Olga DV 07-12-2012 23:44
quote:
Спасибо огромное за обувь!

мне-то не за что, это Сарабелле спасибо, главное чтоб подошло деткам, жаль, что на малышей не нашлись размерчики
Марабелькина радость 07-12-2012 23:49
не стала писать название фирмы... Решила, что если Можно- сами напишете. Спасибо Сарабелле !
ТОСЯВоробей 12-12-2012 20:59
Добрый день! предложение, конечно, не по сезону. У меня есть летние кепки на детей в большом количестве, с удовольствием бы отдала.
Марабелькина радость 13-12-2012 14:56
выражаю огромную благодарность ТОСЯВоробей за привезенные кепки, тетради, нижнее белье. Созвонилась с директором. Машина из центра будет в Ижевске во вторник. Тогда и отправлю посылку детям. Огромное Спасибо!
click for enlarge 1332 X 1420 302.4 Kb picture
Aktivnaya 17-12-2012 14:53
Лиля, привет, расскажи хоть, что у вас там происходит, а то я думаю, не только меня это интересует.
Марабелькина радость 17-12-2012 16:38
Привет, рассказывать нечего... Я на сессии. Ребят вижу раз в неделю по двадцать минут . Видела, что оформили групповые комнаты. Знаю, что активно готовятся к новому году. Была в субботу ) застала их на дискотеке. Много новеньких. Больше и написать пока нечего.
Марабелькина радость 17-12-2012 16:40
quote:
Originally posted by Марабелькина радость:
итак, пора определяться с программой вашей следующей поездки. Что бы хотели увидеть, чем заняться ?

повторюсь. Выслушаю пожелания


Марабелькина радость 18-12-2012 21:07
в пятницу дети едут в Ижевск на новогоднее представление. Акция Дерево желаний до сих пор продолжается. Еще целую неделю каждый человек может стать дед морозом для детей нашего центра, исполнив их новогодние желания . Также сотрудники нашего центра готовят подарки детишкам. сотрудник готовит подарок одному из детей, потом подарки соберем и тихонечко под ёлку до дискотеки. 31 декабря на дискотеке дети получат наши подарки. Я тоже не останусь в стороне. Завтра пойду выбирать. Волнуюсь )
Aktivnaya 18-12-2012 21:08
сотрудников по количеству детей хватит?
Марабелькина радость 18-12-2012 21:24
не Знаю, думаю что руководство решит этот вопрос. Ни один без подарка не останется
Марабелькина радость 21-12-2012 22:18
позавчера те дети, что постарше ездили в цирк на новогоднее представление. Сегодня мы с малышами ходили в дк Аксион на новогоднюю сказку: хлопали в ладоши, водили хороводы, ели мороженое. Было Здорово! Дети были очень довольны ! В понедельник у нас первая елочка. Ждем гостей ) учиться мне осталось совсем чуть чуть. Очень хочется вновь приступить к работе )
RoYAl 21-12-2012 22:37
Лиля,когда поедем вместе в Воткинский Дом Ребёнка обязательно поговорим насчёт поездки к вам.
Новогодние каникулы длинные,выберем день и определимся с программой. Ну конечно концерт с вас а мы зрителями побудем.))
Ну и подарки привезём.

Кстати,какие идеи насчёт подарков будут? Сладости это понятно. А что ещё??


