я просто читаю, и мурашки размером со слона.
а я реву, хотя моему поступать только через год. Молодцы все! Поздравляю от души!!
quote:
а те кто мечется в раздумьях, могут вообще быть не приняты?
quote:
а про творческие конкурсы как подумаешь - вот где мурашки то
quote:
а про творческие конкурсы как подумаешь - вот где мурашки то
quote:
ну и в голове крутятяс мультиварки с ингаляторами
quote:
Originally posted by k.oly:
да, я смеюсь дома, мне теперь будет что своим внуакм рассказать, "как я поступала вашу маму летом 2017 года".
quote:
вот Вы вообще мой кумир дня . молодцы!
quote:
до сих пор не верится, дождемся списков. Вчера время 17-30, нашего оригинала до сих пор нет в приемной, я всех курьеров Питера и Ижевска на уши подняла....
quote:
а дети раньше были в питере?
quote:
у меня еще подушки, одеяла, холодильник, кастрюли
quote:
прицепились мы к республиканскому лицею, приказ только что пришёл. пока на год тут грызем гранит)
сейчас готовится к ломоносовской олимпиаде, вчера внезапно решил ещё и на географию пойти (кроме математики и истории).
#13432
quote:
Изначально написано k.oly:
Поздравляю, молодцы!!!
Спасибо)
quote:
Originally posted by Chuchik:
я просто читаю, и мурашки размером со слона.
quote:
мне ж три раза это пережить нужно будет
quote:
Originally posted by Элька:
мне ж три раза это пережить нужно будет
quote:
Четыре не хотите?
quote:
Originally posted by Элька:
А кто-нибудь рассматривает вариант - 9 класс-техникум-вышка? у нас так знакомая девочка отличница поступила в Питер, ни разу не пожалела, в техникум по аттестату зачислили. Единственное что ребенок должен быть готов к самостоятельной жизни в 15 лет...
quote:
Причем у младших два одновременно
quote:
Я очень надеюсь, что к тому времени, когда наши младшие дети будут поступать, правила игры поменяюся в более правильную и предсказуемую форму...
quote:
Originally posted by k.oly:
Я очень надеюсь, что к тому времени, когда наши младшие дети будут поступать, правила игры поменяюся в более правильную и предсказуемую форму...
quote:
Originally posted by Элька:
ага, а еще что армию отменят : ))
quote:
Сами-то верите?
quote:
Originally posted by oma:
Скорее уж, будут брать всех - и здоровых, и больных. плоскостопие отменили, отменят и сердечно- сосудистые под шумок
quote:
Originally posted by k.oly:
Дайте помечтать
quote:
Originally posted by k.oly:
Только вот сын-через год в школу, куда то на курсы надо записывать, вопрос -куда и надо ли?????
quote:
мы записывались в ту школу, в которую потом идем учиться
quote:
Originally posted by Realistka:
Моя дочь в итоге решила ехать учиться в СУНЦ МГУ)
quote:
Originally posted by k.oly:
в Санкт-Петербургский государ. университет промышленных технологий и дизайна
quote:
Originally posted by oma:
Скорее уж, будут брать всех - и здоровых, и больных. плоскостопие отменили, отменят и сердечно- сосудистые под шумок
из племянников призывного возраста(7 человек по возрасту пока) - трое отслужили, один в прошлом году после вуза добровольцем ушёл , несмотря на мольбы матери и возможность откосить по здоровью.
второй прямо в 18 лет загремел, мог бы отсрочкой воспользоваться(1 курс вуза), но решил, что лучше сейчас отслужит. и третий - оболтус, выгнали из вуза, поделом ему . но он у нас такой, что везде, как дома, адаптируется на раз
. остальные - не пригодились нашей армии по разным причинам(здоровье).
все служили рядом с домом - двое в Казани, один в Кизнере(не айс ).
щас ещё один вот подрос, но он тоже учится пока, надеюсь, что подвиг брата не повторит и отсрочкой воспользуется .
в общем, из служивших сложнее всего было самому мелкому, 18-летнему. а те, что постарше - ОК, оба довольные.
quote:
Originally posted by k.oly:
Никогда не слышала, что от тесной обуви может быть перелом
quote:
Изначально написано k.oly:
Медосомотр нужно проходить
медосмотр можно не проходить. если в школе он был. только переписать из школьной карты в справку 086\у. Флюорография нужна в течение года. Сертификат о прививках тоже обычно бывает к 11 классу. и вообще, справка вроде только на ряд специальностей технического профиля нужна?
quote:
Изначально написано taxi2006:
я вот на счет целевого обучения думаю...что посоветуете? стоит? вроде и место работы гарантировано и стипендия побольше, но вроде как и кабала?
