Обсуждение ижевских магазинов

СБЕРБАНК - кидалово

Doctor20071 12-06-2012 11:14

делаем ставки, чем закончится
варианты:
1.ничем, т.к. ТС никуда не пойдет
2.актом самосожжения
Блонди 12-06-2012 11:24

Когда стране нужны герои, пи*да рожает дураков! (c)
юрий 100 12-06-2012 11:34

Ни хрена в суде не добьётесь. Принесут извинения за "технические неисправности" и все. Больше нервов и времени потратите.
realok 12-06-2012 12:09

quote:
Originally posted by LBB:
положил себе на пластиковую карту

Еще повезло. Этой зимой (воскресенье) один клиент не местный решил кеш загнать на счет в день отъезда. Банкомат в головном офисе на красной. У человека в руках энная сумма, 100 раз пересчитав от большого волнения весь денежный пресс сует в банкомат. Железный комерс пошуршав банкнотами выплюнул все и выдал <вставлять не более 30 купюр>. Удивление было позже - выплюнуло на 10т.р. меньше. И тебе ни чека ни телефона куда звонить. . .

Хотя лично я, отдаю 1е место по кривой работе банкоматов - Альфа банку.

В начале марта, наблюдал картину: банкомат в альфабанке у желавшего загасить кредит принял 30т.р., потом запищал и выдал стандартное сообщение: купюры мятые или не читаются (или что то подобное), но самое не смешное, что сами то купюры банкомат не вернул (и не зачислил на счет). Мужчину проводившего операцию явно бы хватил брат кандрат, но спасло, что рядом с ним для консультации стояла сотрудница банка! Которая не веря глазам, долго шарила рукой по купюроприемнику.

iSi 12-06-2012 15:46

Перед Новым Годом у меня так же банкомат "съел" 35 тыс. А мне срочно нужно было положить деньги на карту. Я пошла в другой и тот так же "не подавился" ещё 12 тыс.
Мне сразу сказали, что деньги вернут через месяц-два. Я очень долго ругалась, писала заявления (по поводу большей суммы), в итоге 35 тыс. вернули через неделю. А вот 12 где-то через месяц.
А всё потому что нужно одобрение из головного офиса то ли в Перми, то ли в Кирове. Т.е. банкоматы выгружаются регулярно и излишки они видят сразу, но вопрос о возвращении денег решается очень долго, т.к. всё проходит через головной офис.
молодчик 12-06-2012 16:22

quote:
Originally posted by LBB:
Модераторы удалили первую тему за мат, извиняюсь это мои эмоции за первый час после кражи моих денег банкоматом СБЕРБАНКА, повторю сегодня через банкомат на Пушкинской 157 положил себе на пластиковую карту (социальная СБ) 5000 руб, после чего банкомат пишет "ошибка" и чека не дает, счет не пополнен, и точно такая же ситуация со мной случилась в мае этого года, деньги вернули но в течении недели после написания заявления!!!!!!, я написал заявление в милицию, считаю, что мои деньги незаконно присвоены СБ и чья это ошибка техники или какого то непосредственно человека меня не интересует, буду судиться за моральный и материальный ущерб, напишу чем закончилась проверка в МВД, и в суде советую поступать всем также , в МВД заверили что подобных случаев куча!!!!!!!!!!!!

сбербанк вседа рядом

tigle 12-06-2012 18:19

LBB, да все остальные, почитай вот этот отзыв http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=1974565. 2 года прошло а ничего не изменилось.
kisana 12-06-2012 18:21

у меня была другая ситуация. положила 12 000, а зачислились только 9 000. написала заявление, через 3 дня закрыли филиал с банкоматом - вором, через месяц пришло письмо - ВАШИ ДЕНЬГИ НЕ НАЙДЕНЫ. обращалась на Красную, посоветовали найти свидетелей и подать в суд. решила что, видимо кому-то я в этой жизни чего-то не додала, так что дальше добиваться правды не стала.
Степ 12-06-2012 19:14

