Наши дети - ровесники

Клуб родителей подростков.

koshamisha 02-05-2017 09:00

quote:
Originally posted by Элька:

Завтра едут на южный Урал, на неделю на соревнования по скалолазанию, но я не отпустила, все таки учеба пока у нас пока на первом месте, все остальное потом.



ну да, конец года всё-таки. а летом они будут в походы ходить?
irkaleb 02-05-2017 09:52

Мрлодцы огромные и дочь, и мама !!!
Так держать .
ММария 02-05-2017 10:06

quote:
Spleen

Очень круто! От души поздравляю!!

Может, кому пригодится:
Летняя школа олимпиадной подготовки по информатике 2017

Летняя школа олимпиадной подготовки Университета Иннополис по программированию пройдет с 2 по 16 июля 2017 года в городе Иннополис.
Школа проводится для учащихся 7-10 классов (на момент обучения в 2016/2017 учебном году).
Стоимость участия: 22 500 рублей. В стоимость включено проживание, питание, обучение, а также трансфер от г. Казани до г. Иннополис и обратно в дни заезда и отъезда. Проезд до г. Казани каждый участник оплачивает самостоятельно.
https://olymp.innopolis.ru/shop/informatics/summer-2017/

npobedash 02-05-2017 13:46

Сказали нашим результаты по окружайке. У моего 27 из 31, это типа пятерка.
Похоже, что окружайку написали хуже всего.
koshamisha 02-05-2017 14:06

quote:
Originally posted by npobedash:

У моего 27 из 31, это типа пятерка.



Ну и норм
У моего тоже примерно так было, баллы я уже, конечно, не помню, какие там были в прошлом году. Но в "пятёрку" вписался.

Нашим тоже сегодня сказали результаты по биологии - у моего 18 из 21("5"), он немного огорчился, но я считаю, что хороший результат. Особенно с учётом их "подготовки" .

koshamisha 02-05-2017 14:09

Хочется, конечно, работу посмотреть - не знаю, покажут, нет?
npobedash 02-05-2017 14:18

Русский и математику не показали. Типа, куда-то отправили. Хотя загадочно это - обычно контрольные показывают. Чего хоть там не так-то было, вот бы знать.
quote:
Originally posted by koshamisha:

Ну и норм



Дык да Конкретно по окружайке претензий никаких, учитывая всю бессистемную дурь предмета.
GuLuSa 09-05-2017 13:15

Девочки, привет" может кто наблюдается у невролога Рамм? Ломался телефон и все контакты потеряны, а нужно срочно проконсультироваться по поводу приёма лекарств для дочки? Мы у неё наблюдаемая с Эпи
Rimka-pimka 10-05-2017 19:48

890681637 один один
GuLuSa 10-05-2017 19:57

Спасибо,что поделились телефоном врача!
Nevalyashka 11-05-2017 10:18

В этом году не такое томительное ожидание результатов. То ли я привыкла, то ли то, что уже устроена база у ребенка и от этих результатов в этом году ничего не много зависит. Просто отборы на летнюю школу.
На одну зачислен, по остальным ответов ждем.
Сейчас идет волнительная сессия. Серии задач, устные экзамены, защита проекта.

По сравнению уровня лидеров и способа их подготовки - впереди очень много работы.
По рассказам родителей из 1329 - Лукьянов в физкласс взял только двоих из самой школы. Остальных набрал по конкурсу со всей Москвы. Волнуются, готовятся, ищут книги, посещают кружки.

Сейчас обсуждают роль ЦПМ в триумфе московских школьников на ЗЭ ВсОШ.
Я же со своей стороны задумалась - почему у нас та же НОУ Мысль сейчас не может претендовать хоть сколько-то на подобную функцию. Когда есть сеть бесплатных или условно бесплатных кружков по городу для подготовки школьников к соревнованиям. Для показавших результаты -выезды на бесплатные сборы 4 раза в год в ту же ДОЦ Команда.
У нас судя по рассказам сына - запрос от детей на подобную подготовку единичный. Пока скорее нет такого запроса. Или я ошибаюсь и есть?

oma 11-05-2017 14:13

побывала в одной из топовых школ города в центральном регионе (координаты тут давать не буду по идейным соображениям - знаю, что тут пасутся недоброжелатели).
математический уклон. математика - стандартное количество часов для общеобразовательной школы, учатся по виленкину. никаких изысков не увидела, в чем выражается приставка "математическая" - не нашла. всего 4-5 уроков в день в 5 классе, никаких допов, домашка минимальная.
попасть туда экзаменами практически нереально, все решает входной сбор.
в обычных школах с обучением в разы хуже (хотя казалось бы - куда?).
я уже даже не в шоке (ожидала, что не все там радужно), но в недоумении
Nevalyashka 12-05-2017 06:20

