quote:
Originally posted by S_T_V:где посмотрели?
на внутреннем сайте
вообще я уже писал модератору что бы он создал примерную форму обращений но воз и ныне там, выход здесь один, либо поменять модера или он начнет работать иначе его работы кроме забанивание пуговицы не вижу
п.с. нужно представлять что общественный транспорт это не такси и все изменения вводятся не сразу, посмотрите на другие города, ихние автобусы, тот же ижлайф когда говорят что тот же автобус можно тормознуть как такси в той же Казани рукой, спасибо что у нас такого нету, хотя борьба за пассажиропоток идет
п.п.с. какое обращение такой и ответ, 29 маршрут останавливается на каждой остановке и каждый автобус можно посмотреть где и гогда он ездил
п.п.п.с. на мыло модера 
quote:
Originally posted by antochka:на внутреннем сайте
вообще я уже писал модератору что бы он создал примерную форму обращений но воз и ныне там, выход здесь один, либо поменять модера или он начнет работать иначе его работы кроме забанивание пуговицы не вижу
п.с. нужно представлять что общественный транспорт это не такси и все изменения вводятся не сразу, посмотрите на другие города, ихние автобусы, тот же ижлайф когда говорят что тот же автобус можно тормознуть как такси в той же Казани рукой, спасибо что у нас такого нету, хотя борьба за пассажиропоток идетп.п.с. какое обращение такой и ответ, 29 маршрут останавливается на каждой остановке и каждый автобус можно посмотреть где и гогда он ездил
п.п.п.с. на мыло модера
то есть вы хотите сказать, что мне причудилось,то что я вышла на следующей остановке, а не на той на которой нужно было выйти и топала потом целую остановку пешком????
quote:
Originally posted by antochka:п.п.с. 29 маршрут останавливается на каждой остановке
)
ха ха ха много раз! 05 марта примерно в 9.45, 29 маршрут (госномер МА034) не остановился на остановке Сельхозакадемия и мне фиолетово что там на ваших внутренних сайтах
п.с. в русском языке нет слова "ихние"

quote:
Originally posted by Asedyn20:
при повышении стоимости проезда на 1 рубль
quote:
транспортники работают в минус
quote:
Сергей_иж отвечает за троллейбусы и трамваи и какая выручка была у ИПОПАТ он теоретически знать не может
Я вам, товарищи-форумчане больше скажу - я не знаю даже так таковую выручку и ИжГЭТ, т.к. планово-экономическими вопросами не занимаюсь. Говорю исключительно как эксплуатационщик.
quote:
Originally posted by S_T_V:ха ха ха много раз! 05 марта примерно в 9.45, 29 маршрут (госномер МА034) не остановился на остановке Сельхозакадемия и мне фиолетово что там на ваших внутренних сайтах
п.с. в русском языке нет слова "ихние"
хоть ха-ха-ха хоть хи-хи-хи много раз, от этого телепаты в ипопате не появятся
quote:
Originally posted by Gypsus:
Антошка, предлагаю тебе провозгласить себя официальным представителем ИПОПАТ на форуме, либо тоже встать в позу и самоудалиться с ветки. Выбирай
а как же работа модератора? пост 2962 чистый флуд!
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
Неуютно мне!
Смотрим далее: "...подъемные новеньким 3 тысячи...", ага и мелким-мелким шрифтом тут же!
А когда мелким шрифтом пишут то это что? Обмануть хотят!
Что для ипопата уже привычно, одна "электронная система" чего стоит...
Ой, как неуютно мне!
мелкий шрифт говорит что не нужно на работу приходить с трясущимися руками, опаздывать или вообще не выходить, а вообще можно подробно узнать в отделе кадров
Мне бы хотелось узнать у этих маркетологов чего они хотели добиться такой рекламой! Хотя заранее знаю ответ: там вообще ничего не добивались - всё было сделано для отчётности, а серию картинок и АгитПропа дизайнер нашёл целиком и адаптировал тексты, чтоб меньше работы было.
Это естественно, что туда и идут какие-то бабульки безграмотные и бестактные!
Извиняюсь перед исключениями!
Работа кондукторов должна быть сродни стюардов: психологический настрой, обязательная современная униформа, отработанные речевые модули, отработанные выходы из конфликтных ситуаций, алгоритмы поведения среди незнакомых людей.
Что это за форма? Дворницкие жилеты, куртки обязательно на 3 размера больше...
И при этом на 8-ми пальцах из 10-ти кольца надеты - балаган какой-то!
Отработать скрипты кондукторов не так уж и сложно и затратно!
Что это за фразы: "оплачиваем за проезд"?
Если кто не учил русский язык: оплачивают проезд, платят за проезд!
Ещё раз извиняюсь и преклоняюсь перед меньшинством, которое не входит в этот список.
quote:
Originally posted by antochka:а как же работа модератора? пост 2962 чистый флуд!
в понедельник я с удовольствием разчехлю банилку против тролля-автора поста 2963. Мальчик, утомляешь. Почетный Табаки ветки, да еще и с короткой памятью, тут в настоящий момент не нужен. Дальнейшей дискуссии не будет, вспомни что ты местами все таки мущщина.
quote:
мелкий шрифт говорит что не нужно на работу приходить с трясущимися руками, опаздывать или вообще не выходить, а вообще можно подробно узнать в отделе кадров
quote:
Отработать скрипты кондукторов не так уж и сложно и затратно!Что это за фразы: "оплачиваем за проезд"?

