Обсуждение ижевских магазинов

ооо"добрые окна" хреновый сервис!

miha izh 23-08-2012 12:44

тоже столкнулся с ними, заказал дверь, привезли, с установкой веселей: приехали "двое из ларца одинаковых с лица" у которых руки из тазовой кости растут (заметил позже) начали устанавливать, нужно было расширить проем (новый, строители ошиблись с проемом на 20 мм). Давай грит с одной стороны увеличим на 50мм, мол запас для пены, не говорю давай с каждой стороны по 25мм чтоб проем посередине остался. начали долбить(криворукие больше слов нет), новый проем силикатный блок, расширили поставили коробку, дверь, замки, запенили. один мне говорит: все готово подпиши акт. смотрю и чуть не падаю, за пределами коробки в 3х местах пена торчит с лицевой стороны, один кирпич треснут. спрашиваю что это, отвечают: так вот получилось, читай договор там есть пункт что при расширении проемов фирма ответственности не несет, мало ли у тя какой там кирпич.в итоге вместо 25мм в трех местах они выбили по 150мм, дыры запенили замазали какой то шпаклевкой и грят подпиши акт, я им грю давай фиксировать, зафиксировали это в акте отпустил их (не закрою же я их). иду в кантору(заказывал в гвозде), пишу претензию с просьбой устранить, через дней десять позвонили мол мастеру когда подъехать по адресу указанному в заявлении, не грю дверь на другом адресе устанавливали, в ответ: что вы нам мозги кочкаете почему в заявлении указываете другой адрес (видимо люди работающие в этой конторе понятия не имеют что в заявлениях указывают контактную информацию, что адрес что телефон), и вообще кладкой не занимаемся и кладут трубку. проходит месяц больше движений с их стороны ни каких, иду пишу еще одну претензию о возврате денег так как на первое заявление ответа нет и прошу Nтелефона руководства, на что менеджер созванивается с руководством общается и грит мол они сказали : что ему надо от нас пусть пишет и идет куда подальше N не давай. я пишу. проходит еще месяца два (некогда было заниматься), с двери начинает облазить лакокрасочное покрытие , иду пишу третью претензию, жду ответа месяц, ответа нет. беру все документы и иду в РосПотребНадзор пишу заявление иииииии Выне поверите через неделю начались звонки, сперва позвонил менеджер мол 30 числа к вам придет мастер и запенит дыры, я грб мне так не надо мне нужно заменить кирпичи у меня дверь входная и дыры на уровне замка, в ответ : что раньше то молчали, я: во всех трех заявлениях это написано почитайте, кладет трубку. через день звонит установщик:ща приеду, запеню, нет грю не надо пенить, кирпич меняй, минуту думал, а кирпич то есть (хотел съехать), да грю все есть, приезжай, тишина, а что грю с самой то дверью когда заменят: а что с ней, краска грю слазит, ААА это вам с самой фирмой решать надо, чтоб назначили вам день когда привезут а старую заменят, я в этот день приеду и все сделаю )))). в РосПотребНадзор заявление написал 15,08,12, пока жду чем закончится обязательно дам знать. Думаю с ними нужно только так, и даже не тянуть как я, не ответили на первое заявление сразу обращаться в органы.
miha izh 23-08-2012 13:02

с такими нерадивыми продавцами нежно жестко бороться, увеличивать налог за каждую жалобу на них (конечно же обоснованную), можно общественно, как в Москва сити с неправильной парковкой борются: во всех торговиках отделы разделены стеклянными перегородками, и двери стеклянные, сделать большие наклейки с трудно удаляемым клеем с надписью что нить недобрасовестный продавец или что нить типо того и обклеить чтоб другие не попадались.
Spez Profi 24-08-2012 21:24

quote:
Originally posted by Spez Profi:

Заказали у них стеклопакет на лоджию ОЧЕНЬ ПОЖАЛЕЛИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не заказывайте у них!!!!Установили криво, щели, закосячили подоконник, откос, все что можно испортили, переустановку добились лишь через юриста. Отвратительная фирма



Седне был дождь вода полилась по подоконнику и затопила балкон и ламинат уложенный на пол (((((
Mackutos 25-08-2012 10:55

Хреноконторы какие то выбираете и потом жалеете.Я выбрал Фаворит,который в цуме на 2 этаже,все сделали отлично с парой моментов.Замерщик ошибся и изготовили раму шире чем надо,но на следующий же день все исправили и установили.Потом,завал заказов у них,возможно из за лета,и пришлось ждать установки на несколько дней дольше чем обещано,но в итоге скомпенсировали рулонными шторами на кухне.В общем нормально в итоге и грязи минимум.
dispetcher 25-08-2012 11:22

quote:
Хреноконторы какие то выбираете и потом жалеете.

+100
Spez Profi 25-08-2012 21:35

quote:
Originally posted by Mackutos:

Хреноконторы какие то выбираете и потом жалеете.



на вывеске не написано что это хреноконтора.
quote:
Originally posted by Mackutos:

Я выбрал Фаворит,который в цуме на 2 этаже,все сделали отлично с парой моментов.Замерщик ошибся и изготовили раму шире чем надо,но на следующий же день все исправили и установили.Потом,завал заказов у них,возможно из за лета,и пришлось ждать установки на несколько дней дольше чем обещано,но в итоге скомпенсировали рулонными шторами на кухне.В общем нормально в итоге и грязи минимум.



а это скорее всего тупо реклама
Spez Profi 25-08-2012 21:36

quote:
Originally posted by dispetcher:

+100



вы наверно увожаемый ни когда в такую ситуацию не поподали
Mackutos 25-08-2012 21:42

Да конечно реклама, не ходи туда. А насчет вывески,обычно перед тем как что то заказать обычно рекомендации знакомых слушают или хотя бы на форуме запрос делают. А так конечно от конкретного специалиста зависит,если руки из ж@пы растут,то будь он хоть сотрудником "Кремльремонта" все равно накосячит.Я вот целую трешку стеклил и пара окон досталась разным установщикам одной конторы,так разница ощущается сразу,даже пришлось просить кое какие мелкие детали переделать у одной бригады,тогда как вторая все сделала безупречно.

история редактирования