Общественный транспорт

Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда

Sort2007 28-12-2008 20:21

Ну как же господа ИПОПАТ любят пугать и упрощать все. Нужен нормально работающий нормативно-правовой акт, который расставит все на свои места.
Упорядочит и процедуру конкурса на маршруты и сам алгоритм предоставления услуг.

Кстати насчёт одного из постов - типа решили что мало народу везут и сократили свои маршруты а пассажир не дождался - чушь. Все интервалы маршрутов должны быть согласованы с органами местного самоуправления. Жаль что у нас в мэрии увеличивают не тех чиновников - до сих пор нет комитета по транспорту. Тех кто бы реально уже занялся монополистами зажравшимися и частниками пока себя дисциплинированно ведущими.

Дальше на конкурс надо выставлять несколько маршрутов в лоте (2 прибыльных и 1 убыточный). Тогда любое предприятие транспортное будет решать стоит или нет бороться за этот лот. Не все коту масленница - любишь прибыль получать - люби и горожанам угождать.
А то я никак таки и не увидел комментов ИПОПАТА по вопросу отмены маршрута 106 в старый игерман. А ведь там живут теже горожане, только меньше их и стало не выгодно туда ездить ипопату.
Насколько я помню хотели сделать 106 обычным маршрутов городским, и компенсировать выпадающие доходы транспортникам (администрация сама предлагала и готова была платить). Но транспортникам захотелось побольше денежек срубить и они тут же выдали аргумент - нам типа больше надо енег. Ведь по этому маршруту будут ездить и садоогородники чьи садоогороды как раз по маршруту 106 и платить будуь 9 рублей - и мы типа будем раззорены.
так ни на чем и не сошлись.
провели конкурс на который ипопат даже не пришёл (и мы с вами тут еще говорим о предприятии которое типа для блага всех горожан работает).

Можно много говорить про работу общественного транспорта - находить огрехи и даже промахи, видеть неуважение и хамство по отношению к потребителю. От этого ничего не изменится.
ИПОПАТ и ИЖГЭТ как были так называемыми монополистами так и остались ими. и не собираются они ничего менять. Зачем? им и так хорошо. Ежегодно зарплаты растут, никого не сокращают, денежки с горожан за хреновые услуги выкачиваются. И не надо говорить типа не нравится - не езди. Не нравится мне, но придется ездить, ибо сытый голодного не разумеет, а голодному деваться некуда.

Лично 2 эллис - вместо того чтобы огрызаться тут и хвалить предприятие, лучше бы сделали вывод и попытались исправить и форум бы этот стал настоящей обратной связью - тем рупором народа, который вы не слышите.

Кстати ДЕДка приношу извинения за ошибку.

sparco 28-12-2008 21:18

НЕ навижу в общ. транспорте бабулек и некоторых тётек, которые что б оплатить проезд/достать проездной/сот. телефон и тд. в наглую НАГИБАЮСЯ, вставая, извините, раком!!! Неужели сложно свою сумочку поднять?
ДЕДка 28-12-2008 23:27

quote:
Originally posted by Sort2007:

Кстати ДЕДка приношу извинения за ошибку.



а, интернет-прострация, и про удобства тоже фантазия за все нужно платить и ,вот вопрос только чем? все в князья выбились?
пара слов об элис 29-12-2008 08:57

quote:
Нужен нормально работающий нормативно-правовой акт, который расставит все на свои места.
Упорядочит и процедуру конкурса на маршруты и сам алгоритм предоставления услуг.


гыы) как мне нравятся эти тренировки умения перефразировать чужие мысли и еще при этом спорить с этими же самыми мыслями)) а я вам о чем, собственно, говорю? нужен) только в отличие от пустобрехов разных виртуальных мы реально что-то делаем для того, чтобы он был) поэтому можем обсуждать конкретные меры и варианты.
quote:
чушь. Все интервалы маршрутов должны быть согласованы с органами местного самоуправления.

точно, чушь) никто ничего не должен щас. ваще. разве что на йух послать вас с вашими ничем не обоснованными заявлениями не позволяет административный кодекс и воспитание)))

quote:
Дальше на конкурс надо выставлять несколько маршрутов в лоте (2 прибыльных и 1 убыточный).

поржала)
а почему, собственно, должны быть убыточные маршруты? если население каких-то микрорайонов не готово само за себя платить - должны платить те, кто социальной поддержкой населения занимается.. ну или все остальные пассажиры за счет тарифа, учитывающего этот момент. с какой стати предприятия должны за социалку отвечать? привыкли все к халяве...
это все из той же оперы, что и про тарифы на проезд, которые в сто-двести раз, видите ли, выросли...
quote:
форум бы этот стал настоящей обратной связью

во охренели)) тем, кому лень жопу поднять и совершить предусмотренные законом процедуры с целью высказать свое отношение и попытаться повлиять на ситуацию - я тем в няньки не нанималась
Стотысячный раз заявляю, что тем, кому реальная помощь нужна - помогу информацией и советом , как и что нужно сделать, дабы чего-то добиться... в меру своей компетентности и в меру своего расположения к человеку. Потому что я тут не на работе, а форум никогда не был и не будет никакой официальной площадкой для переговоров.
Народ мы слышим гораздо лучше, чем вы) и знаем, что народ у нас разный, слава богу, в большинстве своем такой, который знает, что ему нужно и конкретные вопросы привык решать, а не соваться с советами вселенского масштаба)
quote:
Зачем? им и так хорошо. Ежегодно зарплаты растут, никого не сокращают, денежки с горожан за хреновые услуги выкачиваются. И не надо говорить типа не нравится - не езди. Не нравится мне, но придется ездить, ибо сытый голодного не разумеет, а голодному деваться некуда.

тьфу, какая ахинея) даже малограмотные коммунисты на партсобраниях были местами более выразительными в своей брехне)
Sort2007 29-12-2008 11:40

я реально смеялся долго над той чушью которую отписала эллис.
сплошные оскорбления.
Что что вы там делаете то, чтобы наконец то появился реальный документ? Где ваши телодвижения? не вижу. покажите переписку мне, а то махать словами словно флагом умеют все.
Насчет согласованности маршрутов и интервалов я писал что должны быть согласованы и отразить это надо в конкурсной документации и в НПА.
Убыточные маршруты как были так и будут, и бюджет города не обязан оплачивать их. А создание единого лота убыточных и прибыльных маршрутов - есть выход особенно в эпоху финансового кризиса. Кстати частники в особенности 373 не возражает против этого.
Насчёт слышимости народа это вы зря. Нихрена как не слышали вы его так и не слышите, иначе бы не огрызались тут а уже реально что то делали, например заменили бы часть автобусов, сократили бы интервалы, рассмотрели бы жалобы которые здесь есть.
Насчет коммунистов не могу ничего сказать, вам виднее уважаемая эллис.

