quote:
Originally posted by irkaleb:
все эти гонки незнамо куда и зачем...
quote:
Originally posted by irkaleb:
Когда ваш ребёнок просто ничегонеделал?
quote:
гонять то их надо прям с 1 класса канешна..
quote:
не может - то сначала отметается менее приоритетное.
quote:
Originally posted by irkaleb:
Нельзя так жить....ну в смысле тока на поступление- это неправильно и обязательно аукнется позже
Жизнь не кончается на поступлении не поступлении
У сына впереди каникулы - приедет через неделю. Надо билеты менять на Глазов - там закл. этап Барсика. т.е. из Москвы покупать билет в Глазов, в Ижевск билет сдавать, отуда он сам с большой сумкой зимних вещей потом дойдет до автовокзала и на автобусе доедет в Ижевск.
Что-то пока не могу решиться.
А с другой стороны - олимпиада первого уровня.
quote:
в Глазов, в Ижевск билет сдавать, отуда он сам с большой сумкой зимних вещей потом дойдет до автовокзала и на автобусе доедет в Ижевск.
Чисто технический момент, если пригодится) - от ж/д вокзала до автовокзала в Глазове 30 метров, сумку с зимними вещами можно оставить в камере хранения (хоть авто, хоть ж/д вокзала)), и потом уже только перед отъездом забрать
quote:
Originally posted by Alecsa:
от ж/д вокзала до автовокзала в Глазове 30 метров, сумку с зимними вещами можно оставить в камере хранения (хоть авто, хоть ж/д вокзала)), и потом уже только перед отъездом забрать
А еще у них защита курсовых работ в конце мая.
Я его спросила, это точно то, чего ты хочешь? Может домой?
Нет, не хочет домой.
приедет спрошу...
Московский физико-технический институт приглашает вас принять участие в новой Электронно-молекулярной школе МФТИ под эгидой Физтех-школы Электроники, Фотоники и Молекулярной Физики!
В программу школы входит курс образовательных лекций по усиленной подготовке к сдаче ЕГЭ по математике и физике и научно-популярные лекции, раскрывающие профиль Физтех-школы Электроники, Фотоники и Молекулярной Физики.
Преподаватели МФТИ научат вас решать типичные и нетривиальные задачи части "С" ЕГЭ.
Действующие ученые поделятся всеми тонкостями современной науки на стыке физики и химии: вы узнаете, как устроен микромир, что такое сверхбыстрый квантовый компьютер, на каком этапе создания он сейчас находится и не только.
Школа будет проводиться с 10-го по 20-е апреля 2017 года на базе МФТИ (г. Долгопрудный, Московская область). К участию приглашаются ученики 9-11 классов среднеобразовательных школ РФ и стран СНГ.
Проживание участников будет организовано в кампусе МФТИ со всеми удобствами в новых общежитиях квартирного типа, предоставляется трехразовое питание. Рядом с вами всегда будут находиться и помогать кураторы-физтехи, которые с радостью ответят на все вопросы о вузе и сделают для вас эту поездку незабываемой!
Стоимость обучения в школе 20 000 руб. В стоимость также входят проживание, питание и посещение экскурсий в лучшие научные лаборатории России.
Подробнее на сайте мероприятия https://abitu.net/emsh?utm_med...paign=emsh20171 . Для участия необходимо подать заявку, отправив форму не позднее 3 апреля https://docs.google.com/forms/...pI6A/closedform .
http://olympiad.cs.msu.su/
Олимпиада ВМК МГУ
Олимпиада школьников по прикладной математике и информатике факультета ВМК МГУ имени М. В. Ломоносова
регистрация до 6.4
Мы понимаем, что сегодняшняя система образования готовит нам Буратин, а нам нужны технологически ориентированные таланты высшего мирового уровня, собранные в инженерные команды, нацеленные на создание соответствующих продуктов. Что нам для этого нужно? Первое. Нам нужно отказаться от советской практики, когда мы имели ;воронку; - собирали в год 50 тысяч талантливых физиков, химиков и математиков, погружали их в СУНЦы и физтехшколы и отметали всех остальных.
В этом смысле ;воронки; нам не хватает - нам нужна модель ;ракеты;. Нам нужно научиться вычислять экстремумов, обладающих любыми интересными компетенциями, и дальше, на основе анализа больших данных, собирать их в команды.
Для этого мы придумали новый тип олимпиад - Олимпиаду НТИ, которая стартовала в России в позапрошлом году. Сегодня в ней уже участвуют тысячи молодых ребят со всей страны. Лидируют три политеха: Питерский политех, Томский политех и Московский политех. В этих соревнованиях ребята отвечают, не заполняя тесты, как на большинстве олимпиад, или решают инженерные задачи, которые берутся из рынков будущего. Ребята объединяются в инженерные команды, создают продукты или прототипы, которые решают эти задачи. Часто это уже действующие технологические решения, которые можно взять и коммерциализовать немедленно.
Сегодня это больше пяти тысяч человек. Ближайший всероссийский финал Олимпиады НТИ пройдет в марте этого года в ;Сириусе;. ;Сириус; является оператором наших программ по развитию талантов.
Дмитрий Песков. Да, мы говорим, что те, кто сегодня выходит из вузов, мы их уже потеряли. Я их называю ;потерянным поколением;. А те, кому сегодня 12-16, у нас называется ;пси-поколение;. Я их называю ;поколение суперинженеров;. Почему суперинженеров? Потому что у них с детства ставится глубокое инженерное пространственное мышление.
)))Если мы зададим себе этот вопрос по-честному - будет ли у них гарантированный рынок труда в 2020-е годы, то вряд ли ответ будет положительным.
Когда говорят, что автоматизация выбросит людей на рынок труда, это полная ерунда, потому что уже сейчас подавляющее большинство людей на рынке труда являются лишними. Я могу наврать цифры, но по разным расчетам от 10 до 18 миллионов человек в стране - это те, кто вносит весомый вклад в ВВП. Все остальные - это дополнительные налоги на бизнес, исходя из необходимости выполнения социальных функций государства. Три миллиона бухгалтеров, сколько-то миллионов охранников. Но бухгалтеры сейчас не нужны. Уже сейчас, на нынешнем этапе, 90% из них спокойно замещается простейшим софтом. Но компании их держат, исходя из необходимости поддержки социальных функций. И дальше будут так же держать.
То же самое с сотрудниками. Мы понимаем про искусственную занятость. Очень хорошо понимаем. У меня был странный эпизод в моей жизненной карьере - например, я возглавлял комитет по кадрам в совете директоров компании ;Российские железные дороги;, и очень хорошо знаю изнутри, сколько нужно сотрудников для крупнейшего работодателя Российской Федерации. Напомню, что это миллион восемьдесят тысяч человек. Но необходимо примерно 200 тысяч.
Вопрос из зала. И куда их девать? Можно списать, конечно.
Дмитрий Песков. Нет, ни в коем случае. Списать нельзя. Как раз для этого, я считаю, мы должны раскрутить тему массовых новых профессий. Я считаю, что горизонтом для этих профессий должно быть освоение пространства Российской Федерации. Качественное.
Например, пространство наших городов. Я считаю, что из деквалифицированных профессоров липовых российских университетов в регионах могут получиться прекрасные участковые. Они как минимум умеют вежливо общаться с гражданами.
Можно, например, сделать сверхпрестижной профессию менеджера по благоустройству наших городов и подъездов. И в ситуации для государства, если мы всё равно платим налог в виде содержания 5 миллионов бухгалтеров, давайте мы будем платить налог в виде содержания 5 миллионов людей, которые будут приносить красоту в наши подъезды, дома, улицы и всё остальное, заместив, таким образом, труд низкоквалифицированных мигрантов.
quote:
Originally posted by taisa07:
Бухгалтеры в гос. организации завалены работой. Да, хотят автоматизировать многое.
Поэтому основной минус рег.вузов - не в том, что пока там низкие баллы у детей. А в том, что они учат на аналоговые специальности, которые пока есть. Но...
quote:
Originally posted by Realistka:
меня дочка прошла в финал Олимпиады НТИ по профилю "Новые структуры и материалы".

