но многочисленные признаки брака (4 - 5 явных дефекта) куртки очевидны любому человеку без специальных заключений. Например, куртку даже невозможно застегнуть, и т.д.
куртка контрафактная, никаких сертификатов как не было, так и нет.
куртка была продана несовершеннолетнему. и виноваты в этом Широбоковы, а не кто другой.
грубость и хамство работников отдела PULLTONIC могут подтвердить многочисленные свидетели и фото. не качественные, правда получились фотографии из-за хамства и агрессии Широбокова.
Кстати, здесь в теме тоже достаточно подтверждений примитивной грубости <защитников> Широбоковых.
Широбоковы не только в переносном, но и в прямом смысле тупо НЕ понимают, что <покупатель всегда прав> - для всех проверяющих инстанций с которыми им предстоит иметь дело. В прямом смысле - это (специально для Широбоковой объясняю) - когда покупатель действительно прав по десяткам пунктов.
Не проще ли понять, что в данном случае по закону жить было бы спокойнее
в любом случае будет административная комиссия результатом которой уже обычно бывает штраф и возврат товара.
за продажу контрафактного товара - просматривается при желании уголовная ответственность. Было бы умнее для Широбоковой забрать контрафактную куртку и никому не показывать куртку
продажа товара несовершеннолетнему - отдельный разговор для административной комиссии с отдельным штрафом.
наш самый гуманный и самый справедливый суд пока ждет-дожидается Широбокову пока собираются необходимые заключения и показания.
есть материал и для внеплановых проверок других инстанцийц (отсутствие ККМ, показания свидетелей и др.)
quote:
Originally posted by VisitorS:
отсутствие ККМ
Решение вопроса в Роспотребнадзоре именно сегодня перешло для Широбокова в критическую стадию, но Широбоков просто побоялся явиться по приглашению.
вот он какой, оказывается, Широбоков:
- не выговаривает название своего отдела,
- законы о торговле даже близко не понимает. говорит то, что слышал от кого-то, со слов того-то, где-то, когда-то,
- похоже, не понимает, что он поступал непорядочно в течение более месяца,
- начал нелепо утверждать, что <куртка куплена в марте???!!! (на самом деле - в сентябре),
- требует от меня, чтобы я тоже перед ним извинился ??????????????????????
- до последнего момента, даже после указаний Роспотребнадзора, по-детски, пытался вернуть только часть денег за куртку.
Руководство ТЦ вмешалось на месте, помогло - обязало Широбокова вернуть деньги полностью.