Общественный транспорт

Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда

Leks o_O 18-12-2008 12:58

Преятной дороги посожиры

НеШутник 18-12-2008 13:02

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

да, полагающиеся по закону 190 рэ они как получали одинково, так и будут получать...

Да Вы что??? Ну ежели так? Тогда хреново, значит город тупо зажал то бабло, которое вам выплачивал? Насколько я слышал, сумма при прямых выплатах будет значительно увеличена. Хотя я могу и ошибаться.

quote:

правильно говорить - забираю)


))) спасибо, Вы меня поправляйте, не стесняйтесь.
Тор 18-12-2008 13:14

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

смотрите, не прослезитесь, когда в вашем присутствии (ну, мало ли, забредете случайно в автобус) будут этих бабуль из салона выгонять, потому что денег на проезд у них нет....


Вот чтобы никому не лить слёз, надо убедить бабушек во их благо и благо их детей и внуков, больше не ходить на званные обеды к депутатам, не брать от них никаких подарков, доказать этим бабушкам что это мерзкий подкуп и занимаются им только нечестные, корыстные люди, которым в представительной власти не место. А ещё им надо напомнить старую пословицу: "Не пускайте козла охранять огород, а волка овчарню".
Так что убеждайте своих бабушек не заниматься политической проституцией. Это самый тяжкий грех. Удовольствие получаешь ты, платят другие.

пара слов об элис 18-12-2008 13:33

quote:
Преятной дороги посожиры

ой, вот не надо тут этих глупостей.. тут же видно, что автобус стоит на территории парка. Он сошел с линии как раз из-за того, что (видимо) в утренний пик было очень много народу... такой автобус пассажиров везти не может совершенно точно. иначе водителя на кол посадят))
а вообще, да... без 12-13 рублей за проезд будете на таких кататься. Никто других не купит((
quote:
Так что убеждайте своих бабушек не заниматься политической проституцией. Это самый тяжкий грех. Удовольствие получаешь ты, платят другие.


нет, все это совершенно замечательно... ну вот и чего? ну, не устраивал депутат Коновал званных ужинов.. И что? у него есть какие возможности сохранить проездной билет бабушкам? Ну, кроме, разумеется, Ушакова в отставку
пара слов об элис 18-12-2008 13:34

quote:
Насколько я слышал, сумма при прямых выплатах будет значительно увеличена.

если вы про 190 рэ, которые на руки.. то сумма вырастет потому что поднят тариф. будет 220 рэ, по-моему.. Эту сумму устанавливает РЭК, а не депутаты...
Leks o_O 18-12-2008 13:43

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

ой, вот не надо тут этих глупостей.. тут же видно, что автобус стоит на территории парка. Он сошел с линии как раз из-за того, что (видимо) в утренний пик было очень много народу... такой автобус пассажиров везти не может совершенно точно. иначе водителя на кол посадят))
а вообще, да... без 12-13 рублей за проезд будете на таких кататься. Никто других не купит((

совок

пара слов об элис 18-12-2008 17:52

quote:
совок

зачем вам совок? вот вам лопатка - закопайтесь. так действительно будет лучше))
Тор 18-12-2008 21:21

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

нет, все это совершенно замечательно... ну вот и чего? ну, не устраивал депутат Коновал званных ужинов.. И что? у него есть какие возможности сохранить проездной билет бабушкам? Ну, кроме, разумеется, Ушакова в отставку


У Коновала нет права подписи под финансовыми документами, поэтому он по крайней мер безопасный депутат, без инструмента перекачки крупных сумм из бюджета.
Во-вторых, Коновал - один. Но и то трясёт камарилью "толстеньких".
А было бы трое-четверо, вот уже бы было дело.

пара слов об элис 18-12-2008 22:48

quote:
У Коновала нет права подписи под финансовыми документами, поэтому он по крайней мер безопасный депутат,

а) ну, если выбирать по критериям "безопасности")) тогда уж давайте вас выберем. От вас вот в жизни вообще ничего не зависит, вы даже в своих словах отчета не отдаете))
Кстати, вы про какие такие опасные финансовые документы говорите?
quote:
А было бы трое-четверо, вот уже бы было дело.

ну-ну))
полный маразм и инфантилизм)
Коновал на то и Коновал, чтоб один против ветра.. Смысл-то тогда в нем вообще отпадет, если все такие будут.
Вообще-то нормальный депутат должен уметь договариваться, чтобы достигать нужного результата.. иначе он - выскочка никому не нужная..

Ничего против Коновала не имею. Он вовремя и очень точно нашел свою нишу.

Тор 19-12-2008 21:52

Кстати, вы про какие такие опасные финансовые документы говорите?
[/B]
[/QUOTE]

К сожалению депутаты-руководители с продажными и тупыми избирателями поставили настоящих граждан этой страны в условия, когда часто надо на выборах руководствоваться только принципом самосохранения.
И хотя Вы своим словам безусловно отчет даёте, но чужие не всегда понимаете и воспринимаете, можно было бы дагадаться, что любой руководитель, имеющий право подписи под финансовыми документами всегда представляет опасность (будучи депутатом) при дележе бюджета. Я бы мог Вам привести множество примеров, как сказал здесь один здравый Ваш оппонент, "распилки" бюджета директорами и руководителями фирм (в том числе и в Ижевске).
_________________________________________________________________
"Вообще-то нормальный депутат должен уметь договариваться, чтобы достигать нужного результата.. иначе он - выскочка никому не нужная.."
_________________________________________________________________

Вы видимо очень хорошо знаете полномочия депутатов местного уровня. Но несмотря на Ваши с ног сшибательные знания настоящие граждане предпочитают выбирать в депутаты такого человека, который в любых условиях будет честно и грамотно отстаивать их права (может быть даже через призму своих интересов).
Вы очень легко возбуждаетесь и видимо начинаете сильно нервничать. Обычно в таком состоянии начинают мнить что всё знают о незнакомом собеседнике, подозревают его в каких то заболеваниях...
Вы успокойтесь и внимательно прочитайте то что Вы публично высказываете в форуме и тогда Вам станет понятен смысл по-крайней мере слова "маразм". А в каком качестве Вы употребили слово "инфантилизм" остаётся только гадать.
Не старайтесь быть умнее, чем на самом деле.

ДЕДка 19-12-2008 22:10

quote:
Originally posted by Тор:

граждане предпочитают выбирать в депутаты такого человека, который в любых условиях будет честно и грамотно отстаивать их права (может быть даже через призму своих интересов).



как в анекдоте! озвучте хоть одну такую личность. ?
Гражданин - физическое лицо, принадлежащее на правовой основе к определенному государству. Правоспособный гражданин наделен правами, свободами и обременен! обязанностями!.
Тор 19-12-2008 22:16

quote:
Originally posted by ДЕДка:

как в анекдоте! озвучте хоть одну такую личность. ?


Предподчение граждан ещё не означает, что их кандидат выиграет выборы.
К сожалению Россия богата избирателями, предпочитающими здравому смыслу бесплатную котлету или рюмку водочки. Но это не анекдот, это наше общее горе (причем горе даже и тех, кто доволен результатом таких выборов).

По-моему на форуме появились провессионалы допросов (интересно платные?)

ДЕДка 19-12-2008 22:31

пока бесплатно... но палка о двух концах.
пара слов об элис 19-12-2008 22:58

quote:
любой руководитель, имеющий право подписи под финансовыми документами всегда представляет опасность (будучи депутатом) при дележе бюджета.

хм.. снова вынуждена задать тот же вопрос.. Под какими такими документами, имеющими отношение к бюджету, имеют возможность подписываться одни депутаты и не имеет депутат Коновал? или вы говорите о финансовых документах предприятий, которые они возглавляют? или просто о его способностях подписываться?)) а может быть, о способностях разбираться в финансовых документах?)
Если не получается объяснить понятно, то можно на примерах)))
quote:
настоящие граждане предпочитают выбирать в депутаты такого человека, который в любых условиях будет честно и грамотно отстаивать их права

а чтобы отстаивать права граждан разве не нужно уметь договариваться, доказывать правоту, пользуясь методами и полномочиями, которые дал депутату закон? По-моему, это и называется "грамотно"...Вот господин Коновал, безусловно, силен в публичных выступлениях на улице. Но в Думе он выглядит (не раз слышала) бледновато. Там правила другие. И везде другие. не только в России.

quote:
Вы очень легко возбуждаетесь и видимо начинаете сильно нервничать.

