Сергей1971777 27-02-2013 13:57
27 февраля 2013г. в Ижтрейдинге номер 58 по адресу 9 января 177 жена покупала замороженные котлеты , на ценнике указана цена 59.90, а на кассе отбивается 117.90, позвала администратора , товар вернула, ладно хоть ненагрубили , но я много раз замечал что ценники не соответствуют . это что замануха такая? или это непрофессианализм администраторов? почему взрослая женщина должна стоять, доказывать, позориться? отвратительная работа . в следующий раз обязательно сниму на видео, и на бородина 21
Gypsus 27-02-2013 14:04
1. тему назвали шедеврально
2. есть тема "валим магазины" и даж отдельная мега-тема про Ижтрейдинг, в которой даже регулярно отписываются офисяльные представители данной сети
3. а куда Вы собрались по адресу Бородина, 21 - в труд.инспекцию по УР? Смысл?
madrid 27-02-2013 14:05
да никуда он не пойдет...очередной клавиатурный рэмбо

suslik 27-02-2013 16:12
Вечером тему снесу. Если ТС нас не удивит конечно.
Silkway 27-02-2013 18:15
quote:
на ценнике указана цена 59.90, а на кассе отбивается 117.90, позвала администратора , товар вернула
обязаны продать по цене заявленной на ценнике (если он соответствует товару)
Anna1992 27-02-2013 22:20
quote:
обязаны продать по цене заявленной на ценнике (если он соответствует товару)
интересно, кому-нибудь продавали так? я сколько ни сталкивалась, на данную фразу "обязаны продать по цене заявленной на ценнике" никак не реагируют. даже если несколько раз повторить.
madrid 27-02-2013 23:14
а ты им по буквам повторяй...если не поняли проси директора магазина в качестве переводчика

Silkway 27-02-2013 23:34
ИТ, Столичный, Реал - все извинялись за нерадивых "продавцов"
через администратора.
Anna1992 27-02-2013 23:53
Одно дело извиниться, а другое реально продать по цене из неправильного ценника)
suslik 27-02-2013 23:58
Спец-темы есть.