quote:
Изначально написано Chuchik:
вот-вот. отчётливо осознала, что рожать надо ну хотя бы троих, а лучше 4-5.)
Девушки, всё хотела спросить, проходили ли ваши дети какие-нибудь тесты на профориентацию. Помогают ли? Если в интернете какие-то хорошие и можете посоветовать, буду очень благодарна.
Нам в следующем году в другую школу идти. Думала, может еще колледжи и пту рассмотреть, где после окончания с профессией выходишь.
Пока склоняемся к лингвистической школе (сейчас она понимает и говорит на 5 языках), а уж в 19 лет после окончания школы можно будет спокойнее выбирать куда идти. Я ей говорю, что язык будет приятным бонусом к любой другой работе.
Поэтому думали, может тест какой пройти и обнаружить что-то неожиданное.
quote:
Originally posted by k.oly:
сын из садика сытый приходит, дома вечером не кушает.
Господи, в этот раз мне надо погладить уже две формы, найти в коробках на балконе две сменки, две пары школьной уличной обуви, четыре мешка для обуви и спортивной формы.
Еще бы не перепутать эту самую спортивную форму. Не, ну ладно, в одной же школе, в крайнем случае, найдут друг друга и поменяются
Стараюсь не думать о том, как в школу пойдут все четверо Господи, спаси, там же еще девчачья форма добавится
quote:
irkaleb
quote:
ага, и чё, думаете - отряд не заметит потери бойца? ))
quote:
Отправила. Дома очень тихо. Аж в ушах звенит .
quote:
Originally posted by Chuchik:
я в том плане, что хоть кто-то на Родине осядет.)
quote:
Изначально написано albaniaya:
Если в интернете какие-то хорошие и можете посоветовать, буду очень благодарна.
quote:
Изначально написано olla:
quote:Изначально написано albaniaya: Если в интернете какие-то хорошие и можете посоветовать, буду очень благодарна.Почитайте http://metodkabi.net.ru/index.php?id=6#ur сайт, автор в Ижевск приезжала, много полезного рассказывала, встречу организовывала Новикова Варвара Валентиновна то же профориентацией занимается, понимаю, что вы не в Ижевске, но сейчас и он-лайн возможность есть.
quote:
Originally posted by koshamisha:
гладить сами смогут.
quote:
Originally posted by koshamisha:
Да и ты привыкнешь
quote:
куда поступили одноклассники детей? на бюджет само собой)) есть ли медицинские ВУЗЫ?
quote:
Originally posted by npobedash:
Не подохнешь - привыкшень, не привыкнешь - подохнешь
*всех с 1 сентября! у меня лично к 5 году ребенкиного обучения таки выработался иммунитет к этому дню
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
https://ejz.ru/115/pikabu-tripapupki-skl Спотыкаясь на карьерной лестнице (1-55 части)
quote:
Originally posted by npobedash:
Не, ну ладно, в одной же школе, в крайнем случае, найдут друг друга и поменяются
quote:
Седня домой...чуйствую, мотаться мне сюда не раз
quote:
Originally posted by irkaleb:
А мы забыли перчатки....
Возьмете????....
quote:
Возьмете????....
quote:
Изначально написано Pe_Na:
Гузалия, огромное спасибо за ссылку! Получила и до сих пор получаю, так как пока на 59 части, истинное удовольствие от чтения. Один косяк - у автора такой заразительный и к месту русский матерный, что поймала себя на мысли, что в разговорах (вчера встречалась с одноклассницами в кафе) приходится подбирать слова
С ракурсом на образование и воспитание детей читать особенно интересно.
В жизни и типажи коллег, и родни, и ситуаций в офисе (какое счастье) узнаваемы и рельефны.
И да, если социализация это умение выстроиться и успешно действовать в этом треше, то школа и правда к этому не готовит, как и универ. Что к чему я понимать начала только на первой работе. Как раз работа была исследовательская, проектная, со всеми этапами работы, что у автора. И автор жжкт, т. К. Её хватило надолго. Я через 4 годв поняла, что если мне будет надо - то я куплю изыскания, благо отличить г-но от норм документа могу.
А вообще да, зоопарк. Веру в человечество вернула работа в западной фирме под руководством классного руководителя. Это ещё 7 лет.
