quote:
Originally posted by oma:
а сын чистый кинестетик. схемы очень сложно даются.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
14 традиционно самое дно успеваемости и мотивации в учебе.
по статистике, у амбидекстеров до 14-15 полная ж... со всем (деятельностью, учебой, мотивацией и прочим). мозг не развит, оба полушария перетягивают одеяло на себя. амбицеребральность спонтанная (переключиться может в любой момент) - решаешь задачу по математике, а мозг тебе "оп-па, сейчас я хочу творить". все, тупняк обеспечен полный. и созревание как раз отмечают в период 14-16 лет.
а писать одновременно двумя руками - это такая фигня. проблема то в другом.
quote:
Изначально написано koshamisha:
о боже... от этого зависит что ли? мой тоже кинестетик... в отличии от меня.
частично зависит. визуалка, вообще не его вариант (не воспринимает информацию). аудио (частично), либо практика через руки (что-то делать). но у него еще и сопутствующих осложнений полно.
quote:
Originally posted by oma:
у амбидекстеров до 14-15 полная ж... со всем (деятельностью, учебой, мотивацией и прочим). мозг не развит, оба полушария перетягивают одеяло на себя.
quote:
Не зависит ни от возраста, ни от гормонов. Он правша. Пока я ему что-то говорю - это одно. Ну как бы жужжит и жужжит мама. А вот когда он сталкивается с этим со стороны и сам - вот тогда доходит.
Это не тебе, Оль, даже, это просто вслух. Рассасываются проблемы только при очень серьезной работе.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Мама заявила, что психологи ей обещали в 10 лет полную нормализацию процесса. Созреет лобная доля мозга типо. Она ждет.
Что-то пока все хужее и хуже...
quote:
Originally posted by oma:
)
пока списываю на возраст. делает - уже хорошо.
амбидекстрию почему-то связывают только с возможностью владеть обеими руками. про развитие мозга (вернее, про его недоразвитость, невозможность нормально работать двум полушариям параллельно или хотя бы попеременно) молчат тихо в тряпочку. а это и есть самый важный гемор для ребенка и для родителя. я, когда в шесть ребенкиных лет с этим столкнулась, думала взорвусь нафиг (ни информации, что с этим делать, ни методик). да, это двурукие. и этот навык можно развить и обычному человеку. а что делать с тем, что два полушария конфликтуют между собой? это у него сдвг, пейте таблетки, может пройдет (говорили местные неврологи). в младшей и средней школе такая работа мозга, скорее, препятствие, чем помощь. нужно научиться работать одновременно двумя полушариями, развивать оба, при этом не перегружая нервную систему. два мозга - это круто если умеешь ими работать
у нас, помимо того, чтобы поддерживать мотивацию и стремление в учебе, нужно еще и организовать это правильным образом. на практике я столкнулась с тем, что никто и не знает, как это делать. можно кушать таблетки и превратить ребенка в среднестатистический овощ или чуть хуже (это единственное, что предлагает медицина), но это не мой метод. психологи советуют заниматься, развивать, не опускать руки и т.д. и т.п. (что мы, собственно, и делаем). я не знаю, насколько правильный мой путь и мои методы, но других вариантов для меня все равно нет время покажет
а просто ждать - это путь в никуда. не созревает оно само по себе.
quote:
Изначально написано npobedash:
Возраст, в основном. Делает же
Сам наступит на грабли, подрастет, дойдет сам...
это да, свой опыт нужен
только, как родителю, хочется соломки подстелить везде
quote:
Originally posted by npobedash:
Проходит с возрастом, да, но при соблюдении определенных условий и выполнении определенной работы (лечение, воспитание, обучение).
quote:
Originally posted by rubin09:
а тема 2006-2007г. р. переехала в эту тему, почему то она закрыта
quote:
Originally posted by Девочка из плюша:
Для 4-классников есть курсы подготовки к впр по русскому и математику. Может организуемся и сделаем свое микро сп? Акция действует до конца недели.
quote:
В фоксфорде распродажа абонементов на следующий учебный год. Для 4-классников есть курсы подготовки к впр по русскому и математику. Может организуемся и сделаем свое микро сп? Акция действует до конца недели.
