quote:
Originally posted by Spleen:
девочка 10 класс 30 лицей призер
quote:
Originally posted by Spleen:
Нам сразу преподаватель сказала
quote:
Originally posted by Orhid:
стОит идти в 30-ку?
quote:
и у неё та же преподаватель (была), которая "заразила" ребёнка своим предметом.
У нас, когда в средней школе началась алгебра, было просто "туши свет, бросай гранату". Учительница была, как сейчас помню, с Ижевским механом в анамнезе, и ее не понимал вообще никто и никак. Потом нам выдали великолепную Тамару Никифоровну, которая посмотрела на наши "знания", положила с прибором на школьную программу и минимум полгода ставила нам на место базу %)
Такая же история была с английским. Пока не пришел замечательный Учитель, язык толком никто не знал и не любил.
*Гузалия, сильно-сильно с запозданием поздравляю с ДР сына))
quote:
Originally posted by Pe_Na:
У нас, когда в средней школе началась алгебра, было просто "туши свет, бросай гранату". Учительница была, как сейчас помню, с Ижевским механом в анамнезе, и ее не понимал вообще никто и никак.
quote:
Originally posted by Pe_Na:
Потом нам выдали великолепную Тамару Никифоровну, которая посмотрела на наши "знания", положила с прибором на школьную программу и минимум полгода ставила нам на место базу %)
quote:
Originally posted by Orhid:
стОит идти в 30-ку?
quote:
Originally posted by npobedash:
Математику написали.11 заданий. Рассказывает и угорает - очень легко. Задания сделал за 25 минут из 45 отведенных.3 арифметических примера, 2 задачи (одна на комбинаторику). Одно задание - перерисовать в зеркальном отражении.Самая сложная задача: в саду кустов с малиной в 8 раз больше, чем с крыжовником. Садовник 3 раза посчитал кусты. В первый раз насчитал 106, во второй - 108, в третий - 110. Один раз посчитал правильно. Сколько всего кустов в саду?
ВПР мы порешали с ним пробные из интернетов. Хз как написал в итоге.
На собрании в школе выдавали результаты тестирования у психолога (она с ними последние полгода занимается). Не по каким-то там видам тревожности или еще чего, а скорее по развитию разных видов интеллекта. Общий результат у моего типа "выше среднего". При том, что в каждом из четырех блоков и особенно внутри каждого блока разброс от "среднего" до "высокого", больше, конечно, "выше среднего", и то сделает задание, которое никто в классе ниасилил, то вообще чуть не по нулям %) Между майскими у меня мини-отпуск, схожу к ней (школьному психологу) за более подробным разбором полётов.
quote:
Изначально написано Pe_Na:
Я тут размышляла на досуге и мне сильно подумалось, что все-таки Учитель значит очень много и не всегда дело в "тупой школьной программе" (почитала немного блог по ссылке Гузалии)У нас, когда в средней школе началась алгебра, было просто "туши свет, бросай гранату". Учительница была, как сейчас помню, с Ижевским механом в анамнезе, и ее не понимал вообще никто и никак. Потом нам выдали великолепную Тамару Никифоровну, которая посмотрела на наши "знания", положила с прибором на школьную программу и минимум полгода ставила нам на место базу %)
Такая же история была с английским. Пока не пришел замечательный Учитель, язык толком никто не знал и не любил.
в школе сына учителя, которые не работали в системе общеобразовательных школ. это концепт директора (преподавателя математики). только увлеченные и "заражающие" профи.
