Обсуждение ижевских магазинов

победа на корпорацией "Центр" или Электрический чайник с запахом

VAntonV 08-05-2012 19:31

Эта тема для тех кто как и Я купил Электрический чайник с ЗАПАХОМ.
Купил электрический чайник за 2000 р., был запах (затхлый, подозреваю что запах пластмассы и производственной смазки), но продаваха уверяла, что нужно только 2 раза вскипятить воду и запах исчезнет. Стоит ли говорить, что запах не исчез, пришел возвращать чайник, потребовал свои деньги назад, позвали менеджера все как положено, пришел специально обученный человек в рубашке, и давай мне заливать: то это у меня вода пахнет, то запах мерещиться только нам и тд. Хочу признаться, была мысль просто обменять чайник на другой, возможно даже с доплатой, но желание сделать это пропало, после того как они мне навязывали мою неправоту и добавили: "будете ждать 10 дней, потом только при положительном ответе мы вернем вам деньги", позже менеджер ушел и принес мое заявление на возврат уже с официальным ответом: на основании такой-то статьи Закона о защите прав потребителя, предусмотрен только ОБМЕН, "ха Щас" - ответил Я, и пообещал вернуться, что и сделал через пару дней. Вручил Претензию, они конечно не ожидали такого поворота событий и после 5 мин. ожидания вернули деньги.
П.С.: текст претензии ниже.
VAntonV 08-05-2012 19:33

Директору ООО <Перспектива>
г-ну Смоляр А.Ю.
от Иванова ивана иваныча
проживающего по адресу:
426000 г.Ижевск, ул.пушкинская
(тел. 88888888)

Претензия

"1" мая 2012 г. я заключил с Вашей организацией Договор розничной купли-продажи
чайник Vitek VT-1158 стоимостью 1639 рублей, что подтверждается кассовым (товарным) чеком (показаниями свидетеля). На товар установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. Свои обязательства по Договору я выполнил, полностью оплатив стоимость товара.
В период действия гарантийного срока в товаре обнаружился следующий недостаток: после использования чайника, согласно Инструкции по эксплуатации, пункта <Перед первым использованием> присутствует сильный запах воды и вода обладает затхлым вкусом, есть подозрение, что этот вкус придает пластмасса и производственная смазка. Напомню, вода должна обладать нейтральным вкусом и нейтральным запахом.
В соответствии со ст.4 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
В соответствии с п. 6 ст. 18 Закона РФ <О Защите прав потребителей> в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В случае спора о причине возникновения недостатка и принятия решения о проведении экспертизы товара, прошу в соответствии с п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" обеспечить моё законное право присутствия на экспертизе. Дату, время и стоимость проводимой экспертизы прошу согласовать со мной заблаговременно в письменной форме.
На основании вышеизложенного, ПРОШУ: в течение десяти дней вернуть мне уплаченную сумму за некачественный товар чайник Vitek VT-1158 в размере 1639 (Одной тысячи шестисот тридцати девяти) рублей.
Напоминаю, что за каждый день просрочки удовлетворения указанного требования свыше срока, установленного ст.22 Закона продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю в добровольном порядке, неустойку (пеню) в размере 1% цены товара.
В случае неудовлетворения заявленных требований, я буду вынужден обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями, указанными в настоящей претензии, а также с требованием компенсации морального вреда. В соответствии со ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке, суд налагает на продавца штраф в размере 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя. Также с Вашей организации в соответствии с п.2 (2) ст. 333.17. НК РФ будет взыскана государственная пошлина.

Приложение:
1. Копия кассового чека;
2. Копия гарантийного талона.
ДАТА
ПОДПИСЬ

Отметка о получении претензии организацией_____________________________________________
(Число, подпись лица принявшего претензию, печать)

budkinello 08-05-2012 19:41

такая же хрень была с запахом технической пластмассы, через неделю пошёл возвращать, отправили в сервисный центр, а там взяли на экспертизу, через месяц вернули бабки
Счастливчик 08-05-2012 19:57

https://izhevsk.ru/forummessage/169/1992032-10.html мало ведь темы, надо еще тем наплодить про миксеры, микроволновки...
REClaMANIAC 08-05-2012 20:18

quote:
Originally posted by VAntonV:

присутствует сильный запах воды




и в нос ударяет сильный запах воздуха.
Но это я так - типа АПа.