сын вчера вышел с уроков в 9 вечера. Преподаватель факультатива пришел в 15, сидели до 9ти. с 9 до 15 основные уроки. вечером еще домашка. Я спросила - как тебе 7,5 часов физики в день? "Да вроде норм"
По поводу математики в началке и класса до 6-го - в 1329 увеличенное количество часов + спецматематика + программирование с 5-го класса (скретч, потом питон). Я про классы именно 2*2. есть еще классы малого мехмата, есть физические классы, там другие набирающие педагоги и другая программа. Взносы туда ничего не решают, как и то, что ты с 1-го класса по прописке в школе. Одна мама обеспокоенно сказала, что Лукьянов в свой класс из 1329 взял только 2-их в этом году - это видимо набор 6-го или 7-го класса. И они не входы-выходы ищут, а как готовиться к поступлению.
По поводу наполнения занятий - задачи и темы значительно сложнее, чем у нас. Не арифметически, а именно логически и доказательно. Просто доказательство, которое у нас принимают - "в худшем случае" и подобные обороты - не принимаются. "что значит в худшем случае?" Даже задачи на прокрустово ложе надо обосновать - почему так. Не просто по алгоритму решить.
Как пример задача была (по памяти пишу).
Петя рассказал Мите, что когда он с Витей ходил на рыбалку, Витя поймал на три рыбы меньше, чем он, а вместе они поймали 18 рыб. "Ты врун" воскликнул Митя. Был ли прав Митя? Докажи.
Фронт работ обозначен.
Nevalyashka 12-05-2017 06:57

Еще вопрос - я от черчения в детстве балдела. И с геометрией было все хорошо. При том, что рисовать не умела.
У дочери пространственные задачи тоже идут очень хорошо. Там, где развертки, кубики, проекции, разрезания - она все делает заметно лучше, чем другие типы задач.
Разговаривала в школе с преподавателем рисования - черчения в школе не будет.
А надо!
Где найти преподавателя черчения? Сама не смогу.

На лето накачала учебников географии, естествознания, природоведения, определителей почв, камней. Почитаем, поработаем. Поди потяну 4-5й класс-то.

koshamisha 12-05-2017 08:42

кое-как нашла учебные планы школы. у нас есть с 9 класса "основы черчения" - в плане на 2016-2017 год. но это "компонент ОУ" - т.е. школа сама выбирает какие-то доп. нагрузки.
искать преподавателя, ИМХО, или в школах, где есть архитектурные классы(раньше был в 67) или в ВУЗе.
npobedash 12-05-2017 11:24

Упорно не вижу последние сообщения в темах. Напишу сама - вдруг проявится
npobedash 12-05-2017 11:33

Нет. Кругом враги
Nevalyashka 12-05-2017 11:45

quote:
Originally posted by koshamisha:

у нас есть с 9 класса "основы черчения"



в 9-м классе поздновато... У нас это было в 6-7 классе. Там очень хорошо геометрия прокачивается.
koshamisha 12-05-2017 12:04

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

в 9-м классе поздновато... У нас это было в 6-7 классе. Там очень хорошо геометрия прокачивается.




у нас точно было в старших классах(когда я в школе училась), вела черчение учительница по рисованию. т.е. до какого-то класса было рисование, а потом черчение началось.
геометрию на геометрии прокачивали . мой любимый предмет, кстати.
koshamisha 12-05-2017 12:16

У нас была очень сильная учительница по математике(геометрии), поэтому по моим ощущениям, я, наоборот, свои знания геометрии уже применяла к черчению. Хотя сейчас задумалась - мне помнится, что класса с 8 было черчение, но может и с 7...
Сбивает с толку как раз то, что вела учительница по рисованию, т.е. она у нас была с 4 класса.
bt_andy 12-05-2017 13:33

для чего сейчас может быть нужным черчение?
по приколу можно канешно еще и логарифмической линейкой научить пользоваться. только зачем?
Nevalyashka 12-05-2017 13:35

quote:
Originally posted by koshamisha:

может и с 7...
Сбивает с толку как раз то, что вела учительница по рисованию, т.е. она у нас была с 4 класса.




у нас тоже вела учительница по риованию. это был 6-7й класс, потом я перешла в лицей - с 8-го, там уже черчения не было.
Геометрия начиналась с 7-го и шла от точки, луча, простых лемм, аксиом и теорем. В это время именно пространственные вещи были на черчении проработаны очень хорошо.
Без этого геометрии нет у детей - это слова педагога.
Есть дети, что на лету схватывают и из воздуха впитывают. У меня средний ребенок, ей будет полезно, а судя по всему и очень интересно.
Nevalyashka 12-05-2017 13:57

Spleen Друзья! Спешим сообщить, что с 1 по 24 октября в Сириусе пройдет смена по Олимпиадной биологии для учащихся 9-11 классов (на 2017/2018 учебный год)!
Что вас ждет:
1. Преподаватели - члены жюри ВсОШ по биологии и ведущие преподаватели Биологического факультета МГУ.
2. Программа, направленная на подготовку к Региональному и Заключительному этапам ВсОШ по биологии.
3. Организаторы - Биологический факультет МГУ и Центр педагогического мастерства.
4. Ежедневно - занятия не только по биологии, но и по другим предметам, в том числе спорт.
5. Размещение в условиях комфортабельного отеля (4 звезды).
6. Шести(!)разовое питание по системе "шведский стол".
7. Ежевечерние развлекательные мероприятия, экскурсии по выходным и много чего еще - всего не перечислить!
Мы лично побывали там и все для вас проверили!
Как попасть?
Внимательно прочитать правила отбора и заполнить заявку по ссылке:
https://sochisirius.ru/obuchenie/nauka/smena97/363
Спешите! Регистрация продлится до 25 мая!
Spleen 12-05-2017 14:18

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

Друзья! Спешим сообщить, что с 1 по 24 октября в Сириусе пройдет смена по Олимпиадной биологии для учащихся 9-11 классов (на 2017/2018 учебный год)!