нервничать - нет. По крайней мере, по обсуждаемому нами поводу. А вот возбуждаться ) да, я всегда возбуждаюсь, когда речь заходит о депутате Коновале )
Надеюсь, это останется между нами )
quote:
прочитайте то что Вы публично высказываете в форуме

это для вас форум - публичное место. Для меня - не больше, чем пространство, где каждый представляет один или несколько образов. Игра, если хотите)
Я, например, разговаривая с вами, подразумеваю, что Вы лишь часть моей фантазии))

quote:
смысл по-крайней мере слова "маразм"

маразм, чтоб вы знали, уже давно и официально в русском языке имеет куда более широкое лексическое значение, нежели просто наименование конкретного заболевания. А что касается инфантилизма, то мне, честно говоря, не кажется нужным освежать в памяти наш диалог, чтобы разъяснить вам, что я тогда имела в виду) наверное, он был не слишком запоминающимся)
quote:
К сожалению Россия богата избирателями, предпочитающими здравому смыслу бесплатную котлету или рюмку водочки.

напрасно вы обобщаете... большинство бабушек выбирает депутата и верит, что к нему можно пойти и попросить помощи потом. А выбирают молодых и занимающих должности потому, что это как бы символ того, что человек активный, умный, умеет чего-то в жизни добиваться... Бабушки добровольно не станут выбирать человека, который такой же, как они - соседа дядю Петю. Потому что он хоть и честный человек, но рохля и и из-за своей принципиальности так и живет со взрослыми детьми с неотремонтированной двушке... И это куда более сложная психологическая проблема, я думаю..
ценности такие...
Антонина 20-12-2008 12:40

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

хм.. снова вынуждена задать тот же вопрос.. Под какими такими документами, имеющими отношение к бюджету, имеют возможность подписываться одни депутаты и не имеет депутат Коновал? или вы говорите о финансовых документах предприятий, которые они возглавляют? или просто о его способностях подписываться?)) а может быть, о способностях разбираться в финансовых документах?)
Если не получается объяснить понятно, то можно на примерах)))


О Господи! Наташа! Вы специально прикидываетесь ...? Ну это же даже школьнику понятно. Ведь человек (руководитель-депутат) определяет цену услуг прибыль от которых идет его предприятию. И дотации из бюджета он выбивает для своего предприятия. Ведь он будучи руководителем потом всеми этими средствами распоряжается.
Кстати, школьников западных стран, в частности Германии, на таких примерах учат выбирать представительную власть (видимо поэтому руководитель в депутатах там большая редкость).

Тор 20-12-2008 12:46

quote:
Originally posted by Антонина:

это для вас форум - публичное место. Для меня - не больше, чем пространство, где каждый представляет один или несколько образов. Игра, если хотите)
Я, например, разговаривая с вами, подразумеваю, что Вы лишь часть моей фантазии))



Антонина! Да уже все поняли что она просто фантазирует. Даже по части Коновала, она думает, что он также "возбуждает" и других.

Тор 20-12-2008 12:56

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

напрасно вы обобщаете... большинство бабушек выбирает депутата и верит, что к нему можно пойти и попросить помощи потом. А выбирают молодых и занимающих должности потому, что это как бы символ того, что человек активный, умный, умеет чего-то в жизни добиваться... Бабушки добровольно не станут выбирать человека, который такой же, как они - соседа дядю Петю. Потому что он хоть и честный человек, но рохля и и из-за своей принципиальности так и живет со взрослыми детьми с неотремонтированной двушке... И это куда более сложная психологическая проблема, я думаю..
ценности такие...


Вот если Вы считаете себя грамотным человеком, то объясняйте бабушкам, что оказывать любую помощь, кроме юридической запрещено (особенно кандидатам в депутаты). Это подкуп, который карается уголовно, т.е. тюрьмой.
И еще бабушкам надо объяснять, что помимо недоучек начальников и биснесменов, есть ещё и учителя, врачи, юристы, инженеры, рабочие с высшим образованием (и даже с двумя). А по поводу недоучек, я серьезно. Вы наверное тоже знаете кто из нынешних депутатов как, где и сколько учился. А если не знаете, то поинтересуйтесь. Я не имею ввиду вашего любимого депутата.

пара слов об элис 21-12-2008 14:30

quote:
Ну это же даже школьнику понятно. Ведь человек (руководитель-депутат) определяет цену услуг прибыль от которых идет его предприятию.

хм... а при чем тут бюджет?
точнее так.. мы не определяем цену своих услуг.. какие к нам вопросы, простите?)
quote:
И дотации из бюджета он выбивает для своего предприятия.

нас бюджет не дотирует. За выполненные работы-то не рассчитывается, какие уж там дотации...
quote:
Кстати, школьников западных стран, в частности Германии, на таких примерах учат выбирать представительную власть

у нас тоже учат.. даже в мою бытность девятиклассницей учили.. И?
выбирать-то все равно ходят бабушки))

quote:
Вот если Вы считаете себя грамотным человеком, то объясняйте бабушкам, что оказывать любую помощь, кроме юридической запрещено (особенно кандидатам в депутаты). Это подкуп, который карается уголовно, т.е. тюрьмой.

не считаю себя шибко грамотной) но точно знаю, что агитация против - это тоже агитация и нужно, чтоб сведения о кандидатах и депутатах, которые вы распространяете, должны быть достоверными... Иначе ваши обобщения пахнут клеветой
quote:
видимо поэтому руководитель в депутатах там большая редкость

руководитель в депутатах редкость, потому что все процедуры взаимодействия с представительной и исполнительной властью там прозрачны, сухи и беспристранстны)) И руководителям нет смысла самим сидеть во власти - можно лоббировать интересы по-другому)
quote:
Даже по части Коновала, она думает, что он также "возбуждает" и других.

я не думаю, я знаю) он возбуждает очень многих - лично видела))
quote:
недоучек начальников и биснесменов

хм... недоучки - это кто? у многих руководителей нового поколения помимо классического высшего еще и МБА какие-нибудь. И семинары с тренингами - большинству учителей и не снилось)
Я, конечно, не обобщаю, я со всеми руководителями предприятий города не знакома.
И вообще. Разве я хоть слово сказала относительно того, что топ-менеджерам обязательно нужно тратить свое время на эту депутатскую работу? Я вас уверяю, что большинство из них с удовольствием бы забило на это невыносимо бесполезное общение с бабушками, которые только и делают, что просят денег на бедность. Но вот иначе пока не получается. Да и некому сейчас кроме них выбираться.. Вот кому? Вы лично, барышни, пойдете в депутатство? )
ДЕДка 21-12-2008 20:50

al-7 ??? Вы где? Вас затерли? дайте челу еще хоть пару строчек чиркнуть. или название темы сменить! про депутатов-в "политику"!
Sort2007 21-12-2008 23:48

ой а можно и я выскажусь?
вас говорите бюджет не дотирует?
а как же покупки за счёт бюджета новых троллейбусов и автобусов а также трамваев?

говорите в убыток работаете? а вы возьмите в лизинг новую технику. и вперед. сколько сэкономите и на топливе и на ремонте и на запчастях. а ещё уменьшите пожалуйста своих управленцев. это ж сколько денег сэкономите

пара слов об элис 22-12-2008 10:41

quote:
про депутатов-в "политику"!

да-да.. +1
аффтор, наверное, сидит и пишет реплики, которые бы он хотел поставить на аудиоинформатор) я ж ему обещала, что лучшее будет "опубликовано"

quote:
а вы возьмите в лизинг новую технику. и вперед.

мы так-то уже 5 лет покупаем только в лизинг. Но на лизинговые платежи (дополнительные) в наступающем году денег не хватает. Не будет при таком раскладе очередной партии техники в 2009 году. ваще.
что до дотаций из бюджета, то из города их не было с незапамятных времен (не знаю, как в ИжГЭТ - но там износ уже к 90% подбирается, так что, думаю, в принципе ситуация еще хуже нашей), а республиканский бюджет от щедрот в каком-то году 10 автобусов купил (и то не полностью все были их средства), но во-первых, это мертвому припарка, ей богу, а во-вторых, сейчас даже об этой припарке и мечтать не приходится, в-третьих, они наш единственный акционер, поэтому это не дотация, а вклад в уставной капитал )) нам же надо прилично выглядеть перед лизингодателями, когда демонстрируем свой уставник )))

дотация - это, например, когда выделялись деньги на сохранение убыточных, но социально важных маршрутов (было такое). Хотя и это фактически не дотация, просто работа оплачивалась не самими пассажирами, а из кармана того, кому важно, чтоб эта работа выполнялась.

quote:
сколько сэкономите и на топливе и на ремонте и на запчастях.