Кстати эллис а почему бы вам наоборот не снизить цену проезда? Цена топлива то падает, а ваши услуги растут.

пожалуй отправлю я эти сообщения в Администрацию (только в скобочках укажу что мнение эллис это мнение ипопата).
думаю в мэрии тоже поржут.

ДЕДка 29-12-2008 22:17

quote:
Originally posted by Sort2007:

думаю в мэрии тоже поржут.



Вы хотите убедить нас, что они еще чему-то обучены?( а аватор-то у вас хищнический!)
ДЕДка 29-12-2008 22:39

http://susanin.udm.ru/news/2008/12/29/81154 posted by Sort2007:ознакомьтесь.
пара слов об элис 30-12-2008 10:39

quote:
я реально смеялся долго над той чушью которую отписала эллис.

ну, рада, что позабавили друг друга))
quote:
сплошные оскорбления.

что поделаешь, если правда о вас такова)) я думала, честно говоря, что вы привыкли))
quote:
Кстати эллис а почему бы вам наоборот не снизить цену проезда? Цена топлива то падает, а ваши услуги растут.

можно и снизить, отчего б не снизить) вот только было б откуда снижать.. А про цену топлива - это уже боян.. сто раз объясняли. Не сочтите за оскорбление, но ваша персона меня не возбуждает на подвиги по переписыванию учебников по экономике транспортных предприятий за 1 курс)))
Sort2007 03-01-2009 19:48

quote:
Originally posted by ДЕДка:
http://susanin.udm.ru/news/2008/12/29/81154 posted by Sort2007:ознакомьтесь.

к чему вы это? неужто не понятно что транспортников просто вынудили к этому. вот и все)

причём свои убытки они вновь предъявят бюджету города в след году. вот и все.

придём к тому с чего все начиналось. транспортники искренне желали денег из бюджета, бюджет денег дать не мог и не даст, поверьте в том объёме в котором хотят транспортники.

кстати, Эллис, поучитесь манерам. негоже пресс-службе ИПОПАТа опускаться до оскорблений)

А учебники по экономике транспортных предприятий за 1 курс, думаю Вам самой стоит почитать) уверен что вы и в руках то их не держали)

Но если читали и даже сдавали зачёт)) то я поражён тому какая продвинутая в экономике предприятия пресс служба ИПОПАТа


ДЕДка 03-01-2009 20:12

quote:
Originally posted by Sort2007:

к чему вы это? неужто не понятно что транспортников просто вынудили к этому. вот и все)



да к тому, что простыми словами(безо всякой экономики) - против лома -нет приема!
HastaLuego 04-01-2009 11:47

а знает ли кто -нибудь, какая должна быть температура в общественном транспорте???на улице 20,в трамвае 15...ну это ж просто пипец... летом,когда все потом обливаются, врублены печки... зимой они тут же все не работают
Sort2007 04-01-2009 15:29

про температуру у Эллис спроси она все знает)))
Al 04-01-2009 16:07

quote:
Originally posted by HastaLuego:
а знает ли кто -нибудь, какая должна быть температура в общественном транспорте???на улице 20,в трамвае 15...ну это ж просто пипец... летом, когда все потом обливаются, врублены печки... зимой они тут же все не работают

гы, печки летом врубают чтобы пергрева избежать двигателя и механизмов /)))) зимой же сохраняют тепло /))) Но в трамваях по моему всегда было холодно, сколько себя помню

HastaLuego 04-01-2009 17:09

quote:
гы, печки летом врубают чтобы пергрева избежать двигателя и механизмов /)))) зимой же сохраняют тепло /))) Но в трамваях по моему всегда было холодно, сколько себя помню

ну это ж не мои проблемы чего они избегают...
HastaLuego 04-01-2009 17:09

Элис, всезнающая Элис... откройте тайну!!!
Al 04-01-2009 18:41

Трамваи и троллейбусы не ее вотчина
Al 04-01-2009 18:47

ЛИАЗы
ДЕДка 04-01-2009 21:58

quote:
Originally posted by Sort2007:

про температуру у Эллис спроси она все знает)))



ну, как бы вот таким образом - обогрев общественного транспорта включается, если температура воздуха ниже +7 градусов. Если температура воздуха держится на отметке 0, отопление осуществляется частично. Если же столбик термометра упал ниже 0 градусов, отопление в салонах транспорта должно быть включено постоянно.
А вообще-то это скорее вопрос к заводу изготовителю - хотя комфортность по температуре должна быть такой, чтобы выскочив на улицу - не простыть. (из жары в холод).
Тор 16-03-2009 12:20

Порядок на транспорте (такой, который нужен потрибителям т.е. пассажирам) и реальные цены за проезд, появятся только тогда, когда интересы потребителей (пассажиров) будут защищать их представители (такие же пассажиры), а не те кто руководит предприятиями транспорта.
Вот тогда появятся и нормальные нормативные акты, позволящие кстати осуществить принцип конкурсного назначения на должности руководителей, и цены не так бестолково будут расти, и порядка будет больше.
ДЕДка 16-03-2009 14:01

quote:
Originally posted by Тор:

а не те кто руководит предприятиями транспорта.



а предложьте, а мы-пассажиры обсудим... (безграмотный дурдом, пардон!)
а конкурсы - это при соц-ме были конкурсы самодеятельности, чем они заканчивались если вы в них участвовали , всем известно-развалом!
THE HEDGEHOG 16-03-2009 14:34

Почитал темку, где-то посмеялся а где-то и поплакал. Вопрос к 2элис, а на каком основании вы здесь говорите от имени "ИПОПАТ" Вы уполномочены в этом, или этот так отсебятина? жуть как интересно...
HastaLuego 16-03-2009 15:03

to Элис
HastaLuego 16-03-2009 15:07

а обязан ли открывать водитель переднюю дверь(автобус Нефаз)?
ННИ 16-03-2009 17:32

THE HEDGEHOG

--------------------------------------------------------------------------------
Почитал темку, где-то посмеялся а где-то и поплакал. Вопрос к 2элис, а на каком основании вы здесь говорите от имени "ИПОПАТ" Вы уполномочены в этом, или этот так отсебятина? жуть как интересно...

