quote:
Originally posted by АО81:
раньше кто то делал рейтинг наших школ по егэ, интересно посмотреть как ситуация в этом году поменялась.
quote:
Originally posted by koshamisha:
На ciur.ru наверное взяли данные? Там актуальные.
89-я под управлением нового директора из вспомогательной школы стремится к образцу места, где директор работал раньше. При Люджмиле ЛЬвовне подобный результат вряд ли бы был допустим.
https://vk.com/codologia_izh
За качество обучения именно программированию не ручаюсь, не знаю, что за преподаватели. Изучают Питон.
quote:
Сейчас записались в ИЖГТУ к Тарасову, но, боюсь, у него уровень для продвинутых, а у моего пока нулевой, увы
quote:
Добрый день! Подскажите пожалуйста явки-пароли, у кого дети занимаются программированием.Сын в 8 классе, интересна любая информация... Сейчас записались в ИЖГТУ к Тарасову, но, боюсь, у него уровень для продвинутых, а у моего пока нулевой, увы
quote:
Originally posted by Spleen:
14,16,25,74
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
я тоже не нашла...
quote:
Originally posted by АО81:
91 молодец, хорошо поднялась.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
89-я под управлением нового директора из вспомогательной школы стремится к образцу места, где директор работал раньше. При Люджмиле ЛЬвовне подобный результат вряд ли бы был допустим.
quote:
Originally posted by Spleen:
Химия 95 баллов! Правда у них всего 3 человека химию сдавали.
quote:
Originally posted by Spleen:
Да, не блещут. В прошлом году они рус., матем. суммарно на 131 балл написали, это был одинаковый результат с 24, 83, 86, 25 школами. А в этом году 89-я 122 б. всего набрала
В этом году набрали маткласс с тем же составом педагогов.
У меня 29-я сместилась в плане отбора на второе место по странностям.
рассказываю. Когда я забирала документы от завуча началки - Ольги Леонидовны, эта всегда очень спокойная и холодная женщина вдруг стала огнем "вы пожалеете! обратно даже не проситесь!" Я кивнула головой и сказала "К Вам не попросимся".
Я пробоваться в 89-ю не хотела. Но поскольку мы сдружились с мамами, они сказали "приходите. вы нам нужны". И тут я встретила на улице у дома Серебрякову Светлану Михайловну, учительницу по математике сына и завуча средних классов. Отношения, когда там учился сын, были от ее пожимания плечами и отведения от меня взглядов до "да. если будет так двигаться - результат будет". Мне от учителя ничего не было нужно, кроме проверенных тетрадей и контрольных. Я приходила и регулярно смотрела тетради и журнал, чтобы понимать как заниматься дома (7-8й классы). Выше 4-рки он не поднимался, огэ сдал лучше всех в параллели (31), следующий результат был 28, потом 24 и остальные ниже. в аттестате 5.
Отношения были ровными и доброжелательными. мы поздоровались, я спросила - когда будет тестирование в маткласс, мне сказали - а приходите завтра. А где вы были. "год на семейном".
Хорошо.
На следующий день мы пришли к назначенному времени. настроение СМ резко изменилось. "Директор сказала только через нее. она в отпуске, я против не пойду". Я решила - ну и ладно, значит не хотела - не пойдем.
ОДнако мамы меня уговорили, и я дошла до директора. Там сидела завуч началки и плотоядно улыбалась. Я принесла портфолио, справку об аттестации. Сказала, что хочу, чтобы дочь протестировали в маткласс. "А кто вас аттестовал, а что такое семейная форма, а вы больны, а почему ушли, мы хотим посмотреть ваши тетради" вопросы нового директора. Старая бы ни одного подобного не задала. "Аттестовала школа с лицензией, не больны, форма утверждена законом, посмотрите в законе об образовании, ушли, т.к. было много пробелов в знаниях"
"ой, а как вы учились в нашей школе"
"на 4 и 5 учились. русский медвежонок и чип регулярный школьный победитель была"
"а кто вас учил"
"меня универстет. дочь занималась в РЭБЦ, образовательном клубе. УДГУ. Вот свидетельства об окончании. Вот диплом призера Казанской городскоЙ, вот дипломы 2-3 степени российских мат.турниров. регулярно мы занимались дома. тетради не принесу, она аттестована. я не прошу ее взять без экзаменов. вы проведите контрольную, не пройдет - я даже слова не скажу".
