quote:
А то у бабцы мина кислая уж слишком))))
quote:
здорово рассчитали пассажиропоток. мде
quote:
Интересно, получилось у них?
quote:
Вааще-то это токсикоманы и в руках у них мешки с клеем...
quote:
перестаньте наши детские иллюзии превращать в правду жизни
quote:
А мне идейка как чистить рыбку понравилась
quote:
в нашем общественном транспорте только алкашам и токсикоманам уютно...
quote:
Пооомнит еще про скотовозы с загазованным салоном! )))
quote:
ВОДИТЕЛИ, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!
Поверьте, пешеходам и пассажирам надо быть не менее внимательными. Ответственности с водителя троллейбуса, конечно, никто не снимает, но и забегать в закрывающиеся двери тоже нежелательно. Водитель, при отправлении с остановки, смотрит в правое зеркало, нажимает на кнопки/тумблеры закрытия дверей и переводит взгляд на левое зеркало, чтобы перестроиться в ряд. Именно так, чаще всего, происходит прижатие пассажиров дверьми.
quote:
ак нибудь почетче этот момент фиксировать надо - двери закрыты, никто из них не торчит = поехали.
Впервые на Среднем Урале автоперевозчики сами решили снизить стоимость проезда.Произошло это в Каменске-Уральском. При рекомендованной цене билета в 18 рублей на многих маршрутах сейчас берут 15 рублей, а льготникам и вовсе предложено ехать за червонец.
Местные жители назвали случившееся "транспортной революцией". А мэрия изменениями крайне недовольна. В пресс-службе жест доброй воли назвали "нарушением договора" и вступлением в открытую конкурентную борьбу. Одного из отступников даже пытались наказать, но горожане устроили митинг в его поддержку. Повод для беспокойства действительно есть. "Транспортная революция" привела к неприятным переменам в работе общественного транспорта. Одни компании оставили убыточные маршруты и перешли на центральные улицы, пытаясь компенсировать снижение стоимости билетов количеством пассажиров. Другие - сократили число машин и время работы. В итоге разгневанные пассажиры завалили жалобами местную администрацию. Сейчас власти пытаются заставить автоперевозчиков работать по правилам - объявлен новый конкурс на обслуживание городских маршрутов. Как это ударит по кошельку горожан - пока непонятно.
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
Наташа!
Ты лучше расскажи, как в Москве человека высадили из общественного транспорта под предлогом, что сдачи нет, а он в суд подал и 250 тысяч высудил...
О, а вот это интересненько Можно подробности.
quote:
Ты лучше расскажи, как в Москве человека высадили из общественного транспорта под предлогом, что сдачи нет, а он в суд подал и 250 тысяч высудил...
Вообщем злой я и ишшо кондукторша с хитрым вороватым взглядом попалась потом, кто карточкой - тому кошерный билетик с терминала, кто наликом - талончик с рулона, и вся какая неприятная, падашол - житончика и нету, карманит значит мою копеечку?
PS 40й автобус Nеа776, сел в р-не 19-10 в центре, в 19-30 был на ост. Ваш Дом
quote:
Originally posted by damage666:
40й автобус Nеа776
quote:
Хрен найдешь такой
quote:
Originally posted by damage666:
чоэта? ea776 я жду ваще ответа, волнуюсь
да нормально все, не очкуй.
quote:
да нормально все, не очкуй.
quote:
Originally posted by damage666:
Вообщем злой я и ишшо кондукторша с хитрым вороватым взглядом попалась потом, кто карточкой - тому кошерный билетик с терминала, кто наликом - талончик с рулона, и вся какая неприятная, падашол - житончика и нету, карманит значит мою копеечку?
PS 40й автобус Nеа776, сел в р-не 19-10 в центре, в 19-30 был на ост. Ваш Дом
не вижу здесь нарушений, хоть с карточки, хоть с рулончика отчитываются после каждой смены, так что прикорманить ей не удастся
quote:
карманит значит мою копеечку?
а в районе 6 вечера не только автобусы начинают шмаль курить, чтоб не закипеть... все эти занимаются, кто за рулем...
quote:
Originally posted by пуговицца:
Скорее бы уже мы закупились, чтобы их начать списывать активно...
quote:
так вот, мне с ними в транспорте УЮТНО!
