quote:
Изначально написано Pe_Na:
Мы с Владом в Геленджике смотрели (там, правда, программа обширнее была)
Очень рекомендую, дух захватывает!У нас в субботу день рождения школы где-то до 10:30 - 11:00 и занятие в "кванториуме" в 15:00
Хз пока, как одно с другим и третьим совместить
В субботу, 21 октября, в Ижевске пройдёт акция ;Военная служба по контракту в вооруженных силах Российской Федерации - твой выбор;. Различные мероприятия в этот день будут проходить на набережной города с 10:00 до 14:00.
Программа ДНЯ:
🔸 10:00-11:00 - марш-бросок, посвященный дню подразделений специального назначения (от сборного пункта Военного комиссариата Удмуртии до набережной Ижевского пруда);
🔸 11:00-11:15 - открытие акции на набережной;
🔸 11:00-13:00 - работа мобильных пунктов отбора граждан на военную службу по контракту;
🔸 11:00-13:00 - работа полевой кухни;
🔸 11:15-12:00 - показательные военно-патриотические выступления;
🔸 12:00-13:00 - выступления творческих коллективов;
- 13:00-14:00 - показательные выступления авиационных групп высшего пилотажа ("Русские витязи");
🔸 12:45-13:00 - завершение мероприятия, торжественный флешмоб.
Кроме того, по словам организаторов, в этот день на набережной будут работать площадки по сборке-разборке автомата Калашникова, пожарному многоборью, электронный тир и выставка оружия
"Родина слонов" - финалист премии "За верность науке - 2017" в номинации "Лучшая радиопрограмма о науке". "Родина слонов" - это авторская программа Михаила Родина, выходящая на радио "Говорит Москва" каждую субботу в 12:00. Вместе с гостями мы развенчиваем исторические мифы, рассказываем о фактах, давно очевидных для учёных, но по разным причинам неизвестных обывателю.
Мы уже забыли, что история - это не только интересная, но ещё и достаточно строгая наука, дело больших профессионалов. Это наука, подкреплённая физическими, химическими и математическими методами, а не шуточками и измышлениями профанов. Причём, многие недавние открытия историков поражают воображение. Но, как и в любой серьёзной науке, они не разрушают картину мира, а дополняют её.
В нашей студии профессионалы расскажут именно о таких исследованиях. О тех удивительных знаниях, которые учёные получили в последние годы, и о тех, которые до нас не успели донести в школе.
----------
историки, вроде тут не замечены, но и взрослым будет интересно для общего развития
Смотрю Звездочек дальше, а там другая тема - детей, других, которых общество принять не особо готово...
Что-то впечатлений под макушку...
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
На двери записка от сына " зашла закрой дверь. это два оборота и подергай"
И вот уходят молодые - Марьянов, девушка, работать вместе начинали, тоже чуть больше 40. И жалко. Могли бы жить и жить.
А с другой стороны... Время безжалостно, оно забирает разум, жизнь.. Про Маргариту Терехову читала. Иногда видимость разума сохраняется, но тоже читать тяжело, про того же Джигарханяна.
Мы гости. Которые нужны только, выполняя определенный стандарт.
Хотя откровенно и тогда не очень нужны. Если только сами себе.
Я без слов. Мы реально все еще что-то ждем от поколения наших детей? А мы сами какие?
Занавес.
quote:
Originally posted by Realistka:
Я без слов. Мы реально все еще что-то ждем от поколения наших детей? А мы сами какие?
поэтому когда в этот раз в вотсаповском частике одна мама попробовала про санпины и нарушение норм по урокам - она была единодушно родителями послана. А я подумала, что в 89-й единодушно была послана и доведена до слез на родительском собрании при детях учительница, которая говорила про олимпиады и что "участвуйте, дети, участвуйте".
Наши дети только наше зеркало.