Курсы. С 1 сентября
1. Многоклеточная математика,
2. Подготовка к ВПР по математике
3. Подготовка к ВПР по русскому языку. Курс ВПР позволит систематизировать знания по русскому языку и математике, полученные за 4 года обучения в начальной школе, и успешно написать всероссийскую проверочную работу.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
почитала блог поглубже. А мальчик-то в 7-м классе был призером школьного тура по физике.
Вот так вот...
quote:
Originally posted by GuLuSa:
Мне тоже про фоксфорд интересно.я как-то заходила-там вроде бы школа с 5-11 классы или что-то я не то смотрела и курсы есть разные? а для 3 классов тоже есть?
quote:
Originally posted by Девочка из плюша:
Курсы. С 1 сентября
1. Многоклеточная математика,
2. Подготовка к ВПР по математике
3. Подготовка к ВПР по русскому языку. Курс ВПР позволит систематизировать знания по русскому языку и математике, полученные за 4 года обучения в начальной школе, и успешно написать всероссийскую проверочную работу.
quote:
Originally posted by Девочка из плюша:
т.е. ты со мной?
А в 4-м классе одной соседней школы ни один ребенок и ни один родитель не смог сделать банальных головоногов, которые, о ужас, вздруг были именно в ВПР. И решались не уравнениями а 5-ю действиями простыми. Мама на концерте одна попробовала возмутиться по поводу ужасной программы и как лсожно жить четвертому классу. ВЫкладки по критериями и как оформлять такие задачи я давала в теме 6-7 год.
имхо, их в 5 классе начинают натаскивать на алгоритм и более сложные решения, не объясняя сути (берем это, делаем так и никак иначе). и когда попадается архи-легкая задача, дети тупят. скатиться за лето между 4 и 5 классом, а потом еще и в 5 - банально просто.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Команда СУНЦ на Всеросе по биологии - 11 призеров.
quote:ок, я за 1200, больше я не потяну...
Originally posted by Девочка из плюша:
то уже 6, если наберем 10, то уже 1200)))
quote:
Originally posted by MirTa:
она такие лабораторные работы вообще в школе не делала до этого (школа из большой тройки). В итоге, она очень хорошо написала теорию, но в практике была не конкурент именно СУНЦевцам, которые делают такие лабораторки еженедельно по расписанию школьному.
quote:
Originally posted by MirTa:
Но в этом году она среди призёров, похоже
quote:
Originally posted by MirTa:
СУНЦевцам, которые делают такие лабораторки еженедельно по расписанию школьному.
quote:
Originally posted by Spleen:
по максимуму выездные летние школы
Посмотрела - из 14-го лицея по химии в 9 м классе победитель и в 11 классе призер.
По биологии теперь призер. Хорошо идут в этом году
Если бы математике учили емое...
quote:
Originally posted by Orhid:
Мудрые, подскажите, стОит идти в 30-ку?
quote:
Originally posted by Orhid:
Уже вся умучилась в сомнениях. Мудрые, подскажите, стОит идти в 30-ку? Стоят ли знания, что там дают, того что ребенок "друзей потеряет"(с) школьных, что там есть мажоры, что переход в другую школу стресс и т.д
-какой класс у ребенка
-какие образовательные цели вы с ребенком ставите (сфера интересов, какие предметы вам для этого нужны)
-какие ожидания от школы.
quote:
Originally posted by Spleen:
девочка 10 класс 30 лицей призер
quote:
Originally posted by Spleen:
Нам сразу преподаватель сказала
quote:
Originally posted by Orhid:
стОит идти в 30-ку?
quote:
и у неё та же преподаватель (была), которая "заразила" ребёнка своим предметом.
У нас, когда в средней школе началась алгебра, было просто "туши свет, бросай гранату". Учительница была, как сейчас помню, с Ижевским механом в анамнезе, и ее не понимал вообще никто и никак. Потом нам выдали великолепную Тамару Никифоровну, которая посмотрела на наши "знания", положила с прибором на школьную программу и минимум полгода ставила нам на место базу %)
Такая же история была с английским. Пока не пришел замечательный Учитель, язык толком никто не знал и не любил.
