quote:
Originally posted by Санрайз:
чем специалист отличается от бакалавра?
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
вообще молодцы - ранжированные списки тлоько 27-го, когда позно пить боржоми, переносить документы людям.
quote:
Originally posted by Spleen:
Могли бы хоть пару дней дать про запас, время для маневра, а то получается или пан или пропал.
Из призеров всеросса этого года по информатике (60 чел в 11 классе):
16 - ВШЭ
13 - МФТИ
8 - СПбГУ
2 - ИТМО
1 - МГУ ВМК
Если взять количество написавших на 100, то по сравнению с 2016 и 2017 их число уменьшилось в два раза. По их отчетам складывается впечатление, что они дали возможность сдать лучше не претендующим на высокие баллы - около 60 и меньше, зато посрезали высокобальников. Не за счет сложности заданий, а за счет их муторности и затратности по времени. Зато средний балл повысился.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
N36 в ИС - сашин бывший одноклассник из 14-й. это он на геологический?ну у него все шансы.если напишет ДВИ - пройдет. там было 320. т.е. ДВИ на 70 надо написать. сыну даже по приколу не убедила подавать на геологический.Папе в свое время предложили дать что-то типа целевого - на нефтяника идти учиться. Он рассказал, что такое, когда цемент льется зашиворот на буровой. И сказал - нафиг. Никогда.сыну видимо это в третьем поколении как родовая память передалось.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
вот инженерные специальности - очень даже может быть и в ТПУ.
вопрос в базовых организациях и местах прохождения практик в ВУЗе. отсюда и на до плясать.
Уральским выпускникам поставили ноль баллов за ЕГЭ, придумав изощренную ловушку
Скандальная ситуация возникла в Свердловской области после того, как стало известно, что около 80% выпускников, сдававших ЕГЭ по английскому языку, получили 0 баллов за эссе. Экзамен состоит из двух частей: тест, который выясняет степень владения языком, и творческая часть - эссе на заданную тему. Как утверждают представители проверяющей комиссии, дети были заранее предупреждены о том, что в творческих заданиях необходимо придерживаться установленных свыше шаблонов, с употреблением определенного набора слов. Это и стало ловушкой для выпускников.
В эссе на тему <Ранний выбор карьерного пути - ключ к успеху> дети писали о том, кем они себя видят в будущем и почему, показывая прекрасное знание иностранного языка. Но при этом получили за творческую часть 0 баллов за то, что отошли от шаблона. В эссе слово <успех> по шаблону должно употребляться буквально в каждом абзаце. Использование синонимов привело к обнулению результата. В конфликтной комиссии утверждают, что детей перед ЕГЭ извещали о требованиях к творческой части. Почему выпускники массово не услышали или проигнорировали это требование - неизвестно.
<В этом году детям преподнесли болезненный урок человеческой селекции - мол, каждый сверчок знай:
И пусть кто-нибудь докажет мне обратное, объяснив целесообразность чудовищного шаблона, - считает преподаватель кафедры русской и зарубежной литературы УрФУ, доктор филологических наук Наталья Пращерук. - Где уж нам, детям из провинции, правда, имеющим кембриджские сертификаты и многое другое, раскрыть тему, хотя бы частично. А экспертов так и хочется спросить, во-первых, о педагогической составляющей того, что произошло (дети прекрасно понимают, что их обманули), и, во-вторых, о ваших коллегах-педагогах, многолетний труд которых вы зачеркнули>.
Отвечая на это, один из комментаторов, изучивший официальные материалы, выложенные на сайте Федерального института педагогических измерений, отметил, что ЕГЭ перестал измерять уровень владения языком, а скатился к шаблону. <Правда, тестовая часть еще с этим худо-бедно справляется, но и там есть вопросы к составлению некоторых заданий. Задания же 39, 40 письменной части и задания устной части - это тупое следование шаблону, который придумала ЦПК и который уже далек от того реального языка, который используется (говорю это как экзаменатор международных экзаменов по английскому!), - пишет в соцсети Facebook преподаватель Игорь Харлов. - Доходит до маразма, что в задании 39 (письмо личного характера) дети обязаны писать определенные слова в определенных предложениях, чтобы им зачли один из аспектов!>
Родители учеников недовольны и собираются обращаться в прокуратуру. В министерстве образования Свердловской области отмечают, что к ним жалобы на необъективную или некорректную оценку работ ЕГЭ по английскому языку не поступали. Между тем, подано 234 апелляции по итогам экзамена.