Марабелькина радость 22-12-2012 09:31
27 очень хочу поехать с вами , но расписание учебы меняется довольно часто, буду надеются, что останется прежним. Подарков не нужно. Дети за новогодние праздники подарков на два месяца вперед получают. Смотрите сами .
Марабелькина радость 22-12-2012 23:43
они от подарков не отказываются. Это я высказываю свое мнение. Смотрите сами
Марабелькина радость 24-12-2012 14:09
началось ) ) ) череда новогодних праздников и первый утренник
click for enlarge 1051 X 774 231.4 Kb picture
Марабелькина радость 24-12-2012 14:18
сегодня праздник был у малышей и начальной школы, но в кадр попали и большие ребята. Приезжала компания Билайн, дедушка Мороз подарил детям отличные подарки . Дети были рады вниманию и возможности поучаствовать в новогоднем представлении!
shisha44 24-12-2012 22:17
По-моему, сестренок-близняшек в середине фото я узнала, больше знакомых ребятишек не нашла.Мне ,Лиля, обувь принесли, от обуви-то грех поди отказываться)))).Я все беру - пригодится, да?
Марабелькина радость 25-12-2012 03:36
все верно ) от обуви мы не отказываемся, а по вещам пока стоп )
Марабелькина радость 25-12-2012 03:37
по фото: Вы крайне невнимательны ) )
shisha44 25-12-2012 12:33
Смотрю-смотрю, всматриваюсь - кого я упустила?Крайне упустила)))))?
shisha44 25-12-2012 12:34
Рядом с человеком в погонах не Алеша ли стоит маленький?
shisha44 25-12-2012 12:35
Вернее на руках он у кого-то? Вроде похож, а вроде и нет
Марабелькина радость 26-12-2012 10:56
итак, график работы на праздничные дни составлен. Выбирайте дату : второе или четвертое января. Дети хотят вместе с вами строить снежные скульптуры плюс концерт. Как вариант если найдем необходимое количество снега сходить покататься с горок. Выслушаю ваши предложения
shisha44 26-12-2012 20:59
Я за 4 голосую)))
Марабелькина радость 27-12-2012 08:57
остальным голосовать некогда )
Aktivnaya 27-12-2012 11:20
quote:
Originally posted by Марабелькина радость:
остальным голосовать некогда )

некогда


RoYAl 28-12-2012 21:46
Я не смогу 4го.. Можете меня сразу пристрелить.)))
Aromatta 28-12-2012 23:59
Всем здравствуйте! Тоже хочу присоединиться к вам 4го, пока получается, что у меня в этот день выходной.
Марабелькина радость 29-12-2012 21:44
очень рада. Еще желающие будут? Пока два человека.
Марабелькина радость 29-12-2012 21:45
дети готовят выступление и ждут вас делать городок из снега )
RoYAl 29-12-2012 21:47
Саурон мне вещи передал для ребят из Центра. Кто поедет скажите,я привезу.
Марабелькина радость 29-12-2012 22:22
Сам тоже не сможет поехать?
RoYAl 29-12-2012 22:30
Саурон работать будет,напарница в отпуске.
Марабелькина радость 29-12-2012 22:50
может есть смысл на пятое тогда договариваться?
shisha44 30-12-2012 01:56
Я и 5-го могу)))
Марабелькина радость 30-12-2012 02:55
ты универсальная!
shisha44 30-12-2012 17:28
)))))))))
RoYAl 01-01-2013 01:26
Поздравляю всех детей Центра с Новым Годом!! И персонально Лилю Марабелькину Радость!! Удачи вам всем и счастья. Пусть всё будет хорошо!)))
RoYAl 02-01-2013 17:54
Света,если поедешь забери вещи которые мне Саурон передал. Позвонишь,договоримся.
Марабелькина радость 04-01-2013 12:45
quote:
Originally posted by RoYAl:
Поздравляю всех детей Центра с Новым Годом!! И персонально Лилю Марабелькину Радость!! Удачи вам всем и счастья. Пусть всё будет хорошо!)))

спасибо ОГРОМНОЕ! И вас всех с праздником! Светлых дорог вам по жизни и мира в семье!


Марабелькина радость 04-01-2013 12:46
quote:
Originally posted by RoYAl:
Света,если поедешь забери вещи которые мне Саурон передал. Позвонишь,договоримся.

не собрались


shisha44 04-01-2013 19:17
Всем привет! Я только вернулась с Красного бора,что решили - когда едем?? САША, как только кто- нибудь со мной соберется - я сразу позвоню тебе.
Марабелькина радость 04-01-2013 19:50
пока после праздников никто не отписывался
Olic 04-01-2013 22:54
я собиралась да попала в аварию, сейчас пока с гаи не разберусь, никуда не поеду Всех ребят, работников центра и Лилю в частности хочу поздравить с наступившим Новым Годом и наступающим Рождеством! Желаю вам на пути побольше добрых и отзывчивых людей, взаимопонимания и уважения!))
click for enlarge 1024 X 768 143.0 Kb picture

