как с ЕГЭ отстрелялись по математике?
из того, что читала - плача Ярославны нет в профильной математике, в инфе есть, т.к. вставили задание по комп. лингвистике.
quote:.
как с ЕГЭ отстрелялись по математике?
quote:
В сети натыкалась на комменты, что задания были другие - не те, что были в пробниках и на подготовке.
quote:
как с ЕГЭ отстрелялись по математике?
quote:
Ни на математике базовой, ни на профильной, ни на информатике.
quote:
Originally posted by irkaleb:
хм, а для чего вы сдавали базовую математику???
quote:
Originally posted by irkaleb:
странно, обычно так делают, когда опасаются не написать профиль, но тут явно не этот случай
quote:
так директор решил и все
quote:
Originally posted by Nata_Shik:
она, наверно, не показатель.
quote:
Originally posted by k.oly:
два задания были, которые дети вообще не решали на пробниках, сын коллеги по работе тоже самое сказал. Ну вот как так?
Дед ему дал сборник задач для поступающих Вовченко 60-х годов. Сын вот тут сказал - ой, сложные каких задания... Дед отетил, что лучший репетитор тут трактор на все лето и телогрейка за трудодни. Когда понимаешь, что если сейчас не прорешаешь и не поступишь - то всю жизнь проведешь так. Сын хмыкнул.
quote:
может пересдать в резервный день
quote:
Originally posted by Chuchik:
какие основания для пересдачи
quote:
Мне волнительно как физику будут писать по новой форме.
quote:
Originally posted by Chuchik:
а какие основания для пересдачи?
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Сын еще раз писал пробник
quote:
Originally posted by Spleen:
Я понимаю, что мы с вами в сильно разных весовых категориях в плане математики, но все же
За 4 часа пробника он потерял 5 первичных баллов (2+3). Но проверял не эксперт, так что возможно и больше. Все потери - блок С. Это примерно 84 балла. В марте за 1,5 часа набрал 50 с хвостиком, но там накосячил именно в простых заданиях.
Там очень хитрая шкала перевода баллов. И когда набираешь 2/3 баллов - цена каждого первичного балла огромная просто. Зато когда не набираешь 8 и 3 балла - разница небольшая в тестовых баллах выходит.
По физике в пробнике потерял 6 баллов (два задания по баллу и два по два)- но там все в первой части, это не апеллируется, это не проверяется экспертами. Компьютер не зачтет и баста. Правило правой руки забыл, еще какие-то глупые ошибки в базовых заданиях.
В русском три ошибки в тесте, тоже здрастибабанастя. Это в школе писал в конце мая.
ОТчего снимается корона и убирается в шкаф, заглядывается в карман -есть там 75+ баллов? нет? значит садимся и еженедельно решаем пробник. по каждому предмету. не "часть С отработаю" , а толком да ладом с начала все подряд.
Как-то так.
quote:
Originally posted by Chuchik:
по физике тоже будет новая форма?
народ головит, т.к. число заданий при этом не сократили, время не увеличили, шкалу заранее выложили (т.е. не подкрутят как это было раньше. пишут в первичных баллах все хуже и хуже, 100 баллов дают за все меньшее количество первичных баллов каждый год, в зависимости от результатов всех написавших. поэтому так долго публиковали результаты). Претензии к ЕГЭ здесь устранили. Но выпускникам это печальнее, на самом деле.
Хотя выпускников разных лет это уравнивает, да. При условии того, что варианты будут одной сложности.
quote:
ну как бы... это...
quote:
Originally posted by Chuchik:
про устную часть так и не поняла.
вон с ЕГЭ по литературе еще обязательное сделать хотят. это будет треш и ад на самом деле. один из самых сложных ЕГЭ...
quote:
вон с ЕГЭ по литературе еще обязательное сделать хотят. это будет треш и ад на самом деле. один из самых сложных ЕГЭ.
К вопросу по литературе... есть ли в городе кружки для средней школы?
