quote:
Originally posted by FrauTutti:
Добрый день. Была сегодня в Бигудях на Дзержинского, просила подровнять челку - в прайсе 45 рублей. На самом же деле мне оказывается сделали "оформление челки" по прайсу 70 рублей.
Я пришла с челкой, которую мне укоротили примерно на см, формировать и филировать челку было не надо. Это какая услуга? Администратор на вопрос чем отличаются услуги смогла только рассказать про филировку. Честно говоря испортили настроение.
Добрый!
Подравнивание челки стоит 45р, оформление (подравнивание с филировкой) - 70р.
Если Вам не нужна была филировка необходимо было об этом сказать мастеру до начала услуги.
quote:
Originally posted by Александер077:
Добрый день!
Записался сегодня 23.07.2013 в Бигуди на Молодежной, 94 к 18-30 (чтоб не тратить время в очередях, да и встреча была на 19-00 назначена). Пришел пораньше - к 18-25. Администратор попросила подождать 5 минут (вполне нормально, ведь запись на 18-30). Пока разговаривал по телефону, в зал прошмыгнул "знакомый" администратора, зашедший следом за мной. А девушка попросила меня подождать еще минут 15-20.
Уважаемые "Бигуди"! Что-за произвол у Вас творится? Раньше всегда постригался только у вас и знакомым советовал. Но после такого "клиентского" сервиса - отпало все желание к Вам ходить. Прошу принять меры для улучшения отношения к клиентам, а запись наконец-то заработала... А пока я к вам ни ногой.
Прошу сообщить в П.М., если что-то поменяется. Заранее спасибо.
Здравствуйте, ситуацию выясняем, как только будут новости сообщим Вам в ПМ
Спасибо, что пишите нам!
quote:
Originally posted by Отвага:
Добрый день!
Хочу маме купить абонемент на ик сауну или коллагенарий. Какие противопоказания? Действует ли акция - покупаешь один абонемент, второй на такую же стоимость в подарок?
Добрый день.
Акция действует до 10 августа поэтому успейте купить !!!!!
Противопоказания
к ИК-кабине
Если Вы чувствуете недомогание, будьте предельно осмотрительны и перед процедурами в инфракрасной кабине посоветуйтесь с врачом. При приеме каких-либо назначенных Вам лекарств, проконсультируйтесь с врачом или фармацевтом о возможных изменениях в лекарственном воздействии, обусловленных любым взаимодействием с тепловыми лучами.
При приеме каких-либо назначенных Вам лекарств, проконсультируйтесь с врачом или фармацевтом о возможных изменениях в лекарственном воздействии, обусловленных любым взаимодействием с тепловыми лучами. Противопоказаниями для посещения инфракрасной кабины являются острые инфекционные или обширные грибковые поражения кожи.
Если у Вас имеются сильные повреждения суставов, это так же может служить противопоказанием к применению инфракрасной кабины. Не подвергайте их нагреву в течение по крайней мере двух суток, пока симптомы жара и опухоли не спадут. Если у Вас есть суставы, которые выделяются хроническим жаром или опухолью, они, скорее всего, будут плохо реагировать на сильное нагревание.
Будьте аккуратны: инфракрасная кабина противопоказана, если в теле есть металлические стержни, протезы, искусственные суставы или любые другие хирургические импланты, они имеют способность отражать инфракрасные лучи, следовательно не нагреваться. Возможно, что для вас это не является проблемой, вы можете посоветоваться с хирургом о порядке использования инфракрасной кабины. Использование инфракрасного излучения должно быть немедленно прекращено, если Вы испытываете боль около каких-либо имплантов. Возможно, не стоит злоупотреблять сеансами в инфракрасной кабине если у вас имплантирован силикон, он поглощает инфракрасную энергию. Имплантированный силикон или силиконовые протезы нагреются инфракрасными лучами, что приведет к небольшому их расширению, но большого вреда инфракрасная кабина не принесет, т.к. силикон плавиться при 200 градусах Цельсия.
Противопоказана инфракрасная кабина женщинам во время менструального периода. Нагревание нижней части спины у женщин во время менструального периода может временно увеличить количество выделений. Если Вы знаете, что это может случиться, лучше просто избегайте посещения инфракрасной кабины в это время цикла. В целом, беременным не противопоказано локальное применение инфракрасных лучей, но для посещения инфракрасной кабины обязательно посоветуйтесь с гинекологом.
При злокачественных опухолях инфракрасная кабина противопоказана строго. Абсолютными противопоказаниями являются также системные заболевания крови (лейкоз, например), острые и хронические болезни, находящиеся в стадии обострения. В число противопоказаний входят: заболевания печени и почек с нарушениями функций, миома матки, мастопатия, фиброаденома, тяжелые формы стенокардии и повышенная функция щитовидной железы, сердечная недостаточность более второй степени.