Встречаю маму одноклассника сына по лицею - в одном подъезде живем. 11-й класс. "вы уже решили куда поступать? мы с предметами никак определиться не можем, вот смотрим на какие курс расписание удобнее, на те предметы и пойдем. А так у сына и права летом получены, и черный пояс тоже получил." и мама внимательная и активная, всегда в род.комитете была. И у сына и правда, и пояс, молодец. И красавец парень, и умный, и вежливый. Только я тихо промолчала...
Мы можем только гадать, какие профессии будут самыми востребованными в будущем. Очевидно, что кроме академических знаний, человеку XXI века для успеха нужны компетенции - умение эти знания применять.
Основные компетенции можно объединить в концепцию 4К:
Критическое мышление;
Креативность;
умение работать в Команде;
Коммуникации.
Самыми успешными будут люди, способные взглянуть на любую задачу системно, решить её самым оптимальным способом, умело лавируя между разными областями знаний. За такой способностью стоит интегральная одарённость. Человек, у которого есть такая одарённость, комбинирует собственный набор знаний и умений, строит из него, как из конструктора, нужные для решения тех или иных задач сочетания. Причём в дело идут любые знания и умения, а не только условные математика или физика.
На Инмаре, на казанских турнирах ,на ижктм старшеклассники принимают задачи.
Это только ижевские реалии.
В 2*2 толькотвзрослые, даже победители вмеросса только ассистенты, на малом мехмате студенты бывают, но иногда.
На мат.празднике, устной олимпиаде 57й школы только преподаватели.
На Нордена не все решенные задачи верно заносились в электронный протокол, наших девочек научили идти в главное жюри и добиваться, чтобы поднимали листочки и ставили баллы.
5тиклассники одна команда доказывали старшеклассникам, что задача решена верно полчаса , им нет и все. Пришёл другой старшеклассник - да верно. Первый, ой ,я не туда смотрел. Время потеряно.
Но это опыт, дети побеждают и в такой ситуации .
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Но это опыт, дети побеждают и в такой ситуации .
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
5тиклассники одна команда доказывали старшеклассникам, что задача решена верно полчаса , им нет и все. Пришёл другой старшеклассник - да верно. Первый, ой ,я не туда смотрел. Время потеряно.
В 18 из 21 вуза, участвующих в госпрограмме ;Проект 5-100;, большинство зачисленных - отличники.
Каждый шестой вуз России имеет как минимум одно направление, по которому он привлёк самых сильных абитуриентов абитуриентов в стране.
Ведущие университеты страны - лидеры по качеству приема на бюджетные места - зачислили и самых сильных ;платников;. Сработал эффект репутации.
Рекордно вырос средний балл ЕГЭ зачисленных в ведущие технические университеты.
У аграрных вузов отмечены первые позитивные сдвиги по этому показателю.
По качеству приёма, то есть по среднему баллу поступивших, с большим отрывом от остальных лидируют вузы Москвы, Санкт-Петербурга и Томска.
Люди готовы платить за образование: повышение цены обучения в среднем на 16% не отразилось ни на спросе на платное образование, ни на среднем балле зачисленных ;платников;.
Абитуриенты стали более рационально оценивать перспективы на рынке труда: вырос платный приём на направления ;Здравоохранение; и ;Информатика и вычислительная техника;, снизился - на ;Экономику; и ;Менеджмент;.
Распределение вузов по качеству приёма
Общий вывод исследования - в 2017 году закрепляются позитивные изменения в качестве приёма и репутации российских университетов и институтов, наметившиеся в прошлом году. Число вузов, зачисливших на большую часть бюджетных мест абитуриентов-;отличников; (с баллами ЕГЭ выше 70), достигло 151 - на 16 больше, чем в прошлом году. То есть если в прошлом году такого результата добились в 31,7% российских вузов, то в этом - в 36,2%. В ;зелёную; группу перешли такие известные технические вузы, как Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), зачисливший на бюджет 2648 человек со средним баллом 72,8, Национальный исследовательский университет ;Московский энергетический институт; (1461 человек, средний балл - 71,9), Московский технологический университет (2388 человек, средний балл - 71,5), Казанский национальный исследовательский технический университет им. А. Н. Туполева (1012 человек, средний балл - 71,4). Одновременно на 12 сократилось число вузов, набравших на первый курс троечников (с баллами ЕГЭ ниже 56). Теперь таких вузов всего 13,4%
quote:
Изначально написано IzhAlin:
Чем отличается Турнир Нордена и Ижктм? Я так понимаю, что организатор один (лицей 29), оба командные с защитой, оба по математике?