quote:
Originally posted by Realistka:
Иннополис - просто рай для программистов, там все заточено на то, чтобы кодить круглосуточно
Эх, что ж мой то не программер ни разу...
Раньше надо погружать в это дело. Хотя опять таки это было одновременно с физикой. И физику он не любит и боялся, а с инфой все было ровно. Видимо конкретно в 8-м начинать инфу было для него не там и не тогда.
Хотя сейчас у них отдельным уроком программирование и он занимается с удовольствием. Но на ЛМШ выбирает направление физика и математика, информатика только как третье, которое для души.
quote:
да, причем бакалавров там Параллелес готовит под себя на реальных задачах.
? тут некий присутствует принцип крепостного...
quote:
У меня другая картина перед глазами. Бухгалтеры в гос. организации завалены работой.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Но коллцентры упразднены.
и кассы самообслуживания видела у нас только в Магнит-гипер, и то к каждому аппарату бегала консультант))
а в общем, согласна - меняется всё очень быстро.
quote:
Originally posted by irkaleb:
тут некий присутствует принцип крепостного...
Первая учительница Саши сказала, что весь их первый класс поступил в техникумы (Саша только в школе остался). Все рады. Только я, говорит, никому не рассказываю, что потом никто работу найти не может. По выпуску своей дочери судит. Весь класс закончил техникумы и все без работы.
Все равно начинать с низов. ИМХО настраивать буду, то с третьего курса браться за любые неоплачиваемые практики в хороших местах, в четвертого курса работать по специальности, путь занедорого.
quote:
я за крепостное право первые несколько лет

