quote:
Originally posted by Solnsasvet:
Ой, девочки, печально все это.Какую тему развернули.Оленьке спасибо за поддержку, а салону модные люди не поливать грязью надо, выискивая скрытые мотивы , а учится работать качественно и признавать свои ошибки.
Добрый день!
Никто не поливал Вас грязью, если Вы внимательно читали наши посты.
Что касается ошибок, мы их признаем, ЕСЛИ они есть. Но мы ведь даже не видели, что произошло с Вашим маникюром. Из салона Вы ушли, как Вы сказали, с потрясающими ногтями.
А Вам, как работнику сферу услуг, наверняка известны наше законодательство и возможность получения компенсации. "Каждая претензия за некачественные услуги должна содержать в себе ситуацию, нарушенные права и законное обоснование требований потребителя, помимо этого, потребитель вправе предоставить доказательство несоответствия качества предоставленной услуги."
И если Вам оказали некачественную услугу, то логично было зафиксировать этот факт, что совсем несложно в наш век информационных технологий. Соответственно, по закону мы имеем право не рассматривать Ваш иск, но опять же только из-за того, что мы доброжелательного относимся ко всем клиентам и уверены в качестве оказываемых услуг, мы готовы сделать Вам маникюр повторно.
quote:
Originally posted by Solnsasvet:
Общаясь с технологами МИНКС меня уверили что покрытие должно держаться 4-5 дней,так что косяк мастера.Тем более до меня у девушки была только одна такая процедура, так что опыта нет, навык или не приобретен или потерян.Косяки бывают у всех, только проблемы нужно решать так чтобы не нужно было писать такие тирады.
Навык у мастера есть - предыдущий клиент проходил с маникюром Minx больше недели, и никаких проблем не возникло. Первоначально при телефонном звонке Вы сказали, что покрытие начало "пузыриться". Мы позвонили технологу и выяснили, что такого результата ни при каких обстоятельствах быть не могло.


quote:
Originally posted by choko-choco:Навык у мастера есть - предыдущий клиент проходил с маникюром Minx больше недели, и никаких проблем не возникло. Первоначально при телефонном звонке Вы сказали, что покрытие начало "пузыриться". Мы позвонили технологу и выяснили, что такого результата ни при каких обстоятельствах быть не могло.
по вашему я лгу?
quote:
Originally posted by Аинка:
ждем отзывов от тех, кто уже попробовал чудо-новинку
От Все души желаю Всем клиентам идти в другой салон, например в Твою персону ,на Кирова, покрайней мере при возникших проблемах там все исправят или вернут деньги.Берегут свою репутацию.
Ужасссссссссс. Я думала руководители салонов вообще такой хренью не занимаються !!!!
Завтра пойдет руководитель МЛ в Косу заплетать косичку а вечром скажет отдавайте деньги - расплелось!!!
Я была лучшего мнения о студии Коса!
кстати всегда читаю темы Коса - вы ведь сами из-за троллей переживали - а теперь и вы ТРОЛЛЬ))))
quote:
Originally posted by choko-choco:
Мы уже предложили Вам исправить результат в других ветках.
Еще раз напомню: "Мы готовы переделать Вам minx и если он и в этот раз "пойдет пузырями" как вы это описывали, то вернем Вам деньги, а мастер будет отправлен на повторное обучение."
Я уже приезжала к вашему мастеру!!! Уехала нисчем(((
quote:
Originally posted by natashulja:
Мдаааааа...........
Сама являюсь клиенткой МЛ и мне оч нравится!!!!! Косяки конечно у всех бывают и у Вас кстати тоже студия Коса!!!! Вашим клиентом я тоже являюсь ))))
НИКОГО НЕ ЗАЩИЩАЮ!!!!!! НО!
Цитирую примерно: я руковиодитель студии Коса и собираюсь ввести услугу такую у себя!!!!!!!
