quote:
10 рублей с 1.01.2009
quote:
[B][/B]
Сегодня слышала - надо им как минимум 13-15 рублей. 10, говорят - себестоимость перевозок, а 3-5 рубликов - на покупку нового транспорта... Так что скоро автобусы покупать будем мы - пассажиры. Но если честно, автобусникам никогда много казаться не будет. Всё будут кричать, что мало им, мало. "Сколько волка не корми - он всё в лес смотрит" (нар. пословица)
quote:
Во блин народ собрался любить надо чаще, чтобы быть любимыми. Мне лично наш Ижевский транспорт нравится. Кстати, на "скотовозы" даже не замахивайтесь - я их обожаю , тёплые воспоминания из детства.По поводу комфорта - поездите на транспорте в других регионах, особенно электротранспорте (государство Москву исключаем из предложения), думаю у многих мнение поменяется. Кстати, радио в транспорте мне даже нравится, уж всяко лучше, чем ехать среди брани и ругани.
А вот чего действительно стоило бы это обучить вежливости кондукторов, а порой и водителей, вот это было бы не лишнее.
На стоимость общественного транспорта весьма значительно влияют тупые и продажные избиратели выбирающие в депутаты Гликманов, Панфиловых и др. руководителей предприятий городского транспорта.
quote:
стоимость проезда с комфортом никак не связана в общ. транспорте ибо зависит от жадности начатьства
quote:
стоимости топлива"
quote:
Originally posted by Rashid:
ты не понял - это отмаз такой ... если спросят чего у них такой хреновый транспорт, а они в ответ: так все согласно лозунгу - какой город, такой и транспорт
quote:
Originally posted by Лиск@:
Сегодня слышала - надо им как минимум 13-15 рублей. 10, говорят - себестоимость перевозок, а 3-5 рубликов - на покупку нового транспорта... Так что скоро автобусы покупать будем мы - пассажиры
Ну а собственно говоря кто же еще - перевозка ведь осуществляется людей, пассажиров. По-моему здесь уже приводился пример организации деятельности
какого-нибудь магазина: наценка уходит на обновление и расширение фондов.
И то, что наценка существует всем известно, но никого не пугает.
У транспортного предприятия, такого как ИПОПАТ есть два пути поддержания собственной жизнеспособности: дотационное или хозрасчетное обеспечение.
Компенсировал бы какой благодетель, напр. гос-во, выпадающую
часть дохода от заниженного тарифа, так и бесплатно может быть возили.
Впрочем, и этот момент уже проговаривали (вроде бы), на мой взгляд,
это очевидно.
QUOTE]Originally posted by Лиск@:
Но если честно, автобусникам никогда много казаться не будет. Всё будут кричать, что мало им, мало. "Сколько волка не корми - он всё в лес смотрит" (нар. пословица)
[/QUOTE]
Инфляция и другие объективные обстоятельства не дадут расслабиться.
На месте властей я бы сопли не размазывал, коли зло, т.е. приведение
тарифа за поездку к необходимому значению неизбежно, сделал бы это за один присест а то нервотрепка сплошная и транспортникам и населению.
quote:
Originally posted by Лиск@:
10 рублей, похоже, цифра временная. Эти автоперевозчики весной снова в РЭК собираются. Больше хотят...Сегодня слышала - надо им как минимум 13-15 рублей. 10, говорят - себестоимость перевозок, а 3-5 рубликов - на покупку нового транспорта...
бензин дешевеет, а они цены поднимают)
мне лично если я поеду только на работу и с работы обходится 9*2 + 9*2 = 36 рублей. это 1.8 литра по текущим ценам я столько бенза не потрачу на дорогу дом-работа-дом ))) а ехать в своем авто нааааамного приятнее, уютнее, теплее и комфортнее я конечно не учитываю амортизацию авто, но поездка до работы это лишь маленькая толика от всех перемещений.
quote:
Originally posted by Savage:
я конечно не учитываю амортизацию авто,
quote:
Originally posted by Тор:
На стоимость общественного транспорта весьма значительно влияют тупые и продажные избиратели выбирающие в депутаты Гликманов, Панфиловых и др. руководителей предприятий городского транспорта.
quote:
Originally posted by Лиск@:
И это есть РАДИО!!!!ООООООООООООООО!!!!
Объявление из прошлого:
ТТУ требуются бубнильщики для объявления остановок.
quote:
Originally posted by Savage:бензин дешевеет, а они цены поднимают)
мне лично если я поеду только на работу и с работы обходится 9*2 + 9*2 = 36 рублей. это 1.8 литра по текущим ценам я столько бенза не потрачу на дорогу дом-работа-дом ))) а ехать в своем авто нааааамного приятнее, уютнее, теплее и комфортнее я конечно не учитываю амортизацию авто, но поездка до работы это лишь маленькая толика от всех перемещений.
