Напомним, 30 ноября 2012 года торговая сеть <Ашан> подписала соглашение с немецким ритейлером <Метро групп> o передаче ему предприятий <Реал> в Центральной и Восточной Европе.
Переименованный <Реал> в <Ашан> полностью сохранит коллектив магазина. Останутся и полки со свежими продуктами, и собственное производство готовых блюд и выпечки.
Торговая сеть <Ашан> в свою очередь обещает цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%. Особенно на продукцию собственных торговых марок: <Наша Трапеза>, <Дон Густо>, <Грядка Удачи> и другие. Плюс в магазине станет больше овощей, фруктов и текстиля. Сделают здесь ставку и на товары местных производителей.
- Местная продукция будет представлена в отделах: мясо, птица, сыры, колбасы, молочная продукция, хлебобулочные изделия, овощи и фрукты, зелень. Мы ориентируемся на запросы и кошелек наших клиентов и, если продукция востребована среди жителей Ижевска, то она, конечно, будет на полках сети <Ашан>,- рассказала директор по внешним коммуникациям торговой сети <Ашан Россия> Мария Курносова.