероятно) гор.администрация проездные за свой счет реализует и содержит потом частных предпринимателй?

Gypsus 01-07-2013 10:31
так далеко мне было лень думать...
LarsVVS 01-07-2013 11:34
quote:
Originally posted by пуговицца:
Или может (что еще более невероятно) гор.администрация проездные за свой счет реализует
Вы так говорите, будто это что-то плохое...
пуговицца 01-07-2013 13:26
Я написала, что это что-то невероятное :-) но да, для транспортников это плохо. Кровно заработанное даже с федералов приходится через суды. Если б это было иначе, чего б всем частникам не мечтать возить льготников? :-)
THE HEDGEHOG 01-07-2013 16:03
Льготники - как меня напрягает эта прослойка общества, а особенно офигевшие типы считающие что им все всё должны.
з.ы. Купила пару лет назад теща домик в маленькой деревеньке (около 20 дворов), решила пенсию в экологически чистой местности дожить, птыц и животину завела. Съездил туда недавно, на недельку нервы подлечить. Есть там одна семейка ему 35 ей 28 и 5 детей от 4х до 10 лет, живут на одни детские пособия около 20 т.р. в месяц. Нигде в отличии от всех соседей не работают, только пьют, огород травой порос, не то что бани, даже душа нет. Вот и мысли шальные в голову залетели, накой фиг налоги платим (с женой вместе около 6 т.р. выходит), что-бы вот этих "льготников" кормить.
Asedyn20 02-07-2013 13:47
А как меня напрягает.
quote:
накой фиг налоги платим
За 2007 - 2011 годы минимальная сумма государственных вложений в развитие ОАО <ИПОПАТ>, достоверно известная из официальных документов, составила почти 212,9 млн рублей, не считая ассигнований по льготникам.
http://www.dayudm.ru/article/51838/
THE HEDGEHOG 02-07-2013 14:13
quote:
Originally posted by Asedyn20:
За 2007 - 2011 годы минимальная сумма государственных вложений в развитие ОАО <ИПОПАТ>, достоверно известная из официальных документов, составила почти 212,9 млн рублей, не считая ассигнований по льготникам.
http://www.dayudm.ru/article/51838/
хД копейки, даже годовую з/п всего ИПОПАТ'а не перекрывает, не говоря про налоги. Не стоит сравнивать малый бизнес со средним. Если в малом доход 20-30% от активов предприятия это нормально, то в более крупном бизнесе 5-10% это уже очень хорошо.
пуговицца 02-07-2013 15:05
quote:
За 2007 - 2011 годы минимальная сумма государственных вложений в развитие ОАО <ИПОПАТ>, достоверно известная из официальных документов, составила почти 212,9 млн рублей, не считая ассигнований по льготникам.
что значит - не считая ассигнований по льготникам?

Если следовать преложенной логике и просто считать ассигнования по льготникам, то сумма будет отрицательной. Здорово, правда?

но мы очень рады, что бюджет может похвастаться такой статьей как "развитие транспорта"

пусть так, лишь бы не было войны)
Asedyn20 02-07-2013 15:23
quote:
что значит - не считая ассигнований по льготникам?
Это у Вас надо спросить, сколько сколько сотен млн. рублей транспортники получают ежегодно из бюджета за перевозку льготников.
penochka 02-07-2013 15:46
quote:
живут на одни детские пособия около 20 т.р. в месяц
Что это за пособия такие? Сумма максимального пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет 17 828,82, но это мамочка должна была уйти в декрет с ооооочень хорошей з/п, после 1,5 лет до 3-х лет пособие 57,50 плюс по 120 руб. на каждого ребенка платят.
Asedyn20 02-07-2013 16:02
quote:
Что это за пособия такие?
может быть за ребенка-инвалида.
пуговицца 02-07-2013 16:42
quote:
Это у Вас надо спросить, сколько сколько сотен млн. рублей транспортники получают ежегодно из бюджета за перевозку льготников.
вы хотели спросить - сколько недополучают? или получают в форме ассигнований на развитие?

