quote:
Изначально написано Натусик74:
Ну и д/з по математике у вашего сына, oma! Вообще не знаю, как это решать
им объясняют и показывают "разные интересные штуки", чтобы пробудить любовь к математике
домашку решил - 12 заданий (там еще второй листок с этой же темой).
что мешало на уроке сделать нормально работу?
вот и получается - 5/2/5/2/5/2 в журнале
то ли собраться не может, то ли времени не хватает. сам не понимает.
еще год есть, чтобы довести дроби до автоматизма. ну и оформление тоже.
quote:
Originally posted by oma:
домашку делает по математике
quote:
Originally posted by oma:
им объясняют и показывают "разные интересные штуки", чтобы пробудить любовь к математике
quote:
Originally posted by MirTa:
это пятый клаасс?!! ужс ужс. мы это проходили, да?.. хотя бы в 10-м?..
Да, Оль,сыну в Ижевских школах делать нечего.
Сыну, когда он пришел на каникулах в свою школу, сказали так же. Т.к. он пошел к доске решать задачи, а одноклассники такой математики не видели и в школе не увидят вообще, как сказал учитель.
Сын сказал - так без этого же большую часть задач по физике вообще не решить.
Хотя бы одну нормальную школу в Ижевске, которая хот бы к ОГЭ детей бы готовила.. Я уже не говорю о другом уровне..
quote:
Изначально написано oma:Молодцы! У вас раз в год аттестация? Или полугодовые/четвертные есть?
Аттестация раз в год по индивидуальному учебному плану, перед аттестацией нужно пройти тестирование по всем темам. Что меня очень устраивает-аттестация по неосновным предметам (музыка, изо, физкультура, технология) в виде презентаций.
quote:
Originally posted by oma:
К вопросу про лёгкие задания. Получил за контрольную 2+
Но, конечно, благодаря Саше и Гузалии, я очень внимательно отношусь к тому, как детям дают базовые навыки. Спасибо. Будем учиться на чужих ошибках, как умные люди
quote:
Изначально написано MirTa:
у них получается?..
привить любовь? думаю, что да) большинству детей интересно.
с домашкой 3/4 класса хорошо справляются, остальные - чуть похуже.
сын ворчит, что домашки много задают (не по математике, в целом).
он барахтается в заданиях - то тупит, то нормально (с английским и русским такая же беда). списываю пока на гормональный взрыв + опыт то небольшой (год всего так занимаемся, еще не привык).
самое интересное, что сын искренне верит, что во всех лицеях так уровень сложности (иначе зачем это лицеем назвали?)
quote:
Originally posted by koshamisha:
у нас детям дают практически постоянно задания на листочках - т.е. НЕ по учебнику.
quote:
Originally posted by oma:
самое интересное, что сын искренне верит, что во всех лицеях так уровень сложности (иначе зачем это лицеем назвали?)
quote:
Originally posted by irkaleb:
этот - гений
Мне показалось, что не совсем верно подается тема одаренных и эрудированных детей. Что-то вроде: с рождения так повезло и само собой получилось, что ребенок такой - родители тут ни при чем. На самом деле, почему-то это сейчас такая популярная тема у родителей и в ЖЖ, и в Инстаграмме: дистанцироваться и делать вид, что ничего не делал для того, чтобы у ребенка поперла та или иная тема. Не знаю, откуда это взялось. Возможно из-за боязни что обвинят в лишении ребенка его ;счастливого детства; (подразумевается, что ребенка не надо учить - пусть наслаждается, расслабляется и отдыхает) и вечных нападок на раннее развитие в принципе. Но факт остается фактом.
Мы знаем троих детей из этой программы, помним раннее развитие своего ребенка, общаемся с родителями в секциях и четко понимаем - не бывает чудес. Само по себе ничего из неоткуда не берется. Не зря говорят, что талант - это 80% ежедневный труд и только 20% предпосылки к данной области. В случае с маленькими детьми это труд родителей. Это не значит, что труд должен выглядеть как ;усердно сидеть над учебниками и тетрадками;. Полно замечательных книг, конструкторов, пособий, настольных игр. Море игровых методик. Но все это - база, чтобы искорка интереса к теме смогла разгореться. А за наличие этой базы и поддержании искорки отвечают родители. За вдохновение, за мотивацию, за то, чтобы глаза горели , впрочем тоже.