Вы все неправильно понимаете ...
Турнир Нордена - организатор Казань.
Площадки в Ижевске в 30й, 41й школах.
Это мат. Игры со стратегией. Ответный турнир. Да, командный, команда 4 человека.
Ижктм - организатор Ольга Нечаева.
Классические матбои.
ОС сильно против казанских турниров, судя по её встрече с родителями весной на крестиках ноликах.
Есть ещё турнир, который делает Алеф. В это вскр первая игра.
29й лицей сам турниры не организует.
А так гугл в помощь.
quote:
Originally posted by Pe_Na:
Учитель зачеркнула В.п. и поставила Р.п.
А падежи - это ведь именно третий класс...
Надо ей подарить учебник за третий класс Граник.
Но в исполнении такого учителя уроки русского языка просто вредны.
Хотя я вчера услышала ноухау в обучении детей изложениям.
Все тексты изложений в методичке и учебнике. Переписывайте по 10 раз один и тотже текст и учите его наизусть.
Всему классу не помогает, весь класс пишет на 23...
Я думаю, что методички там в принципе уже не помогут.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
https://slovesnik.org/novosti/...o-russkomu.html
*я почему-то помню одно из заданий школьной олимпиады по русскому языку в 9 классе, куда меня каким-то ветром занесло: вставить ь или ъ в слове "под..ячий" и объяснить свой выбор
Филология Нац. иссл. ун-т "Высшая школа экономики", г. Москва 97,8
Филология Российский ун-т дружбы народов, г. Москва 96,8
Филология Санкт-Петербургский гос. ун-т 94,5
Филология Нац. иссл. ун-т "Высшая школа экономики", филиал, СПб 94,4
Филология Московский гос. ун-т им. М.В. Ломоносова 91,8
Удмуртский гос. ун-т, г. Ижевск 73,7
ниже только сильно национальные республики, ну или совсем рядом с Москвой, где тусуются те, кто никуда не прошел
Амурский гос. ун-т, г. Благовещенск
Волгоградский гос. ун-т
Крымский федеральный ун-т им. В.И. Вернадского
Тольяттинский гос. ун-т
Адыгейский гос. ун-т, г. Майкоп
Югорский гос. ун-т, г. Ханты-Мансийск
Северо-Восточный федеральный ун-т им. М.К. Аммосова
Иркутский гос. ун-т
Дагестанский гос. ун-т, г. Махачкала
Ингушский гос. ун-т, г. Магас
Тихоокеанский гос. ун-т, г. Хабаровск
Калмыцкий гос. ун-т, г. Элиста
Тульский гос. педагогический ун-т им. Л.Н. Толстого
Елецкий гос. ун-т им. И.А. Бунина
Технический ин-т (филиал) СВФУ в г. Нерюнгри
Горно-Алтайский гос. ун-т
Кабардино-Балкарский гос. ун-т им. Х.М. Бербекова, г. Нальчик
Бурятский гос. ун-т, г. Улан-Удэ
Северо-Осетинский гос. ун-т им. К.Л. Хетагурова, г. Владикавказ
Чеченский гос. ун-т, г. Грозный
и пойдут в школы не лучшие из 71 балла...
пойдут платницы и заочницы, которые вообще места больше себе нигде не нашли.