не нравится, как у сына идут дела с классической литературой - обратная связь в виде обсуждения произведения меня (к слову, не гуманитария) не устраивает. Нужно живое общение, вытащить это из него на свет белый стилистика, образы героев и прочее.
Все, что касается фэнтези - норм, на классике стопорится. Нужна среда и педагог.
quote:
братная связь в виде обсуждения произведения меня (к слову, не гуманитария) не устраивает. Нужно живое общение, вытащить это из него на свет белый стилистика, образы героев и прочее.
quote:
Изначально написано irkaleb:
я понимаю, что невероятно гармоничной личности из детей хочется, НО - как вы собираетесь прочесть весь приведенный выше список литературы, развиться математически, технически, не упустить физическую сферу развития организма и, спать не менее 8 часов в сутки....успеть посетить все планируемые кружки
, ну и школу
попосещать...???!!
дорогие родители, будьте реалистами
по литературе - в библиотеках что то активно проводится, не совсем литературные кружки, но можно там поузнавать, в университете раньше было что то журналистское, в школах возможно, у нас всероссница по русскому выросла из какого то подобия кружка по русскому и литературе - ведет учитель, но всероссница эта уже не математик, и не физик, и не информатик
Ира, нормуль )) нет там ничего невероятного, обычный наш график
ребенок успевает учиться, дополнительно заниматься, отдыхать, читать в свое удовольствие фэнтези и приключенческую литературу, смотреть кино и играть на компе. еще и спать по 10 часов ))) он же не каждый день в 10 кружков будет ходить.
блин, может я такая слепая/тупая и не вижу тут перегруза (и сын не видит). да, устал к 4 четверти, так он и отдыхает сейчас по полдня. никто его с ремнем не тащит за комп смотреть учебные материалы - сам садится. на лето у него фоксфорд на повторение 5 класс в июне + за 6 класс начнет в августе смотреть (математика, русский, история, география, английский). в июле матлагерь (но там только математика будет с утра до вечера).
гармоничной, конечно, хочется) но дело даже не сильно в этом. я не знаю (да и не могу знать), что из него вырастет. моя задача показать все возможные пути, заинтересовать по всем направлениям. не все я могу объяснить, нужны нормальные педагоги. совершенно не факт, что он пойдет по линии олимпиадной литературы, но базу нормальную в 5-6 классе дать нужно. задел уже есть по прошедшему году, важно теперь не потерять. все сугубо имхо. я не сторонник углубленного изучения только одного предмета.
quote:
Originally posted by k.oly:
переживаю... слов нет как
Ни пуха ни пера всем деткам завтра на физике и литературе!
quote:
Originally posted by oma:
в том же "хоббите" он прекрасно видит сюжетные линии и отсылку к первой мировой войне.
Список классный, у нас довольно такие скучный - Сказки, Линдгрен, Твен, Паустовский и т.п. все это, конечно, к 5 классу уже прочитано бывает..
Расскажите про мат. лагерь, пожалуйста? Часто слышу хорошие отзывы, но слово "математический" пугает и меня, и ребенка, а "спортивный" привлекает)))
В матлагерь они едут в Белоруссию всей школой (раньше ездили под Витебск, сейчас на границу с Прибалтикой). Если понравится, то будет ездить и дальше (в другие тематические лагеря, по возможности, не обязательно в математический). Учебой его не спугнуть. Хоть и ворчит иногда, что много задают и целый день в школе, но ему реально учиться нравится (утром сам встает, уроки вечером делает, не пропускает). В лагере будут заниматься с утра до 14-15 часов, потом домашка, мероприятия и свободное время. Он уже привык в таком темпе жить, ему по кайфу. Если бы я год назад отправила, то не факт, что впечатлился бы.
quote:У нас тоже самое, но погулять и "ничегонеделать" тоже хочется
Originally posted by oma:
(утром сам встает, уроки вечером делает, не пропускает)
quote:
Еще второй язык надо выбирать - немецкий или фарнцузский,
Это нововведение обязательно для всех школ или на свое усмотрение? И с какого класса?
