quote:
Originally posted by Twisted Kitchen:
Не то чтобы хочу тут жаловаться а просто предоставлю информацию к размышлению на будущее. Факты и только факты. Может кому то полезно будет.
Решил порадовать себя на Новый год и купить ТВ. Бюджет до 50 000. LED чтобы можно было и кино смотреть всей семьёй и в игры играть. Выбор пал на Samsung 40d7000Ls.
Долго выбирал магазин в котором потратить свои деньги в итоге выбор пал на Эльдорадо собственно не трудно догадаться почему. Цена...
Пришел в магазин,проконсультировался,оплатил на кассе сумму,получил все чеки,привез его домой. И первое время всё было хорошо пока однажды вечером он не захотел включится. У меня хороший дорогой бесперебойник,как обращаться с электроникой я прекрасно знаю тем не менее. Не включается и все тут ни с пульта ни с самого Тв. На следующий день дефект пропадает. Я думаю надо еще понаблюдать...и вот под самый Новый год...он окончательно перестаёт работать. Я обращаюсь в магазин на тему обмена товара на что меня говорят что срок в 15 дней с момента покупки истёк и согласно новому постановлению правительства теперь ТВ приравнен к технически сложному товару и обмен ан него возможен только в течении 15 дней. Все праздники я и моя семья проводит без тв но тем не менее я пишу претензию с юристом в котором прошу товар обменять а дефект признать существенным( что вобщем то логично-если ТВ не работает а стоит как предмет мебели).Как так? новый отработал 17 дней и все наклейки даже сохранены на нём. Тем не менее спустя неделю ожидания госпожа Можаева В.А даёт свой ответ о том что "на основании предоставленных Вами документов,Ваше требование о замене товара не подлежит удовлетворению". При этом ссылаясь на статьи закона о Защите прав Потребителя который я и без нее хорошо знаю. А вот про то что они должны провести проверку качества чтобы выявить существенный дефект ни слова ни пол слова. Вроде как сами делайте,бегайте,доказывайте. И вроде с юридической точки зрения всё по букве закона. А с точки зрения имиджа магазина получается следующее. Что до тех пор пока ты свои денежки не оставил в кассе, заходите дорогой гость всегда рады...А вот как только ты с дорогостоящим товаром за прилавок вышел и 15 дней прошло...Мы тебя знать не знаем и решай свои проблемы самостоятельно. Вывод для себя сделал один магазин не ценит своих покупателей и больше в Эльдорадо я и все мои родственники ничего покупать не будем...Потому что мало продать товар надо сделать так чтобы покупатель захотел вернуться в магазин снова! А на моем примере видно что к покупателю в этом магазине наплевательское отношение. Поэтому 10 раз подумайте прежде чем сэкономить стоит ли это того? и какие последствия вас могут ждать после того как вы выйдете со своим новым товаром за пределы магазина...
АМЕРИКУ НЕ ОТКРЫЛИ! ВСЕ И ТАК ЗНАЮТ ПРО НИХ ВСЁ, ЧТО ВСЁ ЧЕРЕЗ .ОПУ
quote:
Originally posted by DanilRu:
Twisted Kitchen,вам резонно отказали в замене товара.Не надо было сидеть и смотреть на не работаюший телик как на картину.Отказали в магазине-несите в сервисный центр,на гарантийный ремонт.Эльдорадо ж не сами клепают эти телики.Выбрали самснуг готовьтесь к проблемам.
П.С.Я Вам очень сочувствую и понимаю.Но тут магазин все-таки не обязан был обменивать телик сразу.Вам так же ответили б и в Мвидео,Центре или техносиле.
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН! ЗАКОНЫ У НАС В РОССИИ НЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ!!!
quote:
Originally posted by DanilRu:
Twisted Kitchen,вам резонно отказали в замене товара.Не надо было сидеть и смотреть на не работаюший телик как на картину.Отказали в магазине-несите в сервисный центр,на гарантийный ремонт.Эльдорадо ж не сами клепают эти телики.Выбрали самснуг готовьтесь к проблемам.
П.С.Я Вам очень сочувствую и понимаю.Но тут магазин все-таки не обязан был обменивать телик сразу.Вам так же ответили б и в Мвидео,Центре или техносиле.
А при чем здесь СЦ телик же в Эльдорадо покупали и первые притензии вполне логично направляются в их адрес как продавца даннной техники, просто контора гнилая и на законы им положить 10 раз.