Если мне не изменяет память то она пару месяцев назад была ей официально признана. Ну а пуговица не банилась, она слилась.quote:
Ну а пуговица не банилась, она слилась.
quote:
приятно что хоть кто-то помнит правду по "истории развития ветки ОТ".
ДядьТоля - там в бумажке написано "кроме работающих по совместительству" ) не так уж и мелко, кстати, написано - 11 кеглем)
quote:
начинаете писать мемуары? не рановато?)))
С возвращением, чтоль? 
quote:
С возвращением, чтоль?
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
кто-то хотел бы тут за базар ответить? )

quote:
Престиж работников транспорта снизился, а кондукторов - вообще до плинтуса:
quote:
пара слов об элис:ДядьТоля - там в бумажке написано "кроме работающих по совместительству" ) не так уж и мелко, кстати, написано - 11 кеглем)
Наташа, хоть двенадцатым!
У меня и у многих уже рефлекс: если сотовый оператор или банк что-то мелким шрифтом пишет значит что? Оно самое! Хочет чтоб на это обратили внимание в самую последнюю очередь или совсем не прочитали, т.е. нае...горить клиентов.
свежий пример:
Дом.ру
листовка рекламная
250 рублей в месяц телевизор + интернет*
меееленько: "первые два месяца" 
*цифра примерная
ps что та как то сразу неуютно стало в нашем транспорте.. нас прЕдали??
pps не пора ли пришивать к шапке подкладку из фольги? 


quote:
Автобусы как автобусы, ну и фиг с ним что старые

quote:
какие то шпиёнские чорные каробочки,... прилепившиеся к потолку над дверями...
quote:
Originally posted by Gypsus:
да лааадно. явно что-то задумали- чего это они под конец февраля массово то пооттаивали?
чадящие (привет нормам ЕВРО?) неудобные пароходы, старые ЛиАЗы и то симпатиШнее
Скоро весна, значит появляется пригород, выводы.
Да по мне тоже скотинки посимпатичней, да и были времена когда из-за этих волжан чуть стенка на стенку не шли, лишь бы их бригаде он достался.
quote:
Originally posted by Gypsus:
"огородные" маршруты уже с февраля начинают ходить?
ТО-1 и ТО-2 ничего не говорят ? Или Вы думаете что ИПОПАТ как бешеные частники просто возьмет и выпустит ТС без предварительной подготовки. И тем более не один десяток автобусов, а подготовить и все проверить это не один день.