А вы от какой организации уполномочены задавать такие вопросы и с какой целью - очень бы хотелось узнать для следующих постов

THE HEDGEHOG 16-03-2009 18:13

quote:
Originally posted by ННИ:

Из клуба любителей Б-3 в баночках, устроит ?

----------------
ненавижу клонов

news2007 16-03-2009 18:23

лично мне в городском транспорте все-таки не совсем уютно... в своей машине, знаете ли, как-то комфортнее)))
а вообще - ижевский транспорт (не важно - автобус ли, трамвай или троллейбус) - на мой взгляд - очень даже ничего... уехав несколько лет назад из ижевска, по-прежнему считаю его едва ли не "образцово-показательным"... по удобству расписания, количеству маршрутов, тому как они составлены, частоте движения, ценам на проезд... даже по работе кондукторов... многие, прочитав это - ухмыльнутся, но поверьте - есть с чем сравнивать... каждую неделю приходится бывать в каком-либо из российских (и не только) регионов... и, пожалуй, единственное, в чем проигрывают ижевские транспортники - в парке... да, во многих крупных городах уже и не помнят, что такое автобусы, которые в ижевске сплошь и рядом ходят по 12, 24 и т.п маршрутам... но даже этот серьезный (ОЧЕНЬ серьезный) минус - не перечеркивает остальные плюсы...


пы.сы. если здесь есть представители ИПОПАТ/ИжГЭТ, очень прошу - запишите вы нормальные голоса в "объявлялки" остановок и прочей инфы! уши режет от откровенно местного выговора!

THE HEDGEHOG 16-03-2009 18:58

В принципе наш общественный транспорт, мне нравиться, есть много плюсов, но и много минусов. Плюсы описывать не буду, ибо это сейчас не в теме, да и тем более хорошее не так заметно как плохое, и хорошее не надо исправлять.
В основном минусы касаются морально и технически устарелого транспорта, но его уже почти не видно (так называемые скотовозики).
Не всегда адекватно себя ведущие кондуктора, бывают такие мегеры, что аж жуть. Да понимаю устают, доводят их, не до такой же степени что на пассажиров иногда выливать весь негатив, такое чувство что некоторых из зоопарка набрали.
Присоединяюсь к news2007 господа из ИжГЭТ поменяйте прошивки на автоинформаторах, меня тоже это бесит, покажите мне хоть одного удмурта в Ижевске который не знает русский язык.
И на закуску Особенное зло: а Зло это Бабки, бабки это вообще убийство. Едешь с работы уставший (было время и в ночную смену пахал, утром возвращался домой) заваливает куча, и начинаться, сам с ног падаешь, а тут еще это злобное существо так и наровит тебе высосать весь моск за то что ты ей место не уступил и наглеют ведь сволочи. Да это заявление довольно критичное, у всех есть старые матери и отцы, если еще не пенсионеры то будут. Мое мнение лишить их условно-бесплатного проезда пусть ездят на общих основаниях хоть их меньше будет. Вспоминаться давешняя история год где-то 2001-2002, раннее утро часов 5 с лишним, вызвали на работу, чп было. Захожу в 12 а там йопт яблоку упасть негде одни бабко, спросил одну что - это вы в такую рань куда-то едете, ответ меня поразил: "А что проснулась делать нечего, пойду на автобусе покатаюсь, все равно бесплатно". Вот так.....
p.s. Кто хочет киньте в мну томатом, только думаю не попадете.
ДЕДка 16-03-2009 22:34

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

Присоединяюсь к news2007 господа из ИжГЭТ поменяйте прошивки на автоинформаторах, меня тоже это бесит,



нет ничего проще- пишете сюда :Приемная управления - post@ttu.udmlink.ru на имя генерального директора, думаю общественное мнение ему небезразлично! да и всю темку можете туда кинуть он ведь не в курсе...
Тор 16-03-2009 23:39

quote:
Originally posted by ДЕДка:

а предложьте, а мы-пассажиры обсудим... (безграмотный дурдом, пардон!)а конкурсы - это при соц-ме были конкурсы самодеятельности, чем они заканчивались если вы в них участвовали , всем известно-развалом!



Во-первых, что предложите?
Во-вторых, про какие Вы конкурсы говорите?
Если конкурсы художественной самодеятельности, то извините какой там может быть развал. Они "живы" и сейчас.
А если про конкурсы на замещение вакантных должностей, так это давно известно, что такая форма определения руководства самая эффективная. Это единственное начинание Горбачева давшее эффект. Если Вы жили при том социализме, то должны были вспомнить как стали прогрессировать предприятия, где пошли по такому пути (например РАФ, о котором трубила даже западная пресса). Другое дело что партноменклатура яро сопротивлялась предпочитая старый испытанный метод назначения на должности - "по блату". Помните такой? У нас в городе его очень любил Салтыков. Он и похоронил только-только начинавшиеся конкурсы на замещение. А его кстати поддержали в этом депутаты-руководители транспортных предприятий города.
ДЕДка 17-03-2009 12:50

quote:
Originally posted by Тор:

А его кстати поддержали в этом депутаты-руководители транспортных предприятий города.



про кстати-пока Вам дарят общ. транспорт, ну а дареному коню в зубы не смотрят! не хотите подарка, чтож развалится и это, врядли кто-то будет втюхивать (новенький избранец) в издохший транспорт свои бабки, или Вы хотите спонсировать-в добрый путь!!!
(дармоед-это когда даром едят), ну Вы то на своей катаетесь? или тоже дармоед?
Nestea_Iced_Tea 17-03-2009 08:07

quote:
про кстати-пока Вам дарят общ. транспорт, ну а дареному коню в зубы не смотрят!

да да! или как еще говорят тетеньки, которые ходят по ногам
"езди на такси" или "купи машину и катайся"

quote:
Уютно ли нам в городском транспорте?

