Общественный транспорт

Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда

пара слов об элис 18-12-2008 11:39

quote:
в кармане остались только факты с грифом "до меня дошли - из меня не выйдут".. :-)

факты в карманах - не наш метод.. и вообще, вы, Александр, как-то крайне нелогичны

quote:
В автобус я не случайно забредаю, а бываю там регулярно.

это была всего лишь дружеская шутка, я думала, что вы меня поймете...
quote:
замена прямой компенсации транспортникам живыми деньгами напрямую бабушкам приведет только к повышению конкуренции между транпортниками и, как следствие, к улучшению обслуживания пассажиров.

вот бы ваши бы слова... да еще бы условия равные и тогда... тогда все будет зависеть только от нас))
quote:
а бабушка, которая не ездит в транспорте теперь не будет платить вообще за ту супербабушку с 54-мя поездками, как это отчасти прооисходило ранее.

немного не поняла хода вашей мысли... как это - бабушка за бабушку? нам ведь деньги по факту покупки проездного выдавались... если не покупает проездной (то есть не ездит на транспорте), то за нее никто не платит...
НеШутник 18-12-2008 12:00

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

немного не поняла хода вашей мысли... как это - бабушка за бабушку? нам ведь деньги по факту покупки проездного выдавались... если не покупает проездной (то есть не ездит на транспорте), то за нее никто не платит...

Правильно, - по факту покупки проездного. Но, скажите мне, чем та бабушка, которая покупает проездной лучше той бабушки, которая не покупает оного, ежели бюджет на первую тратит денег больше чем на вторую? ведь льготы то у них одинаковые? ПОэтому я и считаю, что казанская супербабушка, будь таковая в Ижевске, ездила бы за счет:
1. транспортников
2. других бабубшек, которые не ездят (не могут или не хотят).

.. чтобы было понятней приведу аналогию. Пусть есть человек, котроый должен нам с Вами, Наталья, по 1000 руб. каждому. В момент отдачи долга он отдает по 500 руб. и говорит, что на эти деньги мы можем купить у него билет на мужской сриптиз стоимостью 1500руб., но прощаем ему долги. Вы умоляете меня согласиться.. :-) Я естественно отказываюсь от выкупа своего билета. Таким образом вы получаете мужской стриптиз стоимостью 1500 руб., а я 500 руб. Хотя долг нам был одинаковый.. :-) И мне после этого не считать, что Вы сходили на мужской стриптиз за мой счет? :-)

Да кстати, возвращаю свои слова обратно про убыточноть транспортников. ИжГЭТ во всяком случае с 2006г. с прибылю работает.

пара слов об элис 18-12-2008 12:55

quote:
ведь льготы то у них одинаковые?

да, полагающиеся по закону 190 рэ они как получали одинково, так и будут получать...

Мне понятнее не надо))

quote:
И мне после этого не считать, что Вы сходили на мужской стриптиз за мой счет? :-)

нет, не за ваш)) а за счет налогоплательщиков ) тут механизмы разные)
quote:
возвращаю свои слова

правильно говорить - забираю)
quote:
ИжГЭТ во всяком случае с 2006г. с прибылю работает.

не будет в этом году прибыли. да и в 06 году прибыль была символическая. Плюс они кредиты брали в свое время даже на зп.
Leks o_O 18-12-2008 12:58

Преятной дороги посожиры

НеШутник 18-12-2008 13:02

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

да, полагающиеся по закону 190 рэ они как получали одинково, так и будут получать...

Да Вы что??? Ну ежели так? Тогда хреново, значит город тупо зажал то бабло, которое вам выплачивал? Насколько я слышал, сумма при прямых выплатах будет значительно увеличена. Хотя я могу и ошибаться.

quote:

правильно говорить - забираю)


))) спасибо, Вы меня поправляйте, не стесняйтесь.
Тор 18-12-2008 13:14

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

смотрите, не прослезитесь, когда в вашем присутствии (ну, мало ли, забредете случайно в автобус) будут этих бабуль из салона выгонять, потому что денег на проезд у них нет....


Вот чтобы никому не лить слёз, надо убедить бабушек во их благо и благо их детей и внуков, больше не ходить на званные обеды к депутатам, не брать от них никаких подарков, доказать этим бабушкам что это мерзкий подкуп и занимаются им только нечестные, корыстные люди, которым в представительной власти не место. А ещё им надо напомнить старую пословицу: "Не пускайте козла охранять огород, а волка овчарню".
Так что убеждайте своих бабушек не заниматься политической проституцией. Это самый тяжкий грех. Удовольствие получаешь ты, платят другие.

пара слов об элис 18-12-2008 13:33

quote:
Преятной дороги посожиры

ой, вот не надо тут этих глупостей.. тут же видно, что автобус стоит на территории парка. Он сошел с линии как раз из-за того, что (видимо) в утренний пик было очень много народу... такой автобус пассажиров везти не может совершенно точно. иначе водителя на кол посадят))
а вообще, да... без 12-13 рублей за проезд будете на таких кататься. Никто других не купит((
quote:
Так что убеждайте своих бабушек не заниматься политической проституцией. Это самый тяжкий грех. Удовольствие получаешь ты, платят другие.


нет, все это совершенно замечательно... ну вот и чего? ну, не устраивал депутат Коновал званных ужинов.. И что? у него есть какие возможности сохранить проездной билет бабушкам? Ну, кроме, разумеется, Ушакова в отставку
пара слов об элис 18-12-2008 13:34

quote:
Насколько я слышал, сумма при прямых выплатах будет значительно увеличена.

если вы про 190 рэ, которые на руки.. то сумма вырастет потому что поднят тариф. будет 220 рэ, по-моему.. Эту сумму устанавливает РЭК, а не депутаты...
Leks o_O 18-12-2008 13:43

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

ой, вот не надо тут этих глупостей.. тут же видно, что автобус стоит на территории парка. Он сошел с линии как раз из-за того, что (видимо) в утренний пик было очень много народу... такой автобус пассажиров везти не может совершенно точно. иначе водителя на кол посадят))
а вообще, да... без 12-13 рублей за проезд будете на таких кататься. Никто других не купит((

совок

пара слов об элис 18-12-2008 17:52

quote:
совок

зачем вам совок? вот вам лопатка - закопайтесь. так действительно будет лучше))
Тор 18-12-2008 21:21

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

нет, все это совершенно замечательно... ну вот и чего? ну, не устраивал депутат Коновал званных ужинов.. И что? у него есть какие возможности сохранить проездной билет бабушкам? Ну, кроме, разумеется, Ушакова в отставку


У Коновала нет права подписи под финансовыми документами, поэтому он по крайней мер безопасный депутат, без инструмента перекачки крупных сумм из бюджета.
Во-вторых, Коновал - один. Но и то трясёт камарилью "толстеньких".
А было бы трое-четверо, вот уже бы было дело.

пара слов об элис 18-12-2008 22:48

quote:
У Коновала нет права подписи под финансовыми документами, поэтому он по крайней мер безопасный депутат,

а) ну, если выбирать по критериям "безопасности")) тогда уж давайте вас выберем. От вас вот в жизни вообще ничего не зависит, вы даже в своих словах отчета не отдаете))
Кстати, вы про какие такие опасные финансовые документы говорите?
quote:
А было бы трое-четверо, вот уже бы было дело.

ну-ну))
полный маразм и инфантилизм)
Коновал на то и Коновал, чтоб один против ветра.. Смысл-то тогда в нем вообще отпадет, если все такие будут.
Вообще-то нормальный депутат должен уметь договариваться, чтобы достигать нужного результата.. иначе он - выскочка никому не нужная..

Ничего против Коновала не имею. Он вовремя и очень точно нашел свою нишу.

Тор 19-12-2008 21:52

Кстати, вы про какие такие опасные финансовые документы говорите?
[/B]
[/QUOTE]

К сожалению депутаты-руководители с продажными и тупыми избирателями поставили настоящих граждан этой страны в условия, когда часто надо на выборах руководствоваться только принципом самосохранения.
И хотя Вы своим словам безусловно отчет даёте, но чужие не всегда понимаете и воспринимаете, можно было бы дагадаться, что любой руководитель, имеющий право подписи под финансовыми документами всегда представляет опасность (будучи депутатом) при дележе бюджета. Я бы мог Вам привести множество примеров, как сказал здесь один здравый Ваш оппонент, "распилки" бюджета директорами и руководителями фирм (в том числе и в Ижевске).
_________________________________________________________________
"Вообще-то нормальный депутат должен уметь договариваться, чтобы достигать нужного результата.. иначе он - выскочка никому не нужная.."
_________________________________________________________________

Вы видимо очень хорошо знаете полномочия депутатов местного уровня. Но несмотря на Ваши с ног сшибательные знания настоящие граждане предпочитают выбирать в депутаты такого человека, который в любых условиях будет честно и грамотно отстаивать их права (может быть даже через призму своих интересов).
Вы очень легко возбуждаетесь и видимо начинаете сильно нервничать. Обычно в таком состоянии начинают мнить что всё знают о незнакомом собеседнике, подозревают его в каких то заболеваниях...
Вы успокойтесь и внимательно прочитайте то что Вы публично высказываете в форуме и тогда Вам станет понятен смысл по-крайней мере слова "маразм". А в каком качестве Вы употребили слово "инфантилизм" остаётся только гадать.
Не старайтесь быть умнее, чем на самом деле.

