quote:
Originally posted by Pe_Na:
Земля не круглая %) она - сплюснутый эллипсоид
Всё фигня, зануда - я
quote:
Originally posted by Pe_Na:
учитель в строчке "А по двору метелица ковром шелковым стел..тся" вставленную моим отпрыском "Е" исправил на "И".
ППЦ приехали
если даже в топ лицее "жук-плЫвунец"...
Я тут Ольге Витальевне рассказала про то, как наши в 3-м классе экологию проходили, как термины заучивали наизусть. Она в шоке была. От потребителей и разрушителей тоже.
Вчера они 1,5 часа разбирались с понятием экосистема, оказывается то, что им давали в школе - это только биоценоз. А то, что а экосистеме элементами выступают и ландшафт, и минералы, и гидросистема и т.д. (биотоп) они вооще не рассмтривали. И суть там - это циркулирование энергии и обмена веществ. А не кто производитель, кто разрушитель, кто потребитель..
И то, что это все в равновесии находится.
Разбирали отличие от антропогенеза.
1,5 часа!
и домой дали почитать и разобраться.
вот и отличие в преподавании.
Мне вчера сказали, что кто-то нажаловался на посл. докину учительницу и у нее проверки серьезные идут. Думают на меня. Я сказала, что мне то это зачем, я обид не держу, это в принципе система такая образовательная. Я проголосовала ногами.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
И про физкультуру в школе - более 200 детей погибло в РФ на уроках физкультуры только за последний учебный год.
quote:
Изначально написано Pe_Na:
У нас тут вообще песня! (моя в шоке)
Выполняли дети в классе по русскому упражнение на оценку, нужно было переписать стихотворение "Поет зима - аукает, мохнатый лес баюкает", вставить пропущенные глагольные окончания.
Мой все переписал и вставил правильно, ни единой ошибки не сделал.
Ну как ни единой %) учитель в строчке "А по двору метелица ковром шелковым стел..тся" вставленную моим отпрыском "Е" исправил на "И".
ППЦ приехали
может ей томик Есенина подарить? ненавязчиво так...
учебник русского языка в подарок - слишком компрометирующе ))
quote:
Изначально написано Pe_Na:
А! Я ж еще выяснила, что дети полтора месяца делают на технологии -
переписывают тексты про породы деревьев и строение древесины, делают зарисовки.
На той неделе отошли наконец от древесины, писали про лобзик.
Очень-очень занятие! Несколько листов (!) в тетради А4 развивает кругозор, полезно для развития внимания и навыков грамотного скоростного списывания.
Не понятно, конечно, при чем здесь технология %) руками кроме письма они пока ничего не делали, один раз только какой-то пень еще в сентябре из веточек ваяли
лабораторные по биологии - срисовать из учебника картинку, раскрасить цветными карандашами. рисуешь схематично - выше тройки не получишь.
по обж рисуют огнетушители в тетради.
сплошное изо.
напоминает историю с баша:
Я в восторге от наших учителей.
Сыну в школе дали домашнее задание, где, среди прочего, был вопрос "как связаны буква 'А' и бык?"
Рассказал ему про финикийский алфавит, как первую фонетическую письменность. Что там была буква "алеф", очень похожая на нашу современную "А", и что слово "алеф" означало "бык". Что, возможно, букву так назвали, потому что если развернуть ее, то она похожа на морду быка с рогами.
Еще очень радовался, что детям во втором классе такие вещи рассказывают.
Учительница поставила ребенку двойку, заявив, что он фантазировал в домашнем задании. А правильный ответ: если к слову "бык" добавить "а", получится родительный падеж.
Я не планировал в таком раннем возрасте рассказывать сыну, что половина окружающих людей - идиоты, но, видимо, придется :-)
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
И про физкультуру в школе - более 200 детей погибло в РФ на уроках физкультуры только за последний учебный год.
там частично были невыявленные диагнозы (по сердцу). это, конечно, не оправдание, но я допускаю, что ребенок мог выполнять все в обычном режиме и вдруг "выстрелило" (не знали, не обследовались и т.д.).
НО! когда у детей выявлено заболевание/отклонение от нормы/прочее, назначено лечение (профилактика), справка от врача есть, какого фига некоторые учителя строят из себя богов, пытаясь навязать "мой предмет самый важный, пахать будешь наравне со всеми"? это уже даже не про профпригодность, а про адекватность психики.