о дааа... такой уют больше нигде не найдешь
ДЕДка 17-03-2009 09:19

quote:
Originally posted by Nestea_Iced_Tea:

или как еще говорят тетеньки, которые ходят по ногам



а не забудьте, что их зарплата зависит от выручки, которой как ни странно нет, хотя салоны транспорта наполнены( льготы-подачки).тут вроде пишут-то те, кто не ездит на нем ( я тоже качусь 1 остановку), лично мне просто- доехать, уют-он дома. (чванство от мысленно растопыренных карманов?)
Тор 18-03-2009 12:00

"про кстати-пока Вам дарят общ. транспорт, ну а дареному коню в зубы не смотрят! не хотите подарка, чтож развалится и это, врядли кто-то будет втюхивать (новенький избранец) в издохший транспорт свои бабки, или Вы хотите спонсировать-в добрый путь!!!
(дармоед-это когда даром едят), ну Вы то на своей катаетесь? или тоже дармоед"?

Грубиш дедулька. Значит здорово прищемило. Вот кстати, в известном вам Штутгарте, по законам служебной этики разговор в таком тоне в каком его ведете вы, вообще не возможен. Потому что для транспортников, как и для других сфер услуг, потребитель всегда прав.
Вот поэтому всех Гликманов, Панфиловых и др., кто депутатским мандатом создает себе условия для безответственной непыльной руководящей деятельности, надо гнать из представительной власти пока не поздно. Представлять там надо интересы тех, для кого вы работаете.
А дармоедов, посчитайте в своей артели. И не приписывайте себя и своих дармоедов, к тем кто действительно пашет: водителям, техникам, кондукторам...

THE HEDGEHOG 18-03-2009 07:44

quote:
Originally posted by Тор:
"Вот поэтому всех Гликманов, Панфиловых и др., кто депутатским мандатом создает себе условия для безответственной непыльной руководящей деятельности, надо гнать из представительной власти пока не поздно.

+1
Только сколько ты их не гони, все равно придут новые ... Закон круговорота мандатов в природе. (с)

ДЕДка 18-03-2009 19:06

quote:
Originally posted by Тор:

кто действительно пашет: водителям, техникам, кондукторам...



смешно стало! я как раз и ...(революционер Вы наш-не хотел обидеть!)
by THE HEDGEHOG -
Только сколько ты их не гони, все равно придут новые ...
Вот умное заключение! и не надо рельсы гнуть.
кто действительно пашет: водителям, техникам, кондукторам... (...-это я!) наконец-то хоть оценили ...Рад!
Тор 20-03-2009 12:45

quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:

Только сколько ты их не гони, все равно придут новые ... Закон круговорота мандатов в природе. (с)


Это глупость. В мире есть много нормальных стран, где в представительной власти нет руководителей. Неужели мы такие тупые, что всегда будем следовать принципу "капусту должен охранять козел а овец - волк".

Тор 20-03-2009 12:51

quote:
Originally posted by ДЕДка:

смешно стало! я как раз и ...(революционер Вы наш-не хотел обидеть!)by THE HEDGEHOG -Только сколько ты их не гони, все равно придут новые ...Вот умное заключение! и не надо рельсы гнуть. кто действительно пашет: водителям, техникам, кондукторам... (...-это я!) наконец-то хоть оценили ...Рад!



Тогда объясите свою позицию. Революционером-то должны быть Вы. Или Вы лучший друг руководителя организации и Вам его депутатский мандат как бальзам на душу? Или у Вас все в шоколаде, и зарплата, и условия труда, и социалка мед... Сколько езжу в транспорте кондуктора все время ругают руководство, а Вы вдруг первый защитник барина.
ДЕДка 20-03-2009 23:23

quote:
Originally posted by Тор:

Тогда объясите свою позицию.



Да все уважаемый просто! Хочу трудиться на своем месте, а не бегать с переквалификацией, проблеммы ошибок искать надо в команде-которая окружает и набрана по родству и т. д. Имхо Вы с этим согласны. По поводу -( Вы лучший друг руководителя организации и Вам его депутатский мандат как бальзам на душу? Или у Вас все в шоколаде, и зарплата...) Тут Вы хорошо выразились- хотелось бы считать, что я его друг- а не он мой, остальное =да хоть не совсем в шоколаде, но терпимо, работаем, зарплата почти по труду, кстати с другими предприятиями -не сравнить! А кондуктора, если откровенно мало кто из них с полным профессионализмом выполняет свои обязанности-это факт! всем хочется бабок, но ведь их еще и отработать надо. Никого я не защищаю, но и не плачусь, выше нос и все приложиться!
Тор 22-03-2009 23:00

quote:
Originally posted by ДЕДка:

выше нос и все приложиться!



Никогда! Пока руководители будут в депутатах, их работники всегда будут в "пристяжных". Как можно доверять отстаивать свои права и интересы тому, кто является их потенциальным нарушителем.
В конце концов, по науке для успешного развития общества есть главное условие - принцип разделения властей.
SergeyM_1975 23-03-2009 14:08

Не знаю в какую ветку лучше написать, решил сюда. Ибо тут вроде про уют .

Итак, представляю ИПОПАТ в лице уважаемой Элис кандидата на срочное списание подвижного состава . Автобус ЛиАЗ госномер ЕА 428 (24 маршрут). Давно представляет собой ржавый хлам. Задняя площадка в ходе какого-то из капремонтов поднята на уровень основного пола. В результате мы с батей с нашим ростом 185 см в нём просто не помещаемся стоя ни в одной точке. Что есть однозначное нарушение прав человека ). Крыша сгнила вчистую, сегодня с утра на пассажирские сидения с правой стороны - сплошная течь талой воды . Потолочные вентиляционные люки снесены, с наступлением лета пассажирам придёт ппц.

Вообще, досадно, что на самые длинные маршруты - 22,24,27,47, соединяющие противоположные концы города, ставится в основном старый лиазовский хлам, иногда просто неспособный вытянуть в гору. Хотя Волжане/НЕФАЗы могли бы ИМХО там же оборачиваться гораздо быстрее.

THE HEDGEHOG 23-03-2009 14:21

quote:
Originally posted by SergeyM_1975:
Не знаю в какую ветку лучше написать, решил сюда. Ибо тут вроде про уют .

