Наши дети - ровесники

Клуб родителей подростков.

tatura 29-05-2017 15:34

quote:
Originally posted by IzhAlin:

Краем уха слышала, что есть специальные службы такси, специализирующиеся на междугородних поездках. Может, кого-то порекомендуете?




блаблакар или такси "мост". есть еще http://www.transfer18.ru
но вам походу мост больше всего подойдет, я приценивалась что-то в районе 3700
koshamisha 29-05-2017 15:52

В "Туризме" есть тема - возят до Казани, Челнов и куда угодно , в аэропорты\вокзалы, но так-то и до города просто увезут.
IzhAlin 29-05-2017 16:20

спасибо всем! будем смотреть
rubin09 29-05-2017 17:20

quote:
Изначально написано IzhAlin:
Добрый день всем!
Может, у кого-то есть подобный опыт. Возникла необходимость добраться до Казани всей семьей. Как лучше всего это сделать? Поезда по времени очень неудобны. Своей машины нет. Краем уха слышала, что есть специальные службы такси, специализирующиеся на междугородних поездках. Может, кого-то порекомендуете?

А с Агрыза не рассматривали поезда, там больше выбор по времени и финансам, до Агрыза на электричке или на автобусе.

IzhAlin 29-05-2017 19:34

время крайне неудобное для нас у всех вариантов жд
oma 30-05-2017 12:32

Внезапно озадачилась))
Есть ли в Ижевске кружок по латыни?
Приеду, поищу, конечно. Но может кто сталкивался)
Барабашко 30-05-2017 13:21

quote:
Originally posted by oma:

Есть ли в Ижевске кружок по латыни?



Если только в универе узнавать. Аааа, ну еще в медакадемии.
Nevalyashka 30-05-2017 13:59

https://www.kommersant.ru/doc/3304194 интересная статья.

поздравляю первых отстрелявшихся с ЕГЭ по информатике.

ведра валерианки всем родителям, ожидающих детей с ОГЭ по русскому.

oma 01-06-2017 16:35

Гузалия, вроде бы, уже выкладывала... не помню...

http://hr-portal.ru/article/po...-negramotnostyu

Почему вокруг одни идиоты или что делать с функциональной неграмотностью

...Всё вышеизложенное - не мои мысли, это коллаж из прочитанного и узнанного ранее.

В "Маленьком принце" есть эпизод, где король говорит мальчику: "если я прикажу какому-нибудь генералу порхать бабочкой с цветка на цветок, или сочинить трагедию, или обернуться морской чайкой и генерал не выполнит приказа, кто будет в этом виноват - он или я?" Мы часто требуем от людей невозможного. И если они не дают нам этого, не реагируют на нас ожидаемым образом, то их ли это вина?

Если вы читаете этот текст, то с большой долей вероятности вы принадлежите к исчезающе-малому сегменту людей, которые еще способны думать. Но большинство остальных - не такие. Вы можете относиться к безграмотным с сожалением или презрением, с сочувствием или снобизмом, но вы, если добрались до конца этого текста, уже не сможете игнорировать тот факт, что некоторые люди не могут вас понять. Физически. Никогда. И если ваша цель - донести до них свою мысль, то это вам придётся изучать новый язык. Даже если это - язык глупости...(с)

oma 03-06-2017 11:17

выдали список на лето (6 класс)

обязаловка:
Кун. Мифы Древней Греции и Древнего Рима
Былина. Илья Муромец и Соловей-разбойник.
Легенды и предания. О граде Китеже. Атаман Кудеяр. Про Никитушку Ломова
Баллада. Авдотья Рязаночка.
А.С. Пушкин. Песнь о Вещем Олеге.
А.С. Пушкин. Выстрел.
А.С. Пушкин. Дубровский
А.С. Пушкин. Барышня-крестьянка
А.К. Толстой. Курган.
А.К. Толстой. Василий Шибанов.
И.А. Крылов. Басни.
И.С. Тургенев. Муму.
Н.А. Некрасов. Крестьянские дети.
Н.А. Некрасов. Железная дорога.
Н.С. Лесков. Левша.
А.П. Чехов. Хамелеон.
М.М. Зощенко. Аристократка.
М.М. Зощенко. Галоша.
Д. Дефо. Робинзон Крузо.
Ч.Т. Айтматов. Белый пароход.
Э.Т. Гофман. Щелкунчик и мышиный король.
Н.В. Гоголь. Ночь перед Рождеством.
А. Грин. Алые паруса.
Е.Л. Шварц. Обыкновенное чудо.
В.Г. Распутин. Уроки французского.
П. Мериме. Маттео Фальконе.
В. Беляев. Человек-амфибия.
В. Беляев. Голова профессора Доуэля.
В. Каверин. Два капитана.
Л. Пантелеев, Г.Белых. Республика Шкид.
А. и Б. Стругацкие. Отель ;У погибшего альпиниста;.
А. и Б. Стругацкие. Трудно быть богом.
А. и Б. Стругацкие. Понедельник начинается в субботу
Р. Брэдбери. 451 по Фаренгейту.
Ж. Верн. Дети капитана Гранта.
Д. Даррелл. Моя семья и другие звери.
Ч. Диккенс. Оливер Твист.
Ч. Диккенс. Дэвид Копперфилд.
Ч. Диккенс. Рождественская песнь в прозе.
А.К. Дойл. Записки о Шерлоке Холмсе.
А.К. Дойл. Затерянный мир.
А. Дюма. Три мушкетера.
А. Дюма. Граф Монте-Кристо.
Р. Киплинг. Отважные мореплаватели.
У. Коллинз. Лунный камень.
У. Коллинз. Женщина в белом.
Я. Корчак. Король Матиуш Первый.
Х. Ли. Убить пересмешника.
Дж. Лондон. Белый клык. Рассказы.
Г. Мало. Без семьи.
О. Генри. Рассказы.
Э.А. По. Рассказы.
Т.М. Рид. Всадник без головы.
Дж. Свифт. Путешествия Гулливера.
В. Скотт. Айвенго.
В. Скотт. Квентин Дорвард.
Р.Л. Стивенсон. Остров Сокровищ.
Р.Л. Стивенсон. Черная стрела.
М. Твен. Приключения Тома Сойера.
М. Твен. Приключения Гекльберри Финна.
М. Твен. Принц и нищий.
М. Твен. Янки при дворе короля Артура.
Дж.Р. Толкиен. Властелин колец.
О. Уайльд. Кентервильское привидение.
Г. Честертон. Тайна отца Брауна.
М. Энде. Бесконечная книга.