quote:
Originally posted by Миланка:
Это нововведение обязательно для всех школ или на свое усмотрение? И с какого класса?
quote:
Originally posted by ЛучикСолнца:
Вроде как немецкий практичнее для технаря будет
в мск и спб очень много бесплатных занятий по всем направлениям - глаза разбегаются)
в ижевске с этим туговато (в сравнении)
пока сидим на видеолекциях, благо в инете можно много чего найти
quote:Мы в этом году на платных сидели.. в Интеллектуал, в основном, ездили.. Футбол, Кембридж английский, Инженеры-изобретатели, Шахматы, Математика по Абрамсону..со средним еще начинали на бальные танцы ходить, но как начались постоянные соревнования и сборы я не выдержала, и на олимпиадную математику тоже со средним начинали ходить - поняла, что дома с таким же успехом могу заниматься, но так руки и не дошли)))...на двух детей достаточно дорого нам выходило все...
Изначально написано oma:
в мск и спб очень много бесплатных занятий по всем направлениям - глаза разбегаются)
Еще интересный проект "Олимпиада Музеи Парки Усадьбы".. интересный для минфина и минобр прежде всего)) участвовала с обоими детьми в 1 и 4 паралеллях. Завязали на уровне рейтинга учителей - учителям победителей и суперпобедителей дают какие-то плюшки. Чтобы стать этим победителями надо крайне активно ходить данным учреждениям)) В результате из интересно - получилось "как всегда", хочется ведь выходные и на горке провести, или на коньках покататься.. старший очень любит беговые лыжи, просто ОЧЕНЬ!.. с учетом не менее 40 минут на дорогу - один музей - это весь день. У меня висело расписание - где каждый день было что-то отмечено, это утомительно для всех однозначно!
Все было платно, конечно же... Наблюдала и откровенный абсурд, когда некоторые родители ездили заранее в музей, проходили все вопросы сами и детей привозили для фото только. Или ездили в явно неинтересные никому музеи, но с большим коэффициентом по баллам...чтобы учителя порадовать рейтингом...
Еще в Мск обычная норма сдавать международные экзамены по английскому к концу года, всей параллелью.
Текст: Артем Новиченков Выпускник факультета журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова (кафедра художественной критики и публицистики); учитель литературы в школе N 2009; преподаватель НИУ ВШЭ; методист в проекте ;Учитель для России;; ведущий курсов художественной критики в Домжуре; лектор культурной платформы ;Синхронизация;. Писатель, драматург.
О женском и мужском
Когда я спрашиваю подростков, каких поэтесс они знают, называют Ахматову, Барто, реже Цветаеву и Ахмадулину, бывает, Полозкову. В общем-то, все. Спрашиваю, отличается ли мужская поэзия от женской, и мне отвечают - да, потому что ;женщины эмоциональнее;, ;мужчины точнее;, ;мужчины пишут кратко, а женщины длинно;, и вообще ;женщины пишут только про любовь;, а у мужчин ;серьезные стихи;. Я выписываю все это на доску, потому что это то, что мне и нужно, - пунктик, который формирует нацию и на который никто не обращает внимания. Тем более дети. Одиннадцать лет на уроках литературы они познают мир через призму мужского восприятия: читают о том, как мужчины живут и умирают, как мужчины любят и ненавидят, как мужчины страдают, размышляют, чувствуют и сопереживают.
Как мужчины понимают мужчин и женщин. Как мужчины думают о том, что думают женщины, что чувствуют женщины. Долгое время внимание девочек и мальчиков направлено однобоко в сторону мужчин - детей готовят к патриархальным ценностям, к мужскому миру. Я говорю, что сейчас буду читать им стихи, не называя автора, а им предстоит определить пол. Дети чаще ошибаются, а когда угадывают - радуются удаче. После каждого стихотворения разгорается спор. Разговор о поэтической идентичности переходит в разговор о различиях между мужчинами и женщинами. За аргументами школьников угадываются семейные ценности. Мальчикам нравится думать, что они отличаются.