Итак, представляю ИПОПАТ в лице уважаемой Элис кандидата на срочное списание подвижного состава


Запятую нигде не забыли

Blover 23-03-2009 14:37

в транспортнике в НГ выпуске писали что будет 50 автобусов новых
SergeyM_1975 23-03-2009 15:04

Запятую нигде не забыли[/B][/QUOTE]

Может и забыл . Кандидат - это ржавый автобус, там дальше по тексту ясно .

ДЕДка 23-03-2009 22:33

quote:
Originally posted by Тор:

отстаивать свои права и интересы



Вы о чем? очнитесь! права у здорового общества!
THE HEDGEHOG 24-03-2009 08:00

2Top Батенька даеш анархию....
Кибальчиш 24-03-2009 22:50

А что вы собственно имеете против высказываний Тора? "Права у здорового общества!" Я еще вузов не заканчивал, но мне и так понятно, что пора очнуться. Сколько можно жить в нездоровом обществе?! Или россияне такие дебилы, что им на роду написано все время все делать задом наперед. Директоров в депутаты, воров в прокуроры, проходимцев в президенты... Сколько можно?
Тор 24-03-2009 23:01

Спасибо Кибальчиш!
Ну а анархия ребята - это все-таки детство в развитии государственного устройства. А из детства надо своевременно выходить. Кстати, в мировой практике развития государственных форм правления есть определенные тенденции. Люди (грамотные) изучают историю и определяют какие формы государственного правления самые эффективные и устойчивые. Что-то про анархию, в последние полвека, там ничего даже не упоминается.
ДЕДка 25-03-2009 12:12

quote:
Originally posted by Тор:

Люди (грамотные) изучают историю и определяют какие формы государственного правления самые эффективные и устойчивые



Сначала коверкаем историю, потом будто бы грамотные становятся и...начинают определять? чей карман шире?
А грамотные это кто? тот кто эффективно устойчив? ((пора темку в политику перебросить))
Тор 25-03-2009 12:52

quote:
Originally posted by ДЕДка:

Сначала коверкаем историю, потом будто бы грамотные становятся и...начинают определять? чей карман шире?А грамотные это кто? тот кто эффективно устойчив? ((пора темку в политику перебросить))



Историю коверкают сильные проходимцы при помощи продажных и тупых (безграмотных) избирателей. Пример: это те, кто голосует за руководителей транспортных предприятий Ижевска, пренебрегая при этом принципом разделения властных полномочий и создавая бесконтрольную и не перед кем не ответственную власть.
А грамотные это те, кто досконально знает классическую теорию государства и права и, зная основные показатели уровня экономики стран в динамике, доказательно показывает, что страны с такой-то формой правления, вот уже столько-то лет живут без экономических и политических потрясений.
Кибальчиш 25-03-2009 13:16

!!! Впервые учиться по-настоящему захотел.
А вообще-то, если подумать, то удивительно, как до таких простых истин взрослые люди не додумываются. Или они все неискренны в своей позиции?
ДЕДка 25-03-2009 16:18

quote:
Originally posted by Кибальчиш:

!!! Впервые учиться по-настоящему захотел.



С интернета не вздумайте! виртуальность-наркотик...
Visitor 05-04-2009 21:49

А где общественные науки не наркотик?
Тор 05-04-2009 23:50

Науки не могут быть наркотиком. Наркотиком могут быть лженауки. Вот например, если по российским программам изучать политологию, государственное и муниципальное управление, журналистику - то это и есть плохого качества наркотик (хотя может и вообще дурь).
Тогда и надо эти науки изучать по интернету, особенно если знаешь языки.
Visitor 06-04-2009 23:00

quote:
Тогда и надо эти науки изучать по интернету, особенно если знаешь языки.

Сколько стран - столько и вариантов. Тогда уж надо выбирать из всего этого что-то подходящее для себя.
Тор 06-04-2009 23:47

Может быть. Хотя если честно, то форм государственного правления не так уж и много, а если еще точней, то всего несколько.
Кстати, есть уже работы школьников, которые дошли своим умом и знаниями до того, какая форма государственного правления самая эффективная. Правда у нас таких школьников единицы, в то время как у немцев и прочих шведов это учат в школе.
Visitor 07-04-2009 20:03

quote:
Кстати, есть уже работы школьников, которые дошли своим умом и знаниями до того, какая форма государственного правления самая эффективная.

Какая? Для России в частности.
Тор 07-04-2009 21:57

А какая разница для россии или для Папуа и Гвинеи?
Эффективность систем государственного управления (цивилизованных стран) не определяется национальными особенностями.
Школьники определили что наиболее стабильными являются страны с парламентской формой правления, чем и подтвердили выводы ученых.
Visitor 07-04-2009 22:14

Так эти школьники и эти ученые были из стран с парламентской формой правления.
А что скажут школьники из такой стабильной страны как Арабские Эмираты?
Тор 07-04-2009 22:29

Они вам скажут что в последнее время в Объединенных Арабских Эмиратах стали активно развивать парламентаризм. Теперь там есть представительная власть. Она представлена федеральным Национальным советом, в состав которого входят представители от каждого эмирата, число которых закреплено в конституции и определяется в зависимости от численности населения, политической и экономической ситуации в том или ином эмирате. Каждый эмират вправе выбирать собственный метод избрания представителей в Национальный совет. В настоящее время в состав Совета входят 40 депутатов (по 8 от Абу-Даби и Дубая, по 6 от Рас эль-Хайма и Шарджи, и по 4 от Фуджейры, Эль-Кувейна и Аджмана).
Visitor 08-04-2009 22:15

Очень убедительно!!!

Только жалко НЕцивилизованные страны.

Blover 08-04-2009 22:27

оффтоп господа
Visitor 09-04-2009 22:04

Это плавный возврат к теме.

По уровню уюта в общественном транспорте мы (Ижевск) к какой цивилизации относимся?

Blover 09-04-2009 22:05

каменный век
Visitor 13-04-2009 22:50

Это значит на ком(чем) мы ездим? Или пешком ходим?

А не думали, что те, кто нас возит на гор. транспорте живут среди нас и кому-то являются близкими родственниками.