вот каждый сэкономленный на этих статьях рубль почувствуют в полной мере пассажиры. Но вариантов, действительно нет, будем делать это за счет пассажиров.

quote:
а ещё уменьшите пожалуйста своих управленцев

я уже не единожды сказала, что сейчас именно за счет управляющих и ИТР идет сокращение фонда оплаты труда.
Но все это не дает того эффекта экономического, о котором хотелось бы говорить как о панацее)
Антонина 22-12-2008 17:03

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

руководитель в депутатах редкость, потому что все процедуры взаимодействия с представительной и исполнительной властью там прозрачны, сухи и беспристранстны)) И руководителям нет смысла самим сидеть во власти - можно лоббировать интересы по-другому)


Вот девушка, ещё чуть-чуть и Вы уже сами ответите почему "все процедуры взаимодействия с представительной и исполнительной властью там прозрачны". Да-да именно потому, что там большая часть избирателей уже давно поняла, что выбирать руководителей в депутаты нельзя, потому что это самые зависимые от чиновников люди. Договориться с чиновниками они могут, но что-то сделать против - никогда. Перестанут быть руководителями.

И, кстати говоря о непрозрачности отношений между исполнительной и представительной властью, Вам не кажется что после этого как-то глупо говорить о честном ценообразовании проезда в городском транспорте, о недостаточности дотаций, о сэкономленных рублях, сокращении фонда заработной платы... Это ведь как волк, охраняющий овчарню, все время доказывает, что ягнята сами гибнут, овцы от старости помирают, а что, вегетарианец...

Тор 22-12-2008 17:42

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

не считаю себя шибко грамотной) но точно знаю, что агитация против - это тоже агитация и нужно, чтоб сведения о кандидатах и депутатах, которые вы распространяете, должны быть достоверными... Иначе ваши обобщения пахнут клеветой



Барышня Наташа! Да уж какая там клевета. Эти сведения никакого секрета не представляют. Перед каждыми выборами печатают: родился, женился, учился, менял партии каждые четыре года... Учились, как правило, в советские времена очень долго в техникумах и ПТУ, а потом когда стали богатенькими и депутатами, каждые два года получали вузовские дипломы (некоторые и через год). Многие и женились неоднократно. У нас уж давно сформировался "типаж" российского депутата.
пара слов об элис 22-12-2008 18:03

quote:
Эти сведения никакого секрета не представляют.

сведения о ком именно? ну, просто же в жизни не бывает просто сведений, абстрактных)
кучу знаю депутатов, которые сразу после школы свой первый диплом пошли получать, а экономическое образование или профессиональные менеджерские курсы прошли, когда стали руководящие должности занимать. Это естественно - когда потребовалось это специальное образование - тогда и получили...
quote:
У нас уж давно сформировался "типаж" российского депутата.

ну вот вы за типаж и голосуйте. А я привыкла мир видеть объемным и разноцветным
quote:
Да-да именно потому, что там большая часть избирателей уже давно поняла, что выбирать руководителей в депутаты нельзя,

это вам в соседнюю тему про зарплаты Ушакова и балакина)) мы там вон уже договорились до того, что дворников надо выбирать в депутаты)))
не превращайте все темы про транспорт в тему "а давайте спросим у Элис" а то у меня, прям уже звездная болезнь начинается )

всем спасибо. а теперь про транспорт и уют

Тор 22-12-2008 22:19

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

ну вот вы за типаж и голосуйте. А я привыкла мир видеть объемным и разноцветным


Я то как раз за "типаж" не голосовал ни разу. На выборах депутата, при всем остальном нельзя пользоваться абстрактными принципами "мир объемный и разноцветный". Это дело конкретное и принципы здесь тоже конкретные. Как нельзя забивать гвоздь шляпкой вниз, как нельзя при засолке огурцов использовать вместо соли мел потому что он белее, так нельзя и депутата выбирать по каким-то абстрактным принципам. Мои интересы может отстоять только человек моего сословия - это аксиома. Он лучше знает все мои беды и трудности, так как сам их испытывает.
И вообще тут неплохо задуматься, кто может нарушить гражданские права человека: право на труд, на достойную оплату труда, на отдых... и т.д. Только руководитель. Вот Вам и главный принцип: депутатская деятельность не совместима с полномочиями руководителя! Здесь все, и транспорт, и уют, и зарплата водителя автобуса (по отношению к зарплате руководителя)...
Ну а все темы про себя Вы сами превращаете. Вы же ещё ни разу ни с кем не согласились. И по Вашим речам чувствуется, что Вы всегда правы, даже если не правы в корне.

Sort2007 22-12-2008 22:26

про транспорт и уют?

какой же тут уют. кстати уют это у маршрутокю бывало едешь на 52 маршруте и дремлешь. а попробуй поспать в 31 автобусе или 27?

Sort2007 22-12-2008 22:29

а вообще жаль что мэрия никак не проведет аукционы по маршрутам. сформировать маршруты в лоты и выставить. у нас же все лакомые кусочки у ИПОПАта. отобрать и дать равные условия всем перевозчикам.

а то диву даешься частники пришли, ипопат взвыл грабят, отбирают прибыль. вроде думаешь как несправедливо. но присмотришься и другая картина. ипопат сократил на убыточных маршрутах автобусы а то и вовсе отменил рейсы. а частники едут. им деваться некуда.

ДЕДка 22-12-2008 23:40

ну, ну еще хотим про уют! вообще-то кто-то из строчивших здесь хоть малое представление имеет о том , что значит- уютно - ли Вам? какой труд затрачивается для этого?( кроме Натальи конечно), на экскурсию сходите наконец!
пара слов об элис 23-12-2008 12:05

quote:
кстати уют это у маршрутокю бывало едешь на 52 маршруте и дремлешь.

на то у них и тариф выше. За комфорт платите...
лично я сто раз и в обычных автобусах дремала) вопрос в уровне усталости, видимо))
quote:
а вообще жаль что мэрия никак не проведет аукционы по маршрутам.

вот мы пробили сейчас региональный закон.. но без подзаконных актов он пока не действует... Будут именно конкурсы. И наказание за несоблюдение результатов. Скоро уже.. немного ждать осталось..
Правда, представляете, это ж нужны вменяемые и квалифицированные управленцы отрасли на муниципальном уровне.. Откуда их брать будут?...
quote:
отобрать и дать равные условия всем перевозчикам.

вот нам как раз-таки и нужны эти конкурсы, чтоб поставили в равные условия и не вешали лишнего.
а лакомые кусочки навроде 2 маршрута - пусть забирают нах)
quote:
попат сократил на убыточных маршрутах автобусы а то и вовсе отменил рейсы. а частники едут. им деваться некуда.

чаво-чаво? вот сказочник)) никакой частник не будет работать на убыточном маршруте... что вы придумываете...
а сокращать убытки - это ж вроде как раз то, к чему вы нас и призываете, чтоб тариф не рос.. не так ли?))
quote:
на экскурсию сходите наконец!

ой, не надо нам экскурсию)) у нас режимное предприятие))
ДЕДка 23-12-2008 01:12

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

у нас режимное предприятие



у частников еще режимнее.
20 x 20
пара слов об элис 23-12-2008 01:17

quote:
у частников еще режимнее.

да ладно) я вот у всех была, кроме одних)
НеШутник 23-12-2008 08:25

quote:
Originally posted by ДЕДка:
ну, ну еще хотим про уют!

ДЕДка, а чего нам хотеть в теме "Уютно ли нам в городском транспорте?" ???

quote:

вообще-то кто-то из строчивших здесь хоть малое представление имеет о том , что значит- уютно - ли Вам?


Кабздец. Сейчас ДЕДка меня будет учить тому что для меня уютно, а что нет.
quote:

какой труд затрачивается для этого?( кроме Натальи конечно), на экскурсию сходите наконец!


Да о барабану мне на то какой труд затрачен на производство того или иного товара/услуги. Я их (товар/услугу) выбираю по соотношению цена/качество со скидкой на монополию и сиюминутную необходимость. Сейчас пользуюсь ИПОПАТом чаще, чем другими перевозчиками совсем не из-за соотношения цена/качество, а как раз таки из-за монополии на маршрут.
А Вы ДЕДка, судя по всему на всех производствах побывали и оценили качество труда и исходя из этого выбираете товары/услуги?
пара слов об элис 23-12-2008 11:27

quote:
пользуюсь ИПОПАТом чаще, чем другими перевозчиками совсем не из-за соотношения цена/качество, а как раз таки из-за монополии на маршрут.

фигасе)) монополии))
я тогда должна бы начать визжать по поводу монополии на 52 маршрут) он от Эльгрина в Металлург один ходит))

но я не буду визжать, потому что я знаю, что такое монополия и что такое городская система общественного транспорта)))

Тор 23-12-2008 13:00

quote:
Originally posted by ДЕДка:

ну, ну еще хотим про уют! вообще-то кто-то из строчивших здесь хоть малое представление имеет о том , что значит- уютно - ли Вам? какой труд затрачивается для этого?( кроме Натальи конечно), на экскурсию сходите наконец!


