Наши дети - ровесники

Клуб родителей подростков.

vetalbon 17-01-2019 18:25

Товарищи,я понимаю что дети не хотят учится, но у вас тоже не могут выучить формулы ?
Я понимаю что например,объем октаэдра https://studwork.org/spravochn...r/obem-oktaedra сложноватая формула, да и фигура тоже, но простые то фигуры можно выучить ?
На сайте что я привел, даже решение есть !
В мои годы были подобные помощники, но они давали только ответ. А как вы знаете все преподаватели требовали ход решения.
Да даже , Бог с ним. Не можешь запомнить, бери готовые подсказки и тут у нас тупик. Слышу, только, А что мне брать, а куда смотреть?
Я таким тупым не был.
Chuchik 18-01-2019 10:06

Это, скорее, не тупость, а инфантильность. Столкнулась с такой проблемой с младшим, ну не хочется шевелиться, пока всё не организуют. Со старшей вообще такого не было.)))
Nevalyashka 18-01-2019 11:46

quote:
Originally posted by vetalbon:

у вас тоже не могут выучить формулы ?



я с другой проблемой значительно чаще сталкиваюсь. дети выучили и определния, и формулы. но в задаче они цену от стоимости не отличают, работу от производительности. сути происходящих процессов не понимают. поэтому формулы вообще не помогают.
freelance 18-01-2019 16:05

с vetalbon бесполезно разговаривать. удивляюсь как его еще не забанили ...
npobedash 26-02-2019 21:40

Старшие товарищи, посоветуйте, пожалуйста, пособие по тригонометрии.
Капец подкрался незаметно - выяснилось, что пора знать и это, потому как часть задач проще решать именно через тригонометрию.
Я таки ехидна. Регулярно выпускаю из головы, что ребенок в 6 классе, а решать приходится олимпиадные задачи 7-го. А оно предполагает знание программы 8-го. А я таки думаю, что ребенок чой-то тормоз, потому что всё решить не получается.
Nevalyashka 28-02-2019 08:52

Советский учебник. Там были отдельные курсы арифметики, тригонометрии. И Шахмейстер. И мангу купи. Там она в комиксах. или скачай.
npobedash 09-03-2019 16:20

Подарю бедолаге Шахмейстера на ДР
vetalbon 22-03-2019 20:31

Добрый день.
нужен родительский совет.
Можно ли 12летнему парню дарить такой Радиоуправляемый гексакоптер https://igrushki-kupite.ru/rad...skywalker-2-4g/

Просто не хотелось бы 7500 рублей запустить в..... ну вы поняли )
Nevalyashka 02-04-2019 19:19

ой, тут решайте сами дети в 12 лет все сильно разные.
Миланка 12-04-2019 12:46

Девочки, добрый день! как-то в этой теме звучало приглашение на доп.занятия по истории и политологии. может быть кто-то вспомнит или знает к кому можно обратиться. Нужно именно углубленное изучение, с анализом и комментариями по тем или иным событиям.
MirTa 12-04-2019 13:15

Ребенок ( 6 класс) увлекается историей,политикой. Хотели бы походить на групповые занятия по данным направлениям к преподавателю https://udmurtia.profi.ru/profile/TrofimovSU/ . Ищем напарников среди 5-8 классов.Условия преподавателя:
Минимум 3 человека.
Цена: 400 рулей за 60 минут.
Территориально: ул. Ключевой посёлок, дом 23, литер А2, офис 202.


Миланка, вот такое было сообщение.

Миланка 12-04-2019 13:58

quote:
Изначально написано MirTa:
Ребенок ( 6 класс) увлекается историей,политикой. Хотели бы походить на групповые занятия по данным направлениям к преподавателю https://udmurtia.profi.ru/profile/TrofimovSU/ . Ищем напарников среди 5-8 классов.Условия преподавателя:
Минимум 3 человека.
Цена: 400 рулей за 60 минут.
Территориально: ул. Ключевой посёлок, дом 23, литер А2, офис 202.


Миланка, вот такое было сообщение.


да именно оно, спасибо!

Nevalyashka 13-04-2019 12:12

Год подходит к окончанию. Он был разный. Бывает работа на результат, бывает опыт. Прошлый год - был год результатов. Этот учебный год - год опыта.

Которым я могу поделиться в виде мануала по выбору учебных заведений.
1. Ставьте цели четко и понятно. Четко расставляйте приоритеты. "все предметы на олимп. уровне" так не бывает. Это в первую очередь результат самостоятельной работы ребенка. За пару в неделю недостижим такой результат.
2. Не слушайте никаких красивых слов и не додумывайте ни за кого. Смотрите конкретику. Программы, квалификация и опыт работы педагогов, какие цели они ставят перед детьми и собой на год, как планируют их достигать.
3. В договоре должна быть прописана ответственность сторон. Цель-минимум,которую должна гарантировать любая школа, это вывод детей на успешную аттестацию по ФГОС. В условиях малых групп и немалой стоимости - они должны четко это понимать и объяснять как и и какими средствами они будут этого достигать. Или вы останетесь наедине с учебниками, выданными за неделю до экзамена. О которых почти никто из преподавателей не думал, т.к. они никогда не решали подобных задач.
4. Подготовка к интеллектуальным соревнованиям - спросите о дипломах прошлого года у детей по направлениям, о плане подготовке, о методических материалах ,которые будут использоваться, практикумах.
5. Уточнить критерии отбора и текучку за последний год. И среди преподавателей, и среди учеников. Статистику сдачи аттестаций, полученных дипломов.
6. Да не будут для вас критерием научные степени и авторские программы. Это фактор для высшей школы. Но для младшей и средней - это умение работать с этим возрастом и достигать результата именно в этом возрастном диапазоне.

Nevalyashka 13-04-2019 12:28

и перенесу несколько своих заметок из ВК


Давно хочу написать пост об эффективности взаимодействия ребенка-преподавателя(репетитора )- родителя. Как сделать так, чтобы это общение было не пустым времяпрепровождением , которое убивает и время, часто деньги, и к сожалению, оставляет разочарование. Причём, иногда у всех трёх сторон. При том, что это умный ребёнок, внимательный родитель, эффективный и знающий педагог.
Я училась на своих ошибках,читала профессиональные форумы репетиторов и родительские форумы . Сейчас я тоже не могу сказать, что знаю секрет успеха. Но какими-то мыслями могу поделиться . Причём это работает и в случае основной педагогики (в музыкальной , общеобразовательной школе), так и в случае с дополнительными образовательными услугами.
Да, мы учились, записывались в кружки (и бросали их) , ходили на них сами. Но это время безвозвратно прошло. Поэтому ставить это нашим детям в упрек нельзя. Нас воспитывали и бабушки во дворе, и детское дворовое обшество, и пионерские дружины, и классный руководитель, и классный коллектив. Сейчас право воспитывать своего ребёнка мы ревностно храним, это называется "границы", а без нашего запроса педагог , обладающий этикой, слова ребёнку не скажет. Поэтому наш ребёнок замкнут на нас. И никто не будет прошибать стены лбом, если мы сами не хотим видеть, что происходит с нашими детьми. Или нам некогда.
У родителя сейчас важная роль, которую сейчас модно называть словом " тьютор". Да как угодно можно называть. Но именно мы и согласно закону, и согласно совести отвечаем за образование и воспитание своих детей. Не умыл, покормил , одел, купил телефон . Это забота , это не воспитание . Поэтому фраза "у него же все есть!" не работает. Это гигиенический фактор, никого не делает счастливым здоровый зуб. Вот когда заболит - да, будет нехорошо. Поэтому то материальное, ради которого мы бьемся день и ночь - счастливыми и успешными наших детей точно не делает .

