Общественный транспорт

Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда

Uncle Tola 12-04-2013 22:02

с 1 мая пассажиров ждет сюрприз!
ИПОПАТ и 5-й хлебозавод совместно выдадут вот такие билеты. Использованный билет отныне будет не выбрасываться, а съедаться!
Цена не изменится, "билеты" будут упакованы в прозрачную пленку.


click for enlarge 500 X 417  34.1 Kb picture
Валли 12-04-2013 22:52

РЖУНИМАГУ!!!
TormozOff 13-04-2013 04:31

quote:
Originally posted by damage666:
40й автобус Nеа776

Хрен найдешь такой

damage666 13-04-2013 23:58

quote:
Хрен найдешь такой

чоэта? ea776 я жду ваще ответа, волнуюсь
THE HEDGEHOG 14-04-2013 12:54

quote:
Originally posted by damage666:

чоэта? ea776 я жду ваще ответа, волнуюсь

да нормально все, не очкуй.

damage666 14-04-2013 15:34

quote:
да нормально все, не очкуй.

я просто волновался, чотам у вас с очками мне невдамёк и неинтересна
antochka 15-04-2013 08:27

quote:
Originally posted by damage666:
Вообщем злой я и ишшо кондукторша с хитрым вороватым взглядом попалась потом, кто карточкой - тому кошерный билетик с терминала, кто наликом - талончик с рулона, и вся какая неприятная, падашол - житончика и нету, карманит значит мою копеечку?
PS 40й автобус Nеа776, сел в р-не 19-10 в центре, в 19-30 был на ост. Ваш Дом

не вижу здесь нарушений, хоть с карточки, хоть с рулончика отчитываются после каждой смены, так что прикорманить ей не удастся

пуговицца 15-04-2013 08:49

quote:
карманит значит мою копеечку?

нет, выдыхайте...

а в районе 6 вечера не только автобусы начинают шмаль курить, чтоб не закипеть... все эти занимаются, кто за рулем...

Gypsus 15-04-2013 08:54

так. аккуратнее с переходами на личности и с пропагандой всякой бяки!
plushik2009 17-04-2013 16:31

Круто сегодня водитель автобуса 41ого забыл двери закрыть С ветерком прокатил.
Uncle Tola 17-04-2013 23:32

уютно было?

да!
господа представители перевозчиков!

кондуктор ипопат номер 565
кондуктор ижгэт номер 0065

так уж совпало...)))
так вот, мне с ними в транспорте УЮТНО!
побольше бы таких...
LarsVVS 18-04-2013 11:01

quote:
Originally posted by пуговицца:
Скорее бы уже мы закупились, чтобы их начать списывать активно...

В жирующей от нефтегазовых доходов Норвегии средний срок эксплуатации автобусов на общественном транспорте - 9 лет. А Волжанинам уже тоже?
пуговицца 18-04-2013 14:05

quote:
так вот, мне с ними в транспорте УЮТНО!
побольше бы таких...


ну, напишите хотя бы более развернутое спасибо) в ИЖГЭТ за такое даже поощряют рублем, я знаю)) передать - передам

quote:
В жирующей от нефтегазовых доходов Норвегии средний срок эксплуатации автобусов на общественном транспорте - 9 лет.

вы это где прочитали?
я, в принципе, отлично помню время, когда у нас срок эксплуатации был больше 10 лет) И даже в это время мы были на голову выше остальной России. Но что-то как-то не хочется туда Техника стареет не только физически, но и морально. Автобусы ЛиАЗ тому пример. мы их чинить умеем, капиталить - хотите, да?
LarsVVS 18-04-2013 14:19

quote:
Originally posted by пуговицца:

вы это где прочитали?



Интервью с Туром Хотвайте (заместитель генерального директора министерства транспорта Норвегии)
http://maxkatz.livejournal.com/146161.html
Какой из роликов - не помню, скорее всего 3-й.

quote:
Originally posted by пуговицца:

Автобусы ЛиАЗ тому пример. мы их чинить умеем, капиталить - хотите, да?



Казалось бы - причем здесь ЛиАЗы? Вопрос был про Волжанины, которые вы хотите отправить на свалку. Если они такие плохие в эксплуатации - зачем покупали в таких количествах? И что планируется на смену?
пуговицца 18-04-2013 16:35

quote:
Вопрос был про Волжанины, которые вы хотите отправить на свалку

не очень удачная модель для капиталки. Хотя и их капиталили. Покупали - ясно почему. Потому что могли покупать только отечественный автопром. да и сейчас дальше Белоруссии глядеть нечего. Они честно работали столько лет, на сколько были рассчитаны. Их нужно списывать, потому что нужно обновлять подвижной состав, потому что его НУЖНО обновлять а не держать автобусы по 10 лет, 3 из которых работать только на дорогие импортные запчасти. Никаких примеров с Икарусами у нас больше не будет - смиритесь, ладно?
Только не нужно мне приписывать несуществующие слова про то, что ижевский транспорт так и вынужден будет работать на чем попало. Сейчас генеральная линия - экономить на ремонте за счет обновления. В том числе, потому что технологии скачут вперед... а впереди - газ
Uncle Tola 18-04-2013 22:12

газ я, помницца, еще года три назад предлагал Наташе-пуговицце.
Мол, экономично и экологично и хрен кто сольет себе в канистру.
Причем газ именно природный, а не нефтяной (пропан-бутан).
Но Наташа, как всегда, профессионально все утопила в потоке слов...
plushik2009 18-04-2013 23:04

quote:
Originally posted by Uncle Tola:
газ я, помницца, еще года три назад предлагал Наташе-пуговицце.
Мол, экономично и экологично и хрен кто сольет себе в канистру.
Причем газ именно природный, а не нефтяной (пропан-бутан).
Но Наташа, как всегда, профессионально все утопила в потоке слов...

Ага,после пары рейсов заправляться ездить.Баллон на тысячу литров ставить?

Uncle Tola 18-04-2013 23:21

в москве ездят и не стонут
Gypsus 18-04-2013 23:26

еще в конце 80х видел автобусы с гроздьями баллонов на крыше - Москва, тогда еще Ленинград. . чуть позже но сильно ближе Наб Челны. .
пуговицца 19-04-2013 12:02

quote:
газ я, помницца, еще года три назад предлагал Наташе-пуговицце.

гы) мне? у меня дома плита на электричестве) а если про автобусы, то, поговаривают, что именно в последние пару лет до нас доползла модернизированная технология с газом ... даже не возьмусь вспоминать, в чем дело, просто доверюсь мнению профессионалов, что теперь это хоть как-то можно рассматривать всерьез..
НО! даже эта технология сжатого природного у нас пока нифига не работает несмотря на сносный эксперимент (УАТ пару автобусов переоборудовал). Нету сети заправок... нет ножек - нет мультиков
LarsVVS 19-04-2013 10:30

quote:
Originally posted by пуговицца:

да и сейчас дальше Белоруссии глядеть нечего



кто запрещает?
Gypsus 19-04-2013 10:46

quote:
кто запрещает?