Когда пойдете на экскурсию, спросите у тех, кто "затрачивает свой труд для этого", довольны ли они зарплатой и своим руководством. Уж очень Вы любите рисовать единый колектив, радостно работающий на благо пассажиров.
На самом деле и водители, и кондукторы, и обслуга только и говорят о "дармоедах", которых они обрабатывают.

А вот по поводу мыслей о монополизме ИПОПАТ - это очень понятная пассажирам позиция! Условия в рынке должны быть равными.

НеШутник 23-12-2008 14:28

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

фигасе)) монополии))
я тогда должна бы начать визжать по поводу монополии на 52 маршрут) он от Эльгрина в Металлург один ходит))

но я не буду визжать, потому что я знаю, что такое монополия и что такое городская система общественного транспорта)))


дык не визжите, тем более, что знание "что такое монополия" не является Вашим монополистическим.. :-) Ну вот нет сейчас альтернитивы 27-му маршруту. И только поэтому я на нем и езжу.

SVETLA 23-12-2008 14:43

Если приходится пользоваться общественным транспортом - мне более комфортно в трамваях города: меньше людей, тряски, спокойнее.
Иногда автобусами пользуемся - если только очень нужно. И выбираем коммерческие маршруты (комфортнее салон, меньше пассажиров, адекватнее кондуктор).
кстати. ну, какой там уют может быть? безопасно, вовремя, в приличном (чистом, проветриваемом в жару и отапливаемом в холод салоне). всё.
...уют дома создадим))))
пара слов об элис 23-12-2008 14:51

quote:
спросите у тех, кто "затрачивает свой труд для этого", довольны ли они зарплатой и своим руководством

а вы много знаете тех, кто доволен своей зарплатой?) я вот нет.. поэтому за навозом в адрес руководства можно сходить на экскурсию хоть куда)) вот даже к нефтяникам и газовикам можно сейчас вполне сходить))
quote:
Ну вот нет сейчас альтернитивы 27-му маршруту

Саша... а вы вообще-то предствляете, что в городе будет, если у каждого маршрута будет альтернатива?)) нахрена альтернатива-то?)) у вас одна альтернатива - личный транспорт.
просто тот , кто выигрывает конкурс должен выполнять свой объем работ, который был заявлен и одобрен) того качества, как было заявлено))
тоже мне, стратеги транспортные))))
насмешали, чесслово)
Sort2007 23-12-2008 15:03

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

чаво-чаво? вот сказочник)) никакой частник не будет работать на убыточном маршруте... что вы придумываете...
а сокращать убытки - это ж вроде как раз то, к чему вы нас и призываете, чтоб тариф не рос.. не так ли?)))


Интересно чиво ж вы в Старый Игерман не ездите?))) Гарин то как сердит на вас))) убыточный маршрут) а частник поехал туда куда ж ему деваться.

Вы господа и на конкурс не заявились) разве не так?)))

Sort2007 23-12-2008 15:05

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

фигасе)) монополии))
я тогда должна бы начать визжать по поводу монополии на 52 маршрут) он от Эльгрина в Металлург один ходит))

но я не буду визжать, потому что я знаю, что такое монополия и что такое городская система общественного транспорта)))


от Эльгрина в металлург еще и 39 или 18 ходит )))

Sort2007 23-12-2008 15:05

quote:
Originally posted by НеШутник:

дык не визжите, тем более, что знание "что такое монополия" не является Вашим монополистическим.. :-) Ну вот нет сейчас альтернитивы 27-му маршруту. И только поэтому я на нем и езжу.



кстати нет альтернативы и 12 маршруту))) не пускают туда частника) это ж какие деньги)))

Sort2007 23-12-2008 15:08

кстати вчера ехал на частном маршруте кажись 18, так там объява - цена проезда повышаться не будет. о как. кризис - понимают что людям тяжело.
пара слов об элис 23-12-2008 15:10

quote:
мне более комфортно в трамваях города

все бы хорошо, но зимой в них значительно холоднее)

SVETLA 23-12-2008 15:18

холоднее, да, к сожалению. но спокойнее, даже не объясню, почему... может, ехать недалеко)))))
пара слов об элис 23-12-2008 15:24

quote:
от Эльгрина в металлург еще и 39 или 18 ходит )))

39 ходит в металлург?)) вот 18 стал ходить кругом, а не до 21 гастронома. Я на нем уже 2 раза каталась)) Но, блин, мне не нужна такая альтернатива. Пусть будет один и нормально ходящий) я не в претензии буду)
quote:
цена проезда повышаться не будет. о как. кризис - понимают что людям тяжело.

ну, у них пассажиров-то итак три человека, какое уж тут повышение)) Да и год они отъездили не на 7 рублях, потом 8, а потом 9-ти) у них все окей было с повышением)
quote:
может, ехать недалеко)

а может потому, что до трамвая и от него ближе, чем до автобуса?))))
пара слов об элис 23-12-2008 15:25

quote:
не пускают туда частника)

вот вы щас со всей ответственностью скажите - что значит "не пускают"
НеШутник 23-12-2008 16:17

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

Саша... а вы вообще-то предствляете, что в городе будет, если у каждого маршрута будет альтернатива?)) нахрена альтернатива-то?)) у вас одна альтернатива - личный транспорт.
просто тот , кто выигрывает конкурс должен выполнять свой объем работ, который был заявлен и одобрен) того качества, как было заявлено))
тоже мне, стратеги транспортные))))
насмешали, чесслово)

Причем тут стратеги??? вот ездили бы мерсики например по этому маршруту, уж извините, не знаю, чьи они, - я бы тогда еще сильно подумал, а садиться ли мне в первый попавшийся 27-ой? Или Вы мне хотите сказать, что подобная конкуренция никому не нужна и бесполезна? Я ни к чему не призываю, я просто говорю, что мне, как потребителю услуги выбор всегда выгоднее, чем его отсутствие.

пара слов об элис 23-12-2008 19:37

quote:
вот ездили бы мерсики например по этому маршруту

а продолжение этой фразы должно быть такое - и народ бы не уезжал с остановок по два часа, потому что нереально народ по этому маршруту мерсиками вывозить)) разве что в межпиковое время. Ну, или они должны идти караваном просто) и высвистнуть с улиц всякие легковушки. Тогда нормуль)
Ну а троллейбусы тогда вообще вымрут, им и так-то жизни на Горького просто нет никакой...
вот такая вот она, жизнь)) сильно отличается от ваших стратегических фантазий))

quote:
подобная конкуренция никому не нужна и бесполезна?

конкуренция должна быть между перевозчиками, а не между маршрутами))тогда она полезна всем. Когда идет конкуренция между маршрутами, которые дублируют друг друга, то это древний мир.. мезозой)
просто жесть, я себя чувствую, будто пришла в детский сад рассказывать про транспорт) и это люди в высшим образованием
quote:
мне, как потребителю услуги выбор всегда выгоднее, чем его отсутствие.


какая недальновидность
вообще-то, Александр, вы можете пользоваться таким комфортным видом общественного транспорта, как такси)
ДЕДка 23-12-2008 20:28

quote:
Originally posted by Тор:

Уж очень Вы любите рисовать единый колектив, радостно работающий на благо пассажиров.



Знаете коллектив он как ни странно, может и не радостный!? однако работающий! опять же чем может-а все-таки на благо!

((А Вы ДЕДка, судя по всему на всех производствах побывали и оценили качество труда и исходя из этого выбираете товары/услуги?))

да уж пришлось, Вас там не довелось повстречать... ?
Кажется здесь тоже уже из нас из Вас - образовался коллектив, и судя по всему уж точно - безрадостный! Конечная остановка... приехали.

пара слов об элис 23-12-2008 21:42

quote:
Конечная остановка... приехали.

да вы что?) у нас вообще тут про транспорт темы имеют кольцевое движение)) пока господин ае не предпримет мер по разбору рельсов))))

а автор все еще пишет тексты для аудиоинформатора?))

Sort2007 23-12-2008 22:27

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

вот вы щас со всей ответственностью скажите - что значит "не пускают"

легко видел кучу гневных писем датированных 2007-2008 годом от ИПОПАт и ИжГЭТ с просьбой не разрешать частнику ездить на тех же марщрутах где ездят монополисты.

кстати для примера. заметьте нет ни одного частного маршрута который бы повторял маршрут 40 автобуса) а ведь это поверьте самый прибыльный маршрут. взять хотя бы укороченный - от рембыттехники до центра по прямой) выгода офигенная поверьте. только вот частника не пускают туда)))

Sort2007 23-12-2008 22:30

просто жесть, я себя чувствую, будто пришла в детский сад рассказывать про транспорт) и это люди в высшим образованием


ужас опять звезда звездой. извините сударыня, попрошу без оскорблений, не припомню где бы нам на вышке рассказывали про транспорт, или про конкуренцию между маршрутами.