Встречи же с российскими компаниями у меня за исключениями редких оазисов оставили стойкое ощущение дурдомов, которые в основном парализовали работу адекватных людей на местах.
Когда сыну подкинуть... Поди года через 2. Пока есть, чем заняться ему.
Если же рефлексировать как к этому пришла я, как этому научилась эта девочка... Опыт? А только ли он? Сколько людей вокруг этих вещей не видят? Сколько не решай, сколько не работай?
И если рассуждать - как этому научить - меня стопорит и сути я не вижу.
Когда я была в шоке 5 лет назад, я приняла для себя определенную версию и уде не сомневаясь шпарила по ней. "Десять тысяч часов" "Надо нарешать объем" "Количество перейдет в качество".
Да, с одним ребенком сработало.
Но о чем это говорит? Что я поняла, Как это работает? Да нет,вообще нет.
Просто легла карта.
Я к чему - "надо дать ребенку исследовать числовые ряды, геом. фигуры, наглядность, время - и он уловит суть". А дочь у меня - ребенок неленивый. Скурпулезный, точный, сказали делать от забора до обеда - и она будет делать от забора до обеда. Необходимость делать лишнюю работу ее не парит. Ей нравится процесс. Она столбики для забора по периметру считала в задаче вчера - это капец товарищи ,я бы сдохла от такой основательности. Там схема, задача, по клеточкам (ПО КЛЕТОЧКАМ, КАРЛ!) нарисованный план местности этого участка и аккуратно вырисованные и пронумерованные столбики.
Да, она задачу решила правильно.
Но вы понимаете, что я, оставив ребенка на час и через час увидев эту кандидатскую, внутренне взвыла.
Она методично идет по инструкции, а кто помнит про итальянские забастовки?
Я в детстве была холерик и это вообще не для меня. Понял принцип, в уме прикинул, написал ответ, расписав суть и вуаля. Т.е. плюс моего подхода - изменились исходные данные, тебе не нужен час на перерасчет.
Это как искривление пространства и переход из одной плоскости в другую.
Это как задача на Инмаре с домино. Где дочь по линеечке расчертила все домино, аккуратно проставила все точечки, все сосчитала, при расчерчивании в одном месте не учла одну доминошку, села, проверила чертежи, подумала, дочертила ,пересчитала, час кончился. Она знает как решать все эти задачи и она их решает. Вопрос не про математику вообще. Это склад характера.Или ограниченность ума?
Вчера считали числовые таблицы и числовые ряды устно. Я все хочу, чтобы она сама увидела трюки. Она методично и нелениво делает громоздкие вычисления, ей незападло. И ее, что характерно, это ничему не учит. Я плюнула, запретила считать и велела думать, показала трюки.
Мне эти трюки никто не показывал. Оно как-то само.
Сын еще был тут, приходит и ржут - она тупит не по детски. Выясняем в чем дело. Задание -вычислить, затем прибавить к ответам 90 и опять расположить в порядке возрастания.
В общем там действительно, не было понятно что делать сначала. Сначала прибавить 90 и потом расположить примеры. ИЛи наоборот. Но сути дела это не меняет - порядок примеров не изменитсЯ, т.к. прибавляется одинаковое число. Для моей это неочевидно вообще.
Сын смеется. Дочь спокойно отнекивается - тут же не написан порядок точно, объясни.
Я в недоумении.
Предложила сделать двойную работу. сначала по отчетам расположить ответы, потом по ответам + 90. "О!! порядок одинаковый!" Сын катается от ржача по полу. Я сижу, думаю.
Мы подобные задания решали с возрастом. "Дочь, через сколько лет ты станешь старше Саши?" "Никодга" четко отвечает она. "И через 90 лет?" "И через 190". Так эта задача про то же самое.
"Даааа????!!!" "Ну да..."
Я многого хочу от 10тилетнего ребенка?
Решая задачу, она не может делать вещи бездумно. Вот сейчас читает вслух "Крестьянская семья сношала" что такое сношала?" я порадовалась, что этого не слышит сын, приэ том подавилась чаем. "Учебник дай" "Нет, что такое сношала" "Сначала дай учебник"
"Крестьянская семья сносила за год 200 пар лаптей" (мысленно утерла пот со лба
"Не сношала, а сносила"
"Ну это же одно и то же"
"Нет, совсем разные вещи. "
"У что такое сносить вешь? Уносить куда-то?"