можно прочитать летом, можно в течение года:
А. Алексин. Звоните и приезжайте
В. Железников. Чудак из шестого "Б"
В. Железников. Путешествие с багажом
В. Железников. Чучело
В. Крапивин. Валькины друзья и паруса
В. Крапивин. Брат, которому семь
В. Астафьев. Фотография, на которой меня нет
О. Генри. Вождь краснокожих
Ж. Верн. Таинственный остров
Ф. Купер. Последний из Могикан
Ф. Купер. Следопыт
Ф. Купер. Зверобой
Г. Уэллс. Человек-невидимка
И. Ефремов. Звёздные корабли
И. Ефремов. На краю Окуймены
В. Гауф. Карлик-нос
Е. Шварц. Сказка о потерянном времени
Л. Толстой. Хаджи-Мурат
Баллада Робин Гуд
Р.Э. Распе. Приключения барона Мюнхаузена
А. Грин. 14 футов
А. Рыбаков. Кортик
Л. Буссенар. Капитан Сорви-голова
Ф. Рабле. Гаргантюа и Пантагрюэль
Б. Житков. Механик ;Салерно;
Р. Бредбери. Марсианские хроники. Рассказы
Пьер Буль. Планета обезьян
Э. По. Убийство на улице Морг. Похищенное письмо
Э. По. Падение дома Ашеров
Г. Бичер-Стоу. Хижина дяди Тома
В. Одоевский. Сказки дедушки Иринея
Ф. Сологуб. Страна, где воцарился зверь

часть книг им уже давали на летнее чтение в 5 классе и они проходили по литературе на уроках, но много тех, кто схалявил и не читал, поэтому список с "повторениями".

вчера начал читать Айтматова "Белый пароход" - "ууу, скучно". принесла из библиотеки учебник по латыни - "ооо, класс!". вот и пойми, что ему надо )))
"властелина колец" он уже 2 раза читал за год, смотрю, тащит с полки в третий раз перечитывать. не любитель классики.

Nevalyashka 03-06-2017 14:02

хороший список!

как с ЕГЭ отстрелялись по математике?

из того, что читала - плача Ярославны нет в профильной математике, в инфе есть, т.к. вставили задание по комп. лингвистике.

MirTa 03-06-2017 18:42

Список шикарный. В нашем списке в его исторической части есть Ишимова, с неё и начали. А ещё есть "Всадник без головы"))), я вот его позже читала. Ома,а вы что,остаётесь в той школе?
oma 03-06-2017 21:50

Уходим. Но будем, по возможности, параллельно с ними учиться (самостоятельно по их программе).
Со школой пока все в очень подвешенном состоянии. До конца июля он остаётся там, потом или в новую, или в цодив на домашнее на год. Перебираю варианты, думаю. Как цыгане, ей богу ))))
Chuchik 04-06-2017 12:26

quote:
как с ЕГЭ отстрелялись по математике?


.
говорят - было сложно. впрочем, на базе - тоже.одна девочка не сдала,уже точно, вообще было много рыдающих.( дочь говорит, задания другого типа были совершенно, примеры на темы, кт нет в школьной программе. ну вот как-то так. ждём результат.
oma 04-06-2017 06:43

В сети натыкалась на комменты, что задания были другие - не те, что были в пробниках и на подготовке.
Chuchik 04-06-2017 20:31

quote:
В сети натыкалась на комменты, что задания были другие - не те, что были в пробниках и на подготовке.


ага. там уже петицию подписывают. добавился дядя с росолимпа, говорит- были олимпиадные задания повышенной сложности. зачем так обошлись с детьми на егэ, так и не поняла.(
k.oly 05-06-2017 07:58

да, и по информатике тоже, и на питерском и на московском форуме мамы пишут, что два задания были, которые дети вообще не решали на пробниках, сын коллеги по работе тоже самое сказал. Ну вот как так?
Nata_Shik 05-06-2017 08:35

quote:
как с ЕГЭ отстрелялись по математике?

моя сказала, что неожиданных заданий не было. Ни на математике базовой, ни на профильной, ни на информатике.
Но она, наверно, не показатель.
Спрашивала про остальных - шока и слез у выходящих не было, как это было 2 года назад.
Chuchik 05-06-2017 10:16

quote:
Ни на математике базовой, ни на профильной, ни на информатике.

Моя сказала- база и информатика были норм. А вот профиль...
irkaleb 05-06-2017 10:25

хм, а для чего вы сдавали базовую математику???
koshamisha 05-06-2017 10:27

quote:
Originally posted by irkaleb:

хм, а для чего вы сдавали базовую математику???




в некоторых школах обязательно пишут базу.
irkaleb 05-06-2017 10:31

странно, обычно так делают, когда опасаются не написать профиль, но тут явно не этот случай
koshamisha 05-06-2017 10:43

quote:
Originally posted by irkaleb:

странно, обычно так делают, когда опасаются не написать профиль, но тут явно не этот случай



не выборочно, а вообще ВСЕ дети пишут - так директор решил и все(да, из-за опасения).
Nata_Shik 05-06-2017 10:47

quote:
так директор решил и все

все так и было. Аргументировали, что аттестаты можно раньше заполнить. Но в этом году не вышло. Результаты русского языка будут только 27.06.
irkaleb 05-06-2017 10:49

н - да уж, все равно ж напряг на нервенную систему...
Nevalyashka 05-06-2017 11:44

quote:
Originally posted by Nata_Shik:

она, наверно, не показатель.



это правда
quote:
Originally posted by k.oly:

два задания были, которые дети вообще не решали на пробниках, сын коллеги по работе тоже самое сказал. Ну вот как так?



я так поняла, что содержание задачи было на лингвистику, но тип алгоритма был как с предыдущими содержаниями.
Т.е. это как про слоников считать, а про собачек не уметь.
Тоже по тем же комментариям педагогов и сильных детей.
Сын еще раз писал пробник - ошибся в стереометрии и не рассчитал время на последнее задание. Т.е. надо тренироваться на сам формат.

Дед ему дал сборник задач для поступающих Вовченко 60-х годов. Сын вот тут сказал - ой, сложные каких задания... Дед отетил, что лучший репетитор тут трактор на все лето и телогрейка за трудодни. Когда понимаешь, что если сейчас не прорешаешь и не поступишь - то всю жизнь проведешь так. Сын хмыкнул.

Nevalyashka 05-06-2017 11:46

Хотя про базу - это подстава полная. Если ребенок завалит профиль - то если это единственная математика сдаваемая - может пересдать в резервный день. А если сдана база -то все, только через год.
Chuchik 05-06-2017 11:59

quote:
может пересдать в резервный день

Гузалия, а какие основания для пересдачи? Есть какие-то лазейки? Или там только серьёзные причины- отсутствие, состояние здоровья?
Nevalyashka 05-06-2017 12:10

quote:
Originally posted by Chuchik:

какие основания для пересдачи



здоровье.
и если не набрать порог.
Кто-то решает на черновике и если видит. что сложно, не добирает нужного балла сдает пустой бланк, чтобы пересдать в резервный день.
Nevalyashka 05-06-2017 12:12

Но вон в поступашках у мальчишки давление поднялось до 180. если бы была сдана база - то куча гемора с получением права сдавать в резервный день. А если базы нет - ноу проблем.
Nevalyashka 05-06-2017 12:13

Мне волнительно как физику будут писать по новой форме... Тем более, что шкала сделана по прошлому году и ее не подкрутишь больше...
Chuchik 05-06-2017 14:53

quote:
Мне волнительно как физику будут писать по новой форме.