не удивительно, что сын историей так проникся ))
quote:
Originally posted by oma:
в школе сына учителя, которые не работали в системе общеобразовательных школ. это концепт директора (преподавателя математики). только увлеченные и "заражающие" профи.не удивительно, что сын историей так проникся ))
*вообще Оль, я не понимаю, что вы в Ижевске собрались делать)) Не мое дело, конечно, но уж лучше куда-нибудь в город-миллионник сразу податься (потеплее, чем СПб))) все равно ведь сбежите отсюда в итоге
quote:
Originally posted by Pe_Na:
На собрании в школе выдавали результаты тестирования у психолога (она с ними последние полгода занимается). Не по каким-то там видам тревожности или еще чего, а скорее по развитию разных видов интеллекта.
quote:
Originally posted by Pe_Na:
Хз как написал в итоге.
quote:
Originally posted by Pe_Na:
А вообще какая программа, такие и ВПР
quote:
Originally posted by Pe_Na:
Мы и по окружайке порешали. Куча вопросов у нас возникла с ответами.
Из того что запомнилось: на картинке нарисована пищеварительная система, нужно ее назвать и обозначить ГЛАВНЫЙ орган %)
quote:
Originally posted by oma:
в школе сына учителя, которые не работали в системе общеобразовательных школ. это концепт директора (преподавателя математики). только увлеченные и "заражающие" профи.
не удивительно, что сын историей так проникся ))
quote:
Originally posted by npobedash:
В итоге я как раз про окружайку сказала, что фиг с ней, на общем соображении выползешь как-нибудь, и ладно. По остальным - стыдно будет получить даже 4.
По математике мы оба 4 обрадуемся)) даже при том, что уровень ВПР ниже плинтуса, но для него пока и это высота %)
По русскому 35 из 38. Порадовались, конечно, не то слово. Дело даже не в ВПР as is, я сама вижу, что у него прогресс по русскому в последнее время налицо
quote:
Изначально написано Pe_Na:
+ много*вообще Оль, я не понимаю, что вы в Ижевске собрались делать)) Не мое дело, конечно, но уж лучше куда-нибудь в город-миллионник сразу податься (потеплее, чем СПб))) все равно ведь сбежите отсюда в итоге
мы пока на лето в иж, видно будет)
если по милионникам...
в москву не хочу. в уфу тоже (разве что на олимпиады туда ездить). мне города эти не нравятся.
новосибирск, екат - надо школы мониторить. новосиб дальше, екат ближе к москве и спб (чтобы ездить на олимпиады)
нижний новгород, челябинск, самара, омск, ростов-на-дону, пермь, воронеж, волгоград - имхо, шило на мыло в сравнении с ижом.
казань - активно изучаю.
в воронеж вот активно друзья зовут (они туда по работе уехали всей семьей с детьми), но что-то я не слышу от них восторженных отзывов про школы.
из ижа уедем) я даже не рассматриваю вариант пожизненного проживания тут.
quote:
Originally posted by Pe_Na:
Тем более, что опять же хз, что они там в качестве правильных ответов засчитывают, по нам есть вопросы с неоднозначными ответами.
quote:
Originally posted by Pe_Na:
По русскому 35 из 38.
quote:
Originally posted by oma:
новосиб дальше, екат ближе к москве и спб (чтобы ездить на олимпиады)
quote:
Изначально написано npobedash:
Там, мне кажется, своих площадок полно. Особенно в Новосибирске. Не?
Я пока досконально не изучала, но сложилось впечатление, что там вообще свой мир и очень много своих мероприятий. И по московским мероприятиям много принимающих площадок - Новосибирск, Екатеринбург, Томск, Кемерово, Красноярск.
Наташ, по ним пока ничего сказать не могу - только начала экселевскую табличку себе собирать по местам и явкам (олимпиадам и конкурсам). смотрю центр, урал и сибирь (в сибири родственников полно).
quote:
Изначально написано Pe_Na:
По русскому 35 из 38. Порадовались, конечно, не то слово. Дело даже не в ВПР as is, я сама вижу, что у него прогресс по русскому в последнее время налицо
молодец! очень хороший результат.
quote:
Originally posted by oma:
объективная оценка знаний для математической школы, поблажек нет.
quote:
Originally posted by oma:
но это такая очень заслуженная тройка - я рада
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
да... с учетом дороги недешевое это удовольствие...
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Посмотрела - из 14-го лицея по химии в 9 м классе победитель и в 11 классе призер.