рискну предположить - "заградительные таможенные пошлины"
пуговицца 19-04-2013 15:50

quote:
кто запрещает?

запретов нет) за просмотр денег не берут, конечно) но не рекомендуется смотреть дальше, если денег все равно не хватит.
Хотя, немного ошиблась, как оказалось... оказывается, всерьез рассматривались БУ иномарки. Но тут ведь надо понимать, что нужно дофига вложить в переоснащение ремзоны, чтобы она смогла на совершенно другое оборудование перестроиться. Даже эти-то автобусы для нас - новая техника. двигатели мерседесы и прочая роскошь... А еще немаловажны условия по лизингам-кредитам... а дороги они, сами знаете - 9 лет по ним без особого ремонта даже Белазы не бегают)
Когда потребность в обновлении будет на уровне 10 автобусов в год, будет по-другому, видимо. пока надо массово списывать ветеранов...

Меня в этом смысле Казань удивляет. Им массово закупили весь автопарк. в один год сразу. Это значит, что еще года два-три и нужно будет придумывать еще какую-то универсиаду, чтобы массово их менять. все. А второе тысячелетие еще не скоро) Любопытно, как выкручиваться будут. На эту универсиаду, говорят, повезло трамваю - будут покупать, если уже не закупили...

пуговицца 19-04-2013 15:51

кстати, кто подскажет географической кретинке, а Корея - это дальше Белоруссии?
LarsVVS 19-04-2013 16:36

quote:
Originally posted by пуговицца:

На эту универсиаду, говорят, повезло трамваю - будут покупать, если уже не закупили...



Вместо того, чтобы отремонтировать пути. В результате через год-два дорогие "скоростные" вагоны будут ползать с "квадратными" колесами по всё больше и больше убиваемым путям...
Uncle Tola 19-04-2013 19:27

а вот почему у нас нет ГОДОВЫХ проездных билетов?
в солнечной Италии есть, а в солнечной Удмуртии нет!
Было бы удобно!
Это в Европе кризис, а у нас же стабильность, сам по телевизору слышал!
plushik2009 19-04-2013 23:15

Сегодня, 9маршрут, ю.автостанция-центр.Осторожно, в салоне работает кондуктор :-) Вы
таки определитесь уже, что опаснее, контролер или кондуктор...
Вадоргурт 20-04-2013 12:01

quote:
Originally posted by пуговицца:
кстати, кто подскажет географической кретинке, а Корея - это дальше Белоруссии?

От Удмуртии - да.

starion 21-04-2013 08:44

Достали курящие водятлы-автобусники. Вонь по салону жуткая, а курят на рабочих местах. В четверг, 18 апреля, ехал через долгий мост на 11 маршруте, еще и кондукторша учудила - на пару с водителем курит, высунулась к нему в кабину и паровозят. Что за скотство!
Валли 21-04-2013 22:48

quote:
Originally posted by starion:
Достали курящие водятлы-автобусники. Вонь по салону жуткая, а курят на рабочих местах. В четверг, 18 апреля, ехал через долгий мост на 11 маршруте, еще и кондукторша учудила - на пару с водителем курит, высунулась к нему в кабину и паровозят. Что за скотство!

Согласна на все 100%

пуговицца 22-04-2013 08:39

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Вместо того, чтобы отремонтировать пути. В результате через год-два дорогие "скоростные" вагоны будут ползать с "квадратными" колесами по всё больше и больше убиваемым путям...

а кто вам набАял, что вместо? ремонт путей, конечно, не таким киллометражом идет, как в советские годы. Но если соотнести затраты на покупку новых вагонов и ремонт путей, то ремонт даже опережает, ибо новые вагоны не покупались довольно давно.

Tinavochka 22-04-2013 13:01

quote:
Достали курящие водятлы-автобусники

А вообще-то интересно, есть ли в правилах, что водитель не должен курить во время рейса? Хочется знать, чтобы к носу такого водителя поднести, показать и попросить потушить сигарету.
LarsVVS 22-04-2013 14:27

quote:
Originally posted by Tinavochka:

А вообще-то интересно, есть ли в правилах, что водитель не должен курить во время рейса?



Ещё по старому закону:
Федеральный закон от 10 июля 2001 г. N 87-ФЗ "ОБ ОГРАНИЧЕНИИ КУРЕНИЯ ТАБАКА"
"Статья 6. Запрещение курения табака на рабочих местах, в городском, пригородном транспорте"

Новый закон (с 1 июня вступает):

"Статья 12. Запрет курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах
...
4)на воздушных судах, на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения (в том числе на судах при перевозках пассажиров по внутригородским и пригородным маршрутам)"

Правда пока не предусмотрено наказаний "прямого действия" (должны принять до августа поправки). А пока только можно попытаться привлечь по "статья 6.4. Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта". Для водителя получиться от тысячи до двух тысяч...

LarsVVS 22-04-2013 15:04

quote:
Originally posted by пуговицца:

а кто вам набАял, что вместо?



ну а почему трамваи с рельс сходят?
пуговицца 22-04-2013 15:22

quote:
ну а почему трамваи с рельс сходят?

в этом месте потому же, почему и многие годы с такой весной глобальных реконструкций с организацией особой дренажной системы и укреплением грунта - это, вы правы, не запланировано. По этому поводу нужно остановить все остальные направления, на которые нашли решения и средства?
quote:
А вообще-то интересно, есть ли в правилах, что водитель не должен курить во время рейса? Хочется знать, чтобы к носу такого водителя поднести, показать и попросить потушить сигарету.

Есть. Это должностная инструкция водителя. Можно лично не связываться, чтобы не нарушать другой пункт другой инструкции и не отвлекать водителя во время движения - номер автобуса, маршрута, дату - по адресам на сайте http://xn--80apsdbt.xn--p1ai/internet_reception/
Другими путями - разговорами с коллективом, увещеваниями - не решается ничего...
LarsVVS 22-04-2013 16:10

quote:
Originally posted by пуговицца:

в этом месте потому же, почему и многие годы с такой весной



Весна в январе?
THE HEDGEHOG 22-04-2013 16:17

quote:
Originally posted by LarsVVS:

Весна в январе?

Ну что Вы как маленький ребенок Трамвай мог сойти с путей по множеству причин.

пуговицца 22-04-2013 17:26

quote:
Весна в январе?