а по физике тоже будет новая форма? моя сидит на фоксфорде и решу егэ. вроде всё по-старому.
а по поводу пересдачи нашла инфу: "С 2016 года, как уже упоминалось выше, каждому будущему абитуриенту предоставляется возможность пересдачи ЕГЭ. При чем, можно будет пересдавать любой предмет по причине как неудовлетворительной отметки, так и той оценки, которая не устраивает выпускника. Например, учащийся одиннадцатого класса набрал по русскому языку 38 баллов (при минимально допустимом значении в 36 баллов) и хочет пересдать свой результат. Но зачем ему это делать? Все очень просто: вероятно, ученика не устроит такой результат, если он собрался поступать в ВУЗ, который ;требует; гораздо высшей отметки по этому предмету."
Т.е. это подразумевает, что любой может пересдать, если считает что знает на более высокий балл?
Вообще, надо спокойно дождаться результатов, а потом паниковать, если что, но как-то плохо получается.))))))))
olla 05-06-2017 20:22

quote:
Originally posted by Chuchik:

а какие основания для пересдачи?



В Российской газете ответ на этот вопрос: "можно пересдать один из обязательных предметов, если второй успешно сдан. Предметы по выбору можно пересдать в сл. году".
Spleen 05-06-2017 23:23

quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Сын еще раз писал пробник


на сколько баллов сын написал пробник, если не секрет? интересно сравнить, потому что моя тоже писала пару раз, результат меня удивил, причем не положительным образом. Я понимаю, что мы с вами в сильно разных весовых категориях в плане математики, но все же
Nevalyashka 06-06-2017 09:16

quote:
Originally posted by Spleen:

Я понимаю, что мы с вами в сильно разных весовых категориях в плане математики, но все же



ну да - у Вашей дочки было 32 балла (это 50 детей из УР написали на такой результат в прошлом году). У моего 31 - это еще + 100 детей.
Так что уровень один, мой проигрывает еще, ошибаясь в элементарном.

За 4 часа пробника он потерял 5 первичных баллов (2+3). Но проверял не эксперт, так что возможно и больше. Все потери - блок С. Это примерно 84 балла. В марте за 1,5 часа набрал 50 с хвостиком, но там накосячил именно в простых заданиях.
Там очень хитрая шкала перевода баллов. И когда набираешь 2/3 баллов - цена каждого первичного балла огромная просто. Зато когда не набираешь 8 и 3 балла - разница небольшая в тестовых баллах выходит.

По физике в пробнике потерял 6 баллов (два задания по баллу и два по два)- но там все в первой части, это не апеллируется, это не проверяется экспертами. Компьютер не зачтет и баста. Правило правой руки забыл, еще какие-то глупые ошибки в базовых заданиях.

В русском три ошибки в тесте, тоже здрастибабанастя. Это в школе писал в конце мая.

ОТчего снимается корона и убирается в шкаф, заглядывается в карман -есть там 75+ баллов? нет? значит садимся и еженедельно решаем пробник. по каждому предмету. не "часть С отработаю" , а толком да ладом с начала все подряд.
Как-то так.

Nevalyashka 06-06-2017 09:19

quote:
Originally posted by Chuchik:

по физике тоже будет новая форма?



ну как бы... это...
http://2017god.com/ege-po-fizike-v-2017-godu/

народ головит, т.к. число заданий при этом не сократили, время не увеличили, шкалу заранее выложили (т.е. не подкрутят как это было раньше. пишут в первичных баллах все хуже и хуже, 100 баллов дают за все меньшее количество первичных баллов каждый год, в зависимости от результатов всех написавших. поэтому так долго публиковали результаты). Претензии к ЕГЭ здесь устранили. Но выпускникам это печальнее, на самом деле.
Хотя выпускников разных лет это уравнивает, да. При условии того, что варианты будут одной сложности.

Chuchik 06-06-2017 10:25

quote:
ну как бы... это...

ну про тестовую было известно. а про устную часть так и не поняла. уже может быть завтра что-ли? в растерянности.(
Nevalyashka 06-06-2017 11:11

quote:
Originally posted by Chuchik:

про устную часть так и не поняла.



про какую устную?
я только про тестовую и пишу, что ее убрали. и это первый год так, как будет никто пока не знает.
устной части, кроме английского, пока нигде не ввели.

вон с ЕГЭ по литературе еще обязательное сделать хотят. это будет треш и ад на самом деле. один из самых сложных ЕГЭ...

Chuchik 06-06-2017 11:55

по ссылке почитала:
"ЕГЭ по физике 2017 года сдачи, как мы уже сказали, изменится лишь в том, что тестовая часть останется за бортом. На смену ей придет устная и письменная."
меня аж накрыло.)))))))))
Nata_Shik 06-06-2017 11:56

вот тут http://www.fipi.ru/sites/defau...1265/fizika.pdf есть про изменения в 2017
k.oly 06-06-2017 12:23

quote:
вон с ЕГЭ по литературе еще обязательное сделать хотят. это будет треш и ад на самом деле. один из самых сложных ЕГЭ.

Да, дочь у меня не ищет легких путей. Завтра ЕГЭ по литературе, потом еще нужно как то творческие эскзамены хотя бы в трех ВУЗах умудриться по срокам совместить, переживаю... слов нет как
oma 06-06-2017 13:29

Всем сдающим удачи!

К вопросу по литературе... есть ли в городе кружки для средней школы?
не нравится, как у сына идут дела с классической литературой - обратная связь в виде обсуждения произведения меня (к слову, не гуманитария) не устраивает. Нужно живое общение, вытащить это из него на свет белый стилистика, образы героев и прочее.
Все, что касается фэнтези - норм, на классике стопорится. Нужна среда и педагог.

irkaleb 06-06-2017 15:20

quote:
братная связь в виде обсуждения произведения меня (к слову, не гуманитария) не устраивает. Нужно живое общение, вытащить это из него на свет белый стилистика, образы героев и прочее.

я понимаю, что невероятно гармоничной личности из детей хочется, НО - как вы собираетесь прочесть весь приведенный выше список литературы, развиться математически, технически, не упустить физическую сферу развития организма и, спать не менее 8 часов в сутки ....успеть посетить все планируемые кружки , ну и школу попосещать...???!!
дорогие родители, будьте реалистами
по литературе - в библиотеках что то активно проводится, не совсем литературные кружки, но можно там поузнавать, в университете раньше было что то журналистское, в школах возможно, у нас всероссница по русскому выросла из какого то подобия кружка по русскому и литературе - ведет учитель, но всероссница эта уже не математик, и не физик, и не информатик
oma 06-06-2017 18:03

quote:
Изначально написано irkaleb:

я понимаю, что невероятно гармоничной личности из детей хочется, НО - как вы собираетесь прочесть весь приведенный выше список литературы, развиться математически, технически, не упустить физическую сферу развития организма и, спать не менее 8 часов в сутки ....успеть посетить все планируемые кружки , ну и школу попосещать...???!!
дорогие родители, будьте реалистами
по литературе - в библиотеках что то активно проводится, не совсем литературные кружки, но можно там поузнавать, в университете раньше было что то журналистское, в школах возможно, у нас всероссница по русскому выросла из какого то подобия кружка по русскому и литературе - ведет учитель, но всероссница эта уже не математик, и не физик, и не информатик

Ира, нормуль )) нет там ничего невероятного, обычный наш график
ребенок успевает учиться, дополнительно заниматься, отдыхать, читать в свое удовольствие фэнтези и приключенческую литературу, смотреть кино и играть на компе. еще и спать по 10 часов ))) он же не каждый день в 10 кружков будет ходить.
блин, может я такая слепая/тупая и не вижу тут перегруза (и сын не видит). да, устал к 4 четверти, так он и отдыхает сейчас по полдня. никто его с ремнем не тащит за комп смотреть учебные материалы - сам садится. на лето у него фоксфорд на повторение 5 класс в июне + за 6 класс начнет в августе смотреть (математика, русский, история, география, английский). в июле матлагерь (но там только математика будет с утра до вечера).