По биологии теперь призер. Хорошо идут в этом году
quote:
Originally posted by oma:
есть шанс
quote:
Originally posted by MirTa:
вот про неё я и рассказываю тут иногда.
quote:
Originally posted by MirTa:
и у неё та же преподаватель (была), которая "заразила" ребёнка своим предметом.
Моему этот же вариант попался. Перемудрил малость: нашел кусты малины вместо общего количества....
quote:
Originally posted by negodnitsa:
Перемудрил малость
quote:
Изначально написано npobedash:
Это да, это они могут запросто
Как сказала Иванова: "Сперва мы в своих матклассах учим детей читать. Не в прямом смысле, конечно. Учим понимать, что написано в условиях задачи и о чем вопрос"
это очень важно.
а то прочитал первую строчку и понеслась.... потом получаются 1,5 землекопа и т.п.
quote:
Изначально написано npobedash:
Математику написали.
11 заданий. Рассказывает и угорает - очень легко. Задания сделал за 25 минут из 45 отведенных.
3 арифметических примера, 2 задачи (одна на комбинаторику).
Одно задание - перерисовать в зеркальном отражении.
Самая сложная задача: в саду кустов с малиной в 8 раз больше, чем с крыжовником. Садовник 3 раза посчитал кусты. В первый раз насчитал 106, во второй - 108, в третий - 110. Один раз посчитал правильно. Сколько всего кустов в саду?
Моя тоже сегодня писала, у неё такая же задача была, тоже мне её рассказала. Решала подбором - получилось кустов крыжовника 12, малины 12*8=96; 12+96=108 - всего кустов.
Но для дочки не эта задача самой сложной показалась - ещё была задача про 4 города и какого-то лектора, который ездил читал лекции в этих городах, в каждом из них задерживался не более 2-х дней... Остальных подробностей она не вспомнила
Может быть, у вашего сына была такая задача и он её запомнил? Очень интересно, правильно ли она её решила. А в целом да, задания простые были.
quote:
Originally posted by Orhid:
любой школе в более глубоким изучением математики ему будет интереснее учиться
quote:
Originally posted by Натусик74:
Решала подбором
quote:
Originally posted by Натусик74:
была задача про 4 города и какого-то лектора
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
в принципе достаточно было закончить решение на признаках делимости. 106 и 110 на 9 не делятся..
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
А почему подбором?
1 часть крыжовника, 8 частей малины. итого 9 частей. По признаку делимости на девять сумма цифр числа должна делиться на 9. Из предлагаемых значений на 9 делится только одно число 108.
108/9=12 - одна часть, т.е. кустов крыжовника
12*8=96 кустов малины
проверка
12+12*8=108
108=108
Ответ 108.
в принципе достаточно было закончить решение на признаках делимости. 106 и 110 на 9 не делятся..
Ну моя же не ходит на олимпиадную математику, по их программе (Петерсон) их учили такие задачи решать подбором, а признаки делимости они и не проходили пока. Главное, решила правильно. Многим эта задача трудной показалась
quote:
Originally posted by Натусик74:
признаки делимости они и не проходили пока
quote:
Originally posted by rubin09:rubin09
quote:
Originally posted by Натусик74:
Многим эта задача трудной показалась
quote:
Originally posted by Натусик74:
их учили такие задачи решать подбором
quote:
Изначально написано Натусик74:
Да, задача эта, только у моей другие вопросы были
Честно говоря, я сама точно не знаю, какой будет правильный ответ
нам учительница отправила, была в комиссии - она сама в шоке, как говорит своих 3-ов готовить
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
нашим учитель подбор не разрешает, его нигде ведь не зачитывают... признаки делимости на 3, 6,9 она знает...
quote:
Originally posted by rubin09:
сама в шоке, как говорит своих 3-ов готовить
quote:
Originally posted by npobedash:
дают 1 балл из 7-ми, к примеру.
Звездочки на земле (2007)
Taare Zameen Par
Жанр: Семейный, Драма.
Страна: Индия.
Слоган: "Every child is special".