*Гузалия, сильно-сильно с запозданием поздравляю с ДР сына))
quote:
Originally posted by Pe_Na:
У нас, когда в средней школе началась алгебра, было просто "туши свет, бросай гранату". Учительница была, как сейчас помню, с Ижевским механом в анамнезе, и ее не понимал вообще никто и никак.
quote:
Originally posted by Pe_Na:
Потом нам выдали великолепную Тамару Никифоровну, которая посмотрела на наши "знания", положила с прибором на школьную программу и минимум полгода ставила нам на место базу %)
quote:
Originally posted by Orhid:
стОит идти в 30-ку?
quote:
Originally posted by npobedash:
Математику написали.11 заданий. Рассказывает и угорает - очень легко. Задания сделал за 25 минут из 45 отведенных.3 арифметических примера, 2 задачи (одна на комбинаторику). Одно задание - перерисовать в зеркальном отражении.Самая сложная задача: в саду кустов с малиной в 8 раз больше, чем с крыжовником. Садовник 3 раза посчитал кусты. В первый раз насчитал 106, во второй - 108, в третий - 110. Один раз посчитал правильно. Сколько всего кустов в саду?
ВПР мы порешали с ним пробные из интернетов. Хз как написал в итоге.
На собрании в школе выдавали результаты тестирования у психолога (она с ними последние полгода занимается). Не по каким-то там видам тревожности или еще чего, а скорее по развитию разных видов интеллекта. Общий результат у моего типа "выше среднего". При том, что в каждом из четырех блоков и особенно внутри каждого блока разброс от "среднего" до "высокого", больше, конечно, "выше среднего", и то сделает задание, которое никто в классе ниасилил, то вообще чуть не по нулям %) Между майскими у меня мини-отпуск, схожу к ней (школьному психологу) за более подробным разбором полётов.
quote:
Изначально написано Pe_Na:
Я тут размышляла на досуге и мне сильно подумалось, что все-таки Учитель значит очень много и не всегда дело в "тупой школьной программе" (почитала немного блог по ссылке Гузалии)У нас, когда в средней школе началась алгебра, было просто "туши свет, бросай гранату". Учительница была, как сейчас помню, с Ижевским механом в анамнезе, и ее не понимал вообще никто и никак. Потом нам выдали великолепную Тамару Никифоровну, которая посмотрела на наши "знания", положила с прибором на школьную программу и минимум полгода ставила нам на место базу %)
Такая же история была с английским. Пока не пришел замечательный Учитель, язык толком никто не знал и не любил.
в школе сына учителя, которые не работали в системе общеобразовательных школ. это концепт директора (преподавателя математики). только увлеченные и "заражающие" профи.
не удивительно, что сын историей так проникся ))
quote:
Originally posted by oma:
в школе сына учителя, которые не работали в системе общеобразовательных школ. это концепт директора (преподавателя математики). только увлеченные и "заражающие" профи.не удивительно, что сын историей так проникся ))
*вообще Оль, я не понимаю, что вы в Ижевске собрались делать)) Не мое дело, конечно, но уж лучше куда-нибудь в город-миллионник сразу податься (потеплее, чем СПб))) все равно ведь сбежите отсюда в итоге
quote:
Originally posted by Pe_Na:
На собрании в школе выдавали результаты тестирования у психолога (она с ними последние полгода занимается). Не по каким-то там видам тревожности или еще чего, а скорее по развитию разных видов интеллекта.
quote:
Originally posted by Pe_Na:
Хз как написал в итоге.
quote:
Originally posted by Pe_Na:
А вообще какая программа, такие и ВПР
quote:
Originally posted by Pe_Na:
Мы и по окружайке порешали. Куча вопросов у нас возникла с ответами.