Visitor 27-04-2009 20:50

Я это к тому, что транспорт - это, наверное, только одна типичная часть всей ижевской цивилизации.
О любой другой части гор. хозяйства без мата тоже сложно разговаривать.
DJ Shur 28-04-2009 01:38

Почему кондукторы говорят:"Оплатите ЗА ПРОЕЗД"?...причём почти все... и вроде даже не только в Ижевске. А когда начинаешь им на это указывать и посмеиваться, типа"таких словов то не бывает" ,то обижаются и огрызаются"вот сам здесь и работай, раз такой умный" ))
SergeyM_1975 28-04-2009 14:55

Не просто "Оплатите за...", а "Оплачиваем за проезд, передаём деньги взад" ))
al-7 05-05-2009 16:19

Спасибо Ипопату, ввёл новый маршрут.
Теперь езжу в основном на автобусе. Даже быстрее стал добираться.
В ижевских автобусах "голоса из динамиков", по сравнению с троллейбусами, не такие навязчивые. Совсем даже не навязчивые.
Единственный недостаток автобусов - выхлопные газы в салоне. Особенно замечал такое на 29 маршруте.
DELOVAYA_18 03-06-2009 23:07

мда уж...наш транспорт оставляет желать только лучшего... Кто-нибудь знает, проводят там какую-нить сан. обработку, или хотя бы просто ген. уборку? Это же рассадник инфекций!
Акустика 05-06-2009 22:29

quote:
Originally posted by al-7:
Особенно замечал такое на 29 маршруте.

Да, 29 автобус, тот ещё экземпляр, в него лучше без противогаза не заходить.

o57z2 08-06-2009 12:18

Вспомнил один репортаж, который был год или чуть более назад. Какой-то крутой чел из ИПОПАТа гордился, что на капремонт скотовоза потратили 1млн. руб. Потом признался, что года через 2-3 придётся делать новый. Тогда Нефаз новый стоил около 2,5-2,8млн. руб. Что за выгода? Учитывая в также, сколько жрёт скотовоз низкокачественого, очень вредного бензина 80-го? Скажу, по паспорту 59л/100км. Нефаз 24л/100км. В реале больше, но разница огромная. Топ менеджеры тупо затыкают дыры в текущих проблемах.
Ещё вспомнил про славный ИПОПАТ, ехал я с вокзала на 25-ом - это был ЛАЗ-699. Кошмар, задохнуться можно, да и двери для дистрофиков.
blanki 08-06-2009 01:29

в Ижевске-один из лучших общественный транспорт в России!
Может успокоитесь?))
o57z2 10-06-2009 16:36

Изменился маршрут 25-го автобуса, теперь он от Ракетной идет через И.Закирова, Перовмайскую, далее Молодёжную. Похоже хотят совсем выдавить 49-й автобус.
АркАнгел 10-06-2009 17:15

quote:
Originally posted by o57z2:
Ещё вспомнил про славный ИПОПАТ, ехал я с вокзала на 25-ом - это был ЛАЗ-699. Кошмар, задохнуться можно, да и двери для дистрофиков.

Прошлым летом был случай, когда я ехал на 29 автобусе и во время остановки задняя дверь (ну знаете, там заедает часто) открылась только тогда, когда автобус собственно уже тронулся с остановки. Учитывая, что почти пассажиры с задней площадки выходят именно через заднюю дверь - чудо, что никто не вывалился.

kino 8 14-06-2009 20:09

Бывают и такие водители .
Статья.

Крокодильчики в автобусе
Очень пожалела о том, что на остановке <Радиозавод> села в автобус 27-го маршрута. Когда автобус дернулся с места, водитель обратился к пассажирам так, что его слова меня шокировали: <Товарищи пассажиры, готовьтесь к выходу заранее. Высиживать крокодильчиков и прочую домашнюю живность будете дома. Не мешайте выходу других пассажиров. Кто сидит до последнего - будет мыть автобус на конечной остановке. Ведра, швабры у меня есть, всем хватит!>.

У остановки <Подшипниковый завод> образовалась <пробка> (очевидно, кто-то <подрезал> наш автобус). Из кабины водителя донесся... мат. Услышав <отборные словечки>, одни пассажиры посмеялись, другие возмутились. Какой-то ребенок спросил у мамы, почему дядя ругается. После некоторого раздумья молодая мама <пояснила>: автобус не может подъехать к остановке, и поэтому дядя водитель сердится.

А поездка продолжалась. Водитель, не уставая, все разъяснял и разъяснял пассажирам, как они должны себя вести. Одну и ту же фразу иногда повторял по нескольку раз. Особенно ему нравилось упоминать крокодильчиков, ведра и швабры.

Народ стал недовольно гудеть, кто-то постучал в кабину водителя. В ответ по микрофону раздалось: <Ты бы так по своей голове постучал!>.

На поворотах автобус кренился то в одну, то в другую сторону. Хотелось пересесть на другой транспорт, но у меня была с собой большая коробка с бытовой техникой, и я мужественно терпела.

После остановки <Ул. Петрова> автобус лихо взял с места и внезапно резко затормозил. Пассажиров мотануло. Водитель раздраженно <просветил>: <Товарищи пассажиры, переходите дорогу в положенных местах. За рулем полно идиотов ездит!>. В автобусе послышались смех и реплики пассажиров: <Мы уже поняли, кто за рулем в нашем автобусе!>.

<К Танюхе Барамзиной готовимся>, - прозвучало по микрофону. Это было единственное объявление, которому я обрадовалась. Наконец-то моя остановка, и мне стало уже неинтересно, кому достанутся ведро и швабра...

Наталья БОНДАРЕНКО

ОТ РЕДАКЦИИ. Как нам сообщил Ясави САЛИХЗЯНОВ, начальник линейно-эксплуатационной службы первого автобусного парка ОАО <ИПОПАТ>, в связи с обращением пассажирки (в письме назывались дата и время прибытия автобуса на остановку) в автопарке состоялось разбирательство. Водитель признал: да, про крокодильчиков, ведро и швабру говорил - хотел пассажиров развеселить.

Не думаю, что Наталью Бондаренко такое признание устроит. Если на каком-то из телеканалов натыкаешься на смехотарарам, так хоть можно переключиться на другую программу, а тут сиди и терпи. За свою же собственную десятку!

Быть может, отношения <водитель-пассажир> и <кондуктор-пассажир> регулирует Закон РФ <О защите прав потребителей>?

