Общественный транспорт

Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда

Анастасия Настя 27-02-2013 11:14

А кто знает до которого часа работает киоск в центре - для пополнения карт?
Анастасия Настя 27-02-2013 11:14

А может можно через инет оплатить?
Сергей_иж 27-02-2013 11:58

quote:
мне,как пассажиру,глубоко фиолетово на все заморочки.если предоставлена карта(исправная,купленная у вас,с деньгами на ней)

Начнём с того, что карты Вы приобретаете не у ИжГЭТ и ИПОПАТ, а у ООО "Транспортные информационные системы". В транспортное предприятие Ваши деньги поступят лишь тогда, когда произойдёт считывание и появится билет. Выше говорилось о кондукторе, которая потребовала плату за проезд с ребёнка. Эта ситуация действительно не совсем правильная - надо разбираться, поэтому советую обратиться к перевозчику. А относительно "электронного кошелька" свои мысли я высказал выше.

antochka 27-02-2013 13:56

quote:
Originally posted by Анастасия Настя:
А кто знает до которого часа работает киоск в центре - для пополнения карт?

сегодня?
до 19.00

и ещё! киоск переехал в железнодорожные кассы!

SNadysha 28-02-2013 11:05

Почему так пахнет угаром в автобусах? особенно в серых таких, нефазы или как там они называются...
Недавно в 28 ехала задохнуться можно, пассажиры сидели носы закрывали и такой автобус считается исправным?
Blover 28-02-2013 12:35

Небольшая утечка газов)
Анастасия Настя 28-02-2013 15:56

quote:

antochka


Пасиб)
Uncle Tola 28-02-2013 21:00

quote:
Небольшая утечка газов...

газенваген

quote:
киоск переехал в железнодорожные кассы!

точно!
Тётенька правда там квёлая сидит - зашел я на днях туда, на часах 18:40, народу человек 10-12 очередь. Решил постоять. Пару человек ушли счастливые - пополнили то, что мечтали пополнить. И тут вдруг завис комп у тётеньки. Кранты!!! Народу стало надоедать смотреть на её метания с растерянным лицом и стали уходить из очереди. Когда впереди меня осталось 4 человека ушел и я...

quote:
В транспортное предприятие Ваши деньги поступят лишь тогда, когда произойдёт считывание и появится билет.

т.е. если я заплатил 1200 за проездной автобус-троллейбус и ни разу никуда не поехал - деньги, что я внес, растворятся в мировом пространстве?
Сергей_иж 28-02-2013 21:54

А Вы внимательно прочитали моё сообщение? Оно касалось карт <электронный кошелёк>. А без считывания ежемесячной карты Вы не сможете подтвердить тот факт, что там вообще есть деньги. Честно скажу, что процедуру работы по ежемесячным картам не узнавал - особо не надо было. На сколько помню - с ежемесячной карты деньги списываются сразу все, при первой поездке в новом месяце.
Uncle Tola 28-02-2013 22:04

не внимателен был, каюсь...
но, а если я на электронный кошелек 500 рублей положил и уехал навсегда в Африку, например. Эти деньги Элекснет присвоит?

quote:
А без считывания ежемесячной карты Вы не сможете подтвердить тот факт, что там вообще есть деньги.

Здрасте!
У меня квитанция с номером карты есть.
quote:
с ежемесячной карты деньги списываются сразу все, при первой поездке в новом месяце.

и как ипопат с тту эти 1200 делят? Пополам?
Сергей_иж 01-03-2013 18:09

quote:
Здрасте!У меня квитанция с номером карты есть.

Для кондуктора Ваша квитанция - филькина грамота)) Так как вы могли деньги через терминал оплаты внести, но по тех.причинам они могли не зачислиться на счёт (такое, к счастью, бывает раз в пятилетку). А если говорить на полном серьёзе, то такие вопросы лучше решать со специалистами, я же с вопросами пополнения транспортных карт не сталкиваюсь.

S_T_V 06-03-2013 16:51

вчера ехала на 29 маршруте. а водитель взял да и проехал остановку. Нормальный такой общественный транспорт у нас...
antochka 07-03-2013 07:13

quote:
Originally posted by S_T_V:
вчера ехала на 29 маршруте. а водитель взял да и проехал остановку. Нормальный такой общественный транспорт у нас...

а я взял и посмотрел, 29 маршрут не проезжал остановок, клевый такой общественный транспорт у нас...

S_T_V 07-03-2013 14:16

quote:
Originally posted by antochka:

а я взял и посмотрел, 29 маршрут не проезжал остановок, клевый такой общественный транспорт у нас...


где посмотрели?

antochka 07-03-2013 15:22

quote:
Originally posted by S_T_V:

где посмотрели?


на внутреннем сайте

вообще я уже писал модератору что бы он создал примерную форму обращений но воз и ныне там, выход здесь один, либо поменять модера или он начнет работать иначе его работы кроме забанивание пуговицы не вижу


п.с. нужно представлять что общественный транспорт это не такси и все изменения вводятся не сразу, посмотрите на другие города, ихние автобусы, тот же ижлайф когда говорят что тот же автобус можно тормознуть как такси в той же Казани рукой, спасибо что у нас такого нету, хотя борьба за пассажиропоток идет

п.п.с. какое обращение такой и ответ, 29 маршрут останавливается на каждой остановке и каждый автобус можно посмотреть где и гогда он ездил

п.п.п.с. на мыло модера

S_T_V 07-03-2013 15:36

quote:
Originally posted by antochka:

на внутреннем сайте

вообще я уже писал модератору что бы он создал примерную форму обращений но воз и ныне там, выход здесь один, либо поменять модера или он начнет работать иначе его работы кроме забанивание пуговицы не вижу


п.с. нужно представлять что общественный транспорт это не такси и все изменения вводятся не сразу, посмотрите на другие города, ихние автобусы, тот же ижлайф когда говорят что тот же автобус можно тормознуть как такси в той же Казани рукой, спасибо что у нас такого нету, хотя борьба за пассажиропоток идет

п.п.с. какое обращение такой и ответ, 29 маршрут останавливается на каждой остановке и каждый автобус можно посмотреть где и гогда он ездил

п.п.п.с. на мыло модера


то есть вы хотите сказать, что мне причудилось,то что я вышла на следующей остановке, а не на той на которой нужно было выйти и топала потом целую остановку пешком????