побольше бы таких...
quote:
В жирующей от нефтегазовых доходов Норвегии средний срок эксплуатации автобусов на общественном транспорте - 9 лет.
quote:
Originally posted by пуговицца:
вы это где прочитали?
quote:
Originally posted by пуговицца:
Автобусы ЛиАЗ тому пример. мы их чинить умеем, капиталить - хотите, да?
quote:
Вопрос был про Волжанины, которые вы хотите отправить на свалку
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
газ я, помницца, еще года три назад предлагал Наташе-пуговицце.
Мол, экономично и экологично и хрен кто сольет себе в канистру.
Причем газ именно природный, а не нефтяной (пропан-бутан).
Но Наташа, как всегда, профессионально все утопила в потоке слов...
Ага,после пары рейсов заправляться ездить.Баллон на тысячу литров ставить?
quote:
газ я, помницца, еще года три назад предлагал Наташе-пуговицце.
quote:
Originally posted by пуговицца:
да и сейчас дальше Белоруссии глядеть нечего
quote:
кто запрещает?
quote:
кто запрещает?
Меня в этом смысле Казань удивляет. Им массово закупили весь автопарк. в один год сразу. Это значит, что еще года два-три и нужно будет придумывать еще какую-то универсиаду, чтобы массово их менять. все. А второе тысячелетие еще не скоро) Любопытно, как выкручиваться будут. На эту универсиаду, говорят, повезло трамваю - будут покупать, если уже не закупили...
quote:
Originally posted by пуговицца:
На эту универсиаду, говорят, повезло трамваю - будут покупать, если уже не закупили...
quote:
Originally posted by пуговицца:
кстати, кто подскажет географической кретинке, а Корея - это дальше Белоруссии?
От Удмуртии - да.
quote:
Originally posted by starion:
Достали курящие водятлы-автобусники. Вонь по салону жуткая, а курят на рабочих местах. В четверг, 18 апреля, ехал через долгий мост на 11 маршруте, еще и кондукторша учудила - на пару с водителем курит, высунулась к нему в кабину и паровозят. Что за скотство!
Согласна на все 100%
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Вместо того, чтобы отремонтировать пути. В результате через год-два дорогие "скоростные" вагоны будут ползать с "квадратными" колесами по всё больше и больше убиваемым путям...
а кто вам набАял, что вместо? ремонт путей, конечно, не таким киллометражом идет, как в советские годы. Но если соотнести затраты на покупку новых вагонов и ремонт путей, то ремонт даже опережает, ибо новые вагоны не покупались довольно давно.
quote:
Достали курящие водятлы-автобусники
quote:
Originally posted by Tinavochka:
А вообще-то интересно, есть ли в правилах, что водитель не должен курить во время рейса?
Новый закон (с 1 июня вступает):
"Статья 12. Запрет курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах
...
4)на воздушных судах, на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения (в том числе на судах при перевозках пассажиров по внутригородским и пригородным маршрутам)"
Правда пока не предусмотрено наказаний "прямого действия" (должны принять до августа поправки). А пока только можно попытаться привлечь по "статья 6.4. Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта". Для водителя получиться от тысячи до двух тысяч...
quote:
Originally posted by пуговицца:
а кто вам набАял, что вместо?
quote:
ну а почему трамваи с рельс сходят?
quote:
А вообще-то интересно, есть ли в правилах, что водитель не должен курить во время рейса? Хочется знать, чтобы к носу такого водителя поднести, показать и попросить потушить сигарету.
quote:
Originally posted by пуговицца:
в этом месте потому же, почему и многие годы с такой весной
quote:
Originally posted by LarsVVS:
Весна в январе?
Ну что Вы как маленький ребенок Трамвай мог сойти с путей по множеству причин.
quote:
Весна в январе?
выводы такие:
1. Пуговицца работает на две конторы одновременно
или
2. Это клон
или
3. Это должность такая, а не Имя-Фамилия...
quote:
Originally posted by Сергей_иж:
Тролль, а сочленённый МАЗ-105 Вас не устраивает?
Этот козырнее выглядит.
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
неужто помимо отстойного автобуса МАЗ есть еще не менее отстойный троллейбус этой же марки?
А вы когда в гармошке едете- не страшно?
quote:
Originally posted by Тролль:Этот козырнее выглядит.
Что означает прилагательное "козырнее"?
quote:
Originally posted by plushik2009:
Что означает прилагательное "козырнее"?