А у меня кредитка Сберовская: пришел день расплаты, подхожу к депозитору, кладу деньги и...зависает умная машина, деньги сожраны, чек не выдан, ошибка зачисления денег на мониторе(, а дело было в воскресенье, на звонки по телефонам на депозиторе - мягкий посыл на единый номер, звоню по-нему а там либо занято, либо "до ответа оператора осталось 8 минут", а я с сотового, а он "жрать" хочет, в безуспешном дозвоне пролетели минут 20, и тут приходит СМС-ка "операция об отмене зачисления денег прошла успешно" - вот такой юмор, я бегом к депозитору - мало ли деньги выплюнул, ан нет. Ретировался, но не сдался, решил придти на следующий день. В понедельник прихожу и вижу картину: очередь к "окошкам" и очередь за электронными номерками ))) ухватил свой номерок с вожделенными цифрами (сразу пришёл на ум фильм "Битлджус", где в финале главный герой сидит в очереди чтоб вернуться в свой мир а на руках у него точно такая же, как в Сбере, бумажечка то ли с 6-ти, то ли с 7-ми значным номером)) и стал ждать. Посидел на диванчике, поглазел рекламные ролики и вот я уже перед сотрудником тет-а-тет, для решения моей проблемы. Объясняю, что произошло, мы подходим к депозитору, путем нехитрых манипуляций получаем отчет и видим повинную: я "сожрал" у этого молодого человека вчера вот такую сумму денег, каюсь, готов отдать". Настроение у меня поднялось, - ну вот, думаю, - до чего техника дошла. Техника техникой, а человеческий фактор никто не отменял (, сотрудник дал бумагу и ручку и повелел писать претензию и ждать, срок возврата 2 недели. На мои возмущения по поводу начисления неустойки и %, т.к. деньги во время не поступили на счет, получил ответ: "Займите у кого-нибудь"((( Спорить было бесполезно, т.к. он ничего не решает,за него всё решили в Москве, иду к знакомым и занимаю, оплачиваю и жду. Предвосхищая события скажу, что деньги я просил зачислить на мою социальную карту. Проходят 2 недели, а денег на соц. карте нет, вновь очередь, вновь разговор в ходе которого узнаю, что деньги давно перечислены, через 3 дня после претензии, -а где же они?,- ехидно, спрашиваю я, - на Вашей кредитке!!! ******, *****,****, СВЁКЛАААА, как на кредитке, я ж рукой по-белому просил зачислить мне на соц. карту, СВЁКЛА!!! В итоге: 2-ой платеж, возврат долга знакомым, потерянное время, чуток нервов, и отказ от покупок того что было запланировано.
chater 12-06-2012 19:15

хых, зашёл в тему потому что подумал, что она про слив сотовых номеров клиентов банка всяким таксистам, а эвон оно чо - банкоматки.
blaze.cs 12-06-2012 19:44

Да, LLB с таким отношением - действительно жалко.

Но ошибки банкоматов это наша суровая реальность, все совершают ошибки - и как ни странно бнкоматы это умеют благодаря нам.

Сбербанк и другие банки не пытаются таким образом вас обворовать, у них другие источники дохода. А для разбора таких ситуаций в банках существуют специальные отделы.

Лучшее на что мы можем рассчитывать - это повышение скорости и качества решения таких проблем людьм в банках. Очень надеюсь что за счет конкуренции это когда-нибудь случится, а пока остается надеяться на лучшее и писать притензии.

nesnina 13-06-2012 10:58

Мда, часто так бывает со сбер-банкоматами. Сначала подвиснут, а потом снова включаются и карту отдают))))
DanilRu 13-06-2012 11:17

не доверяю картам.Но правительство РФ все пытается усложнить жизнь обычному населению и улучшить благосостояние банков,минимизировав расчеты наличными ограничениями по суммам.Все через ж... делают.Сначала надо навести полный порядок во всех этих картах, ошибках и махинациях,а уж затем пытаться всех на них подсадить.
Барбосина 13-06-2012 12:43

ТС- типичный нытик.
чуть что- носится по кругу с воплями: я вас всех засужу!
и что тебе это даст? репутацию подпоришь банку- да хрена с два. ему как доверяли больше, чем частным, так и будут доверять.
возместят тебе моральный ущерб? ага. фильмов насмотрелся. у нас "компенсация морального вреда" не практикуется.
а то, что за технические неполадки банк ответственности не несёт, думаю, говорить не стоит.