Санкт-Петербургский нац. иссл. Академический ун-т РАН 96,4
Университет ИТМО, СПб 94,7
Московский физико-технический ин-т 94,0
Нац. иссл. ядерный ун-т "МИФИ", г. Москва 91,0
Санкт-Петербургский гос. ун-т 90,5
Удмуртский гос. ун-т, г. Ижевск 53,2
quote:и эти люди запрещают детям ковырять в носу... УЖС
Изначально написано Pe_Na:
Учитель зачеркнула В.п. и поставила Р.п.
quote:ну это-то легко,ь-потому что дьяк.
Изначально написано Pe_Na:
вставить ь или ъ в слове "под..ячий" и объяснить свой выбор
quote:
Originally posted by Arven74:
и эти люди запрещают детям ковырять в носу... УЖС
quote:
Originally posted by Pe_Na:
Вот чо делать?
Но мне сына и математике, и русскому, и географии, и истории, и биологии учили неправильно.
Вообще не тем местом и не тому.
Мою историю вы знаете.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Но мне сына и математике, и русскому, и географии, и истории, и биологии учили неправильно. Вообще не тем местом и не тому.
Мою историю вы знаете.
*вопрос задала скорее риторический) буду продолжать сама с Владом заниматься по мере сил и возможностей))
Университет ИТМО, СПб 99,8
Нац. иссл. ун-т "Высшая школа экономики", г. Москва 98,8
Московский физико-технический ин-т 95,6
Санкт-Петербургский гос. ун-т 91,7
Нац. иссл. ядерный ун-т "МИФИ", г. Москва 90,8
Московский гос. ун-т им. М.В. Ломоносова 89,7
Московский гос. технический ун-т им. Н.Э. Баумана 85,6
Глазовский гос. педагогический ин-т им. В.Г. Короленко 66,9
Удмуртский гос. ун-т, г. Ижевск 60,1
черт, тут нужно будет очень постараться с олимпиадами
егэ по русскому угнетает ((
quote:
это какие-то вундеркинды?
quote:
а МГУ, я так понимаю, для многих ВУХ/З мечты?
quote:
Изначально написано taxi2006:
эээ...откуда такие баллы? это какие-то вундеркинды?тяжело же среди них будет. а МГУ, я так понимаю, для многих ВУЗ мечты?
ну вот такие))
есть смысл стремиться к мечте) не получится, так, помимо мгу, полно еще сильных вузов
на удивление, хвалят исторический в ярославском универе (хотя город не сильно больше ижевска).
quote:
Изначально написано irkaleb:
а в МГУ, помимо баллов и олимпиад, какой то внутренний экзамен собеседование вроде ищще
на исторический - история (свой внутренний экзамен, помимо егэ)
загорелся ребенок историческим - пусть работает. никто ж его не привязывает за ногу к стулу и не заставляет изучать темы )) я только финансирую покупку книг, которые уже складировать негде
quote:
какой то внутренний экзамен собеседование вроде ищще
quote:
Originally posted by oma:
ДВИ: история
quote:
Originally posted by irkaleb:
не знаю не знаю кто это...возможно роботы
но места проходные занимают оне
история. средний балл на бюджет 2017. МГУ как бы не первый в рейтинге баллов.
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", г. Москва 94
Санкт-Петербургский государственный университет 92,8
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова 91,3
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, г. Москва 89,2
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", филиал, г. Санкт-Петербург 88,6
Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского 86
Пермский государственный национальный исследовательский университет 85,8
Национальный исследовательский Томский государственный университет 85,7
Российский университет дружбы народов, г. Москва 85,2
Российский государственный гуманитарный университет, г. Москва 84,4
Новосибирский национальный исследовательский государственный университет 83,9
Сибирский федеральный университет 83,3
Московский педагогический государственный университет 82,7
Государственный академический университет гуманитарных наук, г. Москва 82,6
Уральский федеральный университет им. Б.Н. Ельцина 82,5
Воронежский государственный университет 80,8
Кубанский государственный университет, г. Краснодар 80,5
Кемеровский государственный университет 80,3
Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева 80
quote:
Originally posted by oma:
есть смысл стремиться к мечте) не получится, так, помимо мгу, полно еще сильных вузов
quote:
Originally posted by oma:
егэ по русскому угнетает ((
quote:
Originally posted by oma:
хвалят исторический в ярославском универе (хотя город не сильно больше ижевска).