впрочем, есть и учителя-предметники, которые не физически гнобят, а психологически. потом и получаются дети, которые в школу не хотят ходить. печально все это.
quote:
Originally posted by oma:
Я не планировал в таком раннем возрасте рассказывать сыну, что половина окружающих людей - идиоты, но, видимо, придется :-)
Ну ничо-ничо, критическое мышление полезно в любом случае, я считаю. ИМХО, авторитет только тогда авторитет, когда он не на пустом месте из серии "старших и учителей надо уважать". Практика показывает, что все ошибаются, даже я %) Своя голова на плечах должна быть.
quote:
Originally posted by oma:
там частично были невыявленные диагнозы (по сердцу). это, конечно, не оправдание, но я допускаю, что ребенок мог выполнять все в обычном режиме и вдруг "выстрелило" (не знали, не обследовались и т.д.).
НО! когда у детей выявлено заболевание/отклонение от нормы/прочее, назначено лечение (профилактика), справка от врача есть, какого фига некоторые учителя строят из себя богов, пытаясь навязать "мой предмет самый важный, пахать будешь наравне со всеми"? это уже даже не про профпригодность, а про адекватность психики.
Но вот, опять же, у моего ребенка почему-то есть нормальный инстинкт самосохранения, он очень хорошо чувствует свой предел. Не знаю, почему, вот просто, но я этому очень рада на самом деле, - в какой-то момент он тупо останавливается и говорит: здесь - всё. Как ослик))
Да, это не передовик, который способен на сверх-усилие, но так уж получилось, что у него в принципе низкая энергетика, низкая "физика", поэтому я считаю это важным, правда, - способность остановиться во-время, не смотря на.
quote:
Originally posted by oma:
там частично были невыявленные диагнозы (по сердцу). это, конечно, не оправдание, но я допускаю, что ребенок мог выполнять все в обычном режиме и вдруг "выстрелило" (не знали, не обследовались и т.д.).
200+ это половина школы...
quote:
Originally posted by oma:
сплошное изо.
Она так и собиралась.
Это на рисование. Это на музыкальное рисование.
Биология - да, аккуратно срисовать схему из учебника.
quote:
Originally posted by Pe_Na:
она ВООБЩЕ проблему не видит.
начали в бывшем классе писать изложения. у всего класса 2-3 и 3-2. И проблемы учитель в этом не видит! Но это не удивительно, лично мне.
У меня дочь, прозанимавшись 5 месяцев в плотном режиме, пока не может писать изложения по 4-му классу. Это вообще бесполезное занятие. За 2-й пишет отлично , за третий - работаем.
Научить - цели нет. Есть цель похитрее проверить.
Дети не могут этого ,потому что их не учили, не было работы по закреплению.
quote:
Originally posted by Pe_Na:
способность остановиться во-время, не смотря на.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Биология - да, аккуратно срисовать схему из учебника.
когда знаешь, что может быть по-другому - сложно воспринимать уровень "срисуй с учебника".
потрать пару уроков с пользой - выползи во двор школы, выкопай тот же корень, исследуй, потом зарисуй с образца. вот и вся лабораторная.
но это не про общеобразовательные школы, как обычно.
так... повозмущаться вслух ))
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
да.
quote:
Originally posted by oma:
может ей томик Есенина подарить? ненавязчиво так...
учебник русского языка в подарок - слишком компрометирующе ))
И я даже не в курсе, какое у нее образование за плечами, ибо я много чего понимаю, и мне по лонное сочленение в существующей системе на ее образование.
при том, что призвания я в ней не вижу!
Это не суть важно вообще.
ИМХО, важно в современных реалиях со всеми идиотскими википедиями (которые в поисковиках выстраиваются на первое место) на самом деле вот:
quote:
спокойно относиться к тому, что их, других, оценки могут быть ОШИБОЧНЫМИ!
quote:
Изначально написано Pe_Na:
Я, если честно, как-то так давненько смирилась с тем, что школа - это не источник знаний или какой-то там базы, как это было в т.ч. в моем детстве-юности))
Школа - это среда. Какая уж есть.
Если ему досталось именно эта выборка - путь будет именно так.