Смотря куда поступать. В медицинском без целевого точно делать нечего, в этом году в очередной раз убедилась. В Казанском 15 мест общего конкурса и 95 целевых. В Кубанском 20 общий и 170 целевых. В Сеченовке и Пироговке общий конкурс 300-400 чел на место. В итоге огромное кол-во детей с баллами 280-290 остались за бортом, а целевики прошли даже со 180 баллами. Где-то в бакинском филиале Сеченовки видела целевика даже со 124б(!!!). Какой-то прям геноцид умных детей..
quote:
Originally posted by taxi2006:
где они обязаны отработать три года
quote:
Изначально написано taxi2006:
про студентов медицинский ВУЗов. с моего потока ИГМА большинство отличников работают кем бы вы думали? правильно, медпредами)))
из группы самая умненькая целеустремленная девочка, так, которая со школы работала и санитаркой и медсестрой и очень-очень стремилась во врачи, тоже там... хватило ей года работы уч.педиатром)))
Вот этого я вообще не понимаю и никогда не пойму. Стремиться к престижному образованию и потом его похоронить. Медпредом можно работать и с фармацевтическим образованием. Поступить на фармацию значительно проще и учиться наверняка легче.
quote:
Изначально написано MirTa:
quote:Originally posted by taxi2006:где они обязаны отработать три года у медиков не три, пять лет
quote:
Originally posted by дышадухамиитуманами:
Вот этого я вообще не понимаю и никогда не пойму. Стремиться к престижному образованию и потом его похоронить. Медпредом можно работать и с фармацевтическим образованием. Поступить на фармацию значительно проще и учиться наверняка легче.
quote:
Originally posted by k.oly:
Я вот думаю-ну как их деток от себя отрывать, отпускать, поливина сердца моего с дочей в Питер уедет, что бы там беречь ее, вторая-здесь с сыном и мужем останется. Девочки, Гузалия,Realistka, у вас же детки еще меньше, как вы отпустили, отпустите?
Поздравляю всех мам с поступлением! Приказы уже сегодня выходят ведь?
Выдыхайте и восстанавливайтесь. Массаж, успокоительные чаи, велосипеды, бассейн. Месяц есть, чтобы сил и здоровья набраться. Первые полгода сын болел на ровном месте и сильно два раза Обычно раз в два года легкая простуда.
По поводу кальция - он в стрессе не усваивается и вымывается, зубы еще посмотрите. Там не только туфли, просто на ровном месте можно заработать трещину. Мне осенью как раз и стоматолог и невролог это сказали - что видимо сильный стресс пережили. Это показатель стресса. Тут обычные препараты кальция не особо помогут, нужно с витамином К и цитрат кальция, типа такого https://ru.iherb.com/pr/Jarrow...120-Tablets/170
Мамы, тоже себя берегите, еще младшие дети есть, а без спины и зубов остаться очеьн грустно в районе 40.
Да, если не подал согласе и оригинал в конкурсе не участвуешь, только информационно просматриваешь списки. СДать ЕГЭ, действительно это полдела, дальше начинается расчет, рулетка, опыт игры в покер и азартные игры пригодится так, что никакого казино не надо.
И только БВИ от этого спасает.
Правда Васильева вон пригрозила убрать олимпиады. Так что мы все равно не выдыхаем.
Нынешние 9-тиклассники сдают устный ОГЭ по русскому, 11-классников это пока не коснется...
Вчера с подругой обсуждали начало подготовки...
quote:
Originally posted by taxi2006:
по русскому баллы 80 и выше. одна девочка 96. но это с репетитором.
quote:
Originally posted by Realistka:Моя дочь в итоге решила ехать учиться в СУНЦ МГУ)
Да, это не гарантирует дальнейшей карьеры, счастья и достатка.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
И это не геноцид умных детей, не просто так я очень серьезно отношусь к каждому баллу и за БВИ.
Все остальное - это седая голова и огромные нервы родителей.Да, это не гарантирует дальнейшей карьеры, счастья и достатка.
Не попробуешь - не узнаешь
Имхо, нужно в этом направлении двигаться, свернуть с дороги никогда не поздно)
quote:
Изначально написано k.oly:
Только вот сын-через год в школу, куда то на курсы надо записывать, вопрос -куда и надо ли?????