перен. разг. выделяющийся, занимающий первое место среди себе подобных.
quote:
Тролль, а сочленённый МАЗ-105 Вас не устраивает?
quote:
Это должность такая
quote:
Салон пьяные дизайнеры проектировали
quote:
Originally posted by пуговицца:
какой злопамятный даже я не помню про январь))
Мне кажется кто-то потерял нить разговора, напомню о чём речь шла:
quote:
Originally posted by пуговицца:
На эту универсиаду, говорят, повезло трамваю - будут покупать, если уже не закупили...
Я про универсиаду в Ижевске ничего не слышал, может отстал от жизни?
quote:
Я про универсиаду в Ижевске ничего не слышал
quote:
Мне кажется кто-то потерял нить разговора
quote:
Originally posted by пуговицца:
последняя претензия, которую я еще уловила, - это то, что обновленному ижевскому трамваю придется ходить по давно не ремонтированным путям
quote:
Это какие-то волны из космоса видимо уловили. Я писал, что Казань, покупая новые "скоростные" трамваи - не приводит в порядок пути. И эти трамваи теперь летают, во всю гремя, по старым путям (убивая колёса и пути).
quote:
Originally posted by пуговицца:
пуговицца
А вотт скажите. Почему имея электронные табло для показа маршрута на многих автобусах они не работают? В том числе на новых МАЗах.
1. Пора уже рассекретить расписание ваших сезонных (дачных) маршрутов http://ипопат.рф/the_route_net.../season2012.php которые нынче итак запускаются позже, чем в предыдущие годы.
2. Правильно ли я понимаю, что второй раз в году тарифы на пригород в этот раз вы не решились поднимать, впрочем, как и увеличивать количество автобусов на рейсах по многочисленным просьбам пассажиров?
3. "В связи с приближением сезона пригородных перевозок, в службу эксплуатации ИПОПАТ поступает много звонков и письменных обращений от пассажиров, предлагающих увеличить количество рейсов на маршрутах, - говорит пресс-секретарь ОАО <ИПОПАТ> Наталья Кузнецова."
Каким образом нынче в связи с открытием дачного сезона ИПОПАТ будет измерять "общее количество подвижных единиц, полностью отвечающее пассажиропотоку, который сложился на маршрутах"? Снова можно будет увидеть на начальных остановках ИПОПАТовских дядянек с блокнотиками, в упор не замечающих как трамбуются автобусы, или вы наконец-то будете учитывать пассажиропоток с помощью электронных терминалов в салонах?
В течение дачного сезона я постараюсь делать и выкладывать снимки насколько сильно забивается один из ваших дачных маршрутов (450) и сколько пассажиров остаются, не попав в переполненный салон. Надеюсь, что нынче наконец-то не будет повода делать такие снимки благодаря увеличению количества автобусов на маршрутах.
quote:
Почему имея электронные табло для показа маршрута на многих автобусах они не работают?
quote:
которые нынче итак запускаются позже, чем в предыдущие годы.
quote:
Каким образом нынче в связи с открытием дачного сезона ИПОПАТ будет измерять "общее количество подвижных единиц, полностью отвечающее пассажиропотоку, который сложился на маршрутах"?
quote:
Originally posted by пуговицца:
никаких глубоких аналитических измерений перевозчик не должен проводить, на это вроде как есть заказчик - расписание, которым мы работаем, закреплено в договоре на маршруты. мы даем дополнительные автобусы по выходным экстренно, когда автобус по расписанию не увез значительное количество пассажиров с остановки и мы понимаем, что следующий тем более не увезет - эта практика работает уже много лет.
Поэтому если у вас блокнотики, фотокарточки и прочие свидетельства того, что необходимо изменять расписание - милости просим к заказчику перевозок. Телефоны Вы знаетеОн вправе объявить новый конкурс на доп. рейсы, которые может обслуживать тот же перевозчик, что и основные, а может (как на многих уже маршрутах типа 301) добавиться еще один перевозчик. Пока закон это позволяет.
Кстати, если мне не изменяет память, то на 450 тоже направляются "гармошки" - это в силах перевозчика увеличивать вместимость подвижного состава, оставаясь в рамках действующего расписания.