ДЕДка 23-12-2008 22:41

quote:
Originally posted by Sort2007:

только вот частника не пускают туда



А не подскажете у них есть остановки (имеется ввиду место предназначенное для остановки)? за которым они следят, отвечают -просветите.
пара слов об элис 23-12-2008 22:43

quote:
легко видел кучу гневных писем датированных 2007-2008 годом от ИПОПАт и ИжГЭТ с просьбой не разрешать частнику ездить на тех же марщрутах где ездят монополисты.

вообще-то это не ответ на вопрос, что значит - не пускают. Писем мы пишем много, но мер чаще всего никаких. ибо - некому.
основная проблема состоит в том, что городу нужна очень продуманная и взвешенная транспортная схема... и в плане загруженности улиц, и в отношении обеспеченности маршрутами... Никто ж этим не занимается... Разве есть у города специалисты, которые могут здраво рассчитать пассажиропоток и принять решение о том, насколько обоснованно запускать новый маршрут, который бы отчасти дублировал существующие на определенном промежутке?... нету..
по большому счету это должен быть муниципальный заказ - на аукцион выставляется маршрут - от сих до сих, по таким-то улицам, с транспортом такого-то класса вместимости, с таким-то расписанием. И все это должно быть обосновано. Ну и тогда уж перевозчики на конкурсной основе доказывают свою состоятельность. По каждому отдельному маршруту. И проверять их тоже должны на соответствие заявленным требованиям. пока что мы выполняем административные функции, по сути... с одной стороны хорошо - отчасти сам себе правила устанавливаешь.. с дургой - херово. Потому что мы-то правила соблюдаем, а вот конкуренты нет...

quote:
заметьте нет ни одного частного маршрута который бы повторял маршрут 40 автобуса)

а я вам скажу почему) потому что 40 в пик ходит через 2 минуты. хер чего привезешь оттуда) 10 маршрут отчасти повторял - ну и где он? два раза запустить пытались - обкакались поднимать))))) и не было там ни одного административного тычка, зуб даю))
quote:
взять хотя бы укороченный - от рембыттехники до центра по прямой) выгода офигенная поверьте

лучше вы мне поверьте)) вводили всякие укороченные. они раза в 1,5-2 меньше везут часовой выручки. так что - баловство это))
да и как вы себе представляете дополнительный траснпорт на Советской? если там уже итак у остановок во втором ряду пассажиров высаживают, что, в третий перебираться что ли?
пошутили и будет)
Sort2007 23-12-2008 22:44

о кстати. отчет УФАС (выдержки)

В подавляющем большинстве городов существуют ограничения доступа перевозчиков на пассажирский маршрут и ограничения количества транспортных средств на пассажирском маршруте в виде конкурсов на право работы на маршруте, навязанных договоров, несогласований и неутверждений маршрутов. На пригородных и междугородных маршрутах ограничений меньше.

Большинство перевозчиков считает, что качество обслуживания населения при ограничении доступа маршрутным такси на городские маршруты не улучшится. Улучшится только при наличии конкуренции и приватизации государственного и муниципального пассажирского транспорта.

Подавляющее большинство перевозчиков считает, что муниципальная власть не имеет права считать своей собственностью <маршрут> с правом передачи в монопольное пользование (в аренду) какому-либо перевозчику. Однако, большая часть муниципальных перевозчиков считает, что нужны конкурсы, ограничивающие свободный доступ частных перевозчиков на муниципальные маршруты.

Почти все перевозчики сталкиваются с фактами предоставления необоснованных льгот отдельным перевозчикам, ущемлением интересов, неравными условиями конкуренции, причем в основном в пользу государственного и муниципального транспорта.

Населением востребованы минимальные интервалы движения при низком тарифе. Таким условиям отвечают маршрутные газели. Конкуренция и свободный доступ на маршруты расставят транспортные средства на свои места.

40% опрошенных считает, что нехватка транспортных средств (высокие интервалы движения и переполнение салонов) вызвана двумя равнозначными факторами: ограничением конкуренции и ограничением транспортных средств на маршруте. Причем проблема ограничения транспортных средств касается в основном муниципальных автотранспортных предприятий, где износ автопарка составляет свыше 60 %, и автотранспортные предприятия вынуждены ограничивать количество автобусов на маршруте.


Что предпочтительнее при выборе перевозчика в независимости от стоимости проезда?
А - минимальные интервалы движения, обеспечиваемые маршрутными газелями - 8704 - 72%
Б - увеличенные интервалы движения, обеспечиваемые крупногабаритными автобусами - 3385 - 28%

пара слов об элис 23-12-2008 22:48

quote:
ужас опять звезда звездой. извините сударыня, попрошу без оскорблений, не припомню где бы нам на вышке рассказывали про транспорт, или про конкуренцию между маршрутами.

а я развен вас оскорбляла? я рассказала о своих ощущениях, когда приходится комментировать такогго рода посты)вас я назвала людьми с высшим образованием. что уж тут оскорбительного?)
мне вот тоже не рассказывали в вузе про траснпортную экономику, и если б не три с копейками года работы, то мне, наверное, тоже было бы многое непонятно. однако ж люди с высшим образованием, по моим представлениям, должны вести себя немного скромнее в сферах, о которых им мало известно. Я вот не начинаю обсирать закон Ома, несмотря на то, что мне он кажется полной абракадаброй)

я с удовольствием и терпением разъясняю, когда задаются конкретные вопросы... а когда мне начинают доказывать, что все вокруг умные, одни начальники в ИПОПАТе - имбицилы, то я сержусь) имею право))

Sort2007 23-12-2008 22:51

quote:
Originally posted by ДЕДка:

А не подскажете у них есть остановки (имеется ввиду место преедназначенное для остановки)? за которым они следят, отвечают -просветите.

ух ты а что у нас транспортники следят за остановками? в центре? прибираются?

далеко хождить не буду. остановка автозавод. конечная 40 маршрута. последние 4 года с 2003 по 2007 гг. жаловался зам главы Устиновского района на то что всегда там мусор, обозначал виновных - кондукторов автобусов которые на этой конечной выметали весь мусор из салонов прямо на асфальт.
жаловались заводчане которые летом вдыхали пыль ибо через дорогу остановка и все ждущие автобус видели как пыль облаками взлетает.
жаловался УБиТ, который наводил там порядок.
А ИПОПАТ на все запросы (кстати переписка есть в администрации) отвечал чётко - не виноваты мы, мусор с поля летит.
и так продолжалось 4 года, а может и более, до тех пор пока не пришла в чью то голову идея - а не поставить ли камеру и не заснять ли это - удивительно но поставили и засняли.

показали это лично Главе Администрации и пошло поехало.

с тех пор заставили ИПОПАТ следить за остановкой, да еще биотуалет поставить для водителей, ибо писали они в кустах в полной антисанитарии.

А что делается в центре, мусора почти нет - только заслуга эта не ИПОПАТ и ИЖГЭТ а заслуга частников коммерсов и Управления благоустройства.

Дедка если не согласна, покажи мне документ где содержание остановочных комплексов закреплено за ИПОПАТ и ИжГЭТ и покажите мне где же статью расходов на это содержание)

пара слов об элис 23-12-2008 22:55

quote:
А не подскажете у них есть остановки (имеется ввиду место преедназначенное для остановки)? за которым они следят, отвечают -просветите.

за остановками в гроде сделит гор. администрация. за всеми.
quote:
Населением востребованы минимальные интервалы движения при низком тарифе. Таким условиям отвечают маршрутные газели.

вообще-то маршрутные газели призваны отвечать требованиям, в первую очередь, высокой эксплуатационной скорости) про интервал движения соглашусь, но не для Ижевска. Потому что интервалы движения в какой-нибудь Москве у общественного траснпорта - 20 мин - это нормально. У нас - редкость.
в нынешними требованиями к безопасности перевозок не будет у нас низких тарифов)
а УФАС пищшет отчеты под копирку, которую им по федеральной линии спускают)) так что - пусть читают отчеты, которые делают на местном материале. Разорились ведь 2 года назад на глобальное исследование...
Sort2007 23-12-2008 22:56

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

а я развен вас оскорбляла? я рассказала о своих ощущениях, когда приходится комментировать такогго рода посты)вас я назвала людьми с высшим образованием. что уж тут оскорбительного?)
мне вот тоже не рассказывали в вузе про траснпортную экономику, и если б не три с копейками года работы, то мне, наверное, тоже было бы многое непонятно. однако ж люди с высшим образованием, по моим представлениям, должны вести себя немного скромнее в сферах, о которых им мало известно. Я вот не начинаю обсирать закон Ома, несмотря на то, что мне он кажется полной абракадаброй)

я с удовольствием и терпением разъясняю, когда задаются конкретные вопросы... а когда мне начинают доказывать, что все вокруг умные, одни начальники в ИПОПАТе - имбицилы, то я сержусь) имею право))


кстати что начальник в ИОПАТ имбицилы я точно не говорил)))

Знаете вспоминается интересный случай, попал я как то на заседание комиссии бюджетной, тогда еще только ваш начальник пришел, а старого сняли.