quote:
Originally posted by Gypsus:
ясно. Еще б знать как по выхлопу многие из этих автобусов успешно допущены к эскплуатации, но кто ж скажет
Сия тайна покрыта мраком, тем более и новые пузотеры могут так-же пыхтеть.
Вы думаете что ИПОПАТ как бешеные частники просто возьмет и выпустит ТС без предварительной подготовки
да лехко. ИПОПАТ не частник - его не прижмешь)

quote:
Originally posted by Сергей_иж:
Musik, а как Вы узнали, что вагон неисправен?
Вагон сильно дёргался - пока ехали до трамв. депо, водитель просила пассажиров "держаться крепче". На каждой остановке на 30 сек-минуту для каких-то целей вожатая выключала "питание", затем "ехали" дальше...
нужна полноценная шапочка, инструкцию по изготовлению скинуть ?
лучше подари свою служебную
и проследите там чтобы пуговицца носила и не снимала, а то сами видите что с ней)

quote:
а тому, кто едет за деньги дает билетик (тот самый, который давали раньше, еще до введения ТК).
quote:
Originally posted by Asedyn20:
на билетике какая стоимость проезда указана? 15 руб?
да.
quote:
Originally posted by Asedyn20:
Значит старые запасы расходуют.
И скоро опять повысят плату за проезд 16 руб или более.
и электронный кошелёк - 15 руб останется.
quote:
и электронный кошелёк - 15 руб останется
quote:
очень маловероятно.
quote:
Originally posted by Вика007:
Может кто-нить приоткроет завесу тайны: почему в 28 автобусе вечером (приемущественно с 18-00 и до окончания) кондуктор (причем любой, не конкретный) обилечивает пассажиров которые едут по транспортным картам через терминал, а тому, кто едет за деньги дает билетик (тот самый, который давали раньше, еще до введения ТК). Днем еду в этом автобусе , так всех без разбора обслуживают через терминал, а вечером ситуация меняется. У меня складывается впечатление, что эти деньги идут не в кассу ИПОПАТа?????
вопрос этот подниму, но в морозные дни так было, что бы не остаться без терминала
на счет денег не в кассу ипопата здесь полностью вы ошибаетесь, т.к. за каждый билет они отчитываются либо платят сами
quote:
Originally posted by mrXBOCT:
[b]Адская система учета пассажиропотока
а терминалы пассажиропоток не учитывают чтоле? давайте угадаем правильный ответ:
А) вы хотите знать, не пользуюцца ли пассажиры для входа-выхода так же окнами и люками на крыше.
B) нет ли у пассажиров "любимой" двери (мб стоит заварить лишние - экономия же)?
C) внутриИПОПАТовская подковерная борьба отделов за сферы влияния (т.е. за штат и финансирование)?нужна полноценная шапочка, инструкцию по изготовлению скинуть ?
лучше подари свою служебнуюи проследите там чтобы пуговицца носила и не снимала, а то сами видите что с ней)[/B]
эта система учитывает ещё и тех кто едет бесплатно (федеральные льготники и т.д.)
на счет шапочек и всей остальной чуши загнули, в этой коробке стоит обычная камера + система распознавания выхода и входа у водителя
quote:
Originally posted by Вика007:
я конечно понимаю, что карта кондуктора может выйти из строя, но я заметила это на протяжении всей недели, каждый день ( в 18-00 ехала в Талисман, в 19-00 возвращалась обратно). (в выходные не ездила). Неужели, у кондукторов карты недействительны становятся именно вечером? И вы знаете, ваши билетики ъиз прошлогоъ несмотря на то, что стоимость стоит 15 руб. совсем не внушают доверия. Я думаю их вполне можно заказать (подделать), там же нет нескольких степеней защиты как на денежных знаках. И я думаю, что кондуктор такие вещи не будет делать в одиночку, конечно не с высоким начальством, а по крайней мере добро должен дать кто-нить из ъсреднейъ администрации. Все в доле и всем хорошо. Генеральные директора такими маленькими масштабами не воруют! Это исключительно мое мнение, и я прошу сильно его не обсуждать.
[/B]
не нужно подозревать кондукторов в нечестности, хотя очень хочется, я объясню почему так не только есть а ещё неоднократно будет в ИПОПАТ:
когда вводили эту систему оплаты то не могли предполагать как активно у нас народ пользуется общественным транспортом и как быстро терминалы будут изнашиваться из за нагрузок на городских маршрутах, в том же Сарапуле старые терминалы работают и ремонтируют их не так активно, там пассажиропоток не такой мощный, у нас же система работает с 2009 года и терминалы которые тогда были закуплены уже давно выработали свой ресурс а новые разом закупить не могут, покупают небольшими партиями, но это мёртвому припарка; ремонт, замена акамуляторов - это ежедневная работа не спасает ситуацию и неоднократно говорилось на собраниях кондукторов, что если видите зарядка садится - переходите на билеты, а карточки пассажиров отбивайте. Таким образом экономится зарядка стареньких терминалов до конца смены, а по бумажным билетам, которые есть у каждого кондуктора и выдаются в кассе на случай отказа терминала или других проблем в его работе(например случай описанный представителем ИЖГЭТа), кондуктор всё равно отчитывается и деньги сдаёт, а если кондуктора поймают контролёры с левыми билетами то это однозначно увольнение и мало кто на такой риск пойдёт. как контролёры узнают билеты выданные в кассе и левые? Серии билетов вписаны в билетно-учётный лист кондуктора, а если он торгует билетами, серия которых не вписана, значит левые и кондуктора снимут с линии и уволят. Вы не можете требовать, а только попросить показать вам билетно-учётный лист с сериями билетов, вы лицо не контролирующее, но имейте ввиду что из за изношенности терминалов такая стиуация будет лавинообразно нарастать к концу смены у многих кондукторов на разных маршрутах и даже днём( те кто работает в две смены), не только вечером. Выход только один - закупка новых терминалов в достаточном количестве. В ИжГЭТ это не такая проблема, они вступили в систему позже, у них не такая сильная изношенность, они могут подзаряжать терминалы в кабине водителя и у них часто есть по 2 терминала, а в ИПОПАТ 2 терминала положено только в гармошках, так что не обижайтесь на советские бумажные билетики, может среди них есть ваш счастливый 
quote:
Originally posted by Вика007:
спасибо за разъяснение!
quote:
когда вводили эту систему оплаты то не могли предполагать как активно у нас народ пользуется общественным транспортом и как быстро терминалы будут изнашиваться... у нас же система работает с 2009 года и терминалы которые тогда были закуплены уже давно выработали свой ресурс а новые разом закупить не могут, покупают небольшими партиями, но это мёртвому припарка; ремонт, замена акамуляторов - это ежедневная работа не спасает ситуацию...
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
предупреждали об этом еще о-о-о-о когда, что беда всех сложных систем в их ненадежности и что выигрыш от этой электронной системы сомнительный, а гемор реальный.
Вот, получите-распишитесь!
quote:
Originally posted by Нулька:когда вводили эту систему оплаты то не могли предполагать как активно у нас народ пользуется общественным транспортом и как быстро терминалы будут изнашиваться из за нагрузок на городских маршрутах, в том же Сарапуле старые терминалы работают и ремонтируют их не так активно, там пассажиропоток не такой мощный, у нас же система работает с 2009 года и терминалы которые тогда были закуплены уже давно выработали свой ресурс а новые разом закупить не могут, покупают небольшими партиями, но это мёртвому припарка; ремонт, замена акамуляторов - это ежедневная работа не спасает ситуацию и неоднократно говорилось на собраниях кондукторов, что если видите зарядка садится - переходите на билеты, а карточки пассажиров отбивайте. Таким образом экономится зарядка стареньких терминалов до конца смены
срок службы терминалов 5 лет
quote:
Originally posted by antochka:
срок службы терминалов 5 лет
http://www.bentok.ru/asupp.php
это средний срок, потому что в том же Сарапуле он может превышать 5 лет, до 7 лет и более с заменой запчастей, в Ижевске с суровой зимой 2009/2010 года, с летней жарой последующих лет, с большим пассажиропотоком средний срок службы терминала на предприятии ИПОПАТ существенно сокращается
а ещё скажу что про карту кондуктора, я сносила 2 чехла до дыр, так прикладывается часто карта к терминалу когда расплачиваются наличкой и через 2 года карта кондуктора у меня накрылась, и это в чехле. Сходите на собрание кондукторов для общего развития(раз в квартал проводится), каждый раз одни и те же вопросы мусолят про терминалы, а вам для общего развития будет полезно, когда кондуктора встречаются с начальством контролёров, своим и предприятия - это надо видеть)))