Жесть!!!!!!!!!
конкурируйте достойно!!!!!!!!!Ужасссссссссс. Я думала руководители салонов вообще такой хренью не занимаються !!!!
Завтра пойдет руководитель МЛ в Косу заплетать косичку а вечром скажет отдавайте деньги - расплелось!!!Я была лучшего мнения о студии Коса!
кстати всегда читаю темы Коса - вы ведь сами из-за троллей переживали - а теперь и вы ТРОЛЛЬ))))
Я тролль? С чего это? Вы читали мои посты?Я ведь клиент ,и хотела получить классную услугу, и была готова на исправление косяка когда позвали.....но....что то тне вижу
даже объяснений почему сначала пригласили, а потом когда я приехала ,через весь город- отказали .Это что ???Что Вы бы сделали? Как бы поступили?Объективно...
quote:
Originally posted by natashulja:
Это мнение из перечечитанного мною. Мне кажется такой хренью просто свою студию в плохом пиаре светите! Вот реально - если бы вы не написали что каким то образом причастны к другому салону - я бы поняла!
А тут как то все это некрасиво выглядит!Вообщем это лишь мое мнение - вам я думаю без разницы ))))
знаете...Если бы я не написала что являюсь руководителем другого салона вот это и было бы плохим пиаром, так как все мои посты видны.А в салоне МЛ я была простым клиентом, и как оказалось неудачно...
Несмотря на некоторое недопонимание, мы все же хотим, чтобы у Вас осталось приятное впечатление от посещения нашего салона.
Поэтому готовы пойти Вам навстречу и удовлетворить Ваше заявление в той форме, какая Вам будет удобнее - либо это будет денежная компенсация в размере стоимости услуги + издержки на такси (200 рублей), либо мы сделаем Вам повторно Minx, при этом Вы сможете выбрать любой новый принт: так как в данный момент у нас нет услуги выездного маникюра, мы готовы записать Вас на любой удобное время без ограничений в сроках, если Вы выберете данный вариант.
Просим Вас ответить, какой вариант для Вас наиболее приемлем?
Спасибо, что посетили наш салон.
С уважением, салон красоты "Модные люди".
quote:
Originally posted by choko-choco:
Добрый день, Светлана!Несмотря на некоторое недопонимание, мы все же хотим, чтобы у Вас осталось приятное впечатление от посещения нашего салона.
Поэтому готовы пойти Вам навстречу и удовлетворить Ваше заявление в той форме, какая Вам будет удобнее - либо это будет денежная компенсация в размере стоимости услуги + издержки на такси (200 рублей), либо мы сделаем Вам повторно Minx, при этом Вы сможете выбрать любой новый принт: так как в данный момент у нас нет услуги выездного маникюра, мы готовы записать Вас на любой удобное время без ограничений в сроках, если Вы выберете данный вариант.Просим Вас ответить, какой вариант для Вас наиболее приемлем?
Спасибо, что посетили наш салон.
С уважением, салон красоты "Модные люди".
Умнички, нашли компромисс. Уважение Вашему салону. Что же касается Светланы, хочется сказать вот что: правильно со стороны вы выглядите, как салон-конкурент.
quote:
Originally posted by janebananas:
Мне можно цену?
Добрый день! Цена уже у вас в ПМ 
Приходите, мы Вас очень ждем!!!
quote:
Originally posted by Aktivnaya:Умнички, нашли компромисс. Уважение Вашему салону. Что же касается Светланы, хочется сказать вот что: правильно со стороны вы выглядите, как салон-конкурент.
Спасибо большое за доброе слово!
Приходите к нам в гости 
Приходите!Ответила в ПМ 
quote:
Originally posted by annasmelowa:
можно и мне цену, хочу перед нг сделать
можно и мне цену, хочу перед нг сделать
Просим прощения за долгий ответ
по техническим причинам не смогли вовремя ответить) Ответ в ПМ )