Тор 11-11-2009 14:56
В понедельник, когда выпал снег и транспорт встал в пробках, опять вспомнил эту тему.
Вот ведь наши транспортные начальники ездят едрена вошь за кардон перенимать какой-то опыт. Какой интересно?
С утра стою на остановке "Радиотехника". Маршрутов до центра нет, ни 40-вого, ни 28-го, ни 32-го. Зато направо за полчаса прошли 12 автобусов 31, 27, 29 маршрутов. Причем минимум 8 из них везли только кондуктора. Кто так управляет транспортом? Ведь в это время на остановках скопилось огромное количество пассажиров мечтающих уехать в сторону центра. Интересно подсчитали во сколько обошлась перевозка воздуха? Потом опять будут пищать о нерентабельности, о нехватке денег, о низких ценах за проезд...
Ведь в том же Штудгарте давным давно работает система регулирования транспортом взависимости от загруженности маршрутов. Я понимаю что остановки у нас не оснащены видеокамерами, но ведь водители и кондукторы не должны быть безмозглыми роботами. В салоне то они как пираты заинтересованы в выручке, карманы готовы вывернуть. А тут хоть бы хрен.
Нет ребята, пока ваши Гликманы будут в депутатах, вы будете идти по самому легкому пути - пробивать увеличение стоимости проезда, выбивать дотации из бюджета... А руководить будете также как и ваши предшественники на пять копеек за билет.
Тор 28-11-2009 20:06
Сегодня в 15.20 недоехав до остановки "ул. Труда" потерял сознание водитель автобуса (29 маршрут). ДТП удалось избежать только потому что он успел нажать на тормоз, а когда автобус поехал опять, один паренек протиснулся через окно из салона в кабину, сумел дотянуться до руля и направить машину на сугроб обочины. Кондуктор закричала чтобы вызывали скорую. Началась паника и пришлось принудительно открыть двери и выпустить пассажиров и ее.
По мобильникам вызвали и скорую и оповеститли диспетчера.
Из стенаний кондуктора стало ясно, что водитель эпилепсик и это у него не первый приступ.
Дорога в этом месте с приличным уклоном в сторону реки Чемошурки, где берега с многометровыми обрывами. А если бы в салоне были одни женщины? А если бы водитель "вырубаясь", вывернул на встречную полосу? Как человек с такой болезнью оказался за рулем пассажирского автобуса?
Едрена вошь! Вот страна, пьяные в доску летчики, психи миллиционеры, больные водители пассажирского транспорта...
Пока в депутатах будут одни руководители - везде будет бардак, в том числе и на пассажирском транспорте.
Дядя Вова 28-11-2009 20:54
quote:
Originally posted by Тор:
недоехав до остановки "ул. Труда" потерял сознание водитель автобуса
Рассказывал водитель 25 м-та. "Помню, как отъехал от Ракетной. Подъезжаю к "Атлантиде" и не помню - останавливался на Нефтемаше или нет

. Но по спокойствию в салоне понял, что останавливался

"
THE HEDGEHOG 29-11-2009 13:04
Вот опять ругаете ИПОПАТ, на прошлой неделе пришлось на 47 добираться с Южки. Автобус в хлам, одна единственная дверь и так кое как работает, поручень около двери сломан посередине и перемотан изолентой, все трясеться и болтаеться. В добавок пока выходил новую куртку хрен знает где заморал (солидол), но 100% что в автобусе и скорее всего об эту пресловуютую дверь. Да еще и проезд стоит 13 ру. Нефиг ИПОПАТ и ТТУ ругать, доругаете будете вот на таких 47 частниках кататься.
з.ы. где вы такие автобусы в ИПОПАТЕ видели ? Ну а про то, что водилы отрубаються, так сами подумайте как на такую мизерную з\п можно без подработки семью прокормить, если жена не работает и дети маленькие?
ДЕДка 29-11-2009 16:58
quote:
Originally posted by Тор:
Пока в депутатах будут одни руководители - везде будет бардак, в том числе и на пассажирском транспорте.
ну в России без бардака и не бывает!(по поводу транспорта-не руководители его обслуживают.)
iLENIN 30-11-2009 01:23
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
Вот опять ругаете ИПОПАТ, на прошлой неделе пришлось на 47 добираться с Южки. Автобус в хлам, одна единственная дверь и так кое как работает, поручень около двери сломан посередине и перемотан изолентой, все трясеться и болтаеться. В добавок пока выходил новую куртку хрен знает где заморал (солидол), но 100% что в автобусе и скорее всего об эту пресловуютую дверь. Да еще и проезд стоит 13 ру. Нефиг ИПОПАТ и ТТУ ругать, доругаете будете вот на таких 47 частниках кататься.
з.ы. где вы такие автобусы в ИПОПАТЕ видели ? Ну а про то, что водилы отрубаються, так сами подумайте как на такую мизерную з\п можно без подработки семью прокормить, если жена не работает и дети маленькие?
к сведению. 47 маршрут уже давно ИПОПАТовский. Так кого дальше ругать будем?
Asmodey9 30-11-2009 01:45
Да, давайте еще каво-нить поругаем) Или надругаемся

