Обсуждение ижевских магазинов

Окна АВГУСТ: нравится ли вам качество продукта, сервиса и исполнения?

platon18 18-10-2012 14:25

кстати в тех ссылках больше обсуждают
suslik 18-10-2012 14:33

Раз тема вам (никому) не интересна, дайте ей умереть. А если автор будет апать, тему грохну я.
[=MIGERA=] 14-01-2013 17:42

для удобства клиентов открыт офис в ТЦ Орион. Работают в будни до 20.00 и в субботу, что бы вам было удобнее и можно было после работы приехать.
Информация для тех, кто не любит делать заказы по телефону и предпочитает лично убедиться в качестве продукции и деталях производства-установки и гарантийных обязательств.
Pina Colada 15-01-2013 09:21

Я заказывала окна в августе. Понравилось что всё в срок, без задержек. С утра окна привезли, чуть позже бригада установщиков приехала. Понравилось что мусор вынесли весь и почти чистоту оставили. Мне конечно обещали, что следом за мальчиками должны были уборщицы приехать, всё помыть-окна, полы, но служба клининга про меня почему-то забыла)))
[=MIGERA=] 15-01-2013 10:45

Можешь свой номер заказа или ФИО, на кого он оформлен был написать в пм?
Pina Colada 15-01-2013 10:55

могу да. На меня был оформлен. Номер заказа сейчас не могу сказать.
Да и не стоит наверно сейчас что-то предпринимать, в следующий раз, когда буду еще окно заказывать, девочкам просто объясню ситуацию, тогда мне бонус какой-нибудь приятный достанется.
В прошлый раз мне подарили набор для ухода за пластиковыми окнами, мелочь а приятнг А мужчина из бригады установщиков мне на окне (самом первом, заказанном в Августе) все резинки смазал, что-то подкрутил-подвертел, фурнитуру смазал.
Я по одному окну в год меняю поэтому у меня окна поставленные раньше) проходят еще ежегодный техосмотр)))
[=MIGERA=] 15-01-2013 11:03

Значит с нас подарки к следующему заказу)
приятно, что есть постоянный и довольный клиент.
Gektar 15-01-2013 18:25

quote:
Originally posted by Pina Colada:

Понравилось что мусор вынесли весь и почти чистоту оставили.



Ну дак любой каприз за ваши деньги.
Lena82 15-01-2013 18:31

А у нас окно треснуло, но не по нашей вине. Дк очень долго мы выбивали, что б нам окно заменили...
Летом на лоджии фурнитура хорошо работает, а зимой одно растройство просто( Каждую зиму одно и тоже.

Кстати на фурнитуру сколько гарантия?

Pina Colada 16-01-2013 06:54

quote:
Originally posted by Gektar:

Ну дак любой каприз за ваши деньги.

ну дак понятно, просто сравниваю с другой компанией, как в другой квартире окна мне меняли. причем сразу 3 окна, весь мусор оставили, в пакеты не собрали, рамы даже в подъезд не вынесли. а когда договор подписывали с ними, я и не думала, что можно доплатить и всё будет, а они не предложили)) такой в квартире кошмар был, они до 4х окна меняли и я потом еще до 12 отмывала всё.

[=MIGERA=] 16-01-2013 09:05

quote:
Originally posted by Lena82:

Летом на лоджии фурнитура хорошо работает, а зимой одно растройство просто( Каждую зиму одно и тоже.

Кстати на фурнитуру сколько гарантия?



можете описать, что не так работает и на кого был заказ (когда устанавливали), если гарантия на окно не закончилась, ребята приедут и отрегулируют. Просто молчать не надо, давно бы уже позвонили и все сказали, да жили в тепле и комфорте)
Pina Colada 20-01-2013 21:41

а в ближайшее время скидки какие-нибудь планируются?
[=MIGERA=] 29-01-2013 10:29

прошу прощения, что не ответила ранее. Готовили для вас интересное предложение со скидками) Еще немного продержу интригу и чуть позже скажу, что мы для вас приготовили!
click for enlarge 1920 X 1361 623.8 Kb picture
Katish 10-03-2013 18:35

[=MIGERA=], доброго времени суток! Хорошо что есть у вас отдельная тема!
О вашей фирме слышала исключительно хорошие отзывы! Но вот у нас другая проблема, от части по причине недобросовестности застройщика, много к вам притензий и вопросов Речь идет о доме по ул.Теплиная,30. Перед НГ лопнул стекло пакет, позвонила вам, сказали по гарантии только через застройщика (СТИМ), ждала до 14 января пока у них каникулы закончатся, потом 2 недели они мне доказывали, что на окна никакой гарантии нет, а потом и вовсе сообщили мне что я его разбила, а мы даже не жили еще там. В общем они протянули это все, ваш мастер приехал к нам только 12 февраля(заменили спустя еще 3 недели)! К нам приезжал Михаил, задали ему вопрос по конденсату. Окна почти всегда полностью запотевшие, на подоконниках лужи каждый день вытираем, так же наличие плесени. Подоконник установлен не по уровню, часть стекает в один край, в результате чего стена влажная, отклеились обои и шпаклевка отслаиваться начала. Михаил сказал, что дело в вентиляции, проверяли, вроде тянет нормально. Так же он сказал что окна в этом доме устанавливались когда даже крыши не было! Почитала какие еще причины могут быть конденсата. Подоконник не должен перекрывать батарею более чем на половину! У нас подоконник перекрывает ее полностью! Где искать виноватых теперь? Ну и в добавок ко всему, сегодня обнаружила на соседней створке тоже лопнул стекло пакет!
click for enlarge 1704 X 2272 570.8 Kb picture click for enlarge 1704 X 2272 780.1 Kb picture
[=MIGERA=] 12-03-2013 11:24

quote:
Originally posted by Katish:

Где искать виноватых теперь?