Попробую писать частями . сразу охватить все мои мысли по этому поводу сложно.

Первое. Какие цели мы ставим перед этим кружком, этим учителем, этим репетитором. Тут как лодку назвать, так она и поплывет. "Чтобы была пятёрка ", " чтобы уроки меня не касались ", " чтобы не за гаджетом сидел" - это тоже цели. Цели самые массовые и самые провальные для получения далекоидущего результата . Закрытие дыр здесь и сейчас, часто такой преподаватель делает уроки за ребёнка и предлагает ему списать. Да, родитель в этом случае платит и организует СВОЕ спокойствие. И таких родителей сейчас 99%, судя по отзывам с проффорумов. Ребёнок ходит , родитель платит , учитель выполняет запрос. Как только заканчивается взаимодействие , воз и ныне там. Ни знаний , ни навыков в голове ребёнка не добавляется, часто упущено и потеряно время, чтобы включить ребёнка в предмет. У ребёнка воспитано потребительское отношение к преподавательскому труду, деньги потеряны. И на этом этапе у родителя возникает недовольство - я же платил. Результат где? Он там, на этапе целеполагания, на берегу.
Что заказывали, то и получили.
Вы за свои деньги имели возможность не вникать в уроки ребёнка.

Nevalyashka 13-04-2019 12:29

Второе. Цель есть. И она амбициозная. "Победа в соревновании-олимпиаде-конкурсе", " 100 баллов на ЕГЭ", спортивное звание (кмс-мс) или разряд .
И на выходе часто то же разочарование . "я же платил, почему 54 балла? \ середина рейтинга\ не в спортивной группе-не на заключительном этапе Всош" и.т.д.
Тут надо понимать, как работает подготовка.
С кем мы работаем . Один педагог ничего не сделает. Эти вещи не достигаются платными занятиями раз -два раза в неделю и силами одного только педагога.
Тьютор, как я понимаю, по сути менеджер от образования . Который управляет процессом развития и достижения конкретных целей ребёнка в образовании. И организует этот путь. Что такое управление ? Как в учебниках - постановка целей, координация и контроль.


Важно оценить уровень ребёнка, с которым мы его привели к учителю. Каким бы мы его не представляли у себя в голове. Нужна внешняя экспертиза.
Есть природные данные - общеучебные навыки (внимание, скорость, память) , физическая форма и тренированность, уровень знаний и навыков в нужной области ( таблица умножения, вычислительные навыки, перечень необходимых тем, умение оформлять работу, рассуждать или в спорте растяжка, силовая подготовка, владение предметом ).
И тут надо понимать, что если ребёнок проваливается в базе или недостаточно данных - то это не приговор в целом. Но это корректировка целей здесь и сейчас. И требовать от учителя, чтобы без таблицы умножения в голове ребёнка он быстро организовал ЗЭ всош или 32 балла на огэ, вы ведь платите, это неадекватность. И если кто-то и согласится, то это будет что-то из серии Кота Базилио и Лисы Алисы .
Другая крайность - ребёнок первый в регионе, а цель ставится высокая - из региона ребёнка надо увозить. Звезды балета делаются в Мгах или мариинке, если гимнастка в 10 лет не у Винер, её не будет в сборной, если фигурист в 11 лет в Ижевске, значит он не в фигурном катании.
То же самое, к сожалению, в 10-11 классе и в математике, физике , биологии и много чем другом. Два очень грустных случая перед моими глазами, когда дети - первые в регионе в 9-10 классах, без сомнения звезды и по трудоспособности и таланту, в 11 классе сливались на фоне качественно подготовленных сборных Москвы, Питера , Татарстана. У нас есть тренерский штаб по географии, экологии (и то, пока цпм не увлеклись идеей именно этих сборных) , но нет по математике, физике, биологии. Девочка , которая участвовала в международной олимпиаде для девочек, в этом году не набрала баллов на проход на ЗЭ. Это все, что вам нужно знать. Идёт как призёр прошлых лет,да, но это очень плохой прогноз для выступления на самом ЗЭ. Для ребенка такого уровня. Не надо думать "ребёнок первый в регионе , умный , все будет хорошо". Чтобы оставаться на месте, надо бежать в разы быстрее. Принимая решение оставлять ребёнка здесь - вы принимаете решение, что ребёнок не претендует на эти места. И потом предъявлять претензии педагогу, ребёнку - бессмысленно. Это было Ваше решение.
У меня ребёнок уехал в 10-11 классы в Москву . Я понимаю, о чем речь. Там работают команды, там вертушки педагогов, там часы, там бесплатные сборы, там планы подготовки (у нас нет этих планов , у нас все красоты показывают), там техника и подготовки, и решения задач, и просто оборудование для праков.
Если вы решите противопоставить этому ум ребёнка и одного педагога, который две пары в неделю уделит занятиям с ним, системе подготовке ЦПМ, то помните о правиле десяти тысяч часов. Не слышали ? Погуглите.
Вопрос будет не в ребенке и не преподавателе. Вопрос будет в адекватности целей и соответствии им выбранных Вами методов для их достижения. Т.е. в Вас как менеджере Вашего ребёнка.

Nevalyashka 13-04-2019 12:30

Итак, вариант "чтобы я не вникал, чтобы оно само" разобрали . Поняли, что надо объективно оценить умения и навыки ребёнка. Если совсем все плохо - начинать с базы начальной школы, неврологического лечения и поддержки, офп. Если все мегасупер - везти туда, где смогут дать нужное.
Но у большинства дети неглупые, не номер один (хотя потенциально может быть). И есть , что делать здесь и сейчас .
Оценили уровень, знаете пробелы, знаете сильные стороны. Постройте план подготовки. Вы, не учитель.
Как?

1. Организуйте ежедневную самостоятельную подготовку. Преподаватель (и в школе, и в кружке , и в ЦПМ) даст результат при соблюдении следующей формулы. На один час занятий в аудитории 3-5 часов самостоятельной работы. Тогда эффект будет заметный , работа в классе будет эффективной , все будут друг другом довольны в плане прогресса.
Причём не так, что вот в субботу сходил на занятие, а в воскресенье засел на 4-6 часов. Нет, это должно быть равномерно каждый день.
Непрофильная, базовая подготовка по предмету (ака домашка в школе) - полчаса в день (если это математика, русский , английский). гумпредметы поменьше. Если не профиль. Если над дз ребёнок сидит дольше , по моему опыту, он не умеет считать , медленно пишет или прокрастинирует над тетрадью. Значит, по Николаю Носову, надо взять учебник классом младше и заботать его . Если ребенок сам делает домашку полчаса в день - ему репетитор не нужен, у него и так будет школьная пять. Правда, это должно быть "сам" и с первого класса.
Профильный бот -от часа в день в началке. Не прокрастинации и стенания над учебником. А решения, чтения, разборов . В старших классах два (в 10-11 3-4).
"Как же, так много , если по каждому предмету" воскликнет родитель. А профильная подготовка по каждому предмету и невозможна. Расставляйте приоритеты. Более трёх предметов профильно взять не получится. Более двух на олимпиадном уровне (понятно, что не школьного и даже не муниципального этапа) тоже.