Как мы узнали, этот закон регулирует договорные отношения, касающиеся качества товара или услуги и сроков их предоставления. Но не может один закон вобрать в себя все, в том числе меры ответственности за грубость. Тут применим Уголовный кодекс РФ (ст. 130 <Оскорбление, унижение чести и достоинства, выраженное в неприличной форме> ). Между прочим, эта статья предусматривает следующие наказания: штраф до 40 тысяч рублей или в размере зарплаты за период до трех месяцев. Суд может приговорить ответчика и к обязательным работам.

Но проще обратиться не в суд, а в ту организацию, в которой водитель работает. <Если все так, как в письме написано, то это грубейшее нарушение водителем Правил перевозки пассажиров и багажа, своих обязанностей>, - констатировал Василий ВИЧУЖАНИН, заместитель генерального директора по эксплуатации ОАО <ИПОПАТ>. Он так сказал несмотря на то, что с 2006 года (когда увеличилась интенсивность транспортного потока и появились <пробки> ) ощутимо возросла текучесть водительских кадров. В прошлом году ИПОПАТ за свой счет обучил в учебно-курсовом комбинате и в профтехучилище N 42 восемьдесят восемь водителей. Небольшую часть водителей, до 15 человек, пригласили из сельской местности. Для этого объехали тридцать населенных пунктов. И все-таки водителей не хватает. Но мириться с грубостью в ИПОПАТ все равно не будут.

Чтобы уйти от негодного, неграмотного общения с пассажирами, автобусы уже давно оснастили автоинформаторами. Голосом одного человека в вежливой форме сообщается об остановках, напоминаются правила. Почему водитель использовал микрофон, а не включил автоинформатор? Решил развлечься?

Кстати, водитель заверил руководство, что мата не было, а когда он говорил про швабры, то добавил, что это, разумеется, шутка.

А мата не бывает вообще? Тут уже речь не о конкретном водителе. Во время рассмотрения письма Бондаренко я невольно услышала, как в трубке (в ответ на просьбу Вичужанина разобраться, кто именно был за рулем) раздалось: <Если матюки, то знаю, кто>.

Мириться с грубостью нельзя. Тут мнения пассажирки и заместителя генерального директора ИПОПАТ не расходятся. Василий Вичужанин предлагает пассажирам - нашим читателям:

- Если столкнетесь с грубостью в автобусе, постарайтесь запомнить его номер (а не только номер маршрута), дату, время и участок следования, обратите внимание на номер жетона на ремне у кондуктора и, придя домой, позвоните диспетчеру по тел. 45-54-37 (по маршрутам, относящимся ко второму парку; это автобусы маршрутов NN 12, 14, 16, 19, 22, 23, 25, 28, 29, 30к, 31, 32, 33, 36, 37, 40) или по тел. 71-42-17 (по всем остальным маршрутам - они относятся к первому парку). Эти номера телефонов вы увидите и в салонах автобусов. Уже на следующие сутки ваше сообщение станет известно руководителям ИПОПАТ.

...А водителю Сергею Варламову (номер его машины - 397) за нарушение Правил перевозки пассажиров и багажа вынесено дисциплинарное взыскание. По итогам февраля водитель лишится премии. Недешево обойдутся ему <крокодильчики>.
http://www.udmpravda.ru/default/article?article=1235496945

Gektar 14-06-2009 20:24

Очень жаль автора ,у которого напрочь отсутствует чувство юмора
Windy * 15-06-2009 04:21

quote:
Originally posted by kino 8:

Очень пожалела о том, что на остановке <Радиозавод> села в автобус 27-го маршрута.


А как пожалел об этом водитель, учитывая, что крокодильчики недешево обошлись.

quote:
Originally posted by kino 8:

Наконец-то моя остановка, и мне стало уже неинтересно, кому достанутся ведро и швабра...


кстати, интересно чем все закончилось)

Василь 15-06-2009 09:44

quote:
Originally posted by kino 8:

На поворотах автобус кренился то в одну, то в другую сторону. Хотелось пересесть на другой транспорт, но у меня была с собой большая коробка с бытовой техникой, и я мужественно терпела.

1. Автобус кренится в стороны из-за конструктивных особенностей. Вы что никогда не ездили в автобусах?

2. Нафига лезть с большой коробкой в автобус? Есть такси для таких вещей. К тому же не пришлось бы тащить коробку до остановки и от остановки...

kino 8 15-06-2009 18:54

quote:
Originally posted by Василь:

никогда не ездили в автобусах?

это не ко мне.

marcoantonio 17-06-2009 15:18

да бывают водители непрофессиональные,
видел как-то на Пазиках гонялись по удмуртской два автобуса, я в одном из низ ехал 50 маршрут вроде, довольно неприятное переживание.
пара слов об элис 17-06-2009 16:35

quote:
да бывают водители непрофессиональные,
видел как-то на Пазиках гонялись по удмуртской два автобуса, я в одном из низ ехал 50 маршрут вроде, довольно неприятное переживание.


переживаете вот так молча, пока не случилось чего, терпите.. нет у нас культуры пассажирской.. пофигизм полный - пока всерьез не заденет, не случится чего, редко кто обратиться хотя бы по телефону с информацией.

Я, понимаю, конечно, что у нас это непопулярно, т.к. все считают, что сервис в т.ч. транспортный должен сам собой совершенствоваться. но ведь на западе нормальным считается сообщать о нарушениях. У нас же даже если пассажир видит, что ему кондуктор какой-то старый билет выдает или билет на меньшую сумму, чем он заплатил - не скажет ничего до тех пор, пока его контроль не прижмет..

Juta 17-06-2009 17:31

сегодня ехала на троллейбусе, водитель явно озверевший попался, для него сигнал гудка любимая кнопка видимо.
все норовил обогнать кого то, перестроится на другую полосу, причем его мат сквозь открытую дверь слышно было аж на задней площадке.
когда так ездят на машинах еще привычно потому что много таких, но ведь не общественный транспорт так водить
marcoantonio 18-06-2009 11:02

[QUOTE]Originally posted by пара слов об элис:
[B]
переживаете вот так молча, пока не случилось чего, терпите..

я не писал, что молча

пара слов об элис 18-06-2009 12:10

quote:
я не писал, что молча

визжали и ругались матом на кондуктора с водителем?
Trilitra 18-06-2009 12:16

элис, скажите проездной на полмесяца на автобус сколько должен стоить?
пара слов об элис 18-06-2009 12:19

quote:
элис, скажите проездной на полмесяца на автобус сколько должен стоить?