Спасибо большое за информацию!
Вчера подали заявку, но что-то ребенок у меня не особо надеется
oma 12-05-2017 14:57

У сына советский учебник по черчению за 6 класс вроде (или за 5), но точно не 7.
Развивает пространственное мышление и прочее необходимое технарям
По этой же причине буду учить пользоваться логарифмической линейкой. И не только ей.
Тут Пена недавно отрывок выкладывала )) по типу: - как найти куб числа? - посмотреть в таблице в конце учебника. - а таблица, думаешь, с неба взялась?
koshamisha 12-05-2017 15:11

quote:
Originally posted by oma:

У сына советский учебник по черчению за 6 класс вроде (или за 5), но точно не 7.



смотря за какой год. у нас точно в 5 классе не было черчения. нашла в сети учебник 7-8 класс - вот это похоже на правду(в мои годы учёбы). в разное время возможно была различная программа.
oma 12-05-2017 15:13

У нас какой-то старый совсем, дома посмотрю
В моём детстве черчение с 7 класса было, как и геометрия
bt_andy 12-05-2017 15:27

ну как бы.
в настоящее время в россии конечный результат работы конструктора -чертеж- абсолютно никому не нужная вещь.
первый этап это модель, чертеж уже автоматически из модели генерируется.
за рубежом работают-модель, затем деталь, изделие. но не чертеж.
чертеж атавизм
oma 12-05-2017 16:27

Не в чертеже, как в конечной точке, дело. А в умении его построить. Разложить деталь на проекции. Понимать масштаб. И т.п.
каждому своё кому-то достаточно уметь решать на калькуляторе
Nevalyashka 12-05-2017 17:11

quote:
Originally posted by oma:

Не в чертеже, как в конечной точке, дело. А в умении его построить. Разложить деталь на проекции. Понимать масштаб. И т.п.
каждому своё кому-то достаточно уметь решать на калькуляторе




да, именно так.
если без этого не идет геометрия - а она не идет у подавляющего большинства детей, стереометрию на ЕГЭ решают единицы - то надо освоить черчение.
quote:
Originally posted by Spleen:

что-то ребенок у меня не особо надеется




почему? у девочки же достаточное количество баллов, есть портфолио по биологии и экологии. Держим за вас кулачки.
Nevalyashka 12-05-2017 17:14

quote:
Originally posted by oma:

По этой же причине буду учить пользоваться логарифмической линейкой. И не только ей.



где бы взять... в детстве было много у бабушки. потом все выкинули, когда дом продавали...
увидела дочь в Политехе ее - много вопросов задавала, там же арифмометры и прочее лежит.
npobedash 12-05-2017 17:17

quote:
Originally posted by oma:

каждому своё кому-то достаточно уметь решать на калькуляторе



Именно. Только я смайлик, пожалуй, ставить не буду.
Nevalyashka 12-05-2017 17:26

Были с дочерью в Тульском государственном музее оружия, опять заезжали в парк Россия-моя история.
Там в честь 9-го мая за столами работали люди, рассказывавшие и показывавшие вооружение, обмундирование тех лет. Каждый мог сам делать и мины и растяжки, оказывается это легко делается - взрыватели входили в стандартный боекомплект. И в тот момент, когда мужики задавали вопросы о таймере, устройстве гранаты, взрывателя - было видно, что когда военный говорил - "обычная трубка пороховая" в глазах у спрашивающих была пустота полная. Как это работает - не понимали вообще. не то, чтобы сделать и использовать. Там такой полет инженерной мыли у людей был, чтоб от трехлинейки и пулемета Максим перейти к ППШ и к автомату Калашникова - надо не чертежи уметь чертить, а иметь пространственное мышление очень хорошее.
Для детей до сих пор загадка, что у кубика 6 граней...
А задания на поиск суммы точек на скрытых поверхностях слеенных игральных кубиков - это так то третий класс...
Поэтому были кружки объемного оригами, где дети воодушевленно делали модули и миньонов, жуков, велосипеды из них, клеили и раскрашивали флексагоны - последнее для меня вообще полное волшебство, как кольцо из бумаги можно так крутить и оно не рвется.
Компьютеру ведь тоже надо давать правильно посталенную задачу. Или будем все как Хоттабычи, которые красивую оболочку-подобие тех же часов делают, а она не работает.
bt_andy 12-05-2017 17:51

чувствуется ход мыслей не технарей.
с ног на голову все поставили.
как вы себе представляете чертежи закрылок у самолета? ортопедической подошвы?
вы просто не представляете современные технологии производства.
пространственное мышление нужно. да .
чертежи нет.
Nevalyashka 12-05-2017 18:28

quote:
Originally posted by bt_andy:

пространственное мышление нужно. да .
чертежи нет.




ну... одно без другого не формируется. На этапе 6-7 класса это инструмент, без которого дальше идти не выходит.
quote:
Originally posted by bt_andy:

как вы себе представляете чертежи закрылок у самолета?



http://go.mail.ru/search_image...717423545688152
судя по тому, что они существуют - представить могу ))

по поводу ортопедической подошвы наколкьо я помню - дело это очень индивидуальное. но документация там тоже существует.
http://www.persey-orto.ru/orto_shoes/shoes_tech.php

oma 12-05-2017 18:37

quote:
Изначально написано bt_andy:
чувствуется ход мыслей не технарей

Нее, гуманитарии мы тут все
Подход к изучению любого предмета в средней/старшей школе можно так рассматривать - общее развитие, а не получение одного конкретного навыка (чертеж чертить в случае выше).