на самом деле, эти лихо обобщенные в одно года с 07 по 11 - это ну очень разные для сути рассматриваемого процесса периоды. Поэтому сразу можно не читать - за уши притянуто для красивого заголовка

iLENIN 02-07-2013 16:50
quote:
Originally posted by пуговицца:
не буду хвастаться возрастом , но это было больше 10 лет назад
Да ладно Вам скромничать, Наталья. Мы и так знаем ваш возраст. )))
THE HEDGEHOG 02-07-2013 16:52
quote:
Originally posted by Asedyn20:
может быть за ребенка-инвалида.
да так и есть, и еще жаловалась что один у нее нормальный и на него пенсию не платят.
пуговицца 02-07-2013 18:32
quote:
Мы и так знаем ваш возраст. )))
приятно, что хоть кто-то за этим следит) сама я всегда забываю)
Antosha2 03-07-2013 15:15
От нефиг делать, может не в тему, но все же.

Бежит трамвай, летит трамвай,
Вперед несясь без пробок.
А ты водитель не мечтай,
И не мешай трамваю.
Бежит трамвай, летит трамвай,
По пятому маршруту.
Смотри ребенок не зевай,
Переходя дорогу.
Бежит трамвай, летит трамвай,
По рельсам вдоль дороги.
И каждый житель просто знай,
Что нет трамвая лучше.
Бежит трамвай, летит трамвай,
Приветствуя встречных.
А ты водитель подпевай,
Как весело живется.
Бежит трамвай, летит трамвай,
Постукивая звонко.
А ты прохожий подыграй,
Трамвай тебя запомнит.
LarsVVS 05-07-2013 08:56
quote:
Originally posted by пуговицца:
сама я всегда забываю
Деменция позднего возраста?

Almagro 05-07-2013 14:51
А нафига в автобусах в жару печку включают? Или так экономят на починке систем охлаждения автобусов? Вчера в 22 автобусе чуть не сварились все. Магистраль печная аж расколена в автобусе
Валли 06-07-2013 12:12
quote:
А нафига в автобусах в жару печку включают?
Я ногу так не хило обожгла во вторник, до сих пор болит и пузырь большущий! И кому жаловаться? И есть ли смысл!
TormozOff 06-07-2013 17:53
А это есть как раз случай причинения вреда здоровью пассажира. И он застрахован. Вот только, похоже, уже не докажете, что в автобусе обожглись, а не утюгом дома. Такие вещи на месте фиксировать нужно.
Валли 06-07-2013 23:07
Так я знаю. Но вот только думаю, что время дороже! Не хочется даже с ними связываться. Это пока детей не коснулось!!! А там я буду тигрицей!
Kant77 07-07-2013 12:55
мне кажется, это все такие мелочи) есть в городе проблемы и помасштабнее..а я эти объявления в транспорте зачустую даже не слышу. уже абстрагируюсь.
steevie_g 07-07-2013 15:36
на автофоруме посоветовали разместить сюда, в надежде на реакцию со стороны руководства предприятий... не хотел бы я ездить в общественном транспорте с такими водителями...
youtube.com
AirFan 07-07-2013 17:55
quote:
Originally posted by пуговицца:
вы хотели спросить - сколько недополучают? или получают в форме ассигнований на развитие?
на самом деле, эти лихо обобщенные в одно года с 07 по 11 - это ну очень разные для сути рассматриваемого процесса периоды. Поэтому сразу можно не читать - за уши притянуто для красивого заголовка 
почему сразу - "недополучают"?
Деньги на развите - это не оплата льготников, это очень разные деньги.
"Деньги льготников" - это очень приличные деньги!
На них можно хорошо пожить. Но не всем.
Например, можно перевести несколько десятков полученных миллионов в банк на депозит чужой фирмы на месяц-другой-третий, потом вернуть. официально потерь никаких, а проценты с депозита останутся в заинтересованных карманах...
Мне всегда было интересно, как рассчитывается сумма. необходимая к покрытияю из бюджета за льготников?
Из проданых проездных?
Но у предприятия должна быть точная сумма расходов по обслуживанию каждого льготного проездного. Например, владелец проездного осушествил в месяц 50 поездок на автобусе. Если еще точнее - автопредприятие перевезло данного льготного пассажира на такое-то количество километров.
Сколько километров заложено в проездном?
Что-то мне подсказывает, что и ИПОПАТ и ИжГЭТ в расчетах используют очень преувеличенное количество и расстояния перевозок по проездному.
Наши транспортники упорно не хотят внедрить точный учет своих затрат.
Но уже ограничили количество поездок по проездному 
То есть, в расчетах требований с бюджета останется большой запас "погрешности" и "усредненности" в пользу перевозчика, а реальные затраты перевозчика уже сократятся, благодаря ограничению поездок...
Uncle Tola 07-07-2013 19:09
quote:
на автофоруме посоветовали разместить сюда...
а здесь посоветовали разместить сюда:
http://ипопат.рф/internet_reception/
тогда это будет официальная просьба дать оценку действиям водителя автобуса.
А в этой теме Наташа-пуговицца опять в словах всё утопит...
THE HEDGEHOG 08-07-2013 08:22
Тетрис фигли