И вот защита ИПОПАТа идет, денег как обычно не хватает... Жалуются представители ИПОПАТ. И тут один из депутатов, дай бог памяти, кажись господин Краснопёров встает и спрашивает - а вот говорит уважаемый новый начальник ИПОПАТ вы на чём ездите, какая служебная машина?
Ответом служит фраза - да вот купил себе иномарку (не помню марку, но прозвучала цена около 600 тыс.), статус надо поддерживать.

И раздается голос еще одного депутата - да а старый начальник на старенькой волге ездил, ибо средства не в служебный транспорт а в общественный вкладывал.

Sort2007 23-12-2008 22:57

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

вообще-то маршрутные газели призваны отвечать требованиям, в первую очередь, высокой эксплуатационной скорости) про интервал движения соглашусь, но не для Ижевска. Потому что интервалы движения в какой-нибудь Москве у общественного траснпорта - 20 мин - это нормально. У нас - редкость.
в нынешними требованиями к безопасности перевозок не будет у нас низких тарифов)
а УФАС пищшет отчеты под копирку, которую им по федеральной линии спускают)) так что - пусть читают отчеты, которые делают на местном материале. Разорились ведь 2 года назад на глобальное исследование...

кстати отчет то по удмуртии я цитировал

пара слов об элис 23-12-2008 23:01

quote:
кстати отчет то по удмуртии я цитировал

quote:
а УФАС пищшет отчеты под копирку, которую им по федеральной линии спускают)

как-то еще по-другому объяснить свои претензии к отчету?)
Sort2007 23-12-2008 23:03

видать аргументы кончились, господа транспортники.
anhen 23-12-2008 23:03

Ненавижу 6-ой троллейбус!!! Хочу автобус или маршрутку в металлург!!! И пусть она стоит 15 рублей - все равно дешевле такси!!! два битком набитых троллейбуса уехали сегодня перед мои носом - не влезла! 30 минут на остановке мерзла - прокляла все на свете.
Элис, где автобус от Ю-2 до Металлурга??? Хоть какой-нибудь старенький и страшненький, а?
пара слов об элис 23-12-2008 23:03

и вообще вот все это - "в подавляющем большинстве городов" и " большинство перевозчиков считают маршруты своими" - это вообще ни о чем...
если б нам не нужны были эти законы, где на конкурсы будут выставляться маршруты - нафига б мы их сами пробивали-то? бредятина..

Мне вот интересно, а ИжГЭТ признают естественной монополией, раз они единственные, у кого есть такие ресурсы?))

Sort2007 23-12-2008 23:04

quote:
Originally posted by anhen:
Ненавижу 6-ой троллейбус!!! Хочу автобус или маршрутку в металлург!!! И пусть она стоит 15 рублей - все равно дешевле такси!!! два битком набитых троллейбуса уехали сегодня перед мои носом - не влезла! 30 минут на остановке мерзла - прокляла все на свете.
Элис, где автобус от Ю-2 до Металлурга??? Хоть какой-нибудь старенький и страшненький, а?

обратитесь в администрацию города, курирует транспорт Прямицын, письменно с просьбой запустить такой маршрут. проведут конкурс и вперед)

ДЕДка 23-12-2008 23:04

quote:
Originally posted by Sort2007:

Что предпочтительнее при выборе перевозчика в независимости от стоимости проезда?А - минимальные интервалы движения, обеспечиваемые маршрутными газелями - 8704 - 72%Б - увеличенные интервалы движения, обеспечиваемые крупногабаритными автобусами - 3385 - 28%



обеспечиваемые крупногабаритными автобусами - 3385 - 28% зато целый доедешь.
Sort2007 23-12-2008 23:06

quote:
Originally posted by ДЕДка:

обеспечиваемые крупногабаритными автобусами - 3385 - 28% зато целый доедешь.

неужто? в сводке ГИБДД за этот год несколько десятков ДТП по вине водителей крупногабаритных автобусов и около 5 ДТП из за маршруток)

пара слов об элис 23-12-2008 23:07

quote:
где автобус от Ю-2 до Металлурга?

думаю, что правильнее тут будет найти возможность и добавить троллейбусов на 6 маршрут.
Вообще, я уже высказывала эту крамольную вещь, как необходимость поддерживать в городе электрический траснпорт. А вот мы бы ушли на пригрод и межгород. Ну, коммерческие рейсы какие-нибудь бы выполняли по окраинам по минимуму... думаю, так правильнее)
quote:
видать аргументы кончились, господа транспортники.

аргументы относительно чего? относительно фантистических отчетов?)) или относительно содержания остановок?
пара слов об элис 23-12-2008 23:09

quote:
в сводке ГИБДД за этот год несколько десятков ДТП по вине водителей крупногабаритных автобусов и около 5 ДТП из за маршруток)

у нас еще и маршруток-то нету, по сути))
а и потом, вы смотрели какие это ДТП? у нас вот сокращение ДТП по вине наших водителей происходит в этом году.
А вы еще посчитайте, сколько ДТП с участием легковых авто и сразу поймем, кто на дороге лишний, ага?)))))
Sort2007 23-12-2008 23:10

кстати статья ""Проблемы рынка пассажирских автобусных перевозок в мегаполисе"
Выход из сложившегося сегодня положения муниципальные (и не только) власти видят в увеличении тарифов на перевозки. Но это - палка о двух концах. На фоне отставания доходов населения оно сразу же негативно сказывается на готовности пассажиров платить. Результаты - уменьшение доходов ГУПа, снижение его возможностей в конкурентной борьбе с частными перевозчиками, у которых иные способы формирования тарифов, себестоимости перевозок, спроса на услуги.
пара слов об элис 23-12-2008 23:11

quote:
обратитесь в администрацию города, курирует транспорт Прямицын, письменно с просьбой запустить такой маршрут. проведут конкурс и вперед)

мда.. с такими-то советами скоро все пЯшком пойдем в Ю2 ))
потому что Горького тупо встанет насмерть)
ДЕДка 23-12-2008 23:13

Дедка если не согласна, покажи мне документ где содержание остановочных комплексов закреплено за ИПОПАТ и ИжГЭТ и покажите мне где же статью расходов на это содержание)

1. для всех!- я мужик!
2. закреплено за ИПОПАТ и ИжГЭТ я про это и не писал!
3. остальное грамотно! объяснила Наталья.

пара слов об элис 23-12-2008 23:16

quote:
На фоне отставания доходов населения оно сразу же негативно сказывается на готовности пассажиров платить

а вы считаете, что вот перевозчик сам не видит, что спрос на его услуги имеет определенную эластичность? РЭК, кстати, должны передельные тарифы устанавливать, а уже предприятие, если его в реальные рыночные условия ставят, должно определять стоимость услуги самостоятельно. С маршрутками так и получилось. они втечение года могли тарифом "играть", накатывая сначала новый маршрут с более низким тарифом, а потом поднимая...
quote:
, у которых иные способы формирования тарифов

какие это они иные?)))
quote:
себестоимости перевозок

а вот это точно.. налоги они платить не любят)
пара слов об элис 23-12-2008 23:18

quote:
покажи мне документ где содержание остановочных комплексов закреплено за ИПОПАТ и ИжГЭТ

кстати, а вот есть места, в которых официальных остановок нет. Но коммерческие перевозчики там остановки соорудили.. Вот за ними кто смотрит? надо будет узнать)
ДЕДка 23-12-2008 23:18

ну и где энтот афтор? информаторы к прошивке давно готовы, осталось прогу подкорректировать. ждемс.
40 x 30
Sort2007 23-12-2008 23:52

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

кстати, а вот есть места, в которых официальных остановок нет. Но коммерческие перевозчики там остановки соорудили.. Вот за ними кто смотрит? надо будет узнать)

за ними следит Администрация района.

пара слов об элис 23-12-2008 23:58

quote:
за ними следит Администрация района.

а то администрация района - это не администрация города)) прикольно как у вас все делится))
мне кажется, что там закрепление за местными торгашами-палаточниками есть... хотя, не уверена, что везде оно так...
НеШутник 24-12-2008 09:23

quote:
Originally posted by ДЕДка:

Кажется здесь тоже уже из нас из Вас - образовался коллектив, и судя по всему уж точно - безрадостный! Конечная остановка... приехали.