"Нет, носить долго, до полной негодности. "Сносить до дыр" фразеологический оборот".
"А зачем столько пар лАптей? Такие большие семьи были? По 100 человек?
"Нет, просто лапти, считай, как одноразовые. ну может неделю максимум носились, их же не починишь".
Погуглила изображения лаптей "Есть такое плетение, есть такое, интересно".
Следующая задача про туеса. . ИЗображение, из чего и где делали, как назывались люди, которые делали туеса "тусовщики?", где купить. Хочется сказать "туеса, боски, какая разница? твое дело быстро сосчитать и перейти к следующей задаче". Молчу.
А я думаю - что так долго то все решается?
Я додумывала сама многие вещи, т.к. гугла не было, за энциклопедией не набегаешься. Додумывала неправильно иногда, в 19 лет мне открыли, что мандарины - это не маленькие апельсины ( а чего, ранетки же сорт яблок, чего бы мандарины не сорт апельсин?") Нет, моя девочка докопается до сути, без этого решать не будет.
Вот это медлительность? Или что?
Мне в прошлом году преподаватель РЭБЦ сказала, что она очеьн хороший исследователь и лаборант.
Мы подолгу зависаем над стрекозой, севшей на кладку дома, над ящеркой, греющейся на заборе... "Мам, смотри, у нее вот это, у нее вот то. ВОт тут такой-то хвостик у ящерки, а стрекоза, когда дышит - туловище раздувает и сдувает, а вот тут это, а вот тут то"
А я слушаю и думаю, что она другая.
И профориентировать ИМХО надо не исходя из предметных устремлений, а исходя их таких вот особенностей.
Но имхо без того, чтобы видеть суть, выделять главное, вообще пофиг к чему у тебя склонность.
И как этому учить-то?
Давать самой исследовать? Или давать приемы, трюки, останавливать в копании вглубь и изысканиях?
quote:
Originally posted by Pe_Na:
Какая интересная трактовка всем известного "что меня не убивает, делает меня сильнее")))
(ну, или у меня так прочиталось)
quote:
Originally posted by Pe_Na:
у меня лично к 5 году ребенкиного обучения таки выработался иммунитет к этому дню
quote:
а может кто-то поделиться информацией куда поступили одноклассники детей
quote:
Originally posted by Ganna07:
старший сын таки поступил в ВУЗ ,на бюджет.
quote:
Originally posted by Ganna07:
Не хочу , чтобы этот квест с поступлением в ВУЗ повторился со вторым сыном
По физике в городе все не просто сложно, а очень сложно. Есть преподаватель очень хороший, но она берет только старших. А до 9-го класса надо дожить, пронеся интерес и знание предмета.
Поступайте в ЗФТШ, смотрите все лекции фоксфорд и ездите в выездные физические лагеря.
Тогда школьный курс может не пройти мимо.
С 7-го класса бесплатно занимаются в УдГУ в НОУ МЫсль физикой, сыну туда ходить нравилось. Единственное, что там бы поднимать концентрацию знающих ребят, т.к. для бОльшей части это запрос на ликбез, и не учитывать этот запрос преподаватель не может.
quote:
Изначально написано Realistka:
Рейтинги смотрела по пути в СУНЦ:
https://raexpert.ru/rankings/school/2017
29й лицей 90+ место, 41й выпал вообще .
Татарстан 10 школ, УР одна. В 29й 20 человек по сути поступают в топвузы, при выпуске 75 человек .
Сунцы впечатляют, конечно.
quote:
Изначально написано taxi2006:
а может кто-то поделиться информацией куда поступили одноклассники детей? на бюджет само собой)) есть ли медицинские ВУЗЫ?
Из выпуска 25 шк в медицинские поступали человек 10. На бюджет прошла только 1. У племянницы в приоритете была медицинская биохимия, на этот факультет не прошла нигде, очень мало бюджетных мест, 1-2 по сути. На фармфаки проходила во всех выбранных ВУЗах. Но в итоге осталась на лечебном в ИГМА с намерениями в следующем году досдать профматематику и попытаться поступить на генную инженерию. Из их параллели в Ижевске остались единицы. Но из уехавших в Москву-Питер многие будут учиться платно.