ДЕДка 19-12-2008 22:10

quote:
Originally posted by Тор:

граждане предпочитают выбирать в депутаты такого человека, который в любых условиях будет честно и грамотно отстаивать их права (может быть даже через призму своих интересов).



как в анекдоте! озвучте хоть одну такую личность. ?
Гражданин - физическое лицо, принадлежащее на правовой основе к определенному государству. Правоспособный гражданин наделен правами, свободами и обременен! обязанностями!.
Тор 19-12-2008 22:16

quote:
Originally posted by ДЕДка:

как в анекдоте! озвучте хоть одну такую личность. ?


Предподчение граждан ещё не означает, что их кандидат выиграет выборы.
К сожалению Россия богата избирателями, предпочитающими здравому смыслу бесплатную котлету или рюмку водочки. Но это не анекдот, это наше общее горе (причем горе даже и тех, кто доволен результатом таких выборов).

По-моему на форуме появились провессионалы допросов (интересно платные?)

ДЕДка 19-12-2008 22:31

пока бесплатно... но палка о двух концах.
пара слов об элис 19-12-2008 22:58

quote:
любой руководитель, имеющий право подписи под финансовыми документами всегда представляет опасность (будучи депутатом) при дележе бюджета.

хм.. снова вынуждена задать тот же вопрос.. Под какими такими документами, имеющими отношение к бюджету, имеют возможность подписываться одни депутаты и не имеет депутат Коновал? или вы говорите о финансовых документах предприятий, которые они возглавляют? или просто о его способностях подписываться?)) а может быть, о способностях разбираться в финансовых документах?)
Если не получается объяснить понятно, то можно на примерах)))
quote:
настоящие граждане предпочитают выбирать в депутаты такого человека, который в любых условиях будет честно и грамотно отстаивать их права

а чтобы отстаивать права граждан разве не нужно уметь договариваться, доказывать правоту, пользуясь методами и полномочиями, которые дал депутату закон? По-моему, это и называется "грамотно"...Вот господин Коновал, безусловно, силен в публичных выступлениях на улице. Но в Думе он выглядит (не раз слышала) бледновато. Там правила другие. И везде другие. не только в России.

quote:
Вы очень легко возбуждаетесь и видимо начинаете сильно нервничать.

нервничать - нет. По крайней мере, по обсуждаемому нами поводу. А вот возбуждаться ) да, я всегда возбуждаюсь, когда речь заходит о депутате Коновале )
Надеюсь, это останется между нами )
quote:
прочитайте то что Вы публично высказываете в форуме

это для вас форум - публичное место. Для меня - не больше, чем пространство, где каждый представляет один или несколько образов. Игра, если хотите)
Я, например, разговаривая с вами, подразумеваю, что Вы лишь часть моей фантазии))

quote:
смысл по-крайней мере слова "маразм"

маразм, чтоб вы знали, уже давно и официально в русском языке имеет куда более широкое лексическое значение, нежели просто наименование конкретного заболевания. А что касается инфантилизма, то мне, честно говоря, не кажется нужным освежать в памяти наш диалог, чтобы разъяснить вам, что я тогда имела в виду) наверное, он был не слишком запоминающимся)
quote:
К сожалению Россия богата избирателями, предпочитающими здравому смыслу бесплатную котлету или рюмку водочки.

напрасно вы обобщаете... большинство бабушек выбирает депутата и верит, что к нему можно пойти и попросить помощи потом. А выбирают молодых и занимающих должности потому, что это как бы символ того, что человек активный, умный, умеет чего-то в жизни добиваться... Бабушки добровольно не станут выбирать человека, который такой же, как они - соседа дядю Петю. Потому что он хоть и честный человек, но рохля и и из-за своей принципиальности так и живет со взрослыми детьми с неотремонтированной двушке... И это куда более сложная психологическая проблема, я думаю..
ценности такие...
Антонина 20-12-2008 12:40

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

хм.. снова вынуждена задать тот же вопрос.. Под какими такими документами, имеющими отношение к бюджету, имеют возможность подписываться одни депутаты и не имеет депутат Коновал? или вы говорите о финансовых документах предприятий, которые они возглавляют? или просто о его способностях подписываться?)) а может быть, о способностях разбираться в финансовых документах?)
Если не получается объяснить понятно, то можно на примерах)))


О Господи! Наташа! Вы специально прикидываетесь ...? Ну это же даже школьнику понятно. Ведь человек (руководитель-депутат) определяет цену услуг прибыль от которых идет его предприятию. И дотации из бюджета он выбивает для своего предприятия. Ведь он будучи руководителем потом всеми этими средствами распоряжается.
Кстати, школьников западных стран, в частности Германии, на таких примерах учат выбирать представительную власть (видимо поэтому руководитель в депутатах там большая редкость).

Тор 20-12-2008 12:46

quote:
Originally posted by Антонина:

это для вас форум - публичное место. Для меня - не больше, чем пространство, где каждый представляет один или несколько образов. Игра, если хотите)
Я, например, разговаривая с вами, подразумеваю, что Вы лишь часть моей фантазии))



Антонина! Да уже все поняли что она просто фантазирует. Даже по части Коновала, она думает, что он также "возбуждает" и других.

Тор 20-12-2008 12:56

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

напрасно вы обобщаете... большинство бабушек выбирает депутата и верит, что к нему можно пойти и попросить помощи потом. А выбирают молодых и занимающих должности потому, что это как бы символ того, что человек активный, умный, умеет чего-то в жизни добиваться... Бабушки добровольно не станут выбирать человека, который такой же, как они - соседа дядю Петю. Потому что он хоть и честный человек, но рохля и и из-за своей принципиальности так и живет со взрослыми детьми с неотремонтированной двушке... И это куда более сложная психологическая проблема, я думаю..
ценности такие...


Вот если Вы считаете себя грамотным человеком, то объясняйте бабушкам, что оказывать любую помощь, кроме юридической запрещено (особенно кандидатам в депутаты). Это подкуп, который карается уголовно, т.е. тюрьмой.
И еще бабушкам надо объяснять, что помимо недоучек начальников и биснесменов, есть ещё и учителя, врачи, юристы, инженеры, рабочие с высшим образованием (и даже с двумя). А по поводу недоучек, я серьезно. Вы наверное тоже знаете кто из нынешних депутатов как, где и сколько учился. А если не знаете, то поинтересуйтесь. Я не имею ввиду вашего любимого депутата.

пара слов об элис 21-12-2008 14:30

quote:
Ну это же даже школьнику понятно. Ведь человек (руководитель-депутат) определяет цену услуг прибыль от которых идет его предприятию.

хм... а при чем тут бюджет?
точнее так.. мы не определяем цену своих услуг.. какие к нам вопросы, простите?)
quote:
И дотации из бюджета он выбивает для своего предприятия.

нас бюджет не дотирует. За выполненные работы-то не рассчитывается, какие уж там дотации...
quote:
Кстати, школьников западных стран, в частности Германии, на таких примерах учат выбирать представительную власть

у нас тоже учат.. даже в мою бытность девятиклассницей учили.. И?
выбирать-то все равно ходят бабушки))

quote:
Вот если Вы считаете себя грамотным человеком, то объясняйте бабушкам, что оказывать любую помощь, кроме юридической запрещено (особенно кандидатам в депутаты). Это подкуп, который карается уголовно, т.е. тюрьмой.

не считаю себя шибко грамотной) но точно знаю, что агитация против - это тоже агитация и нужно, чтоб сведения о кандидатах и депутатах, которые вы распространяете, должны быть достоверными... Иначе ваши обобщения пахнут клеветой
quote:
видимо поэтому руководитель в депутатах там большая редкость

руководитель в депутатах редкость, потому что все процедуры взаимодействия с представительной и исполнительной властью там прозрачны, сухи и беспристранстны)) И руководителям нет смысла самим сидеть во власти - можно лоббировать интересы по-другому)
quote:
Даже по части Коновала, она думает, что он также "возбуждает" и других.