<Перед ЕГЭ детей не предупреждали, что надо использовать одни и те же слова по шаблону. У меня дочь учит язык с четырех лет, в том числе имеет опыт обучения в англоязычной стране, где получала за знание английского 96 баллов из 100. Не понимаю, это был экзамен по английскому языку или по какому-то другому предмету, - заявил "URA.RU" экс-депутат Заксобрания Свердловской области Евгений Артюх, чья дочь также получила 0 баллов. - Сейчас обсуждается, что и в других регионах такая же ситуация. Что ведется сознательная политика: детям из провинции не ставить большие баллы, чтобы не лезли в престижные московские вузы. Это вредительство. Детей просто выдавливают из страны, чтобы они ехали учиться за границу. И много где учеба там бесплатна. И они ведь уедут, а вернутся не многие>.
quote:
Originally posted by MirTa:
почему так мало 100-бальников по иностранным языкам?
но у подруги дочь английский сдала на 87 баллов, занимаясь фактически год серьезно.
любая гум.наука - это рандомные критерии. там подтянуть можно именно олимпиадами и при сокращении мест на бюджет делать ставку на олимпиады.
Всегда это была подготовка к чему-то.
Сборы, соревнования, мобилизация перед чем-то.
А тут можно просто гулять, читать фигню, учиться играть на гитаре , смотреть фигню.
Мне не надо подкидывать нужные книги, сборники задач, внутренне контролировать и направлять ход подготовки,
Странно. Пробовать говорить о чем-то другом, думать что-то другое.
Пробовать выдыхать.
Понятно , что приказов ещё нет, и могут быть разные сюрпризы.
Смотрела сегодня фильм "быть в игре". Сейчас " тренер".
Роль родителей и тренера сложно переоценить.
Это важно очень. Без этого ничего не будет.
Но у каждого пути своё время.
Это лето начало входить для меня в тягучую фазу юности. Когда время тянется и тянется. Не у меня, конечно.
Сыну сказала, что будет время , когда все кувырком, все штормом, все несётся. А на минуту закрывая глаза, я внутренне окунаюсь в воспоминание тех тягучих летних дней, когда все безмятежно, шелестит листва и жужжит муха. И даже странно, что ничего не нужно делать, а поход за хлебом и лимонадом - уже выход.
И появляются силы. Т.е. это странно сейчас. Но это источник силы для потом.
А кутерьмы впереди будет достаточно. Вот тягучего безмятежного лета не будет больше.
Товарищ детства из деревни тоже никуда не подает документы. 6я гимназия, не перейден минимум.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Странное немного лето.Всегда это была подготовка к чему-то.
Сборы, соревнования, мобилизация перед чем-то.А тут можно просто гулять, читать фигню, учиться играть на гитаре , смотреть фигню.
Мне не надо подкидывать нужные книги, сборники задач, внутренне контролировать и направлять ход подготовки,
Странно. Пробовать говорить о чем-то другом, думать что-то другое.
Пробовать выдыхать.
Понятно , что приказов ещё нет, и могут быть разные сюрпризы.Смотрела сегодня фильм "быть в игре". Сейчас " тренер".
Роль родителей и тренера сложно переоценить.
Это важно очень. Без этого ничего не будет.
Но у каждого пути своё время.Это лето начало входить для меня в тягучую фазу юности. Когда время тянется и тянется. Не у меня, конечно.
Сыну сказала, что будет время , когда все кувырком, все штормом, все несётся. А на минуту закрывая глаза, я внутренне окунаюсь в воспоминание тех тягучих летних дней, когда все безмятежно, шелестит листва и жужжит муха. И даже странно, что ничего не нужно делать, а поход за хлебом и лимонадом - уже выход.
