quote:
Originally posted by koshamisha:
для чего(кого) он эти деньги украл. всё бывает, к сожалению...
quote:
Originally posted by koshamisha:
после того, как обнаружили пропажу?
quote:
Originally posted by Dkfl:
Вижусь с сыном итак очень редко.
сил, терпения. И быть отцом.
активная трудовая жизнь, как и активная половая, проходит очень быстро. Большая часть нашей жизни - старость. И тогда отношения с детьми очеьн важны. не ради стакана воды.
Но Мордюкова, Гурченко, Ливанов, баба Валя и список можно продолжать до бесконечности - были глубоко несчастны из-за смерти-разрушенных отношений с детьми.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
а расскажет ли?
quote:
Originally posted by Dkfl:
Я с ними не живу уже 6 лет. Вижусь с сыном итак очень редко.
quote:
Originally posted by koshamisha:
а если кто-то вымогает деньги? не дай бог, конечно.
у знакомых сын таскал деньги из дома - пацаны старшие подбивали. семья обеспеченная, деньги дома всегда были...
короче, надо разговаривать с ребенком.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Причины могут быть разные. Плохо, что Вы не рядом.
quote:
Originally posted by Dkfl:
КАК
quote:
Originally posted by Dkfl:
деликатно объяснить, что это плохо
quote:
Originally posted by koshamisha:
если кто-то вымогает деньги
Поэтому сильно не факт, что расскажет.
Я бы не рассказала.
quote:
Originally posted by Pe_Na:
Ребенок должен понять, что проступок несет за собой соизмеримое наказание.
Это я внутреннюю логику ребенка объясняю. Вслух он скажет - да, плохо, простите меня, люди добрые (С) Чурикова . Про себя - блин, в следующий раз не палиться.

quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Так и заботься о детях своих, не лги, а сами-то, на себя посмотрите.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Это я внутреннюю логику ребенка объясняю. Вслух он скажет - да, плохо, простите меня, люди добрые (С) Чурикова . Про себя - блин, в следующий раз не палиться.
quote:
Originally posted by Pe_Na:
До внутренней логики ребёнка придётся донести, что тогда жизнь все рассудит. И она же накажет
Мне кажется иногда, что дети нам сказать хотят что-то своим поведением. И чем меньше мы слышим - тем больше они косячат.
То, что решаемо - 100%.ну ладно, 98%.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
тем более не каждый мальчик признается. значит, что привык оставаться наедине со своими проблемами и никому вообще не доверяет.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Поэтому сильно не факт, что расскажет.
Я бы не рассказала.
. мне вот хочешь\не хочешь, можешь\не можешь... а приходится крутиться.quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Я проходила с подростком вранье по мелочи. Ну не решается это словами! Он понимал, что это плохо? Да. Жизнь накажет - чаще не аргумент. Говорить бесполезно. Соглашается. И снова здорова.
- вижу и чувствую вранье(меня в детстве от никогда не превзойдёт
). отчасти - отпустила ситуацию, не допекала по мелочам.quote:
Originally posted by Nevalyashka:Ох не знай...
Для большинства родителей мелкая ложь вообще не проблема.
Проблема у нас ушла, когда появились внутренние ресурсы и умение на них опереться.
На словах он сам мог всем так хорошо рассказать и лекцию о доверии толкал только в путь.
Для меня это был удар, т.к. в саду и начале сын был честен и открыт. И спокоен . а тут где надо и не надо...
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Жизнь накажет - для подростка не верующего вообще абстракция рабство акция...
quote:
Originally posted by koshamisha:
нас так воспитывали, что мы все проблемы решали самостоятельно, с подружками. дети наши(мои племянники и сын) уже немного другие. но я тоже не уверена на 100%, что любой проблемой мой сын делится со мной. но у нас огромный минус,конечно, что муж умер . мне вот хочешь\не хочешь, можешь\не можешь... а приходится крутиться.
Я, например, до сих пор периодически ношусь со своим почти 12-летним ребенком, как с писаной торбой %) Но пытаюсь исправляться, честно))
quote:
я тоже не уверена на 100%, что любой проблемой мой сын делится со мной.
С тем, с чем он может справиться сам, он скорее всего справляется сам.quote:
Originally posted by Pe_Na:
Ну не все прям проблемы мы решали самостоятельно))
quote:
Originally posted by Pe_Na:
А он и не должен С тем, с чем он может справиться сам, он скорее всего справляется сам.
Он обращается в тех случаях, когда ему нужна именно твоя поддержка, совет или помощь))
quote:
Originally posted by Pe_Na:
Ну не все прям проблемы мы решали самостоятельно))
т.е. лучше не будет. а прилетит дополнительно. и потом всю жизнь будут вспоминать.