я не думаю, я знаю) он возбуждает очень многих - лично видела))
quote:
недоучек начальников и биснесменов

хм... недоучки - это кто? у многих руководителей нового поколения помимо классического высшего еще и МБА какие-нибудь. И семинары с тренингами - большинству учителей и не снилось)
Я, конечно, не обобщаю, я со всеми руководителями предприятий города не знакома.
И вообще. Разве я хоть слово сказала относительно того, что топ-менеджерам обязательно нужно тратить свое время на эту депутатскую работу? Я вас уверяю, что большинство из них с удовольствием бы забило на это невыносимо бесполезное общение с бабушками, которые только и делают, что просят денег на бедность. Но вот иначе пока не получается. Да и некому сейчас кроме них выбираться.. Вот кому? Вы лично, барышни, пойдете в депутатство? )
ДЕДка 21-12-2008 20:50

al-7 ??? Вы где? Вас затерли? дайте челу еще хоть пару строчек чиркнуть. или название темы сменить! про депутатов-в "политику"!
Sort2007 21-12-2008 23:48

ой а можно и я выскажусь?
вас говорите бюджет не дотирует?
а как же покупки за счёт бюджета новых троллейбусов и автобусов а также трамваев?

говорите в убыток работаете? а вы возьмите в лизинг новую технику. и вперед. сколько сэкономите и на топливе и на ремонте и на запчастях. а ещё уменьшите пожалуйста своих управленцев. это ж сколько денег сэкономите

пара слов об элис 22-12-2008 10:41

quote:
про депутатов-в "политику"!

да-да.. +1
аффтор, наверное, сидит и пишет реплики, которые бы он хотел поставить на аудиоинформатор) я ж ему обещала, что лучшее будет "опубликовано"

quote:
а вы возьмите в лизинг новую технику. и вперед.

мы так-то уже 5 лет покупаем только в лизинг. Но на лизинговые платежи (дополнительные) в наступающем году денег не хватает. Не будет при таком раскладе очередной партии техники в 2009 году. ваще.
что до дотаций из бюджета, то из города их не было с незапамятных времен (не знаю, как в ИжГЭТ - но там износ уже к 90% подбирается, так что, думаю, в принципе ситуация еще хуже нашей), а республиканский бюджет от щедрот в каком-то году 10 автобусов купил (и то не полностью все были их средства), но во-первых, это мертвому припарка, ей богу, а во-вторых, сейчас даже об этой припарке и мечтать не приходится, в-третьих, они наш единственный акционер, поэтому это не дотация, а вклад в уставной капитал )) нам же надо прилично выглядеть перед лизингодателями, когда демонстрируем свой уставник )))

дотация - это, например, когда выделялись деньги на сохранение убыточных, но социально важных маршрутов (было такое). Хотя и это фактически не дотация, просто работа оплачивалась не самими пассажирами, а из кармана того, кому важно, чтоб эта работа выполнялась.

quote:
сколько сэкономите и на топливе и на ремонте и на запчастях.

вот каждый сэкономленный на этих статьях рубль почувствуют в полной мере пассажиры. Но вариантов, действительно нет, будем делать это за счет пассажиров.

quote:
а ещё уменьшите пожалуйста своих управленцев

я уже не единожды сказала, что сейчас именно за счет управляющих и ИТР идет сокращение фонда оплаты труда.
Но все это не дает того эффекта экономического, о котором хотелось бы говорить как о панацее)
Антонина 22-12-2008 17:03

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

руководитель в депутатах редкость, потому что все процедуры взаимодействия с представительной и исполнительной властью там прозрачны, сухи и беспристранстны)) И руководителям нет смысла самим сидеть во власти - можно лоббировать интересы по-другому)


Вот девушка, ещё чуть-чуть и Вы уже сами ответите почему "все процедуры взаимодействия с представительной и исполнительной властью там прозрачны". Да-да именно потому, что там большая часть избирателей уже давно поняла, что выбирать руководителей в депутаты нельзя, потому что это самые зависимые от чиновников люди. Договориться с чиновниками они могут, но что-то сделать против - никогда. Перестанут быть руководителями.

И, кстати говоря о непрозрачности отношений между исполнительной и представительной властью, Вам не кажется что после этого как-то глупо говорить о честном ценообразовании проезда в городском транспорте, о недостаточности дотаций, о сэкономленных рублях, сокращении фонда заработной платы... Это ведь как волк, охраняющий овчарню, все время доказывает, что ягнята сами гибнут, овцы от старости помирают, а что, вегетарианец...

Тор 22-12-2008 17:42

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

не считаю себя шибко грамотной) но точно знаю, что агитация против - это тоже агитация и нужно, чтоб сведения о кандидатах и депутатах, которые вы распространяете, должны быть достоверными... Иначе ваши обобщения пахнут клеветой



Барышня Наташа! Да уж какая там клевета. Эти сведения никакого секрета не представляют. Перед каждыми выборами печатают: родился, женился, учился, менял партии каждые четыре года... Учились, как правило, в советские времена очень долго в техникумах и ПТУ, а потом когда стали богатенькими и депутатами, каждые два года получали вузовские дипломы (некоторые и через год). Многие и женились неоднократно. У нас уж давно сформировался "типаж" российского депутата.
пара слов об элис 22-12-2008 18:03

quote:
Эти сведения никакого секрета не представляют.

сведения о ком именно? ну, просто же в жизни не бывает просто сведений, абстрактных)
кучу знаю депутатов, которые сразу после школы свой первый диплом пошли получать, а экономическое образование или профессиональные менеджерские курсы прошли, когда стали руководящие должности занимать. Это естественно - когда потребовалось это специальное образование - тогда и получили...
quote:
У нас уж давно сформировался "типаж" российского депутата.

ну вот вы за типаж и голосуйте. А я привыкла мир видеть объемным и разноцветным
quote:
Да-да именно потому, что там большая часть избирателей уже давно поняла, что выбирать руководителей в депутаты нельзя,

это вам в соседнюю тему про зарплаты Ушакова и балакина)) мы там вон уже договорились до того, что дворников надо выбирать в депутаты)))
не превращайте все темы про транспорт в тему "а давайте спросим у Элис" а то у меня, прям уже звездная болезнь начинается )

всем спасибо. а теперь про транспорт и уют

Тор 22-12-2008 22:19

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

ну вот вы за типаж и голосуйте. А я привыкла мир видеть объемным и разноцветным


Я то как раз за "типаж" не голосовал ни разу. На выборах депутата, при всем остальном нельзя пользоваться абстрактными принципами "мир объемный и разноцветный". Это дело конкретное и принципы здесь тоже конкретные. Как нельзя забивать гвоздь шляпкой вниз, как нельзя при засолке огурцов использовать вместо соли мел потому что он белее, так нельзя и депутата выбирать по каким-то абстрактным принципам. Мои интересы может отстоять только человек моего сословия - это аксиома. Он лучше знает все мои беды и трудности, так как сам их испытывает.
И вообще тут неплохо задуматься, кто может нарушить гражданские права человека: право на труд, на достойную оплату труда, на отдых... и т.д. Только руководитель. Вот Вам и главный принцип: депутатская деятельность не совместима с полномочиями руководителя! Здесь все, и транспорт, и уют, и зарплата водителя автобуса (по отношению к зарплате руководителя)...
Ну а все темы про себя Вы сами превращаете. Вы же ещё ни разу ни с кем не согласились. И по Вашим речам чувствуется, что Вы всегда правы, даже если не правы в корне.

Sort2007 22-12-2008 22:26

про транспорт и уют?

какой же тут уют. кстати уют это у маршрутокю бывало едешь на 52 маршруте и дремлешь. а попробуй поспать в 31 автобусе или 27?

Sort2007 22-12-2008 22:29

а вообще жаль что мэрия никак не проведет аукционы по маршрутам. сформировать маршруты в лоты и выставить. у нас же все лакомые кусочки у ИПОПАта. отобрать и дать равные условия всем перевозчикам.

а то диву даешься частники пришли, ипопат взвыл грабят, отбирают прибыль. вроде думаешь как несправедливо. но присмотришься и другая картина. ипопат сократил на убыточных маршрутах автобусы а то и вовсе отменил рейсы. а частники едут. им деваться некуда.

ДЕДка 22-12-2008 23:40

ну, ну еще хотим про уют! вообще-то кто-то из строчивших здесь хоть малое представление имеет о том , что значит- уютно - ли Вам? какой труд затрачивается для этого?( кроме Натальи конечно), на экскурсию сходите наконец!
пара слов об элис 23-12-2008 12:05

quote:
кстати уют это у маршрутокю бывало едешь на 52 маршруте и дремлешь.

на то у них и тариф выше. За комфорт платите...
лично я сто раз и в обычных автобусах дремала) вопрос в уровне усталости, видимо))
quote:
а вообще жаль что мэрия никак не проведет аукционы по маршрутам.

вот мы пробили сейчас региональный закон.. но без подзаконных актов он пока не действует... Будут именно конкурсы. И наказание за несоблюдение результатов. Скоро уже.. немного ждать осталось..
Правда, представляете, это ж нужны вменяемые и квалифицированные управленцы отрасли на муниципальном уровне.. Откуда их брать будут?...
quote:
отобрать и дать равные условия всем перевозчикам.