Режиссер: Амир Кхан, Амол Гуптэ ... ;
Маленький мальчик 8 лет Ишан Авасти с рождения немного отличается от других детей. Ему дается с трудом то, что у других получается очень легко. Мир не понимает этого ребенка, как и его собственные родители. Когда Ишан в третий раз проваливает экзамены в школе, его отец в наказание отправляет мальчика в школу-интернат. Одиночество губит ребенка, он осуждает себя за расставание с родителями, но и их не может простить. Однажды в жизни Ишана появляется временный учитель рисования Рам Никум - единственный, кто понимает этого ребенка. Рам ставит перед собой цель изменить жизнь мальчика и отношение к нему.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
нет... за подбор не дают на олимпиадах точно ничего.
- Понятно, что за биотехнологиями будущее, а в каких областях эти методы уже используют сейчас?
- Сейчас активно развиваются разработки, связанные с биомедициной - в частности, персонализированная медицина, а также биоинформатика. Появляется много клиник, которые выполняют анализ генома. Спросом пользуется и пренатальная диагностика, позволяющая выявить ряд опасных заболеваний у еще не рожденного ребенка. Однако представьте: после анализа генома врач становится обладателем массы данных, которые пока что никак не помогут ему поставить диагноз и назначить лечение. Их обработкой занимаются биоинформатики. Это молодой сегмент биотехнологий, но такие специалисты очень востребованы."
интересно стало, насколько, все-таки, специалисты "биоинформатики" востребованы, уровень их зп и какие требования предъявляются. на досуге поищу инфу в сети)
Проект ;Русский музей. Дополненная реальность; реализуется Русским музеем с 2011 года по инициативе и финансовой поддержке АФК ;Система; и ОАО ;МТС;
Дополненная реальность - передовая технология, позволяющая дополнять восприятие реального мира виртуальными элементами. С помощью камеры мобильного телефона пользователь видит окружающую действительность в реальном времени, а специальная программа, определяя известные ей объекты по QR-кодам выдает на экран устройства дополнительную информацию заранее вложенную в нее по каждому из объектов.
Первым этапом стало создание мобильного приложения RM GUIDE для платформ iOS и Android. На смену существующему приложению пришел мобильный сайт www.rmgallery.ru . Теперь вы можете получать информацию о шедеврах Русского музея не только в залах музея, считывая имеющиеся QR-коды, но и в любой точке мира, где есть интернет.
Взял в руки книжку, которая была мне подарена 25 лет назад, то ли за победу на зональном этапе всероссийской олимпиады, то ли за диплом третьей степени на заключительном этапе ее же (правда тогда она называлась "межреспубликанской", бо Союза уже не было, но название поменять еще не успели).
Книга называется "Как поступают в Вуз". Издана была в 1992 н., тиражом, невиданным в нынешние времена - 50 000 тыс. экз.
Это вообще лучшая книга, которую я читал, про подготовку и выступление на экзаменах и олимпиадах (физмат, правда, профиля). И тем удивительнее, что мне, уже в наше время, удалось только один раз найти продавца другого экземпляра ее же. Ни в электронных библиотеках, ни на файлообменниках.
Но сейчас я не об этом. В начале книги есть фрагмент, который мне хочется процитировать целиком.
"Лет 30 назад учителя своим гражданским долгом считали необходимость научить каждого. В ходу был известный лозунг
"НЕ МОЖЕШЬ - НАУЧИМ, НЕ ХОЧЕШЬ - ЗАСТАВИМ".
Потом настали другие времена, и общество лишило учителей возможности применять репрессивные меры к ученикам, такие, как оставление на второй год, сочтя это не слишком гуманным и малоэффективным. И вот уже многие родители обнаружили, что "школа перестала школить", перестала требовательно учить их детей. Оказалось, что дети могут регулярно ходить в школу, переходить из класса в класс и не знать элементарных вещей. Так, однажды, я был потрясен, когда обнаружил, что почти все ученики 8-го класса одной из московских школ не умели пользоваться понятием процента и тесно связанным с ним понятием прямой пропорциональности. Раньше оба эти понятия изучались в курсе начальной школы, их знание проверялось на экзамене по арифметике после окончания 4-го класса. Скажите: как, не владея понятием процента, можно изучать химию, физику, географию, историю, я уже не говорю про математику?