))
THE HEDGEHOG 30-11-2009 08:25
quote:
Originally posted by iLENIN:
к сведению. 47 маршрут уже давно ИПОПАТовский. Так кого дальше ругать будем?
Ошибка вышла, значит 49, из автобусов я езжу только в основном 40,12 и все, а остальное на трамваях...
з.ы. какой там автобус ходит от 7мсч до жд-вокзала
CheBurashka 30-11-2009 12:19
49 там
Дядя Вова 30-11-2009 17:16
quote:
Originally posted by CheBurashka:
49 там
Да, как-то проехал прошлой зимой... Раньше скотовозами называли ЛиАЗы (часто незаслуженно - свежие были весьма теплые и мягкие), так вот этот 49й - точно скотовоз: дверь только одна, холодно, тряско, шумно, кондукторша что пастух, кнута не хватает

o57z2 30-11-2009 17:56
49-й - это ваще металлолом со свалок Кореи.
iLENIN 30-11-2009 18:07
зато импортный )))
o57z2 30-11-2009 18:20
За такой металлом Путин и 50т.р. не даст, импортный. 8-)
iLENIN 30-11-2009 21:11
а в Ижевске и не будет этого - только в десяти крупных городах )
o57z2 30-11-2009 23:52
На той неделе писали уже 19 регионов, в т.ч. и Удмуртия.
jaydee 03-12-2009 12:14
какой мудак придумал выхлопную трубу в нефазах ставить ближе к дверям а не наоборот. К тому же на останвке как пыхнет черным дымом так ожидающие штабелями валятся.
Gektar 03-12-2009 12:46
quote:
Originally posted by Тор:
С утра стою на остановке "Радиотехника". Маршрутов до центра нет, ни 40-вого, ни 28-го, ни 32-го. Зато направо за полчаса прошли 12 автобусов 31, 27, 29 маршрутов. Причем минимум 8 из них везли только кондуктора. Кто так управляет транспортом? Ведь в это время на остановках скопилось огромное количество пассажиров мечтающих уехать в сторону центра. Интересно подсчитали во сколько обошлась перевозка воздуха?
Действительно , почему пустые автобусы нельзя телепортировать, это вышло бы намного дешевле чем порожняком их гонять.
guide2007 03-12-2009 08:19
где-то тут обсуждался 14 маршрут... редко бываю в металлурге, вчера с утра пришлось выбираться от "техносити" на буммаш... это настоящий транспортный пиздец по всем направлениям, я вам докладываю... гид негодуэ))))
раньще 14 вроде чаще ходил?
THE HEDGEHOG 03-12-2009 08:51
quote:
Originally posted by guide2007:
где-то тут обсуждался 14 маршрут... редко бываю в металлурге, вчера с утра пришлось выбираться от "техносити" на буммаш... это настоящий транспортный пиздец по всем направлениям, я вам докладываю... гид негодуэ))))раньще 14 вроде чаще ходил?
количество выходов на 14 сократили в виду убыточности, основная нагрузка состоит из студентов, со стороны буммаша студенты едут на 29, из центра на трамваях, со стороны татарбазара на тролейбусах и на 36. Грубо говоря 29 и 18 забил 14й.
з.ы. а там ведь 53 маршрутка ходит.
tania7nebo 03-12-2009 09:04
quote:
з.ы. а там ведь 53 маршрутка ходит.
если не ошибаюсь 52
Василь 03-12-2009 09:49
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Да, как-то проехал прошлой зимой... Раньше скотовозами называли ЛиАЗы (часто незаслуженно - свежие были весьма теплые и мягкие), так вот этот 49й - точно скотовоз: дверь только одна, холодно, тряско, шумно, кондукторша что пастух, кнута не хватает 
Ну что сказать. Езжу достаточно часто по маршруту Ворошилова - Холмы и обратно. Предпочитаю ехать автобусами СТЭФа, нежели ИПОПАТа (это если одновременно приходят). И это не смотря на иногда более свежие автобусы. Пусть будет одна дверь (на самом деле их две, переднюю некоторые водители открывают), зато достаточно свободно (зря ИПОПАТ проездные отменяет, кончится простор в СТЭФе). А вечером (после 18 часов) 29 старательно едет в парк, а если не в парк, то битком забитый скотовоз - совсем не хочется в него залазить, жду следующего.
При этом ИПОПАТ не хочет пускать 26-й автобус по Холмогорова. Пустили его по Майской, полностью параллельно 7-му маршруту троллейбуса (от центра и до Молодёжной).
А ещё заметил, что ИПОПАТовские автобусы стали медленнее ездить в последнее время - за счёт снижения скорости уменьшается количество рейсов и увеличивается заполняемость автобусов.
guide2007 03-12-2009 10:05
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
количество выходов на 14 сократили в виду убыточности, основная нагрузка состоит из студентов, со стороны буммаша студенты едут на 29, из центра на трамваях, со стороны татарбазара на тролейбусах и на 36. Грубо говоря 29 и 18 забил 14й.з.ы. а там ведь 53 маршрутка ходит.
ну да, наверное, просто редко бываю в металлурге... в итоге уехал на трамвае))))
signLive 03-12-2009 11:10
Хотелось бы узнать о 26 маршруте автобуса. Это взамен 24п или параллельно с 24п? Что-то в последнее время не вижу этого 24п на поликлинике нефтяников.
o57z2 03-12-2009 11:14
Это вместо 24П, только дольше и длинее. 24П больше нет.
THE HEDGEHOG 03-12-2009 11:34
quote:
Originally posted by signLive:
Хотелось бы узнать о 26 маршруте автобуса. Это взамен 24п или параллельно с 24п? Что-то в последнее время не вижу этого 24п на поликлинике нефтяников.
Взамен 24п есть 26, тока у него конечная не на автозаводе, а на союзной.
пуговицца 03-12-2009 13:53
quote:
А ещё заметил, что ИПОПАТовские автобусы стали медленнее ездить в последнее время - за счёт снижения скорости уменьшается количество рейсов и увеличивается заполняемость автобусов.
это субъективное ощущение. Чесслово. никто не пересматривал расписание и эксплуатационной скорости не уменьшал... Наверное, это после СТЭФовских автобусов такое ощущение создается