Он там учится отстаивать и ощущать свои собственные границы вне семьи и взаимодействовать с другими, даже не всегда приятными индивидуумами, учится отстаивать свою точку зрения (ибо со мной/со всеми нами это сложнее), спокойно относиться к тому, что их, других, оценки могут быть ОШИБОЧНЫМИ! - я ему стихотворение Есенина про "Зиму" в книге непедагогично показала, ага)))
и прочая, и прочая
На текущий момент для меня это важнее.
про источник знаний - не в общеобразовательной точно, и уж (да простит меня местное сообщество, ибо сугубо имхо) не в ижевске.
насчет непедагогичности - не соглашусь. опять же имхо.
была подобная ситуация (учитель зачеркнула правильную запятую). разобрали дома, к какому правилу это относится и почему он был прав. даже, если оценка не будет исправлена на балл выше, пофиг (не в оценках дело). он не должен мириться с некомпетентностью учителя, принимая на веру его ошибочное суждение. факты, обоснованные доводы и прочее (в обратную сторону тоже работает, когда деть бьет пяткой себя в грудь на предмет правоты, а на лицо типичная ошибка). поможет потом на апелляциях.
я допускаю человеческий фактор, когда учитель с "замыленным" глазом зачеркнул не то, при условии, что позже он извинится перед учеником и подробно разберет еще раз конкретно это правило русского языка на уроке. но такого никогда не будет в школе)) смешно и грустно одновременно
про среду оставлю свое мнение при себе. каждому свое)
quote:
Изначально написано Pe_Na:
спокойно относиться к тому, что их, других, оценки могут быть ОШИБОЧНЫМИ!
и критическое мышление.
Всё.
тут даже спора нет - верно
но смолчать не всегда гуд
quote:
Originally posted by oma:
тут даже спора нет - верно
но смолчать не всегда гуд
Но и специально к учителю не пойду.
С ребенком разобрали и достаточно))
Его спросила: подойдешь? Он: не-а, не хочу.
У нас в субботу день рождения школы где-то до 10:30 - 11:00 и занятие в "кванториуме" в 15:00
Хз пока, как одно с другим и третьим совместить
quote:
Изначально написано Pe_Na:
Мы с Владом в Геленджике смотрели (там, правда, программа обширнее была)
Очень рекомендую, дух захватывает!У нас в субботу день рождения школы где-то до 10:30 - 11:00 и занятие в "кванториуме" в 15:00
Хз пока, как одно с другим и третьим совместить
В субботу, 21 октября, в Ижевске пройдёт акция ;Военная служба по контракту в вооруженных силах Российской Федерации - твой выбор;. Различные мероприятия в этот день будут проходить на набережной города с 10:00 до 14:00.
Программа ДНЯ:
🔸 10:00-11:00 - марш-бросок, посвященный дню подразделений специального назначения (от сборного пункта Военного комиссариата Удмуртии до набережной Ижевского пруда);
🔸 11:00-11:15 - открытие акции на набережной;
🔸 11:00-13:00 - работа мобильных пунктов отбора граждан на военную службу по контракту;
🔸 11:00-13:00 - работа полевой кухни;
🔸 11:15-12:00 - показательные военно-патриотические выступления;
🔸 12:00-13:00 - выступления творческих коллективов;
- 13:00-14:00 - показательные выступления авиационных групп высшего пилотажа ("Русские витязи");
🔸 12:45-13:00 - завершение мероприятия, торжественный флешмоб.
Кроме того, по словам организаторов, в этот день на набережной будут работать площадки по сборке-разборке автомата Калашникова, пожарному многоборью, электронный тир и выставка оружия
"Родина слонов" - финалист премии "За верность науке - 2017" в номинации "Лучшая радиопрограмма о науке". "Родина слонов" - это авторская программа Михаила Родина, выходящая на радио "Говорит Москва" каждую субботу в 12:00. Вместе с гостями мы развенчиваем исторические мифы, рассказываем о фактах, давно очевидных для учёных, но по разным причинам неизвестных обывателю.
Мы уже забыли, что история - это не только интересная, но ещё и достаточно строгая наука, дело больших профессионалов. Это наука, подкреплённая физическими, химическими и математическими методами, а не шуточками и измышлениями профанов. Причём, многие недавние открытия историков поражают воображение. Но, как и в любой серьёзной науке, они не разрушают картину мира, а дополняют её.
В нашей студии профессионалы расскажут именно о таких исследованиях. О тех удивительных знаниях, которые учёные получили в последние годы, и о тех, которые до нас не успели донести в школе.