вот нам как раз-таки и нужны эти конкурсы, чтоб поставили в равные условия и не вешали лишнего.
а лакомые кусочки навроде 2 маршрута - пусть забирают нах)
quote:
попат сократил на убыточных маршрутах автобусы а то и вовсе отменил рейсы. а частники едут. им деваться некуда.

чаво-чаво? вот сказочник)) никакой частник не будет работать на убыточном маршруте... что вы придумываете...
а сокращать убытки - это ж вроде как раз то, к чему вы нас и призываете, чтоб тариф не рос.. не так ли?))
quote:
на экскурсию сходите наконец!

ой, не надо нам экскурсию)) у нас режимное предприятие))
ДЕДка 23-12-2008 01:12

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

у нас режимное предприятие



у частников еще режимнее.
20 x 20
пара слов об элис 23-12-2008 01:17

quote:
у частников еще режимнее.

да ладно) я вот у всех была, кроме одних)
НеШутник 23-12-2008 08:25

quote:
Originally posted by ДЕДка:
ну, ну еще хотим про уют!

ДЕДка, а чего нам хотеть в теме "Уютно ли нам в городском транспорте?" ???

quote:

вообще-то кто-то из строчивших здесь хоть малое представление имеет о том , что значит- уютно - ли Вам?


Кабздец. Сейчас ДЕДка меня будет учить тому что для меня уютно, а что нет.
quote:

какой труд затрачивается для этого?( кроме Натальи конечно), на экскурсию сходите наконец!


Да о барабану мне на то какой труд затрачен на производство того или иного товара/услуги. Я их (товар/услугу) выбираю по соотношению цена/качество со скидкой на монополию и сиюминутную необходимость. Сейчас пользуюсь ИПОПАТом чаще, чем другими перевозчиками совсем не из-за соотношения цена/качество, а как раз таки из-за монополии на маршрут.
А Вы ДЕДка, судя по всему на всех производствах побывали и оценили качество труда и исходя из этого выбираете товары/услуги?
пара слов об элис 23-12-2008 11:27

quote:
пользуюсь ИПОПАТом чаще, чем другими перевозчиками совсем не из-за соотношения цена/качество, а как раз таки из-за монополии на маршрут.

фигасе)) монополии))
я тогда должна бы начать визжать по поводу монополии на 52 маршрут) он от Эльгрина в Металлург один ходит))

но я не буду визжать, потому что я знаю, что такое монополия и что такое городская система общественного транспорта)))

Тор 23-12-2008 13:00

quote:
Originally posted by ДЕДка:

ну, ну еще хотим про уют! вообще-то кто-то из строчивших здесь хоть малое представление имеет о том , что значит- уютно - ли Вам? какой труд затрачивается для этого?( кроме Натальи конечно), на экскурсию сходите наконец!


Когда пойдете на экскурсию, спросите у тех, кто "затрачивает свой труд для этого", довольны ли они зарплатой и своим руководством. Уж очень Вы любите рисовать единый колектив, радостно работающий на благо пассажиров.
На самом деле и водители, и кондукторы, и обслуга только и говорят о "дармоедах", которых они обрабатывают.

А вот по поводу мыслей о монополизме ИПОПАТ - это очень понятная пассажирам позиция! Условия в рынке должны быть равными.

НеШутник 23-12-2008 14:28

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

фигасе)) монополии))
я тогда должна бы начать визжать по поводу монополии на 52 маршрут) он от Эльгрина в Металлург один ходит))

но я не буду визжать, потому что я знаю, что такое монополия и что такое городская система общественного транспорта)))


дык не визжите, тем более, что знание "что такое монополия" не является Вашим монополистическим.. :-) Ну вот нет сейчас альтернитивы 27-му маршруту. И только поэтому я на нем и езжу.

SVETLA 23-12-2008 14:43

Если приходится пользоваться общественным транспортом - мне более комфортно в трамваях города: меньше людей, тряски, спокойнее.
Иногда автобусами пользуемся - если только очень нужно. И выбираем коммерческие маршруты (комфортнее салон, меньше пассажиров, адекватнее кондуктор).
кстати. ну, какой там уют может быть? безопасно, вовремя, в приличном (чистом, проветриваемом в жару и отапливаемом в холод салоне). всё.
...уют дома создадим))))
пара слов об элис 23-12-2008 14:51

quote:
спросите у тех, кто "затрачивает свой труд для этого", довольны ли они зарплатой и своим руководством

а вы много знаете тех, кто доволен своей зарплатой?) я вот нет.. поэтому за навозом в адрес руководства можно сходить на экскурсию хоть куда)) вот даже к нефтяникам и газовикам можно сейчас вполне сходить))
quote:
Ну вот нет сейчас альтернитивы 27-му маршруту

Саша... а вы вообще-то предствляете, что в городе будет, если у каждого маршрута будет альтернатива?)) нахрена альтернатива-то?)) у вас одна альтернатива - личный транспорт.
просто тот , кто выигрывает конкурс должен выполнять свой объем работ, который был заявлен и одобрен) того качества, как было заявлено))
тоже мне, стратеги транспортные))))
насмешали, чесслово)
Sort2007 23-12-2008 15:03

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

чаво-чаво? вот сказочник)) никакой частник не будет работать на убыточном маршруте... что вы придумываете...
а сокращать убытки - это ж вроде как раз то, к чему вы нас и призываете, чтоб тариф не рос.. не так ли?)))


Интересно чиво ж вы в Старый Игерман не ездите?))) Гарин то как сердит на вас))) убыточный маршрут) а частник поехал туда куда ж ему деваться.

Вы господа и на конкурс не заявились) разве не так?)))

Sort2007 23-12-2008 15:05

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

фигасе)) монополии))
я тогда должна бы начать визжать по поводу монополии на 52 маршрут) он от Эльгрина в Металлург один ходит))

но я не буду визжать, потому что я знаю, что такое монополия и что такое городская система общественного транспорта)))


от Эльгрина в металлург еще и 39 или 18 ходит )))

Sort2007 23-12-2008 15:05

quote:
Originally posted by НеШутник:

дык не визжите, тем более, что знание "что такое монополия" не является Вашим монополистическим.. :-) Ну вот нет сейчас альтернитивы 27-му маршруту. И только поэтому я на нем и езжу.



кстати нет альтернативы и 12 маршруту))) не пускают туда частника) это ж какие деньги)))

Sort2007 23-12-2008 15:08

кстати вчера ехал на частном маршруте кажись 18, так там объява - цена проезда повышаться не будет. о как. кризис - понимают что людям тяжело.
пара слов об элис 23-12-2008 15:10

quote:
мне более комфортно в трамваях города

все бы хорошо, но зимой в них значительно холоднее)

SVETLA 23-12-2008 15:18

холоднее, да, к сожалению. но спокойнее, даже не объясню, почему... может, ехать недалеко)))))
пара слов об элис 23-12-2008 15:24

quote:
от Эльгрина в металлург еще и 39 или 18 ходит )))

39 ходит в металлург?)) вот 18 стал ходить кругом, а не до 21 гастронома. Я на нем уже 2 раза каталась)) Но, блин, мне не нужна такая альтернатива. Пусть будет один и нормально ходящий) я не в претензии буду)
quote:
цена проезда повышаться не будет. о как. кризис - понимают что людям тяжело.

ну, у них пассажиров-то итак три человека, какое уж тут повышение)) Да и год они отъездили не на 7 рублях, потом 8, а потом 9-ти) у них все окей было с повышением)
quote:
может, ехать недалеко)

а может потому, что до трамвая и от него ближе, чем до автобуса?))))
пара слов об элис 23-12-2008 15:25

quote:
не пускают туда частника)

вот вы щас со всей ответственностью скажите - что значит "не пускают"
НеШутник 23-12-2008 16:17

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

Саша... а вы вообще-то предствляете, что в городе будет, если у каждого маршрута будет альтернатива?)) нахрена альтернатива-то?)) у вас одна альтернатива - личный транспорт.
просто тот , кто выигрывает конкурс должен выполнять свой объем работ, который был заявлен и одобрен) того качества, как было заявлено))
тоже мне, стратеги транспортные))))
насмешали, чесслово)

Причем тут стратеги??? вот ездили бы мерсики например по этому маршруту, уж извините, не знаю, чьи они, - я бы тогда еще сильно подумал, а садиться ли мне в первый попавшийся 27-ой? Или Вы мне хотите сказать, что подобная конкуренция никому не нужна и бесполезна? Я ни к чему не призываю, я просто говорю, что мне, как потребителю услуги выбор всегда выгоднее, чем его отсутствие.