Девочки более гибкие. И я не знаю, что это: широта взглядов или конформизм. Так или иначе, выписанные предположения не проходят проверки. К концу урока доска напоминает список покупок с вычеркнутыми наименованиями. Со звонком я повторяю вопрос, отличается ли мужская поэзия от женской. Вывод они сделают сами. Я знаю, что это капля в море, и знаю, что, скорее всего, большинство из них забудут этот урок. Однако это не повод не говорить об одной из главных, на мой взгляд, проблем в российской школе - воспитание сексизма и установка на патриархальное мышление. Возможно, кому-то сейчас кажется, что я перегибаю. Мол, воспитывать патриархальные ценности через литературу - о таком и не думает учитель. Он просто дает материал, как было всегда. Учитель даже может и не знать слова-то такого - ;сексизм;.
Да, конечно, учитель наверняка не думает об этом, потому что просто не сознает, чему литература может научить опосредованно. Дети, которых вроде бы не учили тому, что Пушкин пишет только лаконично и только серьезно, а Цветаева только абстрактно и только о себе, утверждают именно это. Почему? В нашем обществе, где мифологическое и символическое по сей день имеют большое значение, за понятиями ;мужское; и ;женское; закреплен ряд ассоциаций: ;Мужское;: сила, рациональность, дух, активность, Логос, культура, свет. ;Женское;: слабость, эмоциональность, материя, пассивность, хаос, природа, тьма. Кроме того, мужское соотносится с общечеловеческим, а женское - со второстепенным. Такую иерархию на протяжении веков поддерживала христианская церковь, основываясь на двух ветхозаветных мифах: о происхождении Евы из Адамового ребра и, естественно, о грехопадении.
Эту идеологию русская литература пронесла сквозь века. Писатели первой половины XIX века (произведения которых изучаются в школе особенно пристально) культивировали идеалы мужчин. Женские образы делились на два типа - легкомысленная дурочка (бедная Лиза) и верная жена (Татьяна Ларина) - и по сути лишь воплощали модели поведения, которые предполагает патриархальный уклад. История жизни женского персонажа и размышления автора на этот счет, как правило, отсутствовали. Ни в ;Герое нашего времени;, ни в ;Мертвых душах;, ни в ;Обыкновенной истории; их нет. Этот процесс превращения женщины из самостоятельного субъекта в объект описания американские исследователи Барбара Хельдт и Джо Эндрю назвали термином underdescription (;подчинение письмом; ). Так что, если хотите, литература воздействует на подсознание человека как 25-й кадр, только вместо скрытой рекламы читателю предлагается идеология патриархата.
Если заглянуть в список авторов, обязательных к прочтению и предлагаемых на выбор для сдачи ЕГЭ по литературе, увидим, что школьная программа на 98% (64 из 67) состоит из авторов-мужчин. Упоминаемые там же Ахматова, Цветаева и Ахмадулина обычно изучаются только в 11-м классе и чаще всего бегло. Так женщина практически не попадает в оптику школьной литературы.
🔹Чему на самом деле учат в школе
Русская литература - самая сложная европейская литература, потому что в свое время она выступала в роли философии, публицистики, политического высказывания и даже морального мерила. И эти тексты предлагаются к прочтению подросткам. В том же возрасте их европейские и американские сверстники читают развлекательную и понятную литературу. Какой учитель может объяснить суть лирического отступления о птице-тройке в ;Мертвых душах;, которую всем задает учить наизусть?