2. Составьте план мероприятий , в которых будет выставляться ребёнок. Скачайте задания предыдущих лет, дайте ребёнку пробно написать. Скачайте критерии, работы победителей, методические рекомендации. Покажите преподавателю. Скажите, что нет этих, этих, этих тем, нужно работать над доказательствами, оформлением. И к следующему сезону подготовка начинается с весны предыдущего года. Материал следующего класса к 1.9 должен быть изучен . Летом нужны профильные выезды по нужным предметам. Смотрите учебный план, преподавателей и количество часов этих выездов.
Да, если вы не в сборной Москвы, то ищите печатный станок для денег )

npobedash 13-04-2019 16:23

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

Да, если вы не в сборной Москвы, то ищите печатный станок для денег

#



И будьте готовы еще и к тому, что в некоторых регионах нужного товара/услуги нет на рынке ни за какие деньги.
Ннюта 13-04-2019 22:48

Никого не виню, кроме самой себя. Тяжело, да. Очень тяжёлый год. Для нас всех, как оказалось, этот год стал годом опыта. Но будем идти дальше. Всё получится.

Спасибо, Гузалия, за почти персональный пост :-D
К сожалению,"отмотать обратно" уже не получится...

Nevalyashka 14-04-2019 06:06

Поздравляю сына с дипломом всеросса по экономике ! Очередным.
Ннюта 14-04-2019 08:58

Спасибо. У него вообще достаточно поводов для гордости за эту весну. Но, как он сам признается, это все не то, к чему он шел одиннадцать лет.
oma 14-04-2019 22:35

Поздравляю! Победа не дается просто так. Молодец сын!
Ннюта, а если не секрет, то к чему он сам стремился и как сейчас оценивает ситуацию "недостижения цели"? не в том направлении двигался или не тех результатов достиг?

и еще вопрос возник между делом: есть в теме те, кто участвовал в литературных конкурсах? что-то типа писательского мастерства

Nevalyashka 15-04-2019 07:40

Мальчик математик. 1-2 номер в своей параллели все школьные годы. В первом составе команды. Все сборы, все выезды , все часы занятий отрабатывались на все 100%
В этом году не хватило одного балла до ЗЭ по математике. Одного.
Летом проходил в сунц МГу по конкурсу.
Мальчик из их параллели уехал в 10й, в первый же год стал победителем и вошёл в список кандидатов на межнар. Тут он показывал результаты слабее, чем сын Ннюты.
Есть перечневые. Это уже хорошо. Но для первого номера это как бы... Мой в 6м классе таблицу умножения не знал, до 7 но класса не занимался, в 11 м тоже пачечка. Придти к результату ребёнка, который ничего не показывал и данных к этому не имел, будучи первым номером... Конечно, не то, для чего 11 лет работалось.
Да есть экономика . но как я поняла, не с ней будущее связывать мальчик хочет.
Бви везде, опять таки же по дипломам есть. Но заветный не взят. А все для этого было .
taxi2006 15-04-2019 10:15

Гузалия. как сын адаптировался к ВУЗу? нашел ли друзей? сеть ли увлечения и хобби помимо учебы? девушка? какие планы на лето? извините, если спрашиваю лишнее))
MirTa 15-04-2019 11:30

oma, тоже расскажите, пожалуйста, про успехи сына
У Вас ведь тоже какой-то индивидуальный план обучения был?..
Для меня это всё очень интересно (у нас дети , вроде, одного возраста), но мало применимо, я не такая высокоорганизованная. Хотя ребёнок не без способностей и жалко что-то упустить.
Ннюта 15-04-2019 11:32

quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Мальчик математик. 1-2 номер в своей параллели все школьные годы. В первом составе команды. Все сборы, все выезды , все часы занятий отрабатывались на все 100%
В этом году не хватило одного балла до ЗЭ по математике. Одного.
Летом проходил в сунц МГу по конкурсу.
Мальчик из их параллели уехал в 10й, в первый же год стал победителем и вошёл в список кандидатов на межнар. Тут он показывал результаты слабее, чем сын Ннюты.
Есть перечневые. Это уже хорошо. Но для первого номера это как бы... Мой в 6м классе таблицу умножения не знал, до 7 но класса не занимался, в 11 м тоже пачечка. Придти к результату ребёнка, который ничего не показывал и данных к этому не имел, будучи первым номером... Конечно, не то, для чего 11 лет работалось.
Да есть экономика . но как я поняла, не с ней будущее связывать мальчик хочет.
Бви везде, опять таки же по дипломам есть. Но заветный не взят. А все для этого было .


Всё так. До слёз.
Остался сам с собой один на один в начале 11 класса. в самый сложный и важный итоговый год. Без тренеров и наставников. К тому же проходной порог в этом году вырос на 4 показателя.

Nevalyashka 15-04-2019 12:44

quote:
Originally posted by taxi2006:

как сын адаптировался к ВУЗу? нашел ли друзей? сеть ли увлечения и хобби помимо учебы? девушка? какие планы на лето? извините, если спрашиваю лишнее))




ттт. ребята в комнате замечательные, все из Казахстана, русские. я тоже могла остаться в Казахстане, родилась в ракетных войсках. была в комнате, держатся они вместе втроем, четвертый где-то пропадает и на отчисление у них.
Живут факультетским общежитием. сейчас семестр жесткой химии, так третьекуры делают для наших бесплатные пары в боталке факультетской, где сидят и разбирают с ними предмет.
Девушка очень хорошая, в Ижевске. Держим кулачки, что поступит к нему туда.
Увлечения, когда у тебя 5 пар с кучей дз и доппарами, ты готовишь себе сам и обслуживаешь себя сам., пока вряд ли. накопил на гитару. будет учиться летом.
Ннюта 15-04-2019 12:57

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

ттт. ребята в комнате замечательные, все из Казахстана, русские. я тоже могла остаться в Казахстане, родилась в ракетных войсках. была в комнате, держатся они вместе втроем, четвертый где-то пропадает и на отчисление у них.
Живут факультетским общежитием. сейчас семестр жесткой химии, так третьекуры делают для наших бесплатные пары в боталке факультетской, где сидят и разбирают с ними предмет.
Девушка очень хорошая, в Ижевске. Держим кулачки, что поступит к нему туда.
Увлечения, когда у тебя 5 пар с кучей дз и доппарами, ты готовишь себе сам и обслуживаешь себя сам., пока вряд ли. накопил на гитару. будет учиться летом.

Прям бальзам на душу. Хорошо,когда всё понятно и упорядоченно. Молодцы)
Мысли о работе во время студенчества есть?

npobedash 15-04-2019 13:03

Ему, наверное, некогда пока...
Nevalyashka 15-04-2019 15:10

quote:
Изначально написано Ннюта:

Прям бальзам на душу. Хорошо,когда всё понятно и упорядоченно. Молодцы)
Мысли о работе во время студенчества есть?



Ему ещё в сентябре предложили олимпиадные кружки от цпм. 6 и 7 класс физика. Оплата нормальная, хотя кружки бюджетные.
Он по советовался со мной и отказался. Ттт Абрамовка приличная стипендия, на скромную жизнь хватает, я денег не посылаю вообще. Я сказала, что это его решение. Можно в летних сменах поработать, сын сказал, что хочет домой и отдохнуть. Значит домой и отдохнуть, сказала я.
Nevalyashka 15-04-2019 15:15

К концу пятого класса дети из б.школы дочери , по моим ощущениям , пошли вразнос. Т.е
Сейчас наступает та точка, за которой уже все определено и сдвинуть можно что-то только титаническими усилиями...
oma 15-04-2019 15:23

quote:
Изначально написано MirTa:
oma, тоже расскажите, пожалуйста, про успехи сына
У Вас ведь тоже какой-то индивидуальный план обучения был?..
Для меня это всё очень интересно (у нас дети , вроде, одного возраста), но мало применимо, я не такая высокоорганизованная. Хотя ребёнок не без способностей и жалко что-то упустить.

