Обсуждение ижевских магазинов

Отдел RALF в ТЦ Эльгрин

Мисс Каприз 27-12-2014 08:07

Добрый день! Такая ситуация произошла...прошу совета,как поступить дальше.
1 ноября покупала в ТЦ Эльгрин,в обувном отделе "RALF" женские кожаные ботинки.носить начала в конце ноября,т к модель спортивная ,носила только по выходным,в течение 3х недель.в этот понедельник обнаружила,что на одном ботинке пошли трещинки на поверхности кожи.гарантия месячная, которая дается на обувь зимнюю вышла,(у нас в регионе с 16 ноября-зимний сезон),я 24 декабря обратилась в магазин,указав на дефекты.там пожали плечами,сказали делайте экспертизу.На следующий день,я сделала независимую экспертизу,после которой мне выдали заключение,что да-действительно, производственный брак.и я имею право вернуть уплаченную сумму.Пришла с этим заключением в отдел обуви,там продавец попросила написать заявление на возврат,и сказала что прямо сейчас деньги возвращать не будут,плюс заявили,что в течение 10 дней,они еще сами рассмотрят мое заявление (хотя уже есть доказательство о браке на обувь)и оценят обувь,я НЕ понимаю,для чего??!! и правомерны ли они заставлять ждать меня еще 10 дней???
Плюс,я попросила компенсировать мои расходы за проведение экспертизы в размере 500 рублей,на что хозяйка отдела ответила-не будем возвращать,надо было сначала записаться на экспертизу,потом их предупредить о дате проведения,и с ней вместе съездить,хотя когда я первый раз пришла показать дефекты,она прямым текстом мне сказала-делайте экспертизу,и ни слова более.
Кто сталкивался с такой ситуацией,как мне поступить дальше???Ждать эти 10 дней(праздничных) или обращаться в вышестоящие органы??!!