S_T_V 07-03-2013 15:40

quote:
Originally posted by antochka:

п.п.с. 29 маршрут останавливается на каждой остановке
)


ха ха ха много раз! 05 марта примерно в 9.45, 29 маршрут (госномер МА034) не остановился на остановке Сельхозакадемия и мне фиолетово что там на ваших внутренних сайтах
п.с. в русском языке нет слова "ихние"

Gypsus 07-03-2013 16:46

Антошка, предлагаю тебе провозгласить себя официальным представителем ИПОПАТ на форуме, либо тоже встать в позу и самоудалиться с ветки. Выбирай
Uncle Tola 07-03-2013 20:22

Неуютно мне!
Мне не может быть уютно, если я вижу, что обманывают!
"Белую зарплату веселее тратить!"
Обман!
Тратил я белую, черную и серую зарплаты - разницы никакой!
Абсолютно!
Смотрим далее: "...подъемные новеньким 3 тысячи...", ага и мелким-мелким шрифтом тут же!
А когда мелким шрифтом пишут то это что? Обмануть хотят!
Что для ипопата уже привычно, одна "электронная система" чего стоит...
Ой, как неуютно мне!

click for enlarge 647 X 627 76.3 Kb picture

Asedyn20 08-03-2013 23:40

Плату за проезд постоянно поднимают.
Интересно, а зарплаты работникам ИПОПАТ и ИжГЭТ растут такими же темпами?
Или "хозяева" все себе в карман гребут?
Сергей_иж 09-03-2013 08:32

Asedyn20, при повышении стоимости проезда на 1 рубль удаётся только компенсировать расходы, но тоже не в ноль получается. Электроэнергия и топливо дорожают, навигаторы транспортники должны поставить, ещё и пассажира страховать (по федеральному закону).
Asedyn20 09-03-2013 15:23

при повышении стоимости проезда на 1 рубль[/QUOTE]
Сергей_иж, вы хорошо осведомлены о деятельности ИПОПАТ и ИжГЭТ.
Скажите, приблизительно какая выручка у ИПОПАТа была в 2012 году?
Предположим 1 млрд.
в 2013 году будет (1 млрд. * (15/14)) = 1 млрд. 71 млн. руб.
1 рубль стал 71 млн. руб. за год.
Почему не говорите уровень средней зарплаты основного персонала (кондукторы, водители)? Какими темпами у них растут зарплаты?
Нулька 09-03-2013 20:27

quote:
Originally posted by Asedyn20:

при повышении стоимости проезда на 1 рубль

Сергей_иж, вы хорошо осведомлены о деятельности ИПОПАТ и ИжГЭТ.
Скажите, приблизительно какая выручка у ИПОПАТа была в 2012 году?
Предположим 1 млрд.
в 2013 году будет (1 млрд. * (15/14)) = 1 млрд. 71 млн. руб.
1 рубль стал 71 млн. руб. за год.
Почему не говорите уровень средней зарплаты основного персонала (кондукторы, водители)? Какими темпами у них растут зарплаты?

[/QUOTE]
Сергей_иж отвечает за троллейбусы и трамваи и какая выручка была у ИПОПАТ он теоретически знать не может, но он вам прямым текстом сказал что планировали поднять на несколько рублей и отменить проездные, потому что цены на энергоносители растут так быстро что транспортники работают в минус, а подняли только на рубль, так о каких повышениях зарплат персоналу может быть речь в такой ситуации? они деньги не печатают вообще то, чтобы хотя бы инфляцию компенсировать, ваш вопрос не уместен. и вряд ли такое упорство относится к теме ветки
Uncle Tola 09-03-2013 20:51

quote:
транспортники работают в минус

а когда они в плюс работали?
Всегда общественный транспорт был плановоубыточным.
Сергей_иж 09-03-2013 21:29

quote:
Сергей_иж отвечает за троллейбусы и трамваи и какая выручка была у ИПОПАТ он теоретически знать не может

Я вам, товарищи-форумчане больше скажу - я не знаю даже так таковую выручку и ИжГЭТ, т.к. планово-экономическими вопросами не занимаюсь. Говорю исключительно как эксплуатационщик.

antochka 10-03-2013 14:01

quote:
Originally posted by S_T_V:

ха ха ха много раз! 05 марта примерно в 9.45, 29 маршрут (госномер МА034) не остановился на остановке Сельхозакадемия и мне фиолетово что там на ваших внутренних сайтах
п.с. в русском языке нет слова "ихние"


хоть ха-ха-ха хоть хи-хи-хи много раз, от этого телепаты в ипопате не появятся

antochka 10-03-2013 14:04

quote:
Originally posted by Gypsus:
Антошка, предлагаю тебе провозгласить себя официальным представителем ИПОПАТ на форуме, либо тоже встать в позу и самоудалиться с ветки. Выбирай

а как же работа модератора? пост 2962 чистый флуд!

antochka 10-03-2013 14:09

quote:
Originally posted by Uncle Tola:
Неуютно мне!
Смотрим далее: "...подъемные новеньким 3 тысячи...", ага и мелким-мелким шрифтом тут же!
А когда мелким шрифтом пишут то это что? Обмануть хотят!
Что для ипопата уже привычно, одна "электронная система" чего стоит...
Ой, как неуютно мне!