дешевле было молчать.
quote:
Originally posted by Pe_Na:
Он обращается в тех случаях, когда ему нужна именно твоя поддержка, совет или помощь))
Сын в общаге сказал - я думал последние пару лет, что ты контролер левел ФСБ. А оказалось, что только там где надо и вариант лайт. Он посмотрел на контроль других родителей по отношению к детям. "во где гестапо так гестапо"
В сборной на международную олимпиаду по физике этого лета из 5-ти трое из общаги сына, двое из класса, один на год младше. Невозможны высокие результаты без родительского контроля.
при этом - градус и тон нашего общения значительно более доверительные и спокойные, чем мои с родителями в свое время. Хотя казалось бы - контроля, слова, которого не любят родители сейчас, не модное оно, больше.
quote:
Originally posted by koshamisha:
хотя я время от времени завожу разговор о том, что совместными усилиями проще справляться... ну и надеюсь на положительный пример семьи - мы с сестрой очень друг друга поддерживаем во всем.

Про присутствие в жизни ребенка значимого взрослого, семейные системы и не только
Хорошая статья, оочень понравилась)
Гарри Поттер как пособие по детской психологии
http://mamsila.ru/post/1540-ga...skoi-psihologii
*я в свое время просто долго удивлялась, как мальчик, которого засунули в младенчестве в ад, смог вырасти все-таки в Гарри Поттера, а не Волан-де-Морта
Цифровая экономика ?....

quote:По математике? Какой у вас класс?
ivy
quote:
Originally posted by ivy:
. Сын, как партизан, в школе никто из учителей и не подозревает о его дополнительных занятиях.
quote:
Originally posted by ivy:
я про себя думаю, что это, наверное, не школы хорошие, а мамы озабоченные.
quote:
Originally posted by ivy:
летняя школа только после 8 класса.
quote:
Изначально написано Санрайз:
Печаль у меня.. или я чего то не понимаю..
сын, 9 кл., оттестировался на летнюю школу в мфти - пришел офер с приглашением. посмотрели по ретроспективным данным - в списках на летние и зимние школы мфти не более 50 человек обычно, 35-50 человек по факту в зависимости от года.. тематика летнего курса: математика, точнее алгоритмы. сын ехать не хочет, твердо сказал - не поеду, потому что считаю что это не пригодится в дальнейшем. никакие мои уговоры и аргументы: список избранных (35-50 чел со всей страны); подарю давно желаемую вещь и прочее - не срабатывают. ломать и принуждать - не готова. мне очень жаль и как убедить я не понимаю..
То же самое у нашего было в прошлом и позапрошлом году. При общей его почти постоянной успешности и круглогодичных занятиях и личном интересе к предмету.
8-9 класс был у него очень тяжелым в личностном плане. Сколько слез было пролито всеми членами семьи - не описать. Еще любовь подростковая тут же, настоящая. Со многими вытекающими... Брр, вспоминать не хочется.
Так что можете списать это на возраст, пройдет. Не сможете убедить до отьезда в этом году (хотя периодически при возможности стоит находить какие то убеждающие речи и возвращать к ним снова и снова), пускай не едет. Добрые отношения в семье и доверие важнее сейчас. Но разговоры мотивационные не прекращать, мелкими шажочками двигать его в этом направлении. Или прислушиваться и присматриваться к его новым желаниям и интересам и помогать, помогать, помогать. Незаметно...
Наш уже в сентябре-октябре 10 класса изменился и удивлялся - неужели такое было и он реально упустил такую возможность... Утверждал, что он ничего не знал и мы ему не говорили. А он нас просто не слышал. Никого не слышал.
Кстати, любовь тоже прошла.
quote:
Изначально написано Санрайз:
Печаль у меня.. или я чего то не понимаю..
сын, 9 кл., оттестировался на летнюю школу в мфти - пришел офер с приглашением. посмотрели по ретроспективным данным - в списках на летние и зимние школы мфти не более 50 человек обычно, 35-50 человек по факту в зависимости от года.. тематика летнего курса: математика, точнее алгоритмы. сын ехать не хочет, твердо сказал - не поеду, потому что считаю что это не пригодится в дальнейшем. никакие мои уговоры и аргументы: список избранных (35-50 чел со всей страны); подарю давно желаемую вещь и прочее - не срабатывают. ломать и принуждать - не готова. мне очень жаль и как убедить я не понимаю..
Поэтому дочь ездит в предметные школы с детства.
Сына в первую предметную школу не то, чтобы ломала , но поставила условием поездку туда или ищем техникумы .
После бы не смогла бы уже убедить.
Сын ездил в летние школы мфти. Не в комбинаторика и алгоритмы, правда, он не чистый математик. Организация, люди его вдохновили.
Именно там понимаешь, с кем хочешь учиться в студенчества и у кого. И заряжаешься на бот.
Все желание заниматься и знания в голове с любовью к предмету стартовали на выездах. И чуть позже было поддержано хорошими педагогами внешкольными .