Все от цели зависит)
Если лицей, то курсы.
Если обычная дворовая школа, но ребёнок к школе не готов по психо-физическому развитию, то есть смысл идти на курсы при школе (освоиться в здании, классе, привыкнуть к учителю, формату урока и т.п.). Такие курсы ближе к январю-февралю начинались раньше.
В началке лучше учителя "выбирать" и плясать от этого
quote:
Originally posted by oma:
Такие курсы ближе к январю-февралю начинались раньше.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
не просто так я очень серьезно отношусь к каждому баллу и за БВИ
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Да, это не гарантирует дальнейшей карьеры, счастья и достатка.
quote:
Originally posted by дышадухамиитуманами:
Когда вместо детей с 290 берут целевиков с 180 - именно геноцид.
quote:
Originally posted by дышадухамиитуманами:
БВИ только для детей которые точно знают чего хотят. Иначе в борьбе за БВИ страдают другие предметы, на них тупо нет времени. Насмотрелась я нынче на метания в 360 гр уже на финишной прямой.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
ребенок, который серьезно занимается, к 10-11 классу уже определился с приритетами
quote:
Изначально написано дышадухамиитуманами:
[Стремиться к престижному образованию и потом его похоронить. Медпредом можно работать и с фармацевтическим образованием. [/B]
однако, никто обратно во врачи не собирается, ни о чем не жалеют. похороны образования прошли успешно)))
фармация сама по себе интересна. но опять же по специальности работать или зп маленькая в гос.аптеке или к прилавку
в коммерч. аптеке
quote:
Изначально написано дышадухамиитуманами:
Подсуетись с целевым и можно не учиться
да, а потом и не работать (штаны только просиживать с 8 до 17) в каком-нибудь Запупинске. полстраны так живут и ничего, довольны.
каждому своё)
quote:
Изначально написано irkaleb:
может не надо бы таких целевиков в ...медицину ((((
А в инженеры?
Это мне анекдот напоминает.
Только в жизни все печально может закончиться.
Группу профессоров-инженеров пригласили полетать на самолете.
После того как они удобно расселись, их проинформировали, что самолет построили их студенты.
Все, кроме одного, рванули к выходу в панике.
Оставшегося профессора, спокойно сидящего на своем месте, спросили:"Почему вы остались?"
;Я полностью уверен в своих студентах. Зная их, могу вас заверить, что этот кусок дерьма даже не взлетит;.
quote:
Изначально написано MirTa:
у медиков не три, пять лет. И ещё, говорят, есть нюанс. Всякие практики целевики проходят в своем медучреждении, а зачеты по ним потом в вузе сдают, а остальные проходят в тех больницах, где кафедра и сразу получают зачеты
Фигня, сдают все одинаково. Только целевиков мы пытаемся отправить из Ижевска проходить практику по месту взятия направления, но это потому что 200 человек мы в поликлиниках в июле в Ижевске разместить не можем.
По поводу поступления целевиков: тут надо просчитывать. Нынче поступала племянница мужа, поэтому немного поинтересовалась: скажем, взяли из одной больницы 10 целевых направлений, а мест выделили только 5. Возьмут с максимальными баллами. Оставшиеся 5 останутся за бортом. При этом в конурсе по общему набору проходной балл может быть и меньше. А могут и с минимальным баллом по целевому набору пройти, если мало желающих попасть в больницу
quote:
Originally posted by irkaleb:
не умеет он и не хочет учиться, может не надо бы таких целевиков в ...медицину ((((
quote:
А тем, кто ВО не планирует, нужно определиться еще раньше. Им после 9 из школы уходить в конкретную профессию.
quote:
Originally posted by kisonka:
если мало желающих попасть в больницу
quote:
Изначально написано MirTa:
не совсем так. наблюдала этот квест только что, дочь коллеги поступила в мед Читай "мы хотим, чтоб Ваня Иванов поступил", со своими 180 баллами. Как-то так..