Все это, однако, не означает, что школа окончательно и полностью утратила способность обучать детей. Это не так. И в "годы застоя" и в период "перестройки" даже самые "слабые" школы оканчивали с хорошими и отличными знаниями отдельные ученики, кто сам хотел учиться, кто кто самостоятельно работал с учебниками и задачниками, с кем учителям было интересно и приятно работать.
Просто школа сегодня способна давать знания лишь тем, кто хочет их получить. Такова реальность. Не надо винить школу - виновато все общество. Те, кто постарше, помнят, как школьники в 60-е годы хотели учиться, как они стремились поступить в вузы. А теперь тех, кто в школе хочет учиться - единицы. Будьте в их числе, мои юные читатели!"
https://takiedela.ru/2017/04/menyanevzyali/
Гениев тут не выращивают, они вырастают сами. И только когда становится заметно, что вот они вылупляются и растут, система их подхватывает и выводит на тот уровень, где им место. А все остальные рядом с ними вырастают людьми, которых научили получать удовольствие от того, что они делают. Начинать, бросать, пробовать снова. И порой мне кажется, что именно этот навык дает потом возможность этим людям становиться радостными водителями автобусов, улыбчивыми и вежливыми контролерами, веселыми фермерами, симпатичными кассирами. Не прыгать с работы на работу. Не хотеть непременно быть бигбоссами. Просто жить, водить детей на многочисленные кружки, извиняться перед тем, кто тебе же отдавил ногу.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
кто самостоятельно работал с учебниками и задачниками,
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
А то, что в том-то и соль, что каждый элемент экосистемы выполняет все эти функции - отчего-то неведом создателям сего учебника...
Супер. И вся ответственность с учителя и школы снята. Мне кажется, надо уже определиться товарищам учителям. Вариант 1. За все отвечает семья. Но тогда не нойте, что родители Вам вотсапы посреди ночи пишут и с рекомендациями лезут. Вариант 2. За все отвечаю я. И тогда мне пофиг все Ваши родительские рекомендации. Но никаких "школа научит только тех, кто хочет учиться". Вариант 3. Давайте поделим ответственность. И тогда переговоры со взаимным (!) сближением сторон. А то хороша позиция многих педагогов: я буду учить так, как считаю правильным, вы с вопросами не лезьте, но как приходит время отвечать за результат - сразу аппеляции к ответственности семьи.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
А то хороша позиция многих педагогов: я буду учить так, как считаю правильным, вы с вопросами не лезьте, но как приходит время отвечать за результат - сразу аппеляции к ответственности семьи.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
А то, что в том-то и соль, что каждый элемент экосистемы выполняет все эти функции - отчего-то неведом создателям сего учебника...
quote:
Originally posted by Pe_Na:
в голове вертится отрывок про образование главного героя
Природоведение нашего времени давало стройную картину и от частного к общему учило и карты читать и далее по карте переходило и к природным зонам, и к минералам и к круговороту воды в природе, и к паводку (а то вед ьмногие уверены, чт если снег вывезти из города - то паводка не будет) и к многим другим моментам. Я скачала себе уебник моего детства - там все четко и грамотно.
Дочкин я без слез читать не могу...
По грамотной литературе же ответы методичке противоречат... Отвечать надо строго по тексту, которого иногда нет, чтобы ответить на вопрос, а вопрос - ну тупой же вопрос...
Одно про регион, в котором живешь - название, главный город, написать несколько растений, для чего используется одно из них.
Одно про образование (написать, почему государство уделяет внимание образованию - строит школы и т.п.).
Несколько фотографий. Выбрать одну, назвать профессию и написать, чем она полезна обществу.