назначили время.
я привела дочь и ушла. никогда так не делайте.
пришла через 1,5 часа, ее оставили еще на полчаса.
мы оттуда вышли. Дочь сказала "мама, обещай, что я никогда не пойду учиться в эту школу. мне здесь было плохо. И мам, они никогда не простят, что я ушла, что Саша уехал, ты не понимаешь?"
Я ушла, оставив дочь, СМ сразу убежала на педсовет. на полчаса. задание ребенку писать не дали. она сидела в учительской на краю стульчика. Зачем в это время назначили? я промолчу.
Потом СМ пришла и повела дочь в кабинет. В кабинете дети репетировали последний звонок. Без учителя. дочь посадили на первую парту и ушли. через 5 минут пришли и сказали - ой,громко - пересядь на последнюю парту. и уже не ушли. еще через десять минут сказали - ой, давай пойдем обратно в учительскую. В учительской учителя тоже репетировали и обсуждали экзамены, выпуск, последний звонок. Ее посадили за стол одной учительницы, она пришла, ее передалили за другой стол. Это 10тилетняя девочка. Которой надо разложить тетрадь, ручкУ, карандаш, сосредоточиться и написать работу. из предложенных 20 заданий по ее оценке она решила 13. "я успела бы больше, если бы мы сидели в тихом кабинете."
Сложные задания были?
Мне не разрешили делать не по порядку.
задача (у дочери хорошая память)
квадрат с периметром 14 см. из 4-х квадратов с таким размером составили один большой квадрат. Найдите площадь и периметр большого квадрата.
(14 на 4 не делится. десятичные дроби дети в 4-м классе не проходили. - думаю я. - можно перевести в мм, конечно, но считать квадрат неудобно, да и сориентироваться нужно)
и как ты решила?
ну 7 - это полупериметр малого квадрата, в периметре большого участвует 4 таких полупериметра, 7*4=28 - периметр большого квадрата, 7*7 49 площадь.
я мысленно подумала, что ребенок молодец, пошла простым путем, но я не думаю, что кто-то кроме нее мог решить эту задачу из ее б. одноклассников.
"мам,я не поняла что такое средняя скорость"
????
"ну там надо было найти среднюю скорость. а катер, который двигался по течению был один. если было два катера, я бы нашла их среднюю скорость, а у одного-то как искать?"
я ей тут же объяснила как читается средняя скорость, это очень просто, но это не программа 4-го класса!
Я довезла дочь до скрипки и меня затрясло. Кто такие эти люди, чтобы сметь себя так вести с чужим ребенком? И сама процедура и задачи не по возрасту... Я подумала - может я ошибаюсь и у меня паранойя. Я позвонила знакомым и спокойно, дыша, рассказала про процедуру, про задачи. мне сказали , что это не норма. Педагог дочери по др. предмету сказала - что это норма в этой школе, вы со старшим не привыкли что ли? у меня ребенок учится, нас за людей там не считают. Я со старшим все проблемы брала на себя, он не жаловался особо, он вообще терпеливый парень. Если бы он рассказывал, как дочь, все подробно, может у меня бы тоже волосы были дыбом.
Мамы сказали "звони, разговаривай с СМ, с директором"
"О чем разговаривать с этими людьми? Два варианта - что они сделали это случайно. Но это кем надо быть, чтобы не понимать, что это не норма? такие случайности это общее отношение к детям и общий уровень культуры. Есть второй вариант - со мной сводили счеты завуча началки, ее обидки, что я от нее забрала ребенка. Но с СМ у меня никаких счетов не было. Кем надо быть ,чтобы сводить чужие счеты с маленькой девочкой? Она могла просто сказать - извините, нет, мне не дадут вас взять. "А вдруг бы ты закатила скандал?" "Я?" Нет, я не сильно туда хотела. "ну ей оно надо подставляться?" Ну таки она подставилась.