Это понятно (. У нас, к сожалению, многое так. Но у главных врачей тоже есть знакомые, которым невозможно отказать. В одну из больниц было 10 заявлений на 6 мест. Я уже писала в прошлом году: если очень-очень хочется быть врачом, то возьмите направление в Сарапуле, Глазове, я думаю, что не откажут.
quote:
Originally posted by kisonka:
в Сарапуле, Глазове, я думаю, что не откажут.
quote:
Originally posted by MirTa:
Это меня очень удивило - а как-же тогда найдет себе врачей деревня "Кукуево", где мало кто прописан?..
quote:
Originally posted by koshamisha:
а в Кукуево нет больницы.
quote:
Originally posted by MirTa:
ам уже решён вопрос с отсутствием персонала. кардинально
quote:
Originally posted by irkaleb:
если у целевика к 11 классу школы в итоге 180 - не умеет он и не хочет учиться, может не надо бы таких целевиков в ...медицину ((((
Нил Шубин Вселенная внутри нас. Что общего у камней, планет и людей
Конрад Лоренц Человек находит друга
Конрад Лоренц Кольцо царя Соломона
Шитиков Генетика
Джеймс Уотсон Двойная спираль
Прочитаю для начала сама...
Вы помните, сколько молекул АТФ синтезируется в наших клетках при полном кислородном расщеплении одной молекулы глюкозы? (Если вы биолог, не отвечайте, будет неинтересно.) Если не помните, то, наверное, не так уж страшно, хотя эта информация относится к базовому уровню школьной программы по биологии, и если, например, у вас есть дети, которые учатся в десятом классе и имеют по биологии положительные оценки, они эту информацию должны так или иначе усвоить. И вообще, они так много всего знают: и в каком году была Полтавская битва, и чему равна молярная масса азота, и какая самая высокая гора Африки - даже троечники, все-таки ведь худо-бедно они всё это учат. Особенно если это задано на завтра. Если же это проходили в прошлом году, то шансы, конечно, понижаются:
Я занимаюсь со старшеклассниками биологией. Ну, как это обычно бывает - выбран предмет для сдачи ЕГЭ, выясняется, что большинство необходимых знаний или благополучно растеряно, или так никогда и не было усвоено, значит, надо специально позаниматься. В зависимости от текущей успеваемости в школе ученики (и их родители) обычно как-то оценивают свой уровень. Иногда (не так уж и редко) приходится сталкиваться с тем, что уровень оценивается как ;нулевой;. Такая довольно самокритичная оценка - ну, не обращал никогда ребенок внимания на этот предмет, как-то на ;отвяжись; зарабатывал свои тройки, и в результате практически никаких знаний из изучения предмета не вынес. Ну, бывает. А тут, оказывается, экзамен надо сдавать. Надо, значит, хорошо позаниматься. Какой там у нас объем материала? Школьный курс биологии - это фактически четыре учебника, каждый страниц по двести. Там же, наверное, много лишней информации - посмотрите, дети, вокруг себя, махните правой рукой, махните левой рукой: Есть пособия для абитуриентов - там в сжатом виде четко и без всяких лишних отвлечений дается вся необходимая информация. Это одна книжка страниц, скажем, на четыреста. Надо всё, что там написано, выучить - и дело в шляпе. И тесты, конечно, порешать. И на всякий случай с преподавателем, а то чадо само ленится. (Это, конечно, хороший вариант, часто думают, что можно ограничиться только тестами - просто выучить ответы на все вопросы, зачем еще учебники какие-то?)
Итак, у нас нулевой уровень, но до экзамена еще несколько месяцев; объем материала, кажется, не запредельный; супервысокий балл на экзамене нам не нужен, так что ничего страшного. Надо позаниматься.
Что ж, поехали. И тут внезапно выясняется: чтобы усвоить, как осуществляются функции ДНК, надо прежде всего худо-бедно понимать, что вообще такое молекулы и что такое химическая связь. Чтобы решать задачи по генетике, нужно иметь навык расчетов с процентами и какое-то понимание, что такое вероятности. Освоение темы круговорота веществ в биосфере невозможно без базовых представлений об устройстве нашей планеты. Для понимания клеточной энергетики необходимо иметь в голове как минимум твердо усвоенный закон сохранения энергии и уверенную готовность им в нужный момент воспользоваться. Позвольте, это же всё другие предметы, у нас с этим слабо, но мы их сдавать не собираемся, мы вообще-то биологию хотели:
Дальше, как говорила Алиса, всё чудесатее. Выясняется, что, хотя отдельный предмет ;биология; появляется (в зависимости от программы) в 6-7-х классах, знания по биологии школьник начинает получать раньше. Например, из предмета ;окружающий мир;, в котором изучаются вообще-то важные вещи. И хуже того - знаниями по биологии человек в норме начинает овладевать буквально с рождения. Сколько ног у собаки или какого цвета летом на деревьях листья - все эти вещи мы знаем не из учебников. Так что ;нулевой уровень; - это такая кокетливая фигура речи, за которой на самом деле ничего определенного не стоит. Нулевым уровнем обладает новорожденный младенец. И насколько далеко наш одиннадцатиклассник от него ушел - это и есть его настоящий уровень.