3 знака. Написать, где эти знаки можно встретить, и какие правила они обозначают (что-то простое, типа куда бросать мусор).
Мальчик провел опыт с 2 кусками льда и водой. Написать вывод, который можно сделать из опыта. Как провести опыт, если нужно проверить, как влияет соль на таяние льда.
Картинка "типа привала у костра". Стрелкой указано на котелок, подписано "железо". Аналогично обозначить ткань, дерево.
Прогноз погоды на 3 дня, выбрать верное утверждение.
Нарисован человек, обозначить стрелкой части тела (желудок, стопа, безымянный палец).
Карта мира. 2 материка обозначены буквами. Написать, какие это материки. Фотографии животных - написать, на каком материке обитают. Подписать животных.
Одно задание не помнит.
Короче, стиль нашей школы, видимо - никаких пробников, пришли и написали... В прошлом году тоже пробники не писали, я вообще думала, что ВПР у нас отменят
quote:
Originally posted by koshamisha:
Наши сегодня писали ВПР по биологии. Всё бы ничего... но отчего так внезапно?
Во вторник сказали детям.
quote:
Originally posted by koshamisha:
Короче, стиль нашей школы, видимо - никаких пробников, пришли и написали...
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
нестрашные совсем задания.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
нет, не читала. скинешь отрывок?
quote:
В субботу вечером папа позвал меня в кабинет. На столе у него возвышалась стопка учебников и полный учебный план нашей школы, от американских народных танцев до естествознания. На нем была размечена моя программа, и не только на текущий год, но и на два года вперед, как распланировали мы с моим классным руководителем.Папа воззрился на меня невинным кузнечиком и ласково спросил:
- Кип, а в колледж ты поступать собираешься?
- Ха, ну конечно, пап!
- Каким образом?
Я растерялся. Вообще-то я догадывался, что это стоит денег. И хотя бывало, конечно, что долларовые бумажки переполняли корзину, обычно ее содержимое можно было пересчитать очень быстро.
- Ну, может я получу стипендию. Или буду подрабатывать.
Он кивнул.
- Не сомневаюсь... если захочешь. Денежные проблемы решаются легко, если их не бояться. Но когда я спросил "каким образом?", я имел в виду вот это.
Он постучал по своему черепу.
Я просто обалдел.
- Но если я закончу школу, пап, - я же поступлю в колледж.
- Может быть, поступишь. В том случае, если ты пойдешь в университет нашего штата или другого сельскохозяйственного округа. А ты знаешь, Кип, что на первом курсе вылетает сорок процентов студентов?
- Я не вылечу!
- Может, и не вылетишь. Но скорее - вылетишь, если выберешь любую серьезную специальность: инженерное дело, естествознание или медицину. Ты вылетишь, если твоя подготовка ограничится вот этим, - он потряс программой.
Я остолбенел.
- Но у нас отличная школа, пап, - я попытался припомнить, что нам говорили на Учительско-Родительской ассоциации. - "Система преподавания основана на новейших научных разработках, одобрена психологами, и..."
- ...и обеспечивает шикарные зарплаты высококвалифицированным педагогическим кадрам. Учебные проекты выявляют практические проблемы человечества и ориентируют ребенка на жизнедеятельность в демократическом обществе, готовят его к решению жизненных проблем в сложных современных условиях. Прости, сынок; я разговаривал с мистером Хэнли, он простоватый человек и говорил без лукавства: Для достижения этих благородных целей мы тратим больше денег в расчете на одного учащегося, чем любой другой штат, кроме Калифорнии и Нью-Йорка.
- Ну... и что в этом плохого?
- Что такое обособленное деепричастие?
Я не ответил.
- Почему Ван Бюрен {4} проиграл перевыборы? Как извлечь кубический корень из восьмидесяти семи?
Ван Бюрен когда-то был президентом, это все, что я про него помнил. Но на последний вопрос я ответил:
- Чтобы извлечь кубический корень, надо посмотреть таблицу в конце учебника.
Папа вздохнул.