СМ позвонила. сказала, что дочь набрала 13 баллов из 30, берут они от 30, поступившие максимумы набрали. Я сказала "Светлана Михайловна, я трубку взяла и вообще вас слушаю только потому, что Вы 3 года учили сына. Почему так был организован экзамен?"
"Как?"
я перечислила
"Ой, ну да. ну такой был день неудобный"
"Вы сами назначили день"
"ну не отменять же".
"перед этим вы отменили дату. мы живем в соседнем доме, спокойно бы переназначились. "
"ну перейти из кабинета в кабинет одна минута!"
"да, и с парты на парту пересесть одна минута, и вас подождать полчаса, и во время чужой репетиции писать тоже сущая ерунда. я горжусь ребенком, что она вообще что-то написала. Далее - могу я посмотреть работу?"
"нет"
"а с сыном вы все работы показывали.. А почему задачи были с материалом 6-го класса?
"это материал 4-го"
"Средняя скорость? полупериметр? ей эта задача зачтена?"
"нет, у нее нет зачтенных задач"
"ну т.е. если я добьюсь показа работы, то Вы понимаете, что баллов там будет больше. Я могу сказать только одно - умные дети вам не нужны. и своего ребенка я вам не доверила бы при любом количестве набранных ею баллов. до свидания"
прошло родительское собрание в будущий маткласс. из параллели 100 человек они набрали 14 и добирали детей со стороны (учится 21 челвоек сейчас). На родительском собрании трое родителей встали и вышли, сказав, что наши дети учиться тут не будут.
далее - прошло две олимпиады - школьный этап ВСОШ и олимпиада в УДГУ.
протокол 89-й.
https://ciur.ru/izh/S89_izh/DocLib24/Forms/AllItems.aspx
математика 5-й класс
английский 5-й класс
общество 5-й класс
https://ciur.ru/izh/S89_izh/Do...%D0%BC%D0%B0%D1 %82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%205.pdf
везде, где учитель Серебрякова С.М. - это маткласс.
Мальчик победитель ходит с дочкой у смайлик, в УдГУ с третьего класса. т.е. это не результат 89-й.
https://ciur.ru/izh/S89_izh/Do...%D0%B0%D0%BD%D0 %B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%205-6.pdf
английский
https://ciur.ru/izh/S89_izh/Do...%D0%BE%D0%B1%D1 %89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%205.pdf
общество.
у дочери
https://ciur.ru/izh/S43_izh/Do...D0%BA%D0%BE%D0% BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%8D%D1%82%D0%B0%D0%BF%D0%B0%20%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%B0%D0%B4%D1%8B%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BA%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1 %83%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%83%202018%20-2019/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%20%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20% D1%8D%D1%82%D0%B0%D0%BF%D0%B0%20%D0%B2%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%B0%D0%B4%D1%8B%20%D1%88%D0 %BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83%20%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D1%83%205% 20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81.pdf
английский
https://ciur.ru/izh/S43_izh/Do...D0%BA%D0%BE%D0% BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%8D%D1%82%D0%B0%D0%BF%D0%B0%20%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%B0%D0%B4%D1%8B%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BA%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1 %83%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%83%202018%20-2019/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%20%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20% D1%8D%D1%82%D0%B0%D0%BF%D0%B0%20%D0%B2%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%B0%D0%B4%D1%8B%20%D1%88%D0 %BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B5%205%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81.pdf
под 26-м номером математика
https://ciur.ru/izh/S43_izh/Do...D0%BA%D0%BE%D0% BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%8D%D1%82%D0%B0%D0%BF%D0%B0%20%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%B0%D0%B4%D1%8B%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BA%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1 %83%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%83%202018%20-2019/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%20%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20% D1%8D%D1%82%D0%B0%D0%BF%D0%B0%20%D0%B2%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%B0%D0%B4%D1%8B%20%D1%88%D0 %BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E.%205-6%20%D0%BA%D0%BB%D0% B0%D1%81%D1%81.pdf
обществознание
результат письменной олимпиады в УдГУ
https://vk.com/7pjadej?w=wall-160144499_941%2Fall
можно сделать выборку по 5-м классам по 89-й. и сравнить с результатом дочери.