1. Это верно, что на 450 маршруте в прошлом году появились гармошки, как верно и то, что количество автобусов в связи с этим УМЕНЬШИЛОСЬ в 2 раза. По выходным раньше ходили 4 автобуса, а теперь 2 гармошки. В связи с этим пространство в салонах не увеличилось, а уменьшилось, также как и количество рейсов. Теперь, не попав в салон, приходится ждать уже не полчаса, а час. При этом бывает и такое, что вместо одной гармошки подгоняют обычный автобус, т.е. здесь уже налицо супер эффективность ИПОПАТа по пассажиропотоку. Кто же этот загадочный заказчик перевозок, который поставил гармошки и уменьшил ИПОПАТу на маршруте 450 количество автобусов против воли самого ИПОПАТа? )))
2. У меня нет блокнотиков. Таковой я наблюдала у ВАШЕГО учётчика, когда вы вводили эл.систему на пригороде, и ваш учётчик стоял на начальной остановке, отправлял перегруженные автобусы и делал какие-то пометки в блокнотике и объясняя это учётом пассажиропотока. У меня есть его фото 2011 года на фоне перегруженного до беспредела автобуса. Позже учётчик исчез, а через некоторое время исчез и ещё один автобус с рейса. Однако, этот дядя делал ещё и другие непонятные эксперименты. Бывало, забъётся до отказа рейсовый автобус, а 3-5 человек не влезли. Тогда дядя отправляет забитый автобус, делает отмашку по мобиле и рядом "из кустов" появляется "левый" автобус с таким же номером (именуемый вами дополнительный). Дядя садит туда этих оставшихся 3-5 пассажиров и автобус СРАЗУ уезжает вслед за первым. К финишу второй (дополнительный) автобус приходит естественно первым, но оцените - какой мудрый расклад - параллельно в первом автобусе едут человек 200 если не больше, а во втором только трое, по королевски. При таком раскладе каждый же захочет сесть во второй автобус!!! Но не тут то было! Далеко не всегда "в кустах" есть доп.автобус, даже для последнего дообеденного рейса. И тут уже просто триумф логики - пока набивается первый автобус, дядя никогда не знает будет ли дополнительный, а звонить пока рано - первый автобус не укомплектован. Заполнили первый автобус до отказа, отправили его, часть народа остались и вопрошают по поводу дополнительного, а дядя-бог только тогда куда-то звонит и сообщает горемыкам, что сегодня доп. автобусов нет. Теперь бы в первый автобус забиться, да уж уехал он. Не повезло! Поехал народ по домам.
Судя по Вашему ответу, этот дядя и есть заказчик перевозок, да? Это типа не ИПОПАТовский работник? Вы сможете его опознать по фотографии - ваш он или не ваш?
quote:
По выходным раньше ходили 4 автобуса, а теперь 2 гармошки.
quote:
аковой я наблюдала у ВАШЕГО учётчика, когда вы вводили эл.систему на пригороде, и ваш учётчик стоял на начальной остановке, отправлял перегруженные автобусы и делал какие-то пометки в блокнотике и объясняя это учётом пассажиропотока. У
quote:
Судя по Вашему ответу, этот дядя и есть заказчик перевозок, да? Это типа не ИПОПАТовский работник? Вы сможете его опознать по фотографии - ваш он или не ваш?
quote:
Originally posted by пуговицца:
маршрут "теперь" не ходит - он сезонный
Очень плохо. В прошлые годы 23 апреля они уже ходили. В 2008 году, например, они ходили с конца марта http://susanin.udm.ru/news/2008/03/28/62668
quote:
Originally posted by пуговицца:
Стоят чаще наши работники по причинам, указанным мной выше. Если это был работник Минтранса, то я удивлюсь)
Таким образом, приходим к выводу, что учёт производит и частично убирает автобусы с рейсов не Минтранс, а сам ИПОПАТ. Значит, и претензии к нему.
quote:
Originally posted by пуговицца:
для учета пассажиропотока применяются старые проверенные способы. Ничего зазорного в этом не вижу. Предлагаете вообще перевозчику не смотреть, что на маршруте происходит?