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова 78,7
я пообщалась с некоторыми выпускниками мгу. там (в ярославле) хоть и проще поступить, но учиться сложно (так же, как и в мгу, преподают студентам древнегреческий и древнеегипетский, практически все преподаватели очень сильны) и есть возможность в дальнейшем перейти в мгу на магистратуру (схему пока не изучала).
запасные варианты всегда пригодятся
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
не догонит, так согреется.
Это наш девиз.
Ежели чего, то в УдГУ пройти должен.
да-да, очень хороший девиз!
в удгу не пойдет уже 100%, в ижевске не останется
он хочет ездить в заграничные экспедиции, поэтому есть смысл держаться поближе к москве. уже с 14 лет можно ездить волонтером в экспедиции местные. при достаточном уровне английского, с 18 лет берут в заграничные
как раз будет возможность прочувствовать и понять, надо оно ему или нет ))
quote:
Удмуртский государственный университет, г. Ижевск 76,3
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Цибулько. наши купили ноую книжку с ЕГЭ 18.
полностью обновился словарик - этимологический, орфоэпический.Появилось новое задание, изменились критерии тех, какие уже были. Ну и сочиненька, куда без нее.
я вот на сына смотрю - он русский через глубокое "не хочу" пропускает. ну не нравится ему этот предмет, поэтому и сложно продвигается. с историей, конечно, попроще - там с удовольствием глотает материал.
поэтому уже сейчас граник, розенталь.
quote:
Изначально написано npobedash:
Что значит - не догонит? Это его не догонят
Хочет делом заниматься, а не дурью маяться - вперёд, причём, прямо сейчас. Куда откладывать?
Да, баллы высокие. Но кто-то же на них сдаёт. У меня дети, мягко говоря, не идиоты. Для них это выполнимо. Хотя сложность поставленной задачи старший уже понимает.
Опять же, мечта - это не ВУЗ. И тот же МГУ - это только один из ВУЗов.
Не за чем так ограничивать себя
если уж совсем докапываться до деталей, то не мгу мечта )) мечта - работать в греции на раскопках (он реальный фанат древней греции). остальные цивилизации античного периода тоже интересны, но не так, как греция.
он уже знаком со средними веками и историей нового времени, но античность так и осталась любимой.
опять же, никто не отменял гранты в эту сторону тоже смотрим
Да, мы об одном говорим. Пусть у моего и не Греция
quote:
Изначально написано taxi2006:
это какие-то вундеркинды? тяжело же среди них будет.
по рассказам (опыту) многих педагогов - запас прочности вундеркинда заканчивается где-то в 5-6 классе (в основной массе). дальше долгая упорная работа. что в школе, что в вузе.
если ребенок на нее способен, предмет ему интересен, то почему тяжело то будет? да, сложнее, чем в любом региональном вузе, но не смертельно. тянет - замечательно, нет - найдется место по его способностям.
quote:
Originally posted by Pe_Na:
Все страньше и страньше"
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
и пойдут в школы не лучшие из 71 балла...
пойдут платницы и заочницы, которые вообще места больше себе нигде не нашли.
осталось фигня - 5-го мой в Иже будет, 6-го в Москву уезжает...
quote:
Originally posted by Spleen:
как бы сказала Алиса "все интересатее и интересатее"...
*я вообще не представляю, как эту книгу люди переводили %)
Приглашаются школьники, планирующие участие в олимпиаде, и их учителя.