гармоничной, конечно, хочется) но дело даже не сильно в этом. я не знаю (да и не могу знать), что из него вырастет. моя задача показать все возможные пути, заинтересовать по всем направлениям. не все я могу объяснить, нужны нормальные педагоги. совершенно не факт, что он пойдет по линии олимпиадной литературы, но базу нормальную в 5-6 классе дать нужно. задел уже есть по прошедшему году, важно теперь не потерять. все сугубо имхо. я не сторонник углубленного изучения только одного предмета.

oma 06-06-2017 18:13

кстати, список по прошлому году был такой же объемный. ребенок его в нормальном темпе прочитал (Кун только тяжело заходил). как потом оказалось, он был единственным, кто прочел все книги, остальные схалявили. Куна он прочитал в полном изложении, остальные обошлись переложением для детей (маленькой книжкой). т.е. это можно сделать без напряга (прочитать все).
и если в прошлом году он сделал вначале круглые глаза "ооо, как много", то сейчас молча пошел выбирать книги в библиотеке.
читает много и с удовольствием. но мало просто читать, нужно понимать и обсуждать прочитанное. вот с этим частично затык. в том же "хоббите" он прекрасно видит сюжетные линии и отсылку к первой мировой войне. вчера обсуждали "белый пароход" Айтматова - тупняк. не зашел. и не могу я его никак раскрутить, понять, что и где не идет. и тут два выхода или оставить так, как есть. или найти специалиста/среду.
oma 06-06-2017 18:15

так то у нас не стоит цель всеросс по всем предметам
но вот направление академического образования очень мне по нраву
kisonka 06-06-2017 19:24

В смайлике (том же) есть занятия по литературе с 5 класса, но они вроде в основном упор делают на сочинения. Педагог с 41 лицея (очень сильный).
oma 06-06-2017 19:26

ох, в смайлике мне цены не нравятся. при всем уважении)
Nevalyashka 06-06-2017 23:47

quote:
Originally posted by k.oly:

переживаю... слов нет как



валерианочки, в баню и спать.

Ни пуха ни пера всем деткам завтра на физике и литературе!

ЛучикСолнца 07-06-2017 14:50

quote:
Originally posted by oma:

в том же "хоббите" он прекрасно видит сюжетные линии и отсылку к первой мировой войне.



C ума сойти, там правда это есть? ))))) Мой по Толкиену эльфийский изучал, потом рассказывал, а я удивлением и интересом слушала, потом подумали может вот на какую тему НПК то надо делать)))
Мне кажется у меня для ребенка - а читает он очень много и с удовольствием - худ. литература, это возможность дать волю воображению, фантазии, эмоциональности...Он очень дорожит этим временем.
Любит книги с юмором.

Список классный, у нас довольно такие скучный - Сказки, Линдгрен, Твен, Паустовский и т.п. все это, конечно, к 5 классу уже прочитано бывает..
Расскажите про мат. лагерь, пожалуйста? Часто слышу хорошие отзывы, но слово "математический" пугает и меня, и ребенка, а "спортивный" привлекает)))

oma 07-06-2017 15:55

По истории первую мировую войну они еще не скоро будут разжевывать, но на окружайке основы давали. Поэтому по литературе им предложили провести аналогии и дети живо это все обсуждали. Толкиен служил в армии во время первой мировой. В "Хоббите" не так явно, а вот во "Властелине колец" Мордор и около него - это Западный фронт. Переживания и тягости войны он отразил в своих произведениях ("Сильмариллион" в том числе).

В матлагерь они едут в Белоруссию всей школой (раньше ездили под Витебск, сейчас на границу с Прибалтикой). Если понравится, то будет ездить и дальше (в другие тематические лагеря, по возможности, не обязательно в математический). Учебой его не спугнуть. Хоть и ворчит иногда, что много задают и целый день в школе, но ему реально учиться нравится (утром сам встает, уроки вечером делает, не пропускает). В лагере будут заниматься с утра до 14-15 часов, потом домашка, мероприятия и свободное время. Он уже привык в таком темпе жить, ему по кайфу. Если бы я год назад отправила, то не факт, что впечатлился бы.

ЛучикСолнца 07-06-2017 18:23

quote:
Originally posted by oma:

(утром сам встает, уроки вечером делает, не пропускает)


У нас тоже самое, но погулять и "ничегонеделать" тоже хочется а также заниматься тем, чем нравится.. увлекся к примеру графическим дизайном, изучает, делает, мне показывает/рассказывает... надеюсь, в гимназии будет более увлекательно.
http://gym1567.mskobr.ru/letnyaya_shkola_zero_robotiss/ вот такая штука, например, открылась. Знакомые говорят, что очень много бесплатных кружков, в том числе олимпиадная информатика, мой правда теперь про дизайн спрашивает)))))
Еще второй язык надо выбирать - немецкий или фарнцузский, ребенок полгода как бредит испанским. Вот что к чему? Но рада, что есть свои интересы и увлечения.
ЛучикСолнца 07-06-2017 19:09

Подскажите еще, пожалуйста, куда в Ижевске летом можно податься? Увезла на месяц к бабушке старших, пошли по стандартной схеме - Санта Лингва/Атлантис.. но так хорошо и тихо стало с младшим дома, что думаю, может еще чем их на пару недель в Ижевске занять)))
Миланка 08-06-2017 08:56

quote:


Еще второй язык надо выбирать - немецкий или фарнцузский,


Это нововведение обязательно для всех школ или на свое усмотрение? И с какого класса?

koshamisha 08-06-2017 09:40

quote:
Originally posted by Миланка:

Это нововведение обязательно для всех школ или на свое усмотрение? И с какого класса?



у нас с 5 класса второй язык(немецкий или французский). но у нас гимназия, поэтому нам сказали, что обязательно нужно выбрать(мы пытались откосить в пользу английского ).
не знаю, если честно, во всех школах или нет. вроде не во всех.
мой сын немецкий изучает, ему нравится. уровень, конечно, начальный, но я всё равно считаю, что это полезно - надо будет, прокачает, всё ж не с нуля начинать.
ЛучикСолнца 08-06-2017 12:21

В интернете написано "Начиная с сентября 2015 года, в школах Российской федерации, начиная с пятого класса, вводится второй иностранный язык как обязательный предмет. Это новый стандарт обучения во всех регионах страны. Такое решение было принято еще в 2010 году, но реализацию получило по истечении пяти лет." Пишут, что "по мере готовности" вводят в школах))) Я знаю, что обязательный в нашей новой школе он только два года - 5,6 класс.
Мы за французский с ребенком, папа за немецкий)) Вроде как немецкий практичнее для технаря будет
koshamisha 08-06-2017 12:58

quote:
Originally posted by ЛучикСолнца:

Вроде как немецкий практичнее для технаря будет



кстати, да.
oma 08-06-2017 13:46

в спб, видимо, на усмотрение школы (для шгн). наш директор сказал, что второй язык не раньше 8 класса, когда дети уже будут свободно владеть английским. у сына спрашивала - хочет французский, немецкий ему не нравится )) я вот тоже за немецкий (как технарь). с другой стороны, когда работала с немцами, нормально они на английском общаются и документация вся дублируется на английском.