----------
историки, вроде тут не замечены, но и взрослым будет интересно для общего развития
Смотрю Звездочек дальше, а там другая тема - детей, других, которых общество принять не особо готово...
Что-то впечатлений под макушку...
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
На двери записка от сына " зашла закрой дверь. это два оборота и подергай"
И вот уходят молодые - Марьянов, девушка, работать вместе начинали, тоже чуть больше 40. И жалко. Могли бы жить и жить.
А с другой стороны... Время безжалостно, оно забирает разум, жизнь.. Про Маргариту Терехову читала. Иногда видимость разума сохраняется, но тоже читать тяжело, про того же Джигарханяна.
Мы гости. Которые нужны только, выполняя определенный стандарт.
Хотя откровенно и тогда не очень нужны. Если только сами себе.
Я без слов. Мы реально все еще что-то ждем от поколения наших детей? А мы сами какие?
Занавес.
quote:
Originally posted by Realistka:
Я без слов. Мы реально все еще что-то ждем от поколения наших детей? А мы сами какие?
поэтому когда в этот раз в вотсаповском частике одна мама попробовала про санпины и нарушение норм по урокам - она была единодушно родителями послана. А я подумала, что в 89-й единодушно была послана и доведена до слез на родительском собрании при детях учительница, которая говорила про олимпиады и что "участвуйте, дети, участвуйте".
Наши дети только наше зеркало.
Встречаю маму одноклассника сына по лицею - в одном подъезде живем. 11-й класс. "вы уже решили куда поступать? мы с предметами никак определиться не можем, вот смотрим на какие курс расписание удобнее, на те предметы и пойдем. А так у сына и права летом получены, и черный пояс тоже получил." и мама внимательная и активная, всегда в род.комитете была. И у сына и правда, и пояс, молодец. И красавец парень, и умный, и вежливый. Только я тихо промолчала...
Мы можем только гадать, какие профессии будут самыми востребованными в будущем. Очевидно, что кроме академических знаний, человеку XXI века для успеха нужны компетенции - умение эти знания применять.
Основные компетенции можно объединить в концепцию 4К:
Критическое мышление;
Креативность;
умение работать в Команде;
Коммуникации.
Самыми успешными будут люди, способные взглянуть на любую задачу системно, решить её самым оптимальным способом, умело лавируя между разными областями знаний. За такой способностью стоит интегральная одарённость. Человек, у которого есть такая одарённость, комбинирует собственный набор знаний и умений, строит из него, как из конструктора, нужные для решения тех или иных задач сочетания. Причём в дело идут любые знания и умения, а не только условные математика или физика.
На Инмаре, на казанских турнирах ,на ижктм старшеклассники принимают задачи.
Это только ижевские реалии.
В 2*2 толькотвзрослые, даже победители вмеросса только ассистенты, на малом мехмате студенты бывают, но иногда.
На мат.празднике, устной олимпиаде 57й школы только преподаватели.
На Нордена не все решенные задачи верно заносились в электронный протокол, наших девочек научили идти в главное жюри и добиваться, чтобы поднимали листочки и ставили баллы.
5тиклассники одна команда доказывали старшеклассникам, что задача решена верно полчаса , им нет и все. Пришёл другой старшеклассник - да верно. Первый, ой ,я не туда смотрел. Время потеряно.
Но это опыт, дети побеждают и в такой ситуации .
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Но это опыт, дети побеждают и в такой ситуации .
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
5тиклассники одна команда доказывали старшеклассникам, что задача решена верно полчаса , им нет и все. Пришёл другой старшеклассник - да верно. Первый, ой ,я не туда смотрел. Время потеряно.
В 18 из 21 вуза, участвующих в госпрограмме ;Проект 5-100;, большинство зачисленных - отличники.
Каждый шестой вуз России имеет как минимум одно направление, по которому он привлёк самых сильных абитуриентов абитуриентов в стране.
Ведущие университеты страны - лидеры по качеству приема на бюджетные места - зачислили и самых сильных ;платников;. Сработал эффект репутации.
Рекордно вырос средний балл ЕГЭ зачисленных в ведущие технические университеты.
У аграрных вузов отмечены первые позитивные сдвиги по этому показателю.
По качеству приёма, то есть по среднему баллу поступивших, с большим отрывом от остальных лидируют вузы Москвы, Санкт-Петербурга и Томска.