чем не пример
разогнать ёпопатовскую бюрократическую кодлу и работать чисто экипажами водила+кондуктор, сдающими вырочку главбуху, над которым (ХЗ, на всякий случай) пусть сидит директор
50 человек/автобус/маршрут на ~15км просчитайте кто-нить по схеме Savage'a
PS ну да. да, да.. вычеркнул расходы на обслуживание автопарка, но может их тоже заодно открыто и прозрачно осветить тут, а не просто кричать "нам ваши 13 рублей с морды при туехуче пенсионеров - предел рентабельности"...
quote:
Originally posted by Gypsus:
чем не пример
quote:
Originally posted by gushin1:Объявление из прошлого:
ТТУ требуются бубнильщики для объявления остановок.
Лёшка, ты у нас свободный человек - дуй!!! а то займут сие место...
quote:
Originally posted by Лиск@:
Лёшка, ты у нас свободный человек - дуй!!! а то займут сие место...
quote:
Originally posted by ДЕДка:
Originally posted by Тор:На стоимость общественного транспорта весьма значительно влияют тупые и продажные избиратели выбирающие в депутаты Гликманов, Панфиловых и др. руководителей предприятий городского транспорта.
Очень глупо!!! У Вас с информацией пародокс, простите?
Почему глупо? Я тоже слышала от бывших депутатов (которым доверяю), как бывшие руководители ТТУ и ИПОПАТ Беселев и Засыпкин (при всем моем к ним уважении) будучи вечными депутатами городского парламента "варьировали" ценами за проезд и бюджетными дотациями на городской транспорт.
Обязанность депутатов принимать нормы, по которым осуществляется руководство (в том числе и городским транспортом) и контролировать соблюдение этих норм и качество управления. Если названные руководители честные люди, то для чего они лезут в представительную власть? Или система когда сам руковожу и сам себя контролирую, стала эффективной (для дела)?
Так что нет ничего глупого в высказывании Тора!
И ещё есть резонный вопрос. А не пассажиры ли оплатили (и оплачивают) избирательную кампанию руководителей ТТУ? Ведь там тоже деньги крутились не малые "на помощь, подарки, поздравления" как сказал Тор "тупым и продажным избирателям".
quote:
Originally posted by Gypsus:
ваще офф:
имхо Лиск@ неравнодушна к gushin1, уже не раз это на форуме замечаю
Ты прав!!! Лёшик - человек замечательный. Просто неровно к нему дышу Кстати, он в курсе... Всегда, когда ещё работали вместе, друг друга абажали очень Он даже меня до трамвайной остановки довозил... иногда
quote:
Originally posted by Антонина:
Почему глупо? Я тоже слышала от бывших депутатов (которым доверяю)
quote:
Originally posted by Антонина:
И ещё есть резонный вопрос. А не пассажиры ли оплатили (и оплачивают) избирательную кампанию руководителей ТТУ? Ведь там тоже деньги крутились не малые "на помощь, подарки, поздравления" как сказал Тор "тупым и продажным избирателям".
_________________________________________________________
Вот чтобы выборы не были такими затратными, а жители города были бы платежеспособными и обретали бы гражданскую совесть (или если хотите культуру) руководителям лучше не идти в депутаты.
Да и что тут спорить, уже давным давно известно: депутатская деятельность и управленческий интерес не совместимы. (Это исключая вопросы коррупции).
quote:
Originally posted by Антонина:
Или городским транспортом управлять так легко, что что можно ещё заниматься и другим делом?
quote:
Originally posted by ДЕДка:
а .что на печке сидеть и ждать когда ДЯДЯ за тебя все сделает? Не только можно, а нужно! Вы сами вступили в эту жизнь - за каждую секундочку нужно бороться! И никак иначе. А вообще это никчемый разговор, б о л т о в н я!
ходите пешком-полезно!!!
Классно! Как только о наших деньгах, то это серьезно.
А как только о Ваших (которые тоже из наших), то это "никчемный разговор, болтовня".
Права Антонина, надо бы "задвинуть" Гликманов и Панфиловых из депутатских кресел назад за их рабочее место и плату за проезд в гордском транспорте, дотации из бюджета и их целевое расходование взять под настоящий контроль.
Кстати Вы не подскажите сколько частных фирм образовано под крышей ТТУ?
quote:
Originally posted by al-7:Ведь все, что транспортники хотят сказать людям, можно сказать по-доброму, по-человечески. Вот, например, фразу "во избежание падения держитесь за поручни" - заменить приятным музыкальным сигналом, который будет означать начало движения транспорта. Аналогично с открыванием-закрыванием дверей.