в свое время пуговицца обосновывала выдачу бумажных разовых билетиков владельцам "проездных карт" тем что типа для фиксации отношений пассажир-ИПОПАТ нужен бумажный документ = билет. Этих то за шо обделили? Кстати до сих пор вижу - сядет такая ряха на сидение(обязательно!) махнет какой то радужной ксивой - кондуктор кивнет. неучтенные "бестелесые" пассажиры). а что мешало таким льготникам повыдавать те же проездные карты с бесплатным пополнением, если уж на то пошло? чтоб не нарушать стройности системы?
зачем ей шоркать то? поднесла к ридеру на см = вуаля.quote:
Originally posted by mrXBOCT:
[b]когда вводили эту систему оплаты то не могли предполагать
наверное следовало прислушаться к мнению умных людей?
[/B]
ну тут вилами на воде писано.quote:Опять же вышесказанное, тем более не удивлюсь что некоторые преследовали свои меркантильные интересы.
Originally posted by mrXBOCT:
Наташу-Пуговиццу мы с Хвостом предупреждали
да ладна чо уж там) вопрос то был не в том чтобы пассажирам было хорошо, вопрос был в <симуляции бурной деятельности> в свете мнения данного нам свыше об электронизации всего и вся (мнение кстати до сих пор актуальное - см УЭК) чож, сливки кому было положено скушали, а нам положили мутную водичку-отжим, иё и похлебаем)
quote:
Originally posted by mrXBOCT:
эта система учитывает ещё и тех кто едет бесплатно (федеральные льготникив свое время пуговицца обосновывала выдачу бумажных разовых билетиков владельцам "проездных карт" тем что типа для фиксации отношений пассажир-ИПОПАТ нужен бумажный документ = билет. Этих то за шо обделили? Кстати до сих пор вижу - сядет такая ряха на сидение(обязательно!) махнет какой то радужной ксивой - кондуктор кивнет. неучтенные "бестелесые" пассажиры). а что мешало таким льготникам повыдавать те же проездные карты с бесплатным пополнением, если уж на то пошло? чтоб не нарушать стройности системы?
quote:
Originally posted by mrXBOCT:
про карту кондуктора, я сносила 2 чехла до дыр
карта ж вроде бесконтактная?зачем ей шоркать то? поднесла к ридеру на см = вуаля.

quote:
а что мешало таким льготникам повыдавать те же проездные карты с бесплатным пополнением
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
Все преимущества, что там расписаны, можно смело на 2 делить...
quote:
Originally posted by Uncle Tola:
http://www.bentok.ru/asupp.php
это песня, а не ссылка! )))
Почитать нам, как уже вкусившим этой прелести, очень занятно и забавно! )))
Все преимущества, что там расписаны, можно смело на 2 делить...
как вот тут описано
http://okb40.ru/component/page...mart/Itemid,26/
и
http://okb40.ru/index2.php?pag...emart&Itemid=26
то это разработчик, ничего от себя не прибавил и не убавил 
quote:
Данный контингент довольно малочисленный, так, что значительности в целом не представляет.
Торжественно обещаю больше ни в одной не участвовать, дабы ненароком не опорочить местные власти
не новую же открывать, ей богу, раз есть старая, рабочая, которой уже четыре года скоро - из-за пары диарейных 
А тема про карты вполне себе открыта и здравствует, кстати : https://izhevsk.ru/forummessage/189/3535517.html
PS 2 раза прокатился на ИПОПАТобусах - так че-т и не увидел облучающих коробок на входе
Или их на 36й маршрут не ставют?
quote:
Originally posted by Gypsus:
Ни в одной чем?
ни в одной другой теме, в смысле 
quote:
А тема про карты вполне себе открыта и здравствует, кстати
мне всю инфу туда переносить?
quote:
2 раза прокатился на ИПОПАТобусах - так че-т и не увидел облучающих коробок на входе Или их на 36й маршрут не ставют?


Про "счетчики" - ну вот, всего два девайса оказывается, а паники то, паники...
quote:
Интересно, как кризис на Кипре заденет ипопат?