она реально на голову выше всех, я не зря учила ее год дома.
Т.е. школа, получив результат вохждения в ТОП500 РФ, вместо того, чтобы двигаться прежним курсом - заболела звездной болезнью. И вместо того, чтобы взять у лицеев то немногое лучшее, что у них есть - они взяли худшее. Мутную систему отбора, скотское отношение к детям и потребительское к родителям.
Сын сказал "мам, СМ хорошая". "Все хорошие, когда спят зубами к стенке. Все, что ты умеешь в итоге судя по результатам твоего б.класса - это не 89-я. 27-55 баллов основная масса. один резульат 70 и один результат 74. Твой результат, даже с учетом провала заслуга Надежды Витальевны, "Алефа", твоей самостоятельной работы и Москвы. Сын, хорошая.. ну вот так вот был проведен отбор?" "Блин, это не нормально, я даже слов оправдания найти не могу".
Поэтому я сижу на берегу реки, глядя как проплывает мимо труп врага.
Мне сказали "ну ты же не понимаешь сама, что тебе туда не надо, что всЕ, что было - не заслуга 89-й, а твоя и сына? вот тебе объяснила вселенная - не надо тебе сюда. взяли бы - ты бы повела?" "повела бы".
Да, про этот набор уже сказали "вообще никого нормального не было, очень слабый набор, учить некого"
А там есть чудесные дети... из них можно воспитать звезд...
quote:
Originally posted by АО81:
. Я была сильно удивлена, что такую школу можно было рассматривать второй раз.
quote:
Originally posted by taisa07:
Учитель дополнительно занимается с отстающими после уроков, до уроков (с 7:30) почти весь класс занимается подготовкой к ВПР. Все это без оплаты на личном энтузиазме и ответственности учительницы.
quote:
Originally posted by АО81:
Сейчас Олесе нравится школа, уроки? Надеюсь, такие школы будут развиваться у нас в городе, спрос точно будет.
ну и потерянный навык - это навык организационный. какую тетрадку брать, в какой писать, какую нести. Отвыкла за год, все в подставках для журналов попредметно стояло на столе. А была очень организованной девочкой в школе. учится этому заново.
ну и еще раз убедилась, что она из детей, кому важен режим, ровная обстановка, очень сильно прыгают от этого ее личные результаты.
педагог по английскому говорит - кормить мясом перед занятием и укладывать спать. вообще разный ребенок на занятия приходит в зависимости от этого.
quote:
Originally posted by АО81:
данные сунц, инополис
Русский язык 86,9
математика 83,37
информатика 85,89
физика 84,17
Иннополис нацелен не на ЕГЭ, а на поступление в свой ВУЗ, туда свой отбор, не по ЕГЭ.
егэ озвучивали на лекции для родителей во время весенней олимпиаде. математика 74, русский около 80, остальное не помню. было два выпускА, вроде пока еще.
quote:
Originally posted by IzhAlin:
Это получается по 5-6 часов ежедневно в УДГУ?
забывала тетрадь, писала на листочке, сейчас сидит, переписывает.
двойная работа, блин.
изо - там девочки кто в худстудию ходит, как Олеся, кто в художку. А в школе этого нет, да.
Но в первой четверти по фортепиано вышла тройка. После пятерок прошлого года как-то чувствительно...
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Ну и в школе что-то с подружками не складывалось. А тут она в девочек влюбилась прям. Обнимашки, помощь друг другу. Девочки вообще без всех этих закодонов, что мы в школе насмотрелись.
Ттт
Для дочери это очень важно. Она за год по общению очень соскучилась .
Если не секрет, сколько в месяц оплата? Тоже в раздумьях про мелкого.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Открыли регистрацию на зимнюю биосмену.
quote:
Originally posted by Spleen:
в пилигрим поедете?
quote:
Originally posted by k.oly:
у всех столько вопросов, мы тоже очень переживаем за сына младшего, в нашей школе, где сейчас учимся, после начальной школы оставаться не хотим, очень хочется все поподробнее узнать
обучение стоит 20 с хвостиком. Недешево, но на СО дочь обходилась так же около 20, при этом это надо было заниматься логистикой постоянно. Тут привез в одно место. и забрал, а так и сама на 26-м доедет.