Противопоказания для инфракрасной кабины при простуде: все простудные заболевания, начиная с ОРЗ и заканчивая вирусом гриппа, только осложнятся, если человек пройдет сеанс в период обострения при высокой температуре тела. Но, если нет повышения температуры тела и после нормализации температуры, прогревание инфракрасными лучами действительно может помочь. Несмотря на то, что инфракрасная кабина способна принести много пользы, не используйте ее как панацею для лечения всех болезней. В большинстве случаев, инфракрасная кабина - это способ профилактики, но он не заменяет медикаментозного лечения, назначенного врачом. Если у Вас возникают сомнения о возможности применения инфракрасной кабины в лечении Вашего заболевания - посоветуйтесь с лечащим врачом.
quote:
Originally posted by MaSha5:
Порекомендуйте толкового специалиста по мелированию на Молодежной 94.Заранее спасибо. (Ответ : у нас все мастера хорошие, меня неустраивает).
Здравствуйте
В салоне действительно хорошие мастера!
Иванова Екатерина, Старикова Наталья, Соковнина Наталья, Романова Таисия - выбирайте! Записывайтесь, т. 36-05-19
quote:
Originally posted by MaSha5:
Вам ответить сложно? Или вы хотите , чтобы я к вам необращалась?
Вам ответили - posted 21-8-2013 05:03 PM
quote:
Originally posted by Жопоголовый Пельмень:
забыла еще про администратора пару слов сказать.на месте она практически не сидит.пока ждала своей очереди,заходили новые клиенты.она то ли не слышала,то ли не посчитала нужным подойти.когда я звонила,поинтересоваться до скольки работают,трубку взяла после шестого гудка.когда то я тоже была администратором.но такого себе никогда не позволяла.
и это правда! Адинистратор - очень не приятная женщина, долго думала написать или нет, решилась.
3 недели назад важное мероприятие было, пришла я туда и попросила красивую косичку заплести, меня посадили в кресло и девочка-парикмахер начала меня заплетать.Говорит - может мы для объёма плойкой-гофре пройдемся по корням? я не против. Значит пока та мне гофре фигачила подбегает адмиистратор и начинает торопить девушку - типа у тебя очередь , а ты такая-растакая причёску здесь наводишь! и вообще ты сказала ей(мне)о том что платить она будет как за прическу! Я спрашиваю - сколько? она - рублей 800!!! Я В шоке! Пришла на косичку... в общем заплатила я за косу(реально просто Дракончик с гофрировкой на корнях волос) 700 рублей,и это еще без лака и всего прочего!!!
Более того это не в 1 раз! На самом деле мне не жалко денег за красоту, а не за херь , кот. сама себе могла наплести.Девочке было очень не удобно к ней претензий нет.
quote:
Originally posted by MaSha5:
Порекомендуйте толкового специалиста по мелированию на Молодежной 94
Вам ответили - posted 21-8-2013 05:03 PM
т. 912-879-59-29.
Обмахнула меня мастерица после стрижки феном и 20р. к стоимости...
При этом сама обрызгала из опрыскивателя водой для лучшего "сцепления".
Логично же что сушить потом будет феном и волосы отстриженные сдувать.
Ну не удалось ей(им) поиметь с меня ещё за мойку головы, так теперь выдумывать дебильные доп. услуги?
Давайте ещё применение ножниц и расчёски при стрижке отдельно считать. каждый взмах рукой и клацанье!!!
Раз уж пошли на абсурд, может стоит довести его до конца?
quote:
Originally posted by Radiskull:
Нет реакции от руководства...
Видимо вам насрать на клиентов?
Примем на заметку.
Здравствуйте, отреагировали моментально в группе Вконтакте.
quote:
Originally posted by Vegas13:Здравствуйте, отреагировали моментально в группе Вконтакте.
удалением поста?
замечательно!
quote:
Originally posted by Radiskull:удалением поста?
замечательно!
Пост не удалялся, он и сейчас там где вы его оставили с комментариями
quote:
Originally posted by Vegas13:Пост не удалялся, он и сейчас там где вы его оставили с комментариями
Может ссылку дашь, Анна, на ответ по моему посту...
Несколько раз постил на главную стену, нет ни записи от меня, ни каммента от вас...
quote:
Originally posted by Radiskull:Может ссылку дашь, Анна, на ответ по моему посту...
Несколько раз постил на главную стену, нет ни записи от меня, ни каммента от вас...
Ссылки на Вконтакте на марковском форуме разместить невозможно.