в мск и спб очень много бесплатных занятий по всем направлениям - глаза разбегаются)
в ижевске с этим туговато (в сравнении)
пока сидим на видеолекциях, благо в инете можно много чего найти

ЛучикСолнца 08-06-2017 14:39

quote:
Изначально написано oma:
в мск и спб очень много бесплатных занятий по всем направлениям - глаза разбегаются)
Мы в этом году на платных сидели.. в Интеллектуал, в основном, ездили.. Футбол, Кембридж английский, Инженеры-изобретатели, Шахматы, Математика по Абрамсону..со средним еще начинали на бальные танцы ходить, но как начались постоянные соревнования и сборы я не выдержала, и на олимпиадную математику тоже со средним начинали ходить - поняла, что дома с таким же успехом могу заниматься, но так руки и не дошли)))...на двух детей достаточно дорого нам выходило все...
Бесплатными меня обрадовали вот только сейчас при гимназии новой...в начальной школе все было платно или это куда-то возить надо, что в Мск критично.. думаю, в Ижевске тоже возить не очень хочется.. я прекрасно помню как Холмогорова вся стоит утром и вечером..
В Мск очень радуют детские площадки, футбольные поля у нас в каждом дворе, спортивное покрытие - норма, дорожки все для катания отличные, дети с годика кто на чем ездит, газоны ухоженные... мне очень нравится летом в Мск, зимой вечная сырость и "недозима" утомляют ((

Еще интересный проект "Олимпиада Музеи Парки Усадьбы".. интересный для минфина и минобр прежде всего)) участвовала с обоими детьми в 1 и 4 паралеллях. Завязали на уровне рейтинга учителей - учителям победителей и суперпобедителей дают какие-то плюшки. Чтобы стать этим победителями надо крайне активно ходить данным учреждениям)) В результате из интересно - получилось "как всегда", хочется ведь выходные и на горке провести, или на коньках покататься.. старший очень любит беговые лыжи, просто ОЧЕНЬ!.. с учетом не менее 40 минут на дорогу - один музей - это весь день. У меня висело расписание - где каждый день было что-то отмечено, это утомительно для всех однозначно!
Все было платно, конечно же... Наблюдала и откровенный абсурд, когда некоторые родители ездили заранее в музей, проходили все вопросы сами и детей привозили для фото только. Или ездили в явно неинтересные никому музеи, но с большим коэффициентом по баллам...чтобы учителя порадовать рейтингом...

Еще в Мск обычная норма сдавать международные экзамены по английскому к концу года, всей параллелью.

oma 08-06-2017 17:03

Что не так с преподаванием литературы в школе

Текст: Артем Новиченков Выпускник факультета журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова (кафедра художественной критики и публицистики); учитель литературы в школе N 2009; преподаватель НИУ ВШЭ; методист в проекте ;Учитель для России;; ведущий курсов художественной критики в Домжуре; лектор культурной платформы ;Синхронизация;. Писатель, драматург.

О женском и мужском

Когда я спрашиваю подростков, каких поэтесс они знают, называют Ахматову, Барто, реже Цветаеву и Ахмадулину, бывает, Полозкову. В общем-то, все. Спрашиваю, отличается ли мужская поэзия от женской, и мне отвечают - да, потому что ;женщины эмоциональнее;, ;мужчины точнее;, ;мужчины пишут кратко, а женщины длинно;, и вообще ;женщины пишут только про любовь;, а у мужчин ;серьезные стихи;. Я выписываю все это на доску, потому что это то, что мне и нужно, - пунктик, который формирует нацию и на который никто не обращает внимания. Тем более дети. Одиннадцать лет на уроках литературы они познают мир через призму мужского восприятия: читают о том, как мужчины живут и умирают, как мужчины любят и ненавидят, как мужчины страдают, размышляют, чувствуют и сопереживают.

Как мужчины понимают мужчин и женщин. Как мужчины думают о том, что думают женщины, что чувствуют женщины. Долгое время внимание девочек и мальчиков направлено однобоко в сторону мужчин - детей готовят к патриархальным ценностям, к мужскому миру. Я говорю, что сейчас буду читать им стихи, не называя автора, а им предстоит определить пол. Дети чаще ошибаются, а когда угадывают - радуются удаче. После каждого стихотворения разгорается спор. Разговор о поэтической идентичности переходит в разговор о различиях между мужчинами и женщинами. За аргументами школьников угадываются семейные ценности. Мальчикам нравится думать, что они отличаются.

Девочки более гибкие. И я не знаю, что это: широта взглядов или конформизм. Так или иначе, выписанные предположения не проходят проверки. К концу урока доска напоминает список покупок с вычеркнутыми наименованиями. Со звонком я повторяю вопрос, отличается ли мужская поэзия от женской. Вывод они сделают сами. Я знаю, что это капля в море, и знаю, что, скорее всего, большинство из них забудут этот урок. Однако это не повод не говорить об одной из главных, на мой взгляд, проблем в российской школе - воспитание сексизма и установка на патриархальное мышление. Возможно, кому-то сейчас кажется, что я перегибаю. Мол, воспитывать патриархальные ценности через литературу - о таком и не думает учитель. Он просто дает материал, как было всегда. Учитель даже может и не знать слова-то такого - ;сексизм;.

Да, конечно, учитель наверняка не думает об этом, потому что просто не сознает, чему литература может научить опосредованно. Дети, которых вроде бы не учили тому, что Пушкин пишет только лаконично и только серьезно, а Цветаева только абстрактно и только о себе, утверждают именно это. Почему? В нашем обществе, где мифологическое и символическое по сей день имеют большое значение, за понятиями ;мужское; и ;женское; закреплен ряд ассоциаций: ;Мужское;: сила, рациональность, дух, активность, Логос, культура, свет. ;Женское;: слабость, эмоциональность, материя, пассивность, хаос, природа, тьма. Кроме того, мужское соотносится с общечеловеческим, а женское - со второстепенным. Такую иерархию на протяжении веков поддерживала христианская церковь, основываясь на двух ветхозаветных мифах: о происхождении Евы из Адамового ребра и, естественно, о грехопадении.

Эту идеологию русская литература пронесла сквозь века. Писатели первой половины XIX века (произведения которых изучаются в школе особенно пристально) культивировали идеалы мужчин. Женские образы делились на два типа - легкомысленная дурочка (бедная Лиза) и верная жена (Татьяна Ларина) - и по сути лишь воплощали модели поведения, которые предполагает патриархальный уклад. История жизни женского персонажа и размышления автора на этот счет, как правило, отсутствовали. Ни в ;Герое нашего времени;, ни в ;Мертвых душах;, ни в ;Обыкновенной истории; их нет. Этот процесс превращения женщины из самостоятельного субъекта в объект описания американские исследователи Барбара Хельдт и Джо Эндрю назвали термином underdescription (;подчинение письмом; ). Так что, если хотите, литература воздействует на подсознание человека как 25-й кадр, только вместо скрытой рекламы читателю предлагается идеология патриархата.