история редактирования


Марабелькина радость 04-01-2013 22:56
ничего себе. Скорейшего разрешения проблемы! Отписывайтесь. За темкой слежу
Olic 04-01-2013 22:58
у меня тоже есть небольшая посылка, как решу проблемы, отпишусь и обязательно приедем!))
Марабелькина радость 04-01-2013 23:50
спасибо за поздравление! И тебя с НОВЫМ ГОДОМ! светлым людям должно быть тепло и уютно на этой Земле! Пусть все у вас сложится ! Мира вашему дому! Крепкого здоровья и человеческого счастья ! Ждем в гости!

история редактирования


Olic 05-01-2013 12:14
спасибо!
Aromatta 05-01-2013 09:26
Девочки-мальчики, я с вами хочу . За темой слежу, как решите по дате поездки, напишу могу или нет (всм работаю или нет в этот день).
Марабелькина радость 05-01-2013 09:44
Ок
Марабелькина радость 05-01-2013 11:02
кто может Завтра?
Марабелькина радость 05-01-2013 11:19
волонтеры обещались приехать Завтра, но заболели. Завтра у нас окно ) ждем в гости
Souron 05-01-2013 17:16
Простите. Я очень сожалею но у меня выходные будут только 13 и 14 числа. Не получается поменять рабочие дни.
Aromatta 05-01-2013 17:37
Завтра я могу (при условии, что вернемся в город до 19.00 ч, т.к. мне в ночь на работу).
Марабелькина радость 05-01-2013 17:37
жаль.
Марабелькина радость 05-01-2013 17:41
quote:
Originally posted by Aromatta:
Завтра я могу (при условии, что вернемся в город до 19.00 ч, т.к. мне в ночь на работу).

я работаю до 13.00 завтра. Очень Надеюсь, что встреча с вами состоится! Ждем в гости утречком) )


Марабелькина радость 05-01-2013 17:42
до Саши пока не дозвонилась. Телефона Оли нет. Надеюсь еще отпишутся
Aromatta 05-01-2013 18:03
Аааа, я одна как приеду??? Я даж не знаю куда ехать. Народ, отзовитесь!
Aromatta 05-01-2013 18:12
Лиля, я скоро уйду с работы и в инете появлюсь только очень поздно. Для оперативности отправлю Вам в ПМ свой номер телефона, а то чувствую вопрос будет решаться как раз-таки в момент моего отсутствия во всемирной сети .
Марабелькина радость 05-01-2013 18:22
quote:
Originally posted by Aromatta:
Лиля, я скоро уйду с работы и в инете появлюсь только очень поздно. Для оперативности отправлю Вам в ПМ свой номер телефона, а то чувствую вопрос будет решаться как раз-таки в момент моего отсутствия во всемирной сети .
записала . Очень Надеюсь, что люди подтянутся в тему
Марабелькина радость 05-01-2013 18:26
Свете дозвонилась, она может ехать. Свободна.
RoYAl 05-01-2013 18:39
А я не еду ну никак. Каникулы они такие каникулы..)))
Марабелькина радость 05-01-2013 18:41
два человека едут. ВСЁ?
RoYAl 05-01-2013 18:55
Ещё не вечер. Щас Олика спрошу.
Olic 05-01-2013 18:56
я до 9го числа невыездная завтра совсем никак может в след воскресенье соберемся? я воскресенье отдыхаю
Марабелькина радость 05-01-2013 19:00
quote:
Originally posted by Olic:
я до 9го числа невыездная завтра совсем никак может в след воскресенье соберемся? я воскресенье отдыхаю

в следующее воскресенье каникул не будет.. . Я не работаю и планирую дела в Ижевске. Ты не можешь потому как машины нет или другие причины? Места в машинах для желающих поехать есть