Из друзей-шахматистов 1 мальчик поступил в академию ФСБ и 1 в следственную академию. Но оба по квоте.
quote:
Originally posted by дышадухамиитуманами:
Из выпуска 25 шк в медицинские поступали человек 10. На бюджет прошла только 1
quote:
Originally posted by дышадухамиитуманами:
досдать профматематику и попытаться поступить на генную инженерию.
quote:
Изначально написано koshamisha:
а куда, если не секрет?
Не секрет, но я не знаю) Детально в эту сторону я ее пока не расспрашивала)
quote:
Поступайте в ЗФТШ, смотрите все лекции фоксфорд и ездите в выездные физические лагеря.
Тогда школьный курс может не пройти мимо.
С 7-го класса бесплатно занимаются в УдГУ в НОУ МЫсль физикой, сыну туда ходить нравилось. Единственное, что там бы поднимать концентрацию знающих ребят, т.к. для бОльшей части это запрос на ликбез, и не учитывать этот запрос преподаватель не может.
Спасибо
quote:
а куда, если не секрет?
quote:
Originally posted by але4ка:
в мое время наш однокурсники с 3го курса ехали сюда
quote:
А просто денег выслать или заказать в инет-магазе не дешевле ли
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
29й лицей 90+ место, 41й выпал вообще
quote:
Изначально написано Nevalyashka:29й лицей 90+ место, 41й выпал вообще .
Татарстан 10 школ, УР одна. В 29й 20 человек по сути поступают в топвузы, при выпуске 75 человек .
Сунцы впечатляют, конечно.
Огромнейший провал. Действительно, создается впечатление, что совсем небольшая часть умников и умниц в лицеях, остальное - блатняк.
Стоит отметить, что в правилах приема в 10-е профильные классы большой тройки (29, 30, 41) напрочь игнорируются рекомендации ФИПИ, хотя есть письмо Минобр Удмуртии. Если настоящие лицеи в Москве, следуя им, не пропускают в профильный класс никого, кто не набрал минимум рекомендуемых баллов на экзаменах, то наши считают по своему. Учитывают экзаменационные оценки в общей куче с триместровыми и портфолио. И совсем не важно, набрал ученик минимальный рекомендуемый балл или нет. Вот и учатся в профильных математических классах бездари.
quote:
Originally posted by Texan:
Огромнейший провал.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Биология+программирование +физика = будущее медицины.
Я мониторю зарплаты - весьма приличные. Но для выпускников ограниченного числа Вузов. И нужен серьёзный английский .
Саша учится в биологическом классе СУНЦа МГУ.
Так вот на родительском собрании говорили, что у биологов очень сильный упор на физику, и физику надо учить в обязательном порядке, а не как-нибудь.
надеюсь, что у нее Лукьянов будет преподавать физику)
А в целом, конечно, радуюсь принятому ребенком решению выбрать СУНЦ, а не 41 школу Ижевска.
quote:
насколько я поняла из сопутствующей статьи, такие изменения в рейтинге произошли из-за объединения школ в Москве и области. Если они выпускают 250 человек, а та же 29-я - 75 человек, то какой смысл сравнивать?
quote:
Originally posted by Texan:
Огромнейший провал. Действительно, создается впечатление, что совсем небольшая часть умников и умниц в лицеях, остальное - блатняк.
quote:
Originally posted by MirTa:
то какой смысл сравнивать?.. Вряд ли там процент от выпускников считают?
по общему конкурсу на очную форму обучения на бюджетной основе
на очную форму обучения на платной основе
на основании победы в олимпиаде без других вступительных испытаний
quote:
Изначально написано Nata_Shik:
в 41-ой выпуск был в пределах 50 человек.
У сына в комлекс входит три школы. Выпуски в каждой человек по 25-30. Т.е. 75-90 человек.
Бесплатно, никаких взносов на благотворительность, спецкурсы, мебель. Ттт.
В прошлом году была платаиза общежитие, в этом году это называется за питание . сумма та же. Для всероссников и за это платить не надо.
Илью Владимировича сразу не надо - дети умрут на месте. Прекрасен Окс, Черников, Александров. Лукьянов даёт уровень второго кипеть его курса физфака. И он ведёт факультативы в школе сына, расписание на сайте Цпм. Они бесплатные.
