В УГ на гумпоток первый этап отбора был 7.4
quote:
Изначально написано MirTa:
Спасибо за ответ!
английский сдавал?
пока подтвержденный а2
в1 нестабильный в говорении (зажимается на экзаменах, в незнакомой обстановке), на сдачу pet запись на 6 июня, но сдвинем скорее всего на сентябрь. идем по плану, сейчас нужно застолбить в1, а в2 - это уже наработка на базу в1.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Оля в сунце истории нет. Там набор в 10й. Физ-мат, информаты, химбио.
Аг спбгу гумнабора нет.
В Новосибирске тожетнет гуманитарного. Уг МГУ - набор в 10й, есть гумпоток. Чистых историков там нет.
Гуманмтарии есть в сунц урфу. Но не в 8й.
В 9й гумпоток набирает вшэ.
Но там нет общежития.
мгу каждый год говорят, что "может наберем отдельно историю" на кафедре гуманитарных дисциплин (хотя я очень сомневаюсь в этом).
вшэ предлагают с 9 класса на "универсальную" программу, а в 10-м уйти на "гуманитарные науки".
если твердо решит, что без археологии "жить не могу", то в идеале нужно на 8 класс срываться в москву (куча бесплатных подготовок к олимпиадам и прочих "кружков"). но я пока не могу отсюда уехать и в москве нет родственников. в питере с историей похуже будет в плане бесплатных занятий и доступа к топовым лекторам (как в том же мгу).
это лето у меня будет очень "думательным" - определяться нужно сейчас, в 9-10 классе уже будет поздно.
У одногруппницы по президентской программе сын победитель СПбГУ по истории и Высшей пробы по истории . тоже 7й класс. До 5го включительно точно был не в лицеях.
Причём и высшая проба , и СПбГУ, и звезда имеют площадки тут, ездить никуда не надо.
В химбио ехать в 9й поздно обычно - Везде бвишники. С гуманитарными вещами тем более... А тут чего не пишете отборы, финалы ?
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
В химбио ехать в 9й поздно обычно
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Оль, бесплатно -для членов сборной Москвы...
Историю можно тащить и тут в 7м...У одногруппницы по президентской программе сын победитель СПбГУ по истории и Высшей пробы по истории . тоже 7й класс. До 5го включительно точно был не в лицеях.
Причём и высшая проба , и СПбГУ, и звезда имеют площадки тут, ездить никуда не надо.
В химбио ехать в 9й поздно обычно - Везде бвишники. С гуманитарными вещами тем более... А тут чего не пишете отборы, финалы ?
бесплатно можно договориться персонально и с преподами мгу и с ран, все зависит от поставленной цели и желания ребенка (пока никто из профессоров нам не отказал, но здесь это реализовывать дистанционно сложнее, чем было бы очно в мск. отдельные лекции есть в мгу, куда можно попасть, только они особо не афишируются).
дело в другом. мы честно дома друг другу с сыном признались, что цели "олимпиады" и "поступление в крутой вуз этой страны" - мои, а не его. у него совсем по-другому раскладывается матрица приоритетов (четко расписанная на бумаге на данный момент). да, история интересна и он готов львиную доли времени тратить на ее изучение, но не знает, будет ли это делом ближайшего будущего и нужен ли именно исторический вуз, а, следовательно, подушка в виде олимпиад по этому предмету. ему только 13 и он ищет и пробует. летняя полевая вылазка покажет, нужна ли ему археология, как профессия. да и как оказалось, чтобы заниматься выбранным им направлением (средиземноморская археология), бакалавриат мгу или бакалавриат любого другого города страны роли не играет совсем - там на первом месте требование знания четырех языков на уровне не ниже в2 (англ, фр, нем и на выбор испанский или итальянский), история на втором месте. чем больше погружаемся в тему, тем больше нюансов выявляется.
мы не знаем, как наши текущие действия отразятся на его будущем. сейчас он делает то, ради чего ушел на семейное - занимается тем, что вызывает интерес здесь и сейчас, в т.ч. языками (требование по сертификации уже мое и на данном этапе он его принял).
