IzhStyle 26-09-2013 22:58
чёж слабенькие такие
Renatisch79 26-09-2013 23:05
несколько раз брал в ижтрейдинге. все ок. в магните и пятерочке уже давно ни чего подобного не беру. были аналогичные примеры


Октябрь75 27-09-2013 09:27
вообще, да, засранцы одни....
Не верь в худо 27-09-2013 10:05
часто беру готовый шашлык в магните. Всегда всё норм. Смотреть надо что берешь. ТС курица
krest-finn 27-09-2013 12:39
quote:
Originally posted by Не верь в худо:

Смотреть надо что берешь. ТС курица



читать надо когда отвечаешь.
не она шашлыГ покупала.
она запостила по просьбе знакомой/подружки.
Udmurt 27-09-2013 13:18
quote:
Originally posted by krest-finn:

не она шашлыГ покупала.
она запостила по просьбе знакомой/подружки.

Больше похоже на говновброс...
Сети бодаются.
Потом кто-нить опубликует, что иПрейдинг продает мясо младенцев...

В любой сети есть косяки.


всяудмуртиярф 27-09-2013 13:58
мишутканя быдлецо с пивасиком должно страдать
madonna1 27-09-2013 14:06
про ижт рейд уже опубликовалис)))))))
madonna1 27-09-2013 14:09
и че покупать всякую хер** в магазинах?почему-то шашлык самим не сделать?!или в больницу очень попасть хотелось?знаю лежала,в инфекцмионке((фигово там очень-концлагерь строгово режима аднакко
VIKUSA 27-09-2013 14:50
Когда возникает "спонтанное" желание пожарить шашлычок, покупаем охлажденное свежее мясо у частников (в маленьких магазинчиках).
Быстренько маринуем и в путь. Пока доходишь/доезжаешь до места - мяско готово к жарке (30-60 мин.) Разжигаешь костерок и, вперед, жарить. Итог - супер сочный, вкусный шашлычок!
Inogda Rybak 27-09-2013 15:58
quote:
Originally posted by VIKUSA:
Когда возникает "спонтанное" желание пожарить шашлычок, покупаем охлажденное свежее мясо у частников (в маленьких магазинчиках).
Быстренько маринуем и в путь. Пока доходишь/доезжаешь до места - мяско готово к жарке (30-60 мин.) Разжигаешь костерок и, вперед, жарить. Итог - супер сочный, вкусный шашлычок!

+++


Udmurt 27-09-2013 16:04
quote:
Originally posted by VIKUSA:
Когда возникает "спонтанное" желание пожарить шашлычок, покупаем охлажденное свежее мясо у частников (в маленьких магазинчиках).

Зря.
Уж чего, чего, а сырье в магазинах всегда хорошее.
А вот у частников вы берете "кота в мешке".


AleksMan 27-09-2013 16:19
Да везде бывает нормальный шашлык, глаза то для чего даны, смотреть нужно что покупаешь. У "Восточного" нормальное мясо, сколько раз летом покупали.
Не верь в худо 27-09-2013 16:21
quote:
Originally posted by AleksMan:

Да везде бывает нормальный шашлык, глаза то для чего даны, смотреть нужно что покупаешь. У "Восточного" нормальное мясо, сколько раз летом покупали



первая твоя нормальная фраза на этом форуме.
добавлю- по мясу видно когда оно замариновалось.
IzhStyle 27-09-2013 18:02
ЛЕНТЯИ!!!!!111адин
X-TRAIL 27-09-2013 18:36
Тож отмечусь! Исключительно всегда в магните НЕСВЕЖИЕ продукты! В топку их с этими псевдо дешевыми ценами! Живу в доме где есть магнит! Хожу через квартал в Ижтрейдинг! Почти всегда километровые очереди на одной кассе. Выкладывают на витрину молоко из нового привоза уже 2-х дневной давности! Позор! С желтыми ценниками продукты с почти истекшим сроком давности! Обслуживание - они ваще не знают такого слова! Звонил несколько раз на горячку, у продавцов не было сдачи!!!! Реакции ноль! Ах..ть!!!!
ad1980 27-09-2013 22:52
quote:
Originally posted by Не верь в худо:

первая твоя нормальная фраза на этом форуме.
добавлю- по мясу видно когда оно замариновалось.

дак под хозяина стелиться!!!


МишуткаАНЯ 28-09-2013 12:51
quote:
Больше похоже на говновброс...

нэт) говорю ж. попросила подруга.
я не в сфере "затопки" сетей работаю или прочих СМИ)
МишуткаАНЯ 28-09-2013 12:54
quote:
Originally posted by X-TRAIL:

Исключительно всегда в магните НЕСВЕЖИЕ продукты! В топку их с этими псевдо дешевыми ценами!



поддержу. тоже туда редко захожу. тем более и по молочке/колбасам, например, производителей любимых нет.

За сим, Ребят,спасибо. цель темы была просто предупредить по просьбе подруги, информация донесена. Всем благодарность.



перемещено из Ижевские события и новости