Katish, вот что мне ответил специалист нашей компании. Ознакомьтесь внимательно с документом. в нем есть все ответы на ваши вопросы, а так же указаны контакты, куда обратиться.

В ответ на ваше сообщение

Да, действительно наша Компания производила установку оконных блоков во вновь строящемся доме в д.Хохряки по ул. Тепличная, 30 в с.В, Г. Нашим заказчиком выступал застройщик данного дома Компания СТИМ. По вопросу гарантии, наша Компания в рамках договора с Компанией СТИМ несет обязательства в течение 5 лет, но т.к. у нас были договорные обязательства с компанией СТИМ, а у Вас соответственно с компанией СТИМ, то мы вынуждены направить Вас в СТИМ для того, чтобы Вы написали письмо в адрес застройщика с указанием, тех вопросов и замечаний, которые у Вас возникли в ходе эксплуатации окон. Также обращаю Ваше внимание, что наша Компания сотрудничает с Компанией СТИМ достаточно продолжительное время, совместно мы остеклили и продолжаем стеклить вновь вводимые дома. Хочу отметить, что Компания СТИМ ведет себя добросовестно по отношению к своим клиентам, и реагирует на все замечания и просьбы, что было доказано неоднократно (хотя нам известны многие случаи, что компании Застройщики сдали дом, подписали Акты приема помещений, и извините, теперь решение возникающих проблем, они Ваши, и многие вынуждены за собственные средства устранять замечания, выявленные в ходе эксплуатации помещения). Да может процедура устранения замечаний иногда затягивается, но это же производственный процесс, нам, в свою очередь необходимо направить в Ваш адрес представителя, с целью определения причин возникновения замечаний, в случае если причина носит производственный характер, то наша Компания устраняет их за свой счет (как это и было в Вашем случае), процесс в Вашем случае по замене стеклопакета происходил в рамках производственного процесса (сначала необходимо изготовить стеклопакет, затем по мере готовности ст/п включить в график монтажных работ. Обращаю, что ни компания Август ни СТИМ не отказали Вам в устранение замечаний.

По вопросу конденсата хочу отметить , что возможно конденсат в вашем случае мог возникнуть в результате того, что дом новый, в процессе строительство используются материалы с достаточно большим содержанием воды, это и цементная стяжка и штукатурка, на данный момент тк в доме есть тепло дом <сохнет>, соответственно выделяется из строительных материалов излишняя влага, что приводит к повышению влажности в помещении и согласно законам физики, излишняя влага выпадает на самой холодной точки комнаты, а это ст/п. По поводу вентиляции, наша Компания комментарии предоставить не может, тк мы не специалисты в данной области. По ширине подоконника, наша Компания при установке окон строго соответствует проектному решению по каждому объекту, в проекте были заложена та ширина подоконника, которая и установлена у Вас, также работы по остеклению окон выполнялась в то время, когда радиаторы отопления еще не были установлены. Но, тк мы как подрядчики, неоднократно были на объекте, хочу отметить что доступ тепла к ст/п присутствует, вылет подоконника от стены в пределах нормы. Обращаем ваше внимание, что проблема конденсата - не в том, что у вас установлены не качественные окна (качество окон август подтверждены сертификатом соответствия, ежегодно наши монтажные бригады проходят обучение и аттестацию), а это комплекс вопросов, которые возможно выявить только при комплексном анализе в целом. Также Вам прилагаем письмо Госстроя России, где разъясняется проблема конденсата. В свою очередь, просим Вас, чаще (не реже 2 раз в день) проветривать жилое помещение, тк мы в помещение живем, дышим, готовим, стираем, и при всем этом выделяется дополнительная влага, для того чтобы нормализовать влажностной режим помещения, необходимо проветривать помещение.

В окончании, в случае, если на данный момент у Вас существуют вопросы по качеству окон и тд, просим Вас направить в адрес СТИМ письмо с указанием замечаний по тел. 909-755 или подойти в приемную по адресу: г. Ижевск ул. Ворошилова, 37а. В свою очередь, при наличии письма от компании СТИМ, мы готовы направить нашего представителя, а в случае необходимости выехать совместно с представителями Стим, с целью решения и устранения, возникающих у Вас замечаний.


click for enlarge 1920 X 2695 503.2 Kb picture

DI MC 18-01-2017 17:06

Вот так промерзают у нас ваши окна! Каждую зиму. 
Everest656 12-01-2018 18:05

хорошие окна