quote:
Originally posted by :
Да пофик на двери. Мне теперь интересно кто такие Андрей Анатолич и Оксана Викторовна
Первый - это я. честь имею.
quote:
Originally posted by студент81:
Но подтолкнет руководство к решению хоть каких-то претензий от покупателей.
Какой вы доверчивый)))
Горбатого могила исправит.
ответ на всe претензии был уже дан в самом начале темы их троллем:
quote:
Originally posted by natashaserova:
иди ты в жопу
Такое свинское отношение заслуживает того, чтобы на все их магазины поклeить наклeйки:
Oштрафовать и заставить потребнадзор и комитет по защите прав потребителей принять мeры.
Эта контора-чемпион по негативу на форуме.
quote:
Originally posted by Володя Фонвизин:
Мне нужно заказать довольно приличное количество межкомнатных дверей в дом
если в дом
я бы обратился в столярные мастерские.
там фантастической красоты двери делают.
причем не бумагой клеенные, или пленкой, а настоящее дерево.
хотя можно настоящее дерево и шпоном обклеить.
цены такие же. скорость.. да похоже та же.
quote:
Originally posted by МагазинДляСантехника:Первый - это я. честь имею.
А почему на выпады в адрес' магазина для сантехника' отвечаете и исправляете косяки, а тут нет?
quote:
Originally posted by МагазинДляСантехника:если в дом
я бы обратился в столярные мастерские.
там фантастической красоты двери делают.
причем не бумагой клеенные, или пленкой, а настоящее дерево.
хотя можно настоящее дерево и шпоном обклеить.цены такие же. скорость.. да похоже та же.
Это где красоту фантастическую мастерят? Будьте любезны, поведайте.
quote:
Originally posted by Добрыня+:
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Добрыня+:
[Б]Я двери покупал на складе Редуктора. Состояние там ужасающее. А персонал, работники склада, сутра опохмелившиеся синячки. Сомнения покупать там или нет, были, но жалко стало тратить время, вроде как и сроки доставки меня устроили. отказ от замены и возврата денег был ещё до установки. Повторюсь, доставка было в 21:30, только до подъезда. Всё было в упаковке. Так как поздно, было очень темно. осмотрел только на сколы. Ну уж поверьте, если я им звоню на утро и говорю, что одна дверь длиннее другой на 1 см и рисунок съехал, а они мне в ответ ъ Вы же расписались, значит всё, замены не будетъ. Какой тут закон о Защите прав потребителя. Есть ещё и понятия скрытых дефектов, они про них даже слушать не хотят. За свою репутацию даже не переживают. УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ ДВЕРЕЙ, НЕ ПО-КУ-ПАЙ-ТЕ двери в компании 3 МАРТА! С нами там обошлись по свински! И уважаемая наташасерова, не за что их защищать. Потраченные нервы, время на переделки и постоянный вид кривых рисунков на дверях поверьте дорогого стоит![/Б][/QУОТЕ]СВЕРШИЛОСЬ ЧУДО! Нам позвонила директор з марта, как она представилась. Извинилась, за допущенные огрехи своей компании и за грубый персонал. Обещала исправить ситуацию. Отправила к нам технолога, который почему-то винил производителей, хотя мы ему сказали, что отправляя товар клиентам, они изначально должны перепроверять качество товара. Мы заключая с ними договор доверяем им, оплатив счета, нам и в голову не пришло, что за ними ещё нужно перепроверять Он даже согласился. Взял у нас заявление по поводу брака и обещал передать руководству для рассмотрения. Ждёмс...
Ну что, дорогие форумчане, можете меня поздравить. Пришёл сегодня специалист и выправил нам все рисунки. Достаточно корректный, культурный и без перегара. Не взяли ни копейки. Ну могут же!
quote:
Originally posted by Добрыня+:
Не взяли ни копейки. Ну могут же!
факт
quote:
Originally posted by студент81:
А почему на выпады в адрес' магазина для сантехника' отвечаете и исправляете косяки, а тут нет?
не понял, где тут?
мы ответственны за свои работы. так-то я терпел-терпел и встрял в тему.