Люди готовы платить за образование: повышение цены обучения в среднем на 16% не отразилось ни на спросе на платное образование, ни на среднем балле зачисленных ;платников;.
Абитуриенты стали более рационально оценивать перспективы на рынке труда: вырос платный приём на направления ;Здравоохранение; и ;Информатика и вычислительная техника;, снизился - на ;Экономику; и ;Менеджмент;.
Распределение вузов по качеству приёма
Общий вывод исследования - в 2017 году закрепляются позитивные изменения в качестве приёма и репутации российских университетов и институтов, наметившиеся в прошлом году. Число вузов, зачисливших на большую часть бюджетных мест абитуриентов-;отличников; (с баллами ЕГЭ выше 70), достигло 151 - на 16 больше, чем в прошлом году. То есть если в прошлом году такого результата добились в 31,7% российских вузов, то в этом - в 36,2%. В ;зелёную; группу перешли такие известные технические вузы, как Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), зачисливший на бюджет 2648 человек со средним баллом 72,8, Национальный исследовательский университет ;Московский энергетический институт; (1461 человек, средний балл - 71,9), Московский технологический университет (2388 человек, средний балл - 71,5), Казанский национальный исследовательский технический университет им. А. Н. Туполева (1012 человек, средний балл - 71,4). Одновременно на 12 сократилось число вузов, набравших на первый курс троечников (с баллами ЕГЭ ниже 56). Теперь таких вузов всего 13,4%
quote:
Изначально написано IzhAlin:
Чем отличается Турнир Нордена и Ижктм? Я так понимаю, что организатор один (лицей 29), оба командные с защитой, оба по математике?
Вы все неправильно понимаете ...
Турнир Нордена - организатор Казань.
Площадки в Ижевске в 30й, 41й школах.
Это мат. Игры со стратегией. Ответный турнир. Да, командный, команда 4 человека.
Ижктм - организатор Ольга Нечаева.
Классические матбои.
ОС сильно против казанских турниров, судя по её встрече с родителями весной на крестиках ноликах.
Есть ещё турнир, который делает Алеф. В это вскр первая игра.
29й лицей сам турниры не организует.
А так гугл в помощь.
quote:
Originally posted by Pe_Na:
Учитель зачеркнула В.п. и поставила Р.п.
А падежи - это ведь именно третий класс...
Надо ей подарить учебник за третий класс Граник.
Но в исполнении такого учителя уроки русского языка просто вредны.
Хотя я вчера услышала ноухау в обучении детей изложениям.
Все тексты изложений в методичке и учебнике. Переписывайте по 10 раз один и тотже текст и учите его наизусть.
Всему классу не помогает, весь класс пишет на 23...
Я думаю, что методички там в принципе уже не помогут.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
https://slovesnik.org/novosti/...o-russkomu.html
*я почему-то помню одно из заданий школьной олимпиады по русскому языку в 9 классе, куда меня каким-то ветром занесло: вставить ь или ъ в слове "под..ячий" и объяснить свой выбор
Филология Нац. иссл. ун-т "Высшая школа экономики", г. Москва 97,8
Филология Российский ун-т дружбы народов, г. Москва 96,8
Филология Санкт-Петербургский гос. ун-т 94,5
Филология Нац. иссл. ун-т "Высшая школа экономики", филиал, СПб 94,4
Филология Московский гос. ун-т им. М.В. Ломоносова 91,8
Удмуртский гос. ун-т, г. Ижевск 73,7
ниже только сильно национальные республики, ну или совсем рядом с Москвой, где тусуются те, кто никуда не прошел
Амурский гос. ун-т, г. Благовещенск
Волгоградский гос. ун-т
Крымский федеральный ун-т им. В.И. Вернадского
Тольяттинский гос. ун-т
Адыгейский гос. ун-т, г. Майкоп
Югорский гос. ун-т, г. Ханты-Мансийск
Северо-Восточный федеральный ун-т им. М.К. Аммосова
Иркутский гос. ун-т
Дагестанский гос. ун-т, г. Махачкала
Ингушский гос. ун-т, г. Магас
Тихоокеанский гос. ун-т, г. Хабаровск
Калмыцкий гос. ун-т, г. Элиста
Тульский гос. педагогический ун-т им. Л.Н. Толстого
Елецкий гос. ун-т им. И.А. Бунина
Технический ин-т (филиал) СВФУ в г. Нерюнгри
Горно-Алтайский гос. ун-т
Кабардино-Балкарский гос. ун-т им. Х.М. Бербекова, г. Нальчик
Бурятский гос. ун-т, г. Улан-Удэ
Северо-Осетинский гос. ун-т им. К.Л. Хетагурова, г. Владикавказ
Чеченский гос. ун-т, г. Грозный
и пойдут в школы не лучшие из 71 балла...