Nevalyashka 12-05-2017 18:54

http://ege-study.ru/materialy-...o-stereometrii/

Считается, что задача С2 (В 2017 году это N14) на ЕГЭ по математике - только для отличников. Что для ее решения необходимы особые таланты и загадочное ;пространственное мышление;, которым обладают с рождения лишь редкие счастливчики.

Так ли это?

К счастью, всё значительно проще. То, что так красиво называют ;пространственным мышлением;, чаще всего означает знание основ стереометрии и умение строить чертежи.

это цитата.
по статистике эту задачу решают менее 2% выпускников 11 класса.
ну не надо, значит не надо, люди считающие так - сильно не одиноки.

Nevalyashka 12-05-2017 18:56

поэтому таки я пока накачала заданий на пр. мышление- развертки ,проекции и т.д.
А к 5-6 классу найду педагога, который пройдет с ребенком черчение. не хочу больше работать пожарным.
АО81 12-05-2017 19:33

у меня пространственное воображение очень хорошо развито, я видя 2 проекции сразу в голове видела объемную фигуру, а вот у сына этого нет и я понять не могу как так то, не видеть такие элементарные вещи. Объяснить ему не могу, помню как мне мама объясняла что в свое время вырезали из картошки объемные фигуры, я так и не поняла как можно что то вырезать по чертежу не видя предварительно самой фигуры.
Задачка по черчению, мне когда то учитель в школе задал.
Вид сверху и вид слева одинаковый и выглядит так (все линии должны быть одинаковой толщины)


надо найти вид спереди
npobedash 12-05-2017 19:48

quote:
Originally posted by АО81:

Задачка по черчению



Интересно.
Внутри полая фигура, нет?
 
АО81 12-05-2017 19:53

нет, не полая
Nevalyashka 12-05-2017 19:55

одна из самых сложных задач для 3-еклашек на входной оказалась про мыло, которое после 7 стирок уменьшилось в два раза в длину, ширину и высоту. Постирали этим мылом 35 рубашек, на сколько рубашек оставшегося куска хватит.
quote:
Originally posted by АО81:

вот у сына этого нет



это предметный опыт, опыт конструирования, вырезания и прочей игры в обычные кубики и конструкторы не ЛЕГО - они скорее мешают ИМХО.
Nevalyashka 12-05-2017 19:57


bt_andy как технический ум, решите
АО81 12-05-2017 20:00

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

на сколько рубашек оставшегося куска хватит



5 рубашек, осталась 1/8 куска, т.е. 7 частей потратили на 35 рубашек.
npobedash 12-05-2017 20:00

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

это предметный опыт, опыт конструирования, вырезания и прочей игры в обычные кубики и конструкторы не ЛЕГО - они скорее мешают ИМХО.



Опыт, время, многократное повторение простых вещей. Тех, про которые мой собственный ребенок вначале говорил: "Мам, зачем?" Теперь уже не спрашивает - увидел результат. Ворчит еще иногда, но делает и не спорит.
Господи, дай мне сил всё сделать снова
npobedash 12-05-2017 20:05

Не, ни фига не правильно я решила. Тогда бы и на другой проекции пунктир был.
Покажу ребенку лучше
АО81 12-05-2017 20:06

ответ давать? или еще пытаетесь?
npobedash 12-05-2017 20:09

quote:
Originally posted by АО81:

ответ давать?



Не, ну ты потом-то дай всё-таки
Nevalyashka 12-05-2017 20:09

вообще насколько я понимаю, это разрезанный по диагонали куб либо с выпуклым, либо с вырезанным в полости зубцом.
Nevalyashka 12-05-2017 20:11

сейчас попробую нарисовать и выложить
АО81 12-05-2017 20:11

правильно
 
npobedash 12-05-2017 20:11

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

не хочу больше работать пожарным.



И не надо.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:

найду педагога



Именно.
АО81 12-05-2017 20:15

сын про рубашки задачу решил по другому. Как в смайлике учили, не заданы цифры, придумай их сам. Он взал куб 2 на 2см, получился куб 1 на 1см. Вычислил объем, получил что оставшаяся часть в 8 раз меньше, т.е. на 35 рубашек было потрачено 7 частей.
oma 12-05-2017 20:15

Там треугольник должен быть и внутри что-то )) мне рисовать надо, чтобы визуализировать, а в метро неудобно
Пока не пишите ответ, интересно подумать
oma 12-05-2017 20:17

Ну вооот )))) только сообщение на станции отправила, как уже ответ вывалился
npobedash 12-05-2017 20:20

quote:
Originally posted by bt_andy:

чувствуется ход мыслей не технарей.



Разумеется. Здесь технарей в чистом виде нет.
А Вы как раз мыслите, как технарь. Излишне узко.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:

по статистике эту задачу решают менее 2% выпускников 11 класса.
ну не надо, значит не надо, люди считающие так - сильно не одиноки.



А что удивляться? До той "сложной задачи" в ВПР из 28 человек добрались только трое. Полноценное решили двое. Остальные просто не успели. Всё.
А ведь дети-то не глупые вовсе...
Nevalyashka 12-05-2017 20:20

Nevalyashka 12-05-2017 20:22

quote:
Originally posted by АО81:

правильно



там еще одно решение может быть.
АО81 12-05-2017 20:32

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

там еще одно решение может быть.