Olic 05-01-2013 19:03
скиньте мне тел девчонок кто поедет, сейчас попробую что нибудь придумать
Марабелькина радость 05-01-2013 19:05
здорово!
Olic 05-01-2013 19:17
решили ситуацию мы я поеду, но я с дочкой и кто нас заберет? и что нам купить, а то дочка собралась ребятам свой новогодний подарок отвезти)))только посылка в другом месте, придется без нее ехать
Aromatta 05-01-2013 19:22
Какие у нас планы? Чем будем заниматься (думаю как одеваться и что брать) и во сколько и откуда выезд? Что купить?
Olic 05-01-2013 19:28
да, тоже эти вопросы интересуют. Лиля, во сколько нас ждете?
Марабелькина радость 05-01-2013 20:00
думаю к десяти подъедете будет самое то. Отъезд в девять. Нормально будет?
Olic 05-01-2013 20:02
нормально, а что купить?
Марабелькина радость 05-01-2013 20:06
дети хотят выступать! Рассматривается вариант с прогулкой на природу с термосами) выслушаю ваши пожелания
Марабелькина радость 05-01-2013 20:18
Вы сначала решите, чем хотите у нас заняться . Отталкиваясь от ваших пожелании будем решать что покупать. Если в лес- значит термосы надо, выпечку что ли ) если концерт смотреть - значит после детского обеда чаепитие будем делать . Если на улице в подвижные игры играть будем можно вообще без всего обойтись. Или как вариант можно вообще ничего не делать! Походить по группам , поболтать с детьми, помочь им открытки к рождеству делать.
Марабелькина радость 05-01-2013 20:19
выбор за вами
Марабелькина радость 05-01-2013 20:23
девочки, вопросы откуда выезжаем, кто кого забирает на вас ) мне вас координировать тяжело. Вы же в Ижевске и вас едет четыре человека ) решайте- где вам удобнее встретиться? Настя дорогу не знает. Света будет значит навигатором ) ей звонили?
Olic 05-01-2013 20:26
Лиля, давайте пока план минимум - концерт смотреть, прогулка по ситуации. По встрече и месте сбора мы сами разберемся, я уже со всеми созвонилась
Марабелькина радость 05-01-2013 21:03
да будет КОНЦЕРТ!
Olic 05-01-2013 21:46
Все готово, со всеми созвонилась, обо всем договорились выезжаем в 9, ждите
Марабелькина радость 05-01-2013 22:24
Ок ) будем ждать) дети волнуются, попросили меня пораньше появиться- на репетицию.
Aromatta 05-01-2013 23:19
Возьму, пожалуй, на всякий случай теплые штаны и термос))
Olic 06-01-2013 02:31
если собираетесь в лес - на меня не рассчитывайте
Марабелькина радость 06-01-2013 06:47
вроде не собирались ) концерт,общение )
Olic 06-01-2013 14:48
спасибо огромное ребятам! и конечно же в первую очередь Лиле, что нас встряхнула))ехала домой и все думала, что как же повезло ребятам с воспитателями, всем еще рез огромное спасибо и привет!Валентина Васильевна покорила мое сердце!))
Aromatta 06-01-2013 15:07
Хоть поездка и организовалась спонтанно, но удалась на славу! Спасибо девочкам за душевную компанию, Лиле - за "волшебный пендель" (это я в хорошем смысле ), ребятам большое спасибо за концерт и общение, я получила большое удовольствие! И да, воспитатели молодчины! Оля еще умалчивает о своей новой симпатии по имени Сережа . Фото выложу вечером.
Aromatta 06-01-2013 15:08
Забыла отблагодарить нашего замечательного капитана Свету! Мерси за доставку!
Olic 06-01-2013 15:13
quote:
Оля еще умалчивает о своей новой симпатии по имени Сережа

я про это постеснялась сказать!))
quote:
Забыла отблагодарить нашего замечательного капитана Свету! Мерси за доставку!


