quote:
platon18
quote:
Нокиа X2-00.
quote:
Originally posted by platon18:
Миша, не тупи, я не в иже, мне интересно просто как ТС жил и живет то без форума, не знает наверное где трусы с носками продают ...
quote:
Originally posted by RockYourLife:
ну так полазий по их сайтам! и выбери, епрст
Тот же Nokia X2-00 в наших магазинах 4160-00
Тел. для любой интересующей информации 322-222
Ждем, для форумчан скидки
quote:
Где лучше купить сотовый телефон?
quote:
Originally posted by Мобильный папа:
Рекомендую пройтись по нашим салонам "Мобильный папа" (ЦУМ, Радиотехника-2, Столичный, Флагман, Тройка, Московский), цены держим (стараемся держать) ниже того же Связного, ну а про качество обслуживания, думаю, сравнивать не приходится
Тот же Nokia X2-00 в наших магазинах 4160-00
Тел. для любой интересующей информации 322-222
Ждем, для форумчан скидки
quote:
Originally posted by Fedor_79:
и менять нехотят сцуки такие
quote:
Originally posted by Fedor_79:
канечно обязанны. если он хреновый!
C какого [мат]?
Они обязаны его на экспертизу отправить и затем в случае если он реально бракованн вернуть деньги.
Хотя чисто по человечески в течении 14 дней могли бы и просто так вернуть деньги за мертвую техниеку.
Именно по этой причине не нада брать в связном у них экспертиза занимает 25 дней и тут как повезет либо вернут сразу либо будут мурыжить месяц.
quote:
Originally posted by Оксик777:
ТОЛЬКО НЕ В СВЯЗНОМ!!!! УЖАС ТАМ ЧТО ТВОРИТСЯ!!!! САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДНС!!!! Ассортимент и наличие можно посмотреть на их сайте. А потом просто придти и купить.
Дефачка постигает азы интернета...
Зы: так то и у связного можно на сайте посмотреть
если чО...
quote:
Зы: так то и у связного можно на сайте посмотреть
quote:
Originally posted by Anybis127:
Наличие товара в конкретном магазине?
Можно посмотреть товар. Если хочется забрать конкретный в конкретном месте - без проблем, доставят в нужный магазин. Или на дом.
quote:
Originally posted by Fedor_79:
неберите люди добрые телефоны в салонах МТС!!! недобросовестные они продали мне телефон а он забарохлил на второй день и менять нехотят сцуки такие вот собираю сейчас все инстанции, письма пишу,претензии, а времечко идет и ноги бегают и т.д. и т.п...
вот независимая экспертиза готова стоит 2 рубля, подтверждение адекватное, действительно глючит. проторчал в их салоне на Советской 3 часа пока там связывались с юр. отделом, отделом рекламации за телефон говорят вернем а за экспертизу извините. пойду в СУД!!!
quote:
Originally posted by Мобильный папа:
Рекомендую пройтись по нашим салонам "Мобильный папа" (ЦУМ, Радиотехника-2, Столичный, Флагман, Тройка, Московский), цены держим (стараемся держать) ниже того же Связного, ну а про качество обслуживания, думаю, сравнивать не приходитсяТот же Nokia X2-00 в наших магазинах 4160-00
Тел. для любой интересующей информации 322-222
Ждем, для форумчан скидки
Ага, купил уже. Из милиции уж звонили - телефон оказался краденным. КАК ТАК Б*ТЬ?
или тут http://www.pandawill.com/mobil...asc&order=price
Сколько покупал ни чего вроде ворованного не присылают)), цены приятные.
Куда вот сейчас - тормознут на посту где-нибудь, пробьют по базе своей - и в обезъянник до разбирательств..)
"на 4000 тысячи думаю гигов 8 можно будет взять..."
огого
да за 4 шафл можно взять ато и лучше
quote:
Originally posted by Мобильный папа:
Рекомендую пройтись по нашим салонам "Мобильный папа" (ЦУМ, Радиотехника-2, Столичный, Флагман, Тройка, Московский), цены держим (стараемся держать) ниже того же Связного, ну а про качество обслуживания, думаю, сравнивать не приходитсяТот же Nokia X2-00 в наших магазинах 4160-00
Тел. для любой интересующей информации 322-222
Ждем, для форумчан скидки
Не рекомендую данный магазин, особенно касательно "ну а про качество обслуживания, думаю, сравнивать не приходится", т.к. возникли проблемы с продавцом в ЦУМе, продавец некомпетентен (предлагает помощь, но не умеет пользоваться ПК, не говоря уже о Яндексе, а может просто "влом" довести дело до конца было), навязывает ошибочную покупку, дабы поскорей отвязаться, в итоге не признает свою ошибку и огрызается (кстати, вроде как на вид спокойная милая девушка), переходит на личности, не пытается найти компромисс, который устроил бы пострадавшую сторону...
ЗЫ
Изначально не было доверия к магазину (хотя какая разница) и продавец подтвердил опасения.
ЗЗЫ
Нужно проводить тренинги с соискателями господа руководители, не "экономьте" на репутации своей конторы.
quote:
Originally posted by teser1990:
Там всегда рабочий персонал в первую очередь думает о потребителе,
quote:
Originally posted by teser1990:
Там всегда рабочий персонал в первую очередь думает о потребителе, а не о том, когда закончится рабочий день.