- Кип, ты что, думаешь, что эту таблицу принес с неба архангел?
Он скорбно покачал головой.
- Это я виноват, не ты. Мне бы раньше подумать... Но я считал - раз ты любишь читать, быстро считаешь, умеешь работать руками, так, значит, с образованием у тебя все в порядке.
- А разве нет?
- Конечно, нет. Сынок, ваша школа - замечательное заведение, ее хорошо оборудовали, грамотно организовали, содержат в чистоте. У вас не "чернильные джунгли", и ученикам, по-видимому, школа нравится. Но это... - папа со злостью хлопнул по программе. - Болтовня! Мушиная возня! Трудотерапия для слабоумных!
Я не знал, что и сказать. Папа нахмурился, сел и выдал:
- По закону ты должен посещать школу до восемнадцати лет или сдать экстерном.
- Да, сэр.
- Ваша школа - пустая трата времени. В ней даже самая сложная программа не нагрузит твои мозги. Но иначе придется отослать тебя в другой город.
- Наверное, это кучу денег стоит.
Мое замечание он проигнорировал.
- Частные школы я не одобряю, мальчишка должен жить в семье. Конечно, в престижной частной школе где-нибудь на востоке тебя натаскают для поступления в Станфорд или Йел, да в любой из лучших университетов. Но там легко нанюхаться этих веяний - дурацких идей насчет денег, социального положения, модного портного: Я в свое время несколько лет от них избавлялся. Мы с твоей матерью не случайно выбрали маленький городок, чтобы ты провел в нем детство.
Я вздохнул с облегчением.
- Вот ты хочешь поступать в колледж. Собираешься ли ты получить профессию? Или хочешь окончить краткосрочные курсы по последним способам изготовления пасхальных свечек? Сынок, это твоя жизнь, и ты можешь делать с ней все, что хочешь. Но если ты думаешь поступить в хороший университет и заниматься чем-нибудь стоящим, то мы должны подумать, как лучше всего потратить следующие три года.
- Боже мой, пап, конечно, в хороший...
- Скажешь, когда все обдумаешь. Спокойной ночи.
Ой, что-то простынь %) ну и т.д. как мальчишка начал изучать предметы сам
quote:
Originally posted by npobedash:
Фотографии животных - написать, на каком материке обитают.
но в целом-то, да, нестрашно - говорю же, ВСЕ дети написали на 4 и 5, вся параллель
, ни одной тройки не было по окружайке.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
нестрашные совсем задания.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Природоведение нашего времени давало стройную картину и от частного к общему учило и карты читать и далее по карте переходило и к природным зонам, и к минералам и к круговороту воды в природе, и к паводку (а то вед ьмногие уверены, чт если снег вывезти из города - то паводка не будет) и к многим другим моментам. Я скачала себе уебник моего детства - там все четко и грамотно.Дочкин я без слез читать не могу...По грамотной литературе же ответы методичке противоречат... Отвечать надо строго по тексту, которого иногда нет, чтобы ответить на вопрос, а вопрос - ну тупой же вопрос...
quote:
Originally posted by koshamisha:
у моего были типа утконос, муравьед, ехидна и ещё кто-то. вот я лично сходу муравьеда и ехидну не различу. и, кстати, не знала, где они проживают . с утконосом всё понятно - он и внешне отличается и общеизвестно, где обитает.
quote:
Originally posted by npobedash:
обозначить ткань, дерево.
*короче, исплевалась вся. на 5 написать не проблема. проблема, что в голове у ребенка после курса такой "окружайки" будет твориться
Зачем - это тоже вопрос. Буду утешать себя доводом о нейронных связях
quote:
Originally posted by Pe_Na:
В одном из вариантов с интернете была, пардон, краснозобая казарка %)
Вчерась вот тоже, по биологии... Такие разные варианты, ужс. В одном варианте - "растение люфа". Мой сын глаза вылупил - это что вообще? Ну и напишите, что в этом растении используют для изготовления мочалок, а что для производства сладостей.