какой злопамятный даже я не помню про январь)) а вот недавний случай, действительно, был сложным... даже не потому что какой-то сложный ремонт там - просто условия, в которых трамвайные пути у нас такие же, как условия, в которых все остальные наши дороги... и сколько в них не вкладывай - все равно, сволочи, ломаются
Тролль 22-04-2013 17:54

А такие козырные автобусы у нас будут когда-нибудь?
Сергей_иж 22-04-2013 21:53

Тролль, а сочленённый МАЗ-105 Вас не устраивает?
Uncle Tola 22-04-2013 22:02

неужто помимо отстойного автобуса МАЗ есть еще не менее отстойный троллейбус этой же марки?
Uncle Tola 22-04-2013 22:10

пришла газета.
читал.
много думал...

click for enlarge 468 X 730 112.2 Kb picture

выводы такие:

1. Пуговицца работает на две конторы одновременно
или
2. Это клон
или
3. Это должность такая, а не Имя-Фамилия...

Тролль 22-04-2013 22:11

quote:
Originally posted by Сергей_иж:

Тролль, а сочленённый МАЗ-105 Вас не устраивает?



Этот козырнее выглядит.

plushik2009 22-04-2013 22:13

quote:
Originally posted by Uncle Tola:
неужто помимо отстойного автобуса МАЗ есть еще не менее отстойный троллейбус этой же марки?

А вы когда в гармошке едете- не страшно?

plushik2009 22-04-2013 22:16

quote:
Originally posted by Тролль:

Этот козырнее выглядит.


Что означает прилагательное "козырнее"?

Uncle Tola 22-04-2013 22:17

в Мазовской гармошке не только страшно - задницу отбивает, если сидишь, подвеска никакая...
Салон пьяные дизайнеры проектировали, материалы отстойно-дерматиновые...
Тролль 22-04-2013 22:23

quote:
Originally posted by plushik2009:

Что означает прилагательное "козырнее"?




перен. разг. выделяющийся, занимающий первое место среди себе подобных.

Сергей_иж 23-04-2013 06:42

Тролль, на фотографии автобус того же минского завода, который проектировали всё те же <пьяные дизайнеры>.
пуговицца 23-04-2013 08:34

quote:
Тролль, а сочленённый МАЗ-105 Вас не устраивает?

+1 . мне, совершенно равнодушной к технике блондинке кроме цвета много отличий в глаза не бросилось...
quote:
Это должность такая

я бы сказала - просто судьба
quote:
Салон пьяные дизайнеры проектировали

вы меня широко улыбаете) дизайнеры в салоне проектировали то, что позволяет конструктив самого автобуса и деньги заказчиков
Между прочим, много писем с маршрутов, до которых еще не дошло обновление, с просьбами поставить эти МАЗы к ним на маршруты... Лично мне не нравится только более узкий проход в салоне - но это плата за низкопольность - кучу места съедают эти "подиумы".
LarsVVS 23-04-2013 08:38

quote:
Originally posted by пуговицца:

какой злопамятный даже я не помню про январь))


Мне кажется кто-то потерял нить разговора, напомню о чём речь шла:

quote:
Originally posted by пуговицца:

На эту универсиаду, говорят, повезло трамваю - будут покупать, если уже не закупили...

Я про универсиаду в Ижевске ничего не слышал, может отстал от жизни?

пуговицца 23-04-2013 08:52

quote:
Я про универсиаду в Ижевске ничего не слышал

я про Казань говорила) там массово на бюджетные деньги в этом году обновляют их страшные трамваи. Интересно, старые на запчасти пустят?
quote:
Мне кажется кто-то потерял нить разговора

и мне кажется ) последняя претензия, которую я еще уловила, - это то, что обновленному ижевскому трамваю придется ходить по давно не ремонтированным путям. Уточнила, что их регулярно ремонтируют и не только в аварийном режиме, но и в плановом - гораздо регулярнее, чем модернизируют трамваи дальше какие-то помехи в памяти ранее был обзор того, как обновление происходит в других городах - например, в Казани...
блин... оказывается наш флуд с трех страниц вполне без потерь содержания складывается в 5 строк
mrXBOCT 23-04-2013 08:55

Пуговицца работает на две конторы одновременно
ога тоже обратил внимание. окружает куда ни плюнь - в неё попадешь
пуговицца 23-04-2013 09:02

и тебе доброе утро, старый пора отучаться от вредной привычки плеваться - а то я тебе уже в страшных снах еженоЩно приходить начну)
LarsVVS 23-04-2013 09:32

quote:
Originally posted by пуговицца:

последняя претензия, которую я еще уловила, - это то, что обновленному ижевскому трамваю придется ходить по давно не ремонтированным путям



Это какие-то волны из космоса видимо уловили. Я писал, что Казань, покупая новые "скоростные" трамваи - не приводит в порядок пути. И эти трамваи теперь летают, во всю гремя, по старым путям (убивая колёса и пути).
пуговицца 23-04-2013 09:34

quote:
Это какие-то волны из космоса видимо уловили. Я писал, что Казань, покупая новые "скоростные" трамваи - не приводит в порядок пути. И эти трамваи теперь летают, во всю гремя, по старым путям (убивая колёса и пути).

тогда прошу прощения - действительно, есть привычка читать через три слова) Я думала, что вы про наши ижевские сходы недавние вдруг помянули теперь я поняла направление всех космических волн
Тролль 23-04-2013 10:43

quote:
Originally posted by пуговицца:

пуговицца


А вотт скажите. Почему имея электронные табло для показа маршрута на многих автобусах они не работают? В том числе на новых МАЗах.

mrXBOCT 23-04-2013 14:12

я тебе уже в страшных снах еженоЩно приходить начну
приходи. хоть будет мне над кем там грязно надругацца) а по сути вопроса есть чего сообщить? ты теперь и за ИжГЭТ впрягаешься? О_о горе нам горе!!
valkiria 23-04-2013 14:30

ИПОПАТ,

1. Пора уже рассекретить расписание ваших сезонных (дачных) маршрутов http://ипопат.рф/the_route_net.../season2012.php которые нынче итак запускаются позже, чем в предыдущие годы.

2. Правильно ли я понимаю, что второй раз в году тарифы на пригород в этот раз вы не решились поднимать, впрочем, как и увеличивать количество автобусов на рейсах по многочисленным просьбам пассажиров?

3. "В связи с приближением сезона пригородных перевозок, в службу эксплуатации ИПОПАТ поступает много звонков и письменных обращений от пассажиров, предлагающих увеличить количество рейсов на маршрутах, - говорит пресс-секретарь ОАО <ИПОПАТ> Наталья Кузнецова."

Каким образом нынче в связи с открытием дачного сезона ИПОПАТ будет измерять "общее количество подвижных единиц, полностью отвечающее пассажиропотоку, который сложился на маршрутах"? Снова можно будет увидеть на начальных остановках ИПОПАТовских дядянек с блокнотиками, в упор не замечающих как трамбуются автобусы, или вы наконец-то будете учитывать пассажиропоток с помощью электронных терминалов в салонах?