И появляются силы. Т.е. это странно сейчас. Но это источник силы для потом.
А кутерьмы впереди будет достаточно. Вот тягучего безмятежного лета не будет больше.
quote:
Originally posted by taxi2006:
наверное,это хорошо. смогут учиться
Результаты дви по физике
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
quoteсмогут выревывать и вытребывать правдами и неправдами свои оценки в основном...
quote:
Originally posted by taxi2006:
типа липовые отличники?)))
оценки очень субъективны
как может быть у медалиста 60 баллов?
как может быть половина выпускников медалистами?
у сына и по русскому языку (96) и по физике (98 баллов по егэ) в аттестате за эти предметы 4.
по всем видам математике 5-ки, там 80.
это конечно, да, школьная 5. но русский и физика уровень значительно выше, а 4.
я могу рассказать почему у меня не красный диплом и не золотая медаль
у меня в характеристике написан упрек классноЙ, что должна была получить золотую медаль, а не получила из-за характера.
А я не понимаю, почему я должна "козочка по колышку" расписывать мат.символы безграмотно (я из маткласса 30ки по приглашению директора вернулась в 14-й. и там математик так объяняла, что такое окружность) . есть значок сумма - почему я должна использовать не егО, а писать слово сумма. Она перечеркивала мое решение - сумму на сумму, значок следует - на слово следует и т.д. и за правильно решение ставила 4. потому тчо оформлено не по ее стандартам.
математику в классе вообще никто кроме меня никто не знал. Завалили при поступлении ее. И две мои подруги (одна по БВИ, другая списавшая математику при поступлении на зачет) чуть не вылетели с первого курса из-за матанализа.
Но математичке было важно, чтобы словами писали.
И по ряду ост. предметов так же. Правила, придуманные конкретными, часто неумными людьми.
Я приехав с всероссийской конференции на скорой загремела в больницу. И четвертую четверть не училась, т.к. лежала в больнице. Выписали меня числа 20 мая. ОТ выпускных экзаменов у меня было освобождение по здоровью, от вступительных - по олимпиаде. Мне сказали сдать все работы за 4-ю четверть по всем предметам за неделю. Что успела - сдала, поставили 5. что не успела - не сдала. И мне было фиолетово, я спала по ночам и не убивалась. По этим предметам поставили 4. Могло быть единственное золото выпуска. А зачем? если смысл золота - сдавать один выпускной экзамен. А я могла не сдавать ни одного?
А так мне надо было заткнуть уши и глаза, улыбаться дурам
и все по марьянову (монолог из Дорогой Елены сергеевны, погуглите, первая ссылка. не вставляется сюда видео)
На первом курсе у нас определились человек 7 отличников. По мозгам. Но - к третьему курсу мы все работали, по специальности. В итоге красные дипломы получили те, кто оличчниками близко не был. Кто по 5-6 раз ходил и исправлял свои оценки.
У меня средний балл диплома 4,95. Я не пошла исправлять одну несправедливо поставленную тройку. там госпожа никак не могла мне простить победу в респ. олимпиаде. Ее девочки выше 10го места не поднимались.
ЗА год до меня она выжила с факультета девочку - победителя респ. олимпиады. И летом через мою подругу передала мне - чтобы я готовилась к вылету.
на мое счастье из учебного плана ее предмет перенесли на третий курс.
Там уже была сложившаяся репутация и 5 сессий сданных на чистые 5.
Но она поставила мне 3. При полностью сделанных конспектах ньютонов-декартов и кучи остальных. "Ты не выводишь эту категорию как декарт, а должна выводить как декарт".
А кто-то подходил, улыбался, тянул билет с марксизмом-ленинизмом и получал 5.
Ну не дрянь эта баба? Ни детей, ни мужа, больная нищая старость с кошками.
И самотуверждение за счет детей. А что это еще? стремление научить? не смешите меня.
У девочки, вылетевшей за год до меня, папа главный ветврач республики. Ее спокойно устроили на урфак, потом переводом в МГИМО, все супер. Но, блин, олимпиаду то она выигрывала сама! и ей нравился предмет, и она реально умница! У меня папа был безработный инженер из НИИ на тот момент. Мне помочь если что было бы некому. Мне было очень страшно.