Да, Кодологию и спецматематику в полном размере это не отменяет. Но вопрос о расширении предметов они рассматривают и готовы сразу, как будут готовы дети.
Нравится, что обеденный перерыв полчаса и дети берут себе в столовой мерии то, что хотят и съедят. В школе последний год эти 2 т.р. вылетали в трубу, ребенок не ел, выбрать меню нельзя, не платить тоже нельзя.
Сэкономили на школьной форме, лыжах и спорткостюме. Это на начало года выходило около 20 т.р.
Вступительных взносов нет. Покупали комплект британских учебников ( My Grammarlab с доступом в систему - там организован класс, дети делают задания онлайн дома, учитель видит результаты, система оценки выставляет сама. и коммуникативные учебники, посмотрю название). Французский тоже французские учебники. Дети читают, говорят на простые темы, сейчас начали изучать спряжения глаголов. Географ и химик классные, биолог (тоже классная) начала с цитологии. не с такой зубодробительной, как в пилигриме - я выкладывала список вопросов к зачету через неделю оттуда, сейчас тоже выложу, но это и не всем надо в таком объеме. Вроде не сильно сложно по отдельности по каждому предмету, а все вместе набирается. Ну и по 2-3 оценки за каждый урок текущие - тоже большая нагрузка. Конспекты, устный ответ. По древнему миру зачет устный и письменный уже сдавали. Задачки выложу сейчас.
Вообще как для меня все это родилось. Я искала информацию по химии. Дочь занималась два года в Фарадее. ей очень нравилось, но фарадей это химпрактикум. А нужна система теоретическая. сильная химия в Детском университете. я попросила группы для 5-тиклассников. Мы начали переписываться в ВК. и мне сказали, что хотят делать детский университет.
А я в марте разговаривала с руководством Смайлика и просила семейный класс. Они обещали подумать. Чтобы с утра, когда пустуют помещения, была возможность заниматься на регулярной основе и по школьной, и по углубленной программе в постоянном коллективе с хорошими преподавателями. ну как в летней школе. Пока руководитель Смайлика обдумывает все риски, и это все равно будет началка. У руководителей Детского Университета своя дочь, ровесница Олеси. Они забрали ее из 30-ки, т.к. весь масштаб происходящего понимают очень хорошо.
Я же оценивала - ну идем мы куда-то. Но это надо было встраивать занятия с Надеждой Вительевной, с Татьяной Николаевной, с Евгенией Леонидовной, где будет даваться все то, что действительно нужно по английскому-математике-русскому. Это надо где-то искать биологию и химию. Т.к. час в неделю это ни о чем, а химия с 8-го класса - вообще капец.
Музыку-рисование-балет дочь бросать не хочет категорически при этом. у меня голова была кругом, как выстроить логистику и не порвать дочь на тысячу бескозырок.
На начало года Надежда Витальевна сказала, что 5-й класс воткнуть в группе вообще некуда, у нее аншлаг старшеклассников. Фарадей закрылся. Учитель дочери из РЭБЦ уволилась.
А школа - ну вообще ничего не даст, я это как никто понимаю (а у детей там по 7-8 уроков, с 8 до 15, двойки рядами и куча дз, побольше чем у наших). т.е. мы теряем все, что нажито.
И мы решились.
Я не могу сказать, что все радужно, что это прям идеальный мир с розовыми пони. Дочери не просто, она не ко всему готова, она ненавидела историю после окружайки, она не умеет рассуждать по гуманитарным предметам. Ее манера отвечать на вопрос двумя точными словами по сути не засчитывается. Говорить по делу она устает. 8 часов иностранного в неделю дали эффект, когда ребенок в какой -то момент на французский начал реагировать неадекватно. Хотя подача прекрасная. Это именно "зачем мне это надо вообще". Ну и тут тетрадь не принесла, тут материал потеряла - тоже создают большие сложности. Взяли тетради в итоге и сидела два дня переписывала и оформляла как надо.