В течение дачного сезона я постараюсь делать и выкладывать снимки насколько сильно забивается один из ваших дачных маршрутов (450) и сколько пассажиров остаются, не попав в переполненный салон. Надеюсь, что нынче наконец-то не будет повода делать такие снимки благодаря увеличению количества автобусов на маршрутах.

пуговицца 23-04-2013 15:04

quote:
Почему имея электронные табло для показа маршрута на многих автобусах они не работают?

днем не всегда видно, работают они или нет. А еще они ломаются иногда... хотелось бы конкретный пример с номером автобуса, чтобы ответить вам по существу... специально не выключаем, нарочно не ломаем
quote:
которые нынче итак запускаются позже, чем в предыдущие годы.

с удовольствием бы рассекретили, если б знали точные сроки их запуска. Официально по договору мы (в смысле, пригородные перевозчики) работаем на сезонных маршрутах с 1 мая. Возможно, несколько маршрутов будут уже в эти выходные - завтра-четверг будет информация об этих "ранних". Что касается большинства остальных, то ситуация там целиком и полностью зависит от дорожных условий. Радует, например, ситуация на 440 маршруте, который в прошлом году дико напряг всех (маршрут был закрыт из-за огромной промоины-ямы на длительный срок). Минтранс вмешался и дорогу сделали прилично. причем не только сделали, но и содержали ее в зиму. В результате к ней минимум претензий и маршрут в майские должен открыться (это оперативная информация "с полей"). Официальный старт пригородного сезоны, напомню, 1 мая, если к дорогам нет претензий по безопасности.
quote:
Каким образом нынче в связи с открытием дачного сезона ИПОПАТ будет измерять "общее количество подвижных единиц, полностью отвечающее пассажиропотоку, который сложился на маршрутах"?

никаких глубоких аналитических измерений перевозчик не должен проводить, на это вроде как есть заказчик - расписание, которым мы работаем, закреплено в договоре на маршруты. мы даем дополнительные автобусы по выходным экстренно, когда автобус по расписанию не увез значительное количество пассажиров с остановки и мы понимаем, что следующий тем более не увезет - эта практика работает уже много лет.
Поэтому если у вас блокнотики, фотокарточки и прочие свидетельства того, что необходимо изменять расписание - милости просим к заказчику перевозок. Телефоны Вы знаете Он вправе объявить новый конкурс на доп. рейсы, которые может обслуживать тот же перевозчик, что и основные, а может (как на многих уже маршрутах типа 301) добавиться еще один перевозчик. Пока закон это позволяет.
Кстати, если мне не изменяет память, то на 450 тоже направляются "гармошки" - это в силах перевозчика увеличивать вместимость подвижного состава, оставаясь в рамках действующего расписания.
valkiria 23-04-2013 16:41

quote:
Originally posted by пуговицца:

никаких глубоких аналитических измерений перевозчик не должен проводить, на это вроде как есть заказчик - расписание, которым мы работаем, закреплено в договоре на маршруты. мы даем дополнительные автобусы по выходным экстренно, когда автобус по расписанию не увез значительное количество пассажиров с остановки и мы понимаем, что следующий тем более не увезет - эта практика работает уже много лет.
Поэтому если у вас блокнотики, фотокарточки и прочие свидетельства того, что необходимо изменять расписание - милости просим к заказчику перевозок. Телефоны Вы знаете Он вправе объявить новый конкурс на доп. рейсы, которые может обслуживать тот же перевозчик, что и основные, а может (как на многих уже маршрутах типа 301) добавиться еще один перевозчик. Пока закон это позволяет.
Кстати, если мне не изменяет память, то на 450 тоже направляются "гармошки" - это в силах перевозчика увеличивать вместимость подвижного состава, оставаясь в рамках действующего расписания.

1. Это верно, что на 450 маршруте в прошлом году появились гармошки, как верно и то, что количество автобусов в связи с этим УМЕНЬШИЛОСЬ в 2 раза. По выходным раньше ходили 4 автобуса, а теперь 2 гармошки. В связи с этим пространство в салонах не увеличилось, а уменьшилось, также как и количество рейсов. Теперь, не попав в салон, приходится ждать уже не полчаса, а час. При этом бывает и такое, что вместо одной гармошки подгоняют обычный автобус, т.е. здесь уже налицо супер эффективность ИПОПАТа по пассажиропотоку. Кто же этот загадочный заказчик перевозок, который поставил гармошки и уменьшил ИПОПАТу на маршруте 450 количество автобусов против воли самого ИПОПАТа? )))

2. У меня нет блокнотиков. Таковой я наблюдала у ВАШЕГО учётчика, когда вы вводили эл.систему на пригороде, и ваш учётчик стоял на начальной остановке, отправлял перегруженные автобусы и делал какие-то пометки в блокнотике и объясняя это учётом пассажиропотока. У меня есть его фото 2011 года на фоне перегруженного до беспредела автобуса. Позже учётчик исчез, а через некоторое время исчез и ещё один автобус с рейса. Однако, этот дядя делал ещё и другие непонятные эксперименты. Бывало, забъётся до отказа рейсовый автобус, а 3-5 человек не влезли. Тогда дядя отправляет забитый автобус, делает отмашку по мобиле и рядом "из кустов" появляется "левый" автобус с таким же номером (именуемый вами дополнительный). Дядя садит туда этих оставшихся 3-5 пассажиров и автобус СРАЗУ уезжает вслед за первым. К финишу второй (дополнительный) автобус приходит естественно первым, но оцените - какой мудрый расклад - параллельно в первом автобусе едут человек 200 если не больше, а во втором только трое, по королевски. При таком раскладе каждый же захочет сесть во второй автобус!!! Но не тут то было! Далеко не всегда "в кустах" есть доп.автобус, даже для последнего дообеденного рейса. И тут уже просто триумф логики - пока набивается первый автобус, дядя никогда не знает будет ли дополнительный, а звонить пока рано - первый автобус не укомплектован. Заполнили первый автобус до отказа, отправили его, часть народа остались и вопрошают по поводу дополнительного, а дядя-бог только тогда куда-то звонит и сообщает горемыкам, что сегодня доп. автобусов нет. Теперь бы в первый автобус забиться, да уж уехал он. Не повезло! Поехал народ по домам.

Судя по Вашему ответу, этот дядя и есть заказчик перевозок, да? Это типа не ИПОПАТовский работник? Вы сможете его опознать по фотографии - ваш он или не ваш?

пуговицца 23-04-2013 18:00

quote:
По выходным раньше ходили 4 автобуса, а теперь 2 гармошки.