Напротив. Предлагаю производить учёт, который отражает РЕАЛЬНУЮ картину, т.е. если автобусы ходят переполненные, то их количество надо УВЕЛИЧИВАТЬ, а не сокращать. Я правильно мыслю? Для отражения РЕАЛЬНОЙ картины я со своей стороны предложила помощь в виде снимков в течение сезона, потому что ИПОПАТ не может проконтролировать каждый рейс, а водители и кондукторы этих рейсов работают либо не в ИПОПАТе, либо не обязаны докладывать реальную обстановку на своих маршрутах.
quote:
Originally posted by пуговицца:
Интересные рассказы про доп. автобусы, непременно уложим в третье собрание сочинений и в музей.
Вы же сами признали, что вам поступает МНОГО звонков и обращений с просьбами увеличить количество автобусов на маршрутах. ИПОПАТ тоже считает всех этих людей диверсантами, которых подговорили и используют некие политические силы для дестабилизации обстановки в Удмуртии? Или в чём причина, что вы собираете обращения, но не отвечаете и не реагируете на них, а если реагируете, то с точностью до наоборот?
quote:
Originally posted by пуговицца:
Надеюсь, что их никто не прочитает и не запретит нам давать эти доп. автобусы, не предусмотренные в договоре... иначе совсем неприятно получится, правда?
Раньше на маршруте было 4 (ЧЕТЫРЕ) регулярных автобуса, а ИПОПАТ взял убрал 2 и оставил только 2 (ДВА). В этом случае какой автобус считать дополнительным - третий или пятый? Здравый смысл подсказывает, что пятый. Но ИПОПАТ почему-то дополнительным считает третий В этом случае хотелось бы увидеть договор, где написано, что на 450 маршруте в выходные положено 2 автобуса, а не 4, как раньше.
На фото перевозки ИПОПАТ на пригородном маршруте 150/450 с "оптимальным" пассажиропотоком. Учётчик ИПОПАТа справа. Тогда ещё на рейсе было максимальное количество автобусов. Теперь (читать - прошлый год) их в 2 раза меньше.
Со мной за кадром стоит ещё очередь из нескольких десятков человек, которые ПОЧЕМУ-ТО не захотели влезть в салон и увеличивать эффективность пассажиропотока для данной единицы техники.
Во время таких "эффективных перевозок" при мне неоднократно людям становилось плохо, а двое падали в обморок. Я уже не говорю про орущих в духоте детей. Такси для этих людей не тема, т.к. в Удмуртии многие имеют низкие доходы, и мы прекрасно знаем почему.
Уютно ли детям ездить в таком общественном транспорте? Заслужили ли пенсионеры и льготники такого отношения? К сожалению, эти вопросы уже долгое время остаются открытыми, а ситуация с каждым годом ухудшается.
Хочется спросить: резкие дёрганья забитого до отказа автобуса - это ноу-хау ИПОПАТа или это общероссийское явление?
quote:
На фото перевозки ИПОПАТ на пригородном маршруте 150/450 с "оптимальным" пассажиропотоком.
quote:
В этом случае какой автобус считать дополнительным - третий или пятый?
quote:
Originally posted by пуговицца:
днем не всегда видно, работают они или нет. А еще они ломаются иногда... хотелось бы конкретный пример с номером автобуса, чтобы ответить вам по существу... специально не выключаем, нарочно не ломаем
Очень часто такое вижу. И странно наблюдать такое на новых МАЗах.
quote:
Очень часто такое вижу. И странно наблюдать такое на новых МАЗах.
quote:
Originally posted by пуговицца:
никакой автобус не надо считать дополнительным, ибо дополнительными могут быть только рейсы.
А вот другая пуговицца считает иначе
quote:
Originally posted by пуговицца:
не запретит нам давать эти доп. автобусы, не предусмотренные в договоре...
quote:
Originally posted by пуговицца:
оценка оптимальности чьего авторства? "учетчик", кстати, это начальник колонны, обслуживающей маршрут. Фотка старая, кстати - рискну предположить, что ей более 3 лет.
Оценка оптимальности от учётчика, т.к. в его власти было не допустить переполнения автобуса, а глядя на очередь подсуетиться насчёт доп.автобуса, а не забивать этот под завязку. Фотка от 17.04.2010г. Повторюсь - в 2012 году автобусов на рейсе стало меньше, чем в тот год.
quote:
Originally posted by пуговицца:
Честно сказать, я не очень понимаю, что именно мы тут обсуждаем...