На пятом курсе я на ее экзамен не готовилась вообще. Я не знала ни-че-го. Мне было глубоко наплевать на русскую философию 20го века, я не верила, что я что-то сдам, но с 5-го курса она бы меня уже не выгнала. У меня горел мониторинг СМИ, переговоры,выборы, я была замужем и ждала сына. Я села перед ней с чистым листом и чистым взглядом. И протянула зачетку. Она, видя, что я в науку больше не хочу и мне ничего не надо, удовлетворенно выдохнула, поставила мне 4 и предложила пересдать западную философию.
по которой я реально прочитала, законспектировала и поняла все!
Вы читали, блть, Ньютона? Через 3 страницы мозг закипает и перестаешь что-то понимать, а там тома.
Я не пошла пересдавать, ибо мне было пох. Цвет диплома был никому не интересен на моей работе, меня туда взяли вообще без диплома.
Все красные дипломы у нас на курсе были получены задницами и многочисленными упорными пересдачами. реальные звезды получили синие, на пятом курсе уже не появляясь в университете практически.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
https://phys.msu.ru/rus/entrants/commission/dvi.phpРезультаты дви по физике
Сколько у Саши?
думает пока.
на сл. неделе пойду узнавать про прививки...
quote:
Originally posted by olla:
Сколько у Саши?
ДВИ физика.
Всего 967 чел.
100 б - 1 чел,
2 б - 142чел (15%)
Далее
90-100 б 36 чел 4%
80-89 92 10%
70-79 142 15%
60-69 173 18%
50-59 180 19%
40-49 148 15%
36-39 53 6%
Если в ОК 1392 чел, то 1392-967= 425. Около 425 соток ДВИ по олимпиадам.
на 320 мест.
список вещей в общагу студенту.
сковородка ( типа СТЕКА икеа )
кастрюлька литра 2
пару тарелок (глубокая, плоская)
удобный компактный нож
набор столовых приборов
кофеварочка гейзерная мелкая
терочка
разделочная досочка
кружка
пару контейнеров (под заморозку и под хранение готового блюда в холодитльнике)
крышечки на пакеты с крупами
для помывки посуды губки
для уборки - швабра, пара тряпок микрофибровых
постельное кастелянши выдают ведь?
за парул лет недома поди разучился готовить разнообразно, пробежаться дома по готовке простого меню . Мастекласс по его планированию и закупке продуктов с полевым тренингом без маминых списков провести.
Второй затык случился классе в 6, когда наша "математичка" и по совместительству классный руководитель ушла в декретный отпуск. Нам выдали учительницу, которая вообще не умела объяснять материал, а началась алгебра.. Я не понимала нихренашечки, пока мама сначала не попыталась рассказать мне все это дело своими словами, плюнула и не выдала мне справочник по элементарной математике 1964 года, там оказалось все расписано так, что я быстро поняла, что к чему
Ну и третий затык в 10 классе, когда пошла в медицинский класс. Пришло очень много сильных ребят с отличной подготовкой, а нашей, 25 школы, оказалось недостаточно. Мы реально всю 1 четверть списывали уроки по физике и химии, а дома я рыдала, что такая дура. При отличных оценках по математике (тогда у нас уже был шикарный учитель), но почему-то математика у меня шла отдельно, а задачи по физике и химии - отдельно. Пока в осенние каникулы не решила одну задачу (нам выдавали блоки заданий по всем предметам) по химии на растворы. И словно тумблер в голове переключился. Я решила все блоки на одном дыхании и после этого все пошло как по маслу.