Оглядываясь назад, он сказал, что ижевские школы ему ничего не дали. В началке только было здорово учиться.
quote:
Originally posted by Санрайз:
подарю давно желаемую вещь и прочее - не срабатывают. ломать и принуждать - не готова.
quote:
Originally posted by Ннюта:
удивлялся - неужели такое было
Поэтому да - добровольно-принудительно.
quote:
Originally posted by Санрайз:
думаете вариант принудительно - рабочий вариант?
Я вообще, Свет, думаю на эту тему много последние дни.
Я посмотрела фильм "За пределом" про Маргариту Мамун. Кабздец, для меня это тоже за пределом. Там перейдена определенная грань. И если со стороны Амины Зариповой есть любовь, она чувствует девочку и защищает ее от И.А., да, где-то пNNNй называет, где-то орет. Но любит.
А И.А. грань переходит. вот хоть что ты делай - переходит.
Последний прогон перед олимпиадным финалом и мотивация про отца - за гранью для меня. Но именно поэтому я не тренер олимпийский чемпионов и не чемпионка.
Хотя был период ,когда я сына строила не то, чтобы так же, но не менее эмоционально (без мата и прочего, но швабру об стул разбила, ручками кидалась и орала)
Я думаю над этим фильмом второй день, точнее переживаю о нем. Я слишком много сталкивалась с давлением в детстве (не как обвинение, как мое ощущение, я понимаю, что это была любовь, но я против давления была долго. А выяснилось, что это нужно. Это называется быть родителем) . И сегодня как ответ на эти думы - текст Лили Ким в фейсбуке про темных менторов.
И вот тоже в этом что-то есть. Важное. Не решила, что.
Ну как ты его заставишь?
А с другой стороны - несколько историй, когда я говорила мамам знакомым -пусть участвуют в олимпиадах. ВОт расписаниЕ, пусть пишут. И дети в 8,9 классах упирались рогом. Я говорила - вот летние школы - дети упирались рогом, мамы всплескивали руками и говорили - ну вот дорастет, поймет, не хочет.
11-й класс. Ребенок - если таки мама продавила, включила гитлера (а там бешеный график и если у ребенка нет своей мотивации, есть страхи и нет олимпиадного опыта - то там я не представляю , какие силы нужны материям.) и у ребенка диплом - то он предъявляет мама - "как много мы с тобой упустили" (мама в обмороке, т.к. на это -то уговорили с огромными усилиями). Есть когда не затащили, хотя от одной олимпиады к другой - прогресс и еще бы несколько - то один диплом бы был и как бы пригодилось это БВИ... В итоге претензия у родителю "зачем не зарегистрировала туда и туда?" А я то помню брыкающегося деточку! И еще как брыкающегося...
Сын помнит с трудом только свои брыкания в середине 6-го. "не знаю зачем, как дурак был".Более поздние не помнит.
https://www.facebook.com/lilya.kim/posts/887186044816376
Про фильм "Временные трудности" я узнала когда этот проект был только задуман. На видео - бизнес-тренер Аркадий Цукер, чьим байопиком является фильм, рассказывает о своем опыте, отношении к нему и сделанных выводах. Совершенно точно - это не диверсия против инвалидов. И не заявление "Это Спарта!" (Последнее это роман "Белое на черном" Рубена Гальего, которого с ДЦП решили сдать в интернат, где ему наоборот шевелиться не давали).
Короче - "Временные трудности" задумывались исключительно как байопик Аркадия Цукера, чья судьба действительно поражает воображение и который совершенно точно заслуживает фильма о нем. Посмотрите видео - как сам главный герой рассказывает и воспринимает все то, что так возмущает публику и журналистов в весьма детальной экранизации его биографии.
Атомный материал из категории "жизнь всегда богаче любого вымысла". Авторам повезло найти историю темного ментора, по сравнению с которой Whiplash -диснеевский мультик. Сам фильм жду, хочу посмотреть что в результате получилось. Судя по шоку - получилось сильно. Запланированный разрыв шаблона выполнен и перевыполнен. ребенок казалось бы обреченный на инвалидность, вырос здоровым - вот он нормально ходит, говорит и следов ДЦП не осталось. Потому что отец отказался его жалеть и стал самым темным ментором из всех когда-либо представленных в истории синематографа.
Речь Аркадия Цукера, который и есть тот мальчик из фильма - пробирает до костей. По иронии фб - у меня в ленте возмущенные репосты критического отзыва на фильм чередуются с репостами статьи "что нам делать с миллениалами", про то какой у них дефицит coping skills.
У меня был такой же отец как у Цукера. А Андрей Владимирович без всякого отца - сам себя заставил подняться из паралича, хотя все говорили, что он никогда не будет ходить. Ещё раз - все то, что Аркадия Цукера заставляет делать отец, Андрей Владимирович делал сам, потому что как врач понимал, что если он хочет вернуться к нормальной жизни, то ему надо тратить день на то, чтобы спуститься с лестницы, надо ходить все время падая, надо превозмогать боль каждый момент, потому что только так восстанавливается нейросеть.