мелкий шрифт говорит что не нужно на работу приходить с трясущимися руками, опаздывать или вообще не выходить, а вообще можно подробно узнать в отделе кадров

Часовой 10-03-2013 14:29

Ребята, несмотря ни на что, транспорт в Ижевске ходит гораздо лучше большинства в других регионах! Это факт!
Но, я сейчас не о об этом!
Хочу поделиться своими наблюдениями о стратегических ошибках ИПОПАТа в частности.
Престиж работников транспорта снизился, а кондукторов - вообще до плинтуса: какие-то старухи неадекватные в цыганских нарядах работают, за редкими исключениями! Как они собираются привлекать к работе нормальных людей, а тем более студентов, если используют в рекламе дизайн совдеповского АгитПропа?

Мне бы хотелось узнать у этих маркетологов чего они хотели добиться такой рекламой! Хотя заранее знаю ответ: там вообще ничего не добивались - всё было сделано для отчётности, а серию картинок и АгитПропа дизайнер нашёл целиком и адаптировал тексты, чтоб меньше работы было.

Это естественно, что туда и идут какие-то бабульки безграмотные и бестактные!
Извиняюсь перед исключениями!
Работа кондукторов должна быть сродни стюардов: психологический настрой, обязательная современная униформа, отработанные речевые модули, отработанные выходы из конфликтных ситуаций, алгоритмы поведения среди незнакомых людей.
Что это за форма? Дворницкие жилеты, куртки обязательно на 3 размера больше...
И при этом на 8-ми пальцах из 10-ти кольца надеты - балаган какой-то!
Отработать скрипты кондукторов не так уж и сложно и затратно!
Что это за фразы: "оплачиваем за проезд"?
Если кто не учил русский язык: оплачивают проезд, платят за проезд!
Ещё раз извиняюсь и преклоняюсь перед меньшинством, которое не входит в этот список.

Gypsus 10-03-2013 16:03

quote:
Originally posted by antochka:

а как же работа модератора? пост 2962 чистый флуд!


в понедельник я с удовольствием разчехлю банилку против тролля-автора поста 2963. Мальчик, утомляешь. Почетный Табаки ветки, да еще и с короткой памятью, тут в настоящий момент не нужен. Дальнейшей дискуссии не будет, вспомни что ты местами все таки мущщина.

Uncle Tola 10-03-2013 19:36

quote:
мелкий шрифт говорит что не нужно на работу приходить с трясущимися руками, опаздывать или вообще не выходить, а вообще можно подробно узнать в отделе кадров


Модератор!
Вот это флуд еще почище, чем в п.2962
Uncle Tola 10-03-2013 19:40

quote:
Отработать скрипты кондукторов не так уж и сложно и затратно!Что это за фразы: "оплачиваем за проезд"?

это еще цветочки!
процентов 50 кондукторов всё время какой-то "ТАК" просят:
- так готовим за проезд!

валюта удмуртская?
1 ТАК = 15 руб
THE HEDGEHOG 11-03-2013 08:35

Дима не бань Антонио, он прикольный
А тема изначально флудильная Если мне не изменяет память то она пару месяцев назад была ей официально признана. Ну а пуговица не банилась, она слилась.
Ну и на счет то, что автобус не остановился проверить нереально, допуски системы слишком велики и она не предназначена для этого, так что Антонио не стоит этим оперировать.
Gypsus 11-03-2013 08:41

ОК. понедельник, 8марта прошло, начинаем с чистого листа.
Тезисные выводы по итогам:
1. THE HEDGEHOG берет Антошку на поруки
2. приятно что хоть кто-то помнит правду по "истории развития ветки ОТ".
3. Ну давайте попробуем сообразить FAQ ветки, тему сейчас создам.
пара слов об элис 11-03-2013 10:32

quote:
Ну а пуговица не банилась, она слилась.

кто-то хотел бы тут за базар ответить? )
quote:
приятно что хоть кто-то помнит правду по "истории развития ветки ОТ".

начинаете писать мемуары? не рановато?)))


ДядьТоля - там в бумажке написано "кроме работающих по совместительству" ) не так уж и мелко, кстати, написано - 11 кеглем)

Gypsus 11-03-2013 11:02

quote:
начинаете писать мемуары? не рановато?)))

а что делать, придется документировать, раз у всех уже на 2 месяца память короткая.

С возвращением, чтоль?

пара слов об элис 11-03-2013 11:09

quote:
С возвращением, чтоль?

а вы извиниться хотите чтоль? ))
Gypsus 11-03-2013 11:37

ну нет так нет, дело житейское
THE HEDGEHOG 11-03-2013 14:04

quote:
Originally posted by пара слов об элис:
кто-то хотел бы тут за базар ответить? )

Да без проблем, только вот не думаю что это приведет к чему-то хорошему по крайней мере для вопрошающей стороны
Asedyn20 11-03-2013 17:03

quote:
Престиж работников транспорта снизился, а кондукторов - вообще до плинтуса:

Конечно. Хотя плату за проезд постоянно повышают, кондукторам платят копейки.Все деньги оседают в кипрской оффшорной компании.
Uncle Tola 12-03-2013 12:46

quote:
пара слов об элис:

ДядьТоля - там в бумажке написано "кроме работающих по совместительству" ) не так уж и мелко, кстати, написано - 11 кеглем)


Наташа, хоть двенадцатым!
У меня и у многих уже рефлекс: если сотовый оператор или банк что-то мелким шрифтом пишет значит что? Оно самое! Хочет чтоб на это обратили внимание в самую последнюю очередь или совсем не прочитали, т.е. нае...горить клиентов.

свежий пример:
Дом.ру
листовка рекламная
250 рублей в месяц телевизор + интернет*
меееленько: "первые два месяца"

*цифра примерная

mrXBOCT 13-03-2013 08:24

давеча ехал я на автобусе 29 маршрута, и обнаружил в ём какие то шпиёнские чорные каробочки, явно не предусмотренные конструкторами этава транспартнаго средства, прилепившиеся к потолку над дверями. при дальнейшем изучении сиих наростов было обнаружено, что нижняя грань каробочек застеклена, и внутри чотта подозрительно чернеетца. теперь вопрос сотрудникам ИПОПАТа - что за х.ню я обнаружил и каково иё истинное предназначение?

ps что та как то сразу неуютно стало в нашем транспорте.. нас прЕдали??
pps не пора ли пришивать к шапке подкладку из фольги?