Чтобы мамы и папы не думали: это вот там, на экране гении. А мой не уродился. Чтобы поняли, что надо просто встать и спросить, что нравится ребенку, поиграть вместе, почитать книги, послушать выводы (хотя это и тяжело на определенном этапе, пока не становится стилем жизни), подсказать еще пару интересных направлений для мысли и дать время обдумать, утрясти и выдать результат. И снова разделить восторг ребенка в его новом открытии!
Вот какой посыл должен быть у программы! Жаль, что эта мысль в программе совсем не звучит. А все происходящее преподносится как врожденная гениальность детей. А я считаю там гениальные родители: любящие, внимательные, открытые новому, готовые делиться и развиваться. И их дети просто не могли быть другими.
quote:
Originally posted by oma:
самое интересное, что сын искренне верит, что во всех лицеях так уровень сложности (иначе зачем это лицеем назвали?)
Но вот уже мы перешли с некоторых пор к повторению того, что изучали достаточно давно... И нет. Пустое место. Как с чистого листа надо начинать. Не откладывается ничего. Какой был примитив вдолблен тупой школой, тот и остался. Это на 3 балла знания. Все, что я пыталась вложить, не запомнилось. Ни формулы, ни приемы решения задач, ни лайфхаки. Стабильно только одно: тупеж, невнимательность и ошибки в расчетах. Ошибки во всех задачах. То на одно, то на другое. Это простые задачи, которые я решаю с полпинка!!! В новой книжке на каждой странице находим новые типы задач, которые ранее не разбирали. Я тоже не помню формул совсем. Ну кроме теоремы Пифагора. Ни одной площади не скажу. Так вот я могу легко решать все эти задачи. Сева - нет. Мало того что он ничего не помнит, малейшее отклонение от алгоритма - он впадает в ступор.
но в том, что ребенок ничего не знает - виновата школа, иенно она дает нулевые знания.. если ребенок не усваивает ничего. если даже перед инд.ю видео над ни надо стоять и переспрашивать каждую вторую фразу... В школе 25-27 человек.
Они все со смартфонам и весь урок с началки они в ВК и в играх. забрать смартфон учитель не может.
Да, учителя английского, про которого я писала, что давал детям команду "достаем телефоны и играем" уволили по статье.
Но половине то детей команды вообще не нужны. Я с интересом просматриваю профили одноклассников дочери, которые проходят 1131 уровень очередной игры ВК. Пока -в неучебное время. И так забавно смотреть на всплески родителей руками "и когда вы все успеваете?" У ребенка нет Вк и нет игр. Выбирает видео она по желанию - но из согласованного списка. Смотрит во время еды, полный филмь в выходные. А игр компьютерных нет.
Потом это время будет учебное.
quote:
Сын сказал - так без этого же большую часть задач по физике вообще не решить.
quote:
Originally posted by npobedash:
Мы тут решили скооперироваться и заказать часы-телефон с трекером http://q50.wonlex.ru/
quote:
Originally posted by Девочка из плюша:
npobedash, когда результаты ВПР будут?
quote:
Originally posted by Девочка из плюша:
правда мы банально заказали на алиэкспресс. По gps отслеживает хорошо, по сотовым вышкам как попало.
В общем, нас уже 9 - надо еще одного. И тогда мы впишемся уже в 1300
quote:
Есть желающие еще присоединиться?
quote:
В общем, нас уже 9 - надо еще одного. И тогда мы впишемся уже в 1300
quote:
Chuchik
Цвет. Есть белый, розовый, голубой, зеленый, синий.