Когда я уезжала - то отдала свою беговую дорожку семье, которой она была нужна для ЛФК ребенка, которому можно было до трех лет развить способность нормально ходить. Для этого он в специальных ходунках должен был висеть на этой дорожке по многу часов в день, с ревом от боли медленно переставляя ноги. Отец, который приехал забирать дорожку, долго убеждал меня, что он не мошенник, показывал другие видео, как они делают разные упражнения с сыном. На мячах, в специальных реабилитационных центрах на другом оборудовании. Мальчик страшно орёт и все другие дети тоже. Я на третьем видео поняла, что не могу больше это видеть и слышать. Потому что боль - как и в случае Андрея Владимировича - неизбежный спутник преодоления паралича. И мне этот отец сказал: "Я занимаюсь. Мать не может. Ей его жалко и она отпускает. Умом понимает, что если сейчас жалеть - у него всей жизни не будет потом. Поэтому я".
- А вы как?
- Представляю как он будет ходить нормально и делаю.
Думаю, если бы в фб выложили запись занятий из реабилитационного центра в Германии, которую он мне показал - праведное негодование вскипело бы до небес. Потому что смотреть запись как детям ноги заковывают в подобие испанских сапог и заставляют сначала встать, а потом пойти под такой рёв от боли, что постороннему человеку невозможно это выносить. Что родитель испытывает, чтобы держать, получать удары, крик о ненависти - и продолжать эту реабилитацию, я не могу даже близко представить. Пройти через это ради того, чтобы ребёнок смог жить нормальной жизнью - я не знаю что может быть большим проявлением любви.
История для фильм записана со слов и по желанию самого главного героя, так как он это видит, воспринимает и спустя много лет оценивает.
UPD: по поводу ;вот мотивационные спикеры как Вуйчич росли в поддерживающих семьях;. Так с этой точки зрения история Цукера мотивирует как ничто другое. Потому что он преодолел и ДЦП родившись в России, и такого отца, и в таком обществе. Без всякой поддержки и всему вопреки.
Мне, например, это внушает оптимизм, что даже если в анамнезе не было поддерживающей семьи, а был отец violent alcoholic - то эти временные трудности давно позади и не приговор совсем. Что в контексте разнообразной терапии - важный для меня лично вывод.
UPD2: я в шоке. Это сейчас не фильм обсуждается - а ролик, в котором свою историю рассказывает реальный человек. И оказалось, рассказ человека, как он пережил ад и не сломался, а наоборот обрел силу и не обозлился на весь мир, и аплодисменты публики ему за это - кому-то могут колоть глаз. Кому-то неприятно это видеть, оказывается. Тут я прямо теряюсь. То есть, чтобы угодить, он должен был впасть в ничтожество и плакать о том, что с ним сделали до конца дней что ли? И тогда бы его пожалели и были на его стороне? Вопросов больше не имею.
UPD3: третий раз за очень короткое время наблюдаю, как делается подмена и на ее основе начинается черт знает что. Откуда вообще взялось утверждение, что фильм о том, что в России не нужна среда и реабилитация? Фильм, как и ролик, как сценарий, написанный по со слов самого главного героя - это история одного человека. Как он прошел через ад, не сломавшись, не обозлившись, и смог присвоить всю силу, какая у него обнаружилась, чтобы это пережить.
Это все равно, что возмутиться по поводу фильма "Игры разума" - что это кино о том, что не надо шизофрению лечить.
Причем этот путь с дочерью мне не сильно помогает. Информации больше. Опыта больше.
Но ситуация уходит, ребенок другой, данные другие. Не лучше ,не хуже, просто вообще другой.
Сын - медленный, рассеянный, аудиал, память не кратковременная, а если понял суть - расскажет, а фотографической и мнгновенной нет, люди ему мало интересны, детали вообще мимо, ему фиолетово. Но птица-говорун. Заговорит любого, речь с детства очень грамотная, он ее чувствует, к языкам способности. Не знает - отболтается на раз и вывернется.
Дочь - визуал, очень внимательная к деталям, память как раз кратковременная и фотографическая, с пониманием - по-разному, пока каждое слово не поймет - в суть даже не вникает, а словарь под руками не всегда. Интересны именно люди и взаимоотношения с ними. Не быстрая тоже, но быстрее сына. С языком - если не знает точно - скажет "не знаю" или промолчит. В пассиве много всего, но с ней всегда как в гестапо на допросе. Проще расстрелять. Как в Спарте - отвечает кратко, без воды, суть в одном слове или словосочетании
Сын сказал "если получилось со мной, это не значит, что с этим получится и с ней и наоборот. Рассматривай все варианты, не смотри на мой опыт." А на что тогда смотреть?
С сыном запомнила только одно - "дают - бери, бьют - беги", контролировать уровень знаний самой. И планировать -то планировать,а сверху виднее, как оно лучше. И соответственно читай пункт первый.