Записаться на лекцию можно по адресу http://olymp.msu.ru/rus/event
каникулы, каникулы... 11-му классу куда-то домой сдергиваться вообще лишнее.
`Why did you call him Tortoise, if he wasn't one?' Alice asked. `We called him Tortoise because he taught us,' said the Mock Turtle angrily: `really you are very dull!'
Я чуть всю бошку себе не поломала, когда переводила
quote:
Originally posted by Pe_Na:
*я вообще не представляю, как эту книгу люди переводили %)
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Девочки, задачу объясните.
всю бошку сломала.
составила для 5-ти задач пять уравнений и зашла в тупик, т.к. графически решить их не могу.
Сына не дождусь пока приедет и разъяснит деменционной маме, изведусь вся.
Подобные задачи были на турнире Нордена.
подобные задачи на подбор вариантов дочь делала в курсе 4-го класса.
Можно еще наверное так решить. Если 60 разложить на простые множители, потом из простых множителей составить все возможные пары множителей, которые дают произведение 60: 2*30, 4*15, 6*10, 12*5 и из этих пар чисел выбрать ту, у которой при вычитании одного числа из другого, получается разница 7, т.е. 12 и 5. Но не уверена, что это корректное решение, просто, что в голову пришло
quote:
Originally posted by koshamisha:
про задачи - 1 задача - рисуешь прямоугольник, стороны его это и есть 2 числа(А и В), их произведение, т.е. площадь прямоугольника, равна 60.
дальше - разность чисел 7, т.е. прямоугольник делишь на 2 части(получается квадрат и маленький прямоугольник, одна сторона В, вторая 7(где А-В = 7)).
quote:
Originally posted by Spleen:
вот это даже в голову не пришло
quote:
Originally posted by justy:
Решается "методом тыка"
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Девочки, задачу объясните.
quote:
Originally posted by IzhAlin:
Т.е. расписываешь все варианты целых чисел , при которых произведение = 60. А потом показываешь, какие из них дают при вычитании 7.
quote:
Originally posted by Spleen:
это точно 4 класс?
я такие задачи только системой решаю )))
quote:
Originally posted by koshamisha:
дальше - разность чисел 7, т.е. прямоугольник делишь на 2 части(получается квадрат и маленький прямоугольник, одна сторона В, вторая 7(где А-В = 7)).
quote:
Originally posted by justy:
1. 12 и 5
за подбор тоже.
quote:
Originally posted by АО81:
нашла примерно решение подобных задач, хочу с сыном порешать их, а то на турнире эти задачи пытался решать методом подбора, много времени ушло, в итоге так и запутался.
яя в вайбер Сбросила расписанное решение. Но блин вот я его понимаю, когда читаю.
А эти пять задач по аналогии этим методом решить вообще не могу.
quote:
Originally posted by Spleen:
графически для меня это вообще линейная функция и гипербола
12 и 5 ответ получается и -12 и -5Можно еще наверное так решить. Если 60 разложить на простые множители, потом из простых множителей составить все возможные пары множителей, которые дают произведение 60: 2*30, 4*15, 6*10, 12*5 и из этих пар чисел выбрать ту, у которой при вычитании одного числа из другого, получается разница 7, т.е. 12 и 5. Но не уверена, что это корректное решение, просто, что в голову пришло
Но метод ,Предлоежнный Квантиком в прямоугольнике и квадрате, как Кошамиша объясняет.
Я вот эту часть схемы сделала. Мне вообще никак не помогло.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
так. и что дальше?
рисовать не буду - вроде понятно? у нас получается, что сумма площадей квадрата(со стороной В) и прямоугольника со сторонами В и А-В =7 равна 60.