Какой учитель может помочь понять школьнику психологизм Печорина или чувства Онегина? Редкий. И это вторая, как мне кажется, важная проблема, касающаяся преподавания литературы в школе и имеющая скверные последствия - невозможность честного и искреннего диалога. Потому-то литература в школе на самом деле литературоведение, при этом разговор ;о чем написан текст; подменяется разговором о том, ;как он сделан;. Ну и еще этот претенциозный вопрос ;Что хотел сказать автор?;, варварски искажающий и упрощающий саму идею искусства. Потому что мы не можем знать, что хотел сказать автор тогда, двести лет назад. А может быть, он сказал вовсе не то, что хотел или замышлял? Достоевский изначально задумывал написать роман ;Пьяненькие;, а в итоге написал ;Преступление и наказание;.
Кроме того, русские писатели были безжалостно честны. Это читатели английской и французской литературы привыкли к хеппи-эндам. Вот навскидку, много ли вы можете назвать русских произведений XIX века со счастливым концом? Чацкий терпит фиаско, Евгений и Татьяна несчастны, Печорин мучим самим собой, Базаров мертв, Катерина мертва, Каренина мертва. А герои Некрасова, Щедрина, Достоевского? ;Война и мир; вот, казалось бы, кончается счастливо. Но если сравнить прекрасную летящую Наташу в начале романа с раздобревшей женщиной, держащей в руке грязную пеленку, могут как минимум возникнуть вопросы. Русская литература - литература депрессивная, потому что честная. Но как говорить с детьми о такой литературе, в которой от произведения к произведению терпят фиаско идеи гуманизма, справедливости и бога? Герои пассивные поголовно не находят смысла в жизни, а борющиеся оказываются в дураках. Но на уроках мы будто читаем другие книги: не депрессивные и жестокие, а жизнеутверждающие, высоконравственные.
В устах учителя и на страницах учебников литература сводится к горстке словосочетаний: ;фамусовское общество;, ;лишний человек;, ;мысль семейная; - и терминов: ;лирический герой;, ;композиция;, ;кульминационный момент; и другие. Вот и вся литература. С такой литературой можно воспитывать любые ценности под заказ. Как и было в Советском Союзе. А что происходит в голове школьника? В учебнике написано, учителем проговорено - осталось лишь дословно перенести в сочинение, даже если думаю не так. Садись - пять. Простая манипуляция: учитель доволен, ученик удовлетворен. Сдать и забыть.
🔹Почему дети не должны любить читать
Что мне нравится в детях, так это их наглое умение задавать вопросы, ответы на которые всем кажутся очевидными. Они спрашивают: ;А зачем вообще читать книги?;
И мы, взрослые, начинаем отвечать: ну как же, без книг ты будешь глупый неуч, книги воспитывают, меняют человека, развивают воображение и интеллект, книга может стать твоим другом, книга сделает тебя лучше, нравственнее и так далее. Короче говоря, начинаем строить воздушные замки, в которые, если честно, сами не до конца верим. Потому что если спросить себя: а когда я в последний раз читал художественную книгу? Да такую, которая сделала меня умнее, нравственнее, лучше? Нет, мы давно уже не читаем так, как рассказываем. ;Но это ведь ни о чем не говорит! - отвечают родители. - Просто мы повзрослели, а вот в детстве закладывается фундамент, и дети должны читать книги: мы в детстве читали;.
🔹А что если дети не обязаны читать книги?
Давайте честно себя спросим: почему мы садимся читать художественную книгу? Хотим стать нравственнее, умнее? В таком случае лучше прочесть журнал или посмотреть фильм Би-би-си. Все-таки мы читаем книги для удовольствия, для развлечения. И фактически относимся к книге так же, как к фильму или спектаклю. Мы хотим с помощью искусства вызвать в себе определенные эмоции, и если этого у нас не получается, значит, просто не тот роман, фильм, выставка. Однако к детскому чтению у нас отношение особое. Взрослым кажется, что хорошая книга та, что говорит о высоком, нравственном.
