Ок, бесплатно до 15 вещей в одни руки раз в три месяца. А для тех, кто приносит "товары", есть какие-то ограничения? По тематике (не таскать собрание сочинений Ленина, например), по габаритам (шкафчик на кухню - ок, шкаф для книг - ставить некуда), по "полезности" (это про всякие поделочки, сувениры и прочие пылесборники). Склады же не резиновые у вас.
Учитываете ли сезонность вещей, которые вам будут приносить? Зимние сапоги в июле возьмете?
Как устанавливаются цены на вещи для тех, кто их покупает, а не забирает бесплатно? (Просто любопытно)
Вообще расскажите, пожалуйста, подробнее, как вам вещи можно передать, режим работы, что очень нужно и часто спрашивают, а что вообще нафиг не сдалось.
quote:
Originally posted by lomfster:
,просто я хочу отдать отдать вещи на мальчика,а иногда нуждаюсь на девочку?
quote:
отличная же идея
Для себя лично, я эту тему лет 5 как закрыл. Вопросы возникают к государственной социальной сфере, по сути, граждане своими средствами дважды оплачивают одни и те же расходы на содержание детских домов, инвалидов и т.д. Компенсируют, то что было выведено на личные нужды, недобросовестными работниками социалки. Понятно, что речь не идет о низовом персонале, который непосредственно работает, так до них не дойдут и деньги благотворителей. Любое обращение учреждения социалки за помощью к населению - основание для запроса в Прокуратуру. Каких-то проблем с этикой не должно возникать в принципе, потому как это для нас речь идет о судьбах людей, для сотрудника социалки - это рабочий материал, естественная профессиональная деформация.
quote:
Магазин добра "БлагоДарю"
1. Расходы.
- сан.обработка вещей /необходимо/
- аренда
- комм.услуги
- реклама
- зп сотрудников /это нормально
- налоги
- транспорт/амортизация
- благотворительная деятельность
2. Доходы.
- выручка с продаж
- добровольные взносы
=========================================================================
Без стартового капитала с учетом минимальных расходов на 6-12 месяцев, можно просто не напрягаться... только создадите негативный фон для следующих "первооткрывателей"...
Чтобы был постоянный доход - должно быть постоянное массовое поступление товара/вещей, отсюда расходы на рекламу. При этом стоимость реализации должна быть ниже цен чем в той же СП/Совместной покупке.
Должны быть соглашения с социально-ориентированными учреждениями:
- официальный статус
- поставщики товара
- списки официально нуждающихся
Транспорт.
- сбор вещей с адресов/ многим проще позвонить-отдать по адресу, чем самим везти
- подтяните Автофорум/тут все зависит от подачи проекта, может расходы на транспорт минимизируете
Реклама.
Все гос.учреждения могут явиться вашими рекламными агентами. Как один из вариантов, задействуйте административный ресурс "ЕдРо", они на вас сделают PR-кампанию но и сделают вам бесплатную рекламу в ТВ и СМИ.
Собственно, популярный в рекламных отделах бартер используйте в своих интересах, взаимная реклама вам ничего стоить не будет.
P.S. Составьте нормальный бизнес-план.
Конечным результатом для себя вы должны видеть - не маленький комиссионный магазинчик и даже не сеть комиссионок, а бесконечный финансовый поток.
Договора с торговыми сетями о привязке дисконтных карт к благотворительной системе- сокращение фиксированной скидки с одного чека на 1-5 рублей.
Договора с корпоративным сектором - ежемесячные отчисления от 50 до 500 рублей с одного сотрудника в зависимости от фактической заработной платы.
Лотереи. Благотворительной адресной направленности. Адресат получения прибыли указывается в рекламной кампании. По примеру сбера - реализацию лотерейных билетов можно привязать к размеру премии.
и так далее...
pps И как модератора не оставляет меня ощущение что тема рекламная... обратился к админам, надеюсь откомментируют...
Режим работы магазина: понедельник,среда,пятница - с 9-00 до 15-00.
вторник,четверг- с 9-00 до 20-00.
в выходные дни принимаем по звонку!
Пока нам только начали приносить вещи, спроса на определенные товары нет!
Спасибо за вопросы, приходите, будем рады вас видеть!
quote:
тема рекламная... обратился к админам
контактные данные удалены/ тема закрыта, оставлена как информационная.