quote:
Потом были съедены бухгалтера по первичке.
Сейчас процесс "съедения" идет все выше. До аудиторов тоже доберется. В статье об этом тоже написано.
А карты как количественно выросли? А карты МИР, на которые счас всех переведут?
Убьются бухгалтера работать)quote:
Originally posted by дышадухамиитуманами:
Ну и банковский аудит не сожрут никогда. И чем больше автоматизации, тем больше работы аудиту.
А детей на это ориентировать не стоит. Адекватным родителям.
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Ну на Ваш век поди хватит.

Всем привет!
Рады сообщить, что весенняя школа пройдет в Университете Иннополис с 2 по 9 апреля.
Мобильные приложения и игры, анализ данных и машинное обучение, биоинформатика, робототехника, нейроинтерфейсы, дизайн интерфейсов, веб-сервисы и многое другое с ведущими специалистами крупнейших компаний, стартапов и университетов. Как и прежде, есть направление для "начинающих"!
Подробности на сайте: http://goto.msk.ru/camp_spring/
По поводупочему не вышло с программированием и вышло с физикой -наверное тогда он попал все же в физике в ситуацию погружения в предмет. Не было вариантов вынырнуть, и за 3 недели летней школы и ребят увидел, которые вдохновили и ярких преподавателей. А с информатикой был сразу университетский формат, где ты наедине с задачей, нет тусовки, атмосферы и прочего. С дочерью, наверное, все же начну с подобной иннополису выездной школе, где особенно есть направление для начинающих.
Я тут посмотрела как детей готовят к олимпиаде по биологии. Это капец, товарищи, сколько там надо знать. Физика и математика - сущие младенцы по объему материала по сравнению с биологией. Митохондрии, то, что мы называем дыханием - это газообмен, а дыхание только в клетке, зоология - это какие-то ночные поедания какашек и прочие радости различных животных. Нет, это невозможно выучить. так ведь это надо еще уметь анализировать логически. И руками много что делать. И знать латынь, т.к. без этого о многих вещах не догадаешься просто. Ужасть.
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
успокаивайте себя. хотя до пенсии осталось то Вам лет 15. Ну на Ваш век поди хватит.А детей на это ориентировать не стоит. Адекватным родителям.
Да мне то вроде как вообще без надобности, я вектор сменила слегка)
А детей ориентирую на экономическое образование только допом к инженерному. Но не из-за автоматизации, она вообще какого-либо значимого влияния не оказала) Просто выпускникам экономического профиля сейчас негде получить хороший опыт, а без опыта они никому не нужны, ни после топового ВУЗа, ни после регионального)
quote:
Я тут посмотрела как детей готовят к олимпиаде по биологии. Это капец, товарищи, сколько там надо знать. Физика и математика - сущие младенцы по объему материала по сравнению с биологией. Митохондрии, то, что мы называем дыханием - это газообмен, а дыхание только в клетке, зоология - это какие-то ночные поедания какашек и прочие радости различных животных. Нет, это невозможно выучить.

quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Это капец, товарищи, сколько там надо знать.

).quote:
Originally posted by irkaleb:
смешные, детей ориентировать, не ориентировать - сложится все равно не так , как нам хотелось бы или нами предполагалось
ориентировать стоит на умение учиться, меняться быть способными, не стагнировать...
Вчера вечером сравнил учебник по математике Виленкина для 9 класса за 2006 г. (не углубленная программа) и итоговый централизованный экзамен по математике в Латвии за 12 класс за 2009 г.
Много думал, пинал подушку ногами, в собственном внутреннем монологе пытался найти пять приличных слов, идущих подряд...
В общем, не в пользу 12-ти-классников получилось сравнение...
quote:
Originally posted by irkaleb:
смешные

quote:
Тут кто-то разве думает иначе?
Георг Лихтенберг, 1742-1799
quote:
ориентировать стоит на умение учиться, меняться быть способными, не стагнировать..
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
цитата преподавателя математики из одной из группВчера вечером сравнил учебник по математике Виленкина для 9 класса за 2006 г. (не углубленная программа) и итоговый централизованный экзамен по математике в Латвии за 12 класс за 2009 г.
Много думал, пинал подушку ногами, в собственном внутреннем монологе пытался найти пять приличных слов, идущих подряд...
В общем, не в пользу 12-ти-классников получилось сравнение...
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Георг Лихтенберг

В общем и целом всё примерно так и есть 
quote:
Originally posted by taisa07:
по отзывам шестиклассник написать на 3, а может и получше вполне сможет.

quote:
Изначально написано irkaleb:
а это хорошо ? тут некий присутствует принцип крепостного...
посмотрим, как будут востребованы их бакалавры, чисто их - пока выпуска не было, то ли в этом, то ли в следующем году оне у них выпорхнут
ну это я так - ворчу, чуток дегтя в бочку меда добавляю
потом свистни) я в сторону иннополиса тоже поглядываю (нужно все варианты рассмотреть)
, а это ЛКШ - и пока там организация круче ибо опыт, но иннополис с летними и каникулярными выездами допом - тоже оченно хорошо, а вот в интернат сдавать или в качестве ВУЗа - не знай, не знай... это если тока вы из Питера еще куда рванете 
может он у тебя будущий уникальный талантливый историк, а ты его в программеры - тока непонятно где и кем историкам работать ...
quote:
Originally posted by irkaleb:
тока непонятно где и кем историкам работать ...