его вообще не должно быть)
Trilitra 18-06-2009 12:36

аха, конечно, скажете тоже, всю жисть его покупаем
продают с 14 по 16 число каждого месяца
пара слов об элис 18-06-2009 12:42

quote:
аха, конечно, скажете тоже, всю жисть его покупаем

это называется проездной на месяц со скидкой )

вы ж спрашиваете - "сколько должен"? вот я и высказала свое суждение, что его вообще не должно быть) и не будет)
про цену узнайте в киоске, где "всю жизнь его покупаете" )))я не помню, что-то там менялось не так давно... а что, есть сомнения в справедливости выставленной вам цены?))

Trilitra 18-06-2009 13:12

аха, есть
он всегда стоил ровно 50% стоимости, т.е. на сегодня 275р, но позавчера жена покупала, в киоске ценник от руки исправлен на 300р, в итоге лишние 50р за 2 проездных отдала
я вот и хотел узнать, это нововведение такое или кассирша себе в карман складывает?

а ещё вот интересно, почему в этих киосках не используют ККМ? или проездной заменяет чек? но на нём цена не указана...

пара слов об элис 18-06-2009 13:23

quote:
он всегда стоил ровно 50% стоимости, т.е. на сегодня 275р, но позавчера жена покупала, в киоске ценник от руки исправлен на 300р, в итоге лишние 50р за 2 проездных отдала
я вот и хотел узнать, это нововведение такое или кассирша себе в карман складывает?


просто скидка стала чуть меньше. Я ж говорю - что-то там изменялось в последнее время с ценой на половинки.
quote:
а ещё вот интересно, почему в этих киосках не используют ККМ? или проездной заменяет чек? но на нём цена не указана...

проездной билет входит в перечень товаров, которые без чека можно продавать.
новые правила федеральные там какие-то дополнительные реквизиты на билетах требуют. Но это уже практически не наша проблема - новые билеты у на в соответствии, а проездных вообще не будет.
GeneKis 18-06-2009 17:24

Если проездных не будет - тогда что?
Denis_13 18-06-2009 18:31

а вот такой вопрос. имеют ли право выпускать на линию троллейбус, у которого неисправен спидометр (не работает вообще)??? ехал недавно из строителя на 9м, забыл написать тогда
пара слов об элис 19-06-2009 09:10

quote:
Если проездных не будет - тогда что?

транспортные карты
https://izhevsk.ru/forummessage/50/466083-8.html
quote:
имеют ли право выпускать на линию троллейбус, у которого неисправен спидометр (не работает вообще)?

конечно нет. правда, об этом механику водитель должен был сообщить перед выездом.
marcoantonio 19-06-2009 12:59

quote:
Originally posted by Denis_13:
а вот такой вопрос. имеют ли право выпускать на линию троллейбус, у которого неисправен спидометр (не работает вообще)??? ехал недавно из строителя на 9м, забыл написать тогда

тебе порулить дали чтоли? )))
вот за этим точно не пассажиры должны следить...

o57z2 20-06-2009 17:36

17 июня напротив Металлургического комплекса на Вотк. шоссе автобус НЕФАЗ 140-гомаршрута с пассажирами врезался в припарокванный за 30 м до пешеходного перехода автомобиль. Полностью раздолбал весь левый бок, в т.ч. и стойку. Машина моего коллеги. Суть такая, автобус ехал по средней полосе, перестроился вправо прямо в автомобиль. Водитель автобуса свои действия объяснить не смог, помех для перестроения не было. Объяснил, что на какой-то момент он не осозновал себя на дороге. На следующий день выяснилось, он после ГАИ в тот же вечер поехал в парк на Буммашевской, по пути врезался в ещё один стоящий автомобиль. При этом тоже свои действия объяснить не смог, хотя был трезвый. Тачку коллеги увезли на эвакуаторе, она практически не восстановима. Вот таки профи из ИПОПАТ долбят тачки без объяснения причин.
Denis_13 21-06-2009 12:35

quote:
Originally posted by marcoantonio:

тебе порулить дали чтоли? )))
вот за этим точно не пассажиры должны следить...


нет, не дали)))) в толкучке впереди стоял, внимание обратил

Mauzеr 21-06-2009 12:38

quote:
Originally posted by Denis_13:
а вот такой вопрос. имеют ли право выпускать на линию троллейбус, у которого неисправен спидометр (не работает вообще)??? ехал недавно из строителя на 9м, забыл написать тогда

Если так посмотреть, то у трети автобусов\троллейбусов спидометры не работают...

Denis_13 21-06-2009 13:26

хз, я не обращал внимания... вы мне скажите, да или нет.. то есть можно им так ездить или нельзя. остальное в топку
Mackutos 21-06-2009 14:03

quote:
Originally posted by o57z2:
17 июня напротив Металлургического комплекса на Вотк. шоссе автобус НЕФАЗ 140-гомаршрута с пассажирами врезался в припарокванный за 30 м до пешеходного перехода автомобиль. Полностью раздолбал весь левый бок, в т.ч. и стойку. Машина моего коллеги. Суть такая, автобус ехал по средней полосе, перестроился вправо прямо в автомобиль. Водитель автобуса свои действия объяснить не смог, помех для перестроения не было. Объяснил, что на какой-то момент он не осозновал себя на дороге. На следующий день выяснилось, он после ГАИ в тот же вечер поехал в парк на Буммашевской, по пути врезался в ещё один стоящий автомобиль. При этом тоже свои действия объяснить не смог, хотя был трезвый. Тачку коллеги увезли на эвакуаторе, она практически не восстановима. Вот таки профи из ИПОПАТ долбят тачки без объяснения причин.

Так твоему дружку и надо, нефиг машины парковать где попало на трассе...

o57z2 21-06-2009 19:13

quote:
Так твоему дружку и надо, нефиг машины парковать где попало на трассе...

Аккруатней с выводами. Машина стояла в разрешённом месте, где нет знака запрещающего стоянку, не на пешеходном переходе, а в 30м от него не на остановке, не на перекрёстке, без заезда не тратуар и газон, параллельно бордюру. Всё по правилам.