Ну и можно силом подвести ребенка к водопою, нельзя заставить его оттуда пить. С сыном вышло, но с ним всегда и все поначалу было через мое усилие. Про мальчика по имени "нет" ссылку я выкладывала тут как-то. Дочь девочка по имени " не знаю" на вопрос - почему не знаешь? "ну сказать да - это большая ответственность, сказать нет - значит отказаться, а вдруг интересно будет".
ну да, ребенком по имени "да" в этой семье была я.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Представляю как он будет ходить нормально и делаю.
А с другой стороны у меня не получалось "а может не надо". Потому, что кроме меня, все остальные считали, что будущее предопределено. ИЛи это называется "ваш ребенок кроме вас никому не нужен". Смотрели мимо меня, покачивали головой и проходили мимо. Ну хорошо ,не все, были люди, которые так не делали, но это были люди в доп.образовании, в спорте. В школе - не было других людей. И у меня было два варианта - согласиться с ними. И любить сына какой есть.
А был другой вариант- верить в него такого, каким он сам себя хотел бы видеть, да уже отчаялся. Но такая вера предполагала дисциплину и труд. Жесткость в какие-то моменты с моей стороны.
И мне про эту жесткость сейчас плохого слова не говорят. "я сам так хотел". А нифига ведь не хотел, или ну ооочень сильно скрывал. А вот где я была "лояльная мать" - вот там претензии предъявляют.
Кстати, примерно то же про музыкальную школу расскзаывала ИринСанна, дочкин преподаватель фортепиано. Прошлым летом уехала к дочери. Сын тоже взрослый, там внучка, ровесница дочери. В музыку отдавала обоих. ама директор музыкалки - не настаивала. СЫн сказал "не", ну и "не".
В итоге считает, что надо было сидеть рядом, рподедржать ,настоять. С дочерью своей - сидит по два часа с инструментом именно он. По скайпу просит послушать ее, спрашивает совета, Сидит, разбирается сам. Дочь у нее в свое время уехала в СУНЦ учиться, кстати. Когда я в метаниях была - она сказала "кнешно надо отпускать! даже не сомневайтесь!"
Почитала вас, девочки, и отлегло немного) Порой с дочерью-подростком ощущаю такую беспомощность, что руки опускаются... Но читаю и понимаю, что здесь как в притче - "и это пройдет"...
quote:
Originally posted by npobedash:
Ой, Гузаль, можно подумать, ты его сейчас НЕ любишь
вот что такое любить? сегодня читала про хрупких детей - часто ломаются кости у которых. так вот если им не двигаться - то по 5-7 переломов в год, все кости бугорчатые и изломанные выходят, ребенок в коляске. Если двигаться = то перелом раз в 2 года. ДЛя этого надо ,Конечно препарат покупать, но заставить ребенка вставать ,Когда он боится, когда ты сам боишься - это какое усилие надо? ЧТо любовь тут - усадить в инв.кресло (любить какой есть) и не дышать над ним? Или поддерживая медикаментозно - ставить на ноги? через страх, боль, слезы? доставая при этом медикаменты, а переломы все равно будут? Потом - реже.
Вот такие какие-то аналогии... Жесткие, но что-то ссылки такие мне гугл кидает...
в Москве уровень выше считается по "лабораторным" направлениям, но НИЖЕ по "полевым", чем СПБГУ.
Да, профильный уровень ЕГЭ по математике + вступительное испытание по биологии в дополнении к ЕГЭ по био. Кажется так, давно смотрела. Можно на сайте уточнить.
Мне говорили, что бюджет биофака МГУ в настоящее время - это место исключительно для ребят с заключительного ВОШ и считанных единиц с баллом ЕГЭ 399 + 99 по письменной био.
Неее, ну я тоже старшему говорю "всё будет так, как ты захочешь".
Но надо понимать, что если он, к примеру, хочет в Саранск, а потом в МГУ, одних природных данных сильно не достаточно и "за способности" его туда никто не позовёт.
Хочешь - делай, а не просто хоти.
Не потребую я сейчас - потребуют совсем другие люди, в других размерах и выражениях.
quote:
Originally posted by npobedash:
"всё будет так, как ты захочешь"
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Мне говорили, что бюджет биофака МГУ в настоящее время - это место исключительно для ребят с заключительного ВОШ и считанных единиц с баллом ЕГЭ 399 + 99 по письменной био.
))
quote:
Изначально написано Spleen:
в прошлом году проходной был 435, в позапрошлом 438.
по БВИ было зачислено в прошлом году 47 человек, 13 человек целевое и соц. квота, 77 по общему конкурсу. Имея 100 б. за ДВИ, и не зная результатов ЕГЭ, мы пока надеемся))
физфак тоже реален по баллам.
но легенды и мифы ходють о баллах...
друг сына на физхим идет, там профиль, химия,физика, русский, дви математика...
quote:
Originally posted by npobedash:
Это не школы. Это родители от безысходности и бесперспективности вынуждены везти детей за пределы республики.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
мифи топчик, а не шарага
quote:
Originally posted by Pe_Na:
МИФИ - шарага? %)
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Которые надо не то, чтобы ломать, но по их поводу разговаривать, разговаривать , разговаривать.