quote:
ну да, наверное, просто редко бываю в металлурге... в итоге уехал на трамвае))))
я сейчас даже не пытаюсь ждать 14-го. Маршрут практически только в часы пик имеет смысл.
iLENIN 03-12-2009 14:40
quote:
Originally posted by Василь:
При этом ИПОПАТ не хочет пускать 26-й автобус по Холмогорова. Пустили его по Майской, полностью параллельно 7-му маршруту троллейбуса (от центра и до Молодёжной).
точнее от центра до 4 мкрн - потом 26-й уходит в сторону поликлиники нефтяников
Tk1 03-12-2009 15:25
т.е. 14 фактически отменили. иногда пытаюсь еще его ждать, но автобуса нет.
Скоро люди просто от этого маршрута отвыкнут и скажете - незагружен, не пользуется спросом.
Уже приходилось вместо 14 ехать на 18, а потом на троллейбусе.
пуговицца 03-12-2009 15:30
quote:
потом 26-й уходит в сторону поликлиники нефтяников
ага, а с другой стороны - в Строитель
o57z2 03-12-2009 15:51
Больше года назад ИПОПАТ перевел 14 автобус - как автобус, ходящий в рабочие дни в часы пик (как 31, 25 и др.). Какой смысл стоять и упорно его ждать в Металлурге, чтобы уехать на буммаш, холмы или автозавод, куча другого транспорта ходит: 29 (через 2-5 мин), 57, 18, трамвай N7. Моск плохо работает, уже тяжело таблички почитать на транспорте. Спросить тяжело, если заблудился и не знаешь как уехать из Металлруга. Кому так надо именно по Кирова ходщий автобус с интервалом как 29-й? Я когда учился в Механе мечтал, чтоб пустили прямой через Холмы автобус, пустили, отлично, нет дайте 14-й, лучше ехать кругами не понятно через что (Редуктор, НИТИ и несколько пятиэтажек через дорогу) на теже Холмы?
iLENIN 03-12-2009 16:05
quote:
Originally posted by o57z2:
Больше года назад ИПОПАТ перевел 14 автобус - как автобус, ходящий в рабочие дни в часы пик (как 31, 25 и др.). Какой смысл стоять и упорно его ждать в Металлурге, чтобы уехать на буммаш, холмы или автозавод, куча другого транспорта ходит: 29 (через 2-5 мин), 57, 18, трамвай N7. Моск плохо работает, уже тяжело таблички почитать на транспорте. Спросить тяжело, если заблудился и не знаешь как уехать из Металлруга. Кому так надо именно по Кирова ходщий автобус с интервалом как 29-й? Я когда учился в Механе мечтал, чтоб пустили прямой через Холмы автобус, пустили, отлично, нет дайте 14-й, лучше ехать кругами не понятно через что (Редуктор, НИТИ и несколько пятиэтажек через дорогу) на теже Холмы?
а, допустим, до Димитрова с пересадками предлагаете ехать? Не айс это, не айс. До 18-го ещё ведь к Авроре идти надо
пуговицца 03-12-2009 16:14
quote:
Я когда учился в Механе мечтал
а я когда училась в УдГУ мечтала об автобусе до УдГУ из Металлурга. Вместо этого ездила на 14 с пересадкой