Если заглянуть в список авторов, обязательных к прочтению и предлагаемых на выбор для сдачи ЕГЭ по литературе, увидим, что школьная программа на 98% (64 из 67) состоит из авторов-мужчин. Упоминаемые там же Ахматова, Цветаева и Ахмадулина обычно изучаются только в 11-м классе и чаще всего бегло. Так женщина практически не попадает в оптику школьной литературы.

🔹Чему на самом деле учат в школе

Русская литература - самая сложная европейская литература, потому что в свое время она выступала в роли философии, публицистики, политического высказывания и даже морального мерила. И эти тексты предлагаются к прочтению подросткам. В том же возрасте их европейские и американские сверстники читают развлекательную и понятную литературу. Какой учитель может объяснить суть лирического отступления о птице-тройке в ;Мертвых душах;, которую всем задает учить наизусть?

Какой учитель может помочь понять школьнику психологизм Печорина или чувства Онегина? Редкий. И это вторая, как мне кажется, важная проблема, касающаяся преподавания литературы в школе и имеющая скверные последствия - невозможность честного и искреннего диалога. Потому-то литература в школе на самом деле литературоведение, при этом разговор ;о чем написан текст; подменяется разговором о том, ;как он сделан;. Ну и еще этот претенциозный вопрос ;Что хотел сказать автор?;, варварски искажающий и упрощающий саму идею искусства. Потому что мы не можем знать, что хотел сказать автор тогда, двести лет назад. А может быть, он сказал вовсе не то, что хотел или замышлял? Достоевский изначально задумывал написать роман ;Пьяненькие;, а в итоге написал ;Преступление и наказание;.

Кроме того, русские писатели были безжалостно честны. Это читатели английской и французской литературы привыкли к хеппи-эндам. Вот навскидку, много ли вы можете назвать русских произведений XIX века со счастливым концом? Чацкий терпит фиаско, Евгений и Татьяна несчастны, Печорин мучим самим собой, Базаров мертв, Катерина мертва, Каренина мертва. А герои Некрасова, Щедрина, Достоевского? ;Война и мир; вот, казалось бы, кончается счастливо. Но если сравнить прекрасную летящую Наташу в начале романа с раздобревшей женщиной, держащей в руке грязную пеленку, могут как минимум возникнуть вопросы. Русская литература - литература депрессивная, потому что честная. Но как говорить с детьми о такой литературе, в которой от произведения к произведению терпят фиаско идеи гуманизма, справедливости и бога? Герои пассивные поголовно не находят смысла в жизни, а борющиеся оказываются в дураках. Но на уроках мы будто читаем другие книги: не депрессивные и жестокие, а жизнеутверждающие, высоконравственные.

В устах учителя и на страницах учебников литература сводится к горстке словосочетаний: ;фамусовское общество;, ;лишний человек;, ;мысль семейная; - и терминов: ;лирический герой;, ;композиция;, ;кульминационный момент; и другие. Вот и вся литература. С такой литературой можно воспитывать любые ценности под заказ. Как и было в Советском Союзе. А что происходит в голове школьника? В учебнике написано, учителем проговорено - осталось лишь дословно перенести в сочинение, даже если думаю не так. Садись - пять. Простая манипуляция: учитель доволен, ученик удовлетворен. Сдать и забыть.

🔹Почему дети не должны любить читать

Что мне нравится в детях, так это их наглое умение задавать вопросы, ответы на которые всем кажутся очевидными. Они спрашивают: ;А зачем вообще читать книги?;
И мы, взрослые, начинаем отвечать: ну как же, без книг ты будешь глупый неуч, книги воспитывают, меняют человека, развивают воображение и интеллект, книга может стать твоим другом, книга сделает тебя лучше, нравственнее и так далее. Короче говоря, начинаем строить воздушные замки, в которые, если честно, сами не до конца верим. Потому что если спросить себя: а когда я в последний раз читал художественную книгу? Да такую, которая сделала меня умнее, нравственнее, лучше? Нет, мы давно уже не читаем так, как рассказываем. ;Но это ведь ни о чем не говорит! - отвечают родители. - Просто мы повзрослели, а вот в детстве закладывается фундамент, и дети должны читать книги: мы в детстве читали;.

🔹А что если дети не обязаны читать книги?

Давайте честно себя спросим: почему мы садимся читать художественную книгу? Хотим стать нравственнее, умнее? В таком случае лучше прочесть журнал или посмотреть фильм Би-би-си. Все-таки мы читаем книги для удовольствия, для развлечения. И фактически относимся к книге так же, как к фильму или спектаклю. Мы хотим с помощью искусства вызвать в себе определенные эмоции, и если этого у нас не получается, значит, просто не тот роман, фильм, выставка. Однако к детскому чтению у нас отношение особое. Взрослым кажется, что хорошая книга та, что говорит о высоком, нравственном.

А комиксы, фантастика, фэнтези - несерьезная литература, на такой не воспитаешь настоящего человека. Вот русская классика - да. Все выросли на ней, это наш культурный код и вообще - без нее стыдно, без нее никуда, и пусть семикласснику хочется плакать от ;Бориса Годунова;, потому что скучно и ничего не понятно, но надо, Федя, надо. А вот не надо. Ведь это всего лишь въевшийся в подкорку советский стереотип о том, что литература обязана быть прикладной и должна менять людей. Стереотип, который стал непреложной истиной с легкой руки товарища Сталина, определившего писателей в ;инженеры человеческих душ;. Такое неблагодарное бремя выпало и другим искусствам - кинематографу, живописи, театру, но только литература так и не смогла избавиться от него, и во многом потому, что была закреплена школьной программой.

Так русская классика стала священным каноном, а любой, кто оспаривает это, посягает на святое. Но пора бы уже избавиться от этого маниакального желания наделить хорошую литературу обязательной практической пользой и перестать пичкать детей текстами XIX века. Мы же не заставляем их смотреть советское кино. Почему литература привилегированна, а кинематограф нет? Будто в литературе спрятана еще какая-то ценность, о которой никто не может конкретно сказать, однако защищает ее. Так, может, нет этой сакральной особенной ценности литературы? Может, не будем делать из художественных текстов священные, а из писателей - пророков? На самом деле русская литература от этого только страдает, становится дальше и непонятнее. И это в дополнение к тому, что восприятие осложнено исторической дистанцией. Школа учит нас читать романы

Тургенева или Достоевского с целью получения пользы, а не удовольствия, хотя они-то писались именно для того, чтобы занять досуг. Книги как люди. Мы предпочитаем общаться с интересными людьми и читать интересные книги. Только интересы у всех разные. И книги все выбирают разные. Книга не может нас ничему научить, она может лишь раскрыть то, что в нас уже имеется, быть катализатором. Книги отражают нас, как люди. А заставлять читать нежеланную книгу, как заставлять общаться с неприятным человеком. А для закрытого ребенка общение с незнакомыми людьми будет травмирующим. Но ведь все книги - незнакомцы. Поэтому задача старших познакомить ребенка с книгой, сократить дистанцию, а не обязывать читать. Я убежден, что чтение - естественная потребность человека, как потребность в любви. Но как можно травмировать ребенка и развить в нем комплексы, мешающие счастливой жизни, так можно и воспитать в нем стойкое неприятие к литературе и навсегда отрезать от книг.

