Kalina_kras 15-06-2013 21:24
Подскажите, пожалуйста, если при оплате покупки в магазине после ввода пин-кода вышел чек "не выполнено", и продавец повторил все действия с картой, потом операция прошла, а в итоге списаны 2 суммы за одну покупку. Для возврата средств нужно в магазин обратиться или в Сбербанк? Первый раз столкнулась с такой ситуацией. Спасибо заранее за ответ.
Akale 15-06-2013 22:19
я бы позвонил 8-800-555-5550 (звонок бесплатный - горячая линия Сбера) и все разузнал.
Kalina_kras 16-06-2013 12:22
Точно! Спасибо! Подсказали мне уже, что нужно в магазин обратиться, но уточню сначала по горячей линии.
Надейка 15-09-2013 02:04
У Сбербанк-онлайн появился новый функционал.
Можно открыть накопительный вклад онлайн, внеся безналично денежки с какой-нибудь своей карты в системе онлайн.
Предварительно можно выбрать из 3 вариантов вкладов. Есть калькулятор доходности.
Процент мал, конечно. Открыла на пробу на 6 мес. под 5,6% годовых. Выхода другого нет, все равно на одной карте деньги лежат без движения (так надо

)