Но нашим вроде нормальные варианты попали, ттт.
quote:
Originally posted by npobedash:
Чему это безобразие детей научит.
*надо тоже старые учебники поискать
quote:
Изначально написано npobedash:
Окружайка ВПР. 10 заданий.Одно про регион, в котором живешь - название, главный город, написать несколько растений, для чего используется одно из них.
Карта мира. 2 материка обозначены буквами. Написать, какие это материки. Фотографии животных - написать, на каком материке обитают. Подписать животных.Одно задание не помнит.
Вашему повезло с вариантом! У моей дочки в первом задании помимо региона и столицы надо было написать природную зону, да и по карте надо было написать названия отмеченных природных зон (с этим она не уверена, что правильно написала), пришла домой и рыдала
Ещё одно задание - написать фамилии минимум двух знаменитостей, которые живут в нашем городе.
quote:
Изначально написано npobedash:
Математика 18 из 18.
Отличный результат, поздравляю! А наших решили до последнего держать в неведении, результаты скажут все сразу после праздников(((, очень любят делать тайну из всего
quote:
Originally posted by Натусик74:
Ещё одно задание - написать фамилии минимум двух знаменитостей, которые живут в нашем городе.
quote:
Originally posted by npobedash:
Боюсь, на этот вопрос сама не отвечу
*не рругаюсь только потому, что сама сегодня чуть без телефона не ушла, ребенок увидел
quote:
Изначально написано Pe_Na:
Кто-нибудь читал "Имею скафандр - готов путешествовать!" Хайнлайна?
/классная подростковая фантастика у него, рекомендую/
Просто все время в голове вертится отрывок про образование главного героя
да, книги у него захватывающие
спасибо, что напомнила подкину своему
правда, у нас постоянный бой между "почитать книгу" и "делать уроки". читает взахлеб, постоянно на книги отвлекается. и вроде ругать глупо (читает же, а не в компе) и время для уроков пропадает (поздно вечером потом делает).
quote:
Originally posted by oma:
В некрасовку в центре кто-нибудь записан? как там с новинками? и вообще, в ижевске где лучшая детская литература в библиотеках?
quote:
Изначально написано koshamisha:
обычно такие вопросы(о земляках) формулируются в виде "люди, которые прославили ваш город(местность)", т.е. не обязательно ныне живущие.
вполне можно написать про Калашникова и Кулакову(слава Богу, живущую).
по окружайке дети писали доклады о знаменитых жителях Ижевска.
Я тоже так подумала - дочь сказала - нет, именно живущих сейчас! Кулакову она тоже написала, я ей про Калашникова говорю - нет, говорит, его уже нельзя), ещё какого-то спортсмена написала (вот я сама уже забыла, кого именно, её сейчас дома нет)
quote:
Изначально написано oma:
стоят на крыльце, у 14 такие штуки, как миникальян (я лох, я не знаю. как они называются) - курят. специально подсчитала. гимназия, музей, интеллигенция...
Ой, с этими электронными сигаретами у подростков просто бум! В любом ТЦ в основном они толпятся у витрин с этими кальянами. По мне, уж лучше бы обычные сигареты курили, чем эту химию. У старшего пока не замечала ни запаха, ни штуковин этих, но курят многие, это правда, причём начинают очень рано. У многих одноклассников сына есть эти штуки, сама видела (
quote:
Originally posted by koshamisha:
обычно такие вопросы(о земляках) формулируются в виде "люди, которые прославили ваш город(местность)", т.е. не обязательно ныне живущие.
вполне можно написать про Калашникова и Кулакову(слава Богу, живущую ).
по окружайке дети писали доклады о знаменитых жителях Ижевска.
quote:
Originally posted by Натусик74:
какого-то спортсмена написала
quote:
Originally posted by Натусик74:
Кулакову она тоже написала, я ей про Калашникова говорю - нет, говорит, его уже нельзя), ещё какого-то спортсмена написала (вот я сама уже забыла, кого именно, её сейчас дома нет)