THE HEDGEHOG 13-03-2013 09:04

Адская система учета пассажиропотока.
Фольга пришитая к подкладке не поможет, нужна полноценная шапочка, инструкцию по изготовлению скинуть ?
Gypsus 13-03-2013 09:10

так, ну раз вся ИПОПАТ-братия в сборе нынче, повторю и свой вопрос - чего вы Волжан то на линии опять повыпускали?
THE HEDGEHOG 13-03-2013 09:52

Дим, а с какого перепугу их не должны выпускать ? Автобусы как автобусы, ну и фиг с ним что старые, ездят ведь
Gypsus 13-03-2013 11:18

да лааадно. явно что-то задумали- чего это они под конец февраля массово то пооттаивали?

quote:
Автобусы как автобусы, ну и фиг с ним что старые

чадящие (привет нормам ЕВРО?) неудобные пароходы, старые ЛиАЗы и то симпатиШнее
Uncle Tola 13-03-2013 13:25

quote:
какие то шпиёнские чорные каробочки,... прилепившиеся к потолку над дверями...

отвечали жешь уже - аварийный подрыв двери на случай аварии для быстрой эвакуации пассажиров.
THE HEDGEHOG 13-03-2013 13:49

quote:
Originally posted by Gypsus:
да лааадно. явно что-то задумали- чего это они под конец февраля массово то пооттаивали?


чадящие (привет нормам ЕВРО?) неудобные пароходы, старые ЛиАЗы и то симпатиШнее


Скоро весна, значит появляется пригород, выводы.
Да по мне тоже скотинки посимпатичней, да и были времена когда из-за этих волжан чуть стенка на стенку не шли, лишь бы их бригаде он достался.

Gypsus 13-03-2013 14:11

"огородные" маршруты уже с февраля начинают ходить?
THE HEDGEHOG 13-03-2013 14:21

quote:
Originally posted by Gypsus:
"огородные" маршруты уже с февраля начинают ходить?

ТО-1 и ТО-2 ничего не говорят ? Или Вы думаете что ИПОПАТ как бешеные частники просто возьмет и выпустит ТС без предварительной подготовки. И тем более не один десяток автобусов, а подготовить и все проверить это не один день.

Gypsus 13-03-2013 14:32

ясно. Еще б знать как по выхлопу многие из этих автобусов успешно допущены к эскплуатации, но кто ж скажет
THE HEDGEHOG 13-03-2013 15:20

quote:
Originally posted by Gypsus:
ясно. Еще б знать как по выхлопу многие из этих автобусов успешно допущены к эскплуатации, но кто ж скажет

Сия тайна покрыта мраком, тем более и новые пузотеры могут так-же пыхтеть.

mrXBOCT 13-03-2013 15:46

чадящие
а что у нас уже сажу в выхлопе стали мерять? ишь ты..

Вы думаете что ИПОПАТ как бешеные частники просто возьмет и выпустит ТС без предварительной подготовки
да лехко. ИПОПАТ не частник - его не прижмешь)

musik 13-03-2013 21:12

хочу выразить благодарность водителю трамвая 1-го маршрута, следовавшего сегодня в пятом часу вечера из гор.Металлургов в сторону ЖД вокзала. Бортовой номер не смотрел. Не доезжая до ост. магазин Ветеран травмай оказался неисправен, т.е. попросту - сломался. Однако героическими усилиями вогоновожатой (женщина) и несмотря на инструкции "при неисправности вагона следует незамедлительно высадить пассажиров", ОНА дотянула сие транспортное средство с нами (ПАССАЖИРАМИ) до трамвайного депо N1, где народ смог сделать пересадку! Надеюсь, что моё послание не станет кляузой и начальство выпишет данному водителю премию, а не выговор за нарушение инструкций!
Сергей_иж 13-03-2013 21:40

Musik, а как Вы узнали, что вагон неисправен? Если бы написали номер вагона, тут уж точно не обошлось без служебной проверки, поэтому о таких вещах лучше писать без явок, паролей и т.д. К вопросу о неисправностях - основная беда в линии у вагонов Т3 - это залипание пальцев ускорителя. Можно сделать секвенцию и продолжать движение, т.ч., возможно, в Вашей ситуации было тоже самое.
musik 13-03-2013 22:01

quote:
Originally posted by Сергей_иж:
Musik, а как Вы узнали, что вагон неисправен?

Вагон сильно дёргался - пока ехали до трамв. депо, водитель просила пассажиров "держаться крепче". На каждой остановке на 30 сек-минуту для каких-то целей вожатая выключала "питание", затем "ехали" дальше...

mrXBOCT 14-03-2013 08:45

Адская система учета пассажиропотока
а терминалы пассажиропоток не учитывают чтоле? давайте угадаем правильный ответ:
А) вы хотите знать, не пользуюцца ли пассажиры для входа-выхода так же окнами и люками на крыше.
B) нет ли у пассажиров "любимой" двери (мб стоит заварить лишние - экономия же)?
C) внутриИПОПАТовская подковерная борьба отделов за сферы влияния (т.е. за штат и финансирование)?