Сдавать ему экзамен дети вообще не рискуют, даже межнары.
И факультативы в ежедневном трехчпсовом режиме в школе сына для желающих ведёт студент МГУ. Там очень круто разбираются задачи.
На этой неделе отборы в кандидаты сборной Москвы. Пусть дочь узнаёт и пишет работы. Для них все выезды на сборы бесплатны.
quote:
Originally posted by irkaleb:
Какие супер пупер вложения в школу? В рамках разумного все - да, за счёт родител
quote:
Изначально написано irkaleb:
Какие супер пупер вложения в школу? В рамках разумного все - да, за счёт родителя, но эти сказки про столичные лицеи ..тоже не верю
Да, возможностей больше в разы, это расстраивает, но при всем этом вы их детей видели???
Они выживают за счет притока свежей крови регионов....
Они отбирают честно и создают условия . какие здесь и не снились, никаких денег не хватит.
Они не играют практически в начальную школу. Жёстко отбирают в профильные классы в 6-7 и далее.
И самое главное - они открыты. Никаких задних дворов , хитрых схем. Учителя открыты и учат. Причём где бы я смогла организовать занятия с тренером международной сборной по математике сыну... И я не представляю бесплатных факультативов в таком объёме в ижевской школе...
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
где бы я смогла организовать занятия с тренером международной сборной по математике сыну...
quote:
Originally posted by irkaleb:
эти сказки про столичные лицеи ..тоже не верю
quote:
Originally posted by Pe_Na:
Просто рамки разумного у всех разные))
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
где бы я смогла организовать занятия с тренером международной сборной по математике сыну...
quote:
Originally posted by Spleen:
мне кажется везде
quote:
Originally posted by irkaleb:
- в городе осталось 21...
quote:
Изначально написано Spleen:
мне кажется везде
Ну т. Е. Пригласить еготв ижевскую школу на 14 часов в неделю .
И самой ничего за это не платить, не заглядывать ни в чей рот, не подпрыгивать на задних лапках, не искать задних входов и выходов, не рассказывать от кого я, чтобы моего ребёнка просто посмотрели...
В Ижевске свои правила игры.
Да, они открытым для свежей крови. Когда сын поехал первый раз в Белоруссию он был ноль в физике. И они ведь не побрезновали этой кровью, учили его. И потом по динамике 7 ми выездов его пригласили к себе.
У нас не нужна кровь. Готовы брать готовых детей в 10й класс. Учить их там все равно не готовы. Все праки, выезды, сборы, за свой счёт, репетиторы очень нужны. Именно в топе.
А ещё тут носик поморщат, тут посмотрят.
Я была на встрече с Нечаевой, читаю её в пабликах математических. Она честно говорит - я не объясняю новую тему, я не разбираются задачи. Кому надо -подойдут на перемене и спросят. А в Сириусе московских детей это не устраивает отчего-то, требуют объяснения. Странные. Радости математематики не хотят ощутить.
И это лучший педагог республики. Что говорить об остальных. А я смотрю как тусовка спортивная, что учится в топшкрлах, перемещается по тому де принципу в олмат, с теми же повадками...
А Московские тренеры говорят инапрямую -родители, которые будут вмешиваться в учебный процесс недопустимы. Не проталкивайте детей в группы, классы и т.д. даже не подходите с такими вопросами.
Я столько не зарабатываю, честно. И я не хочу смотреть ни в чей рот. И подарки носить не хочу.
quote:
Originally posted by Pe_Na:
Точнее, это показатель не того
Но это вообще не сравнить с тем уровнем, что предлагают топовые школы татарстана, Питера и Москвы. Это вообще разные этажи леса. Не хочу никого обидеть.
У нас есть штучные отличные педагоги.
Там есть вертушка и система. Ты не зависишь от одного педагога. Они борются за сильных детей и дают им лучшее. Бесплатно дают. Для школьника бесплатно. Только работай. И покажи на входе опр. Уровень . без этого учиться не сможешь .