Открою Вам секрет - мы тут обсуждаем уютно ли ездить в общественном транспорте. Пытаюсь навести ИПОПАТ на мысли, что количество автобусов на маршрутах надо увеличивать, как вам правильно говорят многие люди. Или надо мыслить наоборот, как тот начальник колонны?
quote:
Originally posted by пуговицца:
Если у вас есть претензии к количеству автобусов - можно и нужно направлять их Заказчику данной перевозки. Возможно, он сочтет ваши претензии обоснованными и он найдет более расторопного перевозчика на данный маршрут, который не будет раздражать вас наличием учетчиков, орущих в салоне детей или готовых усилием воли не садить в салон больше, чем будет комфортно для тех, кто успел сесть первым (хотя,судя по вашей картинке, их там итак не больше 100, поэтому отказать кому-то нет законного права - нарушение прав потребителя могут впаять)... Возможно, Заказчик изменит условия договора с действующим перевозчиком... ну или найдет третий способ удовлетворить ваши законные требования.
Да-да, хочу увидеть Договор и узнать кто этот неправильный Заказчик данной перевозки, который силой заставил ИПОПАТ подписать договор и уменьшить количество рейсов вместо увеличения. Все кондукторы говорят у руководства ИПОПАТ требуйте автобусы, а оказывается ИПОПАТ то вообще не хозяин своим автобусам
quote:
Originally posted by пуговицца:
Пока в силах конкретного перевозчика только не пускать в салоны больше пассажиров, чем предусмотрено
Кем предусмотрено? Глядя на фото, начальником вашей колонны было предусмотрено, мягко говоря, в какой-то степени БОЛЬШЕ, чем даже пытается понять мозг, а не только выразить буква стандарта. Есть какие-то стандарты, позволяющие так набивать автобусы и в таких условиях возить людей?
quote:
Originally posted by пуговицца:
К сожалению, в силу того, что у населения в регионе не такие высокие доходы, как нам всем бы хотелось, пассажиры не готовы оплачивать за проезд столько, чтобы хватило не только на оплату их проезда, проезда их детей, но еще и хватало на компенсацию работы пригородных убыточных маршрутов.
Вот здесь Вы очень правильно мыслите. Скажу больше - наши пассажиры очень недовольны, когда ИПОПАТ повышает тарифы по 2 раза в год за всё ухудшающиеся услуги, а ИПОПАТ при этом называет пассажиров балластом. Убыточность здесь я вижу только в том, что ИПОПАТ убивает сам свои автобусы такими вот перевозками.
quote:
Originally posted by пуговицца:
Увы, но и в бюджете давно не закладывается суммы на такие перевозки (раньше существовали). Вполне возможно, что вы знаете другие способы содержать такие маршруты, но вы пока не открыли нам на них глаза. Думаю, что ваши соображения на этот счет были бы очень полезными для всех участников этой ветки.
Скромно отмечу, что я вперёд всех предложила Вам изучить опыт другой финно-угорской столицы нашей бывшей Родины - Таллина. Там проезд бесплатный. При этом транспортники там не жалуются на убытки как ИПОПАТ. Менталитет у народа такой же. Вы же не думаете, что в Эстонию, уступающую Удмуртии по полезным ископаемым и экономическим показателям, после развала СССР вдруг с неба упали деньги в бюджет или народ резко обогатился. Это результат эффективного взаимодействия транспортников и местных властей. Данный опыт при желании можно внедрить и здесь.
quote:
Скромно отмечу, что я вперёд всех предложила Вам изучить опыт другой финно-угорской столицы нашей бывшей Родины - Таллина. Там проезд бесплатный. При этом транспортники там не жалуются на убытки как ИПОПАТ. Менталитет у народа такой же.
quote:
Это результат эффективного взаимодействия транспортников и местных властей.
quote:
Данный опыт при желании можно внедрить и здесь.
quote:
Убыточность здесь я вижу только в том, что ИПОПАТ убивает сам свои автобусы такими вот перевозками.
quote:
т.к. в его власти было не допустить переполнения автобуса
quote:
ИПОПАТ при этом называет пассажиров балластом
quote:
Повторюсь - в 2012 году автобусов на рейсе стало меньше, чем в тот год.
quote:
Originally posted by valkiria:
переполненный до отказа автобус (на фото)
quote:
Очень плохо. В прошлые годы 23 апреля они уже ходили.
quote:
Салон то полупустой, видно жеж, как всегда набились на площадки и не проходят дальше.