Да нормальный коллектив. Не стоит все так драматизировать. :-)

НеШутник 24-12-2008 09:44

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

а продолжение этой фразы должно быть такое - и народ бы не уезжал с остановок по два часа, потому что нереально народ по этому маршруту мерсиками вывозить)) разве что в межпиковое время. Ну, или они должны идти караваном просто) и высвистнуть с улиц всякие легковушки. Тогда нормуль)
Ну а троллейбусы тогда вообще вымрут, им и так-то жизни на Горького просто нет никакой...
вот такая вот она, жизнь)) сильно отличается от ваших стратегических фантазий))

Наталья... выдохните. Лучше объясните мне, - у меня внешность доверия не внушает или еще что??? Почему мне по нескольку раз одно и то же повторять-то надо. Я - не стратег транспортный. И стратегическими транспортными фантазиями не страдаю. Я - потребитель услуги. И, если я говорю, что мне на мерсике ездить уютней/комфортней, чем на ЛИАЗе, то поверьте, я это говорю, только потому, что мне действительно кофмфортней ездить на мерсике, а не потому, что у меня стратегические транспортные фантазии. И если я говорю, что на 27-м маршруте езжу только потому, что это самый удобный для меня маршрут, то именно это я имею в виду без всяких стратегических фантазий. И, если я говорю, что если бы по этому маршруту ездили мерсики, то я бы подумал на чем мне ехать, то я тоже именно это и имею в виду (что если существует выбор, то это всегда лучше, чем когда его нет!). Без стратегических фантазий. Я Вам только хочу сказать, что ЛИАЗ - один из самых неуютных транспортных средств и больше ничего. Говоря это я не прокладываю новых транспортных маршрутов. И не заставляю никого выводить кучу мерсиков на 27-ой маршрут вместо ЛИАЗов. Это ВАши транспортные фантазии и не надо их приписывать мне.

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

конкуренция должна быть между перевозчиками, а не между маршрутами))тогда она полезна всем. Когда идет конкуренция между маршрутами, которые дублируют друг друга, то это древний мир.. мезозой)
просто жесть, я себя чувствую, будто пришла в детский сад рассказывать про транспорт) и это люди в высшим образованием

Ткните меня носом туда, где я сказал, что должна быть конкуренция между маршрутами? Нет.. все таки, что то с моей внешностью, видимо на самом деле не так. Вот любят мне какие-то чужие слова приписывать.

Естественно должна быть конкуренция между перевозчиками, но почему бы и не на одних и тех же маршрутах? Или Вы ее боитесь? Я вот например рад, что появились другие перевозчики по направлению "Строитель" - УдГУ. В 27-м, 24-м после этого по утрам чуток посвободнее стало.

пара слов об элис 24-12-2008 10:18

quote:
Я - не стратег транспортный

Александр, я не забываю выдыхать)) просто вы ж тут не один... к сожалению

quote:
мне на мерсике ездить уютней/комфортней, чем на ЛИАЗе, то поверьте, я это говорю, только потому, что мне действительно кофмфортней ездить на мерсике

так общественный транспорт существует на финансовые возможности всего населения, а не отдельных лиц. Вот мы с вами переживем кризис и будут автобусы поновее и троллейбусы побыстрее)) Однако ж за счет малогабаритных маршруток вопрос решать крайне недальновидно, в том числе и во благо нас с вами... Транспортный затык не нужен никому, поверьте мне...
и все грода к этому постепенно приходят. маршрутки - это по окраинам только кататься..

quote:
Ткните меня носом туда, где я сказал, что должна быть конкуренция между маршрутами

а о чем вы говорите, когда просите еще один маршрут, который бы вместо 27 довез вас из центра в строитель?.. именно о конкурирующем маршруте. Разве не так?)

quote:
но почему бы и не на одних и тех же маршрутах

потому что это будет уже конкуренция между маршрутами)

quote:
Или Вы ее боитесь? Я вот например рад, что появились другие перевозчики по направлению "Строитель" - УдГУ.

такая конкуренция приводит знаете к чему? к нарушению или частой смене расписаний. а это зло. в первую очередь, для пассажира. Плюс еще постоянное нарушение ПДД сюда припишите, если водитель знает, что конкурент ему в затылок дышит...
Еще раз повторю, нужно грамотно выстроить работу в целом, чтобы перевозчик занимался вопросом совершенствования качества услуг, а не тем, как бы ему так изловчиться и подрезать конкурента.
Тор 24-12-2008 10:53

"а вы много знаете тех, кто доволен своей зарплатой?) я вот нет.. поэтому за навозом в адрес руководства можно сходить на экскурсию хоть куда)) вот даже к нефтяникам и газовикам можно сейчас вполне сходить)"

А это смотря за чьим навозом. За навозом вашего руководства лучше сходить к его подчиненным.
У вас мадам на все отговорка. Вы ее замените плакатом "ИПОПАТ г. Ижевска лучше транспортное предприятие мира!" И дальше можно не напрягать фантазии.

пара слов об элис 24-12-2008 11:11

quote:
У вас мадам на все отговорка

это не отговорка) я сама не довольна своей зарплатой)) так можете и записать - работники ИПОПАТ не довольны)) как и миллионы жителей нашей необъятной))

quote:
Вы ее замените плакатом

ну, вы просто склонны все упрощать, это понятно)) но мир он так прекрасен в своем сложном разнообразии, что позволить себе не напрягать фантазии я не могу)

НеШутник 24-12-2008 11:25

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

а о чем вы говорите, когда просите еще один маршрут, который бы вместо 27 довез вас из центра в строитель?.. именно о конкурирующем маршруте. Разве не так?)

Ткните меня носом туда, где я кого-то о новом маршруте попросил. Я просто сказал, что если бы мерсики ходили по этому маршруту, то я бы, наверное, на нем уехал, а не на ЛИАЗе. :-) в третий раз это повторяю.. :-)

quote:
Originally posted by пара слов об элис:
потому что это будет уже конкуренция между маршрутами)

к-хм... не согласен.. это будет конкуренция между разными транспортными предприятиями за один и тот же круг потребителей (тех, кто ездит по определенному маршруту). Так сказать конкуренция в чистом виде. А когда у всмех маршруты разные, да еще и не пересекаются.. :-) то это не конкуренция, а монополия на маршрут.

НеШутник 24-12-2008 11:27

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

Еще раз повторю, нужно грамотно выстроить работу в целом, чтобы перевозчик занимался вопросом совершенствования качества услуг, а не тем, как бы ему так изловчиться и подрезать конкурента.

В условиях, когда не с кем конкурировать, не будет перевозчик заниматься "вопросом совершенствования качества услуг"...НЕ нужно ему это! Ведь пассажир и так придет, потому как больше некуда.

quote:
Originally posted by пара слов об элис:
Однако ж за счет малогабаритных маршруток вопрос решать крайне недальновидно, в том числе и во благо нас с вами...

Опять же сударыня, - я нигде не говорил, что вопрос надо решать за счет малогабаритных маршруток. Мерсик я приводил в качестве всем понятного примера. Мог привести другой пример, в Тюмени еще лет восемь назад конкурируещее с местными муниципалльными транспортниками автопредприятие (хотя может это и муниципалы комм. автобусы запустили, - не суть) закупили автобусы с подогревом внутри салона всего, чего только можно. Автобусы вместительные. Цена была подороже, чем на обычном транспорте. Так зимой очень многие специально дожидались именно этих автобусов.

пара слов об элис 24-12-2008 11:40

quote:
если бы мерсики ходили по этому маршруту

а.. то есть заменить подвижной состав?)) представьте эту толпу, которая на маршруте была есть и (если не убьет кризис) будет, и которая запихивается в мерсик)) вам в нем сразу станет неуютно)
quote:
это будет конкуренция между разными транспортными предприятиями за один и тот же круг потребителей

транспортная специфика такая, что конкуренции напрямую тут быть не может. иначе это бардак, а не рынок) Ну вот везде же своя специфика. транспортникии конкурируют на уровне аукционов. Если владелец маршрута хочет участвовать в новом конкурсе, то посмотрят, насколько его подвижной состав, качество обслуживания соответствуют требованиям, насколько преемлема цена. если на него все время пассажиры жалуются, то маршрут ему не отдадут) а если не справляться будет - заберут и передадут снова на аукцион...
вот примерно такие механизмы в нашей отрасли... Рада была вас с ними познакомить)
quote:
монополия на маршрут.