т.е. В*В +В*7 = 60
В(В+7) =60
7 = 60/В -В
а вот как дальше? Я думаю, что тут вступают в работу рассуждения и уместны будут как раз раскладывание 60 на множители.
quote:
Originally posted by koshamisha:
В*В +В*7 = 60
quote:
Originally posted by IzhAlin:
А если раскладывание на множители, то тот же перебор, и чертеж особенно и не нужен.
quote:
Originally posted by Spleen:
)) тоже не понимаю как это вообще возможно, у меня вынос мозга случается, каждый раз, когда я ее читаю
*это ничего, что я тут частенько на своей волне? %) не сильно мешаюсь под ногами?
quote:
Originally posted by Pe_Na:
Но именно Кэрролла лучше читать в оригинале.
А так Козел, Слободянин, Савченко, зфтш, фоксфорд.
Инфу мой не сдает. Там теперь нужно знание с++. С этого года.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Учить наизусть свежий кодификатор по физике.Увеличили число заданий и баллов, астрофизика там теперь и три темы, которых не былоУ наших система листочков по физике и все учебники на ноуте. От Мякишева до Фейнмана.одну тему читают во всех источниках . задавальник по 80-100 задач на тему. А так Козёл, Слободянин, Савченко, зфтш, фоксфорд.Инфу мой не сдает. Там теперь нужно знание с++. С этого года.
Я правильно понимаю, что с каждым годом битва "простых смертных" набирает обороты?
+ бредятина в самих заданиях на ЕГЭ и олимпиадах (русский язык недавно обсуждали)
Либо поступление за деньги/на целевое.
А группы-то в ВУЗах хоть делят на тех, кто поступал по результатам ЕГЭ и на др.?
Или так и учатся все вместе - те, кто знает на с++ и те, кто не знает, кто такой Фарадей?
quote:
Изначально написано Pe_Na:
Читаю-читаюЯ правильно понимаю, что с каждым годом битва "простых смертных" набирает обороты?
+ бредятина в самих заданиях на ЕГЭ и олимпиадах (русский язык недавно обсуждали)Либо поступление за деньги/на целевое.
А группы-то в ВУЗах хоть делят на тех, кто поступал по результатам ЕГЭ и на др.?
Или так и учатся все вместе - те, кто знает на с++ и те, кто не знает, кто такой Фарадей?
Обучение в группах невозможно, ориентация будет на слабых .
И такие вузы девальвируются , туда не идут предприятия открывать базовые кафедры, чтобы растить детей под себя. В МГТУ, МФТИ, МГУ они в очередь стоят на открытие кафедр.
И разница в квалификации и цене на рынке гигантская.
Понятно, что от человека все зависит. Я в целом.
Как отдаленная иллюстрация. Б.одноклассница дочери экзамен по фоно сдала на 2. Учитель наш любимый уехавший сказала: "Я возиться с пересдачей не буду, это ты два раза за четверть была на уроке, это у тебя текст не то, чтобы не выучен, он не разобран. Настояла на тройке, но знай бессовестная, это два."
Всю первую четверть она тоже в музыкалку не ходила. Раньше бы отчислили. Сейчас звонят родителям и выводят тройки. Разница между четверкой по сольфеджио моей и тройкой той - гигантская . Задают им много, материал сложный, сидят на уроке вдвоем, поэтому все досконально проверяют каждый раз. Должны ходить пятеро.
Ну пришла прогульшица пинком мамы на посл. урок. Она ничего не знает, вообще. Ей можно сразу авансом поставить тройки до 7-го класса и дать аттестат.
Маме она врёт, что ходила. Там старший такой же красавец вырос уже. Эта тоже вруша и бездельница. Я про неё писала, как она поселилась у нас на неделю.
В школе она была ударница. Дочь говорила, что "это нечестно, я с первого раза на 4 пишу, она с третьего одну и ту же работу на переисывает." на 5 переписывать не разрешают. Оценки одинаковые. В этом феврале мама попросила меня координаты препода по английскому, так она ни слова не знает , читать не может, букв не знает. Не ходят в итоге. Преподавателя английского классная уговорила три не ставить, её ведь на ученицу года выдвигают от класса.