А комиксы, фантастика, фэнтези - несерьезная литература, на такой не воспитаешь настоящего человека. Вот русская классика - да. Все выросли на ней, это наш культурный код и вообще - без нее стыдно, без нее никуда, и пусть семикласснику хочется плакать от ;Бориса Годунова;, потому что скучно и ничего не понятно, но надо, Федя, надо. А вот не надо. Ведь это всего лишь въевшийся в подкорку советский стереотип о том, что литература обязана быть прикладной и должна менять людей. Стереотип, который стал непреложной истиной с легкой руки товарища Сталина, определившего писателей в ;инженеры человеческих душ;. Такое неблагодарное бремя выпало и другим искусствам - кинематографу, живописи, театру, но только литература так и не смогла избавиться от него, и во многом потому, что была закреплена школьной программой.
Так русская классика стала священным каноном, а любой, кто оспаривает это, посягает на святое. Но пора бы уже избавиться от этого маниакального желания наделить хорошую литературу обязательной практической пользой и перестать пичкать детей текстами XIX века. Мы же не заставляем их смотреть советское кино. Почему литература привилегированна, а кинематограф нет? Будто в литературе спрятана еще какая-то ценность, о которой никто не может конкретно сказать, однако защищает ее. Так, может, нет этой сакральной особенной ценности литературы? Может, не будем делать из художественных текстов священные, а из писателей - пророков? На самом деле русская литература от этого только страдает, становится дальше и непонятнее. И это в дополнение к тому, что восприятие осложнено исторической дистанцией. Школа учит нас читать романы
Тургенева или Достоевского с целью получения пользы, а не удовольствия, хотя они-то писались именно для того, чтобы занять досуг. Книги как люди. Мы предпочитаем общаться с интересными людьми и читать интересные книги. Только интересы у всех разные. И книги все выбирают разные. Книга не может нас ничему научить, она может лишь раскрыть то, что в нас уже имеется, быть катализатором. Книги отражают нас, как люди. А заставлять читать нежеланную книгу, как заставлять общаться с неприятным человеком. А для закрытого ребенка общение с незнакомыми людьми будет травмирующим. Но ведь все книги - незнакомцы. Поэтому задача старших познакомить ребенка с книгой, сократить дистанцию, а не обязывать читать. Я убежден, что чтение - естественная потребность человека, как потребность в любви. Но как можно травмировать ребенка и развить в нем комплексы, мешающие счастливой жизни, так можно и воспитать в нем стойкое неприятие к литературе и навсегда отрезать от книг.
quote:
oma
Если вашему подростку 14 лет и он тихий, послушный и со всем соглашается, это повод серьезно обеспокоиться.
Дети просто выполняют те задания, которые им даем мы, учителя. А мы, озадачивая их, очень сильно тормозим, как будто сейчас на дворе все еще XX век. Все доклады и рефераты нынешней общепринятой тематики можно сделать в google за пять минут. К примеру, доклад на тему ;Франциск Скорина;. Разве его нужно готовить больше двух минут? Открываешь Википедию, копируешь, печатаешь. А чего еще от них ждут? Что задали, то и сделали. А вот если бы того же ученика попросили бы подготовить сообщение по теме ;Издательская деятельность Франциска Скорины как бизнес-проект; - разве это можно сделать за пять минут?
У детей такой природный напор, что им и не нужно расслабляться, они, как генераторы, должны все время находиться в движении. В конструктивном, свободном, счастливом созидающем движении. Не в тупом и бессмысленном выполнении чьих-то желаний, требований и мечтаний, а в собственно выбранной творческой деятельности.
Родители слишком серьезно находятся в головах детей относительно школы. Делают с ними домашние задания, сидят без конца рядом, контролируют оценки, твердят бесконечно: ;Чтобы было не ниже четверки;. Нужно убрать это влияние и заменить на живой интерес без диктата.
Желание родителей, чтобы ребенок был отличником, очень травмирует. Кому нужны эти 9 и 10? Максим Богданович был самым настоящим троечником, папу вызывали к директору чуть ли не каждую неделю. Разве это помешало стать ему великим поэтом? Троечник Эйнштейн, прогульщик Стив Джобс или Марк Цукерберг, не закончивший Гарварда - мало ли примеров? Да в любом дворе достаточно. Над нашими взрослыми сегодня висит вот это вот общее помешательство на успехе, им самим от этого тяжело, но они начинают давить на детей: ;Ты должен быть успешным;. Так вот - никто не должен учиться отлично, но хорошо бы всем учиться в удовольствие.