Зайдите в группу Шоколад там Вы и оставляли в первый раз свой отзыв, там же Вам и ответили, после чего Вы начали дублировать свой пост где только можно, но так как Вам уже было отвечено к тому моменту, то ваши посты были удалены.
Будьте внимательны!
цитата:
Изначально написано смокки:
Качество маникюра пока сложно оценить, но густое намазывание кистей жирным кремом без согласования с клиентом - как то странно. И вообще - мне вот такой сервис, с непонятным кремом, абсолютно не нужен. Ну и будет возможность оценить "оч хорошую краску" для ресниц - 300 руб. за покраску действительно - не плохо. Вот только настораживает - уже столько лет крашу ресницы - и до этого все тюбики "игория" были? Нано разработка?
ул.Молодежная 71. 19.04 14.00 ориентировочно
Смокки, из вашего сообщения не ясно, по покраске ресниц:
вам не понравился материал
качество окрашивания
человек который окрашивал?
что вас насторожило?
материалов для окрашивания ресниц множество, индустрия не стоит на месте, развивается, появляются новые красители и т.д.
По поводу крема - если Вам не хотелось чтобы использовали после процедуры крем, то можно было просто сказать об этом мастеру.
цитата:
Originally posted by Lana 88:
И эта стрижечка никак не укладывается
цитата:
Изначально написано yu1105:
Да-да-да!!!!! сегодня была там на Клубной! Это просто пипец какой-то! Пришла с волосами длиной ниже лопаток, парикмахеру на чисто русском языке сказала: НЕ ХОЧУ КОРОТКУЮ СТРИЖКУ! хочу убрать пожелтевшие кончики и чтобы длина ни в коем случае не была выше плеч! итог: волосы чуть прикрывают шею, справа короче, чем слева, торчат в разные стороны, хотя волосы у меня абсолютно прямые, не вьются. И за это убожище с меня взяли 300 руб. Когда мы с мужем начали возмущаться, администратор Гуля сказала, "не нравится - идите постригаться за 2000". Позвала парикмахершу, которая стригла, а та говорит, что сделал то, что я просила. А я говорю, Вы сами-то стали бы с такой стрижкой ходить? молчат обе! Муж написал жалобу, не получив даже извинений и предложений исправить безобразие, мы ушли. Но потом я им позвонила и спросила, когда мне подойти исправить то, что мне настригли. Пришла, пока ждала приема, пришел еще один мужчина с претензиями исправлять настриженное, с проплешинами сзади. Меня через 15 мин.посадили к другому мастеру, я ей сказала: мне не нужна была короткая стрижка. Она говорит, я слышала, что Вы просили, что мы теперь можем сделать? посоветовала мне филировку. В общем, сделала что-то более или менее похожее на стрижку. Никаких извинений мы не услышали. Это еще не все. Моя дочка все это время была со мной, захотела, естественно, за это долгое время ожидания в туалет. Муж спросил у администратора Гули, есть ли у вас туалет для ребенка? Она сказала, нет. Муж сказал, хорошо, тогда ребенок пойдет на улицу. И пошли на улицу.
Я просто обалдела, ЛЮЮЮЮЮДИ, вы работаете в сфере услуг!!! как можно так себя вести? Руководство просто обязано принять меры! Ни я, ни мой муж, ни тот мужчина с полученной благодаря "Мастерам" проплешиной к вам больше, естественно, не пойдут.
Теперь я снова должна ходить с короткой стрижкой, которую просто терпеть не могу!!!!
Напишите как можно с Вами связаться на эл.почту 908192@mail.ru, будем разбираться
Стригли меня стоя. Волосы, мол, длинные. Нормальному мастеру не мешала никогда моя длина, а тут вдруг стоя. Настригли неровно.
На мое возражение, что концы кривые, мне сказали, что это я зеркало криво держу. "Переделали", только она почему-то продолжала отстригать именно там, где изначально настригла КОРОЧЕ!!!
ИТОГ: слева сострижен УГОЛ!!! Товарищи, это за гранью.
Угол состричь с одной стороны. То ли забить, то ли в роспотребнадзор подавать жалобу.
ПАРИКМАХЕР: Вид неопрятный, рабочее место грязное, сама "парикмахер" выглядит как жертва своих же кривых ручонок- с черными волосами и нарисованными бровями, в неопрятных вещах. Уж прошу прощения за переход на личности, но все же сотрудник- это лицо салона.
Триста раз пожалела о собственной глупости и лени ехать в свой салон, и зайти "где поближе".
Искренне сочувствую администрации, которая вынуждена выслушивать негативные отзывы.
Забыла добавить- качество кончиков после процедуры такое, словно стригли их бытовыми ножницами.
__________________________________________________________________________________