ваши варианты в трех словах (больше нельзя по нескольким причинам) предупредить пассажирах о том, что за свое здоровье они несут отвественность и что транспорт он на то и транспорт, чтов нем небезопасно))
Обещаю вменяемые варианты включить в текстовки новых объявлений, когда будем перепрошивать аудиоинформаторы
quote:
Права Антонина, надо бы "задвинуть" Гликманов и Панфиловых из депутатских кресел назад за их рабочее место
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
можете смело тогда считать, что транспорт перестанет быть социальным. По крайней мере, больше некому объяснить депутатам, которых мы выбираем, что такое автобус, трамвай и троллейбус и что в них ездят бабушки и дети
гыыы.. при этом я почему-то уверен, - у Вас даже мысли не возникает, что ими на самом деле движет забота о бабушках и детях.
quote:
при этом я почему-то уверен, - у Вас даже мысли не возникает, что ими на самом деле движет забота о бабушках и детях.
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
вы о ком? о депутатах? или о "Гликманах"?
если о последних, то транспортники за то, чтоб бабушки и дети жили хорошо у нас. В этом мы финансово заинтересованы. В данном случае коммерческие интересы предприятий не идут в разрез с представлениями о социальном благополучии
Да о "гликманах" я, конечно. И о Вашей фразе, что они, "гликманы", вынуждены объяснять депутатм, что такое... Так вот, когда они объясняют что такое троллейбусы и трамваи, и что в них ездят бабушки и дети, им плевать на бабушек и детей, их волнует только сумма выбиваемых дотаций, которые можно распилить.
И каким образом Вы, Элис, вместе с "гликманами" финансово заитересованы в том, чтобы бабушки и дети ни в чем не нуждались, мне, честно, не понятно. Ну, вы может быть и да. А вот "гликманы", вряд ли. Ведь тогда меньше поводов выцыганить у гос-ва доп. бабло на поддержку этих самых бабушек и детей.
quote:
Originally posted by De:nis:
пара слов об элис, скажите, а какая вам как перевозчику разница сколько раз в день та же бабушка ездит - 54 раза в день или в месяц? расписание движения как я понимаю от этого не меняется
А при чем здесь расписание? в бабках разница, в бабках.
quote:
пара слов об элис, скажите, а какая вам как перевозчику разница сколько раз в день та же бабушка ездит - 54 раза в день или в месяц? расписание движения как я понимаю от этого не меняется
quote:
И каким образом Вы, Элис, вместе с "гликманами" финансово заитересованы в том, чтобы бабушки и дети ни в чем не нуждались, мне, честно, не понятно.
Кому оно надо - выцыганивать бабло? думаете, им приятно ходить клянчить крохи? Да не будь этих льгот и нормальные рыночные условия работы (все платят на равных), то нам ведь больше и не надо ничего.. на покупку автобусов нам итак ничего не дает фактически. По льготникам я уже объясняла, что по хорошему-то бюджет недоплачивает за реально выполненную работу, а не наоброт.
цифры, господа финансисты, цифры на нашей стороне))
Короче, мы за то, чтоб бабушки были полноправными членами общества)))
quote:
я просто чуть не прослезился, когда Вы о бабушках с детьми заговорили. :-))))
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
цифры, господа финансисты, цифры на нашей стороне))
Вот чтобы эти цифры всегда были под контролем, а не "на вашей стороне", этот самый депутатский контроль лучше пусть осуществляют депутаты от пассажиров, а не от генеральных директоров и "работников банков". Глядишь и бабушкам и дедушкам и всем рядовым горожанам от этого по крайней мере спокойней станет.
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
все просто. мы хотим, чтоб бабушки имели возможность пользоваться автобусами и трамваями и получать за это деньги (от самой бабушки , ну или на худой конец, из бюджета за эту бабушку). Потому что общественный транспорт - это, в первую очередь, для "околобабушковой" аудитории услуга Молодые здоровые работники банков предпочитают заводить авто))
Доступно изложила?)
Мадемаузель, да мне не надо объяснять ваши душевные порывы. Что Вы хотите, мне понятно. Так же мне понятно, что Вы хотите, чтобы мы думали, что того же хотят "гликманы". Но, пока "гликманам" выгодна убыточность предприятий на которых они работают, им будет по барабану на среднестатистические доходы бабушек. Потому как "бабушки", за которых не платят, - это просто дополнительный повод объяснить эту убыточность. :-)
quote:
этот самый депутатский контроль лучше пусть осуществляют депутаты от пассажиров
quote:
Мадемаузель, да мне не надо объяснять ваши душевные порывы.
quote:
Но, пока "гликманам" выгодна убыточность предприятий на которых они работают, им будет по барабану на среднестатистические доходы бабушек.