вот вы только представьте.. работает 2 перевозчика по одному маршруту. Один на мерсике, другой на Нефазе. У каждого свое расписание. Один решил, что мало с маршрута везет и сократил расписание. А второй тоже решил, что мало везет и тоже сократил расписание. А пассажир вышел с утра на работу, как обычно. а автобуса нету... А с кого спросит? не с кого.. один перевозчик будет кивать на другого - мол, пусть тот и закрывает образовавшуюся брешь..

quote:
В условиях, когда не с кем конкурировать

никто не говорит об условиях, когда никто не конкурирует ни с кем. Но не так же, чтоб паралельные маршруты фигачить.. это какое-то узаконенное пиратство получается)
все равно что пришли к вам две конторы ставить домофоны) а вы не стали выбирать одну и поставили полподъезда один, а полподъезда - другой домофон.. И установщикам не выгодно, и жителям)

ДЕДка 24-12-2008 11:41

конкурируют - здоровые, развитые( в техническом понятии предприятия), а не энтузиасты. Хорошо еще, что колеса не отпадывают! какая уж тут конкуренция, о чем Вы?
пара слов об элис 24-12-2008 11:57

quote:
Хорошо еще, что колеса не отпадывают! какая уж тут конкуренция, о чем Вы?

не давайте лишний повод народонаселению сказать -ну и пусть вообще не конкурируют)) дескать, спишут шихту и уступят место молодым проворным мерсикам ))
потому как поводом-то этим воспользоваться легко, а вот посмотреть на вопрос шире - сложно))
Nekrasov 24-12-2008 12:03

а вот в Сарапуле на рынке общественного транспорта конкуренция даавно
ДЕДка 24-12-2008 12:05

да ну? ну и как?
Nekrasov 24-12-2008 12:07

уже давно цена поездки 9руб. щас наверное даже выше. 60-80% ПАЗики
ДЕДка 24-12-2008 12:10

quote:
Originally posted by Nekrasov:

а вот в Сарапуле на рынке общественного транспорта конкуренция даавно



стало быть у них нет упорядочивания цен за проезд? тех. состояние и т.д., а как же! при конкуренции частенько приходится закрывать глазки на некоторые вещи( в основном на главные) она есть-ли честная конкуренция вообще? это ж просто слово из лексики( для красоты выражения).
НеШутник 24-12-2008 12:11

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

а.. то есть заменить подвижной состав?)) представьте эту толпу, которая на маршруте была есть и (если не убьет кризис) будет, и которая запихивается в мерсик)) вам в нем сразу станет неуютно)

Повторюсь в тысячный раз - мерсик был приведен для примера. Наглядного примера большего удобства. Или, говоря о домофонах, Вы хотите сказать, что ИПОПАТ начинает заниматься установкой домофонов? Так же и я не призываю ИПОПАТ заменить весь транспорт именно на маломерные мерсики. Вам лучше знать, на что надо менять ЛИАЗы.. :-)

quote:
Originally posted by пара слов об элис:
транспортная специфика такая, что конкуренции напрямую тут быть не может. иначе это бардак, а не рынок)

А вот с этим утверждением я поспорю. И приведу в пример Сарапул. Там местный аналог ИПОПАТа медленно, но верно помирает. Потому как там нормальная конкуренция. Ранее, я помню, в школу и из нее ездил в переполненных автобусах, сейчас же таковых (переполненных) днем с огнем не сыщешь. И возят по одним и тем же маршрутам куча чэпэшников. Да, автобусы у них тоже не ахти. в Сарапуле нет такого пассажиропотока, который позволял бы закупать дорогие автобусы. Но зато теперь пассажир ждет автобуса не больше 5-ти минут.
Так что не вижу ничего плохого в нормальной конкуренции транспортников.
Если Вы хотите сказать, что возрастет количество ДТП, - то за этим пусть следят соответствующие органы, - ГИБДД, лицензирующие организации.

НеШутник 24-12-2008 12:16

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

стали выбирать одну и поставили полподъезда один, а полподъезда - другой домофон.. И установщикам не выгодно, и жителям)

аналогия слишком утрированная. Ни один вменяемый человек не согласиться на 2 домофона. При этом каждый, кто пользуется общ. транспортом, будет рад увеличению количества такового.

НеШутник 24-12-2008 12:17

О.. Некрасов, - одновременно написали про Сарапул. :-)
НеШутник 24-12-2008 12:22

quote:
Originally posted by ДЕДка:

стало быть у них нет упорядочивания цен за проезд? тех. состояние и т.д., а как же! при конкуренции частенько приходится закрывать глазки на некоторые вещи( в основном на главные) она есть-ли честная конкуренция вообще? это ж просто слово из лексики( для красоты выражения).

про упорядочивание цен - скажу честно, - не знаю. Ранее в Сарапуле проехать было дороже, чем в Ижевске. Сейчас цены примерно сравниваются. А по поводу конкуренции - поверьте - она есть. Там примерно 5 чэпэшников, - у каждого свой парк автобусов. Все ездят по одним и тем же маршрутам, которые были и раньше. Интервал движение - не больше 5-ти минут. Причем его никто не контролирует и не регламентирует, кроме рынка. Маршрутки ходят буквально друг за другом.

ДЕДка 24-12-2008 12:26

quote:
Originally posted by НеШутник:

Если Вы хотите сказать, что возрастет количество ДТП, - то за этим пусть следят соответствующие органы, - ГИБДД, лицензирующие организации.



вот тут-то и зарыта собака. давно надо обязать следить по настоящему.
ДЕДка 24-12-2008 12:28

quote:
Originally posted by НеШутник:

Маршрутки ходят буквально друг за другом.



надо думать - перезагруженный город? а если еще и нас туда - ну для полной так сказать картины конкуреции, где они будут (ходят буквально друг за другом)? у нас пока в пробках так и идут, так и идут ( зато друг за другом как в Сарапуле(хороший город))
НеШутник 24-12-2008 12:34

quote:
Originally posted by ДЕДка:

надо думать - перезагруженный город? а если еще и нас туда - ну для полной так сказать картины конкуреции, где они будут (ходят буквально друг за другом)?

Вас - это кого?
А город - далеко не перегруженный. К этому привела конкуренция. Сейчас автобусы борются за пассажира, а не наоборот, как было ранее. Конечно есть и недостатки. Такие, например, как то, что после 22-00, по-моему, в Сарапуле уже не ездит ни одного автобуса, - потому как, наверное, невыгодно. НО началось это, насколько я помню, еще когда перевозил монополист - СПАТО.

ДЕДка 24-12-2008 12:38

quote:
Originally posted by НеШутник:

борются за пассажира



знакомо... по такси, довелось... плохая скажу Вам борьба со всеми вытекающими!
А вообще-то Ребята давайте жить дружно! и так проблемм море.
НеШутник 24-12-2008 12:43

quote:
Originally posted by ДЕДка:

знакомо... по такси, довелось... плохая скажу Вам борьба со всеми вытекающими!
А вообще-то Ребята давайте жить дружно! и так проблемм море.

По поводу первой части мессаги - не согласен, - городскими такси (теми, которыми пользуюсь) - доволен. Для меня еть круг операторов этого рынка, на чьих машинах я не поеду. И то, что у меня есть такой выбор - я рад.
А по поводу второй части- согласен на все 100.

пара слов об элис 24-12-2008 12:48

quote:
стало быть у них нет упорядочивания цен за проезд?

есть. тарифы одни и те же..
quote:
а вот в Сарапуле на рынке общественного транспорта конкуренция даавно

вообще-то в ижевске тоже) с 38 года так то))
quote:
мерсик был приведен для примера

да я понимаю, хороший пример.
quote:
Так же и я не призываю ИПОПАТ заменить весь транспорт именно на маломерные мерсики. Вам лучше знать, на что надо менять ЛИАЗы

ну так и меняем, вроде как конкуренция-то тут даже и не нужна, чтоб понять, что их менять надо))
quote:
Там местный аналог ИПОПАТа медленно, но верно помирает

да ничего не помирает.. просто произошло обмельчание рынка.. все ж идут своим путем.. Кто-то разве побожиться, что в Сарапуле лучше с транспортом? и что вот сейчас, например, эта частная мелочь не сдохнет, не продаст свои ПАЗики в лом и не оставит население без половины маршрутов? да никто... Так что - варианты должны быть взвешенные, без перегибов. как отказ от централизованной системы отопления, например, в рамках города. если отказываемся, то берем на себя все риски, в т.ч. что будем платить и за необеспеченные слои из своего кармана...
В разных городах свои особенности, свои потребности. Даже архитектура на транпортную систему влияет но если и сравнивать Ижевск, то с городами одного калибра...
а тот факт, что автобусы на остановку приходят раз в 5 минут.. ну, там и у нас приходят вопрос ведь в том, что это автобусы не всегда одного маршрута))
quote:
Если Вы хотите сказать, что возрастет количество ДТП, - то за этим пусть следят соответствующие органы, - ГИБДД, лицензирующие организации

да хоть пусть заследятся.. если будет вместо 1 автобуса два (пусть даже и поменьше) - это увеличение нагрузки. Разве что один из них летать будет) но на остановку-то ему все равно приземляться надо будет))