сын так и остается на семейном, за 7 класс закрыл аттестацию в ижевске. с 8 классом пока не решили, где будет закрывать (зависит от того, останемся мы в ижевске или нет).
в июле-августе едет в археологическую экспедицию с институтом археологии ран (либо крым, если врачи разрешат; либо рязанская экспедиция). по итогу будет думать, нужно ему в сунц на исторический или нет.
я думала, он летом будет готовиться к олимпиадам, а у него запланировано исследование по крымским некрополям + раскопки. решили, что после двух месяцев в лагере он, возможно, будет более уверен, нужно ему в археологический или нет. если нет, то будет упор на языки.
из нового французский (в майские сдает delf) и литературные мастерские. занимается пока заочно у московских преподавателей/писателей (хвалят за слог. если доведет до ума произведения, то можно печататься). от французского и писательства его просто прет, поэтому можно считать это хобби, наверное. хотя с писательством у него пошел прорыв по русскому (до этого со скрипом занимался).
7 класс у него прошел относительно расслаблено, я так думаю. очень большой объем исторической литературы по списку мгу, которую нужно не просто прочитать, но и понять/сделать опорные конспекты. имхо, лучше сейчас читать в нормальном темпе, чем потом глотать ближе к 10-11 классу. ну и остается подвешенным вопрос с поступлением на археологический) лето покажет, от него и будем плясать

Nevalyashka 15-04-2019 15:32

Оля в сунце истории нет. Там набор в 10й. Физ-мат, информаты, химбио.
Аг спбгу гумнабора нет.
В Новосибирске тожетнет гуманитарного. Уг МГУ - набор в 10й, есть гумпоток. Чистых историков там нет.
Гуманмтарии есть в сунц урфу. Но не в 8й.
В 9й гумпоток набирает вшэ.
Но там нет общежития.
MirTa 15-04-2019 15:41

Спасибо за ответ!

quote:
Originally posted by oma:

в майские сдает delf



английский сдавал?
Nevalyashka 15-04-2019 16:18

https://school.msu.ru/postupay...hikh-v-8-klass/

В УГ на гумпоток первый этап отбора был 7.4

oma 15-04-2019 16:49

quote:
Изначально написано MirTa:
Спасибо за ответ!


английский сдавал?


пока подтвержденный а2
в1 нестабильный в говорении (зажимается на экзаменах, в незнакомой обстановке), на сдачу pet запись на 6 июня, но сдвинем скорее всего на сентябрь. идем по плану, сейчас нужно застолбить в1, а в2 - это уже наработка на базу в1.

oma 15-04-2019 17:12

quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Оля в сунце истории нет. Там набор в 10й. Физ-мат, информаты, химбио.
Аг спбгу гумнабора нет.
В Новосибирске тожетнет гуманитарного. Уг МГУ - набор в 10й, есть гумпоток. Чистых историков там нет.
Гуманмтарии есть в сунц урфу. Но не в 8й.
В 9й гумпоток набирает вшэ.
Но там нет общежития.

мгу каждый год говорят, что "может наберем отдельно историю" на кафедре гуманитарных дисциплин (хотя я очень сомневаюсь в этом).
вшэ предлагают с 9 класса на "универсальную" программу, а в 10-м уйти на "гуманитарные науки".
если твердо решит, что без археологии "жить не могу", то в идеале нужно на 8 класс срываться в москву (куча бесплатных подготовок к олимпиадам и прочих "кружков"). но я пока не могу отсюда уехать и в москве нет родственников. в питере с историей похуже будет в плане бесплатных занятий и доступа к топовым лекторам (как в том же мгу).
это лето у меня будет очень "думательным" - определяться нужно сейчас, в 9-10 классе уже будет поздно.

oma 15-04-2019 17:42

кстати, для изучающих английский подростков на лабиринте есть рик риордан издательства puffin https://www.labirint.ru/books/609289/
качество книги не на высоте (желтоватые страницы, мягкий переплет), но цена вполне умеренная
Nevalyashka 15-04-2019 18:03

Все бесплатные вещи - для московских школьников. Если школьник из области - то уже нет бесплатных плюшек. Все вступительные в моск.школы уже идут и заканчиваются. Там летом думать поздно...
oma 15-04-2019 18:19

8 класс он точно не пойдёт в школу, будет на семейном (даже, если переедем в мск). С устройством в школу мск не будет проблем (для аттестации), есть договоренность. Вопрос для моих раздумий - уезжаем или нет.
Nevalyashka 15-04-2019 19:01

аттестовываться в моск. школе можно и живя в Ижевске...
oma 15-04-2019 19:33

Можно. Но есть смысл ехать в 8 классе именно из-за бесплатных плюшек для местных, доступа к лекторам, библиотекам и т.п. Тогда будет возможность нормально подготовиться к поступлению и олимпиадам.
Аттестации везде примерно одинаковые - больше формальность, нежели проверка знаний. От учителя многое зависит, большинство отмахиваются тестами.
Nevalyashka 15-04-2019 20:12

Оль, бесплатно -для членов сборной Москвы...
Историю можно тащить и тут в 7м...

У одногруппницы по президентской программе сын победитель СПбГУ по истории и Высшей пробы по истории . тоже 7й класс. До 5го включительно точно был не в лицеях.
Причём и высшая проба , и СПбГУ, и звезда имеют площадки тут, ездить никуда не надо.
В химбио ехать в 9й поздно обычно - Везде бвишники. С гуманитарными вещами тем более... А тут чего не пишете отборы, финалы ?

Nevalyashka 15-04-2019 20:16

Там не нужны неготовые дети, готовым там и дать многое смог4т, чего тут не дадут...
Не прошедшим отбор там все платно . и Ценник прямо скажем...
npobedash 15-04-2019 20:41

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

В химбио ехать в 9й поздно обычно



Поздно без всякого обычно. В том же Саранском лицее прямо говорят: или поступайте в 7-ой, или потом поздно будет. На любой профиль.
oma 16-04-2019 10:01

quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Оль, бесплатно -для членов сборной Москвы...
Историю можно тащить и тут в 7м...

У одногруппницы по президентской программе сын победитель СПбГУ по истории и Высшей пробы по истории . тоже 7й класс. До 5го включительно точно был не в лицеях.
Причём и высшая проба , и СПбГУ, и звезда имеют площадки тут, ездить никуда не надо.
В химбио ехать в 9й поздно обычно - Везде бвишники. С гуманитарными вещами тем более... А тут чего не пишете отборы, финалы ?


бесплатно можно договориться персонально и с преподами мгу и с ран, все зависит от поставленной цели и желания ребенка (пока никто из профессоров нам не отказал, но здесь это реализовывать дистанционно сложнее, чем было бы очно в мск. отдельные лекции есть в мгу, куда можно попасть, только они особо не афишируются).