все сугубо индивидуально. путь одного человека нельзя наложить на путь другого (как и с методами обучения). время покажет, что было в пользу, а что в опыт.
зы: я его прекрасно понимаю. в 14 лет, взяв кмс и имея победы и все шансы на сборную, я ушла из профессионального спорта осознанно и по понятной мне причине. родители этот выбор приняли, за что я им благодарна.
когда Липницкая ушла из спорта, только ленивый в сети ее не пинал на тему "фу, не хватило силы воли". но это ее выбор и пожалеет она о нем, или будет рада, никто не знает заранее. любое решение нужно уважать.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Там не нужны неготовые дети, готовым там и дать многое смог4т, чего тут не дадут...
Не прошедшим отбор там все платно . и Ценник прямо скажем...
что такое "неготовый ребенок"? без интереса? не натасканный на олимпиадные задания?
это такой очень скользкий вопрос, нет на него однозначного ответа - все зависит от цели педагога и ученика (что мы хотим получить на выходе, к тому и готовимся)
в летний полевой лагерь его берут по результатам исследовательской работы, без оплаты. но это не типичный случай - мало кто из школьников пробует сначала практику, потом идет на углубленную теорию (в т.ч. олимпиады). и когда я просила взять его в экспедицию, потому что у ребенка бешенный интерес к теории, но нет понимания дела, ни один руководитель не отказал.
считать ли его при этом не готовым? да хз.
quote:
Originally posted by oma:
дело в другом. мы честно дома друг другу с сыном признались, что цели "олимпиады" и "поступление в крутой вуз этой страны" - мои, а не его
quote:
Изначально написано MirTa:
Ольга! Почему Вам нельзя "+" поставить
марк меня не любит ))
а кроме шуток.. приходится идти на ощупь
моим родителям сейчас 70 и они твердо уверены, что сделали все возможное для своих детей (и мне не в чем их упрекнуть, они большие молодцы). что мне потом скажет мой ребенок, я не могу знать сейчас)
quote:
Изначально написано oma:что такое "неготовый ребенок"? без интереса? не натасканный на олимпиадные задания?
это такой очень скользкий вопрос, нет на него однозначного ответа - все зависит от цели педагога и ученика (что мы хотим получить на выходе, к тому и готовимся)в летний полевой лагерь его берут по результатам исследовательской работы, без оплаты. но это не типичный случай - мало кто из школьников пробует сначала практику, потом идет на углубленную теорию (в т.ч. олимпиады). и когда я просила взять его в экспедицию, потому что у ребенка бешенный интерес к теории, но нет понимания дела, ни один руководитель не отказал.
считать ли его при этом не готовым? да хз.
Готовый - это готовый работать.
Путь в археологию открывает только пара факультетов в РФ. Или археология это тоже твоя цель?
Если у ребёнка цели нет - зачем переезд в Москву и кружки ? Для чего тогда идеи про интернаты? Если это все твоё? Для чего тогда языковые сертификаты ? И я тогда не понимаю, что Егор делал на занятиях наших детей по elemenary , т.е. А1. К делф наши точно зимой озвучивалось, что не готовы и смысла в регистрации даже нет.
Для чего тогда весь огород городится, если это не цели ребёнка ?
Я в недоумении от твоих постов второй день. Что перестаю скрывать.
quote:
Изначально написано oma:бесплатно можно договориться персонально и с преподами мгу и с ран, все зависит от поставленной цели и желания ребенка (пока никто из профессоров нам не отказал, но здесь это реализовывать дистанционно сложнее, чем было бы очно в мск. отдельные лекции есть в мгу, куда можно попасть, только они особо не афишируются).