https://daily.afisha.ru/relati...atury-v-shkole/

Chuchik 09-06-2017 10:28

quote:
oma

вот прямо с удовольствием прочла.)
ЛучикСолнца 09-06-2017 12:27

Мне вот это очень-очень понравилось:

Если вашему подростку 14 лет и он тихий, послушный и со всем соглашается, это повод серьезно обеспокоиться.
Дети просто выполняют те задания, которые им даем мы, учителя. А мы, озадачивая их, очень сильно тормозим, как будто сейчас на дворе все еще XX век. Все доклады и рефераты нынешней общепринятой тематики можно сделать в google за пять минут. К примеру, доклад на тему ;Франциск Скорина;. Разве его нужно готовить больше двух минут? Открываешь Википедию, копируешь, печатаешь. А чего еще от них ждут? Что задали, то и сделали. А вот если бы того же ученика попросили бы подготовить сообщение по теме ;Издательская деятельность Франциска Скорины как бизнес-проект; - разве это можно сделать за пять минут?
У детей такой природный напор, что им и не нужно расслабляться, они, как генераторы, должны все время находиться в движении. В конструктивном, свободном, счастливом созидающем движении. Не в тупом и бессмысленном выполнении чьих-то желаний, требований и мечтаний, а в собственно выбранной творческой деятельности.
Родители слишком серьезно находятся в головах детей относительно школы. Делают с ними домашние задания, сидят без конца рядом, контролируют оценки, твердят бесконечно: ;Чтобы было не ниже четверки;. Нужно убрать это влияние и заменить на живой интерес без диктата.
Желание родителей, чтобы ребенок был отличником, очень травмирует. Кому нужны эти 9 и 10? Максим Богданович был самым настоящим троечником, папу вызывали к директору чуть ли не каждую неделю. Разве это помешало стать ему великим поэтом? Троечник Эйнштейн, прогульщик Стив Джобс или Марк Цукерберг, не закончивший Гарварда - мало ли примеров? Да в любом дворе достаточно. Над нашими взрослыми сегодня висит вот это вот общее помешательство на успехе, им самим от этого тяжело, но они начинают давить на детей: ;Ты должен быть успешным;. Так вот - никто не должен учиться отлично, но хорошо бы всем учиться в удовольствие.
Никого сегодня особенно не интересует твой диплом, всем интересны в первую очередь твой опыт работы, портфолио и рекомендации. Причиной всему дутые оценки, аттестаты, дипломы. То есть эта гонка за отметками ни к чему не приводит, кроме как к порочному кругу ничего не значащих бумажек с ничего не значащими цифрами в них. Мало того, дети, честно заслужившие свои девятки и десятки, в этом круговороте тоже могут затеряться.
Наше традиционное общество все еще хочет, чтобы мы все приняли какую-то понятную другим форму, надели какую-то определенную и легко читаемую маску и вели себя соответственно общепринятым стереотипам. Отличник, двоечник, начальник, дурак. И оттого рождается острая ненависть к тому, что кто-то другой позволяет себе быть ;иным;.
Пофигизм - это прекрасно. Значит, ребенок психически здоров и умеет справляться с внешним диктатом и манипуляциями. А почему он не должен быть пофигистом, если ему говорят в глаза откровенную ерунду?
Какие-то рамки мы, взрослые, должны устанавливать. Общество так и живет: давление молодости изнутри сдерживается давлением зрелого поколения снаружи. В идеале это должно быть сбалансировано таким образом, чтобы внутреннее давление все же было большим и выходило в какие-то грамотно устроенные и правильно открытые грамотными взрослыми ;отверстия;. Тогда будет движение вперед. А чем больше мы пытаемся наших детей задушить, тем разрушительнее случится взрыв.

https://news.tut.by/society/545523.html

дышадухамиитуманами 13-06-2017 09:08

quote:
Родители слишком серьезно находятся в головах детей относительно школы. Делают с ними домашние задания, сидят без конца рядом, контролируют оценки, твердят бесконечно: ;Чтобы было не ниже четверки;. Нужно убрать это влияние и заменить на живой интерес без диктата.

Живой интерес возможен только если предмет нравится. У старшего это математика, английский, история, география. Остальное через не хочу:надо значит надо. Я никогда ни с кем не делала вместе домашних заданий (ну разве что с НПК в началке помогала), контролировала максимум в 1 классе полгода. Оценки смотрю пару раз в год итоговые. Но,видимо, все равно давлю в фоновом режиме)) Т.к. дети хорошо уяснили и помнят, что
а)кто не работает, тот не ест
б)школа это их работа, а на работе приходится делать все, а не только интересные тебе вещи
в)работа должна выполняться качественно и с максимально эффективным результатом
дышадухамиитуманами 13-06-2017 09:17

quote:
Никого сегодня особенно не интересует твой диплом, всем интересны в первую очередь твой опыт работы, портфолио и рекомендации.

Все именно так и есть. В США в университетах даже есть обязательный класс нетворкинга с последующим выполнением практического задания) И очень многие выпускники получают свою первую работу именно благодаря этому)
Nevalyashka 14-06-2017 11:09

Ну что, информатику уже опубликовали, математику - сегодня публикуют.
Осталось дождаться остальных предметов.
Мамы, как терпение?
Texan 15-06-2017 08:18

Интересно, сами сотрудники минобразования сдавали русский язык? Мне кажется, что не хватает трех запятых в данном предложении:

 

Nevalyashka 15-06-2017 09:00

Двоечники
oma 15-06-2017 09:31

Не барское это дело ))) запятые проставлять
И так сойдет
Nevalyashka 15-06-2017 17:53

https://udm-info.ru/news/socie...u-na-100-ballov

Успешность выполнения ЕГЭ составила 89,3%.

Результаты Единого государственного экзамена по математике (профильный уровень) опубликовали в Удмуртии. Как сообщается на сайте ГИА в УР, в экзамене приняли участие 4 403 чел., успешность выполнения составила 89,3%.

Максимальный результат в 100 баллов смогли получить 7 выпускников школ Удмуртии текущего года (годом ранее - 4 чел.).

Nevalyashka 15-06-2017 23:13

http://info.olimpiada.ru/news/10156

Столичные победители и призеры всероссийской олимпиады школьников получат гранты

Правительство Москвы выделит гранты победителям и призерам заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников 2016/17 года. За диплом победителя московские школьники получат по 200 тысяч рублей, призерам выплатят по 100 тысяч рублей.

oma 16-06-2017 11:02

У кого-нибудь подростки читали "Повелителя мух" Голдинга? В каком возрасте? Какие впечатления остались от прочтения?

Интересно)

Марья Шакирова 16-06-2017 13:32

я сама прочитала эту книгу. Поняла, что детям своим не дам))) на мой взгляд психика должна окрепнуть и собственное мировоззрение, прежде чем приступать к подобному.
ASni 16-06-2017 14:03

quote:
У кого-нибудь подростки читали "Повелителя мух" Голдинга?

Все порывалась купить эту книгу сыну 11 лет,в прошлом году, но отговорили на книжной ярмарке, рекомендовали лет с 14-15.

oma 16-06-2017 14:54

Мой деятель утащил и прочитал Лукьяненко "Рыцари сорока островов". Интересные рассуждения у нас с ним были после." Повелитель" пожестче будет, пока вот думаю, давать или нет (в домашней библиотеке ее нет, поэтому случайно и не наткнется). Деятелю скоро 12 стукнет))
koshamisha 16-06-2017 15:54

quote:
Originally posted by Марья Шакирова:

я сама прочитала эту книгу. Поняла, что детям своим не дам))) на мой взгляд психика должна окрепнуть и собственное мировоззрение, прежде чем приступать к подобному.