Так и не дождалась до сих пор)) Может, дочке больше повезет

)
Rashid 03-12-2009 16:18
quote:
Originally posted by Василь:
Езжу достаточно часто по маршруту Ворошилова - Холмы и обратно
обратно, а особенно в 17-18 часов лучше ехать на 29, потому как на 10 лет октября (возле Эльгрина) образуется пробка и это место проезжаешь за 15-20 минут, какие-то смешные 200 метров ... а если учесть что там пеш. переход, так и все полчаса.
Rashid 03-12-2009 16:21
quote:
Originally posted by o57z2:
автобус, пустили, отлично, нет дайте 14-й, лучше ехать кругами не понятно через что (Редуктор, НИТИ и несколько пятиэтажек через дорогу) на теже Холмы?
а прикинь - по этому маршруту (до пересечения его с 29) живут люди - и им достаточно далеко тащиться до 29 автобуса.
o57z2 03-12-2009 16:40
Для них есть трамвай, а если надо в район Океана, то можно и на том, что в центр идёт. На Димитрова реально тем кому надо от ИжГТУ - это единицы, у нас есть районы, где нет бешенного транспортного потока из автобусов, троллейбусов и трамваев во все точки города, например Кульбаза, Тимирязева, большие частные секторы на Восточке, Татарбазаре, р-н 25 бараков, Песочная за телецентром, Ракетная, Камбарская и т.д., они мечтать только могут о том, что вообще можно дойти до транспорта за 5-10 мин. На счёт отсутствия связи УдГУ и Металлурга это действительно очень плохо, долгое время почему-то ничего не появляется на этом пути, если учесть, какой микрорайон проживает у Радиозавода.
Девушка, что ездила в УдГУ, думаете, что 14-й ходящий по Кирова только в одном направлении - сильная подмога? По моему, надёжней ездить на 7-м трамвайчике.
Оля-ля 03-12-2009 16:51
Я постоянно ездила на 14 в женскую консультацию на Родниковой с Димитрова. И сейчас с Димитрова удобнее в Металлург доехать на 14. На 18 же только до кольца.

Rashid 03-12-2009 17:08
забавляет другое - 14 невыгоден потому как там ездят в основном обладатели проездных билетов. т.е. как проездные продавать - так нормально, а как маршрут пустить - так это тяжело и невыгодно. не, ну а чо ... ипопат проездные продал, а дальше крутитесь как хотите ... )))
o57z2 03-12-2009 18:28
На 29-м все студенты платят денежку? На 14-м нет потока в дневное время и выходные.
Tk1 03-12-2009 18:52
потока нет. потому что нет автобуса

