Товары и услуги для женщин

загар-клуб шоколад!голливудский загар. Наращивание ресниц ,волос!Top-стилисты(фото)

Vegas13 22-05-2014 16:09

цитата:
Изначально написано смокки:
Качество маникюра пока сложно оценить, но густое намазывание кистей жирным кремом без согласования с клиентом - как то странно. И вообще - мне вот такой сервис, с непонятным кремом, абсолютно не нужен. Ну и будет возможность оценить "оч хорошую краску" для ресниц - 300 руб. за покраску действительно - не плохо. Вот только настораживает - уже столько лет крашу ресницы - и до этого все тюбики "игория" были? Нано разработка?
ул.Молодежная 71. 19.04 14.00 ориентировочно

Смокки, из вашего сообщения не ясно, по покраске ресниц:
вам не понравился материал
качество окрашивания
человек который окрашивал?
что вас насторожило?
материалов для окрашивания ресниц множество, индустрия не стоит на месте, развивается, появляются новые красители и т.д.
По поводу крема - если Вам не хотелось чтобы использовали после процедуры крем, то можно было просто сказать об этом мастеру.

yu1105 27-07-2014 18:51

цитата:
Originally posted by Lana 88:

И эта стрижечка никак не укладывается



Да-да-да!!!!! сегодня была там на Клубной! Это просто пипец какой-то! Пришла с волосами длиной ниже лопаток, парикмахеру на чисто русском языке сказала: НЕ ХОЧУ КОРОТКУЮ СТРИЖКУ! хочу убрать пожелтевшие кончики и чтобы длина ни в коем случае не была выше плеч! итог: волосы чуть прикрывают шею, справа короче, чем слева, торчат в разные стороны, хотя волосы у меня абсолютно прямые, не вьются. И за это убожище с меня взяли 300 руб. Когда мы с мужем начали возмущаться, администратор Гуля сказала, "не нравится - идите постригаться за 2000". Позвала парикмахершу, которая стригла, а та говорит, что сделал то, что я просила. А я говорю, Вы сами-то стали бы с такой стрижкой ходить? молчат обе! Муж написал жалобу, не получив даже извинений и предложений исправить безобразие, мы ушли. Но потом я им позвонила и спросила, когда мне подойти исправить то, что мне настригли. Пришла, пока ждала приема, пришел еще один мужчина с претензиями исправлять настриженное, с проплешинами сзади. Меня через 15 мин.посадили к другому мастеру, я ей сказала: мне не нужна была короткая стрижка. Она говорит, я слышала, что Вы просили, что мы теперь можем сделать? посоветовала мне филировку. В общем, сделала что-то более или менее похожее на стрижку. Никаких извинений мы не услышали. Это еще не все. Моя дочка все это время была со мной, захотела, естественно, за это долгое время ожидания в туалет. Муж спросил у администратора Гули, есть ли у вас туалет для ребенка? Она сказала, нет. Муж сказал, хорошо, тогда ребенок пойдет на улицу. И пошли на улицу.
Я просто обалдела, ЛЮЮЮЮЮДИ, вы работаете в сфере услуг!!! как можно так себя вести? Руководство просто обязано принять меры! Ни я, ни мой муж, ни тот мужчина с полученной благодаря "Мастерам" проплешиной к вам больше, естественно, не пойдут.
Теперь я снова должна ходить с короткой стрижкой, которую просто терпеть не могу!!!!
yu1105 28-07-2014 10:38

Фамилию руководителя мне напишите, буду на вас жалобу писать
Vegas13 28-07-2014 13:25

цитата:
Изначально написано yu1105:

Да-да-да!!!!! сегодня была там на Клубной! Это просто пипец какой-то! Пришла с волосами длиной ниже лопаток, парикмахеру на чисто русском языке сказала: НЕ ХОЧУ КОРОТКУЮ СТРИЖКУ! хочу убрать пожелтевшие кончики и чтобы длина ни в коем случае не была выше плеч! итог: волосы чуть прикрывают шею, справа короче, чем слева, торчат в разные стороны, хотя волосы у меня абсолютно прямые, не вьются. И за это убожище с меня взяли 300 руб. Когда мы с мужем начали возмущаться, администратор Гуля сказала, "не нравится - идите постригаться за 2000". Позвала парикмахершу, которая стригла, а та говорит, что сделал то, что я просила. А я говорю, Вы сами-то стали бы с такой стрижкой ходить? молчат обе! Муж написал жалобу, не получив даже извинений и предложений исправить безобразие, мы ушли. Но потом я им позвонила и спросила, когда мне подойти исправить то, что мне настригли. Пришла, пока ждала приема, пришел еще один мужчина с претензиями исправлять настриженное, с проплешинами сзади. Меня через 15 мин.посадили к другому мастеру, я ей сказала: мне не нужна была короткая стрижка. Она говорит, я слышала, что Вы просили, что мы теперь можем сделать? посоветовала мне филировку. В общем, сделала что-то более или менее похожее на стрижку. Никаких извинений мы не услышали. Это еще не все. Моя дочка все это время была со мной, захотела, естественно, за это долгое время ожидания в туалет. Муж спросил у администратора Гули, есть ли у вас туалет для ребенка? Она сказала, нет. Муж сказал, хорошо, тогда ребенок пойдет на улицу. И пошли на улицу.
Я просто обалдела, ЛЮЮЮЮЮДИ, вы работаете в сфере услуг!!! как можно так себя вести? Руководство просто обязано принять меры! Ни я, ни мой муж, ни тот мужчина с полученной благодаря "Мастерам" проплешиной к вам больше, естественно, не пойдут.
Теперь я снова должна ходить с короткой стрижкой, которую просто терпеть не могу!!!!

Напишите как можно с Вами связаться на эл.почту 908192@mail.ru, будем разбираться

yu1105 28-07-2014 14:18

Написала Вам в почту свой телефон
salca 19-10-2014 21:53

Скажите пжл., сколько стоит подравнивание челки? С меня взяли 200 руб за меня и маленькую дочку за подравнивание наших челок. Мне кажется это дороговато. Обычно в других парикмахерских с меня берут 80 руб за меня и 40 руб за дочку.
almea21 14-05-2015 11:02

И дернул же черт меня зайти в эти бигуди, гореть им синим пламенем.
Думала, ну ведь концы же только подравнять...Но нет- и с этим не справились.

Стригли меня стоя. Волосы, мол, длинные. Нормальному мастеру не мешала никогда моя длина, а тут вдруг стоя. Настригли неровно.
На мое возражение, что концы кривые, мне сказали, что это я зеркало криво держу. "Переделали", только она почему-то продолжала отстригать именно там, где изначально настригла КОРОЧЕ!!!

ИТОГ: слева сострижен УГОЛ!!! Товарищи, это за гранью.
Угол состричь с одной стороны. То ли забить, то ли в роспотребнадзор подавать жалобу.

ПАРИКМАХЕР: Вид неопрятный, рабочее место грязное, сама "парикмахер" выглядит как жертва своих же кривых ручонок- с черными волосами и нарисованными бровями, в неопрятных вещах. Уж прошу прощения за переход на личности, но все же сотрудник- это лицо салона.


Триста раз пожалела о собственной глупости и лени ехать в свой салон, и зайти "где поближе".

Искренне сочувствую администрации, которая вынуждена выслушивать негативные отзывы.

Забыла добавить- качество кончиков после процедуры такое, словно стригли их бытовыми ножницами.
__________________________________________________________________________________

almea21 15-05-2015 19:07

Чем закончилась моя история.
Менеджер службы контроля качества предложила исправить ситуацию у них же. Отказалась, теперь пойду только к своему мастеру. Предложили подарок.
Волосы не вернуть, но отношение приятное, спасибо.
Плюс- хорошее отношение к недовольным клиентам. Если честно, неожиданно.