дело в другом. мы честно дома друг другу с сыном признались, что цели "олимпиады" и "поступление в крутой вуз этой страны" - мои, а не его. у него совсем по-другому раскладывается матрица приоритетов (четко расписанная на бумаге на данный момент). да, история интересна и он готов львиную доли времени тратить на ее изучение, но не знает, будет ли это делом ближайшего будущего и нужен ли именно исторический вуз, а, следовательно, подушка в виде олимпиад по этому предмету. ему только 13 и он ищет и пробует. летняя полевая вылазка покажет, нужна ли ему археология, как профессия. да и как оказалось, чтобы заниматься выбранным им направлением (средиземноморская археология), бакалавриат мгу или бакалавриат любого другого города страны роли не играет совсем - там на первом месте требование знания четырех языков на уровне не ниже в2 (англ, фр, нем и на выбор испанский или итальянский), история на втором месте. чем больше погружаемся в тему, тем больше нюансов выявляется.

мы не знаем, как наши текущие действия отразятся на его будущем. сейчас он делает то, ради чего ушел на семейное - занимается тем, что вызывает интерес здесь и сейчас, в т.ч. языками (требование по сертификации уже мое и на данном этапе он его принял).
все сугубо индивидуально. путь одного человека нельзя наложить на путь другого (как и с методами обучения). время покажет, что было в пользу, а что в опыт.

зы: я его прекрасно понимаю. в 14 лет, взяв кмс и имея победы и все шансы на сборную, я ушла из профессионального спорта осознанно и по понятной мне причине. родители этот выбор приняли, за что я им благодарна.
когда Липницкая ушла из спорта, только ленивый в сети ее не пинал на тему "фу, не хватило силы воли". но это ее выбор и пожалеет она о нем, или будет рада, никто не знает заранее. любое решение нужно уважать.

oma 16-04-2019 10:09

quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Там не нужны неготовые дети, готовым там и дать многое смог4т, чего тут не дадут...
Не прошедшим отбор там все платно . и Ценник прямо скажем...

что такое "неготовый ребенок"? без интереса? не натасканный на олимпиадные задания?
это такой очень скользкий вопрос, нет на него однозначного ответа - все зависит от цели педагога и ученика (что мы хотим получить на выходе, к тому и готовимся)

в летний полевой лагерь его берут по результатам исследовательской работы, без оплаты. но это не типичный случай - мало кто из школьников пробует сначала практику, потом идет на углубленную теорию (в т.ч. олимпиады). и когда я просила взять его в экспедицию, потому что у ребенка бешенный интерес к теории, но нет понимания дела, ни один руководитель не отказал.
считать ли его при этом не готовым? да хз.

MirTa 16-04-2019 10:36

quote:
Originally posted by oma:

дело в другом. мы честно дома друг другу с сыном признались, что цели "олимпиады" и "поступление в крутой вуз этой страны" - мои, а не его



Ольга! Почему Вам нельзя "+" поставить
oma 16-04-2019 12:45

quote:
Изначально написано MirTa:

Ольга! Почему Вам нельзя "+" поставить

марк меня не любит ))

а кроме шуток.. приходится идти на ощупь
моим родителям сейчас 70 и они твердо уверены, что сделали все возможное для своих детей (и мне не в чем их упрекнуть, они большие молодцы). что мне потом скажет мой ребенок, я не могу знать сейчас)

Nevalyashka 16-04-2019 16:15

quote:
Изначально написано oma:

что такое "неготовый ребенок"? без интереса? не натасканный на олимпиадные задания?
это такой очень скользкий вопрос, нет на него однозначного ответа - все зависит от цели педагога и ученика (что мы хотим получить на выходе, к тому и готовимся)

в летний полевой лагерь его берут по результатам исследовательской работы, без оплаты. но это не типичный случай - мало кто из школьников пробует сначала практику, потом идет на углубленную теорию (в т.ч. олимпиады). и когда я просила взять его в экспедицию, потому что у ребенка бешенный интерес к теории, но нет понимания дела, ни один руководитель не отказал.
считать ли его при этом не готовым? да хз.



Оля, я не понимаю слова " натасканный" на олимпиады и поступление. Без желания ребёнка, большой его работы можно посадить его перед книгой. На этом все закончится. Олимпиады - это вступительные экзамены в ВУЗ, обратная связь, не более того, если речь вести о перечневых.
Цель после 7го была сына. Я узнавала про ВУЗ и способы прохожденмя квеста уже после этого.

Готовый - это готовый работать.
Путь в археологию открывает только пара факультетов в РФ. Или археология это тоже твоя цель?
Если у ребёнка цели нет - зачем переезд в Москву и кружки ? Для чего тогда идеи про интернаты? Если это все твоё? Для чего тогда языковые сертификаты ? И я тогда не понимаю, что Егор делал на занятиях наших детей по elemenary , т.е. А1. К делф наши точно зимой озвучивалось, что не готовы и смысла в регистрации даже нет.
Для чего тогда весь огород городится, если это не цели ребёнка ?
Я в недоумении от твоих постов второй день. Что перестаю скрывать.

Nevalyashka 16-04-2019 16:28

quote:
Изначально написано oma:

бесплатно можно договориться персонально и с преподами мгу и с ран, все зависит от поставленной цели и желания ребенка (пока никто из профессоров нам не отказал, но здесь это реализовывать дистанционно сложнее, чем было бы очно в мск. отдельные лекции есть в мгу, куда можно попасть, только они особо не афишируются).

дело в другом. мы честно дома друг другу с сыном признались, что цели "олимпиады" и "поступление в крутой вуз этой страны" - мои, а не его. у него совсем по-другому раскладывается матрица приоритетов (четко расписанная на бумаге на данный момент). да, история интересна и он готов львиную доли времени тратить на ее изучение, но не знает, будет ли это делом ближайшего будущего и нужен ли именно исторический вуз, а, следовательно, подушка в виде олимпиад по этому предмету. ему только 13 и он ищет и пробует. летняя полевая вылазка покажет, нужна ли ему археология, как профессия. да и как оказалось, чтобы заниматься выбранным им направлением (средиземноморская археология), бакалавриат мгу или бакалавриат любого другого города страны роли не играет совсем - там на первом месте требование знания четырех языков на уровне не ниже в2 (англ, фр, нем и на выбор испанский или итальянский), история на втором месте. чем больше погружаемся в тему, тем больше нюансов выявляется.

мы не знаем, как наши текущие действия отразятся на его будущем. сейчас он делает то, ради чего ушел на семейное - занимается тем, что вызывает интерес здесь и сейчас, в т.ч. языками (требование по сертификации уже мое и на данном этапе он его принял).
все сугубо индивидуально. путь одного человека нельзя наложить на путь другого (как и с методами обучения). время покажет, что было в пользу, а что в опыт.

зы: я его прекрасно понимаю. в 14 лет, взяв кмс и имея победы и все шансы на сборную, я ушла из профессионального спорта осознанно и по понятной мне причине. родители этот выбор приняли, за что я им благодарна.
когда Липницкая ушла из спорта, только ленивый в сети ее не пинал на тему "фу, не хватило силы воли". но это ее выбор и пожалеет она о нем, или будет рада, никто не знает заранее. любое решение нужно уважать.


Я не понимаю, причём тут Липницкая. Она ушла , став олимпийской чемпионкой , и я не читаю интернетсрачей по этому поводу .
Сын тоже кмс, он ушёл, но не в никуда, чтобы себя искать. Сменить направление -одно. Занимаясь этим так же серьёзно, как предыдущим.
Болтаться как то самое в проруби другое.
Про профессоров то, что ты пишешь - просто смешно.
Ты до сих пор структуру сунцов не узнала, а " никто из профессоров не отказывал " пишешь. Вот полное ощущение, что ты реально пытаешься казаться тем, чем не являешься. Зачем?
Если Егору это не надо?
Пиши - читает книжки, жду, пока мозг подаезут.