аналогично
Nevalyashka 16-06-2017 23:24

quote:
Originally posted by Марья Шакирова:

Поняла, что детям своим не дам))



да, тяжелая книга очень.
Nevalyashka 16-06-2017 23:26

 
oma 17-06-2017 12:14

печально все это ((
в спб тоже не лучше ситуация.
например, недавний конкурс в сша.
кроме нескольких заинтересованных школ и учеников, об этом мало кто знает - в новостях почти не упоминалось.

Двое школьников из Северной столицы завоевали престижные награды на Всемирном смотре-конкурсе научных и инженерных достижений учащихся Intel ISEF 2017 года, только что завершившемся в Лос-Анджелесе.
Десятиклассник Савелий Новиков был удостоен так называемой ;малой Нобелевской премии; (Grand Award) четвертой степени, а также стал лауреатом Special Award второй степени за свой проект ;Обобщенные тождества Якоби и Якобиевы элементы группового кольца симметрической группы;.
В свою очередь, Дмитрий Михайловский получил за свою работу ;Тождества Моноида Перкинса и Задача Тысячелетия; премию Speсial Award 3 степени, вручаемую Американским математическим обществом.
Всего в финале Intel-ISEF приняли участие 1778 победителей крупнейших научных конкурсов из 78 стран мира. Российская команда насчитывала 30 победителей российских региональных турниров.

Nevalyashka 17-06-2017 08:24

ну да, зато вот в прямом эфире девочку эту несовершеннолетнюю Дииану все СМи показывали.
Кто будет кумиром то тогда?

Зашла на страничку - фото дипломов лайкнули 3 человека.
Зато у Шурыгиной миллионы подписчиков.

Это политика государства, не воспитывая, мы тоже воспитываем детей, только в каком ключе....

ММария 17-06-2017 21:12

Мой читал пару месяцев назад, но ему 16.
Это я про "Повелителя мух", не знаю как цитировать в новом итерфейсе
irkaleb 19-06-2017 10:11

yt yf db ;e
пы.сы.
не на ви жу эту систему образования, нашу республику особенно в системе образования и тд
неделю назад наш папа радостно кричит урра - у вани 88....баллов по информатике - я реву - инфаркт микарда...какие нах 88 - у вани...
ваня у друзей - орет- щас все перепроверю...
короче, все на 100 % правильности и не зачтена одна 4 балльная (в пересчете 12) задача - папа оторав чо вам надо то - 75 есть !!!!смотрит задачу - вердикт - ноля точно быть не может, она решена
ваня перерешивает стопятьсот возможными спосабами - результат идентичный, идем на апелляцию,
пофиг на 75, дело принципа
ну чо - родителей не взял категорически, ходил один..
задача зачтена на 4 балла....па-бам, но в какой то незначительной 1 балльной нашли, что ноль похож на О....100 не дали!!!! ну и пофик на них...
npobedash 19-06-2017 10:26

quote:
Originally posted by irkaleb:

100 не дали!!!!



Сколько дали-то, в итоге?
quote:
Originally posted by irkaleb:

ну и пофик на них...



Так-то да, если ему 75 достаточно
Nevalyashka 19-06-2017 10:27

quote:
Originally posted by irkaleb:

но в какой то незначительной 1 балльной нашли, что ноль похож на О..



капец... но им нельзя много поднимать... И да, они найдут где снизить, или им влетает сильно...
Поздравляю с успешной апелляцией! и все равно отличным результатом!
Вам же только диплом подвердить.

Математика как в ваших школах?

irkaleb 19-06-2017 10:29

да, подтвердить, но блииин...
математика предсказуемо, кто тащщил - тот и затащщил, есть 100 балльница!!!умничка,
в среднем хороший результат по профилю, у нас 84
из сложного блока решено 4 из 7
подвела тестовая, тупо грит забыл одну формулу и все тут
npobedash 19-06-2017 10:31

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

им нельзя много поднимать... И да, они найдут где снизить, или им влетает сильно...



Собаки драные.
npobedash 19-06-2017 10:36

quote:
Originally posted by irkaleb:

у нас 84



Вообще отлично.
irkaleb 19-06-2017 10:39

quote:
Сколько дали-то, в итоге?

а вроде 97, но грит не удивлюсь - остались рассуждать - может таки не 4 балла, не все эту задачу понимают....
блин, как МХК или сочинение - мазок не так лежит, слово не играет
Nevalyashka 19-06-2017 10:56

ТТТ, умница!
осталось русского дождаться. ...
npobedash 19-06-2017 16:32

quote:
Originally posted by irkaleb:

ноль похож на О....



Они реально должны отличаться в написании? Ужасть.

Неее, молодец, поздравляю

irkaleb 19-06-2017 17:12

результат точный будет тока 3 июля...
по математике очень мечтала штоп больше 80 - ну хоть тут порадовалась
русский ждем,в качестве одного литературного аргумента привел выдержки из Гарри Потера.....даже не знаю сойдет ли это за литературу у достопочтенной комиссии
в принципе, сочинения он пишет очень сносно, но не знай не знай
koshamisha 19-06-2017 18:15

quote:
Originally posted by npobedash:

Они реально должны отличаться в написании? Ужасть.



не знаю, как в школе учат, но в институте мы нолик писали перечеркнутым, чтоб отличался от буквы О. Я и сейчас иногда так пишу, сила привычки.
Nevalyashka 19-06-2017 20:27

quote:
Originally posted by irkaleb:

очень мечтала штоп больше 80



и я, и я... как Винни Пух.
quote:
Originally posted by irkaleb:

,в качестве одного литературного аргумента привел выдержки из Гарри Потера..



можно даже из Репки, так сказали. главное - в проблему попасть
Nevalyashka 19-06-2017 20:40


с 58й минуты интересно.
irkaleb 19-06-2017 21:55

Чойто к вечеру страшно мне ((((, а вдруг федералы наснижають((((....
Nevalyashka 19-06-2017 21:57

quote:
Originally posted by irkaleb:

вдруг федералы наснижають((((....




у них девиз - все в пользу ребенка

ИМХО Иван подтвежрдает статус, он жу участник ЗЭ, призер олимпы 1-го уровня, так что все сходится.
Поэтому переживать не надо.
но, думаю, получается с трудом.

npobedash 19-06-2017 22:19

quote:
Originally posted by irkaleb:

а вдруг федералы наснижають((((....



Да ну, не должны уже.
Nevalyashka 20-06-2017 16:45

http://teacher.msu.ru/teacher/school
учителям, желающим повысить свою квалификацию.
Nevalyashka 20-06-2017 16:46

https://pedsovet.org/beta/arti...vyj-i-profilnyj
историю таки сделают базовую и профильную.

https://snob.ru/selected/entry...tm_content=news
ну и 30% молодежи хочет свинтить из РФ.

Nevalyashka 20-06-2017 16:49

https://www.nkj.ru/shop/995/
у науки и жизни есть своя библиотека.
irkaleb 20-06-2017 17:03

базовая и профильная история - это хорошо