). ну-у... насколько я знаю, люди работают потом в очень! разных организациях
. одноклассница моя в ФСБ(или как они там щас?) поработала несколько лет... но не по душе ей эта военщина, уволилась. но она, правда, после универа ещё иняз закончила заочно и работала переводчиком.ну и набирают на эти специальности по 1 группе в год, т.е. специалистов не так уж много.
востоковедение - вообще гуд. можно уехать в Китай, например
. или ещё куда.
quote:
лингвистика (!!)

quote:
Originally posted by дышадухамиитуманами:
Так преподаватели востребованы очень
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
лингвистика и филология вещи не одинаковые.
quote:
Изначально написано irkaleb:
может он у тебя будущий уникальный талантливый историк, а ты его в программеры - тока непонятно где и кем историкам работать ...
у нас гены проснулись )))))
дед (мой папа) очень хотел поступать на исторический (фанатил историей), но его мама сказала "только через мой труп" и практически за уши притащила в техникум после 8 класса (хотя учился в школе он хорошо), потом он уже сам закончил робототехнику в институте, получил несколько наград ссср за разработки и прочее. историю нежно любит до сих пор (дома обширная библиотека). вот и пойми, пускать сына на исторический или тоже в дверях встать с хватанием за сердце? 
робототехнику сын тоже нежно любит 
quote:
Изначально написано Nevalyashka:
лингвистика и филология вещи не одинаковые.
вы посмотрите содержание предмета лингвистики и учебные планы .. Там сплошная математика и инженерия. Помимо знания языка. Как преподаватели в школы они точно не идут.
Младшую в языковую школу взяли, смотрела информацию о педагогах, и с лингвистикой есть, и с филологией. У направления "Лингвистика" профилей много, это не только информационные технологии) Но даже если и они, квалификацию "преподаватель" при желании допом получить не сложно)
Сестра РГФ в УДГУ заканчивала,но работала переводчиком, правда синхронить училась в Мориса Тореза на послевузовском факультете.
quote:
Originally posted by дышадухамиитуманами:
РГФ в УДГУ заканчивала,но работала переводчиком
quote:
Originally posted by дышадухамиитуманами:
смотрела информацию о педагогах, и с лингвистикой есть, и с филологией
.quote:
филология перевод предполагает тоже.
quote:
Поэтому да, представление местечковых ВУЗов об этой специальности от представления о филологии ничем не отличается.
quote:
Изначально написано irkaleb:
хотя гены бабушки историка проявлялись .
с ужасом думаю про гены моей бабушки - хирурга... ))
только она военврач была и после войны ушла из медицины, разочаровалась.


quote:
Originally posted by Realistka:
КПД 100%. Знай наших!