Только скажу следующее. Ребёнку, который ничем серьёзно занят не был и ни в чем результата не показывал мозги не подвезут никогда. И решения до тех пор принимать должен взрослый. Или он перекладывает ответственность на ребенка , т.е. от неё уходит.
И это не мои идеи. Работает это так и никак иначе. Причём 14 лет это сильно немало, до 16, когда наступает возраст невозврата, т.е. после этого момента качественно уже ничего не поменяется, осталось два года, которые пролетят, оглянуться не успеешь.

В этой теме нет ни одного ребёнка, которому бы навязывали что-то сверху. Все их мечты - это их мечты и образ жизни всех семей. Поэтому что-то получается, ттт. И секретами этого образа жизни мы тут делимся, где-то поддерживаем друг друга.
Что ты пишешь ,... я, видя ситуацию вживую, очень хочу развеять туман красивых слов ни о чем.

oma 16-04-2019 16:42

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

Оля, я не понимаю слова " натасканный" на олимпиады и поступление. Без желания ребёнка, большой его работы можно посадить его перед книгой. На этом все закончится. Олимпиады - это вступительные экзамены в ВУЗ, обратная связь, не более того, если речь вести о перечневых.
Цель после 7го была сына. Я узнавала про ВУЗ и способы прохожденмя квеста уже после этого.

Готовый - это готовый работать.
Путь в археологию открывает только пара факультетов в РФ. Или археология это тоже твоя цель?
Если у ребёнка цели нет - зачем переезд в Москву и кружки ? Для чего тогда идеи про интернаты? Если это все твоё? Для чего тогда языковые сертификаты ? И я тогда не понимаю, что Егор делал на занятиях наших детей по elemenary , т.е. А1. К делф наши точно зимой озвучивалось, что не готовы и смысла в регистрации даже нет.
Для чего тогда весь огород городится, если это не цели ребёнка ?
Я в недоумении от твоих постов второй день. Что перестают скрывать.


олимпиады и поступление в мгу/вшэ - не единственный путь в археологию. я бы даже сказала, совсем не путь, ибо археология в этой стране остается на уровне лопаты. я же писала, чем больше в тему, тем больше нюансов. кому реально интересно, могу отдельно в личку написать, а просто так сотрясать тут воздух про состояние исторических факультетов рф не вижу смысла (я не по обс делаю выводы, а общаюсь с реальными студентами, педагогами, археологами). реальная археология - за рубежом, с грантами, возможностью использования современного оборудования и команды из многочисленных узких спецов. вот туда и стоит цель попасть (археология - это теоретическая цель сына на текущий момент, практика даст или подвижки вперед, или пересмотр цели).
французским сын не занимается с вами уже давно, он с Инге индивидуально + по скайпу с преподавателем из Франции. и сейчас задания delf a1 он делает стабильно. на английский ходил, т.к. ждали носителя и было заявлено что уже вот-вот он будет приходить на пары (основные занятия у него с репетитором уже второй год).
интернаты - если после летней практики решит, что надо рвать когти и руководитель скажет "давай, поскакали".

я писала, что олимпиады являются моей целью, а не то, что у ребенка целей нет. не путай теплое с мягким.

oma 16-04-2019 16:50

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

Цель после 7го была сына. Я узнавала про ВУЗ и способы прохожденмя квеста уже после этого.

поэтому я ни слова не говорю про поступление в физмат, я не мониторила и это не моя зона развития. вы поставили цель, выявили задачи и ресурсы и сделали то, что сделали. мои поздравления!

у моего сына свои. и мы сейчас действуем сообразно его поставленным целям. и мониторим не только вузы, но и дальнейшие перспективы деятельности.
я не вижу смысла кому-то что-то доказывать, убеждать. зачем?
и странно, что ты пытаешься делать выводы об уровне развития других детей только потому, что они ходили в общую группу с твоим ребенком.

oma 16-04-2019 16:57

quote:
Изначально написано Nevalyashka:

Я не понимаю, причём тут Липницкая. Она ушла , став олимпийской чемпионкой , и я не читаю интернетсрачей по этому поводу .
Сын тоже кмс, он ушёл, но не в никуда, чтобы себя искать. Сменить направление -одно. Занимаясь этим так же серьёзно, как предыдущим.
Болтаться как то самое в проруби другое.
Про профессоров то, что ты пишешь - просто смешно.
Ты до сих пор структуру сунцов не узнала, а " никто из профессоров не отказывал " пишешь. Вот полное ощущение, что ты реально пытаешься казаться тем, чем не являешься. Зачем?
Если Егору это не надо?
Пиши - читает книжки, жду, пока мозг подаезут.

Только скажу следующее. Ребёнку, который ничем серьёзно занят не был и ни в чем результата не показывал мозги не подвезут никогда. И решения до тех пор принимать должен взрослый. Или он перекладывает ответственность на ребенка , т.е. от неё уходит.
И это не мои идеи. Работает это так и никак иначе. Причём 14 лет это сильно немало, до 16, когда наступает возраст невозврата, т.е. после этого момента качественно уже ничего не поменяется, осталось два года, которые пролетят, оглянуться не успеешь.

В этой теме нет ни одного ребёнка, которому бы навязывали что-то сверху. Все их мечты - это их мечты и образ жизни всех семей. Поэтому что-то получается, ттт. И секретами этого образа жизни мы тут делимся, где-то поддерживаем друг друга.
Что ты пишешь ,... я, видя ситуацию вживую, очень хочу развеять туман красивых слов ни о чем.


Гузалия, у тебя все сузилось до олимпиад и твоего понимания как и к чему родители должны готовить детей. и все, больше ничего нет, все остальные не правы.
Я даже спорить дальше не буду, ибо каждый со своей правдой.
От того, что обо мне или моем сыне думаешь ты, или другие люди, мне не жарко, ни холодно, поэтому и нет необходимости казаться.
Тебе успехов с детьми (сыну удачно закончить и реализоваться в профессии, дочери выбрать свой путь)!

На этом дискуссию сворачиваю. Остальное уже пустое сотрясание воздуха здесь и сейчас.

Nevalyashka 16-04-2019 17:05

Оля, у меня ничего не сузилось. Блок С в ЕГЭ в школе не даётся. И он на 80% пересекается с вузовскими , перечневыми олимпиадами.
Ты можешь написать - ребёнку это не надо, он не определился. Не вопрос

Но ты пускаешь туман про сунцы, отъезд в Москву, экспедиции, профессоров, готовых заниматься бесплатно. И у меня ощущение, что в этот момент ты заигрываешься и не уважаешь людей , которым пишешешь, на самом деле, полную ересь, не удосужившись даже ознакомиться с первоисточниками.
Честность приветствуется. В ветке есть люди, для которых образование не приоритет. Второе - считать читающих идиотами -категорически не приветствуется.

Nevalyashka 16-04-2019 17:28

quote:
Изначально написано oma:


и странно, что ты пытаешься делать выводы об уровне развития других детей только потому, что они ходили в общую группу с твоим ребенком.



Оля, мне странно, что у ребёнка подтвержденный В1 и он ходит в платную группу с уровнем А1.
С детьми на два года младше. С языковыми клубами проблем нет в городе.
Я задаю конкретный, логичный вопрос.