пойдут платницы и заочницы, которые вообще места больше себе нигде не нашли.
Санкт-Петербургский нац. иссл. Академический ун-т РАН 96,4
Университет ИТМО, СПб 94,7
Московский физико-технический ин-т 94,0
Нац. иссл. ядерный ун-т "МИФИ", г. Москва 91,0
Санкт-Петербургский гос. ун-т 90,5
Удмуртский гос. ун-т, г. Ижевск 53,2
quote:и эти люди запрещают детям ковырять в носу... УЖС
Изначально написано Pe_Na:
Учитель зачеркнула В.п. и поставила Р.п.
quote:ну это-то легко,ь-потому что дьяк.
Изначально написано Pe_Na:
вставить ь или ъ в слове "под..ячий" и объяснить свой выбор
quote:
Originally posted by Arven74:
и эти люди запрещают детям ковырять в носу... УЖС
quote:
Originally posted by Pe_Na:
Вот чо делать?
Но мне сына и математике, и русскому, и географии, и истории, и биологии учили неправильно.
Вообще не тем местом и не тому.
Мою историю вы знаете.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Но мне сына и математике, и русскому, и географии, и истории, и биологии учили неправильно. Вообще не тем местом и не тому.
Мою историю вы знаете.
*вопрос задала скорее риторический) буду продолжать сама с Владом заниматься по мере сил и возможностей))
Университет ИТМО, СПб 99,8
Нац. иссл. ун-т "Высшая школа экономики", г. Москва 98,8
Московский физико-технический ин-т 95,6
Санкт-Петербургский гос. ун-т 91,7
Нац. иссл. ядерный ун-т "МИФИ", г. Москва 90,8
Московский гос. ун-т им. М.В. Ломоносова 89,7
Московский гос. технический ун-т им. Н.Э. Баумана 85,6
Глазовский гос. педагогический ин-т им. В.Г. Короленко 66,9
Удмуртский гос. ун-т, г. Ижевск 60,1
черт, тут нужно будет очень постараться с олимпиадами
егэ по русскому угнетает ((
quote:
это какие-то вундеркинды?
quote:
а МГУ, я так понимаю, для многих ВУХ/З мечты?
quote:
Изначально написано taxi2006:
эээ...откуда такие баллы? это какие-то вундеркинды?тяжело же среди них будет. а МГУ, я так понимаю, для многих ВУЗ мечты?
ну вот такие))
есть смысл стремиться к мечте) не получится, так, помимо мгу, полно еще сильных вузов
на удивление, хвалят исторический в ярославском универе (хотя город не сильно больше ижевска).
quote:
Изначально написано irkaleb:
а в МГУ, помимо баллов и олимпиад, какой то внутренний экзамен собеседование вроде ищще
на исторический - история (свой внутренний экзамен, помимо егэ)
загорелся ребенок историческим - пусть работает. никто ж его не привязывает за ногу к стулу и не заставляет изучать темы )) я только финансирую покупку книг, которые уже складировать негде
quote:
какой то внутренний экзамен собеседование вроде ищще
quote:
Originally posted by oma:
ДВИ: история
quote:
Originally posted by irkaleb:
не знаю не знаю кто это...возможно роботы
но места проходные занимают оне
история. средний балл на бюджет 2017. МГУ как бы не первый в рейтинге баллов.
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", г. Москва 94
Санкт-Петербургский государственный университет 92,8
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова 91,3
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, г. Москва 89,2
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", филиал, г. Санкт-Петербург 88,6
Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского 86
Пермский государственный национальный исследовательский университет 85,8
Национальный исследовательский Томский государственный университет 85,7
Российский университет дружбы народов, г. Москва 85,2
Российский государственный гуманитарный университет, г. Москва 84,4
Новосибирский национальный исследовательский государственный университет 83,9
Сибирский федеральный университет 83,3
Московский педагогический государственный университет 82,7
Государственный академический университет гуманитарных наук, г. Москва 82,6
Уральский федеральный университет им. Б.Н. Ельцина 82,5
Воронежский государственный университет 80,8
Кубанский государственный университет, г. Краснодар 80,5
Кемеровский государственный университет 80,3
Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева 80
quote:
Originally posted by oma:
есть смысл стремиться к мечте) не получится, так, помимо мгу, полно еще сильных вузов
quote:
Originally posted by oma:
егэ по русскому угнетает ((
quote:
Originally posted by oma:
хвалят исторический в ярославском универе (хотя город не сильно больше ижевска).
