Обсуждение ижевских магазинов

ООО "Домашний декоратор" - лучше не обращаться

meloman14 08-01-2013 13:30

пока еще нет

а вот это зря!! 2 месяца как никак прошло.

и что значит не принимает через почту?? оформляете претензию - отправляете почтой -ценное письмо с описью вложения и уведомлением о вручении. как делать?(см поисковик , например здесь http://techseller.ru/archives/347 ). все достаточно просто и самое главное не ленитесь!!

Trustt 19-06-2013 15:01

Хочется не вдаваясь в подробности закрыть вопрос.
Вообще удивительная ситуация со стороны заказчика: Вам было в ясной форме сообщено о том, что конкретно этот продукт поставщиками будет изготавливаться более долгий срок, чем обговаривался,и было предложено
1) забрать деньги;
2) Поменять заказную позицию на ту которая идет быстрее (были подготовлены варианты)
3)либо ЖДАТЬ. Что Вы и выбрали.
Вроде бы пока все понятно.
Дальше все пришло, все было отшито, и более того- выполнение договора- шторы ВЫВЕШЕНЫ !
Только карниз к которому шторы крепились, после вывешивания упал, причем могли пострадать сотрудники фирмы.Слава богу, все обошлось.
После этого заказчик предлагает специалистом фирмы приехать в следующий раз, когда они направят свой карниз у себя дома, и замечу Бесплатненько заново Все повесят)) Люди семей кормят, они не воздухом питаются или Вы, уважаемый клиент, думаете подругому?
Забавная ситуация, где здесь кто виноват... тот кто монтировал карниз, тот кто висел на нем и может быть раскачал болты крепления, может кто- то не выспался, встал в плохом настроении и решил что я - Феодал и пусть эта ъчелядьъ мне все бесплатно делает..
Юмор, только черный.
С Сожалением замечу, в любом случае, всегда жаль, что люди не пришли к общему согласию, но заниматься клеветой, не есть хорошо, к тому же слищком очевидной. Те кто работает, либо работал рядом с Человеком, которому Вы (?????) сказали стыдно? - Знают о Том, Что Ия Романовна в Первую Очередь профессионал, мнение которого Важно, к нему прислушиваются и за ни идут. Она человек уникальный- талантливый,умный, и очень компанейский.
Если вы не нашли понимания с ней, тут уж не к ней тогда вопрос.
йцукячсм1234 16-07-2013 14:00

Точно!!! Есть Заказчики, которые думают, что профессионалы должны работать и приезжать к ним домой за бутылку водки или плесневелые конфеты. Они как у себя на работе людей пользуют, так и в фирмы обращаясь садятся на шею к людям.
Хорошо, что есть такие компании как "Домашний Декоратор", которые уважают труд своих мастеров и мастериц, не выезжают и не работают бесплатно, работают КРАСИВО,несмотря ни на что, и во многом благодаря Елмашевой Ие Романовне.По всему городу работают её ученики:мастера и декораторы. Шторы её висят по 10 лет и менять не хочется - настолько с душой сделаны.
Если б нужно было вам,то приехали б в офис -заключить договор на доп.услуги, вас же карниз отвалился-вы же ставили сами - они что к лампочке должны крепить? Укрепляйте стены - ставьте как следует карниз и приглашайте. А то клеветой занимаетесь!!!
На форуме надо "Чёрный список" сделать " Кидают,Не платят,Клевещут, ищут кому на шею сесть".