В какой-то момент перестала делать домашку, на два дня вообще заболела. Температура без катаральных явлений. Влюбленность в детей на какой-то момент сменилась раздражением, которое уже прошло. Жить в коллективе это нагрузка.
но - материал сам я не объясняю, наконец-то. допматериалы не ищу. Моя поддержка - организационная. ЧТобы все взяла, чтобы и словари, и тетради были к уроку нужные, чтобы дедлайны были соблюдены.
quote:
Originally posted by Realistka:
порадовалась за совсем юных преподавателей химии - одиннадцатиклассников Бурлуцкого и Степанова, друзей у старшей дочки)
quote:
Originally posted by k.oly:
Смайлик что то замутит,очень надеюсь.
https://pravda-news.ru/news/ob...Fzen.yandex.com
и именно такая форма активно развивается.
от СОШ нынешнем их виде устали и учители, и ученики, и родители.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
посвяты в студенты прошли, полусеместровые зачеты и коллоквиумы тоже.
как-то быстро время летит...
quote:
Originally posted by Ннюта:
Как настроение студентов? Саши, Маргариты? Каково душевное состояние? Здоровье? Нервы? Много ли говорят об этом вам? Делятся ли?
учиться тяжело. по некоторым ребятам видно, что тяжело прям очень. без ФМШовской подготовке подготовки тяжко. С ней тоже непросто. Задают много. Бывает по 6 пар в день.
Соседи норм, условия норм. Стипендии хватает. Готовит сам, в кафе не ест.
Устает очень. В день на готовку уходит час. На холодильник в комнату вуз дал матпомощь.
На дорогу не уходит ничего, т.к. до корпусов минут 10.
Магазины рядом с вузом "выметаются" студентами, акцию поймать крайне тяжело, когда попадает в магазин, на месте акции - пустые витрины.
-Ты счастлив?
-Да
Скорее, спокоен и сосредоточен.
Но кожная болячка обострилась и прогрессирует.
- Которых у нас море, в нашей Физтех-школе.
- Есть мнение, что они быстрее чем остальные теряют мотивацию. Что можно сделать по этому поводу?
- У них просто нет её [мотивации]. Что такое олимпиадник? Он жизнь себе так представляет: есть дяденька, который обучает вас решению суперсложных задач. У вас есть интеллект, вы тренируетесь с ним. Потом вы едете, и другой дяденька на международной олимпиаде ставит вам эту задачу, а вы её раз-раз щелкнули и стали победителем. Идеология олимпиадника полностью противоречит идеологии научного исследователя. В науке если дяденька придумал какую-то задачу, он её сам решил и получил какую-то премию или статью написал. Нужно уметь выдумывать задачи. А как научиться выдумывать: надо смотреть, как это делают другие. Никакого другого подхода к этому нет. Я не знаю, как композиторы пишут музыку, но то, что они должны играть и изучать другие композиции, - это уж точно. И олимпиадники - это как раз люди, которым нужно совершенно новую мотивацию давать. Для этого как раз проектная деятельность и нужна.
- То есть у вас не запланировано какой-то отдельной работы с этими студентами?
- С олимпиадниками? Я им говорю 31-го августа: ;Ребята, олимпиады - это замечательно, это помогло вам поступить, и это создало некую базу вашу школьных знаний, с которой вам дальше будет идти гораздо проще;, - к тому же у олимпиадников очень быстрые мозги, - ;Если вы сейчас в себе не выработаете новую мотивацию научную, то ничего не получится;.
- Насколько хорошо они воспринимают речь 31-го августа?