Из того что запомнилось: на картинке нарисована пищеварительная система, нужно ее назвать и обозначить ГЛАВНЫЙ орган %)
quote:
Originally posted by oma:
в школе сына учителя, которые не работали в системе общеобразовательных школ. это концепт директора (преподавателя математики). только увлеченные и "заражающие" профи.
не удивительно, что сын историей так проникся ))
quote:
Originally posted by npobedash:
В итоге я как раз про окружайку сказала, что фиг с ней, на общем соображении выползешь как-нибудь, и ладно. По остальным - стыдно будет получить даже 4.
По математике мы оба 4 обрадуемся)) даже при том, что уровень ВПР ниже плинтуса, но для него пока и это высота %)
По русскому 35 из 38. Порадовались, конечно, не то слово. Дело даже не в ВПР as is, я сама вижу, что у него прогресс по русскому в последнее время налицо
quote:
Изначально написано Pe_Na:
+ много*вообще Оль, я не понимаю, что вы в Ижевске собрались делать)) Не мое дело, конечно, но уж лучше куда-нибудь в город-миллионник сразу податься (потеплее, чем СПб))) все равно ведь сбежите отсюда в итоге
мы пока на лето в иж, видно будет)
если по милионникам...
в москву не хочу. в уфу тоже (разве что на олимпиады туда ездить). мне города эти не нравятся.
новосибирск, екат - надо школы мониторить. новосиб дальше, екат ближе к москве и спб (чтобы ездить на олимпиады)
нижний новгород, челябинск, самара, омск, ростов-на-дону, пермь, воронеж, волгоград - имхо, шило на мыло в сравнении с ижом.
казань - активно изучаю.
в воронеж вот активно друзья зовут (они туда по работе уехали всей семьей с детьми), но что-то я не слышу от них восторженных отзывов про школы.
из ижа уедем) я даже не рассматриваю вариант пожизненного проживания тут.
quote:
Originally posted by Pe_Na:
Тем более, что опять же хз, что они там в качестве правильных ответов засчитывают, по нам есть вопросы с неоднозначными ответами.
quote:
Originally posted by Pe_Na:
По русскому 35 из 38.
quote:
Originally posted by oma:
новосиб дальше, екат ближе к москве и спб (чтобы ездить на олимпиады)
quote:
Изначально написано npobedash:
Там, мне кажется, своих площадок полно. Особенно в Новосибирске. Не?
Я пока досконально не изучала, но сложилось впечатление, что там вообще свой мир и очень много своих мероприятий. И по московским мероприятиям много принимающих площадок - Новосибирск, Екатеринбург, Томск, Кемерово, Красноярск.
Наташ, по ним пока ничего сказать не могу - только начала экселевскую табличку себе собирать по местам и явкам (олимпиадам и конкурсам). смотрю центр, урал и сибирь (в сибири родственников полно).
quote:
Изначально написано Pe_Na:
По русскому 35 из 38. Порадовались, конечно, не то слово. Дело даже не в ВПР as is, я сама вижу, что у него прогресс по русскому в последнее время налицо
молодец! очень хороший результат.
quote:
Originally posted by oma:
объективная оценка знаний для математической школы, поблажек нет.
quote:
Originally posted by oma:
но это такая очень заслуженная тройка - я рада
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
да... с учетом дороги недешевое это удовольствие...
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Посмотрела - из 14-го лицея по химии в 9 м классе победитель и в 11 классе призер.
По биологии теперь призер. Хорошо идут в этом году
quote:
Originally posted by oma:
есть шанс
quote:
Originally posted by MirTa:
вот про неё я и рассказываю тут иногда.
quote:
Originally posted by MirTa:
и у неё та же преподаватель (была), которая "заразила" ребёнка своим предметом.
Моему этот же вариант попался. Перемудрил малость: нашел кусты малины вместо общего количества....
quote:
Originally posted by negodnitsa:
Перемудрил малость
quote:
Изначально написано npobedash:
Это да, это они могут запросто
Как сказала Иванова: "Сперва мы в своих матклассах учим детей читать. Не в прямом смысле, конечно. Учим понимать, что написано в условиях задачи и о чем вопрос"
это очень важно.