дело в другом. мы честно дома друг другу с сыном признались, что цели "олимпиады" и "поступление в крутой вуз этой страны" - мои, а не его. у него совсем по-другому раскладывается матрица приоритетов (четко расписанная на бумаге на данный момент). да, история интересна и он готов львиную доли времени тратить на ее изучение, но не знает, будет ли это делом ближайшего будущего и нужен ли именно исторический вуз, а, следовательно, подушка в виде олимпиад по этому предмету. ему только 13 и он ищет и пробует. летняя полевая вылазка покажет, нужна ли ему археология, как профессия. да и как оказалось, чтобы заниматься выбранным им направлением (средиземноморская археология), бакалавриат мгу или бакалавриат любого другого города страны роли не играет совсем - там на первом месте требование знания четырех языков на уровне не ниже в2 (англ, фр, нем и на выбор испанский или итальянский), история на втором месте. чем больше погружаемся в тему, тем больше нюансов выявляется.
мы не знаем, как наши текущие действия отразятся на его будущем. сейчас он делает то, ради чего ушел на семейное - занимается тем, что вызывает интерес здесь и сейчас, в т.ч. языками (требование по сертификации уже мое и на данном этапе он его принял).
все сугубо индивидуально. путь одного человека нельзя наложить на путь другого (как и с методами обучения). время покажет, что было в пользу, а что в опыт.зы: я его прекрасно понимаю. в 14 лет, взяв кмс и имея победы и все шансы на сборную, я ушла из профессионального спорта осознанно и по понятной мне причине. родители этот выбор приняли, за что я им благодарна.
когда Липницкая ушла из спорта, только ленивый в сети ее не пинал на тему "фу, не хватило силы воли". но это ее выбор и пожалеет она о нем, или будет рада, никто не знает заранее. любое решение нужно уважать.
Я не понимаю, причём тут Липницкая. Она ушла , став олимпийской чемпионкой , и я не читаю интернетсрачей по этому поводу .
Сын тоже кмс, он ушёл, но не в никуда, чтобы себя искать. Сменить направление -одно. Занимаясь этим так же серьёзно, как предыдущим.
Болтаться как то самое в проруби другое.
Про профессоров то, что ты пишешь - просто смешно.
Ты до сих пор структуру сунцов не узнала, а " никто из профессоров не отказывал " пишешь. Вот полное ощущение, что ты реально пытаешься казаться тем, чем не являешься. Зачем?
Если Егору это не надо?
Пиши - читает книжки, жду, пока мозг подаезут.
Только скажу следующее. Ребёнку, который ничем серьёзно занят не был и ни в чем результата не показывал мозги не подвезут никогда. И решения до тех пор принимать должен взрослый. Или он перекладывает ответственность на ребенка , т.е. от неё уходит.
И это не мои идеи. Работает это так и никак иначе. Причём 14 лет это сильно немало, до 16, когда наступает возраст невозврата, т.е. после этого момента качественно уже ничего не поменяется, осталось два года, которые пролетят, оглянуться не успеешь.
В этой теме нет ни одного ребёнка, которому бы навязывали что-то сверху. Все их мечты - это их мечты и образ жизни всех семей. Поэтому что-то получается, ттт. И секретами этого образа жизни мы тут делимся, где-то поддерживаем друг друга.
Что ты пишешь ,... я, видя ситуацию вживую, очень хочу развеять туман красивых слов ни о чем.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Оля, я не понимаю слова " натасканный" на олимпиады и поступление. Без желания ребёнка, большой его работы можно посадить его перед книгой. На этом все закончится. Олимпиады - это вступительные экзамены в ВУЗ, обратная связь, не более того, если речь вести о перечневых.
Цель после 7го была сына. Я узнавала про ВУЗ и способы прохожденмя квеста уже после этого.Готовый - это готовый работать.
Путь в археологию открывает только пара факультетов в РФ. Или археология это тоже твоя цель?
Если у ребёнка цели нет - зачем переезд в Москву и кружки ? Для чего тогда идеи про интернаты? Если это все твоё? Для чего тогда языковые сертификаты ? И я тогда не понимаю, что Егор делал на занятиях наших детей по elemenary , т.е. А1. К делф наши точно зимой озвучивалось, что не готовы и смысла в регистрации даже нет.