- Хорошо они её воспринимают. И все время ректорат спрашивает: ;Вот у вас пришли международники, а вы к ним приставили кого-нибудь, кто бы их мучал научными задачами? Потому что всю общую физику, которая у нас есть, они в общем-то уже знают;. Дело в том, что общая физика - это вовсе не научная физика. Это общий культурный слой, который помогает ориентироваться и какие-то свои вкусы искать. Но это не есть способ занятий наукой. Это надо с настоящими учеными в лаборатории делать. И основной способ с олимпиадниками работать, это все-таки засовывать их в какие-то лаборатории, чтоб смотрели, что там делают, и нашли свой вкус к жизни.
quote:
Originally posted by Ннюта:
Я спрошу про внеучебную составляющую... Как настроение студентов? Саши, Маргариты? Каково душевное состояние? Здоровье? Нервы? Много ли говорят об этом вам? Делятся ли?
quote:
Originally posted by Spleen:
Говорит, что очень сочувствует детям, которые поступили чисто по ЕГЭ и у кого совсем нет олимпиадной подготовки. Им сложнее всего, многого не понимают.
quote:
Originally posted by Spleen:
Правда все-таки умудрилась пару раз сходить в театр и на съемки "Вечернего Урганта" ))
quote:
Originally posted by Spleen:
Правда вся бытовуха постирать-погладить-приготовить приходится в основном на воскресенье, т.к. учатся даже в субботу и в учебные дни много пар, вечером времени на все это совершенно не остается.
quote:
Originally posted by Spleen:
МГУ видимо не посчитали нужным, как выразилась дочь "нас тут, как тараканов". Вот как к этому относится?
дочь удивляет меня умением подмечать, быть в курсе. Я в про биологию то подумала еще в первом классе для дочери, потому что она яркий визуал и "детальщик" (это не я и не сын вообще. он вообще ничего вокруг себя не видит, я думала до 18 лет, что мандарины - это отсортированные мелкие апельсины. без шуток). Это появляется в появившихся подворотах брюк, запросах на слипоны, какие-то модные штучки . Я тихо удивляюсь и ничего не говорю. Еще в пять лет она подмечала детали во внешности людей вокруг и задавала вопросы про то, что я вообще не видела. Круг общения большой, поэтому дочь впитывает и Imagine Dragons с какими-то локальными группами от биологического лагеря, и бардовские песни из музыкалки и матлагеря казанского.На балете девочки хорошие, но там Катя Адушкина, брови и еще какие-то ютуберы и блогеры. Дочь с восторгом говорит и о цитологии, и о том, что девочка с балета знает, где живет эта Катя (вот уж фамилия то) и вот мы поедем на матсмену и давай в том районе потусим , вдруг тоже встретим ее на остановке. Она ярко вспоминает мне тот факт, что я сидела за соседними столиками со Светлаковым и даже не сфоталась и автограф не взяла. "ты, мам, ненормальный какой-то человек" Я понимаю, что тусовка для дочери определит многое, поэтому просто стараюсь организовывать нужные тусовки. (про тусовку в Пирогово, где дочь тут же начал рассказывать пр способы перевозки наркотиков, как лучше воровать яблоки и что в 11 лет для начала занятий сексом это поздно я тоже рассказывала. Так закончилась моя попытка дать 9-тилетней девочке "детство" на великах с другими девочками).
Долгое такое вступление. Дети и презентации тема мною ненавидимая, потому что презентации в началке - это крест родителей. Я на работе-то поручала их подчиненным, оформитель я тот еще. тезисы напишу, а видеоряд - это для меня капец и грусть. В прошлом году я отправила дочь на курс по презентациям в Кодологию. (ну как отправила, ребенок сказал - ХОЧУ" я сказала, ок. курс очеьн рекомендую) Кроме пайэрпойнта, там дали какие-то другие программные продукты, где дочь с удовольствием полностью САМА делает презентации. Она защищала проект по презентации по Щенячьему патрулю (вот не надо мне про мультики, но дочь любит Лунтика и Фиксиков, а Щенячий патруль и Смешарики это вообще мимими"). У нее там фабула, структура ге и генеалогическое древо героев и там какая-то совсем чуждая мне хрень, я даже не знаю как программа называется. Я отметила только, что очень красивая презентащка, я так не смогу, смотреть приятно и явно не пауерпойнт.
Это был оооочень своевременно. Т.к. дети сейчас на занятиях делают доклады и презентации. Учатся говорить устно. И я\ бы повесилась делать это вместо и вместе с ребенком.
На истории задали ей доклад про Урарту древнее. На обществознании они выходят на понятие личности, для этого каждый ребенок готовит доклад-презентацию по медийную личность. Я вообще не касаюсь.