И вот тут самое чудесатое. Видели в Интернете демотиваторы: какая-нибудь более или менее заумная формула и приписка ;Всё жду, когда мне это понадобится;? И ученики, и родители очень часто не только не понимают, но и оказываются совершенно не готовы к мысли, что всё то, чему ребенка учили в школе в течение одиннадцати лет, вообще говоря, может понадобиться и повлияет на то, насколько он готов к изучению, например, биологии. Никто, разумеется, не сомневается, что необходимо уметь читать. Или выполнять простейшие арифметические действия. Но, скажем, физика: к чему это, это же совсем другой предмет?
Именно это, а не недостаток напичканности какими-то конкретными фактами из учебника обычно создает основные препятствия в учебе. Именно возможность ;сдать и забыть;, чтобы потом перейти к зубрежке следующих разделов, создает школьнику возможность демонстрировать иллюзию движения вперед, не имея сколько-нибудь достаточной базы для освоения новых знаний. Проблема в том, что базовые знания обычно специально никто не проверяет, поэтому, если не ;копать;, можно не обнаружить повода прийти в ужас. Нет формального повода это спрашивать. Многие мои коллеги работают в разных более или менее элитных школах с одаренными, мотивированными детьми, и они мне не то чтобы совсем не верят, но полагают, что я сильно преувеличиваю. Но я не преувеличиваю. Моя выборка - это учащиеся обычных московских школ, которым так или иначе пришло в голову сдавать биологию в качестве предмета по выбору. Я свидетельствую, что вполне обычной является ситуация, когда одиннадцатиклассник вычисляет на калькуляторе 10% от десяти (sic!), или оперирует вероятностями больше единицы, или не понимает, что если вещество поступает в систему, то оно должно куда-то деваться, или утверждает, что энергию мы получаем из кислорода, или уверен, что в горах высокое давление, или отвечает, что паук питается паутиной, что на дубах растут шишки: Честное слово, я правда всё это слышал. Список можно продолжать, но у меня нет задачи составить подробный список перлов моих учеников, тем более что он был бы слишком обширным.
Шутки шутками, про шишки на дубах я слышал всего один раз, но, скажем, гипотезы, явным образом нарушающие закон сохранения энергии, не смущают почти никого. И способность посчитать в уме, без составления на бумажке пропорции, сколько будет 20% от тридцати, - скорее исключение, чем правило.
Наша школьная система позволяет ученику в какой-то момент схалтурить и ;перескочить; на следующий уровень, не освоив толком предыдущего. С этого момента начинается порочный круг - дальнейшее обучение будет представлять собой по большей части лишь заучивание бессмысленных текстов и запоминание магических формул. Я помню, как меня самого, когда я еще учился в школе, удивляло, что положительную оценку в четверти я могу получить, просто имея какое-то определенное число положительных оценок в журнале.
И не важно, за что они поставлены. Какую-то тему я могу проболеть, пропустить, и ничто никогда не вынудит меня ее выучить. А если я не обязан ее хоть как-то освоить, то зачем она вообще нужна? Если только ;для галочки;, то всё таким образом получаемое знание будет, конечно, пополнять собой список вещей, которые ;всё жду, когда пригодятся;.
Идя таким путем, можно более-менее благополучно отчитываться за текущее домашнее задание, но, когда дело доходит до экзамена, оказывается, что всего помнить уже не получается и необходимо хоть сколько-нибудь системное владение предметом. Тут-то и заявляется ;нулевой уровень; по, скажем, биологии. А вот глубина пропасти, которую нужно заполнить, чтобы честно, с полным основанием начать изучение предмета, обычно не осознается. Да никому, в общем-то, и не приходит в голову в нее заглядывать. Проверяются те знания, которые требуются на ;текущем; уровне. Причем знания и их симуляция обычно не различаются. А если кому-то и придет в голову: то делать он этого, скорее всего, не станет, так как это, как ни неприятно признать, никому не выгодно. У кого хватило бы смелости провести массовое тестирование в одиннадцатых классах на умение складывать простые дроби и опубликовать результаты? А результаты, я уверен, получились бы удручающими. Впрочем, ни для кого не секрет, что, согласно опросам, у нас около 30% граждан считает, что Солнце вращается вокруг Земли (для тех, кто не знал, сообщаю эту горькую правду). Но это взрослые, в школе они учились давно, и нет учителей, которые своей подписью отвечали бы за оценки у них в дневниках. А у школьников эти подписи стоят. Учителя их ставят.