Вот у вас в банке бы взяли кредит. бюджет бы взял... чтоб бабулям заплатить полагающиеся какие-нибудь дотации. А потом бы сказал, что заплатит не всё... или не заплатит) И вообще, чтоб вы у бабушек и спрашивали, а не у бюджета)) Конечно, у вас бы появились нехилые вопросы про то, где же закон и справедливость?)) и странно было бы, если б вы тут же не вспомнили бы про всех тех честных клиентов, которые хотят получать свои денежки вовремя. Так ведь?)
quote:
"бабушки", за которых не платят, - это просто дополнительный повод объяснить эту убыточность. :-)
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
можете смело тогда считать, что транспорт перестанет быть социальным. По крайней мере, больше некому объяснить депутатам, которых мы выбираем, что такое автобус, трамвай и троллейбус и что в них ездят бабушки и дети
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
а вот сейчас вы явно для красного словца загнули
quote:
но можно и чтоб бюджет пока оптом за всех бабуль рассчитывался
quote:
Вот у вас в банке бы взяли кредит. бюджет бы взял
quote:
Originally posted by НеШутник:
воооть, - отсель и поездки в Казань за супербабушками с 54-мя поездками в день.
quote:
что именно? что "гликманам выгодна убыточность" или что им плевать на доходы бабушек?
quote:
воооть, - отсель и поездки в Казань за супербабушками с 54-мя поездками в день.
quote:
вот давайте без натянутых аналогий, - они неудачны. Банк бы кредит без залога вряд ли дал, и в случае чего на залог бы арест наложил. Да даже и без залога, - просто в суд бы пошел, а не к бабушкам.
quote:
просто в суд бы пошел, а не к бабушкам.
quote:
Засветился!... откуда сведения?
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
я рассказала)
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
вы не блажите) если у вас паранойя, то просто посчитайте, сколько у вас НЕ транспортных депутатов)) они там что, все такие беспомощные по сравнению с тремя Гликманами?))) Если честно, то мы в Гордуме и Госсовете с пассажирами на одной стороне выступаем)) против депутатов, которых пассажиры выбирают и которые про автобусы в отличие от нас ничего не знают, кроме того, что это что-то, мешающееся под колесами авто)
Во-первых, я не блажу. По тексту больше блажите Вы. Во-вторых, паранойя скорее всего у того, кто считает, что интересы пассажиров будут отстаивать в Гордуме руководители транспортных предприятий.
Вот я, рядовой пассажир, считаю, что мои интересы (как и интересы бабушек) лучше и надёжней отстоит такой же как я рядовой пассажир, а не Гликман с шикарного автомобиля.
И ещё по поводу паранойи, кого вы пытаетесь убедить, что депутаты-руководители транспортных предприятий выступают против остальных депутатов-руководителей в защиту пассажиров? "Ворон ворону глаз не выклюет!" - русская пословица.
А вообще, все это принцип разделения властей из Теории государства и права, и спорить то здесь не о чем.
Вот кстати из соседней темы про плату за проезд. Дядя Вова как всегда !!!
quote:
ни один товар с советских времен не подорожал в 200-300 раз
quote:
Во-вторых, паранойя скорее всего у того, кто считает, что интересы пассажиров будут отстаивать в Гордуме руководители транспортных предприятий.
quote:
Вот я, рядовой пассажир, считаю, что мои интересы (как и интересы бабушек) лучше и надёжней отстоит такой же как я рядовой пассажир
Мамзель, вы где видели депутата-рядового пассажира-то?
детский сад-штаны на лямках)
все никак не могу перестать удивляться, как любая кухарка с комплексами, трогательно говорит о том, как надо управлять государством)
прелесть какая))
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
да? вон, отличный пример блаженного, который ради своей остановки даже одно письмо не может написать, потому что не знает, куда его надо писать (или писать не умеет)... такие, кто считает, что мат в телефонную трубку - лучшее средство для отставивания интересов - они защитят, точно))Мамзель, вы где видели депутата-рядового пассажира-то?
детский сад-штаны на лямках)
все никак не могу перестать удивляться, как любая кухарка с комплексами, трогательно говорит о том, как надо управлять государством)
прелесть какая))
Вот я всегда изумляюсь своей наивности. Все время хочется думать, что руководители у нас не только хитрые, но и грамотные.
Почему Вы считаете, что население нашего города состоит только из "Гликманов" и тех кто "писать не умеет" и "матом орет в телефонную трубку" и кухарок?
На вопрос, где я видела депутата-рядового пассажира я отвечу вопросом. Когда ваши руководители ездили в Штутгарт (перенимать опыт руководства городским транспортом???) они не догадались посмотреть составы земельного и местного парламентов? Это ведь только в России считают, что начальник ТТУ должен быть и депутатом, и прокурором, и судьёй и отцом родным всем пассажирам.