В Смайлике дочери, хотя она выступала с командой от школы, но показала нормальные результаты для третьего класса, подарили бонусную карту Фаворита на 200 рублей. Было ооочень приятно. Ребенок отоварился бархатной бумагой, модной тетрадкой для лагеря, картоном и ластиком.
Дочь доделала школьную работу и назвала ее "кузнец это, что непонятного-то". А по мне - копия Саша, только сын темнее волосами сейчас, а в детстве был как раз такой пшеничный.
quote:
Originally posted by GuLuSa:
Девочки,а эти часы трудно настроить или они уже готовы к использованию? я просто не очень во всем этом разбираюсь,если честно...Хотя, конечно,кто-нибудь и сделает.Можно и я с вами за компанию, но тоже в самом начале месяца,если возможно? нам зеленые
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Сынуле сегодня 17 исполнилось. в 7 утра. как раз в воскресенье родился.
quote:
Originally posted by koshamisha:
Поздравляю! Успехов ему в жизни!
видео школы
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Ребенок отоварился бархатной бумагой, модной тетрадкой для лагеря, картоном и ластиком.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Сынуле сегодня 17 исполнилось.
quote:
Originally posted by Девочка из плюша:
в телефон скачиваете приложение.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
Сынуле сегодня 17 исполнилось.
поздравляю!!!
как, все-таки, дети быстро растут
задача по типу:
Три сестры разделили полученные сливы следующим образом: первая взяла треть слив и ещё 8 штук, вторая взяла треть остатка и ещё 8 штук, третья треть нового остатка и оставшиеся 8 штук. Сколько слив получила каждая сестра?
quote:
Originally posted by oma:
все мои доводы о понижении оценки разбились о его "ну и что, мне уравнением удобнее"
quote:
Изначально написано npobedash:
Они же ж изначально решаются с конца, без уравнения... До чего упрямый у тебя человечек...
Причем мне почему-то кажется, что с конца удобнее и проще...
Неужели самому не обидно?
в том то и дело, что проще ))) но мы ж упертые - из принципа будет сидеть и долбить уравнением.
обидно. но вместо того, чтобы сделать по уму, вылазит дурацкое "а вот я вам назло..." (что такое "назло", ему, в итоге, и самому не понятно - эмоции первоначально выстреливают, потом мозг доходит).
терпения мне, терпения
quote:
Originally posted by oma:
"а вот я вам назло..." (что такое "назло", ему, в итоге, и самому не понятно
quote:
Originally posted by oma:
терпения мне, терпения
За сутки 22 апреля в городе на Неве выпало 12 мм осадков (преимущественно в смешанной фазе), и это - наибольшее количество небесной влаги, когда-либо обрушивавшееся на Петербург в этот день.
Предыдущий максимум составлял 9,4 мм (1890 год!).
quote:
Originally posted by oma:
сын упорно пишет уравнением "с начала" (за что уже один раз сняли баллы за домашку).
Сейчас дочь спрашивает, начитавшись книг, про настоящую дружбу... "У меня ведь нет таких друзей". Да, у нее ровные доброжелательные отношения, кто-то растет вверх, кто-то пока вглубь, дочь повзрослела и начала задавать недетские вопросы. А я вижу, насколько мало глубоких детей, они в основном пока похожи на бездомных зверьков. Я спросила - а ты видела в школе настоящую дружбу у ребят? "нет, каждый сам за себя. Кто-то всех боится, кто-то всех гнобит, кто-то выпендривается, но все думают о себе, никого не видят".
Я сказала, что дружить вообще мало кто умеет. Чем глупее и неразвитее человек - тем меньше он способен к дружбе. Поэтому просто расти, делай то, что тебе нравится, а друзья настоящие появятся. Правда рассказала, что все равно это будет не на всю жизнь. Придет время, когда главным станет семья и дети, все уйдут в заботы.
В основном у людей просто хорошие ровные отношения доброжелательные с людьми. Настоящих друзей немного и появляются они не в 9-10 лет.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
про подготовку к ОГЭ сына мамой.
правда последний пост не включен.А он важен.
