kisana 12-06-2012 18:21
у меня была другая ситуация. положила 12 000, а зачислились только 9 000. написала заявление, через 3 дня закрыли филиал с банкоматом - вором, через месяц пришло письмо - ВАШИ ДЕНЬГИ НЕ НАЙДЕНЫ. обращалась на Красную, посоветовали найти свидетелей и подать в суд. решила что, видимо кому-то я в этой жизни чего-то не додала, так что дальше добиваться правды не стала.
Степ 12-06-2012 19:14
А у меня кредитка Сберовская: пришел день расплаты, подхожу к депозитору, кладу деньги и...зависает умная машина, деньги сожраны, чек не выдан, ошибка зачисления денег на мониторе(, а дело было в воскресенье, на звонки по телефонам на депозиторе - мягкий посыл на единый номер, звоню по-нему а там либо занято, либо "до ответа оператора осталось 8 минут", а я с сотового, а он "жрать" хочет, в безуспешном дозвоне пролетели минут 20, и тут приходит СМС-ка "операция об отмене зачисления денег прошла успешно" - вот такой юмор, я бегом к депозитору - мало ли деньги выплюнул, ан нет. Ретировался, но не сдался, решил придти на следующий день. В понедельник прихожу и вижу картину: очередь к "окошкам" и очередь за электронными номерками ))) ухватил свой номерок с вожделенными цифрами (сразу пришёл на ум фильм "Битлджус", где в финале главный герой сидит в очереди чтоб вернуться в свой мир а на руках у него точно такая же, как в Сбере, бумажечка то ли с 6-ти, то ли с 7-ми значным номером)) и стал ждать. Посидел на диванчике, поглазел рекламные ролики и вот я уже перед сотрудником тет-а-тет, для решения моей проблемы. Объясняю, что произошло, мы подходим к депозитору, путем нехитрых манипуляций получаем отчет и видим повинную: я "сожрал" у этого молодого человека вчера вот такую сумму денег, каюсь, готов отдать". Настроение у меня поднялось, - ну вот, думаю, - до чего техника дошла. Техника техникой, а человеческий фактор никто не отменял (, сотрудник дал бумагу и ручку и повелел писать претензию и ждать, срок возврата 2 недели. На мои возмущения по поводу начисления неустойки и %, т.к. деньги во время не поступили на счет, получил ответ: "Займите у кого-нибудь"((( Спорить было бесполезно, т.к. он ничего не решает,за него всё решили в Москве, иду к знакомым и занимаю, оплачиваю и жду. Предвосхищая события скажу, что деньги я просил зачислить на мою социальную карту. Проходят 2 недели, а денег на соц. карте нет, вновь очередь, вновь разговор в ходе которого узнаю, что деньги давно перечислены, через 3 дня после претензии, -а где же они?,- ехидно, спрашиваю я, - на Вашей кредитке!!! ******, *****,****, СВЁКЛАААА, как на кредитке, я ж рукой по-белому просил зачислить мне на соц. карту, СВЁКЛА!!! В итоге: 2-ой платеж, возврат долга знакомым, потерянное время, чуток нервов, и отказ от покупок того что было запланировано.
chater 12-06-2012 19:15
хых, зашёл в тему потому что подумал, что она про слив сотовых номеров клиентов банка всяким таксистам, а эвон оно чо - банкоматки.
blaze.cs 12-06-2012 19:44
Да, LLB с таким отношением - действительно жалко.
Но ошибки банкоматов это наша суровая реальность, все совершают ошибки - и как ни странно бнкоматы это умеют благодаря нам.
Сбербанк и другие банки не пытаются таким образом вас обворовать, у них другие источники дохода. А для разбора таких ситуаций в банках существуют специальные отделы.
Лучшее на что мы можем рассчитывать - это повышение скорости и качества решения таких проблем людьм в банках. Очень надеюсь что за счет конкуренции это когда-нибудь случится, а пока остается надеяться на лучшее и писать притензии.
nesnina 13-06-2012 10:58
Мда, часто так бывает со сбер-банкоматами. Сначала подвиснут, а потом снова включаются и карту отдают))))
DanilRu 13-06-2012 11:17
не доверяю картам.Но правительство РФ все пытается усложнить жизнь обычному населению и улучшить благосостояние банков,минимизировав расчеты наличными ограничениями по суммам.Все через ж... делают.Сначала надо навести полный порядок во всех этих картах, ошибках и махинациях,а уж затем пытаться всех на них подсадить.
Барбосина 13-06-2012 12:43
ТС- типичный нытик.
чуть что- носится по кругу с воплями: я вас всех засужу!
и что тебе это даст? репутацию подпоришь банку- да хрена с два. ему как доверяли больше, чем частным, так и будут доверять.
возместят тебе моральный ущерб? ага. фильмов насмотрелся. у нас "компенсация морального вреда" не практикуется.