пара слов об элис 23-12-2008 19:37

quote:
вот ездили бы мерсики например по этому маршруту

а продолжение этой фразы должно быть такое - и народ бы не уезжал с остановок по два часа, потому что нереально народ по этому маршруту мерсиками вывозить)) разве что в межпиковое время. Ну, или они должны идти караваном просто) и высвистнуть с улиц всякие легковушки. Тогда нормуль)
Ну а троллейбусы тогда вообще вымрут, им и так-то жизни на Горького просто нет никакой...
вот такая вот она, жизнь)) сильно отличается от ваших стратегических фантазий))

quote:
подобная конкуренция никому не нужна и бесполезна?

конкуренция должна быть между перевозчиками, а не между маршрутами))тогда она полезна всем. Когда идет конкуренция между маршрутами, которые дублируют друг друга, то это древний мир.. мезозой)
просто жесть, я себя чувствую, будто пришла в детский сад рассказывать про транспорт) и это люди в высшим образованием
quote:
мне, как потребителю услуги выбор всегда выгоднее, чем его отсутствие.


какая недальновидность
вообще-то, Александр, вы можете пользоваться таким комфортным видом общественного транспорта, как такси)
ДЕДка 23-12-2008 20:28

quote:
Originally posted by Тор:

Уж очень Вы любите рисовать единый колектив, радостно работающий на благо пассажиров.



Знаете коллектив он как ни странно, может и не радостный!? однако работающий! опять же чем может-а все-таки на благо!

((А Вы ДЕДка, судя по всему на всех производствах побывали и оценили качество труда и исходя из этого выбираете товары/услуги?))

да уж пришлось, Вас там не довелось повстречать... ?
Кажется здесь тоже уже из нас из Вас - образовался коллектив, и судя по всему уж точно - безрадостный! Конечная остановка... приехали.

пара слов об элис 23-12-2008 21:42

quote:
Конечная остановка... приехали.

да вы что?) у нас вообще тут про транспорт темы имеют кольцевое движение)) пока господин ае не предпримет мер по разбору рельсов))))

а автор все еще пишет тексты для аудиоинформатора?))

Sort2007 23-12-2008 22:27

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

вот вы щас со всей ответственностью скажите - что значит "не пускают"

легко видел кучу гневных писем датированных 2007-2008 годом от ИПОПАт и ИжГЭТ с просьбой не разрешать частнику ездить на тех же марщрутах где ездят монополисты.

кстати для примера. заметьте нет ни одного частного маршрута который бы повторял маршрут 40 автобуса) а ведь это поверьте самый прибыльный маршрут. взять хотя бы укороченный - от рембыттехники до центра по прямой) выгода офигенная поверьте. только вот частника не пускают туда)))

Sort2007 23-12-2008 22:30

просто жесть, я себя чувствую, будто пришла в детский сад рассказывать про транспорт) и это люди в высшим образованием


ужас опять звезда звездой. извините сударыня, попрошу без оскорблений, не припомню где бы нам на вышке рассказывали про транспорт, или про конкуренцию между маршрутами.

ДЕДка 23-12-2008 22:41

quote:
Originally posted by Sort2007:

только вот частника не пускают туда



А не подскажете у них есть остановки (имеется ввиду место предназначенное для остановки)? за которым они следят, отвечают -просветите.
пара слов об элис 23-12-2008 22:43

quote:
легко видел кучу гневных писем датированных 2007-2008 годом от ИПОПАт и ИжГЭТ с просьбой не разрешать частнику ездить на тех же марщрутах где ездят монополисты.

вообще-то это не ответ на вопрос, что значит - не пускают. Писем мы пишем много, но мер чаще всего никаких. ибо - некому.
основная проблема состоит в том, что городу нужна очень продуманная и взвешенная транспортная схема... и в плане загруженности улиц, и в отношении обеспеченности маршрутами... Никто ж этим не занимается... Разве есть у города специалисты, которые могут здраво рассчитать пассажиропоток и принять решение о том, насколько обоснованно запускать новый маршрут, который бы отчасти дублировал существующие на определенном промежутке?... нету..
по большому счету это должен быть муниципальный заказ - на аукцион выставляется маршрут - от сих до сих, по таким-то улицам, с транспортом такого-то класса вместимости, с таким-то расписанием. И все это должно быть обосновано. Ну и тогда уж перевозчики на конкурсной основе доказывают свою состоятельность. По каждому отдельному маршруту. И проверять их тоже должны на соответствие заявленным требованиям. пока что мы выполняем административные функции, по сути... с одной стороны хорошо - отчасти сам себе правила устанавливаешь.. с дургой - херово. Потому что мы-то правила соблюдаем, а вот конкуренты нет...

quote:
заметьте нет ни одного частного маршрута который бы повторял маршрут 40 автобуса)

а я вам скажу почему) потому что 40 в пик ходит через 2 минуты. хер чего привезешь оттуда) 10 маршрут отчасти повторял - ну и где он? два раза запустить пытались - обкакались поднимать))))) и не было там ни одного административного тычка, зуб даю))
quote:
взять хотя бы укороченный - от рембыттехники до центра по прямой) выгода офигенная поверьте

лучше вы мне поверьте)) вводили всякие укороченные. они раза в 1,5-2 меньше везут часовой выручки. так что - баловство это))
да и как вы себе представляете дополнительный траснпорт на Советской? если там уже итак у остановок во втором ряду пассажиров высаживают, что, в третий перебираться что ли?
пошутили и будет)
Sort2007 23-12-2008 22:44

о кстати. отчет УФАС (выдержки)

В подавляющем большинстве городов существуют ограничения доступа перевозчиков на пассажирский маршрут и ограничения количества транспортных средств на пассажирском маршруте в виде конкурсов на право работы на маршруте, навязанных договоров, несогласований и неутверждений маршрутов. На пригородных и междугородных маршрутах ограничений меньше.

Большинство перевозчиков считает, что качество обслуживания населения при ограничении доступа маршрутным такси на городские маршруты не улучшится. Улучшится только при наличии конкуренции и приватизации государственного и муниципального пассажирского транспорта.

Подавляющее большинство перевозчиков считает, что муниципальная власть не имеет права считать своей собственностью <маршрут> с правом передачи в монопольное пользование (в аренду) какому-либо перевозчику. Однако, большая часть муниципальных перевозчиков считает, что нужны конкурсы, ограничивающие свободный доступ частных перевозчиков на муниципальные маршруты.

Почти все перевозчики сталкиваются с фактами предоставления необоснованных льгот отдельным перевозчикам, ущемлением интересов, неравными условиями конкуренции, причем в основном в пользу государственного и муниципального транспорта.

Населением востребованы минимальные интервалы движения при низком тарифе. Таким условиям отвечают маршрутные газели. Конкуренция и свободный доступ на маршруты расставят транспортные средства на свои места.

40% опрошенных считает, что нехватка транспортных средств (высокие интервалы движения и переполнение салонов) вызвана двумя равнозначными факторами: ограничением конкуренции и ограничением транспортных средств на маршруте. Причем проблема ограничения транспортных средств касается в основном муниципальных автотранспортных предприятий, где износ автопарка составляет свыше 60 %, и автотранспортные предприятия вынуждены ограничивать количество автобусов на маршруте.


Что предпочтительнее при выборе перевозчика в независимости от стоимости проезда?
А - минимальные интервалы движения, обеспечиваемые маршрутными газелями - 8704 - 72%
Б - увеличенные интервалы движения, обеспечиваемые крупногабаритными автобусами - 3385 - 28%

пара слов об элис 23-12-2008 22:48

quote:
ужас опять звезда звездой. извините сударыня, попрошу без оскорблений, не припомню где бы нам на вышке рассказывали про транспорт, или про конкуренцию между маршрутами.

а я развен вас оскорбляла? я рассказала о своих ощущениях, когда приходится комментировать такогго рода посты)вас я назвала людьми с высшим образованием. что уж тут оскорбительного?)
мне вот тоже не рассказывали в вузе про траснпортную экономику, и если б не три с копейками года работы, то мне, наверное, тоже было бы многое непонятно. однако ж люди с высшим образованием, по моим представлениям, должны вести себя немного скромнее в сферах, о которых им мало известно. Я вот не начинаю обсирать закон Ома, несмотря на то, что мне он кажется полной абракадаброй)

я с удовольствием и терпением разъясняю, когда задаются конкретные вопросы... а когда мне начинают доказывать, что все вокруг умные, одни начальники в ИПОПАТе - имбицилы, то я сержусь) имею право))

Sort2007 23-12-2008 22:51

quote:
Originally posted by ДЕДка:

А не подскажете у них есть остановки (имеется ввиду место преедназначенное для остановки)? за которым они следят, отвечают -просветите.

ух ты а что у нас транспортники следят за остановками? в центре? прибираются?