почему тогда 52 идет по Кирова переполненный, не уехать.
трамвай не полностью дублирует 14.
o57z2 03-12-2009 19:07
На 52-й народ набивается явно не на Кирова, в него нельзя уже сесть в 4-м мкр-не.
Tk1 03-12-2009 19:11
я на Кирова пытаюсь сесть. Освобождаются места только у сельхозакадемии и у ИжГТУ. значит студенты ездят?
а металлург - радиазавод - вообще нет маршрута, даже коммерческого.
14 помогал, но его тоже сейчас нет.
7 трамвай ходит редко.
o57z2 03-12-2009 19:33
Ну, во первых 14 всё таки ходит в рабочие дни, в часы пик. Заметь таких маршрутов в городе много, востребованность которых только в такое время актуально, основные маршруты, которые ходят полный день без выходных вполне удовлетворяют потребности, в разумных пределах конечно. Если же вернуть 14 маршрут на полную смену, то он будет в большей части дублировать кучу другого транспорта от холмов до р-на автозавода. Вот и поубавили его. Сейчас наблюдается тенденция к максимальному удлинению маршрутов, видимо для повышения выручки с единицы транспорта.
Tk1 03-12-2009 19:44
я просто хочу добраться из одной точки в другую.
от монтажного техникума до радиозавода оказалось можно только пешком.
от монтажного до м/к Север - практически только на 52 через весь металлург.
Mackutos 03-12-2009 20:11
Еще было бы неплохо, чтобы хоть какой нить транспорт поворачивал у Подарков направо на Кирова, пересаживаться надоело, чтобы до пушкинской добраться...
СеМен 03-12-2009 21:40
А еще, заходишь в автобус, а там на всю катушку "Родио шансон" или "Европа+"
Иной раз хочется водилу мотировкой да по темечку.
Василь 03-12-2009 22:09
quote:
Originally posted by Rashid:
обратно, а особенно в 17-18 часов лучше ехать на 29, потому как на 10 лет октября (возле Эльгрина) образуется пробка и это место проезжаешь за 15-20 минут, какие-то смешные 200 метров ... а если учесть что там пеш. переход, так и все полчаса.
Собственно, мне в другую сторону.
zwezdo4ka 03-12-2009 22:27
Не думаю, что желающих проехать в автобусе 14 маршрута в субботу намного меньше, чем в обычный день. Студенты и школьники те же, в учреждениях народ тоже по субботам не везде выходной имеет.
Тор 03-12-2009 22:29
quote:
Originally posted by ДЕДка:
ну в России без бардака и не бывает!(по поводу транспорта-не руководители его обслуживают.)
Да-да, конечно, и не руководители принимают на работу водителей и кадровиков. И вообще руководители ИПОПАТ и ТТУ ни какого отношения к этим предприятиям не имеют. Они депутаты и вязять с них нечего.
AUTOBUS 03-12-2009 22:39
quote:
Originally posted by СеМен:
А еще, заходишь в автобус, а там на всю катушку "Родио шансон" или "Европа+"
Иной раз хочется водилу мотировкой да по темечку.
Уважаемый!А что мешает вам подойти к кондуктору и выявить своё недовольство?чтобы она сообщила водителю и он выкл музыку в салоне
AUTOBUS 03-12-2009 22:41
quote:
Originally posted by zwezdo4ka:
Не думаю, что желающих проехать в автобусе 14 маршрута в субботу намного меньше, чем в обычный день. Студенты и школьники те же, в учреждениях народ тоже по субботам не везде выходной имеет.
14 маршрут является убыточным для автопарка, он несёт только социальную нагрузку, то есть льготников и т.д.В выходные пассажиропоток минимален.
o57z2 03-12-2009 22:55
quote:
Не думаю, что желающих проехать в автобусе 14 маршрута в субботу намного меньше, чем в обычный день. Студенты и школьники те же, в учреждениях народ тоже по субботам не везде выходной имеет.
С школьниками и студентами проблем меньше, у них копеечные проездные, могут и с пересадками ездить. Дороже не станет.
пуговицца 04-12-2009 09:01
quote:
Не думаю, что желающих проехать в автобусе 14 маршрута в субботу намного меньше, чем в обычный день
ну, думайте-не думайте, а так оно и есть. меньше.
quote:
Уважаемый!А что мешает вам подойти к кондуктору и выявить своё недовольство?чтобы она сообщила водителю и он выкл музыку в салоне
обычно в таких случаях мешает лень и комплекс, что попросить сделать что-то - это унизительно.
Многие водители искренне считают, что музыка в салоне - это дополнительный комфорт для пассажира и кондуктора. Они ж от всей души, как можно на это обижаться?

Вот если на вашу просьбу огрызаться начнет - тогда да, будет виноват

Rashid 04-12-2009 09:16
Я езжу с плеером, так что музыка в салоне никак не парит - а вот громкие идиотские объявления (особенно когда сидишь под динамиком) - раздражают. ладно хоть на удмуртском не дублируют.
Василь 04-12-2009 09:16
quote:
Originally posted by пуговицца:
Многие водители искренне считают, что музыка в салоне - это дополнительный комфорт для пассажира и кондуктора.
Ага, пока радиостанция не предъявит иск автопредприятию за нарушение прав на трансляцию в общественных местах.
Rashid 04-12-2009 09:24
ой, это еще хуже, они же тогда свои засаленные кассеты с шансоном крутить начнут ... или там ласковый май или еще какую херь ...
пуговицца 04-12-2009 09:24
quote:
а вот громкие идиотские объявления
ну и какие из них идиотские? И без того уже оставили только самый минимум...
Правда, в одном из 29 я слышала, что прошито в аудиоинформатор все объявления по 2 раза - дои после остановки.. Видимо, был спец. рейс для тупых

)
quote:
Ага, пока радиостанция не предъявит иск автопредприятию за нарушение прав на трансляцию в общественных местах
а что, уже и радио нельзя слушать в общественных местах? блин, во дела

o57z2 04-12-2009 10:01
Я как-то ехал поздно вечером домой на 40-м, там водила включил в салон "Алису", что-то из очень ранних альбомов, прикольно. Народу было мало, никого это не парило. Улыбнуло. 8-)
LarsVVS 04-12-2009 10:04
quote:
Originally posted by Rashid:
ой, это еще хуже, они же тогда свои засаленные кассеты с шансоном крутить начнут ... или там ласковый май или еще какую херь ...
А они что, охране авторским правом не подлежат? 
пуговицца 04-12-2009 10:07
quote:
А они что, охране авторским правом не подлежат?
да ну, водитель просто скажет, что он сам лично прослушивал и для кондуктора включил, а не для массового "проката"