Gypsus 08-07-2013 09:33
бильярд..
На сайтах обоих перевозчиков нет возможности прикреплять файлы.. А ссылки будут ли просматривать?

Asedyn20 08-07-2013 16:07
quote:
Что-то мне подсказывает, что и ИПОПАТ и ИжГЭТ в расчетах используют очень преувеличенное количество и расстояния перевозок по проездному.
quote:
То есть, в расчетах требований с бюджета останется большой запас "погрешности" и "усредненности" в пользу перевозчика, а реальные затраты перевозчика уже сократятся, благодаря ограничению поездок...
Точно подмечено. Весьма вероятно, что "мухлют" со льготниками. Такой вывод можно сделать из того, что федеральные льготники ездят по "бумажным проездным".
AirFan 08-07-2013 20:02
quote:
Originally posted by Asedyn20:
Точно подмечено. Весьма вероятно, что "мухлют" со льготниками. Такой вывод можно сделать из того, что федеральные льготники ездят по "бумажным проездным".
Разница в федеральных и региональных льготниках - это еще цветочки!
Самое лакомое - выбить (обоюдно согласяся) из бюджета побольше денег на каждого льготника!
Усредненные затраты на человека всегда делаются с большим запасом.
Простое сравнение - расчетный расход воды без счетчика на одного человека в месяц - 11,5 м3 , реальный расход - примерно 5 м3, у нас дома даже 3,8м3!
Разница чуть ли не в три раза!
Вы думаете , в ИПОПАТ и ИжГЭТ не так считают? 
Уже давно можно считать КАЖДУЮ отдельную поездку любой категории пассажаров!
Сейчас кондукторы ездят с мобильными "кассовыми аппаратами". В таком аппарате легко можно записывать количество поездок по разным проездным электронным картам, даже с записью индивидуальных номеров таких карт.
Почему транспортные предприятия не могут отчитываться по данным таких терминалов, как по кассовым аппаратам и требовать с бюджета деньги не авансом, а ПО ФАКТИЧЕСКИ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЕ по перевозке льготников?!
А потому, что реальные затраты перевозчиков гораздо ниже, оплачиваемых из нашего кармана!
Помните разницу с водой? В ТРИ РАЗА! Очень подозреваю, что и здесь разница не меньше, система расчетов же одна: "один пишем, два в уме" 
Вот это и есть ГЛАВНАЯ ТАЙНА, которую тщательно берегут "дорогие руководители" города и транспорта от внимания простых горожан.
antochka 09-07-2013 08:18
quote:
Originally posted by AirFan:
Вот это и есть ГЛАВНАЯ ТАЙНА, которую тщательно берегут "дорогие руководители" города и транспорта от внимания простых горожан.
главная тайна это у маршруток, они как возили всех платно так и возят
THE HEDGEHOG 09-07-2013 08:55
Легко считать чужие деньги, тем более основываясь на устаревшей и ошибочный теории классовой вражды.
AirFan 09-07-2013 10:12
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Легко считать чужие деньги, тем более основываясь на устаревшей и ошибочный теории классовой вражды.
"Чужие деньги"?
С каких это пор, бюджет страны стал чужим для его граждан?
Может быть, наш бюджет марсиане наполняют? 
Может быть у нас в стране налоги отменили для наполнения этого самого "чужого" бюджета?