Сегодня в квартире запахло сигаретами, такой отдаленный запах. Причем большой концентрации.
Вышла в подъезд. на 6-м этаже сидят 8 подростков. У нас очень чистый подъезд, с коврами, моют хорошо. 8 подростков лет 14-15 плюются на пол, курят, пьют пиво. Хорошо одетые небедные детки. Брючки зауженные подвернутые, обувь на толстой белой подошве, парки, часы... Телефон хороший включили и типа караоке поют. Ну песни такие.. блатные песни гопников в наше время были более романтичные. И даже "мальчишник" очень даже. Там было несколько девочек...
Не из нашего подъезда и дома дети. Я спросила - я полицию вызываю или сами уходите? "Сами". Бутылки забрали, надо было заставать слизывать бычки и плевки с пола. Времени был 10-й час.
У детей есть детство.
Но этом фоне зашла домой, поцеловала сына, зашла в тему, тут такие новости замечательные..
Еду когда из Казани, слушаем Вести ФМ. вчера хорошя передача была. Про изобретения и патенты.
в 1991 года в СССР было 300 тысяч патентов за год. Мы продавали их зарубеж, тогда говорили, что японцы и китайцы сами придумывать ничего не могут, могут только делать то, что придумываем мы.
Сейчас япония и китай в тройке, китай за год вырос на 25% по числу патентов..
Если их суммировать - при этом они не доберут до уровня СССР 1991 года...
БЛин, ну когда в этой гонке, ипотеках, фитнесцентрах и офисном рабстве изобретать?
Это ведь не только было то самое детство, но и родители были свободны от детей. Дети с 3-х лет гуляли сами во вдоре, мжоно было коляску оставить у магазина или подъезда, можно было 5-тилетке дать годовалую сестру и отправить гулять. Оставить дома можно было одних.
На развивайки и спорт таскать с 3-х лет не надо было. В очереди в школы и сады стоять было не нужно.
Темп жизни был более неторопливый и спокойный.
Тот же Юный техник я взапой читала, а там это детское патентное бюро, какие инженерные решения хорошие, какие плохие, какие изобретения хорошие, какие плохие, новости развития технологий со всего мира. А сейчас чтобы выписать научно-популярные журналы надо быть олигархом... А в библиотеках нет.. дорого. В Юннатах не выписывают журнал Юный натуралист!
На умном ижевске прокололась про состояние лесов в Великобритании отвечая. Т.к. я читала то, что вывешено на стенах. А там инфа как раз 20-го века. А сейчас динамика другая - %лесов растет стремительно... Хотя о том, что с голодом 46-47 годов, последним российским голодом боролись в т.ч. и биологи. БЫла разработана программа по лесопосадкам, иск. водоемам, что заметно смягчило климат. Это было интересно читать.
Я тут альманах Хочу все знать покупала, там есть комментарий о современном состоянии этого раздела науки и жизни. Так поменялось много. Ушло вперед.
А книг, написанных таким языком, почти нет сейчас.
ОТкуда детям это узнавать сейчас, непринужденно и весело?
Фиксики...
ВОн включила телек.
лось аристотель и дятел по имени тюктюк.
-тюк тюк, ты нашел гриб?
-нет, что-то гораздо более бумажное
оочень познавательно...
Буквально вчера:
https://snob.ru/selected/entry/122414
"Память может позволить нам создавать большие пространства знаний, но они фиктивные. Новый феномен человечества состоит в том, что мы начинаем считать своим знанием все, что "знает" поисковик, справочник и Википедия. На самом деле мы не обладаем этим знанием. В обычной ситуации мышление пытается найти главное и второстепенное, построить внутри себя объект. Википедия - это выхолощенная информация, она изначально структурирована. Читая ее, наш мозг не строит естественных внутренних взаимосвязей, а значит, и не усваивает. Мышление и потребление информации - два разных процесса. Можно либо думать, либо потреблять".
И вот его же очень клевое)
https://snob.ru/selected/entry/122414
А это не первая-ли олимпиада дочери?quote:
Изначально написано MirTa:
Realistka, присоединяюсь к поздравлениям!! Очень круто, в девятом классе иметь уверенность в поступлении!! А это не первая-ли олимпиада дочери?
Спасибо!
Саша во многих олимпиадах участвует, старается. Далеко не все пока получается)
Очень переживала, что слила муниципальный тур по химии - перенервничала.
Ждем результатов Всесибирской олимпиады по химии.
quote:
Originally posted by Realistka:
КПД 100%. Знай наших!
quote:
Originally posted by Realistka:
перенервничала.
9го апреля экзамены в Колмогоровскую школу СУНЦ МГУ в 40-й школе Ижевска. Можно зарегистрироваться. В отборе участвуют 9-10е классы.
quote:
Изначально написано taisa07:
Realistka, поздравляю! Вас и дочку.
В какой степени школа способствовала таким успехам?
Комфортная среда, замечательный первый учитель в начальной школе.
Прекрасный классный руководитель - учитель математики сейчас.
Все остальное - мотивация, полученная в летней школе СУНЦ МГУ после 8 класса.
Все выездные школы в 8-9 классе - оплачивали мы, родители.
Конкретно эту Олимпиаду дочка с другом нашли сами, сами зарегистрировались, сами участвовали, сами прошли в финал)
Сашка просто позвонила из Иннополиса (ездила в школу олимпиадной подготовки по математике) и сказала - "Мама, можно я не поеду на весенние сборы в СУНЦ МГУ (туда она тоже прошла и они совпали по срокам с Олимпиадой), а поеду в Сириус на финал Олимпиады НТИ?
Школа даже и не в курсе была)))
А для меня по-хорошему шоком стало то, что все - проезд, проживание, питание - оплатили организаторы Олимпиады.
Обязательно участвуйте в следующем году!!!
Школьник из Ижевска победил во Всероссийской олимпиаде по информатике
Ученик ижевского лицея N 29 Илья Кассихин победил во Всероссийской олимпиаде по информатике. Об этом сообщает пресс-служба администрации Ижевска.
Еще семь ижевских старшеклассников - это ученики школ N 29, N 30, N 41, N 86 - стали призерами конкурса. Всего от Удмуртии участвовали 10 человек.
;Родителям - низкий поклон за таких детей. А ребятам, кто не получил диплом, не бросать эту волшебную работу, работу учиться! Итак, 8 дипломов из 10 возможных!; - отметил на своей странице в Facebook директор лицея N 29 Владимир Аркашев.
Заключительный этап олимпиады школьников прошел в Казани в конце марта. В нем приняли участие более 250 старшеклассников со всей России.