теперь хочу удалиться, у нас свои темы с обратной связью
quote:
Originally posted by :
Это где красоту фантастическую мастерят? Будьте любезны, поведайте.
столярных мастерских в городе много. посещаю их. (кстати, одна из таких наша)
там нет высоких кудрявых мужчин в комбинезонах со стрелками,
как показывают на видео, зато там есть лазеры вырезающие виноград на балясинах.
8-952-402-11-81 Искандер, директор. двери принимают на 15 декабря
quote:
Originally posted by МагазинДляСантехника:
если в дом
я бы обратился в столярные мастерские.
потому что в частном доме надо изготавливать доборы под каждую комнату,
дверные проемы разной высоты и ширины. стандартные двери просто не подходят.
двери для бани, двери всякие чуланные легкие, плюс всякие порталы в арках,
ступени и подступенки, перила, возможно подоконники.
поэтому для частного дома путь через столярку.
Первый - это я. честь имею.
Как я поняла из этого поста, вы относитесь каким-то образом к данной сети.Поэтому и задала вопрос:почему не исправляете ошибки сети хотя бы форумчанам.
Или у Вас инициалы просто совпадают?
Пришли повторно на днях оформить второй заказ на те же модели дверей. Заказ нам оформляли 45 минут, при том, что у меня уже был старый счет. не нужно было консультировать по выбору двери. Причина - сидит новенькая девочка, в программе не разбирается. Видимо старые продавцы все ушли.
У нас также самовывоз. Уточняю <все двери 4 штуки есть в наличии в Иже>, ответ <да>. На всякий случай еще раз в конце уточняю <то есть завтра можно приехать на базу за дверями?>, ответ снова <да>. Оплатили полностью.
В итоге: приехали на базу в выходные, в наличии одна дверь из четырех (!!!).
Кладовщик объяснила, что мы не первые покупатели, которым сообщают неверную инфу по наличию, сама устала жаловаться руководству. Грит <пишите официальную жалобу>.
Жалоба-жалобой, но кто мне оплатит лишний рейс фургона за город?
Вот такой ижевский сервис.
Те же лохи снова придут !
quote:
Originally posted by суровый Лепс:
Гипермаркет дверей-это получается бывшее 3 марта?
а что с самой 3 марта?
Оно самое. С 3марта ничего не случилось, просто переименовали магазины и дурят народ дальше.
quote:
natashaserova
quote:
Originally posted by Шерлок:
С 3марта ничего не случилось, просто переименовали магазины и дурят народ дальше.
В офисе везде таблички 3 марта. Захожу в дверь, указанную продавцом "Гипермаркета" (на двери тоже табличка 3марта). Спрашиваю, мне к вам?
Они начали сливаться, говоря, что якобы отношения к "Гипермаркету дверей" не имеют и т.д. и т.п.
Пошел к зам. директора 3марта, только та признала, что претензии принимаются здесь.
Умники, блин. В итоге кое-как вернули деньги.
цитата:
Изначально написано Zamechtatelnaya:
Ну вот... как я так отзывы не почитала сначала? Заказали в Дверьленд на хозбазе, все время переживаю щас... А тут ещё и оказалось что это сеть 3 марта. Остается надеяться что сделают все качественно. Смешно было-звоню им по телефону, девушка отвечает-"магазин 3-е марта, эээээ магазин дверьленд, здравствуйте"...
Внутри фирмы 3марта это называется "искусственная конкуренция". Типа, все знают что в 3марта плохо работают, куплю лучше я двери в Торэкс. И покупают двери у них же, под другой вывеской. Перед покупкой рекомендую проверить договор у юриста, много там неоднозначностей в пользу продавца.
цитата:
Originally posted by Tochk@:
сказали 300 руб. Я в шоке.
цитата:
Изначально написано Gektar:
Шок то от чего? Может они вам сплясать еще должны были бесплатно?
quote:
Изначально написано Sweet Grunge:
Написали претензию на замену двери, т.к. ремонт такого ;ЧУДА; не изменит ситуации. Нам отказали. Планируем подавать в суд уже с возвратом денежных средств.
quote:
Изначально написано Tochk@:
Завтра повезу претензию и буду просить возврат денег.