Для чего тогда весь огород городится, если это не цели ребёнка ?
Я в недоумении от твоих постов второй день. Что перестают скрывать.
олимпиады и поступление в мгу/вшэ - не единственный путь в археологию. я бы даже сказала, совсем не путь, ибо археология в этой стране остается на уровне лопаты. я же писала, чем больше в тему, тем больше нюансов. кому реально интересно, могу отдельно в личку написать, а просто так сотрясать тут воздух про состояние исторических факультетов рф не вижу смысла (я не по обс делаю выводы, а общаюсь с реальными студентами, педагогами, археологами). реальная археология - за рубежом, с грантами, возможностью использования современного оборудования и команды из многочисленных узких спецов. вот туда и стоит цель попасть (археология - это теоретическая цель сына на текущий момент, практика даст или подвижки вперед, или пересмотр цели).
французским сын не занимается с вами уже давно, он с Инге индивидуально + по скайпу с преподавателем из Франции. и сейчас задания delf a1 он делает стабильно. на английский ходил, т.к. ждали носителя и было заявлено что уже вот-вот он будет приходить на пары (основные занятия у него с репетитором уже второй год).
интернаты - если после летней практики решит, что надо рвать когти и руководитель скажет "давай, поскакали".
я писала, что олимпиады являются моей целью, а не то, что у ребенка целей нет. не путай теплое с мягким.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Цель после 7го была сына. Я узнавала про ВУЗ и способы прохожденмя квеста уже после этого.
поэтому я ни слова не говорю про поступление в физмат, я не мониторила и это не моя зона развития. вы поставили цель, выявили задачи и ресурсы и сделали то, что сделали. мои поздравления!
у моего сына свои. и мы сейчас действуем сообразно его поставленным целям. и мониторим не только вузы, но и дальнейшие перспективы деятельности.
я не вижу смысла кому-то что-то доказывать, убеждать. зачем?
и странно, что ты пытаешься делать выводы об уровне развития других детей только потому, что они ходили в общую группу с твоим ребенком.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Я не понимаю, причём тут Липницкая. Она ушла , став олимпийской чемпионкой , и я не читаю интернетсрачей по этому поводу .
Сын тоже кмс, он ушёл, но не в никуда, чтобы себя искать. Сменить направление -одно. Занимаясь этим так же серьёзно, как предыдущим.
Болтаться как то самое в проруби другое.
Про профессоров то, что ты пишешь - просто смешно.
Ты до сих пор структуру сунцов не узнала, а " никто из профессоров не отказывал " пишешь. Вот полное ощущение, что ты реально пытаешься казаться тем, чем не являешься. Зачем?
Если Егору это не надо?
Пиши - читает книжки, жду, пока мозг подаезут.Только скажу следующее. Ребёнку, который ничем серьёзно занят не был и ни в чем результата не показывал мозги не подвезут никогда. И решения до тех пор принимать должен взрослый. Или он перекладывает ответственность на ребенка , т.е. от неё уходит.
И это не мои идеи. Работает это так и никак иначе. Причём 14 лет это сильно немало, до 16, когда наступает возраст невозврата, т.е. после этого момента качественно уже ничего не поменяется, осталось два года, которые пролетят, оглянуться не успеешь.В этой теме нет ни одного ребёнка, которому бы навязывали что-то сверху. Все их мечты - это их мечты и образ жизни всех семей. Поэтому что-то получается, ттт. И секретами этого образа жизни мы тут делимся, где-то поддерживаем друг друга.
Что ты пишешь ,... я, видя ситуацию вживую, очень хочу развеять туман красивых слов ни о чем.
Гузалия, у тебя все сузилось до олимпиад и твоего понимания как и к чему родители должны готовить детей. и все, больше ничего нет, все остальные не правы.
Я даже спорить дальше не буду, ибо каждый со своей правдой.