Кстати, административное право надо учить. Депутатская деятельность не относится к управленческой. А по принципу разделения властей (разделения властных полномочий) она не совместима с управленческой.
quote:
Originally posted by Антонина:
изумляюсь своей наивности
И ещё предложение вам ребята-благодетели городского транспорта, на личности лучше не переходить. А то видите сколько участников форума могут высказаться в том же тоне. Не зазнавайтесь. Хотите спорить - спорьте достойно. У вас то больше от "мамзели". И денежки в ваших карманах ещё пока не известно какого происхождения. Вот когда вас идиоты перестанут выбирать в депутаты, вот тогда все и выяснится.
quote:
Почему Вы считаете, что население нашего города состоит только из "Гликманов" и тех кто "писать не умеет" и "матом орет в телефонную трубку" и кухарок?
quote:
Это ведь только в России считают, что начальник ТТУ должен быть и депутатом, и прокурором, и судьёй и отцом родным всем пассажирам.
quote:
Депутатская деятельность не относится к управленческой.
quote:
Originally posted by ДЕДка:
+ мульён! все равно не дошло до нее! (антонины) а теперь грубо-мадам считайте деньги в своем кармане, а не в чужом! (Транспортники - это НЕ Ваш карман)
Ой. ДЕДка. До тех пор, пока транспортники из бюджета кормятся, мы будем считать, что они кормятся из нашего кармана - кармана налогоплательщика. Или господа гликманы с ДЕДками уже бюджет своим карманом считают?
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
Он бы и рад тихо работать над обновлением подвижного состава на деньги, которые привозят его кондукторы, окторые просто и понятно платят все пассажиры. Но, что ж тут поделаешь, если не выбирает наша разлюбезная грамотная кухарка такого депутата, чтоб принял нужные законы и подзаконные акты, чтобы не приходилось ходить управленцам, ответственным за социально важные направления, во власть и выбивать деньги на бабушек...
Элис я сейчас опять заплачу. :-)) Бедный гликман, заботящийся о бабушках. )))) Я опять спрашиваю, - Вы что реально верите, что он на бабушек деньги выбивает? ))))))))))
quote:
До тех пор, пока транспортники из бюджета кормятся
quote:
мы будем считать, что они кормятся из нашего кармана - кармана налогоплательщика
Чтобы было проще, я сформулирую вашу мысль так: транспортные предприятия существуют за счет денег пассажиров - рядовых жителей (в данном случае) г.Ижевска. Только что в этом необычного?)
quote:
Бедный гликман, заботящийся о бабушках. ))))
quote:
Вы что реально верите, что он на бабушек деньги выбивает? ))))))))))
quote:
бизнес-процессы, известные под словом "распил", пытаются прикрыть заботой о бабушках.
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
а вы сейчас про каких таких транспортников? очень интересно посмотреть мне, как это им так удается кормиться из бюджетов
ну, - насколько мне известно из всех побобных городских контор только 2 получают деньги на бабушек, остальных почему-то к этим денюжкам не подпускают. :-) али у меня информация не верна?
И по поводу заботы гликманов о бабушках, - IMHO, не надо им, чтобы деньги к бабушке пришли. Ведь тогда не факт, что бабушка к ним эти деньги принесет. Им надо, чтобы бюджетик им эти деньги выделил, а сколько выделить они бюджетику подскажут. :-) И супербабушку казанскую привезут. :-) Так что не надо мне петь песни, что чем богаче бабушка, тем гликманам лучше.
По поводу 86 млн. на бабушек... опять же, могу ошибаться, но по-моеме транспортники от бюджета не только на бабушек деньги получают? Что-то навроде статьи на покрытие убытков муниципальных предприятий было? ТТУ ведь МУП?
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
ооо) как у вас все запущено, Александр)) если б я вас лично не знала, то заподозрила бы даже, что вы претендовали на те 86 млн., которые пока что в проекте на оплату бабушкиного проезда заложили на будущий год.. и теперь по-черному завидуете)
А зря не заподозрили в зависти. Я всегда завидую людям, которые больше меня зарабатывают, - только завидую по белому, дюже рад за них и у них всегда есть чему поучиться.
А запущено, Наталья, у Вас, ежели Вы на самом деле верите в то, в чем нас так старательно пытаетесь убедить.
quote:
Что-то навроде статьи на покрытие убытков муниципальных предприятий было? ТТУ ведь МУП?
quote:
только 2 получают деньги на бабушек, остальных почему-то к этим денюжкам не подпускают. :-)
quote:
не надо им, чтобы деньги к бабушке пришли. Ведь тогда не факт, что бабушка к ним эти деньги принесет.
quote:
Я всегда завидую людям, которые больше меня зарабатывают, - только завидую по белому, дюже рад за них и у них всегда есть чему поучиться.
quote:
Вы на самом деле верите в то, в чем нас так старательно пытаетесь убедить.