маршрут "теперь" не ходит - он сезонный

quote:
аковой я наблюдала у ВАШЕГО учётчика, когда вы вводили эл.систему на пригороде, и ваш учётчик стоял на начальной остановке, отправлял перегруженные автобусы и делал какие-то пометки в блокнотике и объясняя это учётом пассажиропотока. У

ответственные по маршруту в выходные были есть и будут вне зависимости от системы оплаты. Электронная система оплаты на пригородных маршрутах не вышла из стадии эксперимента, поэтому и для учета пассажиропотока применяются старые проверенные способы. Ничего зазорного в этом не вижу. Предлагаете вообще перевозчику не смотреть, что на маршруте происходит? открою тайну, что у Заказчика перевозки не хватит на нас с вами ни блокнотиков, ни учетчиков. У них два человека на всех перевозчиков республики. Надо помогать - это в наших с вами интересах
quote:
Судя по Вашему ответу, этот дядя и есть заказчик перевозок, да? Это типа не ИПОПАТовский работник? Вы сможете его опознать по фотографии - ваш он или не ваш?

Стоят чаще наши работники по причинам, указанным мной выше. Если это был работник Минтранса, то я удивлюсь)
Интересные рассказы про доп. автобусы, непременно уложим в третье собрание сочинений и в музей. Надеюсь, что их никто не прочитает и не запретит нам давать эти доп. автобусы, не предусмотренные в договоре... иначе совсем неприятно получится, правда?
valkiria 23-04-2013 19:52

quote:
Originally posted by пуговицца:
маршрут "теперь" не ходит - он сезонный

Очень плохо. В прошлые годы 23 апреля они уже ходили. В 2008 году, например, они ходили с конца марта http://susanin.udm.ru/news/2008/03/28/62668

quote:
Originally posted by пуговицца:
Стоят чаще наши работники по причинам, указанным мной выше. Если это был работник Минтранса, то я удивлюсь)

Таким образом, приходим к выводу, что учёт производит и частично убирает автобусы с рейсов не Минтранс, а сам ИПОПАТ. Значит, и претензии к нему.

quote:
Originally posted by пуговицца:
для учета пассажиропотока применяются старые проверенные способы. Ничего зазорного в этом не вижу. Предлагаете вообще перевозчику не смотреть, что на маршруте происходит?

Напротив. Предлагаю производить учёт, который отражает РЕАЛЬНУЮ картину, т.е. если автобусы ходят переполненные, то их количество надо УВЕЛИЧИВАТЬ, а не сокращать. Я правильно мыслю? Для отражения РЕАЛЬНОЙ картины я со своей стороны предложила помощь в виде снимков в течение сезона, потому что ИПОПАТ не может проконтролировать каждый рейс, а водители и кондукторы этих рейсов работают либо не в ИПОПАТе, либо не обязаны докладывать реальную обстановку на своих маршрутах.

quote:
Originally posted by пуговицца:
Интересные рассказы про доп. автобусы, непременно уложим в третье собрание сочинений и в музей.

Вы же сами признали, что вам поступает МНОГО звонков и обращений с просьбами увеличить количество автобусов на маршрутах. ИПОПАТ тоже считает всех этих людей диверсантами, которых подговорили и используют некие политические силы для дестабилизации обстановки в Удмуртии? Или в чём причина, что вы собираете обращения, но не отвечаете и не реагируете на них, а если реагируете, то с точностью до наоборот?

quote:
Originally posted by пуговицца:
Надеюсь, что их никто не прочитает и не запретит нам давать эти доп. автобусы, не предусмотренные в договоре... иначе совсем неприятно получится, правда?

Раньше на маршруте было 4 (ЧЕТЫРЕ) регулярных автобуса, а ИПОПАТ взял убрал 2 и оставил только 2 (ДВА). В этом случае какой автобус считать дополнительным - третий или пятый? Здравый смысл подсказывает, что пятый. Но ИПОПАТ почему-то дополнительным считает третий В этом случае хотелось бы увидеть договор, где написано, что на 450 маршруте в выходные положено 2 автобуса, а не 4, как раньше.

click for enlarge 1600 X 1200 247.4 Kb picture

На фото перевозки ИПОПАТ на пригородном маршруте 150/450 с "оптимальным" пассажиропотоком. Учётчик ИПОПАТа справа. Тогда ещё на рейсе было максимальное количество автобусов. Теперь (читать - прошлый год) их в 2 раза меньше.

Со мной за кадром стоит ещё очередь из нескольких десятков человек, которые ПОЧЕМУ-ТО не захотели влезть в салон и увеличивать эффективность пассажиропотока для данной единицы техники.

Во время таких "эффективных перевозок" при мне неоднократно людям становилось плохо, а двое падали в обморок. Я уже не говорю про орущих в духоте детей. Такси для этих людей не тема, т.к. в Удмуртии многие имеют низкие доходы, и мы прекрасно знаем почему.

Уютно ли детям ездить в таком общественном транспорте? Заслужили ли пенсионеры и льготники такого отношения? К сожалению, эти вопросы уже долгое время остаются открытыми, а ситуация с каждым годом ухудшается.

valkiria 23-04-2013 20:45

UPD: Забыла написать, что в переполненный до отказа автобус (на фото) по ходу движения должны попасть ещё пассажиры на следующей остановке, обычно человек 5-10. Каковы их шансы влезть в автобус? Казалось бы, 0%. Но они садятся, потому что на следующем автобусе всё будет точно также. ИПОПАТовские дачные автобусы имеют свойство немного растягиваться. Это происходит таким образом, что когда автобус едет от начальной остановки до следующей, водитель периодически резко тормозит и зажатый народ по инерции ещё немного утрамбовывается. То есть в такой давке надо ещё ехать с резкими дёрганьями.

Хочется спросить: резкие дёрганья забитого до отказа автобуса - это ноу-хау ИПОПАТа или это общероссийское явление?

пуговицца 23-04-2013 20:49

quote:
На фото перевозки ИПОПАТ на пригородном маршруте 150/450 с "оптимальным" пассажиропотоком.

оценка оптимальности чьего авторства? "учетчик", кстати, это начальник колонны, обслуживающей маршрут. Фотка старая, кстати - рискну предположить, что ей более 3 лет.
quote:
В этом случае какой автобус считать дополнительным - третий или пятый?