Я правильно понимаю, что нынче после бакалавриата дальнейшее образование за свой счет и, соответсвенно, доучиться можно при желании и возможностях хоть где?
Театр начинается с вешалки?
Возможно.
НО только очень не имеющие житейского опыта/критического мышления люди могут составлять свое полное и окончательное суждение о конкретном театре по первому взгляду на вешалку.
кафедра теологии в мифи или обвалившийся потолок в бауманке на дод это для детей красная тряпка. отнюдь не вешалка.
но поговорим еще, конечно. горный прекрасный варик
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
кафедра теологии в мифи или обвалившийся потолок в бауманке на дод это для детей красная тряпка. отнюдь не вешалка.
quote:
Originally posted by Pe_Na:
*если уж мы используем доказательство на аналогиях))
ВШЭ, ИМТО, БЧ СПБГУ, физтех умеют создать ажиотаж, они умеют работать с молодежью. Маркетинг? Да. А ну и что.
вот МГУ реалньо решило вопрос с общагами, построив для технических факультетов крутые общаги. Но о хамстве преподов и вообще уровне организации финалов Ломоносова, ПВГ, ТУрЛОма - где их абитура - не знаешь только ленивый. И это - отпугивает. Да, дети туда ве равно идут, но уже не с транспорантами и флагами, как в вышеперечисленные вузы.
Теология как факультет технического ВУЗа - тоже показатель. Как и мат.состояникие бауманки.
и тут да, моя задача научить отличать маркетинг от характеристик продукта. Но все это ведь как раз про его характеристики.
В ВШЭ если ты пашешь семестр, сдаешь все вовремя - у тебя автоматы за экзамены. В МГУ - препод при этом поставить может что угодно, там, действительно, произвол ряда преподавателей. Такой же как на апелляциях. (хорошо, что есть ЕГЭ). МГУ же показателен тот момент, что как обиду на то, что выпускники СУНЦ не крепостные люди и идут учиться в ВШЭ, МФТИ, БЧ, а МГУ у них не в почете - в построенное здание для СУНЦа заселили УГ. А годовое содержание ребенка в СУНЦе около 80 тысяч в учебный год, при том, что еда и условия жизни там реальная жесть. Преподавание лучше, наборы сильнее, УГ таких результатов не показывает. Но в УГ шик,блеск и бесплатно все.
А СУНЦ - испытание не для слабонервных детей. Сын, пардон, когда в прошлом году были сборы на территории СУНЦа, в туалет там не ходил, терпел до своей общаги. Т.к. по его словам - кошмар. И еда - кошмар. В этом году Лукьянов сборы сделал уже на базе школы сына.
У МГУ денег нет? Они не понимают, что после двух лет такого отношения - желающие пойти после СУНЦа в МГУ поумерят пыл? Нет, это такое имперское отношение. Которое в апелляциях, строго очном показе работы в определенное время (5-7 часов дети голодные проводят сначала на показе работ, потом на апелляции, а ведь есть еще иногородние) - только проявляется.
С молодежью тоже надо учиться работать.
quote:
Originally posted by tatura:
Давно вас не читала...Дочь закончила 8-ой, в течении года нужно определиться куда дальше, а с профориентацией вообще никак, нет никаких любимых предметов, нет предпочтений.
Ясно только одно что в школе , в которой учится дальнейшего пути нет, там профильные классы, совсем не её профиля.
Большинство здесь, как вы, наверное, видите, определяется сильно до.
Поэтому сейчас ИМХО, надо смотреть, чем дочь сама увлекается, то есть чем занимается с удовольствием
К этому возрасту в любом случае уже видно, даже если она сама не знает, чего хочет, что, опять же ИМХО, совершенно нормально
quote:
Originally posted by tatura:
кто хоть определил бы на общем уровне направление, так как при общении с родителями ступор.
Кто что может порекомендовать? Школа профориентацией вообще не занимается...
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
С молодежью тоже надо учиться работать.
quote:
Originally posted by tatura:
Хотелось бы сходить к кому-то , кто хоть определил бы на общем уровне направление, так как при общении с родителями ступор.
Есть еще вариант пойти сначала по пути родителей, где вы сможете оказать ей поддержку в учёбе и трудоустройстве на стартапе. А когда наработает собственные ресурсы и опыт, пойти каким-то своим путем или остаться на этом)) В львиной доле случаев на моей памяти именно этот вариант оказываелся самым беспроигрышным, когда ребёнок реально не знал, куда именно ему идти дальше, ведь наши склонности так или иначе определены генетически. Просто не все предки заложенное реализовали 
Вариант "пойти против всех" тоже отметить нельзя.
Но это в том случае, когда есть характер и твёрдая уверенность в выбранном пути.
quote:
Изначально написано Pe_Na:
А зачем, если и так все работает?
Конкуренция - бешеная, я так понимаю, читая всех вас тут. И выживают не самые умные, а самые адаптивные из самых умных.
