quote:
Originally posted by Коломацкий2:
Понимаю, что офтоп, но раз уж эдесь про рекламу...Магазин <Спортмастер> по-видимому, пал жертвой собственной рекламной кампании...
http://www.izvestiaur.ru/news/view/6418201.htmlЯ не могу понять какая связь у тётеньки-полиционЭра между подростковой преступностью и "московская", "раскрученная", "постоянно идет реклама" "внук просится туда" и т.п.?
"По-видимому, рекламная кампания построена очень грамотно, так как детям хочется побывать там. Потому что именно <Спортмастер> стал местом, где совершаются такие деяния несовершеннолетними>."
В чём логика? Нет рекламы - нет воровства? Так что ли?
Бред какой-то...
наверное логика в том что если бы не было этой рекламы, то и процент совершенных краж подростками именно в ЭТОМ магазине был бы меньшим. да и внук 4 года отроду не просился бы в этот магаз позырить.
тут же не затрагивается такая глобальная тема как влияние рекламы спортмастера на подростковую преступность в городе...
quote:
Originally posted by HypNO:
А может это такая продуманная реклама?
quote:
нет в местных СМИ специалистов такого уровня,
"Спортмастер - московская фирма. Они все виды реламы заказывают в местных СМИ. Хотя, конечно, это моё предположение. Очень известный прием, когда любое скандальное сообщение - лучшая реклама.
\\\\\\\\\\\
А вот попроще, может и не смешно даже?. Рекламка Гастронома в почтовом ящике.![]()

Про то, кто ест охлажденное мясо сельхозпроизводителей отдельный вопрос.
Интересно другое. Где-то со стрельбой и громкими заявлениями перекраивают границы. Совсем по другому это совершается в Удмуртии. По данным, полученным от магазина Столичный на Нижней, Нылга с прилегающими территориями отделилась от Увинского района. При этом произошел раздел скота - одному району, видимо, достался крупный рогатый скот, другому - свиньи. Знает ли о создании новой административной единицы президент Удмуртии?
quote:
Originally posted by Змей Петров:
О каком товаре речь
quote:
Разве там не логотип 900 поцелуев?
вот именно, просто ветром сорвало край растяжки
quote:
Originally posted by REClaMANIAC:
Это либо косяк, либо мнение хозяев что их знают все, либо ремаркетинг - реклама для постоянных клиентов, кто уже знает магазин, название которого вначале.
какой уж это ремаркетинг то...обычный рекламный ход для сезонного товара
quote:
Originally posted by ip_net:
логотип 900 поцелуев

quote:
Originally posted by Змей Петров:
Поцелуи ликвидировать будут?
ну значит вы не их аудитория)) я магазин знаю, и все мои знакомые (женщины) тоже знают)
quote:
Originally posted by ip_net:
ну значит вы не их аудитория)) я магазин знаю, и все мои знакомые (женщины) тоже знают)

quote:
Originally posted by DanilRu:
в "Реале" пГодают от такие куГтки
кстати очень грамотный блестящий ход, если конечно вплане эффективности
долго объяснять..  ну наверно итак пнятна 

quote:
Originally posted by test.mi2011:
Лучше Петросяну. Чего смешного-то?
ни-че-го! Создал тему в ветке "Ижевские события и новости"
quote:
Originally posted by musik:
Как Вам? Афиша фильма в кинотеатре "Ижсталь":
Отправил в комеди-клаб!
Круто)))
quote:
Originally posted by dispetcher:
выделяйтесь чем-нибудь другим
quote:
Originally posted by Alessandr18rus:
было бы чем...
quote:
Originally posted by ip_net:
А у меня ооочень бесит, когда в радиороликах используют автомобильный сигнал, отвлекает от дороги
Это вообще вроде запрещено. Можно записать ролик и отправить в УФАС. Разберутся.
quote:
Originally posted by ip_net:
А у меня ооочень бесит, когда в радиороликах используют автомобильный сигнал, отвлекает от дороги

quote:
Originally posted by REClaMANIAC:
значится слово на не русском "Ху..вый"
quote:
Originally posted by Vackh7:
жаль нет уже его!
quote:
Originally posted by ДомовЁнок:
На батарейке этой написано почти так же.
Кстати, так и работала.
не совсем понятно, вы имеете ввиду ху#во или оху#нно??
quote:
Originally posted by ppp:не совсем понятно, вы имеете ввиду ху#во или оху#нно??
Long переводится как длинный, пологаю, что батарейка работала долго.
quote:
violent-wind
quote:
Originally posted by ДомовЁнок:
К сожалению, ключевым, в этом двухкорневом слове, было второе )))
)))
quote:
Originally posted by Фея Фиалка:ПОЗОР!!!
Наверно китайцы, производящие эти игрушки, сами писали рекламный текст 
))
quote:
Originally posted by violent-wind:Long переводится как длинный, пологаю, что батарейка работала долго.

quote:
Originally posted by Vackh7:
жаль нет уже его!
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/007427/7427719.jpg][/URL]
это просто 5 баллов! где был-то? может они ребрендинг на гавбургер сделали?)))
quote:
Originally posted by REClaMANIAC:
матрицу смотреть надо было...
Целевая аудитория мультиков под названием "Матрицы" (мультики, кстати, отличные) та же самая: наивная. Эта аудитория живет в мире матриц и дверей.
Так что, с точки зрения попадания в цель - удачное решение!!! 
 