А экзаменационное сочинение я переписывала, кстати, один раз в 9 классе. У нас был очень сильный учитель русского и литературы с МГУ в анамнезе, она оценки всегда ставила не глядя на регалии. А тут вызвала к себе по телефону и сказала, что сочинение оч.хорошее, идея - супер, нет ни единой ошибки, но она может поставить за него только 4/5 так как я его задумала как рассказ в рассказе, а "внешний" рассказ начала, но не закончила. Честно говоря, я немного в шоке была от того, что экзаменационное работу, оказывается, можно прийти и досделать. Но послушно села и дописала. До сих пор считаю, что у меня было очень хорошее сочинение на 4)))
В институте совсем просто - там на круглые пятёрки учиться было просто нереально %)
И именно там я познакомилась с девочками, которые договаривались, пересдавали, лезли из кожи вон, лишь бы 5
Затык тоже был - по начертательной геометрии на следах. Пока мама не сделала мне макет пространства из бумаги, мы его "прошивали" насквозь вязальными спицами, и я смотрела эти чёртовы следы в 3D
Короче, весело было %)
quote:
Originally posted by Pe_Na:
И именно там я познакомилась с девочками, которые договаривались, пересдавали, лезли из кожи вон, лишь бы 5
quote:
Изначально написано npobedash:
Воистину, проклятие "чтоб тебе жить в эпоху перемен".
Как школа ребенкина называется - неведомо. Что в документах писать - а кто его знает. А надо срочно, как всегда.
у моего еще и буква класса неизвестна, их снова перетряхивают (были английский, математический и обычный классы. в этому году один it-класс, два обычных. но дети то те же, с тем же уровнем (где там it, не понятно)
"вы ж заочники, определим вас куда-нибудь в сентябре"
Мы взяли год назад в Мире сумок дочери со скидкой хороший европейский чемодан-ручную кладь ей.
Сыну брала и чемодан, и рюкзак в Икеа.
quote:
Originally posted by Pe_Na:
Мы в поезда используем альтернативную сумку с ручкой на колесиках))
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Да, звонили.
Но пока приказов нет - нет и зачисления.
Жлем сл. Пятницу
Мехмат вывесили статистику по баллами. Почвоведение ранжированные списки выложили.
Видимо , каждый факультет по-своему...
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Почвоведение ранжированные списки выложили.
quote:
Originally posted by Spleen:
да уже не надо, выложили наши списки
ттт, 93 места на общий конкурс. даже если ВСЕ перед вами принесут документы - вы же проходите.
ттт, ждем.
шампанское до сл. выходных оставляем.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
ттт, 93 места на общий конкурс. даже если ВСЕ перед вами принесут документы - вы же проходите.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
N1 в общем конкурсе.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
я хочу через неделю.
сажусь считать людей, пытаюсь разобраться в списках и глаза в кучу, мозг отказывает воспринимать инфу и делать прогнозы.
quote:
Originally posted by Spleen:
мы проходим в первую волну при любом раскладе. Мы вчера наконец-то выдохнули.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
ИС http://www.istu.ru/priem/subje...o-IS.php?soo=78
quote:
Мой поступил! Мы очень рады)
quote:
Originally posted by Натусик74:
Мой поступил! Мы очень рады)
quote:
Originally posted by taxi2006:
Нельзя всех грести под одну гребенку...
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Я не против реальных умниц. Но их не может быть полвыпуска.
На параллель в первой школе в средних классах нас было три отличника на
4 класса.
quote:
Originally posted by Натусик74:Натусик74
quote:
Изначально написано taxi2006:
Натусик74, поздравляю! успехов! пусть учеба и профессия приносят удовлетворение!
на какой факультет? отработка по целевому теперь 5 лет?
Спасибо! На лечебное дело, обязательна практика и отработка в той больнице, которая выдала целевое. Вроде бы 3 года отработка. Но при наличии вакансий можно взять целевое в ординатуру от этой же больницы сразу после окончания учебы. Как-то так объяснили. Но за годы учебы многое ещё может измениться. Что точно будет через 6 лет, никто пока не знает.
Поздравляю!
Желаю сбычи мечт, здоровья и всего самого наилучшего.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Ну что, поздравляю всех родителей топика с приказами!
Spleen с МГУ,
Натусик74 с Игма,
Ммария с матфаком СПбГУ,
Неваляшка с Мфти. Ещё один форумский мальчик в нефтегазе в Пермском политехе.Поздравляю!
Желаю сбычи мест, здоровья и всего самого наилучшего.
Присоединяюсь! Всё получилось! Успехов в обучении)