далеко хождить не буду. остановка автозавод. конечная 40 маршрута. последние 4 года с 2003 по 2007 гг. жаловался зам главы Устиновского района на то что всегда там мусор, обозначал виновных - кондукторов автобусов которые на этой конечной выметали весь мусор из салонов прямо на асфальт.
жаловались заводчане которые летом вдыхали пыль ибо через дорогу остановка и все ждущие автобус видели как пыль облаками взлетает.
жаловался УБиТ, который наводил там порядок.
А ИПОПАТ на все запросы (кстати переписка есть в администрации) отвечал чётко - не виноваты мы, мусор с поля летит.
и так продолжалось 4 года, а может и более, до тех пор пока не пришла в чью то голову идея - а не поставить ли камеру и не заснять ли это - удивительно но поставили и засняли.

показали это лично Главе Администрации и пошло поехало.

с тех пор заставили ИПОПАТ следить за остановкой, да еще биотуалет поставить для водителей, ибо писали они в кустах в полной антисанитарии.

А что делается в центре, мусора почти нет - только заслуга эта не ИПОПАТ и ИЖГЭТ а заслуга частников коммерсов и Управления благоустройства.

Дедка если не согласна, покажи мне документ где содержание остановочных комплексов закреплено за ИПОПАТ и ИжГЭТ и покажите мне где же статью расходов на это содержание)

пара слов об элис 23-12-2008 22:55

quote:
А не подскажете у них есть остановки (имеется ввиду место преедназначенное для остановки)? за которым они следят, отвечают -просветите.

за остановками в гроде сделит гор. администрация. за всеми.
quote:
Населением востребованы минимальные интервалы движения при низком тарифе. Таким условиям отвечают маршрутные газели.

вообще-то маршрутные газели призваны отвечать требованиям, в первую очередь, высокой эксплуатационной скорости) про интервал движения соглашусь, но не для Ижевска. Потому что интервалы движения в какой-нибудь Москве у общественного траснпорта - 20 мин - это нормально. У нас - редкость.
в нынешними требованиями к безопасности перевозок не будет у нас низких тарифов)
а УФАС пищшет отчеты под копирку, которую им по федеральной линии спускают)) так что - пусть читают отчеты, которые делают на местном материале. Разорились ведь 2 года назад на глобальное исследование...
Sort2007 23-12-2008 22:56

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

а я развен вас оскорбляла? я рассказала о своих ощущениях, когда приходится комментировать такогго рода посты)вас я назвала людьми с высшим образованием. что уж тут оскорбительного?)
мне вот тоже не рассказывали в вузе про траснпортную экономику, и если б не три с копейками года работы, то мне, наверное, тоже было бы многое непонятно. однако ж люди с высшим образованием, по моим представлениям, должны вести себя немного скромнее в сферах, о которых им мало известно. Я вот не начинаю обсирать закон Ома, несмотря на то, что мне он кажется полной абракадаброй)

я с удовольствием и терпением разъясняю, когда задаются конкретные вопросы... а когда мне начинают доказывать, что все вокруг умные, одни начальники в ИПОПАТе - имбицилы, то я сержусь) имею право))


кстати что начальник в ИОПАТ имбицилы я точно не говорил)))

Знаете вспоминается интересный случай, попал я как то на заседание комиссии бюджетной, тогда еще только ваш начальник пришел, а старого сняли.

И вот защита ИПОПАТа идет, денег как обычно не хватает... Жалуются представители ИПОПАТ. И тут один из депутатов, дай бог памяти, кажись господин Краснопёров встает и спрашивает - а вот говорит уважаемый новый начальник ИПОПАТ вы на чём ездите, какая служебная машина?
Ответом служит фраза - да вот купил себе иномарку (не помню марку, но прозвучала цена около 600 тыс.), статус надо поддерживать.

И раздается голос еще одного депутата - да а старый начальник на старенькой волге ездил, ибо средства не в служебный транспорт а в общественный вкладывал.

Sort2007 23-12-2008 22:57

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

вообще-то маршрутные газели призваны отвечать требованиям, в первую очередь, высокой эксплуатационной скорости) про интервал движения соглашусь, но не для Ижевска. Потому что интервалы движения в какой-нибудь Москве у общественного траснпорта - 20 мин - это нормально. У нас - редкость.
в нынешними требованиями к безопасности перевозок не будет у нас низких тарифов)
а УФАС пищшет отчеты под копирку, которую им по федеральной линии спускают)) так что - пусть читают отчеты, которые делают на местном материале. Разорились ведь 2 года назад на глобальное исследование...

кстати отчет то по удмуртии я цитировал

пара слов об элис 23-12-2008 23:01

quote:
кстати отчет то по удмуртии я цитировал

quote:
а УФАС пищшет отчеты под копирку, которую им по федеральной линии спускают)

как-то еще по-другому объяснить свои претензии к отчету?)
Sort2007 23-12-2008 23:03

видать аргументы кончились, господа транспортники.
anhen 23-12-2008 23:03

Ненавижу 6-ой троллейбус!!! Хочу автобус или маршрутку в металлург!!! И пусть она стоит 15 рублей - все равно дешевле такси!!! два битком набитых троллейбуса уехали сегодня перед мои носом - не влезла! 30 минут на остановке мерзла - прокляла все на свете.
Элис, где автобус от Ю-2 до Металлурга??? Хоть какой-нибудь старенький и страшненький, а?
пара слов об элис 23-12-2008 23:03

и вообще вот все это - "в подавляющем большинстве городов" и " большинство перевозчиков считают маршруты своими" - это вообще ни о чем...
если б нам не нужны были эти законы, где на конкурсы будут выставляться маршруты - нафига б мы их сами пробивали-то? бредятина..

Мне вот интересно, а ИжГЭТ признают естественной монополией, раз они единственные, у кого есть такие ресурсы?))

Sort2007 23-12-2008 23:04

quote:
Originally posted by anhen:
Ненавижу 6-ой троллейбус!!! Хочу автобус или маршрутку в металлург!!! И пусть она стоит 15 рублей - все равно дешевле такси!!! два битком набитых троллейбуса уехали сегодня перед мои носом - не влезла! 30 минут на остановке мерзла - прокляла все на свете.
Элис, где автобус от Ю-2 до Металлурга??? Хоть какой-нибудь старенький и страшненький, а?

обратитесь в администрацию города, курирует транспорт Прямицын, письменно с просьбой запустить такой маршрут. проведут конкурс и вперед)

ДЕДка 23-12-2008 23:04

quote:
Originally posted by Sort2007:

Что предпочтительнее при выборе перевозчика в независимости от стоимости проезда?А - минимальные интервалы движения, обеспечиваемые маршрутными газелями - 8704 - 72%Б - увеличенные интервалы движения, обеспечиваемые крупногабаритными автобусами - 3385 - 28%



обеспечиваемые крупногабаритными автобусами - 3385 - 28% зато целый доедешь.
Sort2007 23-12-2008 23:06

quote:
Originally posted by ДЕДка:

обеспечиваемые крупногабаритными автобусами - 3385 - 28% зато целый доедешь.

неужто? в сводке ГИБДД за этот год несколько десятков ДТП по вине водителей крупногабаритных автобусов и около 5 ДТП из за маршруток)

пара слов об элис 23-12-2008 23:07

quote:
где автобус от Ю-2 до Металлурга?

думаю, что правильнее тут будет найти возможность и добавить троллейбусов на 6 маршрут.
Вообще, я уже высказывала эту крамольную вещь, как необходимость поддерживать в городе электрический траснпорт. А вот мы бы ушли на пригрод и межгород. Ну, коммерческие рейсы какие-нибудь бы выполняли по окраинам по минимуму... думаю, так правильнее)
quote:
видать аргументы кончились, господа транспортники.

аргументы относительно чего? относительно фантистических отчетов?)) или относительно содержания остановок?
пара слов об элис 23-12-2008 23:09

quote:
в сводке ГИБДД за этот год несколько десятков ДТП по вине водителей крупногабаритных автобусов и около 5 ДТП из за маршруток)

у нас еще и маршруток-то нету, по сути))
а и потом, вы смотрели какие это ДТП? у нас вот сокращение ДТП по вине наших водителей происходит в этом году.
А вы еще посчитайте, сколько ДТП с участием легковых авто и сразу поймем, кто на дороге лишний, ага?)))))
Sort2007 23-12-2008 23:10

кстати статья ""Проблемы рынка пассажирских автобусных перевозок в мегаполисе"
Выход из сложившегося сегодня положения муниципальные (и не только) власти видят в увеличении тарифов на перевозки. Но это - палка о двух концах. На фоне отставания доходов населения оно сразу же негативно сказывается на готовности пассажиров платить. Результаты - уменьшение доходов ГУПа, снижение его возможностей в конкурентной борьбе с частными перевозчиками, у которых иные способы формирования тарифов, себестоимости перевозок, спроса на услуги.
пара слов об элис 23-12-2008 23:11

quote:
обратитесь в администрацию города, курирует транспорт Прямицын, письменно с просьбой запустить такой маршрут. проведут конкурс и вперед)

мда.. с такими-то советами скоро все пЯшком пойдем в Ю2 ))
потому что Горького тупо встанет насмерть)
ДЕДка 23-12-2008 23:13

Дедка если не согласна, покажи мне документ где содержание остановочных комплексов закреплено за ИПОПАТ и ИжГЭТ и покажите мне где же статью расходов на это содержание)

1. для всех!- я мужик!
2. закреплено за ИПОПАТ и ИжГЭТ я про это и не писал!
3. остальное грамотно! объяснила Наталья.

