Обсуждение ижевских магазинов

не заказывайте кухню в МАМАДОМА!

ОСТРова 03-03-2012 22:38

нет руководителя у них пристарелые бабушки у руля куда смотрит верхушка правления холдера которая плевала на авторитет своего детища и текучка кадров стабильная нет правильных решений и нет правильно поставленных задач и так сойдёт вот вам и результат хотелось бы пожелать успехов и процветания сделайте вливание молодой крови в правления
Katrin_Iskra 05-03-2012 22:00

Спасибо за темку! Сама туда ни ногой и всем расскажу!


перемещено из Домашнее хозяйство
Nina Sh 11-03-2012 22:28

Вовремя зашла на страничку,спасибо за тему,удачи тем кто столкнулся с проблемными компаниями.
AB18 12-03-2012 02:17

Есть у меня знакомые мебельщики... - в общем, если кому надо - в ПМ. Они, конечно, просили особо их работой не заваливать... - но от себя скажу следующее: у ЭТИХ ребят я заметил только один косяк: они делают быстрее, чем указано в договоре... - я вынужден был свои дела передвигать, чтобы при сборке присутствовать... Меня, модельщика по деревянным моделям (хоть и в прошлом, правда...), хе-хе... - по этому делу не проведёшь...

история редактирования

Marik131177 12-03-2012 15:35

Хуже магазина в своей жизни не встречала.Я заказывала там кухню в конце 2008 г., видимо ничего не изменилось.....
Сам ты Наташа 12-03-2012 18:53

quote:
Originally posted by Basil:

В итоге была куплена ульяновская модульная кухня



То же самое выбрали, когда искали новую кухню для мамы. Довольны(ТТТ).
шланг 12-03-2012 19:27

всем, кто пострадал от просрочки исполнения договора порекомендую обратиться в суд за неустойкой, моральным вредом и т.д.
сам сталкивался с недобросовестным ипшником, который дверь поставил через два месяца после истечения срока договора. отсудил и моральный вред и неустойку и представительские расходы. в суд можно при этом можно не ходить.
если кому интересно, могу скинуть контакт юриста в пм.

история редактирования

dimushkin 12-03-2012 20:49

Заказывали кухню в 2009 под новый год. Никаких проблем не возникло, собрали все в срок и качественно (сборка шла в подарок - все сделано на 100% уровне, зазоров нет, везде герметик и т.д.). Возможно сейчас что-то изменилось, но на тот момент - лучшее соотношение цена/качество на шпонированные фасады в Ижевске, на мой взгляд. Единственно была проблема с фурнитурой (ручки которые мы хотели - их было мало в наличии, ездить куда-то искать - напрягало), но девушка дизайнер Вика все проблемы оперативно разрулила, и вообще потратила на нас дотошных кучу времени. Кухне 2 года, а фасады и все внутренности - как новые! Плюсом шел сертификат на 50% скидку на покупку фасадов. Вобщем одни подарки, может быть нам одним так повезло и сейчас стало все плохо Или просто все дело в "акционных" кухнях...
МамаДома 15-03-2012 12:00

Уважаемые друзья!
Мне очень жаль, что у некоторых наших клиентов остаются негативные впечатления. С каждым конкретным случаем работа ведется индивидуально.
Меня зовут Екатерина, я отвечаю за качество обслуживания клиентов. Если у вас возникли вопросы, пожелания и предложения, можно оставлять их мне прямо здесь, направлять по почте info@mama-doma.com, а также звонить по телефону 56-91-56.
Vadim-cyber 15-03-2012 16:44

что то в ижопске с кухнями полный писЭц
Manu Rivera 24-03-2012 02:06

Что то в Ижевске в клиентами полный пздц, ну заплатили вы за товар и с этого момента вы стали королями??? Да вы хоть понимаете что торговля это оч. сложный бизнес, это большая работа с поставщиками, со своим производством, и тд, да и люди не роботы могут ошибиться, вы сами то на работе НЕ ОШИБАЕТЕСЬ ??? Да, нарушили срок поставки, а вы назовите фирму кто не нарушает? И неужели "МАМАДОМА" не решает эти проблемы, неужели не идёт вам на встречи???
Я сам работаю в торговле и как вы являюсь покупателем и я понимаю в отличии от вас какой это сложный бизнес! Я сам покупал мебель в одном магазине и просрочка составила 20 дней, мне по человечески объяснили с чем это связано и я как НОРМАЛЬНЫЙ человек вошел в их ситуацию и проблема была решена. Давай те теперь закроем все фирмы которые нарушили срок или не довезли и т.д. Я больше скажу, многие те люди которые заказывают там кухню. обеденные группы, сами работают в торговле и соответственно у них тоже есть проблемы и в сроках и в недоотгрузках. У меня одно пожелание, все мы люди, все мы по крайней мере понимающие люди, все те неприятности, которые приносит вам та или иная фирма, зачастую напрямую они не виноваты, ПРОСТО ДАВАЙ ТЕ НАХОДИТЬ КОМПРОМИСС И РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ СООБЩА.
Aleko46 24-03-2012 03:14

quote:
Originally posted by Manu Rivera:

Что то в Ижевске в клиентами полный пздц, ну заплатили вы за товар и с этого момента вы стали королями??? Да вы хоть понимаете что торговля это оч. сложный бизнес, это большая работа с поставщиками, со своим производством, и тд, да и люди не роботы могут ошибиться, вы сами то на работе НЕ ОШИБАЕТЕСЬ ??? Да, нарушили срок поставки, а вы назовите фирму кто не нарушает? И неужели "МАМАДОМА" не решает эти проблемы, неужели не идёт вам на встречи???
Я сам работаю в торговле и как вы являюсь покупателем и я понимаю в отличии от вас какой это сложный бизнес! Я сам покупал мебель в одном магазине и просрочка составила 20 дней, мне по человечески объяснили с чем это связано и я как НОРМАЛЬНЫЙ человек вошел в их ситуацию и проблема была решена. Давай те теперь закроем все фирмы которые нарушили срок или не довезли и т.д. Я больше скажу, многие те люди которые заказывают там кухню. обеденные группы, сами работают в торговле и соответственно у них тоже есть проблемы и в сроках и в недоотгрузках. У меня одно пожелание, все мы люди, все мы по крайней мере понимающие люди, все те неприятности, которые приносит вам та или иная фирма, зачастую напрямую они не виноваты, ПРОСТО ДАВАЙ ТЕ НАХОДИТЬ КОМПРОМИСС И РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ СООБЩА.