Что там с обещаниями в течение первого квартала 2013 года разработать систему бонусов для постоянных пользователей транспортных карт?
quote:
Originally posted by valkiria:
ИПОПАТ, какие новости об увеличении стоимости проезда с 1 апреля 2013 года?Что там с обещаниями в течение первого квартала 2013 года разработать систему бонусов для постоянных пользователей транспортных карт?
Что там с обещаниями в течение первого квартала 2013 года разработать систему бонусов для постоянных пользователей транспортных карт?
очень ждем и первого (не с 1 апреля, понятно) и второго. Для второго нам необходимы только финансовые возможности в виде тарифа, с которого можно делать скидку - остальное все разработано и ждет своего часа 
quote:
Originally posted by пуговицца:
Для второго нам необходимы только финансовые возможности в виде тарифа, с которого можно делать скидку - остальное все разработано и ждет своего часа
Это как? Увеличим стоимость проезда на 20% и потом сделаем 5% скидку по картам? ))) Опишите в чём заключаются ваши разработки.
quote:
Originally posted by Gypsus:
1. Текущее состояние тем про трансп. карты не будет изменено, по кр. мере мною.
2. Если считаете какую-либо инфу действительно важной для общественности - велкам в черновик FAQа. Теме уже вторая неделя пошла, а она пуста, и это при том что весь ИПОПАТовский "клан" каждый персонально проехался насчет "я же говорил что надо сделать то-то и то-то". Ну и?... Торжественно обещаю сохранить копирайты авторов
3. Критика и обсуждение действий модератора непосредственно в ветке сами знаете чем заканчивается.Про "счетчики" - ну вот, всего два девайса оказывается, а паники то, паники...
1. Это место для обсуждения, а не решения конкретных проблем. Конкретные вопросы с подробным описанием проблемы нужно обращаться в службу эксплуатации ИПОПАТ, ИжГЭТ
2. На данном форуме администрация не высказывает официальное мнение, а мнение конкретных сотрудников, иногда оно может совпадать
для начала
quote:
Интересно, как кризис на Кипре заденет ипопат?
quote:
Originally posted by antochka:1. Это место для обсуждения, а не решения конкретных проблем. Конкретные вопросы с подробным описанием проблемы нужно обращаться в службу эксплуатации ИПОПАТ, ИжГЭТ
2. На данном форуме администрация не высказывает официальное мнение, а мнение конкретных сотрудников, иногда оно может совпадатьдля начала
это в FAQ ? можно не стесняться и писать прямо туда, я же говорю, пока черновик, потом причешем
quote:
Originally posted by antochka:1. Это место для обсуждения, а не решения конкретных проблем. Конкретные вопросы с подробным описанием проблемы нужно обращаться в службу эксплуатации ИПОПАТ
Знакомый обращался через интернет-приёмную года 2 назад с подробным описанием и обоснованием о продлении 31 маршрута в сторону Хохряков (с заменой номера маршрута, естественно). От ИПОПАТ до сих пор ни ответа, ни привета.
Вообщем, с подобными кондукторами в городском транспорте точно уютнее 
quote:
У них снимут 9.9%. А они тут же за проезда цену будут просить поднять.