нужна полноценная шапочка, инструкцию по изготовлению скинуть ?
лучше подари свою служебную и проследите там чтобы пуговицца носила и не снимала, а то сами видите что с ней)

Вика007 15-03-2013 13:57

Может кто-нить приоткроет завесу тайны: почему в 28 автобусе вечером (приемущественно с 18-00 и до окончания) кондуктор (причем любой, не конкретный) обилечивает пассажиров которые едут по транспортным картам через терминал, а тому, кто едет за деньги дает билетик (тот самый, который давали раньше, еще до введения ТК). Днем еду в этом автобусе , так всех без разбора обслуживают через терминал, а вечером ситуация меняется. У меня складывается впечатление, что эти деньги идут не в кассу ИПОПАТа?????
mrXBOCT 15-03-2013 14:54

план выручки сделали - все что сверху себе(с водителем) в карман
Вика007 15-03-2013 14:58

Да, очень интересно, а их за это хоть наказывают???? Или хотя бы начальство знает о таких махинациях! Прикольно если бы в магазинах так делали: план выручки выполнили, а потом так как на рынке торговали! Раз так, то требую не официальный проезд снизить до 10 руб.
Asedyn20 15-03-2013 17:33

quote:
а тому, кто едет за деньги дает билетик (тот самый, который давали раньше, еще до введения ТК).

на билетике какая стоимость проезда указана? 15 руб?
musik 15-03-2013 18:30

quote:
Originally posted by Asedyn20:

на билетике какая стоимость проезда указана? 15 руб?

да.

Asedyn20 15-03-2013 18:44

Значит старые запасы расходуют.
И скоро опять повысят плату за проезд 16 руб или более.
musik 15-03-2013 19:08

quote:
Originally posted by Asedyn20:
Значит старые запасы расходуют.
И скоро опять повысят плату за проезд 16 руб или более.

и электронный кошелёк - 15 руб останется.

Сергей_иж 15-03-2013 19:10

Вика007, могу сказать конкретно только по кондукторам МУП "ИжГЭТ". Наши кондукторы начинают работать так, как Вы описали (т.е. транспортные карты через терминал, а наличный расчёт по билетам) тогда, когда выходит из строя личная карта кондуктора (та, с помощью которой печатают 15-ти рублёвый билет) - терминал-то исправен, либо терминал, имея техническую неисправность, перестаёт считывать личную карту кондуктора. За рулонные билеты по концу смены каждый кондуктор отвечает перед кассиром. Т.е. кассир в парке/депо посмотрит, пользовался ли кондуктор рулонными билетами, и, соотвественно, спросит сумму по билетам (если такая будет) с кондуктора.
Asedyn20 15-03-2013 19:34

quote:
и электронный кошелёк - 15 руб останется

очень маловероятно.
Uncle Tola 15-03-2013 20:35

quote:
очень маловероятно.

конечно!
до 13 рублей снизят.
antochka 15-03-2013 20:56

quote:
Originally posted by Вика007:
Может кто-нить приоткроет завесу тайны: почему в 28 автобусе вечером (приемущественно с 18-00 и до окончания) кондуктор (причем любой, не конкретный) обилечивает пассажиров которые едут по транспортным картам через терминал, а тому, кто едет за деньги дает билетик (тот самый, который давали раньше, еще до введения ТК). Днем еду в этом автобусе , так всех без разбора обслуживают через терминал, а вечером ситуация меняется. У меня складывается впечатление, что эти деньги идут не в кассу ИПОПАТа?????

вопрос этот подниму, но в морозные дни так было, что бы не остаться без терминала

на счет денег не в кассу ипопата здесь полностью вы ошибаетесь, т.к. за каждый билет они отчитываются либо платят сами

antochka 15-03-2013 21:05

quote:
Originally posted by mrXBOCT:
[b]Адская система учета пассажиропотока
а терминалы пассажиропоток не учитывают чтоле? давайте угадаем правильный ответ:
А) вы хотите знать, не пользуюцца ли пассажиры для входа-выхода так же окнами и люками на крыше.
B) нет ли у пассажиров "любимой" двери (мб стоит заварить лишние - экономия же)?
C) внутриИПОПАТовская подковерная борьба отделов за сферы влияния (т.е. за штат и финансирование)?

нужна полноценная шапочка, инструкцию по изготовлению скинуть ?
лучше подари свою служебную и проследите там чтобы пуговицца носила и не снимала, а то сами видите что с ней)[/B]


эта система учитывает ещё и тех кто едет бесплатно (федеральные льготники и т.д.)

на счет шапочек и всей остальной чуши загнули, в этой коробке стоит обычная камера + система распознавания выхода и входа у водителя

Вика007 16-03-2013 11:18

я конечно понимаю, что карта кондуктора может выйти из строя, но я заметила это на протяжении всей недели, каждый день ( в 18-00 ехала в Талисман, в 19-00 возвращалась обратно). (в выходные не ездила). Неужели, у кондукторов карты недействительны становятся именно вечером? И вы знаете, ваши билетики "из прошлого" несмотря на то, что стоимость стоит 15 руб. совсем не внушают доверия. Я думаю их вполне можно заказать (подделать), там же нет нескольких степеней защиты как на денежных знаках. И я думаю, что кондуктор такие вещи не будет делать в одиночку, конечно не с высоким начальством, а по крайней мере добро должен дать кто-нить из "средней" администрации. Все в доле и всем хорошо. Генеральные директора такими маленькими масштабами не воруют! Это исключительно мое мнение, и я прошу сильно его не обсуждать.
Нулька 16-03-2013 11:55

quote:
Originally posted by Вика007:
я конечно понимаю, что карта кондуктора может выйти из строя, но я заметила это на протяжении всей недели, каждый день ( в 18-00 ехала в Талисман, в 19-00 возвращалась обратно). (в выходные не ездила). Неужели, у кондукторов карты недействительны становятся именно вечером? И вы знаете, ваши билетики ъиз прошлогоъ несмотря на то, что стоимость стоит 15 руб. совсем не внушают доверия. Я думаю их вполне можно заказать (подделать), там же нет нескольких степеней защиты как на денежных знаках. И я думаю, что кондуктор такие вещи не будет делать в одиночку, конечно не с высоким начальством, а по крайней мере добро должен дать кто-нить из ъсреднейъ администрации. Все в доле и всем хорошо. Генеральные директора такими маленькими масштабами не воруют! Это исключительно мое мнение, и я прошу сильно его не обсуждать.
[/B]