а то прочитал первую строчку и понеслась.... потом получаются 1,5 землекопа и т.п.
quote:
Изначально написано npobedash:
Математику написали.
11 заданий. Рассказывает и угорает - очень легко. Задания сделал за 25 минут из 45 отведенных.
3 арифметических примера, 2 задачи (одна на комбинаторику).
Одно задание - перерисовать в зеркальном отражении.
Самая сложная задача: в саду кустов с малиной в 8 раз больше, чем с крыжовником. Садовник 3 раза посчитал кусты. В первый раз насчитал 106, во второй - 108, в третий - 110. Один раз посчитал правильно. Сколько всего кустов в саду?
Моя тоже сегодня писала, у неё такая же задача была, тоже мне её рассказала. Решала подбором - получилось кустов крыжовника 12, малины 12*8=96; 12+96=108 - всего кустов.
Но для дочки не эта задача самой сложной показалась - ещё была задача про 4 города и какого-то лектора, который ездил читал лекции в этих городах, в каждом из них задерживался не более 2-х дней... Остальных подробностей она не вспомнила
Может быть, у вашего сына была такая задача и он её запомнил? Очень интересно, правильно ли она её решила. А в целом да, задания простые были.
quote:
Originally posted by Orhid:
любой школе в более глубоким изучением математики ему будет интереснее учиться
quote:
Originally posted by Натусик74:
Решала подбором
quote:
Originally posted by Натусик74:
была задача про 4 города и какого-то лектора
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
в принципе достаточно было закончить решение на признаках делимости. 106 и 110 на 9 не делятся..
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
А почему подбором?
1 часть крыжовника, 8 частей малины. итого 9 частей. По признаку делимости на девять сумма цифр числа должна делиться на 9. Из предлагаемых значений на 9 делится только одно число 108.
108/9=12 - одна часть, т.е. кустов крыжовника
12*8=96 кустов малины
проверка
12+12*8=108
108=108
Ответ 108.
в принципе достаточно было закончить решение на признаках делимости. 106 и 110 на 9 не делятся..
Ну моя же не ходит на олимпиадную математику, по их программе (Петерсон) их учили такие задачи решать подбором, а признаки делимости они и не проходили пока. Главное, решила правильно. Многим эта задача трудной показалась
quote:
Originally posted by Натусик74:
признаки делимости они и не проходили пока
quote:
Originally posted by rubin09:rubin09
quote:
Originally posted by Натусик74:
Многим эта задача трудной показалась
quote:
Originally posted by Натусик74:
их учили такие задачи решать подбором
quote:
Изначально написано Натусик74:
Да, задача эта, только у моей другие вопросы были
Честно говоря, я сама точно не знаю, какой будет правильный ответ
нам учительница отправила, была в комиссии - она сама в шоке, как говорит своих 3-ов готовить
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
нашим учитель подбор не разрешает, его нигде ведь не зачитывают... признаки делимости на 3, 6,9 она знает...
quote:
Originally posted by rubin09:
сама в шоке, как говорит своих 3-ов готовить
quote:
Originally posted by npobedash:
дают 1 балл из 7-ми, к примеру.
Звездочки на земле (2007)
Taare Zameen Par
Жанр: Семейный, Драма.
Страна: Индия.
Слоган: "Every child is special".
Режиссер: Амир Кхан, Амол Гуптэ ... ;
Маленький мальчик 8 лет Ишан Авасти с рождения немного отличается от других детей. Ему дается с трудом то, что у других получается очень легко. Мир не понимает этого ребенка, как и его собственные родители. Когда Ишан в третий раз проваливает экзамены в школе, его отец в наказание отправляет мальчика в школу-интернат. Одиночество губит ребенка, он осуждает себя за расставание с родителями, но и их не может простить. Однажды в жизни Ишана появляется временный учитель рисования Рам Никум - единственный, кто понимает этого ребенка. Рам ставит перед собой цель изменить жизнь мальчика и отношение к нему.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
нет... за подбор не дают на олимпиадах точно ничего.