Все, Александр, щас супруга ваша придет, поработать не успею) Временно прерываю нашу высокосодержательную беседу)
Наташа (?): "На западе интитутам гражданского общества много веков. У нас же рядовому адекватному пассажиру некогда в думе штаны просиживать - он деньги зарабатывает для семьи на пяти работах. А еще это требует слишком большой ответственности и времени, потому что в любимой вами европке механизмы местного самоуправления просты и понятны - для любой кухарки."
____________________________________________________________________
И вот этот вечный аргумент про "много веков западному гражданскому обществу" и развитому механизму местного самоуправления - фиговый листок на чиновниках и руководителях, тормозящих процессы развития гражданского общества и местного самоуправления. Не лезте в депутаты и рядовому пассажиру уже через один срок депутатских полномочий не надо будет работать на пяти работах и появится у него ответственность и за город, и за страну, и за транспорт.
Ну а по поводу времени вам уже было сказано, что не гоже работая руководителем ТТУ ещё и депутатством заниматься. Во-первых, действительно очень много времени надо и как бы не получилось это в ущерб городскому транспорту. А во-вторых, ответственности никакой не будет. Разве толь что перед самим собой. Депутатский то контроль над кем осуществлять.
"Гликман депутат проверил рационально ли расходовал средства Гликман руководитель ТТУ и наказал его за нерациональное расходование ссылкой в Баден-Баден и премией".
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
ничего про такую статью не знаю.
да и по-любому, нафига нам эти убытки покрывать - нам надо их не делать))
ну, не знаю, может сейчас и нет. Но факт все равно в том, что говоря, о 86 городских млн. руб, Вы все равно не говорите свей суммы дотаций получаемой из бюджета. Например есть еще федеральные льготники, если я не ошибаюсь?
quote:
а вот это уже непосредственно для транспортников работа, чтоб принесла. и чтоб именно нам принесла, а не конкурентам. Вот такой работой и хотелось бы заниматься, а не деньги клянчить ходить)
а если в принципе не будут бабушки пользоваться транспортом, предпочитая экономить, то соотвественно под измененный пассажиропоток будет корректироваться и расписание - снижаться расходы..
Вам, Наталья, может быть и понравилось бы стимулировать бабушек, но я ведь речь-то не про Вас веду, а про "гликманов". Или Вы себя от них не отделяете? Если "гликманы" всю свою взрослую сознательную жизнь занимались тем, что клянчили деньги и их пилили, то зачем им меняться? С какой стати им другая работа по удержанию бабушек будет интересней той, на которой они сейчас неплохо зарабатывают? :-)
quote:
вообще-то в вашей сфере экономики зарплаты по-прежнему выше, так что - нет причин завидовать нам)
Кстати, слышал, что не так давно совещание было в гор. думе, где в том числе предлагалось заменить "соц. проездные" на прямые выплаты льготополучателям. Инициатором этой, по моему мнению, здравой мысли, было совсем не Ваше руководство, кот. там присутствовало. Ваше руководство по старой привычке просто клянчило доп. бабки. Что еще раз подтверждает их желания. :-) Поправьте меня, если я ошибся и до меня дошли некорректные слухи.
quote:
Originally posted by Касатик88:
Да уж пранспорт у нас в городе жесть!!!!!!!!
А вот это зря Вы так. Во многих других городах ждать транспорта приходилось горадо дольше, чем в Ижевске. А стоимость проезда в Ижевске самая низкая из всех городов, где я бывал.
quote:
Originally posted by НеШутник:
Если "гликманы" всю свою взрослую сознательную жизнь занимались тем, что клянчили деньги и их пилили, то зачем им меняться? С какой стати им другая работа по удержанию бабушек будет интересней той, на которой они сейчас неплохо зарабатывают? :-)
Логично!
quote:
Если "гликманы" всю свою взрослую сознательную жизнь занимались тем, что клянчили деньги и их пилили, то зачем им меняться? С какой стати им другая работа по удержанию бабушек будет интересней той, на которой они сейчас неплохо зарабатывают? :-)
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
вы неправы, вот как раз по поводу Гликмана и его команды
quote:
Originally posted by ДЕДка:
По моему Вы все уперлись в одну личность, забыв о названии темы. Но зато не преминули облить грязью тех кто непосредственно обслуживает Ваш городской транспорт, а надо бы о них в первую очередь думать, за свой труд-свои деньги или что тоже дотациями, которых не пощупать кормить будете. Да на здоровье- сами этот транспорт и обслуживайте тогда!!! с таким настроением Вам никогда в нем не будет уютно, а из-за таких как вы - другим.
ДЕДка. еще один гляжу в книгу - вижу фигу.
1. Я не упирался в одну личность. Я всегда говорил во множественном числе, причем с подачи Элис. Перечитайте внимательно тему.
2. Я никого грязью не обливал. Говорил и продоолжаю говорить, - что общественный транспорт в нашем городе работает гораздо лучше, чем во всех других городах, в которых мне приходилось бывать. Опять же совет перечитать.