акафист выслушан и что далее?если Вам просрут сроки и намутят по остальным статьям,то Вы всё на тормозах спустите?
Manu Rivera 24-03-2012 12:41

С такими людьми, которые после прочтения говорят "И чо дальше?" обсуждать что либо бессмысленно)) Нарушение каких либо пунктов договора ЭТО ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ПРАВИЛ! И если Вы о5 напишите "Ну и чо ?" это будет уже не оч. оригинально)
DeSign 24-03-2012 13:59

Одно нарушение - это да, исключение. Даже два или три - тоже исключение. Но когда десятки людей жалуются на одну и ту же организацию, это не исключение, это крупная системная ошибка. Хуже всего, когда предприятие пытается бороться с последствиями этой ошибки, находя отговорки перед покупателями, вместо того, чтобы устранить причину.
Goldie 24-03-2012 15:15

quote:
Originally posted by Manu Rivera:
С такими людьми, которые после прочтения говорят "И чо дальше?" обсуждать что либо бессмысленно)) Нарушение каких либо пунктов договора ЭТО ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ПРАВИЛ! И если Вы о5 напишите "Ну и чо ?" это будет уже не оч. оригинально)

и чо?

Manu Rivera 24-03-2012 15:49

все те неприятности, которые приносит вам та или иная фирма, зачастую, напрямую они не виноваты! Назовите мне хотя бы одну фирму занимающихся кухнями и у которых за 3 года НЕ БЫЛО 10ти недовольных клиентов?? Если вы не понимаете, что на производстве работают ТОЖЕ люди, на производстве могут быть поломки оборудования, на производстве может быть нехватка сырья и т.д. то зачем вообще что то для вас производить, давай те закроем всё мебельное производство и строгайте себе мебель сами!!

"Когда предприятие пытается бороться с последствиями этой ошибки, находя отговорки перед покупателями, вместо того, чтобы устранить причину" - какие отговорки??? если в вашем понимании разъяснения фирмы по поводу того или иного нарушения пункта договора для вас отговорки, то это ваше субъективное мнение! Фирма, мало того, что объяснила вам в чем дело, но не остановилась на этом, начала решать эту проблему. Все проблемы решаются, всё разъясняется клиентам. Нет ни одного клиента с кем бы не была решена проблема!

Если вы платите деньги это ещё не значит, что вам обязаны кланяться в ноги!

AB18 28-03-2012 04:17

quote:
Если вы платите деньги это ещё не значит, что вам обязаны кланяться в ноги!

- можно и не делать коленопреклонённые пассы. А вот обязательства по договору неплохо бы исполнять.
madam Bratchikova 15-07-2012 03:44

quote:
Originally posted by sdn1212:
разницы я не увидела, единственное в МАМАДОМА рейлинг в коробке лежал.вот и все.

Зря так думаете купила я как-то рейлинги в старом мастере заржавели очень быстро(( А рейлинги фирмы Tescoma меня порадовали уже как два года служат)))

madam Bratchikova 15-07-2012 03:56

Тут на счет рейлингов писали, зря вы думаете, что отличий нет в "Старом Мастере" они конечно дешевле но по качеству мне не понравились(( А Tescoma фирма достойная! У нас уже им три года и все как новые. На дачу купили подешевле в "Старом Мастере"(( Пол года не прошло уже все ржавые((
Gektar 15-07-2012 22:23

еще раз напиши про рейлинги
gorbushka 15-07-2012 22:45

Так всё-таки два или три года.Или ваши рейлинги год в коробке пролежали?
madam Bratchikova 17-07-2012 23:13

quote:
Originally posted by gorbushka:
Так всё-таки два или три года.Или ваши рейлинги год в коробке пролежали?

Извините не совсем разобралась в цитирование, всё-таки три года служат и радуют и цена в Mamadoma на них ниже чем например в "Уютерре", хотя там выбор полочек больше.
Assel 19-07-2012 21:02

брали в Марии. сначала обещали в 25 тыс уложиться, т.к. кухня совсем маленькая. нарисовали проекты, сделали замеры, все путем. подъехали на выбор проекта и подписать договор. в итоге вышло под 50 тыс, промурыжили перед этим 1,5 часа, так что согласны были уже подписать все, что угодно. фиг с ними, кухня красивая, подписали.
готова была в срок, но выяснилось. что с замерами ошиблись, не учли газовую трубу, розетки. вобщем сборщик на месте как-то подпиливал, уплотнял, ужс.
так же выяснилось, что фурнитура к кухне гораздо дешевле в других магазинах. ладно хоть мойку с краном в другом месте взяли.
вывод - идеальных контор нет, ориентируйтесь на цену-качество-красоту, а далее подпинывать, скандалить и требовать каждый день. беспокойным клиентам вперед сделают, чем покорно молчащим и ждущим
LKMCV 20-10-2013 12:40

Заказывайте кухню из ИКЕА, товарищи. Этот бренд проверенный.
http://vk.com/kuhni.ikea.izhevsk