Сын учился в Казани, платно, жить в общаге не смог (догадываюсь почему судя по младшей), квартиру снимали ему, все оплачивали.
Приезжает, деньги берет, вещи пропадают из дома и он пропадает. Судя по тому, что приезжает и неделями дома живёт - не работает.
Приличная семья.
Идёт не просто расслоение . умные стали умнее, средних не стало, остальные на уровне 2-3 класса. Без шуток.
И если ты не попал в число умных - учиться тебе с такими как эта Д.
Фгос - это идиотизм и взращивание идиотов. Даже когда ты учишься на 5.
Я это поняла в середине 6го класса сына.
В общем не знаю как и чего, но точно талант у меня вовремя сваливать. Смотрю дз кидают которое в классе дочери... Одно упражнение... При том, что учитель прямым текстом сказал на собрании "это не я плохой учитель. Просто весь класс не умеет считать и писать " напоминаю - сидя весь с репетиторами.
Дети из первого класса сына все в СПО, из второго мечтают набрать 147 баллов. Третий не знаю, знаю, что к Надежде кто-то стремился, не попали. Супергений мечтает о екатеринбургском горном, там 180 проходной.
quote:
Изначально написано Санрайз:
Нет, 9ый, но скоро 11)))
меня настигла мысль - заменить зфтш на фмш итмо, но: зфтш опять же не платим ничего, а фмш итмо более 20 тр год. как то с одной стороны странно менять первое на второе при таком раскладе, но что делать если ребенок уперся в питер...
В Питере Академический Университет... Ну упёрся или нет дело 10е.
Я по себе. Хочешь допом? Сдай то, что есть на 5. Оплачу. В итоге нашёл возможность обойтись без оплаты. Кооперация, все дела.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Идёт не просто расслоение . умные стали умнее, средних не стало, остальные на уровне 2-3 класса. Без шуток.И если ты не попал в число умных - учиться тебе с такими как эта Д.Фгос - это идиотизм и взращивание идиотов. Даже когда ты учишься на 5.
quote:
Изначально написано Pe_Na:
Читаю-читаюЯ правильно понимаю, что с каждым годом битва "простых смертных" набирает обороты?
+ бредятина в самих заданиях на ЕГЭ и олимпиадах (русский язык недавно обсуждали)Либо поступление за деньги/на целевое.
А группы-то в ВУЗах хоть делят на тех, кто поступал по результатам ЕГЭ и на др.?
Или так и учатся все вместе - те, кто знает на с++ и те, кто не знает, кто такой Фарадей?
в сильнейших вузах набор на платные места проходит среди тех же детей с проходным баллом 350 и выше, кто не попал на бюджет (тут явно не будет стоять вопрос о том, что эти места будут заняты слабыми детьми. возможный блат нет смысла обсуждать - совсем другая тема).
егэ - попасть в ключи (какими бы бредовыми они не были).
в средних/слабых региональных вузах, как и в местных "лицеях" - ориентация на слабых, либо "среднюю температуру по больнице" (а она не высока). если есть возможности/знания выше среднего, то тупо будет скучно просиживать штаны. и тянуться в этом случае будет не за кем, идет своеобразная деградация.
но! есть смысл готовиться/ориентироваться на сильные вузы, чтобы потом получить интересную работу. школой/вузом жизнь не ограничена. ну закончит он местный вуз, дальше то что? кем тут работать, если выбранная специальность специфична?
раз уж у нас пошел закос в сторону истории, то мониторю сейчас эту тему. после слабых региональных вузов максимум учитель истории в школе/вузе + экспедиции на раскопки местных деревень, если повезет (что тут еще не раскопано?). в крупные экспедиции просто не возьмут - не будет нужной базы знаний.
не попробуешь - не узнаешь. к слабым примкнуть можно всегда, для этого напрягаться не нужно. пока тянет - делаем. возникнут проблемы (в т.ч. и по состоянию здоровья) - возьмем в оборот лайт-варианты.