3. Я нигде не говорил, чтто транспортников надо кормить дотациями!!! ПО-моему я всегда говорил только обратное, - дайте денег бабушкам, а они пускай несут их туда куда им хочется. Еще один совет перечитать.
4. Я не хочу обслуживать транспорт - у меня другое призвание.
5. Настроение у меня отличное. Вы хотите сказат, что всем людям с отличным настроением в нашем транспорте никогда не будет уютно???
6. Вас еще раз ткнуть носом туда о чем я пытался сказать? Ладно повторяю в черт знает какой раз:
quote:
Элис, - мне честно, по барабану, и на стоимость проезда, и на то, как звучат объявления.. я просто чуть не прослезился, когда Вы о бабушках с детьми заговорили. :-))))
quote:
.. я просто чуть не прослезился, когда Вы о бабушках с детьми заговорили
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
да все уже, уймитесь, отменят бесплатных бабушек в пятницу... разговоры будут другие.
теперь нам надо, чтоб каждая бабушка проездила в автобусе не менее 40 поездок в месяц... Это уже сложная, но более конкретная, чем выбивание какиех-то денег, задача..
вы неправы, вот как раз по поводу Гликмана и его команды (хоть и конкуренты они нам) скажу, что профессионалов таких по всей стране еще поискать. И "неплохо зарабатывают" - это, как я уже выше 15 страниц исписала, полный бред. Плохо зарабатывается последние годы на бюджете. Очень и очень плохо.
Элис, - я же предлагал уняться еще в самом верху этой страницы. Вы отказались. Ладно теперь унялся, тем более, что в кармане остались только факты с грифом "до меня дошли - из меня не выйдут".. :-)
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
смотрите, не прослезитесь, когда в вашем присутствии (ну, мало ли, забредете случайно в автобус) будут этих бабуль из салона выгонять, потому что денег на проезд у них нет....
1. В автобус я не случайно забредаю, а бываю там регулярно.
2. Слезиться, поверьте, не буду, потому как прекрано понимаю, что замена прямой компенсации транспортникам живыми деньгами напрямую бабушкам приведет только к повышению конкуренции между транпортниками и, как следствие, к улучшению обслуживания пассажиров. При всем этом буду понимать, что та бабушка, которая не ездит в транспорте теперь не будет платить вообще за ту супербабушку с 54-мя поездками, как это отчасти прооисходило ранее.
quote:
в кармане остались только факты с грифом "до меня дошли - из меня не выйдут".. :-)
quote:
В автобус я не случайно забредаю, а бываю там регулярно.
quote:
замена прямой компенсации транспортникам живыми деньгами напрямую бабушкам приведет только к повышению конкуренции между транпортниками и, как следствие, к улучшению обслуживания пассажиров.
quote:
а бабушка, которая не ездит в транспорте теперь не будет платить вообще за ту супербабушку с 54-мя поездками, как это отчасти прооисходило ранее.
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
немного не поняла хода вашей мысли... как это - бабушка за бабушку? нам ведь деньги по факту покупки проездного выдавались... если не покупает проездной (то есть не ездит на транспорте), то за нее никто не платит...
Правильно, - по факту покупки проездного. Но, скажите мне, чем та бабушка, которая покупает проездной лучше той бабушки, которая не покупает оного, ежели бюджет на первую тратит денег больше чем на вторую? ведь льготы то у них одинаковые? ПОэтому я и считаю, что казанская супербабушка, будь таковая в Ижевске, ездила бы за счет:
1. транспортников
2. других бабубшек, которые не ездят (не могут или не хотят).
.. чтобы было понятней приведу аналогию. Пусть есть человек, котроый должен нам с Вами, Наталья, по 1000 руб. каждому. В момент отдачи долга он отдает по 500 руб. и говорит, что на эти деньги мы можем купить у него билет на мужской сриптиз стоимостью 1500руб., но прощаем ему долги. Вы умоляете меня согласиться.. :-) Я естественно отказываюсь от выкупа своего билета. Таким образом вы получаете мужской стриптиз стоимостью 1500 руб., а я 500 руб. Хотя долг нам был одинаковый.. :-) И мне после этого не считать, что Вы сходили на мужской стриптиз за мой счет? :-)
Да кстати, возвращаю свои слова обратно про убыточноть транспортников. ИжГЭТ во всяком случае с 2006г. с прибылю работает.
quote:
ведь льготы то у них одинаковые?
Мне понятнее не надо))
quote:
И мне после этого не считать, что Вы сходили на мужской стриптиз за мой счет? :-)
quote:
возвращаю свои слова
quote:
ИжГЭТ во всяком случае с 2006г. с прибылю работает.