quote:
Вообщем, с подобными кондукторами в городском транспорте точно уютнее
quote:
Знакомый обращался через интернет-приёмную года 2 назад с подробным описанием и обоснованием о продлении 31 маршрута в сторону Хохряков (с заменой номера маршрута, естественно). От ИПОПАТ до сих пор ни ответа, ни привета.
quote:
апокалепсиса
quote:
это кто?
внебрачный сын Лепса?
приятно, что заметили)quote:
Originally posted by пара слов об элис:
непременно передадим ей привет через начальство) Ибо пока нет возможности списать разом все Волжанины, видимо, у нас один вариант - подсаживать для уюта таких кондукторов. Я даже предполагаю, кто это был) проверю свои подозрения.
Передайте ага
Номер ЕА032, в 9.35 автобус был на Хозтоварах..
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
через инет-приемную, насколько я помню, уже не раз отвечали
Мы не телепаты и не знаем кому и что Вы приватно отвечали на НАШ запрос ))) Может самой себе только ответили )))
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
не будет продления городского маршрута в пригород. Хохряки не стали микрорайоном города. И жители, которые там покупали жилье, чтобы ездить в город на работу про это изначально знали.
Если пойти на принцип, то так можно вообще в пригород автобусы не пускать, чтобы люди в пригороде знали - нефиг было туда забираться ))) А если по человечески рассуждать да ещё и подумать об обоюдной выгоде, то всё просто - добавьте спереди номера одну цифирку и вперёд. Через Хохряки ходят такие автобусы из города с 3-значными номерами, но не из огромных микрорайонов Старого Аэропорта, из которых, находясь в Устиновском районе, не уехать напрямую даже в Устиновский же район на Воткинском Шоссе, не говоря уже о Хохряках и многих примыкающих немаленьких огородных массивах, где люди живут даже зимой. Можно привести примеры 3-значных маршрутов, основная часть маршрута которых проходит по городу. Как же вы додумались до таких маршрутов? )))
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
А вы, как знающий человек, могли бы и подсказать людям, куда и в каких случаях нужно обращаться людям, которым не хватает в их населенных пунктах общественного транспорта - раз уж электронная связь с ипопатом не позволила получить ответ.
Там ответят, что есть возможность пользоваться существующим транспортом, а это на деле означает оплатить ИПОПАТу 2-3 поездки в одну сторону, включая ещё и пригород, за то расстояние, которое на автомобиле преодолевается за 10-15 минут. При этом у 2 маршрутов этой цепочки интервал движения 1 раз в час или вообще длинный перерыв. Продлённый 31 маршрут был бы востребован, особенно по выходным в дачный сезон.
quote:
ИПОПАТ принадлежит оффшорной компании, зарегистрированной на Кипре.
quote:
Originally posted by valkiria:Там ответят, что есть возможность пользоваться существующим транспортом, а это на деле означает оплатить ИПОПАТу 2-3 поездки в одну сторону, включая ещё и пригород, за то расстояние, которое на автомобиле преодолевается за 10-15 минут. При этом у 2 маршрутов этой цепочки интервал движения 1 раз в час или вообще длинный перерыв. Продлённый 31 маршрут был бы востребован, особенно по выходным в дачный сезон.
Так может быть жителям Хохряков, раз они так страдают от отсутствия городского транспорта, стоит обратиться в администрацию своего поселения, чтобы она вышла на администрацию Ижевска с предложением включить наконец ваше поселение в состав столицы?
quote:
Так может быть жителям Хохряков, раз они так страдают от отсутствия городского транспорта, стоит обратиться в администрацию своего поселения, чтобы она вышла на администрацию Ижевска с предложением включить наконец ваше поселение в состав столицы?
иначе и эти единственные пригородные маршруты, про которые раз в час (хотя в сезон это происходит гораздо чаще), неизвестно. будут ли работать уже через месяц, как дороги растают...
quote:
Можно привести примеры 3-значных маршрутов, основная часть маршрута которых проходит по городу
quote:
только в витрине там что-то непонятное происходит... публичный дом что ли ?
Рядом расположена компания, которой принадлежит небольшая доля "Северстали" Алексея Мордашова. На улице Омероу, 20 находится компания Globaltrans Investment PLC, которой принадлежит крупнейшая в нашей стране транспортная компания Globaltrans.
На набережной Макариоса III, 199 зарегистрированы еще две компании, через которые Виктор Рашников владеет "Магнитогорским металлургическим комбинатом".
В Никосии на улице Дементиуса нашлось место для той части "Норникеля", которым владеет уже Олег Дерипаска. На улице Агиу Павлу расположились офисы компании, которым принадлежат остальные 50% "Металлоинвеста". Неподалеку, на улице Василиса Фредерикиса, 20 находится офис компании Fletcher Group Holdings - через нее один из богатейших людей России Владимир Лисин владеет 85% акциями "Новолипецкого металлургического комбината".
На улице архиепископа Макариоса III в Никосии расположен офис компании SWGI Growth Fund Cyprus Limited, которой принадлежит крупная доля компании "Новатэк" Леонида Михельсона и Геннадия Тимченко, крупнейшему в России независимом производителям газа.
В Ларнаке расположены офисы сразу четырех компаний, которым принадлежат крупные доли в одном из крупнейших в мире производителе калийных удобрений "Уралкалий"."
quote:
я так понял - офис вашей конторы.
контора, в которой я работаю официально, зарегистрирована и платит налоги по адресу Ижевск. Буммашевская, 5
Сегодня там была - вашу картинку не напоминает)
и вообще, его журналисты называют "столичным". Я как-то уже запуталась, если честно, в сущности связи акционеров и кипра) все же понимают, что никакой существенной связи нету.
Фотожоп же голимый 