От того, что обо мне или моем сыне думаешь ты, или другие люди, мне не жарко, ни холодно, поэтому и нет необходимости казаться.
Тебе успехов с детьми (сыну удачно закончить и реализоваться в профессии, дочери выбрать свой путь)!
На этом дискуссию сворачиваю. Остальное уже пустое сотрясание воздуха здесь и сейчас.
Но ты пускаешь туман про сунцы, отъезд в Москву, экспедиции, профессоров, готовых заниматься бесплатно. И у меня ощущение, что в этот момент ты заигрываешься и не уважаешь людей , которым пишешешь, на самом деле, полную ересь, не удосужившись даже ознакомиться с первоисточниками.
Честность приветствуется. В ветке есть люди, для которых образование не приоритет. Второе - считать читающих идиотами -категорически не приветствуется.
quote:
Изначально написано oma:
и странно, что ты пытаешься делать выводы об уровне развития других детей только потому, что они ходили в общую группу с твоим ребенком.
quote:
Originally posted by oma:
просто так сотрясать тут воздух про состояние исторических факультетов рф не вижу смысла (я не по обс делаю выводы, а общаюсь с реальными студентами, педагогами, археологами). реальная археология - за рубежом
quote:
Originally posted by oma:
я не вижу смысла кому-то доказывать, убеждать. зачем
✒Решать сложные задачи - легко!
Научим всего за 12 ак. часов и 1500 р.
Занятия утром с 21 апреля.
Справки по тел. 916-250, E-mail: fdo@udsu.ru
2 корпус УдГУ, каб. 123
quote:
Originally posted by koshamisha:
ссылку скину сюда на всякий случай.
quote:в 7 пядях точно что найдется
На геометрию я бы тоже своего с удовольствием отправила, но проблема со временем. Вот бы летом были такие занятия. Не в лагере, а в городе.
quote:
Originally posted by koshamisha:
Конечно, проще с мелкими заниматься... В смысле уровня преподавания.
quote:
Originally posted by npobedash:
Правда, что ли? Реально весь бакалавриат Института экономики и управления УдГУ - платный?
может я не там рою?
quote:
Originally posted by Элька:
экономические направления в Вузах УР только платные? Сразу оговорюсь что у нас обычный ребенок : ) не олимпиадник, но направление уже выбирает, вот только все что связано с экономикой оказалось без бюджетных мест, я оказывается отстала от жизни совсем...
#16596
quote:
Originally posted by koshamisha:
таки проще найти специалиста, который в состоянии детям1-5 классов объяснить азы. Страшно сказать, сколько лет я уже программирую на разных языках
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Светлана, они делают математический лагерь летом так же в этом году
quote:
Originally posted by koshamisha:
а в сельхозке раньше был приличный экономический факультет, у меня масса однокурсников там получали второе верхнее. сейчас как? Маша, не узнавала?
quote:
Originally posted by Элька:
нет, как и в ИЖГТУ и в УДГУ, искала, но не нашла ни одного бюджетного места. т.е. если за экономикой, то только в другие регионы, но тогда нужно оплачивать проживание, а по стоимости это выйдет также как тут на платном учится, н-да... ну или как вариант поступать на техническую специальность и добирать экономику вторым высшим, там расценки уже пониже будут
история
quote:
Originally posted by Элька:
БВИ нам не светит, сдать бы ЕГЭ просто на хороший уровень : )
quote:
Originally posted by Элька:
БВИ нам не светит
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
@Realistka никаких чемпионатов мира не надо!
Поздравляю Вас с дочкой с дипломом всероссийской олимпиады по биологии !!
Салюты в Вашу честь!
Ура!!!!
Огромное спасибо!!!!