Но, если чел находится вне мира иллюзий, каких меньшинство, тогда это должно казаться смешным 
quote:
Originally posted by Нюшидзе:это просто 5 баллов! где был-то? может они ребрендинг на гавбургер сделали?)))
в Муроме был
Определились бы уж: площадь это или улица?
Ещё часто Воткинское шоссе одновременно, на той же табличке улицей называют
quote:
Originally posted by VladN:
Неграмотных рекламщиков могут превзойти только неграмотные чиновники.Определились бы уж: площадь это или улица?
Ещё часто Воткинское шоссе одновременно, на той же табличке улицей называют
Дык с год-полтора назад по всей Удмуртии появились населенные пункты формата "село Северный" (вместо поселка)..
По сабжу, вчерась зацепил взглядом рекламу по России1, че-то там про Аякс, что ли - адрес внизу экрана крупным шрифтом - "ОрджЕникидзе".. За ляпы по ТВ втройне стыдно должно быть профикам.
quote:
LAU

quote:
Originally posted by Gypsus:Дык с год-полтора назад по всей Удмуртии появились населенные пункты формата "село Северный" (вместо поселка)..
По сабжу, вчерась зацепил взглядом рекламу по России1, че-то там про Аякс, что ли - адрес внизу экрана крупным шрифтом - "ОрджЕникидзе".. За ляпы по ТВ втройне стыдно должно быть профикам.
Привет сотрудникам Видеоинтернейшенл (хз как пишется). Они же "СТС-Ижевск".
quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
а видел ктонибуть рекламу новога строительного центра "МУРАФЕЙ"

Сначала разгромная статья, потом - хвалебный натужный опус по той же теме 
 Да, ремарок "реклама", "на правах рекламы" и т.п. - не наблюдается в оформлении второй статейки...![]()
![]()
 От себя тоже статью добавлю, вчитывайтесь в каждое слово 
quote:
От себя тоже статью добавлю, вчитывайтесь в каждое слово
 каков тираж газетки и способ распространения, интересно 
quote:
Originally posted by Ash:
Ash

quote:
Originally posted by Ash:
Да, с пылесосом реально - олениОт себя тоже статью добавлю, вчитывайтесь в каждое слово
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/007642/7642116.jpg][/URL]
шикааааарно)))

quote:
Originally posted by Ash:
Да, с пылесосом реально - олениОт себя тоже статью добавлю, вчитывайтесь в каждое слово
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/007642/7642116.jpg][/URL]
кошмар
quote:
Originally posted by HastaLuego:
Да не голос же решает что он будет говорить и в каком ролике...он человек подневольный,сказали-говорит, не сказали-не говорит
quote:
Originally posted by пуговицца:
а какое радио-то? я сразу про все подумала))
quote:
Тираж 999 экземпляров, как СМИ не зарегистрировано
quote:
Дело не в том, что он говорит, а КАК, и как часто мне приходится его слышать в разных вариациях. Причем, реклама мне бывает интересна, или боюсь пропустить продолжение интересной темы - переключать канал не вариант. Особенно достает, как он призносит окончания всех слов. Все субъективно, но меня бесит.
вот для этого режиссёр со сценаристом и существуют...

quote:
вся реклама местная наша одним голосом пишется


quote:
Originally posted by Gypsus:
одним голосом

quote:
Сейчас идет реклама Вкусного дома и мне слышится: "Ёжики свежемороженные...". Первый раз услышал - подумал, что показалось. Сегодня снова. Бедные ёжики!
 по "России-1" уже не первую неделю в блоке местной текстовой рекламы наблюдаю "услуги гидроабрОзивной резки", и всем пофигу...
quote:
Originally posted by пуговицца:
ну, это пример как раз грамотных рекламщиков, а не наоборот)
Угу, его просто в детстве ёжиками не кормили.
quote:
и всем пофигу...
Неграмотность в Удмуртии....знаете, я здесь живу недавно и просто балдею!!!
Честно!
-ножницЫ
-пальцАми
-прОводы(вместо провода)
-тепло на улице СТАЕТ ( во всех остальных регионах СТАНОВИТСЯ)
-дак да, да чё да, так-то
Ведущие местного радио- супер!!! (всё в том же контексте)
От девушек на местном телевидении,с плохой артикуляцией, дергающими плечами во время речи, я тоже в восторге!!!
про акцент молчу. привыкла уже. но когда человек с отвратительной речью, не занющий родного языка, говорит МНЕ- "дак эта, дак у вас акцент"(прошу заметить, я по образованию режиссёр, правильную речь нам ставили, и никакого ацента у меня быть просто не может)-смешно. правда))
я не к тому, что все плохие, я хорошая. Кто давно здесь живет-или привык, или не замечает. Но представьте шок людей, перехавших в Удмуртию!
Так что рекламщики-не самая страшная беда) Автор поста, я вас прекрасно понимаю. Обидно за свой язык и раздражет неумелое его использование.

quote:
Originally posted by almea21:
накипело!!!
Я, например, перевоплощаю до неузнаваемости речь, в зависимости от ситуации. Вас учили говорить на абстрактную аудиторию, а я, например, должен общаться с конкретными людьми. И мне жизненно необходимо говорить с ними на одном языке. Обычно, 100%-ная подстройка занимает 2-3 минуты. Быстрая подстройка - 15 секунд. Далее у нас одинаковый акцент, сленг, темп речи, мимика, жесты и дергание плечами )))
Зато собеседник подсознательно начинает доверять мне как себе, так как я и есть - ОН!
Так вот... к чему это я... Рекламщик должен говорить на языке потребителя рекламы. Приведу пример высокого пилотажа одного знакомого продавца интернета: гопник-клиент сомневается - менять провайдера или нет и произносит фразу "блин. чё ж делать то?". Продавец тут-же: "так блин, подключайся, чё!" Сделка завершена. Занавес.
Клиент услышал переставленные местами свои же слова с интегрированным в них решением своего вопроса. Он воспринял их уже не как продажу, а как внутренний голос. А внутренний голос не может врать )))

Мы про ляпы в рекламе, а не про особенности аборигенов 