Теперь остается суд
У меня у самого LED LG, активно юзаю больше года без всяких модных бесперебойников, ещё и подключён через 2 удлинителя, как-то страшно стало. Можно сказать полтинник на ветер?
quote:
Выбрали самснуг готовьтесь к проблемам
) но...они не смогли урегулировать её!! не выкручивалась одна ножка, в итоге они остальные 3 вкрутили и ушли... когда мы запустили пробную стирку, машину пришлось просто держать.. видимо, она вместо ножек, стояла на "пузе" и так начала скакать при отжиме...это был какой-то кошмар.. в итоге, за 10 мин мы расковыряли эту ножку, нормально выкрутили и отрегулировали..вот такие мастера ходят устанавливают бытовую технику)quote:
Originally posted by hmelsolod:
а у нас тоже проблема с подрядчиком Эльдорадо была.. купили машинку стиральную перед новым годом.. в итоге, привезли только через неделю(ну и ладно, пусть отдыхают) но...они не смогли урегулировать её!! не выкручивалась одна ножка, в итоге они остальные 3 вкрутили и ушли... когда мы запустили пробную стирку, машину пришлось просто держать.. видимо, она вместо ножек, стояла на "пузе" и так начала скакать при отжиме...это был какой-то кошмар.. в итоге, за 10 мин мы расковыряли эту ножку, нормально выкрутили и отрегулировали..вот такие мастера ходят устанавливают бытовую технику)
Эльдорадо не устанавливает технику это делает фирма подрядчик правда судя по слухам она каким то образом принадлежит эльдорадо но по факту за косяки по установке они не отвечают.
quote:
Aleksey.V
quote:
а у нас тоже проблема с подрядчиком Эльдорадо была
quote:
Эльдорадо обхожу стороной.
quote:
кидалово
http://top.rbc.ru/economics/29/01/2013/842559.shtml
В первый российский "киберпонедельник" цены оказались выше обычных
Больше всего нареканий в группе "киберпонедельник по-русски" получила компания "Эльдорадо". К примеру, по сообщениям пользователей, стиральная машина Candy GO4E 106 3DMW стоила 17 января 12,2 тыс. руб., а в "киберпонедельник" - 14,5 тыс. руб. со скидкой. Как пояснил "РБК daily" пресс-секретарь "Эльдорадо" Дмитрий Помогаев, это произошло из-за "технического сбоя", компания обязательно проанализирует случившееся.
Руководитель направления PR и внешних коммуникаций АКИТ Олеся Бессонова считает, что подобная массовая акция, которая проводилась впервые, не могла обойтись без накладок. "Мы признательны потребителям, которые были внимательны", - сказала она.
quote:
Originally posted by YuDmAl:
Освежу тему.
Теща с тестем купили машину стиральную в эльдорадо с доставкой на дом. Менеджер в нагрузку предложил установку заказать, иначе гарантия на машину автоматически снимается. Вопрос:законно ли сие действие со стороны эльдорадо?
да вполне т.к. в ФГТ фирменном гарантийном талоне прописано у многих производителей, что установку производят АСЦ Авторизованные сервисный центры, ибо при установке самостоятельно, если дефект произошел из-за неквалифицированной установки, производитель не несет ответственность.
quote:
Originally posted by dzedun:
Да посылайте их!Сами можете ее подключить.Гарантию дает производитель, а не гребанная контора.
флаг в руки и барабан на шею!, читайте ФГТ гарантийные талоны уважаемый!
quote:
Originally posted by Twisted Kitchen:
отработал 17 дней и все наклейки даже сохранены на нём
цитата:
Originally posted by Leminov:
на одних и тех же заводах одними и теми же китайцами.
)цитата:
Изначально написано DanilRu:
магазин все-таки не обязан был обменивать телик сразу.Вам так же ответили б и в Мвидео,Центре или техносиле.
Насчет МВидео не факт, берут неисправный товар на замену или возвращают деньги, не мотая нервы своим клиентам.
цитата:
Изначально написано Aleksey.V:А при чем здесь СЦ телик же в Эльдорадо покупали и первые притензии вполне логично направляются в их адрес как продавца даннной техники, просто контора гнилая и на законы им положить 10 раз.
Теперь остается суд
Вы прежде, чем бред писать, читайте закон о ЗППП. У Twisted Kitchen прошло 17 дней с покупки телевизора, после этого только гарантийный ремонт, никто проверку качества проводить не обязан, всё в рамках закона, да, не повезло, попался брак, ну так ведь в гарантийном ремонте никто не отказывает.

цитата:это нормально
Изначально написано Livs:
ТО есть сковородки есть, но купить их нельзя