не нужно подозревать кондукторов в нечестности, хотя очень хочется, я объясню почему так не только есть а ещё неоднократно будет в ИПОПАТ:
когда вводили эту систему оплаты то не могли предполагать как активно у нас народ пользуется общественным транспортом и как быстро терминалы будут изнашиваться из за нагрузок на городских маршрутах, в том же Сарапуле старые терминалы работают и ремонтируют их не так активно, там пассажиропоток не такой мощный, у нас же система работает с 2009 года и терминалы которые тогда были закуплены уже давно выработали свой ресурс а новые разом закупить не могут, покупают небольшими партиями, но это мёртвому припарка; ремонт, замена акамуляторов - это ежедневная работа не спасает ситуацию и неоднократно говорилось на собраниях кондукторов, что если видите зарядка садится - переходите на билеты, а карточки пассажиров отбивайте. Таким образом экономится зарядка стареньких терминалов до конца смены, а по бумажным билетам, которые есть у каждого кондуктора и выдаются в кассе на случай отказа терминала или других проблем в его работе(например случай описанный представителем ИЖГЭТа), кондуктор всё равно отчитывается и деньги сдаёт, а если кондуктора поймают контролёры с левыми билетами то это однозначно увольнение и мало кто на такой риск пойдёт. как контролёры узнают билеты выданные в кассе и левые? Серии билетов вписаны в билетно-учётный лист кондуктора, а если он торгует билетами, серия которых не вписана, значит левые и кондуктора снимут с линии и уволят. Вы не можете требовать, а только попросить показать вам билетно-учётный лист с сериями билетов, вы лицо не контролирующее, но имейте ввиду что из за изношенности терминалов такая стиуация будет лавинообразно нарастать к концу смены у многих кондукторов на разных маршрутах и даже днём( те кто работает в две смены), не только вечером. Выход только один - закупка новых терминалов в достаточном количестве. В ИжГЭТ это не такая проблема, они вступили в систему позже, у них не такая сильная изношенность, они могут подзаряжать терминалы в кабине водителя и у них часто есть по 2 терминала, а в ИПОПАТ 2 терминала положено только в гармошках, так что не обижайтесь на советские бумажные билетики, может среди них есть ваш счастливый

Вика007 16-03-2013 12:51

спасибо за разъяснение!
Нулька 16-03-2013 13:10

quote:
Originally posted by Вика007:

спасибо за разъяснение!



пожалуйста, красивых вам видов из окна и тёплых искренних улыбок в ОТ))
Uncle Tola 16-03-2013 17:36

quote:
когда вводили эту систему оплаты то не могли предполагать как активно у нас народ пользуется общественным транспортом и как быстро терминалы будут изнашиваться... у нас же система работает с 2009 года и терминалы которые тогда были закуплены уже давно выработали свой ресурс а новые разом закупить не могут, покупают небольшими партиями, но это мёртвому припарка; ремонт, замена акамуляторов - это ежедневная работа не спасает ситуацию...

Что можно сказать?
Мы не ищем легких путей и если нет трудностей, мы их сами создаем и преодолеваем! (с)
Наташу-Пуговиццу мы с Хвостом предупреждали об этом еще о-о-о-о когда, что беда всех сложных систем в их ненадежности и что выигрыш от этой электронной системы сомнительный, а гемор реальный.
Вот, получите-распишитесь!
Нулька 16-03-2013 20:30

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

предупреждали об этом еще о-о-о-о когда, что беда всех сложных систем в их ненадежности и что выигрыш от этой электронной системы сомнительный, а гемор реальный.
Вот, получите-распишитесь!



глобалистам очень надо оставить нас без наличных денег и всех зачипировать, сначала в карточках чипы, потом в руку... а если микросхемы выходят из строя то кирдык... да удобная система оплаты если всё работает, не спорю, но минусы в виде ничто не вечно под луной и электроника тоже - очевидно.
antochka 16-03-2013 21:39

quote:
Originally posted by Нулька:

когда вводили эту систему оплаты то не могли предполагать как активно у нас народ пользуется общественным транспортом и как быстро терминалы будут изнашиваться из за нагрузок на городских маршрутах, в том же Сарапуле старые терминалы работают и ремонтируют их не так активно, там пассажиропоток не такой мощный, у нас же система работает с 2009 года и терминалы которые тогда были закуплены уже давно выработали свой ресурс а новые разом закупить не могут, покупают небольшими партиями, но это мёртвому припарка; ремонт, замена акамуляторов - это ежедневная работа не спасает ситуацию и неоднократно говорилось на собраниях кондукторов, что если видите зарядка садится - переходите на билеты, а карточки пассажиров отбивайте. Таким образом экономится зарядка стареньких терминалов до конца смены


срок службы терминалов 5 лет

http://www.bentok.ru/asupp.php

Нулька 16-03-2013 22:46

quote:
Originally posted by antochka:

срок службы терминалов 5 лет
http://www.bentok.ru/asupp.php



прошла по ссылке и там: Средний срок службы, лет..........................................................................5