Маме памятник, конечно, нужен.
http://prosto-krys.livejournal.com/1243941.html
quote:
Изначально написано koshamisha:
интересно - а он при этом решает правильно?
в том то и дело, что правильно. многоступенчатая фигня на два листа.
объясняю, что в сложных выражениях гораздо быстрее допустишь ошибку и времени не будет найти.
очередное "мама, ты в меня не веришь". "верю, но сделай вот так"
психологи и неврологи говорят, что легче будет к годам 14-15, когда мозг таки "вырастет"/разовьется до нужного состояния. не уверена, что будет легче)) но надеюсь
по сравнению с 1 классом, когда был ад, сейчас еще ничего местами можно даже спокойно ему объяснять и он слышит с первого раза.
quote:
Originally posted by oma:
в том то и дело, что правильно. многоступенчатая фигня на два листа.
вот мы, например, с моих сыном абсолютно разные люди(я иногда говорю - вот бы нас сложить - получился бы идеальный человек! ). у него очень хорошая память и он именно запоминает "как надо". а я начинаю психовать - забудь всё! и думай сам!
почитала блог) у нас пока примерно такое же
---
Решил олимпиадную задачку по паскалю. Но странно решил. Там надо, чтобы по сетке улиц программа составляла маршрут из точки А в точку Б. Эм... ну она в правильное место приводит. И теоретически путь кратчайший. Только она зигзагами ведет Вместо 3 клетки на север, 5 на восток пишет что-то вроде 2 на север, 1 на восток, 1 на север, 4 на восток. Причем так, как хочет, мешает направления
Я спрашиваю, почему так. Он говорит, что ему по фигу: программа работает и делает заданное.
---
т.е. не сильно он задумывается про рациональность (зачем?). иногда выбранное им решение ему больше нравится, иногда вообще пофиг, как оно работает (работает же). чаще решение "бешеной собаке 7 верст не крюк" ))
пока списываю на возраст. делает - уже хорошо.
под конец года очень много мелких ошибок (не ту цифру записал, 3+2=6 (умножил, а не сложил) и т.п.). устал (сам говорит, что устал).
quote:
Originally posted by oma:
в том то и дело, что правильно. многоступенчатая фигня на два листа.
Сэр Эрнеcт Резерфорд, президент Королевской академии и лауреат Нобелевской премии по физике рассказывал такую историю:
Однажды к нему обратился коллега за помощью. Он собирался поставить самую низкую оценку по физике одному из своих студентов, в то время как тот утверждал, что заслуживает высшего балла. Оба - преподаватель и студент - согласились положиться на суждение третьего лица, незаинтересованного арбитра. Выбор пал на Резерфорда. Экзаменационный вопрос гласил: ;Объясните, каким образом можно измерить высоту здания с помощью барометра?;.
Ответ студента был таким: ;Нужно подняться с барометром на крышу здания, спустить барометр вниз на длинной верёвке, а затем втянуть его обратно и измерить длину верёвки, которая и покажет точную высоту здания;.
Случай был и впрямь сложный, так как ответ был абсолютно полным и верным! С другой стороны, экзамен был по физике, а ответ имел мало общего с применением знаний в этой области.
Резерфорд предложил студенту попытаться ответить ещё раз. Дав ему шесть минут на подготовку, он предупредил его, что ответ должен демонстрировать знание физических законов. По истечении пяти минут студент так и не написал ничего в экзаменационном листе. Резерфорд спросил его, сдаётся ли он, но тот заявил, что у него есть несколько решений проблемы, и он просто выбирает лучшее.
Заинтересовавшись, Резерфорд попросил молодого человека приступить к ответу, не дожидаясь истечения отведённого срока. Новый ответ на вопрос гласил: ;Поднимитесь с барометром на крышу и бросьте его вниз, замеряя время падения. Затем, используя формулу, вычислите высоту здания;.
Тут Резерфорд спросил своего коллегу преподавателя, доволен ли он этим ответом. Тот, наконец, сдался, признав ответ удовлетворительным. Однако студент упоминал, что знает несколько ответов, и его попросили открыть их.