Саша первый призер, не дотянула до победителя 2%))))
Хотя для меня она, безусловно, Победитель!
quote:
Originally posted by Realistka:
Сейчас надо решить - куда дальше))) И как выяснилось - это самое сложное))))
От меня тоже поздравления! Все получится!
quote:
Originally posted by Realistka:
Пигиданов Артемий, 41 лицей -
quote:
Originally posted by Realistka:
Саша первый призер, не дотянула до победителя 2%))))
quote:
Originally posted by Realistka:
http://internat.msu.ru/
Вот тут Саша учится) Отвечу на любые вопросы про СУНЦ)
сейчас до 13 мая каникулы, потом сессия, ЕГЭ, последний звонок, выпускной...
quote:
Originally posted by Элька:
спасибо, девочки, за информацию, ушла изучать. Только пока это мне надо, а не сыну : ))
#16631
quote:
До какого-то момента я тоже ждала, пока надо станет сыну. К концу 7го я взяла список дней открытых дверей в профтехе и сказала, что идём выбирать рабочую специальность , без манипуляций, я видела, что ВУЗ он не потянет. Сын со слезами на глазах сказал, что хочет в университет . я сказала , что тогда надо работать и учиться очень много. Загорелся и нашёл он свою цель уже в процессе этой работы и учёбы. Не сидя на берегу и ожидая, что снизойдет озарение.
Начинайте с Взмш при МГУ, там и история есть, и экономика , с зфтш, ноу мысль . это бесплатные или не сильно дорогие варианты старта. Ищите выездные школы. Школьную программу ребёнок должен учить сам. Он будет это делать, если есть мотивация .
Репетитор возможен как человек, который объяснит повышенный уровень.
quote:
Originally posted by Элька:
И пока все таки упор на математику, это основной предмет на большинство специальностей
quote:
Originally posted by Элька:
личной мотивации пока не вижу, уши по ветру и в футбол играть, даже школьную программу на отвяжись.
quote:
Originally posted by Элька:
может тут зацепит, но цены...космос.
quote:
В Центре довузовского образования УдГУ тоже будет летний лагерь https://m.vk.com/cdo_udsu[/B][/QUOTE]спасибо за информацию!
quote:
Originally posted by Элька:
Пока в сторону выездных школ смотрю, ибо движуху сын любит, может тут зацепит, но цены...космос.
А я вот теперь усиленно ищу варианты для младщшей - нужна история и обществознание.
Буду благодарна за подсказки!
quote:
Originally posted by Realistka:
нужна история и обществознание.
quote:
Originally posted by MirTa:
Это не Ваш-ли сын
quote:
Originally posted by koshamisha:
Ой Наш, наш! Спасибо!
как всегда, есть к чему придраться - самый низкий балл(6,5) у него за лексику! говорю - у тебя же хороший словарный запас, что за нафиг! такой лаконизм, это что-то... но сейчас хоть не спорит, соглашается, что я права. может промываются постепенно мозги-то?
quote:
Originally posted by npobedash:
В Центре довузовского образования УдГУ тоже будет летний лагерь https://m.vk.com/cdo_udsu
quote:
Питон хороший, современный язык программирования
а вообще-то несколько направлений в УдГУ на лето предлагают, можно что-то другое посмотреть.
quote:
что нужно конкретно Питон изучать?
quote:
Originally posted by koshamisha:
всем привет! а никто не хочет случайно в июле ребенка(7-9 класс) записать на смену математика, шахматы, программирование на Питоне? в лагерь в УДГУ. смены по 2 недели, на июль пока предварительно записывают, волнуюсь, наберут ли группу.
Питон хороший, современный язык программирования. Бесплатно, кстати, распространяется, так что можно на домашний комп установить и дома тренироваться. Я на нём программирую сама.
quote:
Originally posted by Элька:
интересно, я их спрашивала мне сказали только на июнь лагерь, надо уточнить информацию, возможно мой бы пошел, если не уедем.
quote:
Originally posted by Элька:
а по цене если не секрет?
quote:
Originally posted by tatura:
надеюсь его там гении- отличники не задавят
quote:
Изначально написано koshamisha:
тоже опасаюсь . математика ваще не его конёк, но что поделать... надо прокачать.
А Вы программу не уточняли? После программы 5-го класса девочке сложно будет? Не подскажите?