)
Василь 04-12-2009 10:29
quote:
Originally posted by пуговицца:
а что, уже и радио нельзя слушать в общественных местах? блин, во дела 
Проверьте юридическую чистоту данного вопроса. У вас же есть отличные юристы.
Gektar 04-12-2009 15:03
quote:
Originally posted by СеМен:
А еще, заходишь в автобус, а там на всю катушку "Родио шансон" или "Европа+"Иной раз хочется водилу мотировкой да по темечку.
Надо валерьянку с собой носить, а не водителю по темечку, тем более "Родио шансон" давно в нашем крае нету
Тор 06-12-2009 12:25
А случай-то с водителем-эпилепсиком заболтали.
Интересно, а слепых в ИПОПАТ принимают?
AUTOBUS 06-12-2009 12:35
quote:
Originally posted by Тор:
А случай-то с водителем-эпилепсиком заболтали.
Интересно, а слепых в ИПОПАТ принимают?
КОНЕЧНО ПРИНИМАЮТ, НО ПРИ ЭТО ЕМУ ВЫДАЮТ СОБАКУ-ПОВАДЫРЯ КОТОРАЯ БЕЖИТ ВПЕРЕДИ АВТОБУСА И УКАЗЫВАЕТ ЕМУ ДОРОГУ!
Gypsus 06-12-2009 12:46
дело было вечером, делать было нечего.. Ход конем:
блин, какой чудакомутант проектирует новые повозки? Старый добрый ЛиАЗ-скотовоз - удобен на мой взгляд. А эти новые - что НеФАЗы что троллейбусы - пол-салона пол наклонный, сидений - 10 штук на весь салон, на которые по лестницам нужно забираться. Поручни где-то там.. высоко-далеко.. Бр - половина народу болтается как.. орхидеи в амфоре - при росте ниже 170 зацепиться за что-то малореально при средней наполненности салона..
AUTOBUS 06-12-2009 01:05
Шах-мат)))Ну давайте ещё вспомним. Ах как раньше хорошо было на конях по полю кататься подымая пыль от копыт. Старый добрый ЛиАЗ-скотовоз давно уже устарел и на смену ему пришли более комфортафельные автобусы, как для водителя, так для и пассажира.
Gypsus 06-12-2009 01:06
я написал мнение пассажира. про водителя не спорю.
ВДВ 06-12-2009 02:18
У заводских Лиазов пол наклонный, а те которые с прямым полом, мне кажется просто переделаны во время кузовных работ. У Нефаза больше чем 10 сидений, я насчитал 25, у Лиаза же 23. Поручней у Нефаза так же ничуть не меньше, а то что они находятся выше - это +, те кто ростом выше 165 знают что в Лиазе можно можно удариться головой о поручень. Летом в жару в скотовозах очень душно, во время дождя местами капает вода на пассажиров, часто в салоне пахнет гарью и бензином, что не бывает у Нефазов. Преимущество в комфортности за Нефазами.
AUTOBUS 06-12-2009 17:02
quote:
Originally posted by ВДВ:
У заводских Лиазов пол наклонный, а те которые с прямым полом, мне кажется просто переделаны во время кузовных работ. У Нефаза больше чем 10 сидений, я насчитал 25, у Лиаза же 23. Поручней у Нефаза так же ничуть не меньше, а то что они находятся выше - это +, те кто ростом выше 165 знают что в Лиазе можно можно удариться головой о поручень. Летом в жару в скотовозах очень душно, во время дождя местами капает вода на пассажиров, часто в салоне пахнет гарью и бензином, что не бывает у Нефазов. Преимущество в комфортности за Нефазами.
+ к этому
Характерной чертой изношенных экземпляров ЛиАЗ-677 была повышенная загазованность салона из-за терявшей герметичность (вследствие коррозии) длинной выхлопной трубы, проходившей под всем салоном к заднему свесу, а также негерметичность металлических окантовок сдвижных форточек. Водители жаловались на повышенную шумность и загазованность водительского места, а в летние месяцы и на повышенную температуру от работающего под боком двигателя. Кроме того, автобус отличался низкой надёжностью (сравнительно с <Икарусом> и другими иномарками) и повышенным расходом топлива (50-55л/100км), а так же низким КПД коробки передач. Характерной особенностью автобусов, уже бывших в эксплуатации, было громкое <бренчание> трансмиссии, вызванное износом подшипников промежуточной карданной передачи, идущей от двигателя к коробке передач (у автобуса ЛиАЗ-677 коробка передач не соединена с двигателем в единый агрегат, а установлена отдельно).
Уже к 80-м годам 20-го века данный автобус морально устарел, а в 90-е уровень его комфорта, экономичность и динамика перестали удовлетворять фактическим требованиям эксплуатации..."
Gypsus 06-12-2009 18:04
господа. познавательно, но я вообще-то еще и про новые троллейбусы говорил