Сегодня, 4 апреля, в 16.00 пройдёт вебинар, посвящённый Всероссийскому конкурсу проектных и исследовательских работ школьников.
Веб-конференция позволит пообщаться с организаторами в прямом эфире и получить информацию, которая поможет вам в выборе направлений, при подаче заявок и решении других трудностей на пути к июльской Проектной смене.
Чтобы зарегистрироваться для участия в вебинаре, необходимо перейти по ссылке http://bbb.talantiuspeh.ru/b/rooms/vi-767a82eb/Конкур ..
При переходе по ссылке появится окно, в котором вам нужно ввести своё имя - под этим именем вас будут видеть другие участники вебинара. После ввода имени система переведёт вас на сам вебинар.
По итогам вебинара на сайте Всероссийского конкурса проектных работ школьников (http://konkurs.sochisirius.ru/ ) будет опубликована новость с перечнем ;вопросов-ответов;, которые вы сможете посмотреть в любое удобное для вас время.
Пчеловоды, управляющие сельской усадьбой, мастера ЖКХ и машинисты котлов попали в список самых востребованных профессий в Татарстане. Такого мнения придерживаются в кабмине РТ.
Любопытно, что в перечень попали такие профессии, как матрос, арматурщик, лаборант-аналитик, ювелир, парикмахер, аппаратчик производства сахара, переработчик скота и мяса.
Данный список будет действовать с 2018 года по 2024-й. Ранее подобный перечень был сформирован 14 марта прошлого года, однако он потерял законную силу.
quote:
Originally posted by Натусик74:
В Питере учится мой крестник, сын подруги, несколько знакомых живет... очень страшно...
quote:
Originally posted by Nevalyashka:
Итак, 8 дипломов из 10 возможных!
Молодцы!quote:
тоже результаты смотрела, прям гордость распирает, за наших ребят очень радостно Молодцы!
quote:
Originally posted by oma:
На исторический не пущу, скорее всего
Не, а чего сразу исторический? А как база для обществознания и выходящих из него специальностей?quote:
Изначально написано npobedash:
Не, а чего сразу исторический? А как база для обществознания и выходящих из него специальностей?
Так он пока историческим бредит )))) понимания ещё нет по профессиям
Обществознание в 5 классе - туфта, не интересное.
Да и я в эту сторону вообще не смотрела, не владеют предметом 
quote:
Изначально написано npobedash:
Не, а чего сразу исторический? А как база для обществознания и выходящих из него специальностей?
Так он пока историческим бредит )))) понимания ещё нет по профессиям
Обществознание в 5 классе - туфта, не интересное.
Да и я в эту сторону вообще не смотрела, не владею предметом 