- Есть несколько способов измерить высоту здания с помощью барометра, - начал студент. - Например, можно выйти на улицу в солнечный день и измерить высоту барометра и его тени, а также измерить длину тени здания. Затем, решив несложную пропорцию, определить высоту самого здания.
- Неплохо, - сказал Резерфорд. - Есть и другие способы?
- Да. Есть очень простой способ, который, уверен, вам понравится. Вы берёте барометр в руки и поднимаетесь по лестнице, прикладывая барометр к стене и делая отметки. Сосчитав количество этих отметок и умножив его на размер барометра, вы получите высоту здания. Вполне очевидный метод.
- Если вы хотите более сложный способ, - продолжал он, - то привяжите к барометру шнурок и, раскачивая его, как маятник, определите величину гравитации у основания здания и на его крыше. Из разницы между этими величинами, в принципе, можно вычислить высоту здания. В этом же случае, привязав к барометру шнурок, вы можете подняться с вашим маятником на крышу и, раскачивая его, вычислить высоту здания по периоду прецессии.
- Наконец, - заключил он, - среди множества прочих способов решения данной проблемы лучшим, пожалуй, является такой: возьмите барометр с собой, найдите управляющего и скажите ему: ;Господин управляющий, у меня есть замечательный барометр. Он ваш, если вы скажете мне высоту этого здания;.
Тут Резерфорд спросил студента, неужели он действительно не знал общепринятого решения этой задачи. Он признался, что знал, но сказал при этом, что сыт по горло школой и колледжем, где учителя навязывают ученикам свой способ мышления.
Студент этот был Нильс Бор (1885−1962), датский физик, лауреат Нобелевской премии 1922
quote:
Originally posted by oma:
легче будет к годам 14-15,
quote:
Originally posted by oma:
а сын чистый кинестетик. схемы очень сложно даются.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
14 традиционно самое дно успеваемости и мотивации в учебе.
по статистике, у амбидекстеров до 14-15 полная ж... со всем (деятельностью, учебой, мотивацией и прочим). мозг не развит, оба полушария перетягивают одеяло на себя. амбицеребральность спонтанная (переключиться может в любой момент) - решаешь задачу по математике, а мозг тебе "оп-па, сейчас я хочу творить". все, тупняк обеспечен полный. и созревание как раз отмечают в период 14-16 лет.
а писать одновременно двумя руками - это такая фигня. проблема то в другом.
quote:
Изначально написано koshamisha:
о боже... от этого зависит что ли? мой тоже кинестетик... в отличии от меня.
частично зависит. визуалка, вообще не его вариант (не воспринимает информацию). аудио (частично), либо практика через руки (что-то делать). но у него еще и сопутствующих осложнений полно.
quote:
Originally posted by oma:
у амбидекстеров до 14-15 полная ж... со всем (деятельностью, учебой, мотивацией и прочим). мозг не развит, оба полушария перетягивают одеяло на себя.
quote:
Не зависит ни от возраста, ни от гормонов. Он правша. Пока я ему что-то говорю - это одно. Ну как бы жужжит и жужжит мама. А вот когда он сталкивается с этим со стороны и сам - вот тогда доходит.
Это не тебе, Оль, даже, это просто вслух. Рассасываются проблемы только при очень серьезной работе.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Мама заявила, что психологи ей обещали в 10 лет полную нормализацию процесса. Созреет лобная доля мозга типо. Она ждет.
Что-то пока все хужее и хуже...
quote:
Originally posted by oma:
)
пока списываю на возраст. делает - уже хорошо.
