Обсуждение ижевских магазинов

Кто покупал в фабрике Мирлачёва мебель?

Korees 15-03-2014 19:54

Сколько все-таки скидку делают, если им шепнуть чей-нибудь номер договора?
Aleska 23-04-2014 11:25

хочу купить диван, скиньте номер в ПМ, заранее спасибо
margosha778 25-04-2014 10:50

Качество не очень.Что то тоже сломалось,муж сам разбирал,делал.В середине вся ткань собирается.С диваном привезли нам 3 чужих подушки,потом приезжали за ними,странные........Ещё сказали.что загрузка будет бесплатно,а водитель с нас деньги взял,на вопрос почему так,все куда то ушли,и не кому было загружать,гады.
Натальчик 25-04-2014 11:01

тоже не соглашусь с хорошим качеством, в первые пол года сломался механизм подъема ящика (бельевого)- поменяли по гарантии. Дивану второй год (угловой), а фанера (когда расправлен) трещит, хотя спит муж -75кг.
sinka 25-04-2014 14:22

присоединяюсь,и наш диван за год развалился,точно больше ничего там брать не будем
Vasiliska 02-05-2014 23:16

У нас кровать с "кожанным" изголовьем Валентино, очень ею довольны - модель удачная, удобная, в принципе ломаться особо не чему тут. Нас все устраивает, привезли в срок, прямо в последний день по договору что был
uzmay 29-07-2014 20:09

Так и никто не написал какую скидку дают при указании номера договора друга. Так и быть буду вашим другом, скидку точно не помню какую дают - то ли 5% то ли 10%. Мне тоже знакомая свой номер договора давала,когда я там диван покупала, просто давно было и точный размер скидки я не запомнила. Номер договора П-167 от 25.04.12. Буду рада если кому-то пригодится.
AskII 04-08-2014 22:05

в СИТИ демозал закрылся, если кто не в курсе)
как то поехал туда специально, и - оппа...
Natalie.nova 26-07-2016 15:51

МЕБЕЛЬ МИРЛАЧЕВА...
НЕ КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННАЯ КОМПАНИЯ !!! Мебель рассчитана на пару лет, не больше! Задумайтесь, прежде чем покупать диван каждые 1,5-2 года, причем по недешевым ценам, которые совершенно не соответствуют качеству!
Покупали диван на кухню ЛЮКС с обивкой из кожзама, который через год использования растрескался. Обратились в магазин с претензией в течении 1,5года использования, но ее не рассмотрели, объяснив, что такие претензии по обивке не принимаются.
Спустя еще 1,5 года кожзам стал лохмотьями отваливаться. Обратились в магазин повторно с претензией (понимали, что срок гарантии на мебель вышел, но может сам материал некачественный), на этот раз претензию приняли, но получили ответ, что все гарантийные сроки вышли, ремонт может быть осуществлен только за свой счет. Как так?! Сплошной обман! + Сами сначала не принимают претензии, а потом говорят, почему не обратились раньше. Причем причина указана - интенсивный износ и неправильный уход . Никакой памятки и рекомендации по уходу не давали, да и какая может быть речь об интенсивном износе, если это мебель на кухню - сидишь на ней каждый день не по разу, на то он и диван, чтоб сидеть. Какая степень износа считается интенсивной? где это указано? может быть, мебель Мирлачева так и задумана всего на 1-2 года?? чтобы потом КИНУТЬ своих клиентов разным способом и сказать сами виноваты, сами оплачивайте и раскрутить на новое изделие! СЕРВИС ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ и НЕЧЕСТНЫЙ!
Gektar 26-07-2016 20:11

quote:
Изначально написано Natalie.nova:

получили ответ, что все гарантийные сроки вышли, ремонт может быть осуществлен только за свой счет. Как так?! Сплошной обман!