Никого сегодня особенно не интересует твой диплом, всем интересны в первую очередь твой опыт работы, портфолио и рекомендации. Причиной всему дутые оценки, аттестаты, дипломы. То есть эта гонка за отметками ни к чему не приводит, кроме как к порочному кругу ничего не значащих бумажек с ничего не значащими цифрами в них. Мало того, дети, честно заслужившие свои девятки и десятки, в этом круговороте тоже могут затеряться.
Наше традиционное общество все еще хочет, чтобы мы все приняли какую-то понятную другим форму, надели какую-то определенную и легко читаемую маску и вели себя соответственно общепринятым стереотипам. Отличник, двоечник, начальник, дурак. И оттого рождается острая ненависть к тому, что кто-то другой позволяет себе быть ;иным;.
Пофигизм - это прекрасно. Значит, ребенок психически здоров и умеет справляться с внешним диктатом и манипуляциями. А почему он не должен быть пофигистом, если ему говорят в глаза откровенную ерунду?
Какие-то рамки мы, взрослые, должны устанавливать. Общество так и живет: давление молодости изнутри сдерживается давлением зрелого поколения снаружи. В идеале это должно быть сбалансировано таким образом, чтобы внутреннее давление все же было большим и выходило в какие-то грамотно устроенные и правильно открытые грамотными взрослыми ;отверстия;. Тогда будет движение вперед. А чем больше мы пытаемся наших детей задушить, тем разрушительнее случится взрыв.
quote:
Родители слишком серьезно находятся в головах детей относительно школы. Делают с ними домашние задания, сидят без конца рядом, контролируют оценки, твердят бесконечно: ;Чтобы было не ниже четверки;. Нужно убрать это влияние и заменить на живой интерес без диктата.
quote:
Никого сегодня особенно не интересует твой диплом, всем интересны в первую очередь твой опыт работы, портфолио и рекомендации.
Успешность выполнения ЕГЭ составила 89,3%.
Результаты Единого государственного экзамена по математике (профильный уровень) опубликовали в Удмуртии. Как сообщается на сайте ГИА в УР, в экзамене приняли участие 4 403 чел., успешность выполнения составила 89,3%.
Максимальный результат в 100 баллов смогли получить 7 выпускников школ Удмуртии текущего года (годом ранее - 4 чел.).
Столичные победители и призеры всероссийской олимпиады школьников получат гранты
Правительство Москвы выделит гранты победителям и призерам заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников 2016/17 года. За диплом победителя московские школьники получат по 200 тысяч рублей, призерам выплатят по 100 тысяч рублей.
Интересно)
quote:
У кого-нибудь подростки читали "Повелителя мух" Голдинга?
quote:
Originally posted by Марья Шакирова:
я сама прочитала эту книгу. Поняла, что детям своим не дам))) на мой взгляд психика должна окрепнуть и собственное мировоззрение, прежде чем приступать к подобному.
quote:
Originally posted by Марья Шакирова:
Поняла, что детям своим не дам))
Двое школьников из Северной столицы завоевали престижные награды на Всемирном смотре-конкурсе научных и инженерных достижений учащихся Intel ISEF 2017 года, только что завершившемся в Лос-Анджелесе.
Десятиклассник Савелий Новиков был удостоен так называемой ;малой Нобелевской премии; (Grand Award) четвертой степени, а также стал лауреатом Special Award второй степени за свой проект ;Обобщенные тождества Якоби и Якобиевы элементы группового кольца симметрической группы;.
В свою очередь, Дмитрий Михайловский получил за свою работу ;Тождества Моноида Перкинса и Задача Тысячелетия; премию Speсial Award 3 степени, вручаемую Американским математическим обществом.