Тор 06-12-2009 20:22
Какие бы новые автобусы и тролейбусы не покупали, удобство и безопасность пассажиров гарантированы не будут, если водители и кондукторы на них будут больные, слепые и тупые.
А вообще-то, все проблемы городского транспорта (вплоть до финансовых) упираются в руководство его предприятиями и в руководство города. И пока в депутатах будут руководители этих предприятий, необходимого порядка там не будет, потому что они больше никому не подотчетны. Ну а руководство города таким положением тоже довольно, почему бы не иметь в депутатском корпусе людей зависимых от тебя. Удобно, они лишнего не вякнут и тебя будут поддерживать даже если ты ни хрена не будешь делать.
ВДВ 25-12-2009 13:02
Уже примерно месяц кондукторам выдают "старые" билеты на случай отказа терминала на рейсе. Терминалы не приспособлены к тем условиям, в которых они эксплуатируются. Каждый день "ломаются" 2-5% терминалов (при заезде в парк их сразу ремонтируют).
AUTOBUS 01-01-2010 20:28
Поздравляю всех жителей с проездом в 11 рупей. Ура-ура-ура.
zwezdo4ka 02-01-2010 12:07
quote:
Originally posted by AUTOBUS:
Поздравляю всех жителей с проездом в 11 рупей. Ура-ура-ура.
...Новый год наступил. Маска уже не нужна.
AUTOBUS 02-01-2010 15:28
quote:
Originally posted by zwezdo4ka:
Маска уже не нужна.
омолаживающие маски всегда нужны
Mackutos 02-01-2010 15:47
quote:
Originally posted by Сирожа:
вот что-то ночью вспомнилось:был у нас 25 числа корпоратив, и решил значит я молодость вспомнить - на автобусе прокатиться (года четыре наверное не садился). Ощущуния надо сказать не из лучших: 28 маршрут ждал полчаса (в 18-30), от ипподрома до центальной площади ехали 35 минут (понимаю, сам часто в пробках стою), народу - как в шпротах (час пик однако), но тетка с номером 195 добила - я столько о себе нового узнал, и стоял я не там, и ходить ей мешал, и пихала она меня своими безразмерными бедрами (а то что передо мной ребенок детсадовского возраста стоял и она пыталась его зажать - это она как-бы не замечала), на просьбу подождать, когда добрая четверть пассажиров выйдет на остановке - был просто послан в эротическое путешествие.
спасибо, в следующий раз уеду десятым трамваем...
Ну и терпение у тебя железное. Я бы давно уже так ее толкнул, что как минимум грохнулась бы сволоч.
МЕ_шуткаАНЯ 09-01-2010 21:16
с 28 щас вообще проблемы большие, - дождаться невозможно
Y-U-Z 09-01-2010 21:39
quote:
Originally posted by AUTOBUS:
Поздравляю всех жителей с проездом в 11 рупей. Ура-ура-ура.
Оффициальное поздравление от ИПОПАТ?
AUTOBUS 10-01-2010 13:49
quote:
Originally posted by Y-U-Z:
Оффициальное поздравление от ИПОПАТ?
официальное поздравление от РЭКС было уже в конце декабря!Я от себя поздравил всех жителей Ижевска 
Y-U-Z 10-01-2010 21:37
таки нормальный человек (МУЖИК с аватаром ИПОПАТ), банально не будет скидывать ответственность???
AUTOBUS 11-01-2010 01:38
quote:
Originally posted by МЕ_шуткаАНЯ:
с 28 щас вообще проблемы большие, - дождаться невозможно
Ну вот Аня, как 14 не стали ходить в праздники, переключилась на 28
Орк 11-01-2010 01:59
А можете представители ИПОПАТа в ПМ мне написАть? есть к вам вопросик один... (не журналист и выгоды не ищу)
AUTOBUS 11-01-2010 03:23
quote:
Originally posted by Y-U-Z:
таки нормальный человек (МУЖИК с аватаром ИПОПАТ), банально не будет скидывать ответственность???
может я конечно опять повторяюсь, как говорится "повторение-мать учения, ИПОПАТ не поднимает тарифы на перевозки, а он выходит с предложением в РЭКС о повышение тарифов, комиссия выслушивает целесообразность этого повышения и выносит своё решение!
Mackutos 11-01-2010 10:39
Никакой разницы, не надо свои потребности скидывать на РЭК.
Grethem66 11-01-2010 11:44
Коммерческие маршруты 28 и 39 вроде бы стоимость проезда не подняли. Так и висит 10 рублей. Сегодня видела на проезжавшем мимо 18
AUTOBUS 11-01-2010 13:36
quote:
Originally posted by Mackutos:
Никакой разницы, не надо свои потребности скидывать на РЭК.
большая разница, если бы РЭК не регулировал цену, проезд бы стоил 1,5 больше
.Моё мнение
AUTOBUS 11-01-2010 13:38
quote:
Originally posted by Grethem66:
Коммерческие маршруты 28 и 39 вроде бы стоимость проезда не подняли. Так и висит 10 рублей. Сегодня видела на проезжавшем мимо 18
Вы наверно имели ввиду маршруты 18 и 39,28-маршрут=ИПОПАТ. Я вас уверяю что через 1-2 месяца проезд у них будет аналогичен.
alxsev 11-01-2010 16:59
quote:
Originally posted by AUTOBUS:
Вы наверно имели ввиду маршруты 18 и 39,28-маршрут=ИПОПАТ. Я вас уверяю что через 1-2 месяца проезд у них будет аналогичен.
это не ИПОПАТ. у них своя ценовая политика
SergeyM_1975 12-01-2010 02:20
Есть здесь представители ИПОПАТ? Можно ли как-то разобраться, что за быдлятина за рулём и на каком основании высадила людей из автобуса 27 маршрута 11 января около 18.45 на остановке "Мебельный комбинат" по пути движения на автозавод (ТЦ Омега), развернулась и поехала в парк с формулировкой "у меня закончилось время пребывания на маршруте". Никаких предупредительных табличек автобус не нёс, объявлений по ходу движения не делалось. Номер к сожалению человек не запомнил