не нравится- не ходи, правильно уже сказали тебе тут.
не нравятся наши законы- уезжай, кто ж тебя держит?? езжай в США, там будешь малявы катать за "съеденную" кредитку. там же тебе и возместят материально каждый метр соплей, намотанных на твой кулачок.

bishopser 13-06-2012 13:49

репутацию подпоришь банку- да хрена с два. ему как доверяли больше, чем частным, так и будут доверять.-????да ну???))))сбербанк у нас стал государственным??))))))может хватит людей то дурить???все сбербанковские активы и собственность - израильские,если кто не в курсе (в том числе и ваши,потому как если не захотят выдавать наличку со счетов,последний кризис вам в пример, пошлют просто и все.
любой банк-это просто коммерческая контора и не больше,и судиться с ним не представляет ничего особенного.
quote:
у нас "компенсация морального вреда" не практикуется
-у нас хороших юристов мало практикуется,если есть статья - должна работать,надо уметь пользоваться просто.
Олала 13-06-2012 13:57

quote:
Originally posted by Барбосина:
ТС- типичный нытик.

ну судя по другим комментариям, это не тот случай, когда проблема "в роже, а не в мужиках".
или все резко нытиками стали?

Mackutos 13-06-2012 14:38

quote:
все сбербанковские активы и собственность - израильские,если кто не в курсе

Это где ты эту охинею вычитал?

Барбосина 13-06-2012 14:47

quote:
или все резко нытиками стали?

ну не все же,как ТС : "Я им верил, а они... Засужууу!!"
возникла проблема- подойди к менеджерам, объясни ситуацию. нет же. мы хотим, чтобы к нам с пониманием, а мы будем ноги о них вытирать!
спокойно подошёл, спокойно объяснил проблему. тебе спокойно помогли.
почему-то мне, когда я вежливо обращаюсь с просьбой о помощи, никогда ещё не отказывали. и со мной всегда разговаривали крайне вежливо. в том же Сбербанке.

хотя вообще подобной ситуации у меня никогда не возникало. да и муж, и родители сколько лет услугами Сбербанка пользуются.

chater 13-06-2012 16:20

quote:
Originally posted by bishopser:

?все сбербанковские активы и собственность - израильские



Ну слава Аллаху, хоть не Ливийские, а то я аж с лица взбледнул.
LBB 14-06-2012 12:11

!Ё!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Maximvp 14-06-2012 12:45

Ну вот стоило затевать тему...чтобы перейти к оскорблениям...Интерес потерян
LBB 14-06-2012 01:00

quote:
Originally posted by Maximvp:

перейти к оскорблениям



Прости, пусть тема живет до суда хотя бы!!!!!!!!!!!
LBB 14-06-2012 01:01

В суде как всегда мировое соглашение, стороны молчат и все довольны, подождееееееем
ip_net 14-06-2012 10:59

У меня была похожая ситуация с ВТБ24, когда я заплатила за кредит 8 тысяч, но они были съедены банкоматом. Тоже заявление, тоже "до 30 дней", так как все решается через Москву. С тех пор я не плачу за кредиты через банкоматы...ах да...я теперь вообще не беру кредиты!
suslik 14-06-2012 12:14

Предложите уже - куда перекинуть тему? В Юридический?
platon18 14-06-2012 12:16

да, давно туда надо
Rodger`s 14-06-2012 16:03

Если не нравится обслуживание - меняйте банк. Предложений - масса. А то получается: "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"
LBB 14-06-2012 22:28

деньги вернули сегодня вечером пришла смс
dispetcher 14-06-2012 22:44

Наличка-вот спасение!
Большое недоверие всегда к этим карточкам. Кто из Вас не видел как в какой-нибудь ср@ной юлене человек с полной тележкой на кассе обламывался с покупкой-"связи нет с банком". Подобных случаев тысячи,кусок пластика-ненадежная вещь.Опять же мошенничества всякие.
В прошлом году был свидетелем как немец в гостинице Казани плакал крокодильими слезами (ну это за Сталинград не иначе), когда в пятниццу вечером банкомат схомячил его Визу. И все,на три дня он бомж. В гостинице два банкомата,с одним банком взаимодействие налажено,с другим -нет, который и сьел карту.
Akale 15-06-2012 12:48

quote:
Originally posted by dispetcher:

В прошлом году был свидетелем как немец в гостинице Казани плакал крокодильими слезами (ну это за Сталинград не иначе), когда в пятниццу вечером банкомат схомячил его Визу. И все,на три дня он бомж. В гостинице два банкомата,с одним банком взаимодействие налажено,с другим -нет, который и сьел карту.



его подвела собственная глупость\лень\незнание, сам держу за правило - деньги в разных видах:
1) дебетовые карты
2) кредитные карты
3) наличка



перемещено в юридический форум