Даже просто лагеря выездные показывают , что такое реальное образование. И да, это глоток чистого воздуха . и дети там расцветают в многом от того, что там нет самодурства ограниченных людей. Странных любимчиков. И они там понимают зачем им учиться.
quote:
Originally posted by Realistka:
Разницы восприятия - слова с двух совсем разных школьных собраний от совсем разных директоров:
quote:
Изначально написано Realistka:
Разницы восприятия - слова с двух совсем разных школьных собраний от совсем разных директоров:
Младшая, 6 класс, 86 школа - "Мы должны выполнить муниципальный заказ и обеспечить качество образования на допустимом уровне".
Старшая, 10 класс, СУНЦ МГУ - "Вы смогли открыть для себя дверь в СУНЦ, отныне все двери для Вас открыты. Все наши 181 выпускник 2017 года поступили туда, куда сами хотели (прим. - бюджет в основном). А Вам желаем закончить всем МГУ. Вам у нас понравится, даже не сомневаемся".
И СУНЦ принципиально не готовит к ЕГЕ, о чем раз десять нам сказали. Не готовит, и не будет. Но цитата - "Знаний, полученных детьми в СУНЦе достаточно, чтобы сдать любое ЕГЕ достойно".
Младшая после просмотра линейки СУНЦа 2017 сидит задумчивая сильно, кубатурит.
https://www.youtube.com/watch?v=3fanpuplyZw
Вдруг кому интересно)
Да, к ЕГЭ не готовят. Но по русскому школа оплачивает дополнительно 5часов дополнительных и у детей три пары русского с экспертом. И они пишут эти сочинения, разбирают критерии , решают какие-то хитрые задачники.
По физике и математике допчасов подготовки к ЕГЭ нет. Но там и спецалгебра и спецгеометория и матанализ и просто геометрия с алгеброй. Дети сами пробники пишут. Я думаю, что подготовки достаточно.
С 11 го класса желающие учатся и сдают сессии в НМУ. Это бесплатный мат ВУЗ без вступительных экзаменов .
Ну и по вечерам доступны бесплатные занятия вЦПМ.
quote:
Originally posted by Realistka:
обеспечить качество образования на допустимом уровне
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Да, к ЕГЭ не готовят.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Девочки, я за 30ку, мне нравится их началка, я за 25-ю, там отличный язык и крепкие предметники, если классу повезёт и они к ним попадут. Я за 29 и 41. И 89 это хорошо.
И да, язык, в особенности английский, - это в 99% случаев не специальность, а прикладное к специальности. Это нам еще в 90-е внушала старенькая офигенная учительница по английскому) она уже в те годы говорила: учите язык! он вам пригодится в любом случае, а на РГФ идите за хорошим замужем, если вас это интересует
В остальном - я не знаю там сейчас хороших предметников вообще, кроме нашей Тамары Никифоровны по математике. Хотя признаю, что могу быть тупо не совсем в курсе) Все успехи сына подруги - это доп.занятия. Младшую, мою крестницу, она пока туда отдавать не хочет, хоть и понимает, что новая школа - это налаживание новых связей
quote:
Originally posted by Pe_Na:
по математике
quote:
Originally posted by Pe_Na:
Все успехи сына подруги - это доп.занятия.
quote:
Originally posted by Pe_Na:
она пока туда отдавать не хочет
Всё чой-то как у Мальчиша-Кибальчиша.
"И все бы хорошо, да что-то нехорошо".
Аркадий Гайдар." Сказка про военную тайну, Мальчиша-Кибальчиша и его твердое слово"
quote:
Originally posted by Pe_Na:
Все успехи сына подруги - это доп.занятия.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
У Сплин дочь билингв? 67 из 70 на Огэ, насколько я помню... 25я... И вроде на школьных знаниях...
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
У Сплин дочь билингв? 67 из 70 на Огэ, насколько я помню... 25я... И вроде на школьных знаниях...
У нашей тоже все по баллам на максимуме было) Ни одной 4-ки с 5 класса) Но языки она на приличном уровне не знает. Ну или может просто мы не считаем ее уровень приличным для лингвистической школы. Младшего они категорически в 25 не отдали. Жестоко пошел в соседнюю 91, но даже и там английский в научном классе сильнее 25-ой, говорят.
quote:
Originally posted by Pe_Na:
есть "языковые" дети от природы) они без всякого билингва сходу чувствуют структуру любого языка)) у меня есть такая одноклассница
quote:
Originally posted by Pe_Na:
есть "языковые" дети от природы)
На фоне этого в школе сына дети параллелями сдают кембриждские экзамены , занимаются по аутентичность. Литературе и УМК. 5йкласс должен имеет подтверждённый ket. У сына учебники advance.