амбидекстрию почему-то связывают только с возможностью владеть обеими руками. про развитие мозга (вернее, про его недоразвитость, невозможность нормально работать двум полушариям параллельно или хотя бы попеременно) молчат тихо в тряпочку. а это и есть самый важный гемор для ребенка и для родителя. я, когда в шесть ребенкиных лет с этим столкнулась, думала взорвусь нафиг (ни информации, что с этим делать, ни методик). да, это двурукие. и этот навык можно развить и обычному человеку. а что делать с тем, что два полушария конфликтуют между собой? это у него сдвг, пейте таблетки, может пройдет (говорили местные неврологи). в младшей и средней школе такая работа мозга, скорее, препятствие, чем помощь. нужно научиться работать одновременно двумя полушариями, развивать оба, при этом не перегружая нервную систему. два мозга - это круто если умеешь ими работать
у нас, помимо того, чтобы поддерживать мотивацию и стремление в учебе, нужно еще и организовать это правильным образом. на практике я столкнулась с тем, что никто и не знает, как это делать. можно кушать таблетки и превратить ребенка в среднестатистический овощ или чуть хуже (это единственное, что предлагает медицина), но это не мой метод. психологи советуют заниматься, развивать, не опускать руки и т.д. и т.п. (что мы, собственно, и делаем). я не знаю, насколько правильный мой путь и мои методы, но других вариантов для меня все равно нет время покажет
а просто ждать - это путь в никуда. не созревает оно само по себе.
quote:
Изначально написано npobedash:
Возраст, в основном. Делает же
Сам наступит на грабли, подрастет, дойдет сам...
это да, свой опыт нужен
только, как родителю, хочется соломки подстелить везде
quote:
Originally posted by npobedash:
Проходит с возрастом, да, но при соблюдении определенных условий и выполнении определенной работы (лечение, воспитание, обучение).
quote:
Originally posted by rubin09:
а тема 2006-2007г. р. переехала в эту тему, почему то она закрыта
quote:
Originally posted by Девочка из плюша:
Для 4-классников есть курсы подготовки к впр по русскому и математику. Может организуемся и сделаем свое микро сп? Акция действует до конца недели.
quote:
В фоксфорде распродажа абонементов на следующий учебный год. Для 4-классников есть курсы подготовки к впр по русскому и математику. Может организуемся и сделаем свое микро сп? Акция действует до конца недели.
Курсы. С 1 сентября
1. Многоклеточная математика,
2. Подготовка к ВПР по математике
3. Подготовка к ВПР по русскому языку. Курс ВПР позволит систематизировать знания по русскому языку и математике, полученные за 4 года обучения в начальной школе, и успешно написать всероссийскую проверочную работу.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
почитала блог поглубже. А мальчик-то в 7-м классе был призером школьного тура по физике.
Вот так вот...
quote:
Originally posted by GuLuSa:
Мне тоже про фоксфорд интересно.я как-то заходила-там вроде бы школа с 5-11 классы или что-то я не то смотрела и курсы есть разные? а для 3 классов тоже есть?
quote:
Originally posted by Девочка из плюша:
Курсы. С 1 сентября
1. Многоклеточная математика,
2. Подготовка к ВПР по математике
3. Подготовка к ВПР по русскому языку. Курс ВПР позволит систематизировать знания по русскому языку и математике, полученные за 4 года обучения в начальной школе, и успешно написать всероссийскую проверочную работу.
quote:
Originally posted by Девочка из плюша:
т.е. ты со мной?
А в 4-м классе одной соседней школы ни один ребенок и ни один родитель не смог сделать банальных головоногов, которые, о ужас, вздруг были именно в ВПР. И решались не уравнениями а 5-ю действиями простыми. Мама на концерте одна попробовала возмутиться по поводу ужасной программы и как лсожно жить четвертому классу. ВЫкладки по критериями и как оформлять такие задачи я давала в теме 6-7 год.
имхо, их в 5 классе начинают натаскивать на алгоритм и более сложные решения, не объясняя сути (берем это, делаем так и никак иначе). и когда попадается архи-легкая задача, дети тупят. скатиться за лето между 4 и 5 классом, а потом еще и в 5 - банально просто.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Команда СУНЦ на Всеросе по биологии - 11 призеров.
quote:ок, я за 1200, больше я не потяну...