да я знаю, только чертить второй вариант не стала, в фотошопе чертить сложно, а компас запускать лень стало.
Nevalyashka 12-05-2017 20:33

Мне в черчении очень нравились задачки на фигурки из проволки. Мне учитель ,которая не выносила мои рисунки на рисовании, тут давала заданий больше, т.к. я делала быстро. И там давались три проекции фигурки, согнутой из проволки. И надо было начертить общий вид. Мозг прочищало только в путь
А любовь началась, когда я нашла папки по черчению, которые мама и дядя делали в школе. Я рассматривала эти аккуратно сохраненные чертежи должгими дождливыми днями в деревне с детства, там как раз больше все было интересно смотреть на сложные детали, выстроенные по трем проекциям, там такие причудливые штриховки , шрифты, и внизу чертежей стояли красивущие пятерки. Толстые папки таких чертежей эби хранила. Я мечтала такие же чертить.
Nevalyashka 12-05-2017 20:36

quote:
Originally posted by АО81:

только чертить второй вариант не стала



а я карандашом на черновике ) в фотошопе долго. правда без линейки и криво. сорри.
quote:
Originally posted by npobedash:

всё сделать снова



и так еще три раза
Nevalyashka 12-05-2017 20:38

quote:
Originally posted by npobedash:

Остальные просто не успели.



думаешь только не успели? откуда тогда в прошлом году почти 20% не преодолевших мин. порог по математике в профильном экзамене? При том, что треть детей его просто не стали сдавать... и их спас базовый экзамен...
АО81 12-05-2017 20:47

В школе черчение давалось очень легко, в 10 классе у нас были учителя с худграфа, там пришлось попотеть, то что давали нам там с черчением в ижгту не сравнить. В механе я спорила с преподавателем, ругалась и пропускала лекции из принципа, но все равно у меня везде пятерки, курсовая весела в качестве примера на стенде долгое время, и на пятом курсе при встрече этот преподаватель позвал меня на кафедру к ним.
Мама рассказывала что они вырезали детали из картошки чтоб разобраться как это выглядит, чернилами чертили, каждую букву не вручную писали, а по линейке и закругления букв циркулем выводили. Для меня это был подвиг, я бы не смогла так.
АО81 12-05-2017 20:50

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

а я карандашом на черновике )



главное правильно и все понятно
я сейчас в фотошопе живу, что было под рукой тем и воспользовалась)))
npobedash 12-05-2017 21:01

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

и так еще три раза



Если не тридцать три
Я вот сама себя сейчас настраиваю на новый учебный год. У меня в следующем году всё вообще, как в первый раз. И у старшего же переход, там та еще засада будет

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

думаешь только не успели? откуда тогда в прошлом году почти 20% не преодолевших мин. порог по математике в профильном экзамене? При том, что треть детей его просто не стали сдавать... и их спас базовый экзамен...



Не только. Но им даже времени не хватило до неё добраться, а остальные-то задания были простые совсем.
Господи,что там было делать-то, а? Мой же работу за 25 минут сделал, реально. С полной проверкой, с полноценной записью решений задач.
Nevalyashka 12-05-2017 21:18

quote:
Originally posted by АО81:

5 рубашек, осталась 1/8 куска, т.е. 7 частей потратили на 35 рубашек.



ну вот как подвисают многие на задачке с арбузом, чья доля сухого вешества увеличилась с одного до 2%, а общий вес арбуза при это уменьшается в два раза.
т.е. математика противоречит обывательскому взгляду на вещи.
ну или Вася ходил на рыбалку и поймал 4 рыбы и еще полулова. Сколько рыб он поймал? 99% называют ответ в улове было 6 рыб.
Стереотипность мышления все-таки у нас...
oma 12-05-2017 21:24

Фоксфорд прислали рекламу - запустили домашнее обучение, стоимость от 5 до 10 тыс. в месяц
oma 12-05-2017 21:27

сын рекомендует книгу
Кристоф Гальфар "Принц из страны облаков"
интересно и поучительно - художественное повествование и объяснение природных явлений в одной книге
npobedash 12-05-2017 21:32

quote:
Originally posted by oma:

сын рекомендует книгу



Так. Что-то давно я не была в Лабиринте
quote:
Originally posted by oma:

Фоксфорд прислали рекламу - запустили домашнее обучение, стоимость от 5 до 10 тыс. в месяц



Как бы и не дорого вовсе. Только всё равно - чудес-то не бывает. Арбайтен прилагается к этим 10 тысячам
Nevalyashka 12-05-2017 21:40

quote:
Originally posted by oma:

запустили домашнее обучение, стоимость от 5 до 10 тыс. в месяц




да, я смотрела уже.
В Москве хорошие знакомые решают сейчас для себя проблему - что делать с 6-м классом ребенка. Сейчас хорошая языковая школа. Ребенок занимается в кружках 2*2 и на малом мехмате. на базе группы с МММ, они идут там с 3-го класса, добора в группу уже нет, а отбор в нее был в свое время преподаватель делает класс в 1329. Им это два часа в одну сторону.
но если ты в класс не идешь - то группа на МММ действовать перестает. Или ты идешь с 1-3 класса в нужном преподавателю темпе, а потом с 6-го к маткласс, или как-нибудь сами-сами.
У ребенка в школе хорошие отношения с учителями и детьми, отличник. Большой звездой в топе российских рейтингов рейтингов он не является, очень похож по сути на моего старшего, схватывает все быстро, но яркий результат, отчасти оттого, что внутренней потребности нет быть царем горы, не демонстрирует широкой публике. Доб поры до времени точно.
Вот нужно решить - идти или не идти. Все матдети, кого по лагерю знаем перераспределились из очен разных мест по 4-м основным местам дислокации к 6-7 классу. Л2Ш, 179, 1329, 57. Кто-то еще в Курчатовскую пошел, но скорее от непрохождения в первые 4.
Я не знаю, что посоветовать. но поддерживать ребенка только за счет домашних занятий крайне тяжело. и если класса до 5го, м.б. включительно, меня еще возможно хватит, то дальше уже... Это должно быть в школе. И в среде.
Класс дочери слишком быстро психологически взрослеет, все настроения 6-го класса, когда дети не учатся уже налицо. Если ты что-то делаешь - то ставят под сомнение, что ты сама нарисовала, сама хорошо решила, сама ответила. Если попробовал сделать и не вышло - поднимают на смех. Поэтому проще ничего не делать, к этой мысли пришла основная масса детей. Это очень грустно. А грустнее всего, что это заразно. Как желание учиться и сдавать задачи всю перемену, как в лагере, так и поведение обратное. Дети врут, что температура 38, чтобы не идти в ту же музыкалку, а через 3 дня академический концерт и программа не выучена совсем, вчера же был экзамен по сольфеджио и тогда тоже ребенок прикрылся температурой 38... В школу ходит, во дворе гуляет, родители не интересуются. Это все на глазах моей происходит. И вранье, и забрасывание учебы, и умножение чужих достижений на ноль и насмешки над теми, кто ошибается.

А не ошибается только тот, кто ничего не делает...

npobedash 12-05-2017 22:29

quote:
Originally posted by npobedash:

Арбайтен прилагается к этим 10 тысячам



quote:
Originally posted by Nevalyashka:

Это должно быть в школе. И в среде.



Так точнее.
Элька 13-05-2017 08:37

quote:
Originally posted by bt_andy:

пространственное мышление нужно. да .
чертежи нет.




как инженер-конструктор скажу, что пока нужны, далеко не во всех сферах у нас нано-технологии, очень много производств, которые пользуются чертежами и 50-летней давности...и приходиться уметь их читать, а еще бывает реконструкция, это гораздо сложнее чем новое строительство, т.к. нужно на место старой начинки, воткнуть новую, микропроцессорную допустим, приходится поднимать старые чертежи и думать как впихнуть туда новое оборудование, так-что мне все знания по начертательной геометрии и инженерной графике ой как пригодились, с первого курса кстати именно из-за этих предметов отсеились 20% поступивших на факультет...хотя пространственное воображение у меня в отличие от мужа страдает, я именно как технарь все рассчитываю, заранее иногда представить не могла что получится. какое сечение : )) поэтому больше начерталку любила, хотя вот она наверное уже действительно не нужна, сейчас все на компе накидал и не паришься : ) Эх...а сколько в свое время на отработку этих навыков было потрачено.
Nevalyashka 13-05-2017 09:35

quote:
Originally posted by Элька:

что мне все знания по начертательной геометрии и инженерной графике ой как пригодились, с первого курса кстати именно из-за этих предметов отсеились 20% поступивших на факультет.



спасибо за мнение.
quote:
Originally posted by Элька:

я именно как технарь все рассчитываю



))
oma 13-05-2017 11:06

вчера хотела закинуть, но под рукой не было, а искать было лень

 

никто не рождается с инженерным мышлением. все приобретенное. можно дать человеку калькулятор, показать, как нажимать кнопки и ждать, что он изобретет лазер не вопрос. только ждать замучаетесь.

астрономии уже нет. географию ополовинили. лет через 10 будут в обязаловке русский, физкультура и основы религии. и будет всем Щастье

oma 13-05-2017 11:12

и мое любимое

Я открыл было рот, но тут представил себе, в какие дебри нам придется забираться, как трудно будет объяснить, что такое метафоры, иносказания, гиперболы и просто ругань, и зачем все это нужно, и какую роль здесь играют воспитание, привычки, степень развитости языка, эмоции, вкус к слову, начитанность и общий культурный уровень, чувство юмора, такт, и что такое юмор, и что такое такт, и представив себе все это, я ужаснулся и горячо сказал:
- Вы совершенно правы, Федя.
(с) Сказка о Тройке. Стругацкие.

npobedash 13-05-2017 11:19

quote:
Originally posted by oma:

- Вы совершенно правы, Федя.



Нет, Оля, не так.

"Идите уже, идите. В обнимку с калькулятором".

npobedash 13-05-2017 11:24

quote:
Originally posted by oma:

и будет всем Щастье



Может быть. Чтой-то я счастия-то не наблюдаю у фигурантов
npobedash 13-05-2017 14:13

quote:
Originally posted by oma:

лет через 10 будут в обязаловке русский



Это ты лишнего хватила. Будут "Буквы" и "Цифры"
irkaleb 13-05-2017 19:44

Ни у кого дети в Go Инглиш не занимаются? Этот на Ленина 21
Отзывы бы, очень близко, было бы удобно туда.
Правда и ещё ближе есть...
Твист что ли называется.
oma 13-05-2017 20:09

Ира, а фио преподавателя есть? могу спросить у знакомых "англичан" про уровень преподавателя
koshamisha 13-05-2017 21:35

quote:
Originally posted by irkaleb:

Твист что ли называется



не тан твистер? Женя там занимается в этом году.
irkaleb 13-05-2017 21:58

Да нет пока фио то, вот насоьирать хочу
Да, тан твистер
ММария 13-05-2017 22:13

Добрый вечер.
Мой 7-классник ходит в Лингва Сити на Ленина 21. 2200 в мес за 8 занятий, в начале года покупали учебник + раб тетр за 2600 (вроде). Называется Interactive B1-B2 Student's Book 3, Cambridge. Качество оценить не могу - не компетентна. Перед определением в группу проходил тест с сайта, потом писал работу очно. В группе 5-6 человек.
irkaleb 13-05-2017 22:26

Спасибо, старший тоже за Лингва сити.
АО81 13-05-2017 22:56

Сын ходит в языковед, это за магазином охота, 2тр за 8 занятий. Преподаватель нравится сыну, группа 2 человека, программа индивидуальная, если что то не усвоили, то дальше не идут, но по силам сын с вторым мальчиком одинаковые. Оценить качество преподавания и знаний сына не могу, но с школьной программой справляется, это единственный школьный предмет по которому у него круглая пятерка, т.е. за весь год еще не было ни одной 4, а оценки ставят у них за каждый урок, а иногда и по две оценки в дневнике стоит.
Хотела в лингва сити его записать, но с нашей второй сменой так и не получилось туда записаться, в следующем году так же вторая смена, в языковед пойдем.
irkaleb 14-05-2017 07:27

Не, нам не школьную программу, нам глубже бы.
У нас прекрасная англичанка...но сильно в положении )))
В этом году из за танцев наших со скачущим графиком как то мало инглиша получилось (((...
koshamisha 14-05-2017 10:58

quote:
Originally posted by irkaleb:

В этом году из за танцев наших со скачущим графиком как то мало инглиша получилось (((...




вот у нас тоже проблема - как впихнуть английский, в Тан Твистере получилось(по времени). На будущий год пока не знаю - будет вторая смена, отдельная головная боль
irkaleb 14-05-2017 11:12

Вот я и хочу подобрать пытаться близко и удобно....если так бывает )))
АО81 14-05-2017 12:38

quote:
Originally posted by irkaleb:

Не, нам не школьную программу, нам глубже бы.


Языковед нам подошел потому что время подбирает именно в соответствии с нашими возможностями, она полностью подстроилась под нас, если по какой то причине мы не могли придти на урок, то занятие переносилось у обоих.
Занимаются вот по таким учебникам, но возможно для более старших ребят другие учебники.
 

Nevalyashka 14-05-2017 14:05

quote:
Originally posted by irkaleb:

если так бывает )))




я хотела дочь отдать в Лингвасити, но с расписанием не вышло. Группы были категорически неудобны, т.к. полностью пересекались с музыкой. Минигруппы по 2 человека они в пятницу и понедельник собрать не смогли. Был интересен курс для подготовки в международному экзамену.
В итоге водим в частном порядке к преподавателю в паре два раза в неделю.
в следующем году тоже вторая сена, то есть без вариантов.
В лагере был курс - занимательные задачи на английском. Math неадаптированный.Треть группы выпала сразу, треть справлялась отлично, моя была посерединке - сильно не хватало вокабуляра. Там линии разные совсем по-разному называются. надо, конечно, пробовать, расширять запас словарный и перечень ситуаций, в которых ты с языком сталкиваешься.
Учебники тоже Фэмили энд френдс у дочери и Грамма френдс.
Олимпиада в УдГУ была по раундапу. Кто занимается плотно по этому пособию были в призерах.
Nevalyashka 14-05-2017 14:10

попробовала сегодня сдать задачу из подборки Владдимира Викторовича про подъезды, квартиры и Остапа Бендера. Сказали, что сдала на 5 баллов из 7ми но я сдавала устно, без рисунков, которые перед этим делала. Если бы достала и приложила их - могла бы претендовать на полную стоимость.
Основная загвоздка, что там нет никакого алгоритма стандартного. надо понимать что такое номер, почему разница между вторым и третьим подъездом и доказывать. Для этого хорошая грамотная устная речь и умение быстро сориентроваться на вопросы. Сложных вычислений нет вообще.

Остап Бендер собирал деньги для того, чтобы установить номера на квартирах. Когда проверяли его суммы, выяснилось, что с третьего подъезда собрали на 20 рублей больше, чем со второго. Остап Бендер быстро ответил, что это связано с тем, что за двузначный номер берут в два раза больше денег, чем за однозначный, за трехзначный в три раза больше. Сколько было квартир в подъезде?

npobedash 14-05-2017 20:53

quote:
Originally posted by Nevalyashka:

хорошая грамотная устная речь и умение быстро сориентроваться на вопросы



Сперва читать, потом говорить, потом писать.
Так-то у Мерзлякова и к моему одна претензия - вербализация.
Натусик74 14-05-2017 21:08

quote:
Изначально написано koshamisha:

тан твистер? Женя там занимается в этом году.

Как Вам Тан Твистер? Нравится? Дочка моя с 1-го по 3-й класс туда ходила, сначала очень нравилось. Но в 3-м классе сменился преподаватель, пришли ещё несколько детей, и стало как-то слабовато - они больше играли и общались друг с другом, чем занимались. Пол группы разошлись по репетиторам (моя в том числе), осталось 3 чел, и им снова стало нравиться. Сейчас дочь с репетитором занимаются 2 раза в неделю по часу, по раундапу и ещё Британский учебник какой-то на занятиях используют, домой сказали его пока не надо (вот я и не запомнила название), ей очень нравится.

koshamisha 14-05-2017 22:09

quote:
Originally posted by Натусик74:

Как Вам Тан Твистер? Нравится?