пара слов об элис 23-12-2008 23:16

quote:
На фоне отставания доходов населения оно сразу же негативно сказывается на готовности пассажиров платить

а вы считаете, что вот перевозчик сам не видит, что спрос на его услуги имеет определенную эластичность? РЭК, кстати, должны передельные тарифы устанавливать, а уже предприятие, если его в реальные рыночные условия ставят, должно определять стоимость услуги самостоятельно. С маршрутками так и получилось. они втечение года могли тарифом "играть", накатывая сначала новый маршрут с более низким тарифом, а потом поднимая...
quote:
, у которых иные способы формирования тарифов

какие это они иные?)))
quote:
себестоимости перевозок

а вот это точно.. налоги они платить не любят)
пара слов об элис 23-12-2008 23:18

quote:
покажи мне документ где содержание остановочных комплексов закреплено за ИПОПАТ и ИжГЭТ

кстати, а вот есть места, в которых официальных остановок нет. Но коммерческие перевозчики там остановки соорудили.. Вот за ними кто смотрит? надо будет узнать)
ДЕДка 23-12-2008 23:18

ну и где энтот афтор? информаторы к прошивке давно готовы, осталось прогу подкорректировать. ждемс.
40 x 30
Sort2007 23-12-2008 23:52

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

кстати, а вот есть места, в которых официальных остановок нет. Но коммерческие перевозчики там остановки соорудили.. Вот за ними кто смотрит? надо будет узнать)

за ними следит Администрация района.

пара слов об элис 23-12-2008 23:58

quote:
за ними следит Администрация района.

а то администрация района - это не администрация города)) прикольно как у вас все делится))
мне кажется, что там закрепление за местными торгашами-палаточниками есть... хотя, не уверена, что везде оно так...
НеШутник 24-12-2008 09:23

quote:
Originally posted by ДЕДка:

Кажется здесь тоже уже из нас из Вас - образовался коллектив, и судя по всему уж точно - безрадостный! Конечная остановка... приехали.

Да нормальный коллектив. Не стоит все так драматизировать. :-)

НеШутник 24-12-2008 09:44

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

а продолжение этой фразы должно быть такое - и народ бы не уезжал с остановок по два часа, потому что нереально народ по этому маршруту мерсиками вывозить)) разве что в межпиковое время. Ну, или они должны идти караваном просто) и высвистнуть с улиц всякие легковушки. Тогда нормуль)
Ну а троллейбусы тогда вообще вымрут, им и так-то жизни на Горького просто нет никакой...
вот такая вот она, жизнь)) сильно отличается от ваших стратегических фантазий))

Наталья... выдохните. Лучше объясните мне, - у меня внешность доверия не внушает или еще что??? Почему мне по нескольку раз одно и то же повторять-то надо. Я - не стратег транспортный. И стратегическими транспортными фантазиями не страдаю. Я - потребитель услуги. И, если я говорю, что мне на мерсике ездить уютней/комфортней, чем на ЛИАЗе, то поверьте, я это говорю, только потому, что мне действительно кофмфортней ездить на мерсике, а не потому, что у меня стратегические транспортные фантазии. И если я говорю, что на 27-м маршруте езжу только потому, что это самый удобный для меня маршрут, то именно это я имею в виду без всяких стратегических фантазий. И, если я говорю, что если бы по этому маршруту ездили мерсики, то я бы подумал на чем мне ехать, то я тоже именно это и имею в виду (что если существует выбор, то это всегда лучше, чем когда его нет!). Без стратегических фантазий. Я Вам только хочу сказать, что ЛИАЗ - один из самых неуютных транспортных средств и больше ничего. Говоря это я не прокладываю новых транспортных маршрутов. И не заставляю никого выводить кучу мерсиков на 27-ой маршрут вместо ЛИАЗов. Это ВАши транспортные фантазии и не надо их приписывать мне.

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

конкуренция должна быть между перевозчиками, а не между маршрутами))тогда она полезна всем. Когда идет конкуренция между маршрутами, которые дублируют друг друга, то это древний мир.. мезозой)
просто жесть, я себя чувствую, будто пришла в детский сад рассказывать про транспорт) и это люди в высшим образованием

Ткните меня носом туда, где я сказал, что должна быть конкуренция между маршрутами? Нет.. все таки, что то с моей внешностью, видимо на самом деле не так. Вот любят мне какие-то чужие слова приписывать.

Естественно должна быть конкуренция между перевозчиками, но почему бы и не на одних и тех же маршрутах? Или Вы ее боитесь? Я вот например рад, что появились другие перевозчики по направлению "Строитель" - УдГУ. В 27-м, 24-м после этого по утрам чуток посвободнее стало.

пара слов об элис 24-12-2008 10:18

quote:
Я - не стратег транспортный

Александр, я не забываю выдыхать)) просто вы ж тут не один... к сожалению

quote:
мне на мерсике ездить уютней/комфортней, чем на ЛИАЗе, то поверьте, я это говорю, только потому, что мне действительно кофмфортней ездить на мерсике

так общественный транспорт существует на финансовые возможности всего населения, а не отдельных лиц. Вот мы с вами переживем кризис и будут автобусы поновее и троллейбусы побыстрее)) Однако ж за счет малогабаритных маршруток вопрос решать крайне недальновидно, в том числе и во благо нас с вами... Транспортный затык не нужен никому, поверьте мне...
и все грода к этому постепенно приходят. маршрутки - это по окраинам только кататься..

quote:
Ткните меня носом туда, где я сказал, что должна быть конкуренция между маршрутами

а о чем вы говорите, когда просите еще один маршрут, который бы вместо 27 довез вас из центра в строитель?.. именно о конкурирующем маршруте. Разве не так?)

quote:
но почему бы и не на одних и тех же маршрутах

потому что это будет уже конкуренция между маршрутами)

quote:
Или Вы ее боитесь? Я вот например рад, что появились другие перевозчики по направлению "Строитель" - УдГУ.

такая конкуренция приводит знаете к чему? к нарушению или частой смене расписаний. а это зло. в первую очередь, для пассажира. Плюс еще постоянное нарушение ПДД сюда припишите, если водитель знает, что конкурент ему в затылок дышит...
Еще раз повторю, нужно грамотно выстроить работу в целом, чтобы перевозчик занимался вопросом совершенствования качества услуг, а не тем, как бы ему так изловчиться и подрезать конкурента.
Тор 24-12-2008 10:53

"а вы много знаете тех, кто доволен своей зарплатой?) я вот нет.. поэтому за навозом в адрес руководства можно сходить на экскурсию хоть куда)) вот даже к нефтяникам и газовикам можно сейчас вполне сходить)"

А это смотря за чьим навозом. За навозом вашего руководства лучше сходить к его подчиненным.
У вас мадам на все отговорка. Вы ее замените плакатом "ИПОПАТ г. Ижевска лучше транспортное предприятие мира!" И дальше можно не напрягать фантазии.

пара слов об элис 24-12-2008 11:11

quote:
У вас мадам на все отговорка

это не отговорка) я сама не довольна своей зарплатой)) так можете и записать - работники ИПОПАТ не довольны)) как и миллионы жителей нашей необъятной))

quote:
Вы ее замените плакатом

ну, вы просто склонны все упрощать, это понятно)) но мир он так прекрасен в своем сложном разнообразии, что позволить себе не напрягать фантазии я не могу)

НеШутник 24-12-2008 11:25

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

а о чем вы говорите, когда просите еще один маршрут, который бы вместо 27 довез вас из центра в строитель?.. именно о конкурирующем маршруте. Разве не так?)

Ткните меня носом туда, где я кого-то о новом маршруте попросил. Я просто сказал, что если бы мерсики ходили по этому маршруту, то я бы, наверное, на нем уехал, а не на ЛИАЗе. :-) в третий раз это повторяю.. :-)

quote:
Originally posted by пара слов об элис:
потому что это будет уже конкуренция между маршрутами)

к-хм... не согласен.. это будет конкуренция между разными транспортными предприятиями за один и тот же круг потребителей (тех, кто ездит по определенному маршруту). Так сказать конкуренция в чистом виде. А когда у всмех маршруты разные, да еще и не пересекаются.. :-) то это не конкуренция, а монополия на маршрут.