Ну работало бы - не заставляли бы жёстко агитировать и отчитываться руководство сунца за поступление в мгу. На тех.факультеты всероссы туда идут мало и не сильно охотно. В этом году МГУ победил в мировой олимп. По программированию. Силами выпускников сунца. Но впервые за 20 лет практически...
Так что работает относительно.
Топовая абитура в очередь ни на вмк, ни на физфак не выстраивается в основном. Они толпой в кт итмо, в Долгопрудный, на фкн вшэ, в ау, на бч идут.
Вшэ биофак анонсировал, фарм. И химии направление развивает МФТИ, будет альтернатива - и химфак с биофаком могут недосчитаться абитуры.
Не стены делают результаты. Без типовой абитуры много чего рассыпается. Наши вузы вон не те, что 25 лет назад...
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Без типовой абитуры много чего рассыпается.
А дальнейшее трудоустройство и особенно развитие и карьера?
Не хотелось бы никого огорчать, но, опять же ИМХО, в дамки в российских корпорациях выходят все те же - самые адаптивные. И хорошо, если это про ум %) в 90% совсем про другое.
Не вижу признаков, что в ближайшие лет 5-10 что-то изменится.
quote:
Originally posted by Pe_Na:
в дамки в российских корпорациях выходят все те же - самые адаптивные. И хорошо, если это про ум
Про топшколы - когда в соцсетях завуч ведущего экономико - математического лицея региона пишет про профильную математику следующее , - понимаешь... Хотя что именно вы из этого понимаете, какой вывод сделаете?
У них же все должны быть высокого уровня. И 17я задача - именно экономическая . с арифметической прогрессией, что матбаза .
И дети все с высочайшими результатами при поступлении, такими высокими, что они их никому не покажут. Ах да, они и учат замечательно . каждый день до 5 вечера.![]()
Какие глупые ошибки, они же всех невнимательных отсеяли...
Детей всероссов по математике из этого выпуска три человека? По экономике+инфе побольше. Но все в пределах 10ка. Выпускается 70+.
Пишется на странице директора,который репостнул статью про страдания Татарстана по ЕГЭ. Но эти страдания каждый год, каждый год петиции, а воз и ныне там... Вот какой подтекст, когда голосят не нервные мамаши, а директор и завуч топовой школы? Не химбио или гум. А экономико-математической. По экономической задаче, которая 17я...
Тут-то вопрос оправданности очередей уже даже не стоит. Если за образованием. Если за красными штанами (с) киндзадза, то ок.
В МГУ уровень обучения на сегодня высокий. Нам и не снилось. Прозрачность отбора тоже .
Вопрос тут стоит менее остро, нежели в нашем мурмурстане. Некоторые мелочи.
В общем я отдаю себе отчёт в том, что в МГУ все значительно лучше, чем в ЭМЛИ.
))
Детали .
В которых мне ребёнка надо убедить. Т.к. в МИФИ бви, в МГУ есть 200 баллов из 325 прошлогодних. Предполагаю, что по 65 он сдал матику с русским. А ведь есть ещё ид (индивидуальные достижения )
Я тут с возражениями работать готовлюсь. Дерево бесед рисую , тезисы готовлю.
Про карьеру в России тоже ведь не самоцель... Не карьера, Россия.
PhD вместо магистратуры никто не запрещал .
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Детали .В которых мне ребёнка надо убедить. Т.к. в МИФИ бви, в МГУ есть 200 баллов из 325 прошлогодних. Предполагаю, что по 65 он сдал матику с русским. А ведь есть ещё ид (индивидуальные достижения )
Я тут с возражениями работать готовлюсь. Дерево бесед рисую , тезисы готовлю.
При существующем раскладе, ты, надеюсь, понимаешь, что в перспективе именно ты можешь оказаться виновной в том:
а) что уговорила
б) что не уговорила
quote:
Originally posted by Pe_Na:
почему? Хочет остаться в спорте, но вы за неё решили, где именно её потолок?
Нельзя случайно придти к результату . ни в спорте, ни в науке .
Решить, что нужного профиля нет легко, когда это языковой лицей с немецким. И с гум.направлением.
Видно де, что ребееок предметом не горит, контакта с преподом нет.
И тут уже такой возраст, что не обьяснишь, что предмет то ничо. Не поверит 9тиклассница.
После года то занятий уже и страх и барьер перед предметом. У сына к физике был, например.
После летней школы - любовь и мотивация.
К концу 9го класса в физмате задачи решать могли два человека. Это про 89. Это на род собрании сказали.
У отличника такой конфликт был с физикой, что он в гумкласс пошёл, лишь бы не решать ничего. Да, с медалью закончит школу ребёнок, угу. По физике у него 5 в аттестате, огэ сдавать отказался. У моего 4 было, огэ 36 из 40.
quote:
Изначально написано Pe_Na:
Тезисы, это, конечно, хорошо))При существующем раскладе, ты, надеюсь, понимаешь, что в перспективе именно ты можешь оказаться виновной в том:
а) что уговорила
б) что не уговорила
При существующем раскладе принимает решения он сам. У меня голос совещательный .