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
да, полагающиеся по закону 190 рэ они как получали одинково, так и будут получать...
Да Вы что??? Ну ежели так? Тогда хреново, значит город тупо зажал то бабло, которое вам выплачивал? Насколько я слышал, сумма при прямых выплатах будет значительно увеличена. Хотя я могу и ошибаться.
quote:
правильно говорить - забираю)
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
смотрите, не прослезитесь, когда в вашем присутствии (ну, мало ли, забредете случайно в автобус) будут этих бабуль из салона выгонять, потому что денег на проезд у них нет....
Вот чтобы никому не лить слёз, надо убедить бабушек во их благо и благо их детей и внуков, больше не ходить на званные обеды к депутатам, не брать от них никаких подарков, доказать этим бабушкам что это мерзкий подкуп и занимаются им только нечестные, корыстные люди, которым в представительной власти не место. А ещё им надо напомнить старую пословицу: "Не пускайте козла охранять огород, а волка овчарню".
Так что убеждайте своих бабушек не заниматься политической проституцией. Это самый тяжкий грех. Удовольствие получаешь ты, платят другие.
quote:
Преятной дороги посожиры
quote:
Так что убеждайте своих бабушек не заниматься политической проституцией. Это самый тяжкий грех. Удовольствие получаешь ты, платят другие.
quote:
Насколько я слышал, сумма при прямых выплатах будет значительно увеличена.
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
ой, вот не надо тут этих глупостей.. тут же видно, что автобус стоит на территории парка. Он сошел с линии как раз из-за того, что (видимо) в утренний пик было очень много народу... такой автобус пассажиров везти не может совершенно точно. иначе водителя на кол посадят))
а вообще, да... без 12-13 рублей за проезд будете на таких кататься. Никто других не купит((
совок
quote:
совок
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
нет, все это совершенно замечательно... ну вот и чего? ну, не устраивал депутат Коновал званных ужинов.. И что? у него есть какие возможности сохранить проездной билет бабушкам? Ну, кроме, разумеется, Ушакова в отставку
У Коновала нет права подписи под финансовыми документами, поэтому он по крайней мер безопасный депутат, без инструмента перекачки крупных сумм из бюджета.
Во-вторых, Коновал - один. Но и то трясёт камарилью "толстеньких".
А было бы трое-четверо, вот уже бы было дело.
quote:
У Коновала нет права подписи под финансовыми документами, поэтому он по крайней мер безопасный депутат,
quote:
А было бы трое-четверо, вот уже бы было дело.
Ничего против Коновала не имею. Он вовремя и очень точно нашел свою нишу.
К сожалению депутаты-руководители с продажными и тупыми избирателями поставили настоящих граждан этой страны в условия, когда часто надо на выборах руководствоваться только принципом самосохранения.
И хотя Вы своим словам безусловно отчет даёте, но чужие не всегда понимаете и воспринимаете, можно было бы дагадаться, что любой руководитель, имеющий право подписи под финансовыми документами всегда представляет опасность (будучи депутатом) при дележе бюджета. Я бы мог Вам привести множество примеров, как сказал здесь один здравый Ваш оппонент, "распилки" бюджета директорами и руководителями фирм (в том числе и в Ижевске).
_________________________________________________________________
"Вообще-то нормальный депутат должен уметь договариваться, чтобы достигать нужного результата.. иначе он - выскочка никому не нужная.."
_________________________________________________________________
Вы видимо очень хорошо знаете полномочия депутатов местного уровня. Но несмотря на Ваши с ног сшибательные знания настоящие граждане предпочитают выбирать в депутаты такого человека, который в любых условиях будет честно и грамотно отстаивать их права (может быть даже через призму своих интересов).
Вы очень легко возбуждаетесь и видимо начинаете сильно нервничать. Обычно в таком состоянии начинают мнить что всё знают о незнакомом собеседнике, подозревают его в каких то заболеваниях...
Вы успокойтесь и внимательно прочитайте то что Вы публично высказываете в форуме и тогда Вам станет понятен смысл по-крайней мере слова "маразм". А в каком качестве Вы употребили слово "инфантилизм" остаётся только гадать.
Не старайтесь быть умнее, чем на самом деле.
quote:
Originally posted by Тор:
граждане предпочитают выбирать в депутаты такого человека, который в любых условиях будет честно и грамотно отстаивать их права (может быть даже через призму своих интересов).
quote:
Originally posted by ДЕДка:
как в анекдоте! озвучте хоть одну такую личность. ?
Предподчение граждан ещё не означает, что их кандидат выиграет выборы.
К сожалению Россия богата избирателями, предпочитающими здравому смыслу бесплатную котлету или рюмку водочки. Но это не анекдот, это наше общее горе (причем горе даже и тех, кто доволен результатом таких выборов).
По-моему на форуме появились провессионалы допросов (интересно платные?)