никакой автобус не надо считать дополнительным, ибо дополнительными могут быть только рейсы. автобусы вообще на каждом рейсе могут быть разными. Вы против?
Честно сказать, я не очень понимаю, что именно мы тут обсуждаем... Перевозчик учитывает то, что ему нужно для его производственной необходимости. Если у вас есть претензии к количеству автобусов - можно и нужно направлять их Заказчику данной перевозки. Возможно, он сочтет ваши претензии обоснованными и он найдет более расторопного перевозчика на данный маршрут, который не будет раздражать вас наличием учетчиков, орущих в салоне детей или готовых усилием воли не садить в салон больше, чем будет комфортно для тех, кто успел сесть первым (хотя,судя по вашей картинке, их там итак не больше 100, поэтому отказать кому-то нет законного права - нарушение прав потребителя могут впаять)... Возможно, Заказчик изменит условия договора с действующим перевозчиком... ну или найдет третий способ удовлетворить ваши законные требования.
Пока в силах конкретного перевозчика только не пускать в салоны больше пассажиров, чем предусмотрено, а также предоставлять по возможности автобусы увеличенной вместимости. К сожалению, в силу того, что у населения в регионе не такие высокие доходы, как нам всем бы хотелось, пассажиры не готовы оплачивать за проезд столько, чтобы хватило не только на оплату их проезда, проезда их детей, но еще и хватало на компенсацию работы пригородных убыточных маршрутов. Увы, но и в бюджете давно не закладывается суммы на такие перевозки (раньше существовали). Вполне возможно, что вы знаете другие способы содержать такие маршруты, но вы пока не открыли нам на них глаза. Думаю, что ваши соображения на этот счет были бы очень полезными для всех участников этой ветки.
Тролль 23-04-2013 21:11

quote:
Originally posted by пуговицца:

днем не всегда видно, работают они или нет. А еще они ломаются иногда... хотелось бы конкретный пример с номером автобуса, чтобы ответить вам по существу... специально не выключаем, нарочно не ломаем



Очень часто такое вижу. И странно наблюдать такое на новых МАЗах.

пуговицца 23-04-2013 21:34

quote:
Очень часто такое вижу. И странно наблюдать такое на новых МАЗах.

честно сказать, не наблюдала. Но не исключено, что есть тенденция - будет случай, расспрошу
valkiria 23-04-2013 22:13

quote:
Originally posted by пуговицца:
никакой автобус не надо считать дополнительным, ибо дополнительными могут быть только рейсы.

А вот другая пуговицца считает иначе

quote:
Originally posted by пуговицца:
не запретит нам давать эти доп. автобусы, не предусмотренные в договоре...

quote:
Originally posted by пуговицца:
оценка оптимальности чьего авторства? "учетчик", кстати, это начальник колонны, обслуживающей маршрут. Фотка старая, кстати - рискну предположить, что ей более 3 лет.

Оценка оптимальности от учётчика, т.к. в его власти было не допустить переполнения автобуса, а глядя на очередь подсуетиться насчёт доп.автобуса, а не забивать этот под завязку. Фотка от 17.04.2010г. Повторюсь - в 2012 году автобусов на рейсе стало меньше, чем в тот год.

quote:
Originally posted by пуговицца:
Честно сказать, я не очень понимаю, что именно мы тут обсуждаем...

Открою Вам секрет - мы тут обсуждаем уютно ли ездить в общественном транспорте. Пытаюсь навести ИПОПАТ на мысли, что количество автобусов на маршрутах надо увеличивать, как вам правильно говорят многие люди. Или надо мыслить наоборот, как тот начальник колонны?

quote:
Originally posted by пуговицца:
Если у вас есть претензии к количеству автобусов - можно и нужно направлять их Заказчику данной перевозки. Возможно, он сочтет ваши претензии обоснованными и он найдет более расторопного перевозчика на данный маршрут, который не будет раздражать вас наличием учетчиков, орущих в салоне детей или готовых усилием воли не садить в салон больше, чем будет комфортно для тех, кто успел сесть первым (хотя,судя по вашей картинке, их там итак не больше 100, поэтому отказать кому-то нет законного права - нарушение прав потребителя могут впаять)... Возможно, Заказчик изменит условия договора с действующим перевозчиком... ну или найдет третий способ удовлетворить ваши законные требования.

Да-да, хочу увидеть Договор и узнать кто этот неправильный Заказчик данной перевозки, который силой заставил ИПОПАТ подписать договор и уменьшить количество рейсов вместо увеличения. Все кондукторы говорят у руководства ИПОПАТ требуйте автобусы, а оказывается ИПОПАТ то вообще не хозяин своим автобусам

quote:
Originally posted by пуговицца:
Пока в силах конкретного перевозчика только не пускать в салоны больше пассажиров, чем предусмотрено

Кем предусмотрено? Глядя на фото, начальником вашей колонны было предусмотрено, мягко говоря, в какой-то степени БОЛЬШЕ, чем даже пытается понять мозг, а не только выразить буква стандарта. Есть какие-то стандарты, позволяющие так набивать автобусы и в таких условиях возить людей?

quote:
Originally posted by пуговицца:
К сожалению, в силу того, что у населения в регионе не такие высокие доходы, как нам всем бы хотелось, пассажиры не готовы оплачивать за проезд столько, чтобы хватило не только на оплату их проезда, проезда их детей, но еще и хватало на компенсацию работы пригородных убыточных маршрутов.

Вот здесь Вы очень правильно мыслите. Скажу больше - наши пассажиры очень недовольны, когда ИПОПАТ повышает тарифы по 2 раза в год за всё ухудшающиеся услуги, а ИПОПАТ при этом называет пассажиров балластом. Убыточность здесь я вижу только в том, что ИПОПАТ убивает сам свои автобусы такими вот перевозками.

quote:
Originally posted by пуговицца:
Увы, но и в бюджете давно не закладывается суммы на такие перевозки (раньше существовали). Вполне возможно, что вы знаете другие способы содержать такие маршруты, но вы пока не открыли нам на них глаза. Думаю, что ваши соображения на этот счет были бы очень полезными для всех участников этой ветки.

Скромно отмечу, что я вперёд всех предложила Вам изучить опыт другой финно-угорской столицы нашей бывшей Родины - Таллина. Там проезд бесплатный. При этом транспортники там не жалуются на убытки как ИПОПАТ. Менталитет у народа такой же. Вы же не думаете, что в Эстонию, уступающую Удмуртии по полезным ископаемым и экономическим показателям, после развала СССР вдруг с неба упали деньги в бюджет или народ резко обогатился. Это результат эффективного взаимодействия транспортников и местных властей. Данный опыт при желании можно внедрить и здесь.

пуговицца 23-04-2013 23:58

quote:
Скромно отмечу, что я вперёд всех предложила Вам изучить опыт другой финно-угорской столицы нашей бывшей Родины - Таллина. Там проезд бесплатный. При этом транспортники там не жалуются на убытки как ИПОПАТ. Менталитет у народа такой же.

а я вслед за коллегой вам подтвердила, что транспортников это офигенно устроит - никаких тебе учетов, расчетов, попыток заработать на зарплату - дали три рубля, ездит на три рубля. Дали пять - ездит на пять... ваще никаких забот. В экономике кризис - нахрен закрыть 50% маршрутов - нет маршрутов, нет проблем
quote:
Это результат эффективного взаимодействия транспортников и местных властей.