НеШутник 24-12-2008 11:27

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

Еще раз повторю, нужно грамотно выстроить работу в целом, чтобы перевозчик занимался вопросом совершенствования качества услуг, а не тем, как бы ему так изловчиться и подрезать конкурента.

В условиях, когда не с кем конкурировать, не будет перевозчик заниматься "вопросом совершенствования качества услуг"...НЕ нужно ему это! Ведь пассажир и так придет, потому как больше некуда.

quote:
Originally posted by пара слов об элис:
Однако ж за счет малогабаритных маршруток вопрос решать крайне недальновидно, в том числе и во благо нас с вами...

Опять же сударыня, - я нигде не говорил, что вопрос надо решать за счет малогабаритных маршруток. Мерсик я приводил в качестве всем понятного примера. Мог привести другой пример, в Тюмени еще лет восемь назад конкурируещее с местными муниципалльными транспортниками автопредприятие (хотя может это и муниципалы комм. автобусы запустили, - не суть) закупили автобусы с подогревом внутри салона всего, чего только можно. Автобусы вместительные. Цена была подороже, чем на обычном транспорте. Так зимой очень многие специально дожидались именно этих автобусов.

пара слов об элис 24-12-2008 11:40

quote:
если бы мерсики ходили по этому маршруту

а.. то есть заменить подвижной состав?)) представьте эту толпу, которая на маршруте была есть и (если не убьет кризис) будет, и которая запихивается в мерсик)) вам в нем сразу станет неуютно)
quote:
это будет конкуренция между разными транспортными предприятиями за один и тот же круг потребителей

транспортная специфика такая, что конкуренции напрямую тут быть не может. иначе это бардак, а не рынок) Ну вот везде же своя специфика. транспортникии конкурируют на уровне аукционов. Если владелец маршрута хочет участвовать в новом конкурсе, то посмотрят, насколько его подвижной состав, качество обслуживания соответствуют требованиям, насколько преемлема цена. если на него все время пассажиры жалуются, то маршрут ему не отдадут) а если не справляться будет - заберут и передадут снова на аукцион...
вот примерно такие механизмы в нашей отрасли... Рада была вас с ними познакомить)
quote:
монополия на маршрут.

вот вы только представьте.. работает 2 перевозчика по одному маршруту. Один на мерсике, другой на Нефазе. У каждого свое расписание. Один решил, что мало с маршрута везет и сократил расписание. А второй тоже решил, что мало везет и тоже сократил расписание. А пассажир вышел с утра на работу, как обычно. а автобуса нету... А с кого спросит? не с кого.. один перевозчик будет кивать на другого - мол, пусть тот и закрывает образовавшуюся брешь..

quote:
В условиях, когда не с кем конкурировать

никто не говорит об условиях, когда никто не конкурирует ни с кем. Но не так же, чтоб паралельные маршруты фигачить.. это какое-то узаконенное пиратство получается)
все равно что пришли к вам две конторы ставить домофоны) а вы не стали выбирать одну и поставили полподъезда один, а полподъезда - другой домофон.. И установщикам не выгодно, и жителям)

ДЕДка 24-12-2008 11:41

конкурируют - здоровые, развитые( в техническом понятии предприятия), а не энтузиасты. Хорошо еще, что колеса не отпадывают! какая уж тут конкуренция, о чем Вы?
пара слов об элис 24-12-2008 11:57

quote:
Хорошо еще, что колеса не отпадывают! какая уж тут конкуренция, о чем Вы?

не давайте лишний повод народонаселению сказать -ну и пусть вообще не конкурируют)) дескать, спишут шихту и уступят место молодым проворным мерсикам ))
потому как поводом-то этим воспользоваться легко, а вот посмотреть на вопрос шире - сложно))
Nekrasov 24-12-2008 12:03

а вот в Сарапуле на рынке общественного транспорта конкуренция даавно
ДЕДка 24-12-2008 12:05

да ну? ну и как?
Nekrasov 24-12-2008 12:07

уже давно цена поездки 9руб. щас наверное даже выше. 60-80% ПАЗики
ДЕДка 24-12-2008 12:10

quote:
Originally posted by Nekrasov:

а вот в Сарапуле на рынке общественного транспорта конкуренция даавно



стало быть у них нет упорядочивания цен за проезд? тех. состояние и т.д., а как же! при конкуренции частенько приходится закрывать глазки на некоторые вещи( в основном на главные) она есть-ли честная конкуренция вообще? это ж просто слово из лексики( для красоты выражения).
НеШутник 24-12-2008 12:11

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

а.. то есть заменить подвижной состав?)) представьте эту толпу, которая на маршруте была есть и (если не убьет кризис) будет, и которая запихивается в мерсик)) вам в нем сразу станет неуютно)

Повторюсь в тысячный раз - мерсик был приведен для примера. Наглядного примера большего удобства. Или, говоря о домофонах, Вы хотите сказать, что ИПОПАТ начинает заниматься установкой домофонов? Так же и я не призываю ИПОПАТ заменить весь транспорт именно на маломерные мерсики. Вам лучше знать, на что надо менять ЛИАЗы.. :-)

quote:
Originally posted by пара слов об элис:
транспортная специфика такая, что конкуренции напрямую тут быть не может. иначе это бардак, а не рынок)

А вот с этим утверждением я поспорю. И приведу в пример Сарапул. Там местный аналог ИПОПАТа медленно, но верно помирает. Потому как там нормальная конкуренция. Ранее, я помню, в школу и из нее ездил в переполненных автобусах, сейчас же таковых (переполненных) днем с огнем не сыщешь. И возят по одним и тем же маршрутам куча чэпэшников. Да, автобусы у них тоже не ахти. в Сарапуле нет такого пассажиропотока, который позволял бы закупать дорогие автобусы. Но зато теперь пассажир ждет автобуса не больше 5-ти минут.
Так что не вижу ничего плохого в нормальной конкуренции транспортников.
Если Вы хотите сказать, что возрастет количество ДТП, - то за этим пусть следят соответствующие органы, - ГИБДД, лицензирующие организации.

НеШутник 24-12-2008 12:16

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

стали выбирать одну и поставили полподъезда один, а полподъезда - другой домофон.. И установщикам не выгодно, и жителям)

аналогия слишком утрированная. Ни один вменяемый человек не согласиться на 2 домофона. При этом каждый, кто пользуется общ. транспортом, будет рад увеличению количества такового.

НеШутник 24-12-2008 12:17

О.. Некрасов, - одновременно написали про Сарапул. :-)
НеШутник 24-12-2008 12:22

quote:
Originally posted by ДЕДка:

стало быть у них нет упорядочивания цен за проезд? тех. состояние и т.д., а как же! при конкуренции частенько приходится закрывать глазки на некоторые вещи( в основном на главные) она есть-ли честная конкуренция вообще? это ж просто слово из лексики( для красоты выражения).

про упорядочивание цен - скажу честно, - не знаю. Ранее в Сарапуле проехать было дороже, чем в Ижевске. Сейчас цены примерно сравниваются. А по поводу конкуренции - поверьте - она есть. Там примерно 5 чэпэшников, - у каждого свой парк автобусов. Все ездят по одним и тем же маршрутам, которые были и раньше. Интервал движение - не больше 5-ти минут. Причем его никто не контролирует и не регламентирует, кроме рынка. Маршрутки ходят буквально друг за другом.

ДЕДка 24-12-2008 12:26

quote:
Originally posted by НеШутник:

Если Вы хотите сказать, что возрастет количество ДТП, - то за этим пусть следят соответствующие органы, - ГИБДД, лицензирующие организации.



вот тут-то и зарыта собака. давно надо обязать следить по настоящему.
ДЕДка 24-12-2008 12:28

quote:
Originally posted by НеШутник:

Маршрутки ходят буквально друг за другом.



надо думать - перезагруженный город? а если еще и нас туда - ну для полной так сказать картины конкуреции, где они будут (ходят буквально друг за другом)? у нас пока в пробках так и идут, так и идут ( зато друг за другом как в Сарапуле(хороший город))
НеШутник 24-12-2008 12:34

quote:
Originally posted by ДЕДка:

надо думать - перезагруженный город? а если еще и нас туда - ну для полной так сказать картины конкуреции, где они будут (ходят буквально друг за другом)?

Вас - это кого?
А город - далеко не перегруженный. К этому привела конкуренция. Сейчас автобусы борются за пассажира, а не наоборот, как было ранее. Конечно есть и недостатки. Такие, например, как то, что после 22-00, по-моему, в Сарапуле уже не ездит ни одного автобуса, - потому как, наверное, невыгодно. НО началось это, насколько я помню, еще когда перевозил монополист - СПАТО.