Originally posted by Девочка из плюша:
то уже 6, если наберем 10, то уже 1200)))
quote:
Originally posted by MirTa:
она такие лабораторные работы вообще в школе не делала до этого (школа из большой тройки). В итоге, она очень хорошо написала теорию, но в практике была не конкурент именно СУНЦевцам, которые делают такие лабораторки еженедельно по расписанию школьному.
quote:
Originally posted by MirTa:
Но в этом году она среди призёров, похоже
quote:
Originally posted by MirTa:
СУНЦевцам, которые делают такие лабораторки еженедельно по расписанию школьному.
quote:
Originally posted by Spleen:
по максимуму выездные летние школы
Посмотрела - из 14-го лицея по химии в 9 м классе победитель и в 11 классе призер.
По биологии теперь призер. Хорошо идут в этом году
Если бы математике учили емое...
quote:
Originally posted by Orhid:
Мудрые, подскажите, стОит идти в 30-ку?
quote:
Originally posted by Orhid:
Уже вся умучилась в сомнениях. Мудрые, подскажите, стОит идти в 30-ку? Стоят ли знания, что там дают, того что ребенок "друзей потеряет"(с) школьных, что там есть мажоры, что переход в другую школу стресс и т.д
-какой класс у ребенка
-какие образовательные цели вы с ребенком ставите (сфера интересов, какие предметы вам для этого нужны)
-какие ожидания от школы.
quote:
Originally posted by Spleen:
девочка 10 класс 30 лицей призер
quote:
Originally posted by Spleen:
Нам сразу преподаватель сказала
quote:
Originally posted by Orhid:
стОит идти в 30-ку?
quote:
и у неё та же преподаватель (была), которая "заразила" ребёнка своим предметом.
У нас, когда в средней школе началась алгебра, было просто "туши свет, бросай гранату". Учительница была, как сейчас помню, с Ижевским механом в анамнезе, и ее не понимал вообще никто и никак. Потом нам выдали великолепную Тамару Никифоровну, которая посмотрела на наши "знания", положила с прибором на школьную программу и минимум полгода ставила нам на место базу %)
Такая же история была с английским. Пока не пришел замечательный Учитель, язык толком никто не знал и не любил.
*Гузалия, сильно-сильно с запозданием поздравляю с ДР сына))
quote:
Originally posted by Pe_Na:
У нас, когда в средней школе началась алгебра, было просто "туши свет, бросай гранату". Учительница была, как сейчас помню, с Ижевским механом в анамнезе, и ее не понимал вообще никто и никак.
quote:
Originally posted by Pe_Na:
Потом нам выдали великолепную Тамару Никифоровну, которая посмотрела на наши "знания", положила с прибором на школьную программу и минимум полгода ставила нам на место базу %)
quote:
Originally posted by Orhid:
стОит идти в 30-ку?
quote:
Originally posted by npobedash:
Математику написали.11 заданий. Рассказывает и угорает - очень легко. Задания сделал за 25 минут из 45 отведенных.3 арифметических примера, 2 задачи (одна на комбинаторику). Одно задание - перерисовать в зеркальном отражении.Самая сложная задача: в саду кустов с малиной в 8 раз больше, чем с крыжовником. Садовник 3 раза посчитал кусты. В первый раз насчитал 106, во второй - 108, в третий - 110. Один раз посчитал правильно. Сколько всего кустов в саду?
ВПР мы порешали с ним пробные из интернетов. Хз как написал в итоге.
На собрании в школе выдавали результаты тестирования у психолога (она с ними последние полгода занимается). Не по каким-то там видам тревожности или еще чего, а скорее по развитию разных видов интеллекта. Общий результат у моего типа "выше среднего". При том, что в каждом из четырех блоков и особенно внутри каждого блока разброс от "среднего" до "высокого", больше, конечно, "выше среднего", и то сделает задание, которое никто в классе ниасилил, то вообще чуть не по нулям %) Между майскими у меня мини-отпуск, схожу к ней (школьному психологу) за более подробным разбором полётов.