Только школьной подготовки хватает для выхода в рег.этап олимпиады школьников.
Есть класс с международным бакалавриатом, детям преподают все предметы на английском и они сдают экзамены для поступления в ВУЗы США ( для рассылки туда , не языковые, а предметные, забыла как называются).
Я когда хвалю местные школы - радуюсь даваемосу в пределах фгос.
Но хотя бы одна школа на 1,5 миллионную республику должна наплевать на фгос, и учить как следует!
Таких школ в республике нет.
Про Альметьевск я два года назад писала. Есть школа для богатых , есть 2-я школа, куда не пихают богатых, т.к там нвд о пахать и усиленно учиться. Набор в 7й класс. И оисев, требования не по фгос, а как следует.
Берут из деревень в т.ч. И второй интернат в этом топе. И таких школ 10 у соседей.
А уинас очереди по 350 человек с ночи на курсы, непрозрачный отбор, с первого класса уидетей вереницы репетиторов, лагерей , курсов.
В 9м половина своих ухадят, приходят чужие умные. И все равно поступают хорошо чужие умные. С первого класса отобранные и учимые массовых результов не показывают.
Заработок на отборе и закапывании семян . т.к не оскудеет земля ижевская дающими , заглядывающими в глаза, выстраивающимися в очередь.
Результат он в таблице ...
Да, в этом году расширили квоту на ЗЭ по экологии и информатике и отправили всех прошедших . за счёт этого третье место в олимп. Рейтинге на душу населения. И только эти дети по сути и поступают в лучшие вузы.
Правда если сложить суммы, которые родители вкладывают в выездные школы класса с 6го, в математике раньше, становится понятно, где учат на самом деле и чья эта заслуга.
А учат , задают планку именно там.
С дочерью записались на медленное чтение. вебинары по литературе с Асей Штейн - преподавателем литературы моск школы 1543. В переписке поступившая девочка в эту школу спросила - какой курс ей лучше. И преподаватель ответила- все это у нас идёт на уроках. Учеников своей школы на платные вебинары не беру, смысла нет. Литературы и мифологии и в школе хватает...
У нас же нормально с учениками своей школы в своих стенах за деньги заниматься...
Не говоря уже за стенами.
Но ипрлучают моск. Учителя не 10 тысяч.
Сын пересмотрел свой взгляд на учительский труд, увидев, что учитель в его школе - это не замордованные жизнью пожилые женщины, выгоревшие и самодурящие . А выпускники лучших Вузов, знающие предмет, говорящие и шутящие как боги.
Недаром на совбак с ЦПМ в ВШЭ дикие баллы и конкурс.
И да, школьников судить матбои там никто не ставит. Они ассистируют в лучшем случае. Даже победители всеросса.
У нас же это нормальное дело...
quote:
Изначально написано Nevalyashka:По физике в городе все не просто сложно, а очень сложно. Есть преподаватель очень хороший, но она берет только старших. А до 9-го класса надо дожить, пронеся интерес и знание предмета.
Поступайте в ЗФТШ, смотрите все лекции фоксфорд и ездите в выездные физические лагеря.
Тогда школьный курс может не пройти мимо.
С 7-го класса бесплатно занимаются в УдГУ в НОУ МЫсль физикой, сыну туда ходить нравилось. Единственное, что там бы поднимать концентрацию знающих ребят, т.к. для бОльшей части это запрос на ликбез, и не учитывать этот запрос преподаватель не может.
Нынче племяш закончил 9-й в 24-й школе. Из 100 человек лишь около 10 ходили сдавать физику. Минимум для профильного класса набрали 2-3 человека. А профильный класс имеется. На каком уровне там придется преподавать ее, чтоб доходило что-нибудь до всех.Как понял, подобная ситуация и в школах более высокого уровня. И не только в Ижевске. Ученики массово избегают физику и меняют ее на информатику.Пока инженеры стране не нужны.
Спасибо за инфу по УдГУ. Передам, чтоб узнал побольше об этом.