Ко мне прислушивается . но не более того.
Претензии были к возрасту бросания музыки - второй класс. И тому, что я давала сыну право принимать решения в том возрасте
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Если родитель считает, что потолка нет, то, кроме стрельбы, он в 10-11 лет ребёнка из региона увозит.
Но кто сказал, что счастье, если ты связал свою жизнь с физкультурой и спортом, именно в этом?
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
При существующем раскладе принимает решения он сам. У меня голос совещательный .
Ко мне прислушивается . но не более того
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
"Силом ли заставлять подавать туда документы" если у тебя есть туда БВИ, а ты готов скорее в Сирию, т.к. в МИФИ теология...
quote:
Originally posted by Pe_Na:
почему "нулевой" вариант именно Сирия?
чото мне поплохело...
Девушки, если кого утешит - бОльшая часть класса дочери в прошлом году сдала математику на 33-45 - все в вузах и даже кто-то из них на бюджете. Ждите остальные результаты, не паникуйте сейчас.
Не в вузах только те, кто или не сдавал или провалил совсем.
У нас 33. Пробники 70 примнрно были.
Что дальше делать-то?
рекомендуют.
с такими баллами платно можно (где есть матем и нет физики), физику я категорически не рассматриваю, поэтому у меня список такой:
Герцена (много спец-ей, минимумы баллов: Матем-30, Общ-45, Рус-40 - можно компановать РОМ, МОР, ОРМ)
РАНХ (матем-27, общ-42, рус-36) - ГМУ, экономика, менеджм, реклама, соц.раб, упр.перс
ГЭУ (ФИНЭК) (матем-27, рус-36, общ-42) - товаровед, ГМУ, бизнес-информатика
Фин.универ при Правит.РФ - (матем-27, рус-36, общ-42) - экономика, менеджмент
ПГУПС ((матем-27, общ-42, рус-36) - экономика, менеджмент, торг.дело, бизнес-информатика
ГУАП (матем-30, общ-45, рус-37) - экономика, менеджм, бизнес-информ, торг.дело,сервис
ГУГА (матем-30, общ-45, рус-40) - экономика, менеджм, упр.персоналом, сервис в сфере возд.трансп
ГУТиД (матем-27, общ-44, рус-38) - товаровед, эконом, менеджм, соц.раб, ГМУ
Корабелка (матем-27, общ-42, рус-36) - финансы, эконом.предпр, микроэконом, менеджм, экономич.социология
Лесопилка - ее не изучала , но "туда тоже можно"
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
а срочников по решению ГОСДУМЫ можно отправлять в Сирию.
но лучше, конечно, в 18 лет в армию не ходить. лучше уж после вуза, если так неймется - бывают такие, даже у нас есть в семье(но там папанька военный).
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Девушки, если кого утешит - бОльшая часть класса дочери в прошлом году сдала математику на 33-45 - все в вузах и даже кто-то из них на бюджете.
quote:
Originally posted by koshamisha:
так что ни в коем случае контракт заключать НЕ НАДО
Ладно рассказал и выслушал меня.
А АПО платит хорошо...
В лагерь праки проводить таки съездил намдве недели.
Ребята, ушедшие работать - в результатах тоже упали. Но там есть дипломы зэ, там пофиг, премию 300 т.р. только не получили.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
А кто знает прд каким давлением дети заключают дети контракты?
В Афган тоже добровольно шли...
сейчас, слава Богу, телефоны есть, парни домой звонят, всеми правдами-неправдами...
про стадное чувство я недаром написала - у знакомой девочки сын служил как раз, когда вся эта беда на Украине началась... вот им тоже предлагали контракты заключить. никто же не говорит, что вот вы на войну тогда поедете... деньгами соблазняют - типа будешь служить... но и ЗП получать. наш-то тоже внезапно решил, что это неплохо, ладно хоть родителям позвонил - посоветоваться, мать чуть не поседела... отговорили, короче.
Поздравляю с достойными результатами всех написавших!

quote:
Originally posted by ММария:
Девочки, научите как посмотреть. Я как динозавр жду 15
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Я тут с возражениями работать готовлюсь. Дерево бесед рисую , тезисы готовлю.
quote:
Originally posted by Spleen:
ощущение,что мы вообще никуда не поступим в этом году, потому что ребенок настроен ждать рейтинги до победного, а это значит, что при худшем раскладе, БВИ мы уже никуда применить не успеем
но всероссники то вроде все уезжают - кто в ВУЗы,Кто в СУНЦы?
Корлякову и еще одного ребенка видела в списках на сборы на межнар по биологии. Так, конечнО, надое ехать в Москву. Ибо 300 тыщ за всеросс+1,5 мульта за межнар - нормальная стартовая площадка, которую дает Москва. В УР такой поддержки не будет, конечно.