В чем обман ? ПО окончании гарантии ремонт за свой счет не только у Мирлачева, а вообще везде.
Жуков 26-07-2016 20:25

quote:
Изначально написано Natalie.nova:
МЕБЕЛЬ МИРЛАЧЕВА...
НЕ КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННАЯ КОМПАНИЯ !!! Мебель рассчитана на пару лет, не больше! Задумайтесь, прежде чем покупать диван каждые 1,5-2 года, причем по недешевым ценам, которые совершенно не соответствуют качеству!
Покупали диван на кухню ЛЮКС с обивкой из кожзама, который через год использования растрескался. Обратились в магазин с претензией спустя 1,5года использования, но ее не рассмотрели, объяснив, что такие претензии по обивке не принимаются.
Спустя еще 1,5 года кожзам стал лохмотьями отваливаться. Обратились в магазин повторно с претензией (понимали, что срок гарантии на мебель вышел, но может сам материал некачественный), на этот раз претензию приняли, но получили ответ, что все гарантийные сроки вышли, ремонт может быть осуществлен только за свой счет. Как так?! Сплошной обман! + Сами сначала не принимают претензии, а потом говорят, почему не обратились раньше. Причем причина указана - интенсивный износ и неправильный уход . Никакой памятки и рекомендации по уходу не давали, да и какая может быть речь об интенсивном износе, если это мебель на кухню - сидишь на ней каждый день не по разу, на то он и диван, чтоб сидеть. Какая степень износа считается интенсивной? где это указано? может быть, мебель Мирлачева так и задумана всего на 1-2 года?? чтобы потом КИНУТЬ своих клиентов разным способом и сказать сами виноваты, сами оплачивайте и раскрутить на новое изделие! СЕРВИС ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ и НЕЧЕСТНЫЙ!

ценник то не указали.

N@utiluS 26-07-2016 23:24

Я не в восторге от ихнего качества. На троечку.
Natalie.nova 26-08-2016 08:54

quote:
Изначально написано Gektar:

В чем обман ? ПО окончании гарантии ремонт за свой счет не только у Мирлачева, а вообще везде.

Обман в том, что сотрудники магазина изначально не приняли претензию во время действия гарантийного срока (до 1,5 лет) - в таком случае пришлось бы перетягивать компании за свой счет. А по окончании срока повторную претензию приняли, но ответ получили, разумеется, перетянуть теперь за свой счет (со скидкой). Но, конечно,опять из того же некачественного кожзама (где гарантия, что он снова не треснет, спустя полгода? стоимость-то немаленькая даже со скидкой).
Материал рассыпался спустя 1 год, а поставщик заявляет, что рассчитан на 36 месяцев.
Обман в том, что голословно обвинили клиентов, заявив, что уход был химическими средствами, а в действительности, пользовались только водным и мыльным раствором, т.к. боялись испортить. А от компании никто не приезжал даже зафиксировать, хотя нам утверждают, что всегда выезжают.
Обман в том, что покрывают своих нерадивых сотрудников, не принявших первую претензию, хотя утверждают, что всегда регистрируют все претензии.
Обман в том, что используют качественные материалы, приводя в пример ГОСТы на изготовление и конструктив дивана и сертификаты качества(хотя к конструкции претензий не было, а именно к кожзаму), а материал мог испортиться во время и при определенных условиях хранения (об этом ни слова). В конце концов, у поставщика не затребовали дату выпуска партии обивочного материала, возможно, он к моменту изготовления дивана уже был старым и непригодным (либо фабрика у себя передержала на складах).
Неприятная история.

Natalie.nova 26-08-2016 09:15

quote:
Изначально написано Gektar:

В чем обман ? ПО окончании гарантии ремонт за свой счет не только у Мирлачева, а вообще везде.

И еще, я вам скажу, перетяжку осуществили в другой известной мебельной компании за сумму на N-ное количество тысяч меньше, чем предлагала фабрика Мирлачева с учетом уже скидки 20%.
И что выяснилось - подложка кожзама(тканевая основа) была ОООЧень тонкой, что не позволяет держать вес свыше 50кг - она сильно растягивается, растягивая за собой и верхний полиуретановый слой (имитацию кожи), который начинает трещать, а потом и отслаиваться.
ВОТ ТАКОЙ ОБМАН о качестве, соответствующем ГОСТам! Такой обман о проводимых испытаниях и тестировании продукта!
У Вас еще остались вопросы? )