.
AUTOBUS 12-01-2010 02:37
quote:
Originally posted by alxsev:
у них своя ценовая политика
вы хотите со мной поспорить?проезд сравняется через 1-2 месяца. По опыту прошлых лет могу сделать такое утверждение
МЕ_шуткаАНЯ 13-01-2010 16:41
quote:
Originally posted by SergeyM_1975:
Есть здесь представители ИПОПАТ? Можно ли как-то разобраться, что за быдлятина за рулём и на каком основании высадила людей из автобуса 27 маршрута 11 января около 18.45 на остановке "Мебельный комбинат" по пути движения на автозавод (ТЦ Омега), развернулась и поехала в парк с формулировкой "у меня закончилось время пребывания на маршруте". Никаких предупредительных табличек автобус не нёс, объявлений по ходу движения не делалось. Номер к сожалению человек не запомнил
.
та там их таких много.
вчера 14 тоже в автозаводе по каким то неведомым причинам решил н разворотном кольце покружить, а не ехать дальше
AUTOBUS 13-01-2010 17:15
quote:
Originally posted by МЕ_шуткаАНЯ:
та там их таких много.
вчера 14 тоже в автозаводе по каким то неведомым причинам решил н разворотном кольце покружить, а не ехать дальше
жжёшь 
AUTOBUS 13-01-2010 17:16
quote:
Originally posted by AUTOBUS:
Ну вот Аня, как 14 не стали ходить в праздники, переключилась на 28
МЕ_шуткаАНЯ 13-01-2010 18:36
не жгу я. а конечная у него, насколько я знаю - не там...
и имею полное право писать тут то, что считаю нужным в пределах ценза
AUTOBUS 13-01-2010 18:45
quote:
Originally posted by МЕ_шуткаАНЯ:
не жгу я. а конечная у него, насколько я знаю - не там...
и имею полное право писать тут то, что считаю нужным в пределах ценза
Это был 14-короткий))))НОВЫЙ МАРШРУТ ВВЕЛИ ДО АВТОЗАВОДА
T@T@RiN18 15-01-2010 01:57
quote:
Originally posted by МЕ_шуткаАНЯ:
та там их таких много.
вчера 14 тоже в автозаводе по каким то неведомым причинам решил н разворотном кольце покружить, а не ехать дальше
причина ясна-просто он опаздывал и решил не ехать до пластмасса, а развернуться на автозаводе, чтобы хоть как то нагнать потеряное время
quote:
Originally posted by Mackutos:
Никакой разницы, не надо свои потребности скидывать на РЭК.
Ээх... не понять тебе этого

THE HEDGEHOG 15-01-2010 09:16
Здесь я кто-что хотел ? Если косяк за водителем, номер и время запоминайте и идите на Буммашевкую, 5 писать жалобу.
МЕ_шуткаАНЯ 15-01-2010 18:28
о как))))))))
а 29 коммерческий который щас форды ходят он от ИПОПАТА?
Blover 15-01-2010 21:52
ога, 6,7 колонны юк сервер
AUTOBUS 16-01-2010 16:21
Адского водителя наблюдал сегодня. Автобус Лиаз-677. Маршрут 27. гос. номер //345.Примерно в 13 часов этот дебил решил обогнать автобус 12 маршрута на промежутке от остановки Радиозавод до ост. Редуктор.Разогнавшись он уперся в пробку около светофора и резко оттормозил, при этом пролетев остановку на метров 50,подрезал грузовик создав аварийную ситуацию. Высадив пассажиров в сугроб, помчался дальше. Пассажиры будьте бдительны. За рулём этого автобуса может сидеть этот невменяемый водитель, готовый за несколько проданых билетов угробить людей находящихся у него в салоне