Разумеется, у нас есть очень хорошие школы. У нас есть очень хорошие учителя. И есть, разумеется, школьники, результатами которых можно гордиться. Они побеждают на международных олимпиадах, участвуют в различных образовательных проектах, вообще добиваются отличных успехов. И это здорово. Впрочем, наша страна традиционно сильна результатами, пригодными для условной ;выставки достижений;. А вот оценить средний уровень очень сложно. Оценки? Я видел круглых отличников, не способных ответить на самые элементарные вопросы. Оценки подчас можно заработать кучей разных способов, за ними может стоять реальный уровень, а может и не стоять. А если мне говорят ;слабая тройка;, это обычно значит, что настоящее, осмысленное обучение закончилось где-то классе в четвертом-пятом. И началось падение в пропасть, у которой нет нулевой отметки.
Георгий Рюриков,
сотрудник Института проблем экологии и эволюции
им. А. Н. Северцова (ИПЭЭ) РАН
И никакая энергичность не спасет.
Я видела человека, который 3(три) месяца лежал в гипсе. Мышцы ноги отрофировались. это была кожей обтянутая кость. И разрабатывать ноги надо было через боль, это было тяжело очень.
А тут мозгом не пользовался человек... ну никогда практически.
Я тут решила, что с младшей мы быстро-быстро повторим третий класс и начнем четвертый за лето.
Ага. Нет, чтобы пройти то, что не спрашивалось и не давалось 8 месяцев, нужно всего 5 месяцев, но в инд режиме и без выходных. Начали в мае, в сентябре закончим.
С сыном, что качественно построить 5 и половину 6-го класса, потребовалось 1,5 года, это ведь нужно было еще и 7-й накладывать туда и скажу честно - до сих пор его пробелы в тот период аукаются. Дочь играет с ним в настолки и удивленно мне говорит, что вот это и это она знает лучше его.
А тут 10 лет...
Они сидят в одной комнате занимаются сейчас, дочери нравится, сын не против. (вообще сдружились очень после его отъезда)
Послушала их разговор
"Саш, а когда у тебя беззаботное детство кончилось?"
"Классе в 6-м".
"А у меня уже"
"Зато как я не будешь... Потом рада будешь, кода уверенно пойдешь".
quote:
Originally posted by irkaleb:
Знаете, если у целевика к 11 классу школы в итоге 180 - не умеет он и не хочет учиться, может не надо бы таких целевиков в ...медицину ((((
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
А тут мозгом не пользовался человек... ну никогда практически.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
осмысленное обучение закончилось где-то классе в четвертом-пятом.
quote:
Originally posted by Tk1:
многие идут только для того, чтобы ЕГЭ не сдавать, а по специальности и не планируют работать. идут потому, что обязаны где-то учиться в таком возрасте. Так что не определяются, просто ищут, где удобнее, где ближе и т.д.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
видимо сильный стресс пережили.
quote:
дети с 290 не пойдут работать в поликлинику в Кукуево на 5 лет
quote:
При этом в конурсе по общему набору проходной балл может быть и меньше
quote:
наверное, что дети с низкими баллами скорее более ленивые, плывущие по течению.
quote:
фармация сама по себе интересна. но опять же по специальности работать или зп маленькая в гос.аптеке или к прилавку
в коммерч. аптеке
quote:
Originally posted by дышадухамиитуманами:
Из медпредов очень быстро убежала, ничего хорошего об этой работе не рассказывает.
quote:
Originally posted by дышадухамиитуманами:
другой и за 180 может пахал день и ночь.
quote:
Originally posted by дышадухамиитуманами:
целевики так все пойдут стройными рядами в Кукуевы, ну-ну)
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
внезапно
quote:
Originally posted by kisonka:
надо выплатить стоимость обучения и стипендию (если выплачивалась) за все годы. Некоторым это может быть выгоднее, чем возвращаться в больницу, откуда это направление.
quote:
Originally posted by kisonka:
Сейчас договор трёхсторонний (ещё Минздрав). Расторгнуть тоже можно, но надо выплатить стоимость обучения и стипендию (если выплачивалась) за все годы. Некоторым это может быть выгоднее, чем возвращаться в больницу, откуда это направление.