это средний срок, потому что в том же Сарапуле он может превышать 5 лет, до 7 лет и более с заменой запчастей, в Ижевске с суровой зимой 2009/2010 года, с летней жарой последующих лет, с большим пассажиропотоком средний срок службы терминала на предприятии ИПОПАТ существенно сокращается
а ещё скажу что про карту кондуктора, я сносила 2 чехла до дыр, так прикладывается часто карта к терминалу когда расплачиваются наличкой и через 2 года карта кондуктора у меня накрылась, и это в чехле. Сходите на собрание кондукторов для общего развития(раз в квартал проводится), каждый раз одни и те же вопросы мусолят про терминалы, а вам для общего развития будет полезно, когда кондуктора встречаются с начальством контролёров, своим и предприятия - это надо видеть)))

mrXBOCT 18-03-2013 10:11

когда вводили эту систему оплаты то не могли предполагать
наверное следовало прислушаться к мнению умных людей?
Наташу-Пуговиццу мы с Хвостом предупреждали
да ладна чо уж там) вопрос то был не в том чтобы пассажирам было хорошо, вопрос был в <симуляции бурной деятельности> в свете мнения данного нам свыше об электронизации всего и вся (мнение кстати до сих пор актуальное - см УЭК) чож, сливки кому было положено скушали, а нам положили мутную водичку-отжим, иё и похлебаем)
эта система учитывает ещё и тех кто едет бесплатно (федеральные льготники
в свое время пуговицца обосновывала выдачу бумажных разовых билетиков владельцам "проездных карт" тем что типа для фиксации отношений пассажир-ИПОПАТ нужен бумажный документ = билет. Этих то за шо обделили? Кстати до сих пор вижу - сядет такая ряха на сидение(обязательно!) махнет какой то радужной ксивой - кондуктор кивнет. неучтенные "бестелесые" пассажиры). а что мешало таким льготникам повыдавать те же проездные карты с бесплатным пополнением, если уж на то пошло? чтоб не нарушать стройности системы?
про карту кондуктора, я сносила 2 чехла до дыр
карта ж вроде бесконтактная? зачем ей шоркать то? поднесла к ридеру на см = вуаля.
THE HEDGEHOG 18-03-2013 11:20

quote:
Originally posted by mrXBOCT:
[b]когда вводили эту систему оплаты то не могли предполагать
наверное следовало прислушаться к мнению умных людей?
[/B]

ну тут вилами на воде писано.
quote:
Originally posted by mrXBOCT:
Наташу-Пуговиццу мы с Хвостом предупреждали
да ладна чо уж там) вопрос то был не в том чтобы пассажирам было хорошо, вопрос был в <симуляции бурной деятельности> в свете мнения данного нам свыше об электронизации всего и вся (мнение кстати до сих пор актуальное - см УЭК) чож, сливки кому было положено скушали, а нам положили мутную водичку-отжим, иё и похлебаем)

Опять же вышесказанное, тем более не удивлюсь что некоторые преследовали свои меркантильные интересы.

quote:
Originally posted by mrXBOCT:
эта система учитывает ещё и тех кто едет бесплатно (федеральные льготники
в свое время пуговицца обосновывала выдачу бумажных разовых билетиков владельцам "проездных карт" тем что типа для фиксации отношений пассажир-ИПОПАТ нужен бумажный документ = билет. Этих то за шо обделили? Кстати до сих пор вижу - сядет такая ряха на сидение(обязательно!) махнет какой то радужной ксивой - кондуктор кивнет. неучтенные "бестелесые" пассажиры). а что мешало таким льготникам повыдавать те же проездные карты с бесплатным пополнением, если уж на то пошло? чтоб не нарушать стройности системы?


Данный контингент довольно малочисленный, так, что значительности в целом не представляет. Если кому-то завидно, велком в наш маленький клуб.
quote:
Originally posted by mrXBOCT:
про карту кондуктора, я сносила 2 чехла до дыр
карта ж вроде бесконтактная? зачем ей шоркать то? поднесла к ридеру на см = вуаля.

А вдруг, как-бы помягче сказать, об "Cisco" протерлось
Uncle Tola 18-03-2013 15:36

quote:
а что мешало таким льготникам повыдавать те же проездные карты с бесплатным пополнением

федеральные тоже жешь пополняют, только не в терминалах, а в почтовых отделениях каждый месяц новую карточку получают бумажную.
Поэтому что на них наезжать - бабки и дедки обычные...

http://www.bentok.ru/asupp.php
это песня, а не ссылка! )))
Почитать нам, как уже вкусившим этой прелести, очень занятно и забавно! )))
Все преимущества, что там расписаны, можно смело на 2 делить...
THE HEDGEHOG 18-03-2013 17:01

quote:
Originally posted by Uncle Tola:
Все преимущества, что там расписаны, можно смело на 2 делить...

Да ладно Вам, у нас же все так и продолжается как в том анекдоте про японцев, трактор и напильник. Для примера ту-же 1С взять. )

antochka 19-03-2013 06:08

quote:
Originally posted by Uncle Tola:


http://www.bentok.ru/asupp.php
это песня, а не ссылка! )))
Почитать нам, как уже вкусившим этой прелести, очень занятно и забавно! )))
Все преимущества, что там расписаны, можно смело на 2 делить...

как вот тут описано

http://okb40.ru/component/page...mart/Itemid,26/

и

http://okb40.ru/index2.php?pag...emart&Itemid=26


то это разработчик, ничего от себя не прибавил и не убавил

пара слов об элис 19-03-2013 08:30

quote:
Данный контингент довольно малочисленный, так, что значительности в целом не представляет.

ппц. и кто-то ведь может подумать, что это не шутка ))
пуговицца 19-03-2013 08:43

Модератор, тему про карты мою откройте, пожалуйста. Я вышла с больничного, сама буду следить Торжественно обещаю больше ни в одной не участвовать, дабы ненароком не опорочить местные власти не новую же открывать, ей богу, раз есть старая, рабочая, которой уже четыре года скоро - из-за пары диарейных
Gypsus 19-03-2013 09:58

Ни в одной чем?

А тема про карты вполне себе открыта и здравствует, кстати : https://izhevsk.ru/forummessage/189/3535517.html

PS 2 раза прокатился на ИПОПАТобусах - так че-т и не увидел облучающих коробок на входе Или их на 36й маршрут не ставют?

пуговицца 19-03-2013 10:04

quote:
Originally posted by Gypsus:
Ни в одной чем?