Всего в финале Intel-ISEF приняли участие 1778 победителей крупнейших научных конкурсов из 78 стран мира. Российская команда насчитывала 30 победителей российских региональных турниров.
Зашла на страничку - фото дипломов лайкнули 3 человека.
Зато у Шурыгиной миллионы подписчиков.
Это политика государства, не воспитывая, мы тоже воспитываем детей, только в каком ключе....
quote:
Originally posted by irkaleb:
100 не дали!!!!
quote:
Originally posted by irkaleb:
ну и пофик на них...
quote:
Originally posted by irkaleb:
но в какой то незначительной 1 балльной нашли, что ноль похож на О..
Математика как в ваших школах?
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
им нельзя много поднимать... И да, они найдут где снизить, или им влетает сильно...
quote:
Originally posted by irkaleb:
у нас 84
quote:
Сколько дали-то, в итоге?
quote:
Originally posted by irkaleb:
ноль похож на О....
Неее, молодец, поздравляю
quote:
Originally posted by npobedash:
Они реально должны отличаться в написании? Ужасть.
quote:
Originally posted by irkaleb:
очень мечтала штоп больше 80
quote:
Originally posted by irkaleb:
,в качестве одного литературного аргумента привел выдержки из Гарри Потера..
quote:
Originally posted by irkaleb:
вдруг федералы наснижають((((....
ИМХО Иван подтвежрдает статус, он жу участник ЗЭ, призер олимпы 1-го уровня, так что все сходится.
Поэтому переживать не надо.
но, думаю, получается с трудом.
quote:
Originally posted by irkaleb:
а вдруг федералы наснижають((((....
https://snob.ru/selected/entry...tm_content=news
ну и 30% молодежи хочет свинтить из РФ.
quote:
Originally posted by irkaleb:
это хорошо
вопрос не по теме ЕГЭ
если ребенок призер ВОШ одного региона, в следующем году планирует выступать за другой регион, он попадает автоматом на региоальный этап другого региона или нужно будет с самого начала все "сито" проходить, начиная с школьного этапа? Читаю правила, вроде понимаю, должен автоматом проходить, но вдруг кто-то на практике через это прошел и точно знает как происходит?
Странности ЕГЭ по литературе
Сегодня сказали результаты ЕГЭ по литературе. Весь день мне звонят коллеги, знакомые и друзья. Картина опять местами странная. Девочка - победитель Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, отличница, все годы только оценка "отлично" по литературе - 69 баллов.
Вторая девочка - призёр олимпиады по литературе в МГУ (филфак) и призёр олимпиады в ВШЭ - получила 72 балла. Теперь сгорает льгота: набрав не меньше 75 баллов на ЕГЭ, ученица получала сто баллов за экзамен.
Мальчик, которого я лично знаю и которого по просьбе мамы-подруги консультировала к экзамену, - 91 балл. Мальчик объективно очень-очень слабый, просто никакой, оценка по литературе в школе никогда не была выше тройки.
Вот абсолютно реальные, но необъяснимые эпизоды. И как это понимать? Особенно меня беспокоит тот факт, что страдают действительно одарённые дети, звезды. У этих двух девушек в этом году не первая победа на олимпиадах, и они круглые отличницы.
Кстати, по русскому языку результаты всегда стабильны и, как правило, соответствуют уровню ученика и его школьным оценкам. А вот литература иногда даёт совершённое дикую картину. Видимо, слишком субъективный экзамен.
quote:
Originally posted by Spleen:
если ребенок призер ВОШ одного региона, в следующем году планирует выступать за другой регион, он попадает автоматом на региоальный этап другого региона
quote:
Originally posted by k.oly:
вчера с дочерью чуть не плакали
quote:
Originally posted by k.oly:
Девочка из класса-призер всеросса-71 балл, льгота сгорела.
quote:
почему сгорела? порог по баллам ЕГЭ вроде к перечневым относится? или я опять отстала от жизни?