а какого взаимодействия транспортников? в этой системе от них абсолютно ничего не зависит - полный расслабон у нас такого даже в СССР не было)

quote:
Данный опыт при желании можно внедрить и здесь.

я так полагаю - это примерно уровень предвыборной программы? только сразу учтите, что это должна быть предвыборная программа федерального уровня - на местном (даже республиканском) уровне нет таких полномочий.
quote:
Убыточность здесь я вижу только в том, что ИПОПАТ убивает сам свои автобусы такими вот перевозками.

очень жалко автобусы - добрый хозяин вообще на наши пригородные ухабы не выведет родную машинку. Предлагаете не ездить? а 100 человек в салоне по хорошей дороге для техники не проблема - производители зуб дают)

пуговицца 24-04-2013 12:08

quote:
т.к. в его власти было не допустить переполнения автобуса

ага - за шкварник пару пенсионеров выкинуть из салона - отличный сервис, спасибо за совет)))
quote:
ИПОПАТ при этом называет пассажиров балластом

это вы сейчас кого подзадориваете, себя? для чего придумывать глупости всякие, чтоб себя же этими глупостями потом накрутить на прочие словесные подвиги? если очень требуется подзадорить, то можете прямо попросить - в этой теме могу послать прямым текстом с вашим бредом - выдумывать несуществующих сентенций за других людей вовсе не обязательно
пуговицца 24-04-2013 12:28

quote:
Повторюсь - в 2012 году автобусов на рейсе стало меньше, чем в тот год.

да вы не повторяйтесь. Вы скажите, что именно ИПОПАТ нарушает и что, по-Вашему, ИПОПАТ может сделать в данной ситуации? а то, судя по последовательности заявлений, надо начать возить бесплатно и это сразу решит все проблемы... Мол, бесплатно же - можно и потерпеть?
THE HEDGEHOG 24-04-2013 08:02

[ай-яй!]
пуговицца 24-04-2013 15:11

Кстати, коллеги, раззадоренные нашей ночной перепалкой, посмотрели расписание 450 маршрута 2010 года и 2012... в 2010 - 30 рейсов, в 2012 - 28 рейсов, но с "гармошками"... Разница, возможно (?), и была более существенной, но только за счет дополнительных рейсов... Посему можно сделать вывод - если начальник колонны лично стоит с блокнотиком на остановке - это, видимо, делает транспорт уютнее
TormozOff 25-04-2013 08:51

quote:
Originally posted by valkiria:
переполненный до отказа автобус (на фото)

Салон то полупустой, видно жеж, как всегда набились на площадки и не проходят дальше.

пуговицца 25-04-2013 15:55

quote:
Очень плохо. В прошлые годы 23 апреля они уже ходили.

Непеременно передадим вашу фу в небесную канцелярию) действительно, распустились совсем там

quote:
Салон то полупустой, видно жеж, как всегда набились на площадки и не проходят дальше.

Во всем виноват "учетчик" во всем цивилизованном мире используют толкательную силу для оптимизации пассажиропотока
click for enlarge 700 X 499  76.7 Kb picture
TormozOff 25-04-2013 23:38

Сильно. Ладно хоть сумоистов не привлекли на это действие)))
пуговицца 26-04-2013 01:32

за то, что не привлекали, не поручусь)
TormozOff 26-04-2013 07:47

Ехал вчера в коротком МАЗе, с первого парка машина. Неуютно цуко, с заднего люка капало, хоть дождь маломальский был. Новая машина, а уплотнители ни к черту((
mrXBOCT 26-04-2013 10:04

херасе) его бесплатно везут - так он еще и уютно хочет))
Uncle Tola 26-04-2013 19:28

Наташа-Пуговицца!
Когда троллейбусы и трамваи на газ переведут?

з.ы.
пятниццо сегодня!
Antosha2 26-04-2013 20:56

зачем их на газ перевозить?
Достаточно делать такие трамваи, которые щас в Ебурге пытаются делать. Которые ходят, не соприкасаясь пантографом к КС, на аккумуляторах. И заражаются на конечных. А если заряда не хватило - в любое время поднял пантограф и едь.
А тролли можно организовать автономный ход на газу или дизель-генераторе, но это много денег надо.
Сергей_иж 26-04-2013 21:13

Автономный ход на троллейбусе и понимаю, и одобряю. Очень часто приходится стоять из-за ДТП, обрывов контактной сети, неправильно припаркованных машин. В данной ситуации автономный ход удобен - опускаем токоприёмники и объезжаем препятствие (в Новосибирске пошли ещё дальше - начали устанавливать на троллейбусы собственного производства литий-ионные аккумуляторы, автономный ход до 60 км (даже троллейбусный маршрут до аэропорта "Толмачёво" открыли)). А зачем автономный ход с аккумуляторами трамваю? ДТП не объедет, обесточенный участок - далеко не факт - обязательно "упрётся" во впереди стоящий вагон без АХ.
Antosha2 26-04-2013 21:42

Если бардюрами пути закрыть или заборчиками - они тоньше и места меньше забирают. Аварий будет меньше. Только на перекрестках, или наезд одного трамвая другим. А обрыв КС тоже исключать не стоит. Но по крайней мере сюжет про этот трамвай снимали. Видел вчера, как один троллейбус другого пропускал у Редуктора одного маршрута. Вышел в дождь, припустил штанги с КС, после того, как второй проехал - поставил обратно и поехал, не выключив аварийку...
Пока был в зоне видимости, так и горела.

Вот такая ситуация бывает.

youtube.com

Вот сам сюжет.

youtube.com

пуговицца 27-04-2013 18:16

quote:
Originally posted by Uncle Tola:
Наташа-Пуговицца!
Когда троллейбусы и трамваи на газ переведут?

з.ы.
пятниццо сегодня!

хоть у меня и суббота уже - спасибо, похихикала я вас сдам, пожалуй, экологам-экстремистам) я с парочкой познакомилась недавно

SNadysha 02-05-2013 19:51

Ничего себе.. сегодня видела за рулем 27 автобуса хрупкую девушку блондинку
D.G.Lecter 07-05-2013 10:16

Какую информацию и как ее нужно предоставить в ипопат что бы хамство кондуктора не осталось безнаказанным,а то как то не уютно
пуговицца 07-05-2013 10:58

Доктор, вот тут все в подробностях про это рассказано -
http://xn--80apsdbt.xn--p1ai/internet_reception/

quote:
сегодня видела за рулем 27 автобуса хрупкую девушку блондинку

а пассажиры обычно даже не замечают, что их девушки везут
TormozOff 07-05-2013 11:38

Ога-ога, особенно когда кабина водителя со стороны салона вся бабочками обклеена
пуговицца 07-05-2013 16:51

да нее) это только у одной)
Uncle Tola 07-05-2013 18:06

quote:
а пассажиры обычно даже не замечают, что их девушки везут

ну в наших условиях (хамство на дорогах, убитые дороги и т.д.) это подвиг, а во Франции, например, это норма и они еще и билеты сами продают...
пуговицца 07-05-2013 21:05

честно сказать, в наших условиях подвиг - это девушки на троллейбусах...
Uncle Tola 07-05-2013 21:37

согласен!