Светланка! конечно же спасибо тебе за безопасную доставку! с тобой мне было спокойно))
RoYAl 06-01-2013 15:20
Молодцы,девчонки! Съездили всё-таки в отличие от некоторых..)) Фотки-то будут?
Olic 06-01-2013 15:28
фотки у девочек, я только и успела с утра себя и Сашу собрать))
Aromatta 06-01-2013 15:58
А вот и фотки, для самых нетерпеливых. Вообще-то планировала выложить их поздно ночью .
click for enlarge 1024 X 768 512.7 Kb picture click for enlarge 1024 X 768 489.9 Kb picture click for enlarge 1024 X 768 402.3 Kb picture click for enlarge 1024 X 768 471.4 Kb picture click for enlarge 1024 X 768 416.5 Kb picture click for enlarge 1024 X 768 529.4 Kb picture click for enlarge 1024 X 768 568.6 Kb picture click for enlarge 1024 X 768 463.9 Kb picture click for enlarge 1024 X 768 509.1 Kb picture click for enlarge 1024 X 768 501.2 Kb picture click for enlarge 1024 X 768 416.7 Kb picture click for enlarge 1024 X 768 512.5 Kb picture click for enlarge 1024 X 768 340.8 Kb picture click for enlarge 1024 X 768 465.5 Kb picture click for enlarge 1024 X 768 463.1 Kb picture click for enlarge 1024 X 768 490.7 Kb picture click for enlarge 1024 X 768 469.3 Kb picture click for enlarge 1024 X 768 516.1 Kb picture click for enlarge 1024 X 768 511.1 Kb picture click for enlarge 1024 X 768 478.8 Kb picture click for enlarge 1024 X 768 529.9 Kb picture click for enlarge 1024 X 768 439.8 Kb picture click for enlarge 1024 X 768 465.1 Kb picture click for enlarge 1024 X 768 432.6 Kb picture click for enlarge 1024 X 768 455.8 Kb picture click for enlarge 1024 X 768 407.4 Kb picture click for enlarge 1024 X 768 451.1 Kb picture click for enlarge 1024 X 768 423.7 Kb picture click for enlarge 1024 X 768 471.6 Kb picture click for enlarge 1024 X 768 499.6 Kb picture click for enlarge 1024 X 768 389.2 Kb picture

история редактирования


Aromatta 06-01-2013 16:17
Прокомменитирую фото. Сначала был концерт со всеми составляющими: зрителями, ведущими, песнями, танцами, стихами и даже фокусником)) Были игры, в которых довелось поучаствовать и нам. Я вот, например, продержалась-таки сколько-то в игре, когда бегают вокруг стульев, число которых на один меньше количества участников. Затем мы сходили в гости к каждой из групп, пообщались с ребятами. Надо сказать, что малыши и мальчики на контакт идут лучше, чем девочки, те стеснительнее что ли))) Еще собирались строить горку, но на всеобщем собрании было решено отложить это на время "после сна". Мы были в мастерской, видели то, что ребята делают своими руками практически из ничего - это просто потрясающе! Надо было сфотографировать, но эта идея только сейчас пришла в голову. В следующий раз обязательно сделаю.
Souron 06-01-2013 17:09
Вот действительно девушки молодцы. Ну я хоть фото посмотрю....
RoYAl 06-01-2013 17:25
Почти все новенькие.. А почему близняшка только одна из двух на фотках? Ну которых Алина и Настя зовут?
Марабелькина радость 06-01-2013 17:28
девочки, это вам спасибо за оперативность и хорошее настроение! Молодцы, что смогли экстренно собраться и приехать!
Марабелькина радость 06-01-2013 17:30
Ольга, дочка чудо !Настя, приятно было познакомиться!Светлана, спасибо огромное за колеса!
Марабелькина радость 06-01-2013 17:31
за транспорт на колесах )
Марабелькина радость 06-01-2013 17:33
бананы, чтобы не резать отдала в группу малышей. Все остальное дали детям на полдник. Вещи не успела разобрать. Завтра.
Марабелькина радость 06-01-2013 17:38
сегодня ваш визит был таким классным и неформальным. Уже знакомые лица, никто никуда не спешит . Дети молодцы. Здоровский концерт сбабахали ( пардон за словечко ) . Волновались сильно и дулись на меня, что я им такую сложную задачу поставила. Кстати говоря ожидали , что вас будет больше и расстроились что вы рано уехали. Ну да ничего. До следующего раза ) еще раз огромнущее спасибо за то, что смогли приехать, нашли время, за ваши эмоции и теплые чувства.
Марабелькина радость 06-01-2013 17:41
Оль, воспитателя покорившего твое сердце зовут Валентина Викторовна )