а то, что за технические неполадки банк ответственности не несёт, думаю, говорить не стоит.
не нравится- не ходи, правильно уже сказали тебе тут.
не нравятся наши законы- уезжай, кто ж тебя держит?? езжай в США, там будешь малявы катать за "съеденную" кредитку. там же тебе и возместят материально каждый метр соплей, намотанных на твой кулачок.
bishopser 13-06-2012 13:49
репутацию подпоришь банку- да хрена с два. ему как доверяли больше, чем частным, так и будут доверять.-????да ну???))))сбербанк у нас стал государственным??))))))может хватит людей то дурить???все сбербанковские активы и собственность - израильские,если кто не в курсе (в том числе и ваши,потому как если не захотят выдавать наличку со счетов,последний кризис вам в пример, пошлют просто и все.
любой банк-это просто коммерческая контора и не больше,и судиться с ним не представляет ничего особенного.
quote:
у нас "компенсация морального вреда" не практикуется
-у нас хороших юристов мало практикуется,если есть статья - должна работать,надо уметь пользоваться просто.
Олала 13-06-2012 13:57
quote:
Originally posted by Барбосина:
ТС- типичный нытик.
ну судя по другим комментариям, это не тот случай, когда проблема "в роже, а не в мужиках".
или все резко нытиками стали?
Mackutos 13-06-2012 14:38
quote:
все сбербанковские активы и собственность - израильские,если кто не в курсе
Это где ты эту охинею вычитал?
Барбосина 13-06-2012 14:47
quote:
или все резко нытиками стали?
ну не все же,как ТС : "Я им верил, а они... Засужууу!!"
возникла проблема- подойди к менеджерам, объясни ситуацию. нет же. мы хотим, чтобы к нам с пониманием, а мы будем ноги о них вытирать!
спокойно подошёл,
спокойно объяснил проблему. тебе
спокойно помогли.
почему-то мне, когда я вежливо обращаюсь с просьбой о помощи, никогда ещё не отказывали. и со мной всегда разговаривали крайне вежливо. в том же Сбербанке.
хотя вообще подобной ситуации у меня никогда не возникало. да и муж, и родители сколько лет услугами Сбербанка пользуются.
chater 13-06-2012 16:20
quote:
Originally posted by bishopser:
?все сбербанковские активы и собственность - израильские
Ну слава Аллаху, хоть не Ливийские, а то я аж с лица взбледнул.
LBB 14-06-2012 12:11
!Ё!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Maximvp 14-06-2012 12:45
Ну вот стоило затевать тему...чтобы перейти к оскорблениям...Интерес потерян
LBB 14-06-2012 01:00
quote:
Originally posted by Maximvp:
перейти к оскорблениям
Прости, пусть тема живет до суда хотя бы!!!!!!!!!!!
LBB 14-06-2012 01:01
В суде как всегда мировое соглашение, стороны молчат и все довольны, подождееееееем
ip_net 14-06-2012 10:59
У меня была похожая ситуация с ВТБ24, когда я заплатила за кредит 8 тысяч, но они были съедены банкоматом. Тоже заявление, тоже "до 30 дней", так как все решается через Москву. С тех пор я не плачу за кредиты через банкоматы...ах да...я теперь вообще не беру кредиты!
suslik 14-06-2012 12:14
Предложите уже - куда перекинуть тему? В Юридический?
platon18 14-06-2012 12:16
да, давно туда надо
Rodger`s 14-06-2012 16:03
Если не нравится обслуживание - меняйте банк. Предложений - масса. А то получается: "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"
LBB 14-06-2012 22:28
деньги вернули сегодня вечером пришла смс
dispetcher 14-06-2012 22:44
Наличка-вот спасение!
Большое недоверие всегда к этим карточкам. Кто из Вас не видел как в какой-нибудь ср@ной юлене человек с полной тележкой на кассе обламывался с покупкой-"связи нет с банком". Подобных случаев тысячи,кусок пластика-ненадежная вещь.Опять же мошенничества всякие.
В прошлом году был свидетелем как немец в гостинице Казани плакал крокодильими слезами (ну это за Сталинград не иначе), когда в пятниццу вечером банкомат схомячил его Визу. И все,на три дня он бомж. В гостинице два банкомата,с одним банком взаимодействие налажено,с другим -нет, который и сьел карту.
Akale 15-06-2012 12:48
quote:
Originally posted by dispetcher:
В прошлом году был свидетелем как немец в гостинице Казани плакал крокодильими слезами (ну это за Сталинград не иначе), когда в пятниццу вечером банкомат схомячил его Визу. И все,на три дня он бомж. В гостинице два банкомата,с одним банком взаимодействие налажено,с другим -нет, который и сьел карту.
его подвела собственная глупость\лень\незнание, сам держу за правило - деньги в разных видах:
1) дебетовые карты
2) кредитные карты
3) наличка
перемещено в юридический форум