еще один вопрос:
когда проездные годовые будут?
почему в загнивающей Европе они есть, а в процветающей Удмуртии их нет?
Gypsus 08-05-2013 09:28

quote:
проездные годовые

при такой стоимости большинству возможных потребителей однофигственно придется кредит (а то и ипотеку) для приобретения брать грустный юмор...
Delta777 08-05-2013 10:08

Доброго всем дня! Недавно в трамвае была свидетелем того, как кондуктор с молодым человеком поцапалась. Сначала прикопалась к нему, что он мелочью билет оплатил,потом ей 10 копеек не хватило (при пересчёте. кстати. всё сошлось). Благо, парень был не из робкого десятка - отвечал без хамства, но достойно.

Был случай с подругой, когда также - дала за билет мелочью, на что получила от кондуктора в лицо "Что, на паперти милостыню просила?"

А вот сейчас наткнулась на заметку на сайте http://vizhevske.ru/blog/10803.html
"Я устала от хамства в автобусах.
Ладно тетеньки ругаются друг с другом, но когда кондуктор устраивает перепалку со старенькой бабушкой, поливая ее грязью и матом, это разве нормально?
Сегодняшняя история открыла мне глаза на людей, пользующихся общественным транспортом в моем районе.
Естественно, всего скандала с самого начала я не видела, но посмотреть на этот кошмар мне довелось сполна.
Бабушка(лет 70-75) ехала домой с маленькой собачкой, собачке стало плохо и ее вырвало. Ладно, действительно не приятная ситуация, но то, с какими словами восприняла это кондуктор(номер жетона 798 повергло меня в шок. Ор на весь автобус, нескончаемый поток брани в лицо бедной старушки. Хватала ее за руки, за шиворот одежды и втаскивала в салон, как собачонку. Не дала выйти на нужной ей остановке.
А стоящие рядом представители мужского пола просто пялились на все это и молчали. У меня даже язык не повернется таких существ МУЖЧИНАМИ назвать.
В итоге кончилось все тем, что хабалистая кондуктор запугала бабулю и она, практически голыми руками все убирала.
Насмотревшись на все это, перед тем как выйти я вежливо попросила ее показать мне свой жетон. Естественно отказа не последовало, последовал вопрос: -<А вам зачем?>- <Вы все потом узнаете> - <Да отъ**сь!> -<ЧТО ПРОСТИТЕ?>
Неужели люди настолько ненавидят свою работу и людей, с которыми они работают? Как же уважение к старшим, которому должны учить с детства?
Уважаемое руководство ИПОПАТ, займитесь, пожалуйста, воспитанием своих сотрудников. Ведь это не единственный случай хамского поведения кондуктора, это лишь один из множества, которые происходят ежедневно.
Надеюсь, не только меня беспокоят подобные происшествия. "

Я не знаю, на сколько "свежая" это заметка, но, думаю, кондукторша своё отгрести должна...

LarsVVS 08-05-2013 10:08

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

когда проездные годовые будут?
почему в загнивающей Европе они есть, а в процветающей Удмуртии их нет?



Так в Европе муниципальные власти разрабатывают систему тарифов и эта система тарифов никак не завязана на прибыль перевозчика - с перевозчиками у муниципалитетов отдельные расчеты, слабо связанные с тарифами за перевозку. А у нас типа самоокупаемость. И перевозчик слабо заинтересован в предоставлении скидок на и так не удовлетворяющий его тариф. А чем дольше проездной - тем больше скидка...
пуговицца 08-05-2013 10:21

quote:
когда проездные годовые будут?

кстати, будете смеяться, но есть такой проект) лежит на рассмотрении) Правда, мы этот тариф для организаций разрабатывали)
quote:
Я не знаю, на сколько "свежая" это заметка, но, думаю, кондукторша своё отгрести должна...

я вот вроде не первый день на всяких форумах, но недопоняла.. вот этим "должна огрести" в данном случае вы призываете форумчан собраться и устроить ей темную? или что?
quote:
с перевозчиками у муниципалитетов отдельные расчеты, слабо связанные с тарифами за перевозку.

нет, вы слишком упрощаете. все там связано.
quote:
И перевозчик слабо заинтересован в предоставлении скидок на и так не удовлетворяющий его тариф.

с последней частью согласна, но лишь отчасти. в скидках заинтересован. и этому есть примеры даже в нашей процветающей Удмуртии, разве нет? А вот с тарифной политикой, действительно, что-то нужно делать... иначе любому менеджменту компаний-перевозчиков (я сейчас всех имею в виду, и ИПОПАТ с ИжГЭТом, и частных) проще всего будет отвечать на вопрос, заданный в теме топика, "ну а что вы хотели за эти деньги?"
LarsVVS 08-05-2013 10:29

quote:
Originally posted by пуговицца:

нет, вы слишком упрощаете. все там связано.



И какая связь между тарифом на 2-3 часовой проезд на любом виде транспорта и тем, что получает каждый из перевозчиков?
Uncle Tola 08-05-2013 12:08

quote:
Я устала от хамства в автобусах.Ладно тетеньки ругаются друг с другом, но когда кондуктор устраивает перепалку со старенькой бабушкой, поливая ее грязью и матом, это разве нормально?...

совет всем:
снимайте все перепалки, стычки, драки и прочее на телефоны - будет железное доказательство если что...
пуговицца 08-05-2013 12:32

quote:
И какая связь между тарифом на 2-3 часовой проезд на любом виде транспорта и тем, что получает каждый из перевозчиков?

такая же, какая у нас в ижевске от проездных на календарный месяц на любом виде транспорта не логично разве?
quote:
совет всем:
снимайте


это совет не для получения доказательств. Обычно если человек просто хам, то съемка его отрезвляет. Кстати, контролеры проводят видеосъемку своей работы частенько. Бывали случаи, что это очень помогало, когда пассажир жаловался, что его публично унизили, а выяснялось обратное...
Вообще, идея с видеокамерами в салонах была не так плоха. Жаль, тех.воплощение было неудачным. Скорее всего (учитывая новый закон о страховании) снова вопрос на повестке дня возникнет.
THE HEDGEHOG 08-05-2013 12:39

Что-бы проводить видеосьемку необходимо получить согласие от всех пассажиров, ибо можно нарваться на статью и штраф. Это касается частных лиц, а перевозчику достаточно просто повесить предупреждение о том, что ведется видеосьемка. Вот так.
пуговицца 08-05-2013 12:45

частному лицу можно оправдаться необходимой самообороной