Nevalyashka 16-04-2019 17:31

quote:
Originally posted by oma:

просто так сотрясать тут воздух про состояние исторических факультетов рф не вижу смысла (я не по обс делаю выводы, а общаюсь с реальными студентами, педагогами, археологами). реальная археология - за рубежом



А ты посотрясай.
Раскопки есть и в,Ур. И не лопатой . профессора есть и тут, тот же Долгов.
Исторические лагеря есть в Татарстане.
Я же пишу о реальной ситуации.
Или как только речь о конкретике - все?
Nevalyashka 16-04-2019 17:44

quote:
Originally posted by oma:

я не вижу смысла кому-то доказывать, убеждать. зачем



Вот и мне интересно, зачем столько несостыковок и неправды... Зачем тебе это?но это вопрос риторический. И давай не в этой теме такие вещи. Она до сих пор была пристанищем здоровых людей и довольно информативной. Не хочу, чтобы она превращалась что-то иное.
bt_andy 17-04-2019 06:13

"УСПЕШНАЯ ГЕОМЕТРИЯ. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ"
Это новый курс для учащихся 7-10 классов.
Как вы уже догадались, будем решать задачи по геометрии.
Научит решать профессионал - Мерзляков Александр Сергеевич - кандидат физико-математических наук, доцент.

✒Решать сложные задачи - легко!
Научим всего за 12 ак. часов и 1500 р.
Занятия утром с 21 апреля.
Справки по тел. 916-250, E-mail: fdo@udsu.ru
2 корпус УдГУ, каб. 123

koshamisha 17-04-2019 12:28

Добрый день. Кстати, про английский, если кому интересно, 20 и 21 в УдГУ проводят олимпиаду. В субботу 5-6 классы, в вскр - старшие. Вечером ссылку скину сюда на всякий случай.
MirTa 17-04-2019 15:06

quote:
Originally posted by koshamisha:

ссылку скину сюда на всякий случай.



http://f-iiyl.udsu.ru/izhlogos_iyal/Shkolnik_In_Yaz-1
npobedash 18-04-2019 11:13

К вопросу об истории: https://m.vk.com/event181267303
koshamisha 18-04-2019 13:24

Спасибо. На лекции не получится ходить, но видео они выкладывают в группе, это здорово.
koshamisha 18-04-2019 13:27

На геометрию я бы тоже своего с удовольствием отправила, но проблема со временем. Вот бы летом были такие занятия. Не в лагере, а в городе.
irkaleb 18-04-2019 13:37

quote:
На геометрию я бы тоже своего с удовольствием отправила, но проблема со временем. Вот бы летом были такие занятия. Не в лагере, а в городе.

в 7 пядях точно что найдется
кодолгия опять же
koshamisha 18-04-2019 16:04

Кодология нас прокатила,я на них вообще-то рассчитывала. На Женькин возраст пока что ничего нет на лето. Но я написала им, обещали подумать. Но чет сомневаюсь. Конечно, проще с мелкими заниматься... В смысле уровня преподавания.
koshamisha 18-04-2019 16:10

Про 7 пядей - гляну, спасибо. Я про них тоже думала, но пока что так... Как вариант.
Сегодня меня лингва- сити бомбардирует звонками и письмами. Чет вдруг вспомнили про моего ребенка? У них будет лагерь летний, если кому надо. Мы на лето пас. Лучше другими предметами пусть займётся.
npobedash 18-04-2019 17:07

Они про всех вспомнили, похоже. Мой был как-то в летнем лагере, уже давненько. Вот, снова зазывают.
Но у нас на лето другие лагеря.
Olta 18-04-2019 19:17

Девочки, здравствуйте! Может быть, не по теме немного мой вопрос. Есть ли в Ижевске лагеря/смены с творческим профилем?? Предпочтительно театр, но можно вокал, танцы, психология... Мне пока попалась только смена по Киноискусству. Идет она всего 4 дня в порядке мастер-класса, а хотелось бы какого-то более глубокого погружения
Nevalyashka 18-04-2019 21:17

Птица делает летнюю смену.
Olta 18-04-2019 21:26

спасибо, про Птицу не догадалась бы посмотреть. Знала только, что Партизанчики набирают детей в лагерь.
Nevalyashka 19-04-2019 07:02

quote:
Originally posted by koshamisha:

Конечно, проще с мелкими заниматься... В смысле уровня преподавания.



с маленькими заниматься не проще. Но 6-8 классы собираются хуже в лагеря городские. им хочется гулять. во 2-5 же аншлаг по желающим.
прогерские темы они ведь непростые. там думать и работать надо. А кабинетов у Кодологии два.
koshamisha 19-04-2019 14:22

И все - таки проще найти специалиста, который в состоянии детям1-5 классов объяснить азы. Страшно сказать, сколько лет я уже программирую на разных языках . Не буду даже озвучивать, пожалуй. Это я к тому, что я в теме. Мне, кстати, даже предлагали как-то подработать в одном из этих центров. Но я пас... Боливар не выдержит, чувствую.
В прошлом году летом занятия были для 6-7 класса, группа набралась. Надо у Жени спросить, сколько было человек, мой собирался и в этом году, но вот что то пока .не получается. Причем в прошлом году они планировали сначала на пять дней курс, а потом он трансформировался внезапно в десять дней. И ничего, ходили дети, рисовали какие то игры, сайтик склепали простенький, в настолкм играли, мой с удовольствием ходил. Чет я прямо на них понадеялась. Надо всё равно позвонить им .
Элька 19-04-2019 19:09

Добрый вечер, экономические направления в Вузах УР только платные? Сразу оговорюсь что у нас обычный ребенок : ) не олимпиадник, но направление уже выбирает, вот только все что связано с экономикой оказалось без бюджетных мест, я оказывается отстала от жизни совсем...
npobedash 19-04-2019 19:21

Правда, что ли? Реально весь бакалавриат Института экономики и управления УдГУ - платный?
Элька 19-04-2019 19:26

quote:
Originally posted by npobedash:

Правда, что ли? Реально весь бакалавриат Института экономики и управления УдГУ - платный?




ну вот: http://udsu.ru/admissions/2019...t/quantity_2019

может я не там рою?

Элька 19-04-2019 19:28

У нас просто классы формируют и будет как раз с усиленной математикой+экономика, но куда потом поступать то с этим набором? поэтому предлагаю ему идти в физмат+информатика, там шансы уже больше на бюджет попасть... но мечта то именно экономика...
Nevalyashka 20-04-2019 07:01

quote:
Originally posted by Элька:

экономические направления в Вузах УР только платные? Сразу оговорюсь что у нас обычный ребенок : ) не олимпиадник, но направление уже выбирает, вот только все что связано с экономикой оказалось без бюджетных мест, я оказывается отстала от жизни совсем...
#16596





Ижгту точно.
В удгу максимум 5-7 бюджетных мест.
Вшэ - экономика там все бвишниками заполняется.
Экономфак МГУ- бюджета достаточно. Нужна очень хорошая математика, там 70% содержания математика, на матпрпзднике выступал представитель ЭФ МГУ, сказал, что это в ближайшем будущем big data, поэтому звал именно математиков.
Nevalyashka 20-04-2019 07:03

quote:
Originally posted by koshamisha:

таки проще найти специалиста, который в состоянии детям1-5 классов объяснить азы. Страшно сказать, сколько лет я уже программирую на разных языках



Светлана, они делают математический лагерь летом так же в этом году
koshamisha 20-04-2019 09:18

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

Светлана, они делают математический лагерь летом так же в этом году




кодология? спасибо, позвоню им, выясню.
koshamisha 20-04-2019 09:24

а в сельхозке раньше был приличный экономический факультет, у меня масса однокурсников там получали второе верхнее. сейчас как? Маша, не узнавала?
Элька 20-04-2019 15:00

quote:
Originally posted by koshamisha:

а в сельхозке раньше был приличный экономический факультет, у меня масса однокурсников там получали второе верхнее. сейчас как? Маша, не узнавала?