Чужими эти деньги можно назвать только в случае распределения.
Нас никто не спрашивает, куда и сколько потратить общественных денег.
В америке налоги, исторически - это складчина. Например, всех жителей городка на Диком Западе для постройки школы или церкви. Поэтому там до сих пор постыдно эти налоги не платить, жить нахаляву, не участвуя в складчине. Но и контроль за расход общественных денег - очень пристальный.
У нас же налоги - тот же самый средневековый оброк, который с кровью выбивали у людей боевики-опричники Ивана Грозного. Именно с тех пор, власть почему-то считает собраные бюджетные деньги уже своей собственностью, которую расходует и ворует практически бесконтрольно, и любые попытки спроса за свои действия считает попыткой "считать чужие деньги"....
THE HEDGEHOG 09-07-2013 11:45
quote:
Originally posted by AirFan:
"Чужие деньги"?
С каких это пор, бюджет страны стал чужим для его граждан?
Может быть, наш бюджет марсиане наполняют? 
Может быть у нас в стране налоги отменили для наполнения этого самого "чужого" бюджета?
Чужими эти деньги можно назвать только в случае распределения.
Нас никто не спрашивает, куда и сколько потратить общественных денег.
В америке налоги, исторически - это складчина. Например, всех жителей городка на Диком Западе для постройки школы или церкви. Поэтому там до сих пор постыдно эти налоги не платить, жить нахаляву, не участвуя в складчине. Но и контроль за расход общественных денег - очень пристальный.
У нас же налоги - тот же самый средневековый оброк, который с кровью выбивали у людей боевики-опричники Ивана Грозного. Именно с тех пор, власть почему-то считает собраные бюджетные деньги уже своей собственностью, которую расходует и ворует практически бесконтрольно, и любые попытки спроса за свои действия считает попыткой "считать чужие деньги"....
Продолжаем дальше путать сладкое с соленым

Gypsus 09-07-2013 11:55
quote:
AirFan
предупреждаю, тролли тут суровые-матерые, я даж не всегда нахожу за что их забанить

AirFan 09-07-2013 13:46
quote:
Originally posted by Gypsus:
предупреждаю, тролли тут суровые-матерые, я даж не всегда нахожу за что их забанить 
Так этим троллям и сказать-то нечего по существу
)
Хоть бы что-то интересное выдали. Пусть и ругательное, но интересное.
Это любимая привычка людей с женской психологией - туманно-пространные загадочные фразы ни о чем... 
THE HEDGEHOG 09-07-2013 14:20
Дима где ты тут зеленых увидел ? Они все в ветке "Секс" торчат.

А по факту кидают тут какие-то собственные умозаключения обиженных на все и вся людей и т.д., хоть бы один достоверные факты предоставил, так только одни фантазии

И еще на счет налогов которые по мыслию некоторых идут в ИПОПАТ и ИжГЭТ. Зуб даю, что эти суммы в порядки ниже сумм зарплат чинуш и сопутсвующего планктона, а про полицаев и ихнее окружение даже говорить нечего ну, а люмпены живущие на пособия вообще стоят в сторонке.
Gypsus 09-07-2013 14:24
в ветке "секс" секса нет, поэтому я туда не хожу и делов не знаю про тамошнее общение...