ни в одной другой теме, в смысле

пуговицца 19-03-2013 10:12

quote:
А тема про карты вполне себе открыта и здравствует, кстати

не, не кстати мне всю инфу туда переносить?
Да и я не привыкла порядки в чужих темах-ветках отслеживать) даже свою прикрываю, когда не до нее бывает.. А тут что-то неожиданно меня вынесло из жизни.. У вас, насколько я поняла сообщение в упокоенной теме, времени не хватает на прочитывание и адекватное реагирование на срач. Мне предложить свою помощь в низком коленопреклоненном состоянии или заплакать для убедительности?
quote:
2 раза прокатился на ИПОПАТобусах - так че-т и не увидел облучающих коробок на входе Или их на 36й маршрут не ставют?

ставят туда, где нужно посчитать что-то более детально. Их всего две штуки пока на весь парк.. на два парка
KILLaRAMA 19-03-2013 10:43

Интересно, как кризис на Кипре заденет ипопат?
Gypsus 19-03-2013 10:58

1. Текущее состояние тем про трансп. карты не будет изменено, по кр. мере мною.
2. Если считаете какую-либо инфу действительно важной для общественности - велкам в черновик FAQа. Теме уже вторая неделя пошла, а она пуста, и это при том что весь ИПОПАТовский "клан" каждый персонально проехался насчет "я же говорил что надо сделать то-то и то-то". Ну и?... Торжественно обещаю сохранить копирайты авторов
3. Критика и обсуждение действий модератора непосредственно в ветке сами знаете чем заканчивается.

Про "счетчики" - ну вот, всего два девайса оказывается, а паники то, паники...

пуговицца 19-03-2013 10:58

quote:
Интересно, как кризис на Кипре заденет ипопат?

да никак) там уже никакого кризиса) говорят, привет Меркель
valkiria 19-03-2013 11:03

ИПОПАТ, какие новости об увеличении стоимости проезда с 1 апреля 2013 года?

Что там с обещаниями в течение первого квартала 2013 года разработать систему бонусов для постоянных пользователей транспортных карт?

пуговицца 19-03-2013 11:08

[увы, опять 3 дня отдыха. Модератор]
пуговицца 19-03-2013 11:13

quote:
Originally posted by valkiria:
ИПОПАТ, какие новости об увеличении стоимости проезда с 1 апреля 2013 года?

Что там с обещаниями в течение первого квартала 2013 года разработать систему бонусов для постоянных пользователей транспортных карт?



Что там с обещаниями в течение первого квартала 2013 года разработать систему бонусов для постоянных пользователей транспортных карт?
очень ждем и первого (не с 1 апреля, понятно) и второго. Для второго нам необходимы только финансовые возможности в виде тарифа, с которого можно делать скидку - остальное все разработано и ждет своего часа

valkiria 19-03-2013 11:17

quote:
Originally posted by пуговицца:
Для второго нам необходимы только финансовые возможности в виде тарифа, с которого можно делать скидку - остальное все разработано и ждет своего часа

Это как? Увеличим стоимость проезда на 20% и потом сделаем 5% скидку по картам? ))) Опишите в чём заключаются ваши разработки.

antochka 19-03-2013 12:09

quote:
Originally posted by Gypsus:
1. Текущее состояние тем про трансп. карты не будет изменено, по кр. мере мною.
2. Если считаете какую-либо инфу действительно важной для общественности - велкам в черновик FAQа. Теме уже вторая неделя пошла, а она пуста, и это при том что весь ИПОПАТовский "клан" каждый персонально проехался насчет "я же говорил что надо сделать то-то и то-то". Ну и?... Торжественно обещаю сохранить копирайты авторов
3. Критика и обсуждение действий модератора непосредственно в ветке сами знаете чем заканчивается.

Про "счетчики" - ну вот, всего два девайса оказывается, а паники то, паники...


1. Это место для обсуждения, а не решения конкретных проблем. Конкретные вопросы с подробным описанием проблемы нужно обращаться в службу эксплуатации ИПОПАТ, ИжГЭТ
2. На данном форуме администрация не высказывает официальное мнение, а мнение конкретных сотрудников, иногда оно может совпадать

для начала

mrXBOCT 19-03-2013 12:18

их на 36й маршрут не ставют?
я их заценил на 29ом. хочешь запечатлеться - ищи их там.
Их всего две штуки пока
в лотерею бы так везло)
Asedyn20 19-03-2013 12:41

quote:
Интересно, как кризис на Кипре заденет ипопат?

Заденет не ИПОПАТ, а жителей Ижевска.
ИПОПАТ принадлежит оффшорной компании, зарегистрированной на Кипре.
У них снимут 9.9%. А они тут же за проезда цену будут просить поднять.
Gypsus 19-03-2013 12:43

quote:
Originally posted by antochka:

1. Это место для обсуждения, а не решения конкретных проблем. Конкретные вопросы с подробным описанием проблемы нужно обращаться в службу эксплуатации ИПОПАТ, ИжГЭТ
2. На данном форуме администрация не высказывает официальное мнение, а мнение конкретных сотрудников, иногда оно может совпадать

для начала


это в FAQ ? можно не стесняться и писать прямо туда, я же говорю, пока черновик, потом причешем

valkiria 19-03-2013 12:51

quote:
Originally posted by antochka:

1. Это место для обсуждения, а не решения конкретных проблем. Конкретные вопросы с подробным описанием проблемы нужно обращаться в службу эксплуатации ИПОПАТ


Знакомый обращался через интернет-приёмную года 2 назад с подробным описанием и обоснованием о продлении 31 маршрута в сторону Хохряков (с заменой номера маршрута, естественно). От ИПОПАТ до сих пор ни ответа, ни привета.

Mauzеr 19-03-2013 13:17

...Возвращаясь к теме топика - сегодня ехал в 28 автобусе (ЕА032/18), кондуктор была уж очень вежлива - обращалась ко всем "Мои милые пассажиры", уговаривала присесть отдохнуть на место кондуктора, а когда из люка Волжанина в салон стала литься вода - оперативно растолкала народ :-)

Вообщем, с подобными кондукторами в городском транспорте точно уютнее