бюджета нет, как и в ИЖГТУ и в УДГУ, искала, но не нашла ни одного бюджетного места. т.е. если за экономикой, то только в другие регионы, но тогда нужно оплачивать проживание, а по стоимости это выйдет также как тут на платном учится, н-да... ну или как вариант поступать на техническую специальность и добирать экономику вторым высшим, там расценки уже пониже будут
Nevalyashka 21-04-2019 07:56

quote:
Originally posted by Элька:

нет, как и в ИЖГТУ и в УДГУ, искала, но не нашла ни одного бюджетного места. т.е. если за экономикой, то только в другие регионы, но тогда нужно оплачивать проживание, а по стоимости это выйдет также как тут на платном учится, н-да... ну или как вариант поступать на техническую специальность и добирать экономику вторым высшим, там расценки уже пониже будут
история



Вшэ есть в перми и нижнем . туда очень широкие льготы для бви. Экономика в нашем исполнении - это тупиковая ветвь. На сегодня. И по содержанию, и по перспективам.
Элька 21-04-2019 14:20

Гузалия, спасибо, БВИ нам не светит, сдать бы ЕГЭ просто на хороший уровень : ) будем думать, заниматься дальше
Санрайз 21-04-2019 14:51

сегодня был день открытых дверей вшэ пермь по ай ти направлению. с интересом посмотрела и послушала. похоже действительно хорошая база там, есть о чем подумать.
Элька 21-04-2019 15:33

а КГУ? хороший вроде рейтинг
Санрайз 21-04-2019 17:41

список по российским вузам у нас узок. итмо мфти вшэ спбгу горный политех томск. казани в нашем списке нет...
Элька 22-04-2019 10:14

Большая просьба порекомендовать репетитора по математике 7-8 класс, нужно выявить пробелы, составить план на лето для самостоятельной подготовки, периодически проверять и разбирать сделанные работы, далее планомерно готовить к сдаче ЕГЭ.
Nevalyashka 22-04-2019 13:54

quote:
Originally posted by Элька:

БВИ нам не светит, сдать бы ЕГЭ просто на хороший уровень : )



в 7-м классе все только начинается.
Nevalyashka 27-04-2019 16:39

@Realistka никаких чемпионатов мира не надо!
Поздравляю Вас с дочкой с дипломом всероссийской олимпиады по биологии !!
Салюты в Вашу честь!
Ура!!!!
ММария 27-04-2019 21:55

Присоединяюсь к поздравлениями!
Можно про биологию подробнее. Где, с кем, с какого класса, в каком формате? Если есть время и желание, пожалуйста, поделитесь
npobedash 28-04-2019 12:03

quote:
Originally posted by Элька:

БВИ нам не светит



Да здрассте. Звезду никто не отменял.
npobedash 28-04-2019 12:31

https://www.youtube.com/watch?v=V935JyJ1tx8
Realistka 28-04-2019 11:31

quote:
Изначально написано Nevalyashka:
@Realistka никаких чемпионатов мира не надо!
Поздравляю Вас с дочкой с дипломом всероссийской олимпиады по биологии !!
Салюты в Вашу честь!
Ура!!!!

Огромное спасибо!!!!
Саша первый призер, не дотянула до победителя 2%))))
Хотя для меня она, безусловно, Победитель!

Realistka 28-04-2019 11:35

Пигиданов Артемий, 41 лицей - умница, 3 результат!!! Прошел на Международную олимпиаду по биологии. Олег Кузьменко, 10 класс - победитель.
Я понимаю, что моя Саша и Олег представляли сборную Москвы, но детки-то Ижевские, наши))))
Realistka 28-04-2019 11:51

Если про биологию поподробнее - Саша занимается биологией только последние 2 года, в Ижевске закончила 9 классов в 86 лицее, где у нее в принципе не было нормального преподавания биологии, и ей она не увлекалась.
После 7 класса в этой теме мы узнали про набор в заочную школу СУНЦ МГУ, поступили туда в 8 класс, закончили, потом Саша приехала на летную школу после 8 класса и заболела СУНЦом)))
После 9 класса поехала поступать в СУНЦ в класс химии, и на школе резко решила поступать в биологический класс. И поступила.
Потом месяц думала, куда идти учиться - в СУНЦ или в 41 лицей. Выбрала СУНЦ.
Было трудно, но она ни разу не пожалела о своем решении.
После 10 класса сначала ездила в Кировскую летнюю школу на месяц (ужасно дорогая школа - Саше предлагали ехать на конференцию в Чили, но Саша выбрала Киров), потом ездила в Польшу в Школу молекулярной и теоретической биологии (бесплатно).
Весь 11 класс занималась практически только биологией. В Москве на регионе стала победителем, постоянные сборы, сборы, сборы... Никаких репетиторов, все в рамках СУНЦ и ЦПМ. Все бесплатно.
Параллельно стала победителем олимпиады Ломоносов, обеспечив себе страховку на поступление, призером "Воробьевых гор" (не старалась), заняла 2 место в 69 Школьной биологической олимпиаде (ничего не дает, просто престиж и тренировка).
Сейчас надо решить - куда дальше))) И как выяснилось - это самое сложное))))
Realistka 28-04-2019 12:02

Мне, как маме, было очень тяжело эти 2 года, но мы справились, и это того стоило.
Останься Александра в Ижевске, не знаю, как бы что сложилось.
Дочь вчера выложила очень вдумчивый пост ВКонтакте про Всеросс. Ее основная мысль (цитирую) - "Я совсем не пример для подражания, но мне бы очень хотелось, чтобы каждый, кто решит поступить так же, не сомневался. Вероятно, на выходе у вас уже будет страховка. Когда я думала, что все кончилось, я благодарила судьбу за все, что случилось раньше. И родителей за то, что всегда верили. Это был чудесный год."
"Сейчас мне кажется, что всерос состоит из конечных знаний и бесконечной собранности. В общем, приключение, модель жизни, в которой все решает момент, мотающий тебя по горбу нормального распределения. Прекрасное приключение."
Realistka 28-04-2019 12:18

http://internat.msu.ru/
Вот тут Саша учится) Отвечу на любые вопросы про СУНЦ)
сейчас до 13 мая каникулы, потом сессия, ЕГЭ, последний звонок, выпускной...
ММария 28-04-2019 12:30

Realistka, спасибо! Вашей чудесной девочке удачи, лёгкой сессии и ЕГЭ без нервов!
Ннюта 28-04-2019 23:50

quote:
Originally posted by Realistka:

Сейчас надо решить - куда дальше))) И как выяснилось - это самое сложное))))




Это точно! Уверенного им (и нам) выбора.

От меня тоже поздравления! Все получится!

Nevalyashka 29-04-2019 09:18

quote:
Originally posted by Realistka:

Пигиданов Артемий, 41 лицей -



14 лицей
Он и нти проект на призовое место вывел с командой.