Прихожу вчера с работы вечером, открыта вкладка про Катю Адушкину.
А дочь уходит из дома в 7.30 и приходит в 21.30. Вечером уроки по всему спектру школы, программирования, музыки, заочная матшкола. И времени капец не хватает ей, она устает. И тут эта вкладка. я молча закрыла и никак не прокомментила.
Утром ребенок мне говорит "Мама, Катя Адушкина..." и тут меня прорвало про время, бережное отношение к нему, ты легла в 12, учила уроки, делала презентации, зачем всякая ерунда, она же отвлекает время, ты не высыпаешься потом, побереги себя"
"Мама! Ты меня даже не дослушала! Я делала доклад про медийную личность! А Катя Адушкина очень даже медийная! ты даже не посмотрела мою презентацию!"
я чуть не провалилась под землю. Извинялась долго. Не будьте ка неваляшка... Будьте хорошими мамами.
Я испугалась, что ребенок мне ничего рассказывать не будет и вкладки свои закрывать от меня будет. Поэтому ириски меллер надо держать под рукой.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
это МГУ, это в принципе для них характерно
quote:
Originally posted by Spleen:
Скорее всего.
quote:
Originally posted by koshamisha:
Презентации я, слава Богу, только в 1-2 классе делала ребенку
quote:
Originally posted by koshamisha:
но очень уж много внимания им уделили - для детей 13-14 лет это лишне(я, кстати, преподавателям говорила ДО лагеря в личном разговоре). Сайт подсказали - спасибо, денек поработали над этим и достаточно.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
моей именно курс по презентациям ОЧЕНЬ понравился. А так ребята могла и это время KODU заниматься.
quote:
Изначально написано Spleen:
Я к сожалению не подскажу, не знаю. А его вообще поселят одного? несовершеннолетний все-таки
Весь прошлый год так прошёл, между поездами и хостелами. Селят, без проблем.
В Москве не подскажу, нам было где остановиться
quote:
Originally posted by Spleen:
Я к сожалению не подскажу, не знаю. А его вообще поселят одного? несовершеннолетний все-таки
quote:
Originally posted by Ннюта:
Весь прошлый год так прошёл, между поездами и хостелами. Селят, без проблем.
В Москве не подскажу, нам было где остановиться
quote:
Originally posted by Alf33:
нотариально заверенное согласие от родителей на самостоятельное размещение и перемещение. У Вас не требовали?
quote:
Originally posted by Spleen:
мы оформляли, но спросили один раз только в Москве на вокзале полиция
quote:
Originally posted by npobedash:
Победитель по математике 6 и 7 класс, русский, обществознание, биология, география, призер по информатике
quote:
Originally posted by npobedash:
Что-то его в этом году торкнуло, ага. Спасибо
quote:
Изначально написано npobedash:
Все очень сильно зависит от позиции республиканских властей. Смогли в Татарстане, смогли в Саранске. Не думаю, что там сильно лучше с местами в школах. А нашим наплевать на развитие региона, от слова совсем.
С мелкими куда?
quote:
Originally posted by Nata_Shik:
их отчет за 2017 "впечатляет"
нормальный старт.
понтов там точно меньше, чем у 30-ки
quote:
Изначально написано Alf33:
Спасибо за ответы! были сомнения насчет поселят-не поселят. В Интернете пишут, что могут потребовать нотариально заверенное согласие от родителей на самостоятельное размещение и перемещение. У Вас не требовали?
Лучше иметь и лучше с широкими датами.
Согласие это спрашивают редко и случайно, как уже выше мамы писали.
Нам нужно было лишь однажды, и то, когда его не было на руках. Я делала здесь, в Ижевске срочно и отправляла скан с "коленей"
Но не каждый нотариус именно это согласие умеет делать)))
Мы сочиняли текст вместе с помощником нотариуса.
quote:
Originally posted by але4ка:
Ап
quote:
Originally posted by але4ка:
А Дамир гасымов, это не тот, кто 400 баллов по ЕГЭ получил?
Второе абсолютное метсо занял Стас Цапаев, еще один б.одноклассник.