Сыну нравится. Группа 4-5 человек, он один первый год занимается, но вроде справляется. На будущий год пока не знаю, что делать. Пока что результаты хорошие - итоговую контрольную в школе(нам вообще сказали, что экзамен будет) он лучше всех в подгруппе написал.
Учительница у нас поменялась, пришла гораздо сильнее, чем была - тоже он как-то быстро стал справляться с её требованиями, хотя первое время оценки очень снизились - но у нас почти всю 3 четверть учительница болела, замещали через раз... Короче, очень я довольна была, что мой ребенок занимается дополнительно, по крайней мере, не отстал от программы.
Наши тоже иногда играют на уроке(в Тан Твистере), но на английском языке же играют . С репетитором он у меня занимался в прошлом году, в основном из-за того, что я не смогла найти группу, которая бы нас по времени устраивала, пришлось дома заниматься. Тут "минус" в том, что нет диалогов, но зато словарный запас у него хорошо пополнился и аудирование тоже.
В школе ему рекомендовали заниматься в ресурсном центре(по английскому), но у нас как-то не сложилось по времени, да и в языковом центре ему гораздо интересней заниматься. А мне бы хотелось, чтоб он и там поднажал .
oma 14-05-2017 23:21

наши начали экзамены сдавать)

в пятницу писали годовую по истории. 30 вопросов. на один только не ответил - как звали царя Пилоса, упоминаемого в "Иллиаде"
я вообще такого не помню )))) полезла в инет искать, где был Пилос
оказалось, что царя звали Нестором

и сын мне втирает - я же знаю, что он был советником Агамемнона, предводителя греков, но имя не вспомнил.
сделала умный вид ))) типа я тоже знаю

Nevalyashka 15-05-2017 11:36

Добарываем окружайку. Это капец, товарищи. ребенку, выросшему на Винкс и Лунтике нужно знать про белых, красных и большевиков, битву за Москву, я уж не говорю про крещение Руси и прочие радости.
Гражданская война и Великая отечественная смешались в голове ребенка, а надо даты знать наизусть и прочее-прочее прочее.
Тест написан на 5, осталось таки подготовиться к устному опросу.. по всему курсу.. а там вся история России за 4 месяца пройдена должна быть...

taisa07 15-05-2017 11:39

Все-таки капитально программы отличаются, в нашей за 3 класс истории вообще нет.
Nevalyashka 15-05-2017 12:15

И это большое счастье...
oma 15-05-2017 12:22

У нас была, но совсем по шапкам. К нормальному изучению истории это не имеет никакого отношения. Не зря идет от древнего мира к нашему времени. Проскакать этот период за год началки - глупость и баловство, имхо
taisa07 15-05-2017 12:30

Посмотрела вопросы за 4 класс
Тема "Общие сведения об истории"
48. Напишите, что такое исторический источник. Приведите пример исторического источника.
Определите, к какому веку относится 1458 год н.э.
49. Напишите, что такое летопись. Что такое список летописи?
Определите, к какому веку относится 245 год до н.э.
50. Напишите, чем занимаются археологи.
Определите, к какому веку относится 1631 год н.э.
51. Приведите примеры летосчисления у разных народов. Какое событие принято за точку отсчёта в современном европейском летосчислении?
Определите, к какому веку относится 1327 год до н.э.
52. Когда и кто в России ввёл счёт лет от Рождества Христова.
Определите, к какому веку относится 1721 год

Тема "История мира"
53. Напишите о жизни первобытных людей. Когда (с точностью до миллиона лет) жили первобытные люди? Что такое каменный век, на какие периоды его подразделяют?
54. Напишите с точностью до тысячи лет, когда существовали Древний Египет, Древняя Греция и Древний Рим..
55. Что такое иероглифы? Чем они отличаются от букв?
56. Кто такие фараоны?
Для чего строили пирамиды в Древнем Египте?
57. Что такое Акрополь?
58. Что такое Парфенон?
Что такое Колизей?
59. Напишите, какие века называют в Европе средними и почему.
60. Напишите, кто такие христиане, мусульмане и буддисты?
Напишите, кто такой рыцарь?
61. Опишите, как был устроен средневековый замок?
62. Кто и когда (век) изобрёл в Европе книгопечатание?
63. Что такое ;Новое время;? Какие века называют Новым временем?
64. Напишите об одном географическом открытии или одном техническом изобретении, сделанном в Новое время.
65. Когда началось Новейшее время?

Тема "История России"
66. Что такое крещение Руси? Когда (век) оно произошло. Кто его провёл.
67. Что такое кремль?
Что такое вече?
68. Что такое кириллица? В честь кого она так названа?
69. Когда (век) Русь была захвачена монголами? Что такое иго? Сколько времени длилось господство монголов?
70. Что такое Золотая Орда?
71. Расскажи, чем знаменит Александр Невский? Когда (век) он жил?

Тема "Общие сведения об истории"
72. Напишите, что такое исторический источник. Приведите пример исторического источника.
Определите, к какому веку относится 1458 год н.э.
73. Напишите, что такое летопись. Что такое список летописи?
Определите, к какому веку относится 245 год до н.э.
74. Напишите, чем занимаются археологи.
Определите, к какому веку относится 1631 год н.э.
75. Приведите примеры летосчисления у разных народов. Какое событие принято за точку отсчёта в современном европейском летосчислении?
Определите, к какому веку относится 1327 год до н.э.
76. Когда и кто в России ввёл счёт лет от Рождества Христова.
Определите, к какому веку относится 1721 год