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова 78,7
я пообщалась с некоторыми выпускниками мгу. там (в ярославле) хоть и проще поступить, но учиться сложно (так же, как и в мгу, преподают студентам древнегреческий и древнеегипетский, практически все преподаватели очень сильны) и есть возможность в дальнейшем перейти в мгу на магистратуру (схему пока не изучала).
запасные варианты всегда пригодятся
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
не догонит, так согреется.
Это наш девиз.
Ежели чего, то в УдГУ пройти должен.
да-да, очень хороший девиз!
в удгу не пойдет уже 100%, в ижевске не останется
он хочет ездить в заграничные экспедиции, поэтому есть смысл держаться поближе к москве. уже с 14 лет можно ездить волонтером в экспедиции местные. при достаточном уровне английского, с 18 лет берут в заграничные
как раз будет возможность прочувствовать и понять, надо оно ему или нет ))
quote:
Удмуртский государственный университет, г. Ижевск 76,3
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Цибулько. наши купили ноую книжку с ЕГЭ 18.
полностью обновился словарик - этимологический, орфоэпический.Появилось новое задание, изменились критерии тех, какие уже были. Ну и сочиненька, куда без нее.
я вот на сына смотрю - он русский через глубокое "не хочу" пропускает. ну не нравится ему этот предмет, поэтому и сложно продвигается. с историей, конечно, попроще - там с удовольствием глотает материал.
поэтому уже сейчас граник, розенталь.
quote:
Изначально написано npobedash:
Что значит - не догонит? Это его не догонят
Хочет делом заниматься, а не дурью маяться - вперёд, причём, прямо сейчас. Куда откладывать?
Да, баллы высокие. Но кто-то же на них сдаёт. У меня дети, мягко говоря, не идиоты. Для них это выполнимо. Хотя сложность поставленной задачи старший уже понимает.
Опять же, мечта - это не ВУЗ. И тот же МГУ - это только один из ВУЗов.
Не за чем так ограничивать себя
если уж совсем докапываться до деталей, то не мгу мечта )) мечта - работать в греции на раскопках (он реальный фанат древней греции). остальные цивилизации античного периода тоже интересны, но не так, как греция.
он уже знаком со средними веками и историей нового времени, но античность так и осталась любимой.
опять же, никто не отменял гранты в эту сторону тоже смотрим
Да, мы об одном говорим. Пусть у моего и не Греция
quote:
Изначально написано taxi2006:
это какие-то вундеркинды? тяжело же среди них будет.
по рассказам (опыту) многих педагогов - запас прочности вундеркинда заканчивается где-то в 5-6 классе (в основной массе). дальше долгая упорная работа. что в школе, что в вузе.
если ребенок на нее способен, предмет ему интересен, то почему тяжело то будет? да, сложнее, чем в любом региональном вузе, но не смертельно. тянет - замечательно, нет - найдется место по его способностям.
quote:
Originally posted by Pe_Na:
Все страньше и страньше"
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
и пойдут в школы не лучшие из 71 балла...
пойдут платницы и заочницы, которые вообще места больше себе нигде не нашли.
осталось фигня - 5-го мой в Иже будет, 6-го в Москву уезжает...
quote:
Originally posted by Spleen:
как бы сказала Алиса "все интересатее и интересатее"...
*я вообще не представляю, как эту книгу люди переводили %)
Приглашаются школьники, планирующие участие в олимпиаде, и их учителя.
Записаться на лекцию можно по адресу http://olymp.msu.ru/rus/event
каникулы, каникулы... 11-му классу куда-то домой сдергиваться вообще лишнее.
`Why did you call him Tortoise, if he wasn't one?' Alice asked. `We called him Tortoise because he taught us,' said the Mock Turtle angrily: `really you are very dull!'
Я чуть всю бошку себе не поломала, когда переводила
quote:
Originally posted by Pe_Na:
*я вообще не представляю, как эту книгу люди переводили %)